Отборочный материал
Ёлки-сосёнки-5
nika20 Апрель
Ты улыбнёшься и сердце забьётся
Сладко и нежно заноет в груди
Мне б за тобой, словно птица, в оконце
Батя грозит: Со двора (ты за ним) не ходи!
Ёлки-сосёнки
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Сладко и нежно заноет в груди
Мне б за тобой, словно птица, в оконце
Батя грозит: Со двора (ты за ним) не ходи!
Ёлки-сосёнки
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Алексей Ермилов
Автор текста: Вероника Коваль

- AlexBond1960
- 20 апреля 2026, 14:09
- +1
Да сам текст-то какой! Одни «ёлки-сосёнки» чего стоят!!! Просто в мозгах застревают! Молодец, Вероника!

- anastasin55
- 20 апреля 2026, 18:15
- 0
Надо а Балаган Лимитед наверное…
Пока они далеко не убежали из студии…
++
Пока они далеко не убежали из студии…
++

- SVYTOZAR
- 20 апреля 2026, 19:33
- 0
Мне понравилось!!! Очень задорно! Только в припеве дышать негде, но ии и не дышет) ++

- Alex-sar
- 20 апреля 2026, 19:39
- 0
А мне не понравилось, темп Дранги во вступлении и провал темпа и энергии в песне… Но и сам мотив примитивный, не цепляющий…
Так что надо думать дальше..)
Так что надо думать дальше..)

- schamanaev2012
- 20 апреля 2026, 20:30
- +2
Дышать-то где певица будет? Возможно куплет и можно осилить, но припев… Совет делай влияние аудио своего файла на 100% и будет тебе счастье… Сейчас же вызревают другие проблемы, генерить научились, а вот если снять(перебить) теми же инструментами звучать будет погано…

- dimiyanchik
- 20 апреля 2026, 20:57
- 0
аудио своего файла на 100%Толь оно как бы и без этого практически всегда делает как споешь… особо 5.5 чётко- правда звук испортился как мне кажется, зато и гармонию уже хорошо передает

- dimiyanchik
- 20 апреля 2026, 22:06
- 0
Неё по темпу +- 1-2 бпм не более… так не загонит сама в кавере :)

- AlexBond1960
- 20 апреля 2026, 23:47
- 0
Ребята! Я теперь свою только мелодию гружу. В любом темпе. Остальное задаю в промпте

- dimiyanchik
- 21 апреля 2026, 00:10
- 0
Я теперьУ меня было так, я в медленном темпе спел, а потом увеличил через редактор — вроде звучит, но потом понял что это не спеть — воздуха нет… потому сам всё и темп и гармонь и прочее, а потом только кавер если надо. А так конечно уже поднадоела эта ии мне чет…

- AlexBond1960
- 21 апреля 2026, 00:25
- 0
Дмитрий! Ну мы же не под себя делаем… вокалисты поют получше наверное. Темп всегда можно убавить, если совсем туго. Но представление о песне получается лучше, чем с нашим доморощенным вокалом! (уж с моим точно!). Мне кажется, что ориентир на лучшие студии мира, который задаёт ИИ, постепенно повысит качество студийных записей в целом.

- dimiyanchik
- 21 апреля 2026, 06:23
- 0
вокалисты поют получше наверноеКазалось бы да, но как показала практика далеко не всегда:)))
лучшие студии мира, который задаёт ИИ,всё очень стало одинаково...
чем с нашим доморощенным вокаломВ общем то я всегда мечтал о нормальном вокале в моих демо, и мне пришлось с моими кривыми вокальными данными учиться кое как петь самому :)))Потом появилась возможность делать кавера — ыву, супер, вот оно же… Но сейчас я вижу отторжение от ии контента у многих исполнителей — причины я знаю, перечислять их долго и нудно, но имеем то что имеем… Слишком хорошо — тоже нехорошо:))))

- Paradox
- 21 апреля 2026, 07:11
- +1
Да, Дима. Всё исполнители и исполнительницы, с кем работаю, категорически не рассматривают демки ИИ. Вероятно, потому что ИИ не перепоешь))

- dimiyanchik
- 21 апреля 2026, 09:52
- 0
Ну так не с того начали господа промтовики то:)))) потому так :))))

- AlexBond1960
- 21 апреля 2026, 12:22
- 0
Не совсем так, Соня! Все исполнители первого эшелона используют ИИ, это общеизвестно, второго, думаю, тем более. Дело в другом: они не хотят брать ИИ со стороны. Тут много причин, есть подсознательные (ИИ — их прямой конкурент), есть осознанные (кто-то там кнопку нажал, а я за это платить должен?) Вот текст — другое дело! Текст я такой не напишу… А музыку… у меня свой саунд дизайнер есть, возьмем из демки интересные идеи и свою сделаем… Я не утверждаю, что все такие прагматики. Это тенденция. И надо думать, что с этим делать?

- AlexBond1960
- 21 апреля 2026, 13:43
- 0
Дмитрий! Мы упорно не хотим замечать, что «легкость» создания аранжировки с помощью ИИ начинает полностью менять картину шоубизнеса. Дело уже не в том, слишком или не слишком хорошо или не хорошо сделана песня, а в том, что исполнителям перестали требоваться песни целиком. Достаточно текста. Кнопку мы сами нажмём. Ну а если ещё и демка приложена — спасибо за идеи! И даже неважно, ИИ или живой голос в демке. И никакие права ИИ их не смущают: сделают сами на ИИ и будут петь! Пока всё держится на инертности шоу бизнеса и порядочности поэтов-текстовиков. И скоро поэтам нашим демка будет нужна только как красивая витрина, с которой текст заиграет! Если сами научатся лучше нас витрину оформлять — и мы им не нужны будем… ничего личного… чистый бизнес!

- dimiyanchik
- 21 апреля 2026, 14:34
- +1
создания аранжировки с помощью ИИЭто пока не аранжировка, это скелет который надо перебивать и дорабатывать(и кстати все это становится настолько одиноково — не находите?).
Кнопку мы сами нажмёмВот отсюда и нелюбовь к ИИ у них, а точнее к нажимателям кнопок. Лично я придумываю мелодию и гармонию (основу песни) сам — это и есть творчество, а аранжировка и саунд могу быть изменены как угодно — что часто и происходит… И по мне мелодия в песне наиважнейшая часть ее.
И скоро поэтамОни и ринулись самые первые туда.Толк есть интересно? или именно из за этого наводнения кнопочной хренью возникло отторжение ИИ большей части исполнителей?
Кнопочников видно — стоит лишь приглядеться чуток :)))))
А так то — ну ок — у каждого свой путь…

- AlexBond1960
- 21 апреля 2026, 14:48
- 0
Дмитрий! А мне и приглядываться не надо! Достаточное подойти к зеркалу!:))))

- AlexBond1960
- 21 апреля 2026, 14:52
- 0
и кстати все это становится настолько одиноково — не находите?Нахожу… если просто нажимать… уже сейчас видно, где просто нажато, а где что-то своё вложено… и не только в мелодию… к сожалению теперь на мелодии далеко не уедешь:)

- AlexBond1960
- 21 апреля 2026, 14:56
- 0
или именно из за этого наводнения кнопочной хренью возникло отторжение ИИ большей части исполнителей?Не от этого, Дмитрий! Отторжение это только внешнее. Сами они и ненавидят это ИИ, и используют его на полную катушку. И не нужен им наш с Вами саунд, они свой сделают… посмотрят на наш, и сделают. Может лучше, может хуже, но свой… и автором музыки себя напишут. ИМХО не там Вы ищете корень…

- dimiyanchik
- 21 апреля 2026, 15:05
- 0
не там Вы ищете корень…Поверьте я знаю о чем говорю :))) Вы прекрасно знаете, что многие исполнители пишущие песни сами и без всякого ИИ приобретают их частенько на стороне. Думаете потому что не могут написать? А саунд да им не нужен прям такой же — он по сути делается под вокал и не факт что нагенереный кем то подойдет:)
Алексей этот диалог можно долго продолжать и остаться при своих по итогу :) Ну его ...:))))

- AlexBond1960
- 21 апреля 2026, 15:09
- +1
Вот отсюда и нелюбовь к ИИ у них, а точнее к нажимателям кнопок.Я для одной известной в прошлом певицы сделал 5 демок на один текст, на любой вкус. Мотив мой, саунд дизайн полностью мой (некоторые места построчно прописывал). От ИИ там только голос и инструментал (и ошибки:)… она ответила: фи! я уде по количеству демок вижу что это ИИ. Ни слова ни про подачу, ни про качество, что не нравится… Ну сказала бы: всё пластмассовое, мотив иишный, всё из клише… ну хоть что-то по делу… нет, просто — ИИ не предлагать!!! Вот и думай, что хочешь… Я ничего плохого не думаю, возможно её достали иишники с ютуба, возмодно настроение не то было, времени не было… но для себя проверю на будущее: если песня всё же выйдет, в каком же ключе ей надо было? Просто интересно…
Объединяться нам надо, а не кусать друг друга…

- AlexBond1960
- 21 апреля 2026, 17:14
- 0
Потому что до меня делали ещё какие-то композиторы и ничего не понравилось… а текст ей нравится, решил «продавить», сделал в разной подаче, выбирайте… а это неделя упорного «нажимания кнопок»…

- dimiyanchik
- 21 апреля 2026, 17:45
- 0
текст ей нравитсяЭто она вам сказала про текст?
А вообще это творчество — оно из души идёт ( сам не люблю такие пафосные слова но ..) чувствуешь как так и написал, ну вкрайняк можно ещё вариант один, но 5- это конвейер ремесленный как по мне :)))

- AlexBond1960
- 21 апреля 2026, 17:53
- 0
Да, этот текст был давнишний, и мотива действительно было два… варианты уже по инструменталу появились и подаче… хотелось, чтобы слова зазвучали… вот и заморочился… я столько больше и не делал никогда…

- SVYTOZAR
- 21 апреля 2026, 16:10
- 0
Лёша, ну прав Дима, разговор ни о чём!) Делайте каждый, что считает нужным! Я сто раз говорил и скажу сто первый, проблема не в самом ии, а в обесценивании работы композиторов, без которых раньше не родилась бы песня никак! Я всегда мечтал писать песни для себя и других исполнителей и я это осуществил! Научился играть на гитаре, на клавишным, выучил кое как основы работы с Кубейсом, рисование миди, сведение и мастеринг! Это примерно 10-15 лет! Особенно по сведению и мастеру приходит понимание спустя только многие годы! А тут появилось ИИ, и демки можно клепать по 50 штук за день! Так что, жизнь продолжается и те кому надо будут с удовольствием их принимать! И я прекрасно понимаю, что и для ии надо постараться чтобы продукт был востребован, но в любом случае, это стало намного проще и легче и уже совсем не нужно уметь играть на инструментах!

- AlexBond1960
- 21 апреля 2026, 17:17
- 0
А тут появилось ИИ, и демки можно клепать по 50 штук за день!Дима, да, стало быстрее… но не настолько. Максимум что можно сделать это песню за 1-3 дня… за 1 — это наспех, халтурно, за 3 — получше.

- AlexBond1960
- 21 апреля 2026, 17:21
- 0
Ты можешь представить, что вот эту конкретно песню можно сделать одной кнопкой?

- SVYTOZAR
- 21 апреля 2026, 17:31
- 0
И я прекрасно понимаю, что и для ии надо постараться чтобы продукт был востребован

- darina25
- 21 апреля 2026, 15:16
- +1
Балагану! Удачи, ребята! ++!!!
Темп, если что, можно сбавить самим
исполнителям.
Темп, если что, можно сбавить самим
исполнителям.

- Dennik
- 21 апреля 2026, 17:16
- +1
Если б можно было добавить для разнообразия каких-нибудь сопелок-дуделок.






Комментарии