Вопросы и ответы
Что и почему?
Iznutri17 Январь 2013
У меня вопрос к Администрации сайта и ко всем НП, может кто в курсе…
Что сие означает?
Официальная реклама?
Если реклама, то реклама странная, ибо она мешает сайту нормально работать
Спам?
Не слишком похоже, потому что с трудом верится что нет никакой защиты, да и борются с этим «спамом» как-то странно — То сутками висит, вроде ничего с ним сделать нельзя, то мигом исчезает.
Каким образом эти публикации защищают себя от комментариев?
Такая функция предусмотрена для всех, или только для «спама»?
Не у меня одного возникают эти вопросы, поэтому прошу объяснить.
Если что-то уже объясняли а я пропустил…
Объясните еще раз — думаю не слишком тяжкий труд.
Что сие означает?
Официальная реклама?
Если реклама, то реклама странная, ибо она мешает сайту нормально работать
Спам?
Не слишком похоже, потому что с трудом верится что нет никакой защиты, да и борются с этим «спамом» как-то странно — То сутками висит, вроде ничего с ним сделать нельзя, то мигом исчезает.
Каким образом эти публикации защищают себя от комментариев?
Такая функция предусмотрена для всех, или только для «спама»?
Не у меня одного возникают эти вопросы, поэтому прошу объяснить.
Если что-то уже объясняли а я пропустил…
Объясните еще раз — думаю не слишком тяжкий труд.
- Iznutri
- 17 января 2013, 07:56
- +2
Кто-нибудь может объяснить внятно, что это?
Заранее весьма признателен.
Заранее весьма признателен.
- abdulaev
- 17 января 2013, 07:58
- +3
вопрос поставлен правильно. если принять во внимание, что на главной странице появляются новые произведения лишь после того, как получат 8 балов, то ловлю себя на мысли, что среди более чем 300 подобных рекламных объявлений, занявших несколько страниц, затерялось немало произведений нарпродовцев, которые из-за вот таких «ошибок» не были вероятно оценены по причине того, что они просто затерялись среди вышеназванного «информационного» мусора.
- Iznutri
- 17 января 2013, 08:13
- 0
которые из-за вот таких «ошибок» не были вероятно оценены по причине того, что они просто затерялись среди вышеназванного «информационного» мусора.Спасибо!
В том то и дело, что все это, «как-то не тянет» на ошибку.
Больно она масштабная!
Пусть меня простит (или не простит) Администрация сайта, но лично у меня складывается впечатление, что это что-то от «рекламы в тестовом режиме»
Это один вариант, но есть и другой (в который верится с трудом) — Администрации по барабану, что творится на сайте
- sv_bel
- 17 января 2013, 08:12
- +3
Определенно, это спам. При создании блога можно указать — открытый или закрытый блог (видимо, закрытый — без добавления комментов). 300 штук в день — только спам-бот (вряд ли человек способен столько тем насоздавать)! Борются определенно — когда эта мерзость внезапно исчезает.
Проблема попасть в категорию «хорошие» существует (хотя, из любых положений можно поискать выход самостоятельно).
Проблема попасть в категорию «хорошие» существует (хотя, из любых положений можно поискать выход самостоятельно).
- abdulaev
- 17 января 2013, 08:48
- +2
нужно всем авторам, чьи работы затерялись, предложить повторно выставить свои работы, после того, как наведут порядок.
- abdulaev
- 17 января 2013, 10:45
- 0
у меня нет такой работы, Николай. я к тому, что если по вине организаторов сайта произошло недоразумение, то почему кто-то должен быть незамечен!
- cccp
- 17 января 2013, 10:50
- +1
Ну вины администрации здесь не больше вашей.
К сожалению сайты иногда взламывают… даже пентагоновские))))
К сожалению сайты иногда взламывают… даже пентагоновские))))
- Татьяна Родионова
- 17 января 2013, 08:22
- +4
А меня волнует еще один вопрос. Я вчера обратила внимание на то, что пользователь Keres забанен. Но публикации продолжали появляться. Разве забаненные пользователи могут выкладывать материал?
- Iznutri
- 17 января 2013, 08:29
- +5
У меня, по крайней мере, находясь в бане, ничего размещать и комментировать не получается.
Оценивать тоже.
Видимо для отдельных «пользователей» Правила равны по-своему.
Если это просто спам, как-то несолидно.
Все-таки сайт весьма известный, популярный и то, что он не может оградить себя от подобных «наездов» авторитета ему не добавляет.
Оценивать тоже.
Видимо для отдельных «пользователей» Правила равны по-своему.
Если это просто спам, как-то несолидно.
Все-таки сайт весьма известный, популярный и то, что он не может оградить себя от подобных «наездов» авторитета ему не добавляет.
- Татьяна Родионова
- 17 января 2013, 09:26
- +3
Странно ещё и то, что подобная ситуация была и с другим пользователем — afga. Человек, будучи забаненным, выкладывал подобный материал. Так что же это, просто совпадение, или всё же нет…
- Iznutri
- 17 января 2013, 08:52
- 0
Я смотрю тема не слишком заинтересовала.
Ну что ж…
Может и в самом деле обсуждать способы начисления рейтинга интереснее
Ну что ж…
Может и в самом деле обсуждать способы начисления рейтинга интереснее
- iren-star
- 17 января 2013, 09:24
- +3
Да, нет… тема заинтересовала… Просто тут Ваш вопрос скорее адресован АДМИНИСТРАЦИИ САЙТА… Лично я даже не знаю, что и сказать, как ответить на Ваш вопрос… А то, что эта фигня мешает нормальной работе сайта — это однозначно! Но, ждём, что скажет администрация…
- Iznutri
- 17 января 2013, 09:29
- 0
Странные люди!
То сетуют, а иногда кричат — Наше мнение не примают во внимание!
ПГ к нам не прислушивается!
ТО, когда им предоставляется возможность выразить мнение по вопросу, касающемуся всех, предпочитают оставаться стадом — Куда пастух погонит, туда и пойдем!
Если на вопрос отреагируют 5 человек, ПГ сделает вывод (и будет права) что только ПЯТИ эта проблема и мешает, а остальных все устраивает, СЛЕДОВАТЕЛЬНО?
Правильно!
Не фиг этой темой и заморачиваться.
То сетуют, а иногда кричат — Наше мнение не примают во внимание!
ПГ к нам не прислушивается!
ТО, когда им предоставляется возможность выразить мнение по вопросу, касающемуся всех, предпочитают оставаться стадом — Куда пастух погонит, туда и пойдем!
Если на вопрос отреагируют 5 человек, ПГ сделает вывод (и будет права) что только ПЯТИ эта проблема и мешает, а остальных все устраивает, СЛЕДОВАТЕЛЬНО?
Правильно!
Не фиг этой темой и заморачиваться.
- iren-star
- 17 января 2013, 10:17
- +1
Так я сказала своё мнение, что эта фигня мешает нормальной работе сайта.
Просто в Вашей статье вопросы поставлены так, что они обращены не к участникам, а к администрации… Наверное, поэтому участники и не высказываются…
Просто в Вашей статье вопросы поставлены так, что они обращены не к участникам, а к администрации… Наверное, поэтому участники и не высказываются…
- deleted_user0026
- 17 января 2013, 09:54
- +2
Когда появляются такие Кересы, я боюсь на сайт заходить, ясно, что сайт хакнули. Дальше ничего не понимаю, потому и молчу. Но меня это тоже трогает.
- takprosto
- 17 января 2013, 10:16
- +2
Да, Николай, вы видимо правы… заметила, что когда идет такой спам массовый, то зайти на сайт получается не сразу.Вот сегодня только с четвертой попытки и только когда ввела номер почты. С ника не получилось зайти. Такая картина на других сайтах означает попытку взлома. Или просто перегруз сайта и глючит его
- takprosto
- 17 января 2013, 10:05
- +2
Я этот вопрос поднимала в топике Андрея Бабожена. Эдитор сказал, что вопрос сейчас в стадии решения. Модераторы не могут сидеть на сайте целый день. Как-то так я поняла
- SIBIRIKA
- 17 января 2013, 10:14
- +1
Самое интересное, что эта ерунда уже третий день длится и неужели никто не может это остановить?
- cccp
- 17 января 2013, 10:37
- +1
Особо объяснять тут нечего: либо кто-то веселится, либо тестируется софт.
Схема примерно такая: при атаке на сайт найдена «дыра» в системе безопасности, позволяющая управлять сайтом посторонним и в частности заходить на сайт обходя бан по нику, ip-адресу и т.д.
Поскольку периодически эти сообщения удаляются и некоторое время новые не появляются, понятно, что айтишники пытаются «дыру» закрыть, но видимо столкнулись с достаточно серьёзным скриптом (программой), либо пока не раскопали где «дыра».
Возможно, чтобы докопаться до сути им придётся сайт на какое-то время закрыть…
Схема примерно такая: при атаке на сайт найдена «дыра» в системе безопасности, позволяющая управлять сайтом посторонним и в частности заходить на сайт обходя бан по нику, ip-адресу и т.д.
Поскольку периодически эти сообщения удаляются и некоторое время новые не появляются, понятно, что айтишники пытаются «дыру» закрыть, но видимо столкнулись с достаточно серьёзным скриптом (программой), либо пока не раскопали где «дыра».
Возможно, чтобы докопаться до сути им придётся сайт на какое-то время закрыть…
- Iznutri
- 17 января 2013, 10:53
- 0
Нам эти технические выкладки наверное не слишком интересно.
Интереснее было бы услышать внятное и популярное объяснение Администрайции (впрочем они могут нас и послать, как однажды высказался Эдитор, правда по другому поводу и это их право — отчитываться они не обязаны)
Меня лично другое напрягает
Модераторы на сайт заходят, это видно по удаляемым комментариям и по другим признакам…
Но муть эта продолжает висеть!
Именно поэтому желательно активное участие НП в теме.
Из прежнего опыта мы знаем, что вопрос, заданный большим числом НП, Администрация как правило НЕ игнорирует.
Тема открыта не из принципа — НАДО ЖЕ ЧТО-ТО ПРЕДЛАГАТЬ, подобное положение вещей и в самом деле мешает нормальной работе
Интереснее было бы услышать внятное и популярное объяснение Администрайции (впрочем они могут нас и послать, как однажды высказался Эдитор, правда по другому поводу и это их право — отчитываться они не обязаны)
Меня лично другое напрягает
Самое интересное, что эта ерунда уже третий день длится и неужели никто не может это остановить?
Модераторы на сайт заходят, это видно по удаляемым комментариям и по другим признакам…
Но муть эта продолжает висеть!
Именно поэтому желательно активное участие НП в теме.
Из прежнего опыта мы знаем, что вопрос, заданный большим числом НП, Администрация как правило НЕ игнорирует.
Тема открыта не из принципа — НАДО ЖЕ ЧТО-ТО ПРЕДЛАГАТЬ, подобное положение вещей и в самом деле мешает нормальной работе
- cccp
- 17 января 2013, 11:04
- +1
Примерно час назад на сайте засветился вышеупомянутый ник afga.
Пока было только одно сообщение, схема та же: создан закрытый блог.
Поскольку сообщение только одно, возможно уже что-то и сумели перекрыть.
Что до модераторов, то воевать со следствием бесполезно: пока человек удалит десяток сообщений, железяка запостит не одну сотню.
Найдут причину — кабак закончится.
Но вот другое удивило: этот спам-ник afga зарегестрирован в августе и до сих пор аккаунт процветает…
Пока было только одно сообщение, схема та же: создан закрытый блог.
Поскольку сообщение только одно, возможно уже что-то и сумели перекрыть.
Что до модераторов, то воевать со следствием бесполезно: пока человек удалит десяток сообщений, железяка запостит не одну сотню.
Найдут причину — кабак закончится.
Но вот другое удивило: этот спам-ник afga зарегестрирован в августе и до сих пор аккаунт процветает…
- Iznutri
- 17 января 2013, 11:08
- 0
Железяка?
А что, так сложно ввести антиспам против железяки?
Те же проверочные цифры (могу неправильно выразиться, но Вы понимаете наверняка)
А что, так сложно ввести антиспам против железяки?
Те же проверочные цифры (могу неправильно выразиться, но Вы понимаете наверняка)
- cccp
- 17 января 2013, 11:16
- 0
Дело не в антиспаме. Всё это наверняка есть. Тут другое.
Вот вы заходите на сайт вводя допустим ник и пароль. Компьютеру с которого спамят это не нужно. Какой-то умелец написал программу, которой не нужна авторизация и которая умеет обойти бан используя допустим ваши данные или мои. Дальше появляется сообщение от этого вашего или моего ника, но в последний момент этот скрипт меняет имя, на то которое ему нужно. Как там на самом деле происходит кто его знает, но смысл примерно такой
Вот вы заходите на сайт вводя допустим ник и пароль. Компьютеру с которого спамят это не нужно. Какой-то умелец написал программу, которой не нужна авторизация и которая умеет обойти бан используя допустим ваши данные или мои. Дальше появляется сообщение от этого вашего или моего ника, но в последний момент этот скрипт меняет имя, на то которое ему нужно. Как там на самом деле происходит кто его знает, но смысл примерно такой
- Iznutri
- 17 января 2013, 11:19
- 0
Может быть, но внешне, по крайней мере для меня, это выглядит как ПОПУСТИТЕЛЬСТВО со стороны Администрации сайта
И скорее вольное, чем НЕвольное.
Буду рад ошибиться.
И скорее вольное, чем НЕвольное.
Буду рад ошибиться.
- cccp
- 17 января 2013, 11:26
- 0
Ну, возможно день проспали, вотрой раскачивались, сегодня начали войну))) Может спецов не было, может думали, что весельчаки или тестеры поспамят и наиграются.
В общем ясно одно: тут не второгодник Вася решил в бирюльки поиграть)))
В общем ясно одно: тут не второгодник Вася решил в бирюльки поиграть)))
- deleted_user0026
- 17 января 2013, 11:49
- +1
Самое интересное, что он пишет в своём блоге, он не заходит под другим ником, он опять на своём месте после многократных удалений.
- Владимир Кононов
- 17 января 2013, 12:41
- 0
Обычный хакер сидит и вредит сайту не в целях рекламы даже, а просто так… ему интересно убедиться в своих возможностях и никакие баны ему ни по чём.Одно время модераторы удаляли такие «рекламки», а теперь видно им надоело.Я тут попытался как-то проминусовать все«работы этого гения»… Не помню на какой по счёту… плюнул на это дело… бесполезно и надоело также.Хотя администрация должна принимать меры однозначно и принимает наверняка… но видимо не всё так просто.
- takprosto
- 17 января 2013, 13:22
- 0
Володь, он не ТАК ПРОСТО)))) Часто вижу на сайте ОДНОКЛАССНИКИ в группах предложения работать по размещению рекламы. Расценки даж пишут 10 баксов за 30 файлов. Это зарабатывают так.
- Iznutri
- 17 января 2013, 13:26
- 0
Я не против того, чтобы на этом сайте кто-то зарабатывал деньги, при двух условиях — Если это политика Администрации сайта, и если такое зарабатывание не мешает основной работе.
- takprosto
- 17 января 2013, 14:06
- 0
Да нет, администрация сайта конечно ни при чем. это ясно как белый день. Это какие-то пробелы в железе
- Iznutri
- 17 января 2013, 14:15
- 0
Да нет, администрация сайта конечно ни при чем. это ясно как белый день. Это какие-то пробелы в железеВы думаете?
А я как раз не уверен.
Знаете…
Я помню какой-то период был начальником. Не слишком высоким, но вполне таким…
У нас система была, помнится — народ по субботам работать любил (платили за выходные неслабо — вышел часа на 4, кофейку попил в приятной компании, потрепался о том, о сем… а бабок как за два рабочих дня)
А я, видимо в силу природной вредности эту систему прикрыл.
Знаете чем мотивировал?
Не успеваете в рабочее время?
А зачем мне такие работники?
И все нормально покатило!
Все стали все успевать в рабочее время.
Было бы желание у руководства и никакого засилья подобной «рекламы» на сайте не было.
Успевали бы и чистить, и придумывать методы борьбы с ней.
- takprosto
- 17 января 2013, 14:25
- 0
Ну наше дело маякнуть администрации, что мы еще можем. Я сейчас в новые не захожу. Иду в блог ОТБОРОЧНЫЕ и отслеживаю там. А неформат, стихи и калина мимо теперь, да и все остальные блоги, пока на главную не выходят, я их не вижу
- Iznutri
- 17 января 2013, 13:03
- 0
И вот итог — Стоило тему поднять, ВСЕ УДАЛИЛИ.
Напрашивается вывод, который я озвучивал выше
Не, ну имеют право!
Хозяин есть хозяин!
Только желательно чтобы объяснили.
Хотя бы для того, чтобы я или кто-то другой, в следующий раз «воду не мутил»
Напрашивается вывод, который я озвучивал выше
Может быть, но внешне, по крайней мере для меня, это выглядит как ПОПУСТИТЕЛЬСТВО со стороны Администрации сайта
И скорее вольное, чем НЕвольное.
Буду рад ошибиться.
Не, ну имеют право!
Хозяин есть хозяин!
Только желательно чтобы объяснили.
Хотя бы для того, чтобы я или кто-то другой, в следующий раз «воду не мутил»
- takprosto
- 17 января 2013, 13:27
- +1
Ну я ж говорю. что уже поднимала этот вопрос, Эдитор ответил, что будет решаться вопрос, нам ток ждать остается
- Сергей Смородин
- 17 января 2013, 15:18
- +1 / +1
Администрация давно в курсе данной проблемы.Решение ее требует времени и материальных ресурсов.
Данную проблему создают не мальчики ради баловства, а профи — и я не сомневаюсь, что все это — целенаправленная акция, вредительство[а попутно и реклама, конечно)].
Что касается деятельности модераторов… На данном этапе не все в их власти.К сожалению, пока полномочия модератора распространяются только на те блоги, в которых он сам состоит. Это, конечно, не правильно: надо либо расширить полномочия модераторов, либо сделать невозможным создание новых блогов.
Но, повторяю, администрация в курсе дела, тему эту обсуждали не раз.Не сомневаюсь, что все будет исправлено в лучшую сторону.
А пока надо терпеть временные неудобства.)
Данную проблему создают не мальчики ради баловства, а профи — и я не сомневаюсь, что все это — целенаправленная акция, вредительство[а попутно и реклама, конечно)].
Что касается деятельности модераторов… На данном этапе не все в их власти.К сожалению, пока полномочия модератора распространяются только на те блоги, в которых он сам состоит. Это, конечно, не правильно: надо либо расширить полномочия модераторов, либо сделать невозможным создание новых блогов.
Но, повторяю, администрация в курсе дела, тему эту обсуждали не раз.Не сомневаюсь, что все будет исправлено в лучшую сторону.
А пока надо терпеть временные неудобства.)
- Iznutri
- 17 января 2013, 15:22
- 0
Я понял этот комментарий так — Нет политического решения руководства.
Ладно, хоть какой-то ответ
Ладно, хоть какой-то ответ
- Editor
- 17 января 2013, 15:51
- 0
Ответы были даны уже неоднократно, и больше повторяться не будут.
Вот совсем недавно:
narprod.ru/blog/voprosi_i_otveti/14868.html#comment458233
narprod.ru/blog/voprosi_i_otveti/14868.html#comment458468
Вот совсем недавно:
narprod.ru/blog/voprosi_i_otveti/14868.html#comment458233
narprod.ru/blog/voprosi_i_otveti/14868.html#comment458468
- Leonidas1969
- 17 января 2013, 17:16
- 0
Я очень быстро избавляюсь от данного рода неудобства.Из прямого эфира беру любой комментарий, и главная страница тут же очищается, во всяком случае в разделе НОВЫЕ.
- Маруся
- 17 января 2013, 17:57
- +1
На сайте пенриодически появляются хакеры, они банятся, но не смотря на это их материалы публикуются, кстати рассылки на них нет, но раньше удалялись, когда были в блоге отборочных песен, штук по 30 за ночь… Теперь смекнули, что в своих блогах модераторы их не достают…
Это чисто техническая проблема, были выходные, теперь администрация всё удалила… Ничего страшного, не будем кормить троллей, ну и опубликовали, пусть сами себя читают…
Не смертельно… Всё постепенно устаканится.
Это чисто техническая проблема, были выходные, теперь администрация всё удалила… Ничего страшного, не будем кормить троллей, ну и опубликовали, пусть сами себя читают…
Не смертельно… Всё постепенно устаканится.
- enivan75
- 17 января 2013, 22:28
- 0
Я не знаю, может проблема глубже, чем я могу себе представить?
Но, мне эта реклама вообще не упирается никуда.
Когда я первый раз зайдя в НОВЫЕ увидел там СПАМ, после, я просто делаю по другому — захожу в тот блог, в который мне надо и все. Захожу в «Отборочный материал» и там все новые. На главной все важные новости висят и их видно. Если кто-то подписан на другие блоги — по той же схеме.
Короче я просто не пересекаюсь с блогами, где этот СПАМ.
Но, мне эта реклама вообще не упирается никуда.
Когда я первый раз зайдя в НОВЫЕ увидел там СПАМ, после, я просто делаю по другому — захожу в тот блог, в который мне надо и все. Захожу в «Отборочный материал» и там все новые. На главной все важные новости висят и их видно. Если кто-то подписан на другие блоги — по той же схеме.
Короче я просто не пересекаюсь с блогами, где этот СПАМ.
Комментарии
46