Отборочный материал
Хмельная моя любовь 2
innadob114 Апрель
Три розы бордО горели,
Пьянела от нежных слов
В беседке, увитой хмелем.
От счастья бурлила кровь.
«Качели» — то ввысь летели,
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Пьянела от нежных слов
В беседке, увитой хмелем.
От счастья бурлила кровь.
«Качели» — то ввысь летели,
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Алексей Ермилов
Автор текста: Галина Ленкова

- AlexBond1960
- 14 апреля 2026, 12:39
- 0
Галина! Слова Ваших песен проникают в самое сердце! Спасибо Вам!

- StanGolem
- 14 апреля 2026, 12:45
- 0
Три розы бордО горели… бордО, это какие или как?
Качели то вниз летели… кавычки не пропеваются, и зрителю остаётся только гадать, кой черт занёс вас на эти галеры… э-э, ночью на эти качели.
Концовка — не апогей сюжета, всего лишь словесный набор. И это жаль, только-только начало что-то складываться.
Работу Алексея считаю вполне приемлемой, вполсилы и поддержу…
Качели то вниз летели… кавычки не пропеваются, и зрителю остаётся только гадать, кой черт занёс вас на эти галеры… э-э, ночью на эти качели.
Концовка — не апогей сюжета, всего лишь словесный набор. И это жаль, только-только начало что-то складываться.
Работу Алексея считаю вполне приемлемой, вполсилы и поддержу…

- innadob1
- 14 апреля 2026, 17:48
- 0
Андрей, спасибо за внимание к нашей песне.
Бордо это цвет — тёмно вишнёвый, по-деревенски цвет любви.
Беседка-качели по навесом из хмеля, такой южный антураж. Качались, как в
детстве… Ночью, клааасно!!!
Раз только-только начало складываться, и не будут мешать, значит СЛОЖИТСЯ!
Андрея за что так? Вполсилы… он отработал на все сто. ИМХО, конечно, Вам виднее.
Ещё раз благодарю за помощь в улучшении произведения.
А концовка была ХО-РО-ША!!!
Бордо это цвет — тёмно вишнёвый, по-деревенски цвет любви.
Беседка-качели по навесом из хмеля, такой южный антураж. Качались, как в
детстве… Ночью, клааасно!!!
Раз только-только начало складываться, и не будут мешать, значит СЛОЖИТСЯ!
Андрея за что так? Вполсилы… он отработал на все сто. ИМХО, конечно, Вам виднее.
Ещё раз благодарю за помощь в улучшении произведения.
А концовка была ХО-РО-ША!!!

- StanGolem
- 14 апреля 2026, 18:07
- 0
Андрей — это я… музыканта зовут Алексей.
Он да, отработал весьма прилично… каждый раз думаю, не перехвалить бы, не сглазить соавтора. Двое мужчин — это уже толпа… как я Вас понимаю…
Но все претензии к Вам. Про бордо, про качели и хмель я всё понимаю.
Ночью девушку на качелях легко потерять во тьме… она ведь может и не откликнуться… а бордО в строке не на месте, вот я и пытался намеками на мысль навести. Похоже, что намеки — это лишнее.
Сложиться может пасьянс, да и то с четвертого раза… текст держит то, что в него вложили. Спасибо за беседу… всю концовку Ваши качели по ночным кустам разметали.
Он да, отработал весьма прилично… каждый раз думаю, не перехвалить бы, не сглазить соавтора. Двое мужчин — это уже толпа… как я Вас понимаю…
Но все претензии к Вам. Про бордо, про качели и хмель я всё понимаю.
Ночью девушку на качелях легко потерять во тьме… она ведь может и не откликнуться… а бордО в строке не на месте, вот я и пытался намеками на мысль навести. Похоже, что намеки — это лишнее.
Сложиться может пасьянс, да и то с четвертого раза… текст держит то, что в него вложили. Спасибо за беседу… всю концовку Ваши качели по ночным кустам разметали.

- innadob1
- 14 апреля 2026, 18:58
- 0
Андрей и Алексей, извините, пожалуйста, что перепутала Ваши имена.
Это всё — от волнения: хочешь как лучше…
В конце пропущен припев.
Это всё — от волнения: хочешь как лучше…
В конце пропущен припев.

- AlexBond1960
- 14 апреля 2026, 23:58
- 0
Да ну что Вы, Галина Григорьевна! В пылу спора и не такое бывает!:)

- AlexBond1960
- 14 апреля 2026, 23:56
- 0
Андрей! Спасибо за похвалы, не скажу что я к ним отношусь по-пушкински, это очень приятно слвшать, но всё же не помешает мне слегка оспорить твои замечания: с качелями-то ты прав конечно, а в бордО я не нашел ничего предосудительного ни по смыслу ни по положению… и то что качели падая вниз укрываются хмелем, тоже понятно, но я про другое: оцени пожалуйста, каков слог! Я бы мог сделать тебе полный поэтический разбор этого произведения, но ты и сам это мог бы сделать, если бы слегка изменил угол зрения. Мне почему-то кажется, что Галина и сама не до конца понимает, какую красоту она создала. Да она несовершенна, эта красота. Но я могу найти несовершенство почти в любом стихотворении любого поэта, кроме вероятно Мандельштама и ещё нескольких имен… Более того, выскажу крамольную мысль, что и твои стихи несовершенны (просто все боятся тебе об этом говорить…:)) мне важно, что в этих строках есть то ускользающее, что ещё недавно было с нами, и так хочется его задержать, запечатлеть и не потерять… хотя бы в песне. Извини.

- StanGolem
- 15 апреля 2026, 02:50
- 0
Ну да, ну да… шёпот, робкое дыханье, трели соловья.
Проблема в том, дружище, что ты пытаешься судить песенный текст в плане его изобразительной ценности. Вроде того, что неважно, насколько слог гладок — важно, что мы видим и чувствуем…
Почему бордо не на месте? Потому что это прилагательное, второстепенный член предложения и особой свободы места по определению не имеет. Здесь оно похоже на калитку, висящую на одном гвозде. Стилистика — жестокая вещь…
Ценю твою приверженность к высокому стилю, но то, что меня здесь кто-то боится, я слышу уже не впервые… уверен, что это чушь. Вы с Настей всё ещё новички и подозреваете за мной какие-то злодейские полномочия… старожилы знают, что мне доставалось чаще и больше прочих — и вряд ли моя разорванная тушка способна внушать что-нибудь, кроме презрительной жалости… ну, это ладно. Хотите бояться, бойтесь… я не поэт, не лезу в мастера и матом не реагирую, но всегда готов постоять за себя и обосновать то, что пишу, или исправить и согласиться. Считаю это одним из немногих своих преимуществ… так-то, дедушка Лёша.
Проблема в том, дружище, что ты пытаешься судить песенный текст в плане его изобразительной ценности. Вроде того, что неважно, насколько слог гладок — важно, что мы видим и чувствуем…
Почему бордо не на месте? Потому что это прилагательное, второстепенный член предложения и особой свободы места по определению не имеет. Здесь оно похоже на калитку, висящую на одном гвозде. Стилистика — жестокая вещь…
Ценю твою приверженность к высокому стилю, но то, что меня здесь кто-то боится, я слышу уже не впервые… уверен, что это чушь. Вы с Настей всё ещё новички и подозреваете за мной какие-то злодейские полномочия… старожилы знают, что мне доставалось чаще и больше прочих — и вряд ли моя разорванная тушка способна внушать что-нибудь, кроме презрительной жалости… ну, это ладно. Хотите бояться, бойтесь… я не поэт, не лезу в мастера и матом не реагирую, но всегда готов постоять за себя и обосновать то, что пишу, или исправить и согласиться. Считаю это одним из немногих своих преимуществ… так-то, дедушка Лёша.

- innadob1
- 15 апреля 2026, 07:44
- 0
Андрей!
Я прослушала более 1000 песен, читая тексты и комментарии.
Отмечу, что в Вашей гениальности не усомнился НИ ОДИН про-дюсер сайта. И НИ ОДИН из них не позволил себе столько язвительных слов в адрес даже талантливых произведений, как
ВЫ!!! Это не идёт на пользу в работе нас всех. И новичков в том числе, которые пришли сюда НЕ ИЗ ДЕТСКОГО САДИКА.
С огромной надеждой на Ваше благоразумие, Галина.
Я прослушала более 1000 песен, читая тексты и комментарии.
Отмечу, что в Вашей гениальности не усомнился НИ ОДИН про-дюсер сайта. И НИ ОДИН из них не позволил себе столько язвительных слов в адрес даже талантливых произведений, как
ВЫ!!! Это не идёт на пользу в работе нас всех. И новичков в том числе, которые пришли сюда НЕ ИЗ ДЕТСКОГО САДИКА.
С огромной надеждой на Ваше благоразумие, Галина.

- StanGolem
- 15 апреля 2026, 10:24
- 0
Назовите хоть одно язвительное слово.
Как жаль, что критика никогда, ничему не учит…
Как жаль, что критика никогда, ничему не учит…

- AlexBond1960
- 15 апреля 2026, 13:54
- 0
Не ссоримся!:))) Андрей, многие воспринимают твою манеру изложения не так, как тебе бы хотелось. А критика учит всегда, даже когда не воспринимается оппонентом! И вообще, с женщинами надо понежнее — они многое воспринимают по другому. Помните? «Главное, не что, а как!»

- nika
- 15 апреля 2026, 14:45
- +1
Андрей, многие воспринимают твою манеру изложения не так, как тебе бы хотелосьЛёша… это близко к переходу на личности.Давайте оставаться в рамках ПП и ПС. Кто то из нас гениальный автор слов, лучший исполнитель года и т.д. но все мы на этом сайте, прежде всего, обычные НП. Потом всё остальное.МОЯ имхочка. Ко всем с уважением.

- nika
- 15 апреля 2026, 14:41
- +1
Бордо… мне понятно. Не понятно почему это цвет любви… по-деревенски… это какая-то отдельно взятая деревня в отдельно взятой стране?.. Красный, розовый, фиолетовый и зелёный — цвета, которые в разных контекстах ассоциируются с любовью.
Качели… да ещё в кавычках… не поняла откуда взялись в беседке.Честно говоря подумала что закос под современные песни… Я сделала вывод из прочитанного что они в беседке занимались… О том что это Качели-Беседка даже намёка в тексте нет.любовью.Креативненько… как мин.
Как НП не голосовала… на мой взгляд… слабенько. Можно попробовать подарить кому-нибудь из исполнителей.Пусть поют, но… это личное дело авторов. Не увидела бы этого спора прошла бы мимо.
Андрей… ну зачем ты тратишь время и энергию на комментирование… такого материала.
Возможно несколько лет назад он и был бы актуальным.
Качели… да ещё в кавычках… не поняла откуда взялись в беседке.Честно говоря подумала что закос под современные песни… Я сделала вывод из прочитанного что они в беседке занимались… О том что это Качели-Беседка даже намёка в тексте нет.любовью.Креативненько… как мин.
Как НП не голосовала… на мой взгляд… слабенько. Можно попробовать подарить кому-нибудь из исполнителей.Пусть поют, но… это личное дело авторов. Не увидела бы этого спора прошла бы мимо.
Андрей… ну зачем ты тратишь время и энергию на комментирование… такого материала.
Возможно несколько лет назад он и был бы актуальным.

- StanGolem
- 15 апреля 2026, 15:26
- +1
Мной движет глупое желание помочь… но моя глупость, как всегда, наказуема.

- AlexBond1960
- 15 апреля 2026, 14:05
- 0
Почему бордо не на месте? Потому что это прилагательное, второстепенный член предложения и особой свободы места по определению не имеет. Здесь оно похоже на калитку, висящую на одном гвозде. Стилистика — жестокая вещь…ТРИ РОЗЫ БОРДО ГОРЕЛИ!
Перевожу на просторечный: Три бордовые розы горели. Словосочетание «бордовые розы» поэт заменил на «розы цвета БордО» и потом опустил лишнее слово. Нет тут отклонений ни от грамматики, ни от стилистики…

- StanGolem
- 15 апреля 2026, 15:25
- 0
Нет, не так, Лёша.
Слово «цвета» опускать здесь нельзя, потому что оно является частью устойчивого словосочетания «цвета бордо». Перевод на просторечный означает, что автор пользуется собственным словарем, не совпадающим с русским литературным… бог в помощь.
Слово «цвета» опускать здесь нельзя, потому что оно является частью устойчивого словосочетания «цвета бордо». Перевод на просторечный означает, что автор пользуется собственным словарем, не совпадающим с русским литературным… бог в помощь.

- AlexBond1960
- 15 апреля 2026, 16:40
- 0
Из словаря Евгеньнвой:
БОРДО́2, неизм. прил. Темно-красный, цвета красного вина. Платье цвета бордо. Шляпа бордо.Могу привести прямые примеры из поэзии, если Евгеньева не авторитетна…

- AlexBond1960
- 15 апреля 2026, 17:35
- 0
Андрей! Приношу тебе свои извинения! Я был не прав! Всё оказалось гораздо проще: есть сорт роз Бордо… поэтому правы не мы с тобой оказались, а уважаемая Галина Григорьевна! Прошу извинить меня за этот совершенно ненужный спор.

- StanGolem
- 15 апреля 2026, 18:50
- 0
Да, Гугл говорит, есть роза Флорибунда Бордо… вряд ли имелся в виду столь изысканный сорт, но сделаем вид, что супостат Стэн Голем, то есть я, потерпел в итоге полное поражение… никчёмный повод для стычки.

- darina25
- 15 апреля 2026, 01:07
- 0
Очень красивый романс получился, ребята!
Поддержу с удовольствием!
По тексту правда кое где поправила бы… жаль, что не попала в его разбор… не успеваю всё охватить.
Поддержу с удовольствием!
По тексту правда кое где поправила бы… жаль, что не попала в его разбор… не успеваю всё охватить.

- innadob1
- 15 апреля 2026, 07:48
- 0
Благодарю, Ирина.
Буду рада прочесть замечания и по мере необходимости, исправить.
Буду рада прочесть замечания и по мере необходимости, исправить.

- innadob1
- 15 апреля 2026, 08:03
- 0
Алексей, огромное спасибо передаю Вам от женщин и бабушек села Михайловка за такую прекрасную музыку! Некоторые даже плакали. Это, на мой взгляд, высший пилотаж!






Комментарии