Тексты песен
Галеон
StanGolem27 Январь
* * *
в который раз не спится мне
и кругом голова
я вижу коврик на стене
на нём девятый вал
придётся снова уцелеть
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
в который раз не спится мне
и кругом голова
я вижу коврик на стене
на нём девятый вал
придётся снова уцелеть
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Какой-нибудь флибустьер..
Автор текста: Андрей Тихонов (НП StanGolem)
- Sava
- 27 января 2025, 18:47
- +1
Запятых нет, наверно так правильней, профи можно все ?! Или это норма?
Где то увидела замечание про отсутствие запятых. Стало интересно, может и не нужны они вовсе, грамотным !???
Очень много образов, в песне это не совсем хорошо, как озвучивали тут старшие товарищи по цеху, нам неграмотным! Ой, и я с ними соглашусь!
Интересно, кто смог бы спеть такой сюжет из артистов?
Где то увидела замечание про отсутствие запятых. Стало интересно, может и не нужны они вовсе, грамотным !???
Очень много образов, в песне это не совсем хорошо, как озвучивали тут старшие товарищи по цеху, нам неграмотным! Ой, и я с ними соглашусь!
Интересно, кто смог бы спеть такой сюжет из артистов?
- StanGolem
- 27 января 2025, 18:51
- -1
Запятые пропущены. Одна из форм подачи стихотворного текста.
Чтобы добиться определенного результата — скажем, цельности впечатления.
Грамматику я более-менее выучил. Образов тут в меру… человек с законченным средним образованием читал и Грина, и Стивенсона… хотя — возможны варианты. Артисты могут спеть что угодно — но песни пока что нет…
Может, Вы не заметили?
Чтобы добиться определенного результата — скажем, цельности впечатления.
Грамматику я более-менее выучил. Образов тут в меру… человек с законченным средним образованием читал и Грина, и Стивенсона… хотя — возможны варианты. Артисты могут спеть что угодно — но песни пока что нет…
Может, Вы не заметили?
- Sava
- 27 января 2025, 19:17
- +1
Вы ошибаетесь, артисты не все поют….!) Так кому вы предлагаете данный грамотный текст, с такими образами!
Вот не заметила я !) глухая, слепая, неграмотная, но очень догадливая!)
Удачи!
Вот не заметила я !) глухая, слепая, неграмотная, но очень догадливая!)
Удачи!
- Dryannik
- 27 января 2025, 19:46
- 0
Как стих — интересно и познавательно, и ему прощаются все авторские «выверты».
Как потенциальная песня — сомнительно и сложно. Есть пара моментов, в которые удобнее «въезжать» со знаками препинания.
Плюсы не только за стих, но и за фантазию автора, дай Бог ему здоровья!
Как потенциальная песня — сомнительно и сложно. Есть пара моментов, в которые удобнее «въезжать» со знаками препинания.
Плюсы не только за стих, но и за фантазию автора, дай Бог ему здоровья!
- Sava
- 27 января 2025, 20:19
- +2
Не ну так нельзя )! Где то знаки препинания нужны ) а тут типо, как хочет !)
Двойные стандарты!
Двойные стандарты!
- Dryannik
- 27 января 2025, 20:30
- 0
Не ну так нельзя )! Где то знаки препинания нужны ) а тут типо, как хочет !)Если ооооочень внимательно прочитаете мой коммент, Вы поймёте, что я как раз ооооочень ратовал за их применение.))
- Sava
- 27 января 2025, 20:54
- +1
У вас написано «Есть пара моментов, в которые удобнее «въезжать» со знаками …»
Как рекомендация !) в других топах в другом контексте!)
Искать не буду, но точно недавно прочитала!
Как рекомендация !) в других топах в другом контексте!)
Искать не буду, но точно недавно прочитала!
- Dryannik
- 27 января 2025, 21:03
- 0
Искать не буду, но точно недавно прочитала!Вы как-то неправильно читаете. Но это ерунда, главное, чтобы правильно писАли...)))
- Sava
- 27 января 2025, 21:32
- +1
A вы не переживайте так сильно за других !) главное чтобы ваши шедевры звучала достойно и были сделаны по всем стандартам ) которые тут озвучиваете!
Вот пока не наблюдала ваших материалов …
А так хочется !)
С уважением, Sava неграмотная!
Вот пока не наблюдала ваших материалов …
А так хочется !)
С уважением, Sava неграмотная!
- Advance
- 02 февраля 2025, 01:04
- -1
Вы как-то неправильно читаете. Но это ерунда, главное, чтобы правильно писАли...)))Вот-вот. Именно ударение имеет значение, иначе, полностью меняется смысл.
ударение в «СтИвенсон» на «СтивенсОн» из этой серии.
- StanGolem
- 02 февраля 2025, 01:06
- 0
О Господи… теперь ещё и чужие камменты сюда же припутались… толкователь, блин…
- StanGolem
- 27 января 2025, 20:55
- 0
Вот Вам пример того, как пишутся порой стихотворные тексты:
poembook.ru/contest/2411-territoriya-snovidenij-AM/poem/187665-greshit
Мне жаль, но иных аргументов нет.
Нельзя достучаться к тем, кто делает вид, что не слышит.
poembook.ru/contest/2411-territoriya-snovidenij-AM/poem/187665-greshit
Мне жаль, но иных аргументов нет.
Нельзя достучаться к тем, кто делает вид, что не слышит.
- Sava
- 27 января 2025, 20:59
- +1
Мне показывать не нужно!
Раз тема такая возникала в коментах и вы ранее не указали данный факт, значит согласились !)
А теперь рисуете мне картинки маслом!
Я в теме …
Двойные стандарты из топа в топ!
Раз тема такая возникала в коментах и вы ранее не указали данный факт, значит согласились !)
А теперь рисуете мне картинки маслом!
Я в теме …
Двойные стандарты из топа в топ!
- Novikov
- 29 января 2025, 00:01
- +1
«рассвет настанет
обо мне
напишет кто-нибудь», а если ещё и споёт, то будет интересно!.) Во всяком случаи для меня… Удачи!++
обо мне
напишет кто-нибудь», а если ещё и споёт, то будет интересно!.) Во всяком случаи для меня… Удачи!++
- fialka45
- 30 января 2025, 05:22
- +1
почему бы и нет? Поют разное и сложное и проще пареной репы. Вдруг кинофильм снимут с похожей темой? И тогда артисты сочтут за честь предложения спеть для кино)) С надеждами на услышать в музыкальном воплощении интересно было бы послушать как будет звучать)
- игорь тиньков
- 30 января 2025, 23:13
- 0
ну брат ты опять за своё: а в лиссе или может быть
в каперне, ты чё для клуба «что, где, када, куда» пишешь или кому?))
так то текст хорош, но…
в каперне, ты чё для клуба «что, где, када, куда» пишешь или кому?))
так то текст хорош, но…
- StanGolem
- 30 января 2025, 23:29
- 0
Игорь, дружище… только тебе поведаю:
— был такой писатель, Александр Грин. Сочинил, в частности, романы «Алые паруса», «Корабли в Лиссе», «Бегущая по волнам» и проч.
Если сможешь прочесть, прочти.
Невероятно интересно. Когда-то в школе писали сочинение по романам Грина.
И я, наивный, был уверен, что Грина всё ещё помнят… слава богу, не потянулся за Ремарком или там, Воннегутом.
Впрочем, кино немного выручает. Теперь, правда, ставят всякую мутоту, а раньше… впрочем, хватит кудахтать. Долботряса Есенина знают, помнят и цитируют, а Блока не желают, хоть застрелись. Трудно будет потомков воспитывать… мы хоть вслух что-то детям читали.
Душевность, м-да…
— был такой писатель, Александр Грин. Сочинил, в частности, романы «Алые паруса», «Корабли в Лиссе», «Бегущая по волнам» и проч.
Если сможешь прочесть, прочти.
Невероятно интересно. Когда-то в школе писали сочинение по романам Грина.
И я, наивный, был уверен, что Грина всё ещё помнят… слава богу, не потянулся за Ремарком или там, Воннегутом.
Впрочем, кино немного выручает. Теперь, правда, ставят всякую мутоту, а раньше… впрочем, хватит кудахтать. Долботряса Есенина знают, помнят и цитируют, а Блока не желают, хоть застрелись. Трудно будет потомков воспитывать… мы хоть вслух что-то детям читали.
Душевность, м-да…
- Advance
- 02 февраля 2025, 00:42
- -1
«мне с детства с книгами везло
они мои дружки
на длинной полке за стеклом
мерцают корешки
и саше грину как маяк
кивает стивенсон
но одинок судьба моя
твой старый робинзон»
На этом катрене остановился. Дальше стало страшно читать. Эти никчемные уменьшительные суффиксы и фамильярное отношение к классике. Ударение в «СтИвенсон» подогнали под «Робинзон», фамилии с маленькой буквы. Рифмы тоже заблудились. Видимо, всё это писалось на коленке, но это колено уже сильно исписалось. Похоже на творчество маленького пирата, который никогда не ходил в школу.
они мои дружки
на длинной полке за стеклом
мерцают корешки
и саше грину как маяк
кивает стивенсон
но одинок судьба моя
твой старый робинзон»
На этом катрене остановился. Дальше стало страшно читать. Эти никчемные уменьшительные суффиксы и фамильярное отношение к классике. Ударение в «СтИвенсон» подогнали под «Робинзон», фамилии с маленькой буквы. Рифмы тоже заблудились. Видимо, всё это писалось на коленке, но это колено уже сильно исписалось. Похоже на творчество маленького пирата, который никогда не ходил в школу.
- StanGolem
- 02 февраля 2025, 00:58
- -2
Очередная демонстрация глупости и невежества.
Дружки — это ближайшие друзья, причем тут фамильярность?
Корешки книг, они и есть корешки — ну не знает человек совершенно русский язык, розовеет в радужных эмпиреях…
Ударение в слове «Стивенсона», как и в имени «Робинзон», падает как раз на второй корень, означающий родовую принадлежность — «сын Стивена»… помимо русского, оппонент демонстрирует ещё и полное невежество в английском.
Похоже на бессильный писк человека крайне бездарного и безграмотного, что уже и не требует доказательств.
Дружки — это ближайшие друзья, причем тут фамильярность?
Корешки книг, они и есть корешки — ну не знает человек совершенно русский язык, розовеет в радужных эмпиреях…
Ударение в слове «Стивенсона», как и в имени «Робинзон», падает как раз на второй корень, означающий родовую принадлежность — «сын Стивена»… помимо русского, оппонент демонстрирует ещё и полное невежество в английском.
Похоже на бессильный писк человека крайне бездарного и безграмотного, что уже и не требует доказательств.
- Advance
- 02 февраля 2025, 01:11
- 0
Ударение в слове «Стивенсона», как и в имени «Робинзон», падает как раз на второй корень, означающий родовую принадлежность — «сын Стивена»… помимо русского, оппонент демонстрирует ещё и полное невежество в английском.Ро́берт Лью́ис Бэ́лфур Сти́венсон — шотландский писатель и поэт, автор приключенческих романов и повестей, крупнейший представитель неоромантизма.
Ваша злобная слюнка здесь не поможет. Смотрите справочники. Похоже, что это ударение только в вашей голове. Нельзя обижаться на критику. Абсолютно безграмотное творение лучше оставляйте в столе. И проверьте сахар крови. Слишком много агрессии от вас.
- StanGolem
- 02 февраля 2025, 01:20
- -2
Засуньте ваши рекомендации в книгу жалоб и предложений.
Чего вы Робинзона-то «ударяете» не туда?
Вот человек… мало блеснуть очередной залепухой, он ещё на ней и настаивает… не глупите, Адванс, нет ничего смешнее бессильной злости.
Чего вы Робинзона-то «ударяете» не туда?
Вот человек… мало блеснуть очередной залепухой, он ещё на ней и настаивает… не глупите, Адванс, нет ничего смешнее бессильной злости.
- StanGolem
- 02 февраля 2025, 01:26
- -2
Нет никаких правил по ударным и безударным гласным в подобных фамилиях… есть некие традиции, и только-то, таково мнение лингвиста…
Поэтому автор текста вправе сам выбирать, куда поставить ударный слог. ТАКОВО ЕДИНСТВЕННОЕ ПРАВИЛО.
Поэтому автор текста вправе сам выбирать, куда поставить ударный слог. ТАКОВО ЕДИНСТВЕННОЕ ПРАВИЛО.
- Advance
- 02 февраля 2025, 01:27
- 0
Засуньте ваши рекомендации в книгу жалоб и предложений.Не переходите на личности и не нужно мошенничать. Я вам указал на не правильное ударение у «Стивенсона», а Робинзона вы уже ударили самостоятельно! :)
Чего вы Робинзона-то «ударяете» не туда?
Вот человек… мало блеснуть очередной залепухой, он ещё на ней и настаивает… не глупите, Адванс, нет ничего смешнее бессильной злост
- Advance
- 02 февраля 2025, 01:33
- -1
Не надо маяться всякой хренью, вы же не на работе…С этим полностью согласен. Приём был утром, а тут ещё вы подписались на вечерний. :)
- StanGolem
- 02 февраля 2025, 01:55
- -2
Как говорила Фаина Раневская, когда у попрыгуньи болят ноги, она прыгает сидя… поберегите себя.
- Advance
- 02 февраля 2025, 09:31
- -1
Как говорила Фаина Раневская, когда у попрыгуньи болят ноги, она прыгает сидя… поберегите себя.«В огороде бузина, а в Киеве дядька» :)
- Advance
- 02 февраля 2025, 10:36
- -1
а в лиссе или может бытьПоскольку прочитал кучу грубости за критику мэтра, решил продолжить чтение его творения. Оказалось, что «мэтр» в очередной раз подгоняет рифму сменой ударения на словах. Вот такую привилегию сам себе придумал. Ударение в «КАверне заменил на КавЕрне, чтобы рифмовалось с таверной. Похоже, что это уже хроника. А уж где не получилось подогнать, оставил уже так, как есть. Про прямую речь, заглавные буквы, знаки препинания и так всё понятно.
в каперне
найду ассоль на пристани
в таверне
клянусь она мне скажет
как родному
ушла я от артура
с нами бог!
- StanGolem
- 02 февраля 2025, 10:41
- -1
Похоже, вы ещё и подслеповаты… название городка Каперна, ударение на е.
А в кавернах сами копайтесь, всё равно от докторов толку нет…
А в кавернах сами копайтесь, всё равно от докторов толку нет…
- StanGolem
- 02 февраля 2025, 10:44
- -1
Про прямую речь и знаки препинания: глухому дважды обедню не служат.
Относитесь повнимательнее к тому, что пытаетесь комментировать… не можете — займитесь другим чем-нибудь. Картошку можно почистить…
Хороших выходных.
Относитесь повнимательнее к тому, что пытаетесь комментировать… не можете — займитесь другим чем-нибудь. Картошку можно почистить…
Хороших выходных.
- StanGolem
- 02 февраля 2025, 10:51
- -1
Мелодия к этому тексту готова, осталось её оформить. А вам пора вернуться к волшебному и розовому суно. Очередную хрень наваять.
- OlgaAstrovna
- 02 февраля 2025, 11:56
- +1
Мелодия к этому тексту готова, осталось её оформить
А я только хотела написать, что было бы неплохо продолжить тему — может получиться целая поэма. Не сюда, конечно, но послушать лично мне интересно.
Андрей, Вам же раз плюнуть написать статью на любую тему, так «чому ж Вы не сокол»? Печатались бы в различных изданиях, получали бы моральное удовлетворение и финансовую поддержку.
- StanGolem
- 02 февраля 2025, 12:14
- 0
Оля, у меня лежит в черновиках целый трёхтомник:
— роман + три повести + стихи, рассказы, пьесы и проч.
Всё в разной степени готовности.
Есть много отвлекающих факторов… не буду перечислять.
Из числа объективных, в издательском бизнесе сложилась абсурдная ситуация: издать трёхтомник процентов на сорок дороже, чем продать. Варианты электронных книг выглядят предпочтительней, если ты пишешь завлекалки про попаданцев в иные миры или временные континуумы и прочее… гм, фэнтези.
Остаются переводы, но там своя стихия… в общем, надо закончить и посмотреть.
— роман + три повести + стихи, рассказы, пьесы и проч.
Всё в разной степени готовности.
Есть много отвлекающих факторов… не буду перечислять.
Из числа объективных, в издательском бизнесе сложилась абсурдная ситуация: издать трёхтомник процентов на сорок дороже, чем продать. Варианты электронных книг выглядят предпочтительней, если ты пишешь завлекалки про попаданцев в иные миры или временные континуумы и прочее… гм, фэнтези.
Остаются переводы, но там своя стихия… в общем, надо закончить и посмотреть.
- OlgaAstrovna
- 02 февраля 2025, 12:22
- +1
в общем, надо закончить и посмотреть.
Вот и отлично, удачи Вам. Время нашей жизни уходит каждую секунду безвозвратно, так что незачем его расходовать на то, что забирает энергию, а не наполняет ею…
- Advance
- 02 февраля 2025, 10:50
- -1
Поскольку прочитал кучу грубости за критику мэтра, решил продолжить чтение его творения. Оказалось, что «мэтр» в очередной раз подгоняет рифму сменой ударения на словах. Вот такую привилегию сам себе придумал. Ударение в «КАперне заменил на КапЕрне, чтобы рифмовалось с таверной. Похоже, что это уже хроника. А уж где не получилось подогнать, оставил уже так, как есть. Про прямую речь, заглавные буквы, знаки препинания и так всё понятно.Очень рад, что заметили ошибку, значит и справочник возьмёте и посмотрите правильное ударение в КАперне. А то действительно каверна получается! :)
- StanGolem
- 02 февраля 2025, 10:52
- -1
Мне справочник не нужен. Каперна — вымышленный город в одном из гриновских произведений. А Википедия — вымышленный талмуд для сетевых наркоманов.
- Advance
- 02 февраля 2025, 10:57
- 0
Мне справочник не нужен. Каперна — вымышленный город в одном из гриновских произведений. А Википедия — вымышленный талмуд для сетевых наркоманов.Вот с этого нужно было начинать! Почитайте уже что-то кроме Википедии! Может поймёте тогда от какого слова вымышленный город КАперна!
- StanGolem
- 02 февраля 2025, 11:03
- -1
Да видел я вашего средневекового дуболома по фамилии Каперн в белых тапках… Гель-Гью, Зурбаган, КапЕрна и Лисс — это вымышленная вселенная Грина, его волшебная страна. Не надо пихать мне всякую дрянь под видом учёных знаний…
- Advance
- 02 февраля 2025, 11:37
- 0
Не надо пихать мне всякую дрянь под видом учёных знаний…Да, уж совсем забыл, что вы бывший учёный (с ваших слов). Хотя это нонсенс. Бывших учёных не бывает. Учёные остаются учёными (может у вас как-то по другому, не буду спорить. Соглашусь)
- StanGolem
- 02 февраля 2025, 10:55
- 0
Насчёт «помиритесь», это вряд ли… данный человек надеется, что он своим лепетом заставит меня изменить мнение о его несусветной лирике.
Его не изменить и второму пришествию.
Его не изменить и второму пришествию.
- Advance
- 02 февраля 2025, 10:59
- -1
Насчёт «помиритесь», это вряд ли… данный человек надеется, что он своим лепетом заставит меня изменить мнение о его несусветной лирике.Не нужно так нервничать с утра. Лучше следите за давлением и сахаром!
Его не изменить и второму пришествию.
- Advance
- 02 февраля 2025, 11:31
- -1
За языком следите. Врачу, исцелился сам…Я не могу следить за вашим языком. Это уже сами проверьте. Если налёт, то возможно, что это грибковое заболевание. :)
- StanGolem
- 02 февраля 2025, 11:35
- 0
К постоянному, бессмысленному переходу на личности добавился флуд… любая моль, при собственной безнаказанности, готова вообразить себя сетевым троллем, вот горе-то…
- Advance
- 02 февраля 2025, 11:41
- -1
любая моль, при собственной безнаказанности, готова вообразить себя сетевым троллем, вот горе-то…Рад, что появилась самокритика! С нетерпением жду ваших новых творений!
- Dryannik
- 02 февраля 2025, 11:20
- +1
Читайте стих восторженно и немо,
но как бы не влекла его строка,
полемика Адванса и Голема
намного увлекательней стишка…
но как бы не влекла его строка,
полемика Адванса и Голема
намного увлекательней стишка…
- Advance
- 02 февраля 2025, 11:28
- -2
Читайте стих восторженно и немо,Душевно! И главное, стишка! Правильно подметили ключевое слово! Плюсую ++
но как бы не влекла его строка,
полемика Адванса и Голема
намного увлекательней стишка…
- sergei55
- 05 февраля 2025, 07:53
- +1
Мастерски написано, но( с уважением к твоему таланту) размер мне напомнил, В ВОСКРЕСНЫЙ ДЕНЬ С СЕСТРОЙ МОЕЙ МЫ ВЫШЛИ СО ДВОРА, Я ПОВЕДУ ТЕБЯ В МУЗЕЙ СКАЗАЛА МНЕ СЕСТРА, надеюсь эту класику уже ни кто не помнит и не испортит репутация твоего произведения))
- StanGolem
- 05 февраля 2025, 08:07
- 0
Почему же… к примеру, я помню.
Чудесный стих Михалкова, включающий детское воображение.
Я даже ночью вступление к нему подобрал — такой, знаешь, слегка нервирующий маршок..). Нормальный получается арт-шансон.
Спасибо, Серёжа… каждый по-своему прощается с юностью.
Чудесный стих Михалкова, включающий детское воображение.
Я даже ночью вступление к нему подобрал — такой, знаешь, слегка нервирующий маршок..). Нормальный получается арт-шансон.
Спасибо, Серёжа… каждый по-своему прощается с юностью.
Комментарии