Отборочный материал

Бывшая невеста - 2

Artur Wegner24 Апрель

Что было — не вернуть,
Что будет — неизвестно.
Не поцелуешь ты,
И я не обниму.
Туда, где я жених,
А ты моя невеста —


Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Артур Вегнер
Автор текста: Александр Шиненков
  • Рейтинг:
    + 82 / 2

Комментарии

129
Всем — здравствуйте! Предлагаем Артуру.
Вокал ИИ
Демоисходник сохранён на RealMusic, записан 3 года назад, с удовольствием вышлю ссылку или файл.
Большое спасибо Александру за красивый текст!
  • avatar
  • Natasha9
  • 24 апреля 2026, 18:33
  • +1
классно! Артуру отлично подойдёт!
Спасибо!
Грустная история… Жизненная…
++
Спасибо!
  • avatar
  • azon65
  • 24 апреля 2026, 19:16
  • +1
Классно!!!
Спасибо!
  • avatar
  • sv_bel
  • 24 апреля 2026, 19:40
  • +2
Роскошная песня для Артура!
Спасибо!
  • avatar
  • nika
  • 24 апреля 2026, 19:45
  • +1
Хорошо!++
Спасибо!
  • avatar
  • ellagera
  • 24 апреля 2026, 19:49
  • +1
ЗдОрово!)
Спасибо!
Артур у Артура очень похожая песнь уже есть с такими мелодиями куплетов… различие в пяти семи нотах… Припев зачёт
Плагиат? Можно ссылку, интересно будет послушать!
падал первый снег
  • avatar
  • SVYTOZAR
  • 24 апреля 2026, 20:46
  • 0
«Падал белый снег»! А «первый снег» это наша с Алёной песня!
  • avatar
  • SVYTOZAR
  • 24 апреля 2026, 20:47
  • 0
А похожа песня на «Забыть нельзя»
Похожа или плагиат?
Сейчас послушаю.
комментарий был удален
А это и есть песня «Падал первый снег» Ваша песня другая
  • avatar
  • SVYTOZAR
  • 24 апреля 2026, 22:41
  • 0
Толя! У Артура нет и не было песни «Падал первый снег»
Если хочешь узнать какая напиши в письме мне на почту
  • avatar
  • Inna555
  • 24 апреля 2026, 20:16
  • +1
++!!!
Спасибо!
  • avatar
  • innadob1
  • 24 апреля 2026, 20:45
  • +1
!!++
Спасибо!
комментарий был удален
Разберутся. Орден сдам)
  • avatar
  • SVYTOZAR
  • 24 апреля 2026, 22:55
  • 0
Артур! Припев отличный! И орден твой теперь!)
Спасибо!
комментарий был удален
комментарий был удален
Спасибо!)
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
В гитарном демо плагиат?
комментарий был удален
комментарий был удален
Вот демоисходник:https://www.realrocks.ru/arturwegner/music/1905159/ который я использовал для кавера, а так же я выставлял его на сайте три года назад, но никто никакого плагиата не услышал и ничего не сказал.
Я и сейчас не слышу никакой схожести в мелодии, да и размеры у текстов абсолютно разные.
С таким подходом можно любую мелодию считать плагиатом, так как все ноты звучали уже бесконечное число раз.
  • avatar
  • nika
  • 25 апреля 2026, 00:54
  • +3
Артур… я тоже не слышу.Да… и размер в текстах разный.
Спасибо!
  • avatar
  • SVYTOZAR
  • 25 апреля 2026, 01:02
  • +1
Артур, дорогой! Никакого плагиата нет! Есть схожесть в куплетах с песней «Забыть нельзя»! Это не криминально, просто сам Артур такую схожесть скорее всего петь не будет, а вот другой артист без проблем! Ирина имеет в виду тоже самое!
В чём же схожесть, если мелодии абсолютно разные?
комментарий был удален
Возможно, что тебе как автору это не слышно!
Думаю, наоборот мне, как автору, должно быть «слышней»
Я своему слуху доверяю и он мне говорит, что это две, абсолютно разные мелодии)))
Если он ошибается, доверять ему больше никогда не буду.(
В среднем я делаю 50-60 каверов в разных стилях.
Промт я делал в стиле Артура, больше вроде как некому было предлагать на иконках.
Есть очень много красивых вариантов, в том числе и с красивыми модуляциями.
Мне модуляции очень нравятся, но добиться их, у меня к сожалению получается очень редко.
Но выбрал я именно этот вариант, без модуляции, только потому, что в этом демо, в куплетах, отчётливо слышна подача, интонации и даже частично тембр Артура. Поэтому возможно у кого-то такие асоциации, что я уже это слышал.
Оценки от ПГ ни о чём не говорят, если песня заинтерсует в СП есть индары, сделают муз. экспертизу…
  • avatar
  • SVYTOZAR
  • 25 апреля 2026, 20:53
  • +1
Артур! Тогда просто не обращай внимание на то что тебе пишут и доверяй своему слуху! Артур поёт две мои песни, наверное, это что-то значит? Я со всей серьёзностью подходил к написанию песен для Артура! Вживался в его песни, изучал их, и только после этого аккуратно стал писать мелодии, сверяя их с его песнями! Как ты думаешь, мне стоит доверять, или нет?
  • avatar
  • SVYTOZAR
  • 25 апреля 2026, 21:04
  • 0
Артур! Хочешь я придумаю другую мелодию куплета для Артура? Мне уже просто неудобно! Я ломлюсь в закрытую дверь!
  • avatar
  • Aisha
  • 25 апреля 2026, 21:27
  • 0
И над " кузеном" может тоже как то подумать…
Но, не настаиваю)
Спасибо Дима, это уже будет не моя песня)
Текст же свободен, я думаю Александр не будет против других вариантов.
  • avatar
  • SVYTOZAR
  • 25 апреля 2026, 22:19
  • 0
Согласен!!!
комментарий был удален
что же есть плагиат,

В литературе это, точно, присвоение не своих катренов, строчек, в худшем случае даже целых произведений… Без фанатизма: «я вас любил, но был вам по фигАм» — не плагиат… ещё ))
но ели дальше «любовь ещё, быть может» — плагиат уже…

в музыке — это присвоение поледовательностей чего-то (скажем так, чтобы не перечислять) что определяет мелодию… но это уже я от себя, музыканты поправят, если что… есть ограниченное число нот — определяющих «контрольный отрезок» — кто говорит 7, кто 9…
В мелодии Артура я плагиата не слышу и не нахожу…
Похожесть — если что — не плагиат… если человек, предположим, пишет для Артура, но у него ничего не похоже «на Артура»- он не выполнил задачу…
если бы у Артура было похоже на Высоцкого — я бы не понял — зачем он этого добивался, если писал для Артура?..

как-то так…
А то видя два плюса от ПГ, возникает недоумение и много вопросов)
Человеку свойственно ошибаться)
  • avatar
  • Aisha
  • 26 апреля 2026, 10:23
  • 0
Уйти нельзя — нет такой песни, есть " Забыть нельзя."))
мелодия угадывается с первых нот.
Меня никто не убедит, пока не докажет обратного.
Я проверил в одном источнике на плагиат ответ: Совпадений нет.
Послал двум музыкантам с образованием, которые не знают о существовании этого сайта.
Жду ответ. Им я поверю.
Жду мнения профессиональных музыкантов с сайта, неужели нет ни одного?
комментарий был удален
комментарий был удален
Жду мнения профессиональных музыкантов с сайта
Вот сейчас обидели) говорил, говорил, намекал — не профессионал!)
  • avatar
  • kylar
  • 01 мая 2026, 20:16
  • 0
Жду мнения профессиональных музыкантов

это дело такое, относительное...)) Например:
А.П. Бородин был профессиональным химиком, завкафедрой, но сочинил внушительную оперу «Князь Игорь», не считая других произведений.Он был химиком уровня Менделеева.
С другой стороны, Вася Пупкин, в 90-х годах, ходил со своей бабой по электричкам на перегоне Москва-Петушки и зарабатывал на жизнь, играя на баяне и исполняя жалобные вокальные партии.Совершенно точно- более профессионал в музыке, чем Бородин. Чувак -конкретный. Профессионал это тот, кто зарабатывает на жизнь определенной работой. Точка.
А уж ее качество и востребованность- отдельная песня))
комментарий был удален
комментарий был удален
Но слух у музыкантов один.
Согласен! Но я имел в виду всех, кто писал свои коменты в этом топике! Не все музыканты!
С чего бы это мне должно быть стыдно, если я всю жизнь слушаю абсолютно другую музыку?
Получил ответы: Мелодии абсолютно разные! В чём я и не сомневался, буду и дальше доверять своему слуху)
комментарий был удален
И это очень странно, учитывая тот факт, что Вы позиционируете себя на этом сайте как «музыкант».
Как я могу себя позиционировать музыкантом, если я никогда не учился музыке и не знаю нот, я этого никогда не скрывал и не скрываю?)))
Поэтому и хотелось услышать мнение профессиональных музыкантов.
Спасибо!)
www.realrocks.ru/alexandershinenkov/music/1948849/

Вот — моя мелодия, до триумфа ИИ… реально она сделана года три ещё вперёд — на РМ только выложена позже…

А большинство тут- Православные и нихера не понимают.

Я вот понимаю — что православие против паровоза (грех, мол, цатанинское исчадие использовать!!!) — проиграет, даже и сражаться не будет… Я уже говорил и историю религии используя, повторюсь: один высокопоставленно-высокомудрый иудей ответил про гонения на христиан так: (не дословно, что помню по сути )
если Его учение от человека, оно и само уйдёт, если же от Бога — вы лбы порасшибаете, борясь с ним…
Убираем духовную суть, переводим в материальное: если ИИ плохой инструмент, с ним не нужно бороться — устройство само уконтрапупится… Если инструмент удобный — (как паровоз, относительно извозчика) — хоть тома обличений и лозунгов и проклятий напиши — всё равно будут использовать…
ПочемУ?
А хрен его знает… Но про это говорит вся история использования изобретений, начиная с каменного топора…

Артур выложил свою версию на реал Иузык — в том же году…
До ИИ…
Качественно ли расходится ИИ, я, и Артур…
По мне — нет…
Одноразово имею даже право сказать, что — текст таки-рулит…

У меня версия (с моим вокалом) как бы архаична, по сравнению в версией Артура… есть и кавер (мой — с вокалом уже ИИ — но и он архаичен, по сравнению с версией Артура…

как на самом деле — не мне судить… а вдруг в архаичности — свой плюс? )))

(а Олег правильно горячится — кто-то должен ИИ сбросить с лица земли, пусть это будет человек с сайта НП — наш друг… на нас — отблеск славы упадёт хоть с этом смысле)

(… по сути — человек ведь схитрил тогда — изобретя каменный топор…
он против Природы как бы пошёл тогда… И не нашлось в древности своего Олега — и мир пошёл по пути...)

(выделит нам Природа время — посмотрим — чей будет триумф… пока — рано… победу Олега признаю, но пока чисто на словах… победой его эмоционального пАфоса над реальным реализмом — если корректно так выразится)

если что — «Израиль» — «борящийся с Богом) — если по Библии — и — как по мне — с оттенком уважЕния там…
  • avatar
  • SVYTOZAR
  • 24 апреля 2026, 22:52
  • 0
Саша, текст отличный!
  • avatar
  • Natasha9
  • 25 апреля 2026, 06:31
  • +2
Александр, ну вы загнули)))
хотелось бы заступиться за мелодию: в песнях слова разные, по этой причине по восприятию они разные; достаточное количество исполнителей, у которых песни похожие друг на друга по мелодии, меняются только аранжировки и слушателей это не смущает; песня Артуру подходит, а ассоциации с его главным хитом, на мой взгляд, только плюс.

орден авторам абсолютно заслуженный! Если песню заберут Артуру, она незамеченной не останется!
песня Артуру подходит, а ассоциации с его главным хитом, на мой взгляд, только плюс.

Абсолютно с этим согласен, и дай бог, чтобы Артуру и взяли…
А то другой Артур — композитор — он очень впечатлителен, и может критику за наезд принять и сделать глобальные и неправильные выводы…
)))

Артур, так не делай — только вперёд и — не с пустыми руками, а — с песнями!

Спасибо за песню!
Спасибо!
++!!!
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
  • avatar
  • SVYTOZAR
  • 25 апреля 2026, 18:54
  • 0
Спасибо Оля! Толю все равно не дождусь)! Главный и первый — это я знаю, сам же составлял вопросы викторины и там был такой вопрос! Я просто подумал, что Толя имеет в виду другое!
… не знаю что сказать -я не спутал название — тексту лет семь, он называется «Бывшая невеста»… другое дело — что я сочиняя и назначая названия — вообще не смотрю по сторонам — это, да — может иметь последствия… назвл от души — а у Артура это уже было… Но название песни — вообще не плагиат… Иначе песен «Мама» была бы одна, а не десятки тысяч по всей земле…

Вы пишите песню Артуру,

не помню — для кого лет семь назад писал текст… не буду фантазировать даже… скорее всего — вообще просто текст писал, и всё…
чтобы не полагаться чисто на память — про текст:

Создан: ‎14 ‎февраля ‎2017 ‎г., ‏‎0:52:41
комментарий был удален
— вообще просто текст писал, и всё…
Я тоже три года назад не думал об Артуре и вообще никогда не думаю ни о ком)
Сначала нужно придумать простую, красивую мелодию которая будет легко запоминаться.
  • avatar
  • SVYTOZAR
  • 24 апреля 2026, 23:20
  • 0
Вот что значит передача мыслей через текст! Полная неразбериха)
Другое дело — разговор в живую!
  • avatar
  • Paradox
  • 24 апреля 2026, 23:28
  • +2
Отлично. Артур прямо слышится.Удачи авторам!
Спасибо!
Плюсы однозначно.
Спасибо!
  • avatar
  • darina25
  • 25 апреля 2026, 15:47
  • +1
Очень красиво! ++!!!
Спасибо!
Круто!

Удачи авторам!
Спасибо!
Очень даже!
Спасибо!
  • avatar
  • dikinet
  • 25 апреля 2026, 18:37
  • +1
Отлично!
Спасибо!
  • avatar
  • Aisha
  • 25 апреля 2026, 20:49
  • +1
Я чет представила, что Артур поёт ( например) со сцены… все так лирично драматично и на словах " не друг и не кузен..." я улыбнулась))
+! Поддержу плюсом.
  • avatar
  • Aisha
  • 25 апреля 2026, 20:50
  • 0
На " эксурсах" я не улыбалась.
Спасибо!
не друг и не кузен..." я улыбнулась))

Согласен, что двоюродный брат смешно звучит в песне… Когда будут перепевать — если до этого дойдёт — вместо «кузена» надо спеть «двоюродный брат» или, просто, «родственник»… типа

Где сказано — «Давай
Расстанемся друзьями» —
Там выйдет — что ни муж,
Ни друг, и не родня
Прошли года — тебе
Своими новостями
Обременять
Не следует
Меня
И будет не до улыбок… наверное
Хотя, чисто теоретически, кого-то и это может улыбнуть…

А есть — улыбаются на всех словах всех песен — просто, весёлые, всегда позитивные люди…
На " эксурсах" я не улыбалась.

Потому, что вы поняли, что это всего лишь опечатка — там вторая «к» пропущена… это клавиатура-стерфь…
Спасибо!
  • avatar
  • SVYTOZAR
  • 25 апреля 2026, 23:36
  • 0
Вообще странное у меня ощущение в этом топике! Я отвечаю людям, задаю вопросы, а они как зомби не слышат меня, или не хотят слышать)
И все как будто под каким-то гипнозом). Жуть какая-то! Может уже все ИИ? И людей нет???
  • avatar
  • SVYTOZAR
  • 25 апреля 2026, 23:37
  • 0
Аууууууу
  • avatar
  • Paradox
  • 26 апреля 2026, 00:31
  • +1
Дима, я тебя слышу))
Я тоже проснулся… И подумал спросонок — как бы не совсем актуальное… А именно, какая у Артура почти знаменитая фамилия, ведь только буква отделяет от фамилии великого композитора мирового уровня…
надо опять спать лечь…
  • avatar
  • SVYTOZAR
  • 26 апреля 2026, 00:49
  • 0
Спокойной ночи Саша)
  • avatar
  • SVYTOZAR
  • 26 апреля 2026, 00:47
  • 0
Спасибо Соня!!)
Это бывает, когда покрываются бронзой)))
Мой друг писал картины маслом продавал за бесценок, я ему сказал, что картины обретают стоимость только после смерти художника. Он бросил это дело и открыл тату салон и сразу дела пошли в гору, к нему приезжают люди даже из далека, перебивать партаки)))
  • avatar
  • irinas6
  • 26 апреля 2026, 00:54
  • +1
!!++
Спасибо!
++!!!
Спасибо!
Может ещё кто-нибудь выскажется по плагиату? Мне, дилетанту, очень интересно услышать мнение профессиональных музыкантов.
Есть совпадения, есть плагиат… а есть достоинство музыканта, артиста, художника. Я до последнего голосую за третий путь…
  • avatar
  • Tomaks
  • 29 апреля 2026, 12:11
  • +3
А в чём это достоинство заключается?
В уважении к соавтору, к себе и своей работе… и к будущей публике.
Я понял, что я ничего не понял)
Надо быть честным перед собой, вот и всё… пусть говорят, что хотят.
Спасибо, Андрей!
Я стараюсь всегда быть честным с самим собой, потому что это помогает мне воспринимать и уважать себя таким, какой я есть.
Думаю, для одной песни достаточно комментариев.ПГ всех услышала.Всем мира и добра! Удачи авторам!
Добавление комментариев отключено.