Отборочный материал
Простите нас, Братья...
gkvenergy18 Май
1 куплет
Привет из сОлнечного Ада,
В края родные передам,
РуИны, городского сада,
Цветут на зло моим врагам,
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Привет из сОлнечного Ада,
В края родные передам,
РуИны, городского сада,
Цветут на зло моим врагам,
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Константин Владимирович Гутов (Тихий)
Автор текста: Константин Владимирович Гутов

- gkvenergy
- 18 мая 2026, 21:39
- 0
Песня написана мной лично, музыку подобрал на гитаре. Всё делалось буквально на «коленках» в окопах на СВО, но ввиду отсутствия студии, пришлось использовать ИИ для получения конечного результата. Плохо получилось или хорошо — решать Вам. Приятного прослушивания. С уважением, Костян

- OlgaAstrovna
- 19 мая 2026, 21:14
- +1
Ох, какая тема… Даже не хочется что-то обсуждать. Скорее бы мир… Поддержу песню, но кто её здесь споёт?

- gkvenergy
- 19 мая 2026, 21:37
- 0
Здравствуйте, спасибо Вам большое. Интересно, а есть какие нибудь варианты списка из возможных будущих исполнителей? Мир — да уж, скорее бы уже настал мир…

- OlgaAstrovna
- 19 мая 2026, 21:48
- +1
а есть какие нибудь варианты списка из возможных будущих исполнителей?
Да, Константин, здравствуйте, вверху справа фото исполнителей, с кем СП сотрудничает. Есть и другие, но когда и кому какая песня глянется или подходит — одному Богу известно и ПГ (продюсерская группа)) Дело случая, в общем-то.

- gkvenergy
- 19 мая 2026, 21:55
- 0
Вы имеете ввиду колонку под названием «отдай им ппсню»? То есть они сами сделают свой выбор?

- OlgaAstrovna
- 19 мая 2026, 22:05
- 0
Вы имеете ввиду колонку под названием «отдай им ппсню»?
Да, речь о ней.
Оценивающие песню могут нажать на фото того певца, кого видят исполнителем. Если из них никто не подходит, то на значок «СОЮЗ ПРОДАКШН», а там уж ПГ решает.
Вы почитайте Правила и Соглашение (они внизу), весь механизм работы сайта описан, с целями и задачами.
Да, речь о ней.
То есть они сами сделают свой выбор?
Оценивающие песню могут нажать на фото того певца, кого видят исполнителем. Если из них никто не подходит, то на значок «СОЮЗ ПРОДАКШН», а там уж ПГ решает.
Вы почитайте Правила и Соглашение (они внизу), весь механизм работы сайта описан, с целями и задачами.

- SVYTOZAR
- 19 мая 2026, 21:53
- +1
Костя! Хорошая песня получилась! Куплет отличный, а вот в припеве ушёл бы немного в другую гармонию, чтобы исключить банальный ход! Текст достойный! Поддержу!

- gkvenergy
- 19 мая 2026, 21:58
- 0
Спасибо большое за рекомендации, постараюсь учесть на будущее. Или возможно здесь кто-нибудь возьмётся её немного переварить по части музыки, я не против

- SVYTOZAR
- 19 мая 2026, 22:04
- +1
Костя, мы переодически с супругой ездеем к вам, и ребятам очень нравится наша песня — «9 полк». Её и по радио иногда включают. Если будет возможность послушайте пожалуйста! Она на всех платформах в инете есть! Спасибо!

- gkvenergy
- 20 мая 2026, 18:58
- 0
Интересное наблюдение: тут к моей работе «Песни СВО» было столько много негативных комментаторов… Интересно почему они сейчас здесь молчат? Или они умеют только гнобить, выставляя себя профессионалами своего дела? Либо плохо либо ничего...? Считаю что это позиция слабых и закомплексованных людей. Амбициозность это конечно не плохо, но всё должно быть в меру. Да да, я о тех «рыбках» в аквариуме! Где вы? Жду вашей критики!!! С уважением, Костян «тихий»)))

- StanGolem
- 21 мая 2026, 06:14
- 0
Не хотят скандалить с Вами, вот и молчат. Быть в окопах и написать об этом хорошую песню — две очень разные вещи. Музыку не обсуждаю, но текст поверхностный, пафосный, слабенький. Свои примеры не привожу, просто незачем. У нас тут не мерянье причиндалами, но трусом я не был и надеюсь не стать им в будущем. Андрей Тихонов, старлей запаса химических войск.

- gkvenergy
- 21 мая 2026, 07:12
- 0
Ну наконец-то, я всё таки выпросил свою порцию ложки дёгтя, Вы становитесь довольно таки предсказуемым человеком, Критика должна быть обоснованой, а не просто выложена общими фразами. Давай более детально разбери так сказать «по косточкам» что не так?! Отговорки и туманное словоблудие не принимаю.

- StanGolem
- 21 мая 2026, 07:39
- 0
Тыкать будете кому-то другому.
Словоблудие построчно не разбираю, жизнь коротка.
Интересно, чем это кукушка «шумит в далеке»… откуда тут финский снайпер… вдалеке пишется слитно, это на будущее.
Словоблудие построчно не разбираю, жизнь коротка.
Интересно, чем это кукушка «шумит в далеке»… откуда тут финский снайпер… вдалеке пишется слитно, это на будущее.

- gkvenergy
- 21 мая 2026, 08:07
- 0
Кукушка — это кукушка, там где мой дом, в родном Кузбассе! А грамматические ошибки — не показатель слабого как ВЫ говорите текста! ВЫ просто доколупываетесь вот и весь итог дискуссии! Продолжать прислушиваться к ВАМ не вижи никакого смысла, до свидания человек!))) Вы меня просто рассмешили)))

- OlgaAstrovna
- 21 мая 2026, 11:10
- +1
Константин! Зашла в Ваш топик с названной песней «Песни СВО» и увидела, как Вы там замечательно сказали:
Теперь же, вызвав огонь на себя своим провокационным комментарием,
перешли на личности, что запрещено Правилами сайта.
Полагаю, вы с ними так и не ознакомились.
Здесь никто никого не гнобит, а идёт разбор текстов и музыки, высказывать своё мнение имеет право (и обязанность — как Народный Продюсер) любой участник. Вы ошибаетесь, если думаете, что к Вам какое-то особенное отношение в этом смысле — зайдите в работы других авторов, почитайте. Часто такой разбор помогает увидеть автору, что где можно изменить к лучшему.
Мне песня понравилась очень, с удовольствием бы слушала её, если она есть где-то в свободном доступе или если пришлёте мне на почту, но я согласна с Андреем по поводу кукушки — здесь нужна замена. Как раз об этом мои слова
Для замены предлагаю самый простой вариант:
avatargkvenergy04 мая 2026, 12:07
+1
Всем спасибо! Любое Ваше мнение очень важно для меня!
Теперь же, вызвав огонь на себя своим провокационным комментарием,
Интересное наблюдение: тут к моей работе «Песни СВО» было столько много негативных комментаторов… Интересно почему они сейчас здесь молчат? Или они умеют только гнобить, выставляя себя профессионалами своего дела? Либо плохо либо ничего...? Считаю что это позиция слабых и закомплексованных людей. Амбициозность это конечно не плохо, но всё должно быть в меру. Да да, я о тех «рыбках» в аквариуме! Где вы? Жду вашей критики!!!
перешли на личности, что запрещено Правилами сайта.
Полагаю, вы с ними так и не ознакомились.
Здесь никто никого не гнобит, а идёт разбор текстов и музыки, высказывать своё мнение имеет право (и обязанность — как Народный Продюсер) любой участник. Вы ошибаетесь, если думаете, что к Вам какое-то особенное отношение в этом смысле — зайдите в работы других авторов, почитайте. Часто такой разбор помогает увидеть автору, что где можно изменить к лучшему.
Мне песня понравилась очень, с удовольствием бы слушала её, если она есть где-то в свободном доступе или если пришлёте мне на почту, но я согласна с Андреем по поводу кукушки — здесь нужна замена. Как раз об этом мои слова
Ох, какая тема… Даже не хочется что-то обсуждать. Скорее бы мир… Поддержу песню,
Для замены предлагаю самый простой вариант:
ШумитСЛЫШНА кукУшка вдалеке
Так и ритм сохраняется, и смысл.
Эти моменты легко устранимы, на фоне смысла песни — мелочи, но из таких мелочей и состоит разбор текстов, поэтому не стоит отказываться от подсказок — могут пригодиться. Критически, без эмоций на свои работы порой трудно смотреть объективно.
В общем, я за мир, дружбу и взаимопомощь.

- gkvenergy
- 21 мая 2026, 11:23
- 0
Согласен с вами полностью, вот только критика обязательно должна быть обоснованной, Здесь, «шумит кукушка»… Ну в общем я с вами частично согласен, я подумаю — в полне адекватное предложение! Мне ещё интересно понять в чём выражается «слабось текста», как говорил мой аппонент? Для меня это загадка… Пока загадка! Я не профессионал поэтому воспринимаю только обосновательную критику — учусь так сказать!

- OlgaAstrovna
- 21 мая 2026, 11:54
- +1
воспринимаю только обосновательную критику — учусь так сказать!
Мне ещё интересно понять в чём выражается «слабось текста», как говорил мой аппонент? Для меня это загадка…
Так просто спрашивайте, в чём именно выражается слабость или когда что-то непонятно, зачем же кидаться нелицеприятными комментариями? К Вам просто перестанут заходить — кому понравится, что человек потратил своё время на прослушивание, на разбор, на комментарий, а ему в ответ хамят? Вам бы понравилось? Думаю, нет. Уделённое время и внимание стоит благодарности, но никак не хамства, даже если Вы не согласны с тем, что Вам написали. Для того здесь и существует возможность живого общения, чтобы задавать вопросы, когда есть желание понять и извлечь для себя полезные советы.

- gkvenergy
- 21 мая 2026, 12:16
- 0
Он мог и сразу пояснить свою точку зрения — у нас на СВО такое затягивание может повлечь за собой потерю времени, а это жизни, настоящие человеческие жизни, тем более он военный хоть и в отставке!

- OlgaAstrovna
- 21 мая 2026, 12:31
- +1
Он мог и сразу пояснить свою точку зренияМог бы. Он так обычно и делает. Но после Вашего с ним предыдущего общения кто захочет? Он совершенно не обязан разбирать для автора слабые места. Все комментарии в первую очередь пишутся для ПГ -это в правилах тоже написано. Почитайте их — и многие вопросы сами отпадут.
К сожалению, в большинстве случаев все новички воспринимают этот сайт как очередную соцсеть, чтобы выставить свою работу, и потом ждут восторженные отклики, а любые критические комментарии воспринимают в штыки — отсюда все проблемы и начинаются.

- gkvenergy
- 21 мая 2026, 13:15
- 0
Ну тогда может быть вы мне раскроете тайну в чём сила и слабость текста, а я поищу это в своих работах!

- OlgaAstrovna
- 21 мая 2026, 23:31
- 0
Ну тогда может быть вы мне раскроете тайну в чём сила и слабость текста,
Вы очень доступно объясняете!
Константин, так это не работает) Здесь каждый отвечает за свои слова. По кукушке я написала, пояснила, вариант замены предложила. Всё. Остальное, что вижу, не озвучиваю, а то иногда при разборе можно «с водой и ребёнка выплеснуть», а песня хороша и актуальна.
Вы пишИте, как пИшется. Для меня главное, чтобы от Души было, а захотите разбор текста, тогда в первом своём комментарии под песней так и пишите — приглашаю на разбор. Но, как говорится, «на Бога надейся и сам не плошай»!) Удачи Вам!

- Dennik
- 20 мая 2026, 19:11
- 0
Возможно, дело в том, что «критики» (и не только) — это люди, которые там не были, даже вообразить себе не могут (и не смогут) — что и сколько стоит за каждым словом в таких песнях. И объяснить это невозможно, можно только пройти и пережить (если повезёт выжить). В этом, наверное, есть некоторое сходство с несмышлёными детьми, на которых обижаться…






Комментарии