Рецензии на альбомы и сборники
"Без любви твоей не смогу" или Вперед в прошлое!!!
Иван Смирнов13 Июнь 2013
Не смотря на не такое и далекое расстояние от Москвы(относительно, 300 км) диски у нас достать трудно… Поэтому приходится слушать в интернете.
И знаете что? Я теперь точно достану этот диск! Все таки на носителях звук качественнее… Но в сторону такие подробности. Перехожу к содержанию диска…
«Без любви твоей не смогу»- название броское. Нет такой обреченности, как в том же«Забыть нельзя». Я не забыл, какие были споры насчет названия диска. И решение ПГ сменить название с «Падал белый снег» на нынешнее ход правильный. Хотя по мне и «Падал белый снег»- красиво звучит, но! Всегда это «Но». Немного стандартно бы получилось… А так- звучно и интересно.
Перехожу к песням:
1. Останься:
Классический боевик с грустным сюжетом, но с надеждой на будущее… По пятибальной системе- 5 с минусом. В аранжировке куплетов самую малость не хватает инструментала. Особенно первому- акцент баса слишком велик. А в общем- клавишные чуть-чуть громче и шик. 5-
2.Падал белый снег:
4 балла. Претензии только по тексту. О них говорили много, поэтому не буду распространяться по этому поводу. Музыка напоминает итальянцев разлива 70х-80х годов. И это плюс. Все таки тогда умели писать шедевры!
3.Счастье ты мое голубоглазое:
Не ожидал. Честное пионерское!(хотя даже октябренком не был) Влюбился в эту песню. Даже повеяло чем то родным. Напомнило встречу с, тогда еще будущей, женой. Особенно место: «Не внимал чужим советам...» БРАВО!!! В ТОЧКУ!!! Про текст больше ни слова, итак лишнего наболтал. Музыка- заводная и ненавязчивая!!! Больше ничего и не надо. 5+!!!
4. Недолюбленная весна:
Оценка сразу 5+!!! Я не буду ничего пояснять, про эту песню многие из Вас, дорогие мои НП, сказали лучше в обсуждении этой песни.
5. Прости:
И снова повеяло восьмидесятыми))) Песня красивая и достойная, но 4 балла. Ну не хватает какой-то мелочи аранжировке… Вот чего-то малого. По тексту претензий не найду… Тексты вообще мое слабое место. Но текст мне нравится. Если ошибки и есть, то я их не услышу. Так как песня понравилась вся.
6. Пойми, я больше не могу:
Чуть не запел: «со перке...» ))) Виват итальянцам!!! 5+ По стихам и музыке не скажу ничего. Я этой песней, в исполнении Жени Коновалова, заслушивался по полной, после того, как ее выставили. А вот по аранжировке у меня есть, что сказать: Шикарно, великолепно, но слишком близко к Чилентано во вступлении. Больше претензий нет.
7. Судьба:
Первый боевик Артура. Все.
8. Лето пролетело:
Песня хорошая, если не сказать отличная. Но я не скажу. Слишком трагичная… Слишком близко к первому альбому, который был полон тоски и хотелось выпить…
9. Мгновения:
Дворовая песня в оригинальной аранжировке… И все бы хорошо, вот только недобоевик- недомедляк… 4 балла. И претензии мои уже к исполнению. Не хватает глубины и искренности…
10. Без любви твоей не смогу:
Заглавная песня альбома. Единственная, которая оставляет после себя двоякие чувства. С одной стороны ее хочется слушать. С другой- Он ушел, а стариком вернулся. Вопрос к ЛГ: Где шлялся, скотина, столько лет? И какого черта вернулся? Везде послали? Тоже оставлю без оценок.
Вывод по всему альбому:
Мне понравилось, хотя песен и маловато. Можно бы было еще парочку. Во всем альбоме чувствуется дух семидесятых- восьмидесятых, но с современными нотками. А главное то, что мы услышали «другого» Артура. Не страдающего постоянно, а переменчивого- то веселого, то грустного, то ищущего. Но не меланхоличного. Поэтому мой вердикт- АЛЬБОМ УДАЛСЯ.
п.с. Вся моя статья- чистая ИМХА.
п.п.с. Пошел по сайтам магазинов нашего города в поисках диска…
Ваш Иван «фанатик» Смирнов.
И знаете что? Я теперь точно достану этот диск! Все таки на носителях звук качественнее… Но в сторону такие подробности. Перехожу к содержанию диска…
«Без любви твоей не смогу»- название броское. Нет такой обреченности, как в том же«Забыть нельзя». Я не забыл, какие были споры насчет названия диска. И решение ПГ сменить название с «Падал белый снег» на нынешнее ход правильный. Хотя по мне и «Падал белый снег»- красиво звучит, но! Всегда это «Но». Немного стандартно бы получилось… А так- звучно и интересно.
Перехожу к песням:
1. Останься:
Классический боевик с грустным сюжетом, но с надеждой на будущее… По пятибальной системе- 5 с минусом. В аранжировке куплетов самую малость не хватает инструментала. Особенно первому- акцент баса слишком велик. А в общем- клавишные чуть-чуть громче и шик. 5-
2.Падал белый снег:
4 балла. Претензии только по тексту. О них говорили много, поэтому не буду распространяться по этому поводу. Музыка напоминает итальянцев разлива 70х-80х годов. И это плюс. Все таки тогда умели писать шедевры!
3.Счастье ты мое голубоглазое:
Не ожидал. Честное пионерское!(хотя даже октябренком не был) Влюбился в эту песню. Даже повеяло чем то родным. Напомнило встречу с, тогда еще будущей, женой. Особенно место: «Не внимал чужим советам...» БРАВО!!! В ТОЧКУ!!! Про текст больше ни слова, итак лишнего наболтал. Музыка- заводная и ненавязчивая!!! Больше ничего и не надо. 5+!!!
4. Недолюбленная весна:
Оценка сразу 5+!!! Я не буду ничего пояснять, про эту песню многие из Вас, дорогие мои НП, сказали лучше в обсуждении этой песни.
5. Прости:
И снова повеяло восьмидесятыми))) Песня красивая и достойная, но 4 балла. Ну не хватает какой-то мелочи аранжировке… Вот чего-то малого. По тексту претензий не найду… Тексты вообще мое слабое место. Но текст мне нравится. Если ошибки и есть, то я их не услышу. Так как песня понравилась вся.
6. Пойми, я больше не могу:
Чуть не запел: «со перке...» ))) Виват итальянцам!!! 5+ По стихам и музыке не скажу ничего. Я этой песней, в исполнении Жени Коновалова, заслушивался по полной, после того, как ее выставили. А вот по аранжировке у меня есть, что сказать: Шикарно, великолепно, но слишком близко к Чилентано во вступлении. Больше претензий нет.
7. Судьба:
Первый боевик Артура. Все.
8. Лето пролетело:
Песня хорошая, если не сказать отличная. Но я не скажу. Слишком трагичная… Слишком близко к первому альбому, который был полон тоски и хотелось выпить…
9. Мгновения:
Дворовая песня в оригинальной аранжировке… И все бы хорошо, вот только недобоевик- недомедляк… 4 балла. И претензии мои уже к исполнению. Не хватает глубины и искренности…
10. Без любви твоей не смогу:
Заглавная песня альбома. Единственная, которая оставляет после себя двоякие чувства. С одной стороны ее хочется слушать. С другой- Он ушел, а стариком вернулся. Вопрос к ЛГ: Где шлялся, скотина, столько лет? И какого черта вернулся? Везде послали? Тоже оставлю без оценок.
Вывод по всему альбому:
Мне понравилось, хотя песен и маловато. Можно бы было еще парочку. Во всем альбоме чувствуется дух семидесятых- восьмидесятых, но с современными нотками. А главное то, что мы услышали «другого» Артура. Не страдающего постоянно, а переменчивого- то веселого, то грустного, то ищущего. Но не меланхоличного. Поэтому мой вердикт- АЛЬБОМ УДАЛСЯ.
п.с. Вся моя статья- чистая ИМХА.
п.п.с. Пошел по сайтам магазинов нашего города в поисках диска…
Ваш Иван «фанатик» Смирнов.
- dimiyanchik
- 13 июня 2013, 23:00
- +1
Вань молодца — рецензии эт всегда интересно почитать, сравнить свое мнение так сказать))))… Ток может в блог другой какой поместить??? даж не знаю куда ???
- Иван Смирнов
- 13 июня 2013, 23:01
- 0
А больше некуда))) В рецензии на концерты? Нет уж))) Святое не трону))) Спасибо, Дим!
- dimiyanchik
- 13 июня 2013, 23:03
- +1
Чё про Судьба ничё не написал?))))) ну ка поделись)))) потом я скажу…
- Иван Смирнов
- 13 июня 2013, 23:09
- 0
Зачем ты уши мне рвешь Судьба,
Я так устал и прошу- заткнись…
Псевдо-рок с элементами лирики… Ядерное сочетание, особенно если учесть то, что Артур до этого не пел боевики. По аранжировке претензий вроде нет, а вот по тексту… Я лучше не буду продолжать… Вроде есть классные моменты, но есть и такое, что даже мне- профану- не нра…
Я так устал и прошу- заткнись…
Псевдо-рок с элементами лирики… Ядерное сочетание, особенно если учесть то, что Артур до этого не пел боевики. По аранжировке претензий вроде нет, а вот по тексту… Я лучше не буду продолжать… Вроде есть классные моменты, но есть и такое, что даже мне- профану- не нра…
- dimiyanchik
- 13 июня 2013, 23:13
- +1
Ну почти мое мнение сказал)))) псевдо попрок в аранже, с абсолютно попсовой мелодией и несочетащимся со всем этим текстом(он ваще не подходит к музону))))) плюс голос с придыханиями мягкими, а тут драйвить надо )))))) единственный плюс по аранжу — всё
- dimiyanchik
- 13 июня 2013, 23:16
- +1
За который наверно можно смело ставить минус аранжировщику тк он не подходит к этой песне)))))))
- dimiyanchik
- 13 июня 2013, 23:26
- +1
Там лишь жалкое подобие того аранжа, который я себе нарисовал в голове))))) никогда не получается так как хочу, поэтому стараюсь заранее не представлять, а по ходу рисую
- Sneginka
- 13 июня 2013, 23:16
- +2
Вы правильно сделали указав на Имху.Не знаю, как Вам, а мне после ознакомления с песнями на сайте напрочь расхотелось покупать альбом и даже скачивать не тянет абсолютно.По мне, так в Артуре ничего не изменилось.Я считаю, что альбом «Забыть нельзя лучше»И песня эта лучше всех из имеющихся, поторму, что первая, а дальше… Большое ИМХО!!! А то щас придёт Ирина и начнёт вновь и вновь отчитывать меня за навешивание своего мнения на всех окружающих.
- Иван Смирнов
- 13 июня 2013, 23:19
- +1
Сколько людей- столько и мнений))) У меня вообще извращенный вкус. Я могу врубить Арию, а через десять минут- Лесоповал)
- iren-star
- 13 июня 2013, 23:46
- +1
Ирина пришла...:)
Альбом ОБЯЗАТЕЛЬНО приобрету!
На мой взгляд альбом интересный получился… по песням… Согласна с Ваней, что маловато песен… можно было бы ещё парочку…
Самая любимая песня в альбоме (не поверите!))) — Недолюбленная весна! (даже не спрашивайте — почему?:))))
Ванюш, молодец!
Интересно мыслями поделился!++
Альбом ОБЯЗАТЕЛЬНО приобрету!
На мой взгляд альбом интересный получился… по песням… Согласна с Ваней, что маловато песен… можно было бы ещё парочку…
Самая любимая песня в альбоме (не поверите!))) — Недолюбленная весна! (даже не спрашивайте — почему?:))))
Ванюш, молодец!
Интересно мыслями поделился!++
- Иван Смирнов
- 13 июня 2013, 23:47
- +2
Ириш, спасибо))) А я даже уточнять не буду, почему скрываешь свое трепетное отношение к Недолюбленной весне)
- Дмитрий Романов
- 14 июня 2013, 13:44
- +1
narprod.com/blog/news/21455.html#comment740052
Я тут уже высказался по поводу альбома как-то. И вот теперь вы подтверждаете мои слова. Значит нас таких много. Которым на вкус и цвет Артур как-то не очень:)))
Ну что поделать будем слушать Бандеру:)))
Арчи, без обид — все мы кому то не нравимся:)))
Я тут уже высказался по поводу альбома как-то. И вот теперь вы подтверждаете мои слова. Значит нас таких много. Которым на вкус и цвет Артур как-то не очень:)))
Ну что поделать будем слушать Бандеру:)))
Арчи, без обид — все мы кому то не нравимся:)))
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- iren-star
- 15 июня 2013, 12:07
- 0
А что будет когда тем, кто сейчас это слушает, надоест утирать горькие слёзы???А, что такое? В нашей стране люди вымрут, что ли??? Всегда будут слушатели, которым есть о чём поплакать… не волновайся)) Люди разные, судьбы разные… ситуации жизненные разные… у каждого исполнителя СВОЙ слушатель!…
- iren-star
- 15 июня 2013, 19:05
- 0
Тактичность аж плещет!...((
А я вот НЕ слушаю Бандеру — не моё это!..
Так что???? Он теперь должен петь другие песни??? Ну, тогда его репертуар перестанет нравиться тебе!..
Так что… кто бы там так же не рассуждал — У КАЖДОГО ИСПОЛНИТЕЛЯ СВОЙ СЛУШАТЕЛЬ!
Только ты хочешь переделать других «под себя», под свои вкусовые предпочтения. А так не бывает, чтобы исполнитель нравился ВСЕМ без исключения!
Одним нравится одно слушать, другим — другое…
А песни Артура я люблю слушать. И НЕ ТОЛЬКО Я!
Так же, как ты любишь слушать Бандеру (и не только ты!)
Странно ты рассуждаешь…
Вкусы у людей РАЗНЫЕ! А ты считаешь, что должны быть только такие, как у тебя! Твоя категоричность просто поражает…
Ну, не нравится тебе Артур, как исполнитель — не слушай! Никто ведь не принуждает!
Но, Артур исполняет то, что больше подходит ему… его голосу, его тембру… ПГ очень грамотно подходит к выбору песен в его репертуар.
А я вот НЕ слушаю Бандеру — не моё это!..
Так что???? Он теперь должен петь другие песни??? Ну, тогда его репертуар перестанет нравиться тебе!..
Так что… кто бы там так же не рассуждал — У КАЖДОГО ИСПОЛНИТЕЛЯ СВОЙ СЛУШАТЕЛЬ!
Только ты хочешь переделать других «под себя», под свои вкусовые предпочтения. А так не бывает, чтобы исполнитель нравился ВСЕМ без исключения!
Одним нравится одно слушать, другим — другое…
А песни Артура я люблю слушать. И НЕ ТОЛЬКО Я!
Так же, как ты любишь слушать Бандеру (и не только ты!)
Странно ты рассуждаешь…
Вкусы у людей РАЗНЫЕ! А ты считаешь, что должны быть только такие, как у тебя! Твоя категоричность просто поражает…
Ну, не нравится тебе Артур, как исполнитель — не слушай! Никто ведь не принуждает!
Но, Артур исполняет то, что больше подходит ему… его голосу, его тембру… ПГ очень грамотно подходит к выбору песен в его репертуар.
- Sneginka
- 15 июня 2013, 20:56
- 0
Ну что за манера понимать комментарии, как-то совсем не так.Я когда ответила на коммент Дмитрия, честно говоря не планировала с Вами дисскуссии вести.Я ж не пытаюсь Вам что-то внушить.А Вы опять про вкусовые предпочтения.Я всегда говорю только за себя, никого ни в чём не убеждаю и не планирую даже.А если кто-то со мной соглашается, так в том нет моей вины.Имею право высказывать мнение, им и пользуюсь.Кстати, прочтите последний абзац своего коммента внимательнее… И вы поймёте абсолютную ошибочность подобного рода суждений, особенно со стороны автора.Цель сайта -привлекать слушателей всеми доступными способами, а не наоборот… Я и не слушаю абсолютно, можете не беспокоиться… Я просто теперь знаю, кто и как «делает такого Артура…
- iren-star
- 16 июня 2013, 02:38
- 0
Цель сайта -привлекать слушателей всеми доступными способами, а не наоборот…Да, привлекать слушателей. Но, я человек здравый… и понимаю, что ВСЕМ хоть какой исполнитель нравиться НЕ может. Ну, не нравится же мне Бандера (его репертуар)!
Ну, я же понимаю, что всем мил не будешь!
Как правильно заметил Роман:
все мы кому то не нравимся:)))Невозможно подстроиться под всех… У людей всегда есть выбор. Сейчас Артур должен измениться «под тебя» (например)… завтра кому-то он в другом виде не понравится, надо под другого подстраиваться....???? Так????..
На вкус и цвет товарищей нет и не было никогда!
Ну что за манера понимать комментарии, как-то совсем не так.Ну, что за манера выражать свои мысли таким образом, что понимаю тебя по-другому?:)
- Sneginka
- 16 июня 2013, 09:58
- 0
Вы праавильно мыслите, не спорю и подстраиваться Артуру не стоит, да и не получится, но если человека изо дня в день, несколько лет кормить вермишелевым супом, то совсем скоро от него (супа)воротить начнёт))))))И потом, моё весьма спорное отношение к творчеству Артура сформировалось не сразу, сначала он показался весьма интересным, но топтание на месте ещё никому пользу не приносило.Всё происходит так, как я и говорила.Появляются новые, более интересные творческие личности, а Артур, с лёгкой руки своих авторов, всё так же продолжает нагонять тоску.Ирина, Вы можете не оспаривать мою точку зрения, если она отлична от Вашей.
- Leonidas1969
- 13 июня 2013, 23:52
- +1
Иван, хорошая продюсерская работа Вами проделана!
С интересом внимал Вашу рецензию! Озадачен, где достать новый альбом артиста, чтобы составить свою личную имху!
Спасибо, было интересно пощупать чьих-то ощущений!
С интересом внимал Вашу рецензию! Озадачен, где достать новый альбом артиста, чтобы составить свою личную имху!
Спасибо, было интересно пощупать чьих-то ощущений!
- Bunick
- 14 июня 2013, 00:57
- +1
«По тексту претензий не найду… Тексты вообще мое слабое место. Но текст мне нравится. Если ошибки и есть, то я их не услышу.» — хорошее самопозициоирование рецензента…
- iren-star
- 14 июня 2013, 01:09
- +1
Нормальное, честное самопозиционирование…
Каждый НП может написать свою рецензию… высказать своё мнение по альбому… на то мы и НАРОДНЫЕ, чтоб выражать свои ощущения, как есть… Для этого не обязательно быть «семи пядей во лбу»… и профи во всём…
Каждый НП может написать свою рецензию… высказать своё мнение по альбому… на то мы и НАРОДНЫЕ, чтоб выражать свои ощущения, как есть… Для этого не обязательно быть «семи пядей во лбу»… и профи во всём…
- kost
- 14 июня 2013, 14:40
- +2
Спасибо за статью, чисто попродюссерски-альбом уже выпустили, после выпуска обсуждать не стоит.Мне все понравилось.Почти все песни Артура я услышал по радио шансон Украина-что сказать-ЗВУЧИТ ДОСТОЙНО.
- berest
- 14 июня 2013, 16:54
- +2
Прослушал только что все 10 до половины каждую.
Может, кто-то оценивает песни, в первую очередь, по аранжу, а кто-то — по тексту, а кто-то по… (шУТКА))))) Но все мы понимаем, что лицо любой песни — это яркая, красивая, гармоничная, оригинальная, «цепляющая» душу мелодия. А дальше, на значительном расстоянии, все другие составляющие. Артур поёт хорошо, старается «вытянуть» слабые песни. Из 10 песен «Останься» сильно опережает остальных.
Ещё две можно слушать -" Падал белый снег" и «Недолюбленная весна», в которой по музыке куплет хорошо, а припев надо бы лучше.
Конечно, это только моё мнение))) Удачи Артуру!
Думаю, что три из десяти — это неплохо
Может, кто-то оценивает песни, в первую очередь, по аранжу, а кто-то — по тексту, а кто-то по… (шУТКА))))) Но все мы понимаем, что лицо любой песни — это яркая, красивая, гармоничная, оригинальная, «цепляющая» душу мелодия. А дальше, на значительном расстоянии, все другие составляющие. Артур поёт хорошо, старается «вытянуть» слабые песни. Из 10 песен «Останься» сильно опережает остальных.
Ещё две можно слушать -" Падал белый снег" и «Недолюбленная весна», в которой по музыке куплет хорошо, а припев надо бы лучше.
Конечно, это только моё мнение))) Удачи Артуру!
Думаю, что три из десяти — это неплохо
- neizvestny_ispolnitiel
- 14 июня 2013, 17:05
- +2
Да!
Вы Иван молодец! Мало того, что прослушали всё, так ещё оценили и статью выложили! Я уже не раз слушаю куски песен из альбома Артура на сайте СП, правда больше с целью изучения манеры исполнения Артура и его репертуара.
Но поверхностное мнение об альбоме тоже уже могу высказать.
1.Тесты не изучал, но слушаются в песнях все нормально.
2. Исполнил Артур всё хорошо, на своём уровне и в УЗНАВАЕМОМ (что важно для уже появившихся поклонников), своём стиле. Единственное, что лично мне резало изначально слух, это вылет вверх в песне «НЕДОЛЮБЛЕННАЯ ВЕСНА» — "… недоласканная моя"! Однако, после ряда прослушиваний, в т.ч. и по радио — привык:)
3.На мой взгляд, однозначный хедлайнер альбома, песня «Падал белый снег». Стилистически мне напомнила песню «Дым сигарет с ментолом»… Артуру такой стиль очень подходит! Даже мысль крамольная залезла в голову, а может ему исполнить «Дым сигарет с ментолом»? Естественно с соблюдением всех правовых нюансов! Но это так — мысли вслух…
Ещё выделяется уже упомянутая песня «Недолюбленная весна».
Остальные песни, на мой взгляд, тоже, вполне себе хорошего уровня и общей картины не портят!
4. И да! Мне тоже некоторые аранжировки показались «жидковатыми», но это поверхностная оценка, на уровне ощущений… Можно конечно послушать более детально на этот предмет, но теперь это вряд ли кому-то пригодится…
Вот как-то так.
Вы Иван молодец! Мало того, что прослушали всё, так ещё оценили и статью выложили! Я уже не раз слушаю куски песен из альбома Артура на сайте СП, правда больше с целью изучения манеры исполнения Артура и его репертуара.
Но поверхностное мнение об альбоме тоже уже могу высказать.
1.Тесты не изучал, но слушаются в песнях все нормально.
2. Исполнил Артур всё хорошо, на своём уровне и в УЗНАВАЕМОМ (что важно для уже появившихся поклонников), своём стиле. Единственное, что лично мне резало изначально слух, это вылет вверх в песне «НЕДОЛЮБЛЕННАЯ ВЕСНА» — "… недоласканная моя"! Однако, после ряда прослушиваний, в т.ч. и по радио — привык:)
3.На мой взгляд, однозначный хедлайнер альбома, песня «Падал белый снег». Стилистически мне напомнила песню «Дым сигарет с ментолом»… Артуру такой стиль очень подходит! Даже мысль крамольная залезла в голову, а может ему исполнить «Дым сигарет с ментолом»? Естественно с соблюдением всех правовых нюансов! Но это так — мысли вслух…
Ещё выделяется уже упомянутая песня «Недолюбленная весна».
Остальные песни, на мой взгляд, тоже, вполне себе хорошего уровня и общей картины не портят!
4. И да! Мне тоже некоторые аранжировки показались «жидковатыми», но это поверхностная оценка, на уровне ощущений… Можно конечно послушать более детально на этот предмет, но теперь это вряд ли кому-то пригодится…
Вот как-то так.
- Вацлав
- 14 июня 2013, 17:18
- +3
Да, Иван молодец! Как и Валерий (berest) — хотя бы по половине из каждой песни честно прослушал.
А я вот как ни заставлял себя, увы… Не то что кусками все да еще и сразу — даже одну песню до конца дослушать не смог, в том числе «Падал снег». Эта плачуще-рыдающе-всхлипывающая манера исполнения просто убивает… — наверно она все же исключительно на женскую аудиторию рассчитана…
Но почитать отзывы всегда интересно)))
А я вот как ни заставлял себя, увы… Не то что кусками все да еще и сразу — даже одну песню до конца дослушать не смог, в том числе «Падал снег». Эта плачуще-рыдающе-всхлипывающая манера исполнения просто убивает… — наверно она все же исключительно на женскую аудиторию рассчитана…
Но почитать отзывы всегда интересно)))
- Иван Смирнов
- 14 июня 2013, 17:21
- -1
У Артура голос очень своеобразен. А насчет женской аудитории- ну я бы так не сказал))) В нашем «колхозе» у всех, почти, водил его песни на носителях.
- Вацлав
- 14 июня 2013, 17:26
- +1
В нашем «колхозе» у всех, почти, водил его песни на носителях.Приоделся Агафон
Васька красит глазки
К нам идут войска ООН –
Голубые каски)))
- neizvestny_ispolnitiel
- 14 июня 2013, 17:24
- 0
Да Вацлав, на женскую!
Я просто ещё с музыкальной школы, сначала заставил себя, а потом и привык, воспринимать и оценивать объективно музыку любых направлений и тематик. Т.е. не будучи поклонником творчества Артура, я всё же приблизительно понимаю на какие песни и какого слушателя делается ставка продюсерской командой. И уже «влезая в шкуру» этого слушателя, я делаю оценки…
Я просто ещё с музыкальной школы, сначала заставил себя, а потом и привык, воспринимать и оценивать объективно музыку любых направлений и тематик. Т.е. не будучи поклонником творчества Артура, я всё же приблизительно понимаю на какие песни и какого слушателя делается ставка продюсерской командой. И уже «влезая в шкуру» этого слушателя, я делаю оценки…
- neizvestny_ispolnitiel
- 14 июня 2013, 17:27
- 0
Хотя «Падал белый снег» — это и женская и мужская аудитория…
- Иван Смирнов
- 14 июня 2013, 17:14
- +1
Спасибо, что откликнулись!!! И отдельная благодарность модераторам за несколько штрихов.
- Иван Смирнов
- 14 июня 2013, 22:24
- 0
Всегда пожалуйста. Да и Вам спасибо за то, что прочитали. Если мнение будет отличаться- я не виноват)))
комментарий был удален
- ромэн
- 15 июня 2013, 21:45
- +1
Добрый вечер.
Хорошая лицензия альбома. Спасибо Иван.
С уважением Ромэн
Хорошая лицензия альбома. Спасибо Иван.
С уважением Ромэн
- Андрей Абашкин
- 15 июня 2013, 21:54
- +1
А мне нравится альбом.С первого раза не очень, даже хотел написать отрицательный коммент по поводу одинаковости песен, но после 2-го,3-го прослушивания нравится всё больше и больше, хотя по аранжу, в
1.«падал белый снег»я бы драйву добавил, более в роковом стиле сделал.
2.«Прости»_вопросы по вступлению и куплету, припев хорош!
3.«Пойми, я больше не могу»_вообще лишняя, не вписывается в альбом.
4.«Судьба»_чего- то не хватает, однообразно как то.Не мешало бы какой либо бридж вставить.
5.Очень порадовала и понравилась «Счастье ты моё голубоглазое».
Вот собственно и мнение моё, если кому-то интересно…
1.«падал белый снег»я бы драйву добавил, более в роковом стиле сделал.
2.«Прости»_вопросы по вступлению и куплету, припев хорош!
3.«Пойми, я больше не могу»_вообще лишняя, не вписывается в альбом.
4.«Судьба»_чего- то не хватает, однообразно как то.Не мешало бы какой либо бридж вставить.
5.Очень порадовала и понравилась «Счастье ты моё голубоглазое».
Вот собственно и мнение моё, если кому-то интересно…
- tur6133
- 20 июня 2013, 17:38
- +1
Нормальный альбом, чего придираться. Придёт время, когда мы будем тосковать о таких носителях.Я ваще охреневаю, беря альбом мп3 с двухсоткой песен, слушать всё подряд, сил не хватает, далеко не всё нравится, это для тех, кому пофигу что играет, лишь бы не молчало, а выбирать забодаешься.
Молодец, Ваня, доходчиво изложил точку зрения.
Молодец, Ваня, доходчиво изложил точку зрения.
Комментарии
61