Отборочный материал
Я бегу в никуда
anestesiya08 Апрель
1.
Я кричу в пустоту.
Нескончаемый бег.
Я утратил мечту.
Только тени и снег.
Я и сам, словно тень,
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Я кричу в пустоту.
Нескончаемый бег.
Я утратил мечту.
Только тени и снег.
Я и сам, словно тень,
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Артур Вегнер
Автор текста: Анастасия Крестовская

- Natasha9
- 08 апреля 2026, 21:31
- +2
очень понравилось
попробовала бы Рябухе предложить
с оркестром в его исполнении будет очень даже
попробовала бы Рябухе предложить
с оркестром в его исполнении будет очень даже

- Mozzart
- 09 апреля 2026, 00:01
- +2
Превосходно!
Люблю песни в таком ритме и энергетике, ну и конечно, сам люблю такие писать!))) Мои ++!
Удачи!
Люблю песни в таком ритме и энергетике, ну и конечно, сам люблю такие писать!))) Мои ++!
Удачи!

- Alex-sar
- 09 апреля 2026, 01:58
- +2
Да, ИИ умеет удивлять, даже соло Мальмстина вместе с ритм секцией..)
Текст классный!
Текст классный!

- Artur Wegner
- 09 апреля 2026, 11:18
- 0
Не знаю Мальмастина интересно послушать соло, можно ссылку, Александр?

- Alex-sar
- 09 апреля 2026, 13:18
- 0
Стать Мальмстином хотят все пацаны с гитарой…
Это вершина гитарного мастерства…
Это вершина гитарного мастерства…

- Alex-sar
- 09 апреля 2026, 13:48
- 0
В интернете послушай его альбомы и соло не является плагиатом, так что не переживай..) Это сложные гитарные пассажи, которые могут исполнять единицы..)

- anestesiya
- 09 апреля 2026, 15:04
- +1
Александр, я уже начала изучать соло Мальмстина. Просвятите, где этот пассаж.

- Alex-sar
- 10 апреля 2026, 00:57
- 0
16 сек, 2.20 — 2.34 — вместе с ритм секцией
Вся музыка инструментальная Мальмстина построена на этих пассажах
Откуда суно это всё заимствовало? Из записей звёзд..)
Вся музыка инструментальная Мальмстина построена на этих пассажах
Откуда суно это всё заимствовало? Из записей звёзд..)

- anestesiya
- 10 апреля 2026, 11:29
- +1
Александр, дайте ссылку на Мальмстина, где эти 16 секунд. У меня нет времени изучать. Но я пыталась.

- Alex-sar
- 10 апреля 2026, 13:18
- 0
не 16 сек, а на 16 секунде…
Вас смущает только соло?
Вся аранжировка скопирована из проф студий
Это всё равно что взять минус и спеть свои слова
Хард рок обычно сочиняется командой проф исполнителей… А они спят с инструментами и тренируются всю жизнь…
Вас смущает только соло?
Вся аранжировка скопирована из проф студий
Это всё равно что взять минус и спеть свои слова
Хард рок обычно сочиняется командой проф исполнителей… А они спят с инструментами и тренируются всю жизнь…

- anestesiya
- 10 апреля 2026, 13:33
- 0
Меня соло не смущает. Я думала, что ИИ скопировало у кого-то фрагмент мелодии. Хотела сравнить. Мелодия Артура, аранж ИИ. Зачем писать такие слова, не понимаю. Почитайте сами Ваш комментарий ниже.

- Artur Wegner
- 10 апреля 2026, 13:51
- +1
Вся аранжировка украдена, она же не из воздуха появилась…
А твои аранжировки не украдены, Александр?)
narprod.com/blog/otbor/78034.html
narprod.com/blog/otbor/75648.html
narprod.com/blog/otbor/74928.html
Что за двойные стандарты?

- Alex-sar
- 10 апреля 2026, 13:55
- 0
Конечно украдены, Артур..)
Поэтому я и не хочу этим заниматься… Стыдно мне..)
Поэтому я и не хочу этим заниматься… Стыдно мне..)

- anestesiya
- 10 апреля 2026, 14:04
- +1
А я занималась изучением Ваших работ и уже сформулировала вопрос, но Артур опередил.

- Alex-sar
- 10 апреля 2026, 14:17
- 0
Нет, я попросил, были старые песенки, но в джаз роке я бы сам не осилил, очень сложные гитарные партии…
И звук саксофона очень плохо реализован в синтезаторах…
Отсюда и проблема, написать сам я могу лишь то, что осилю технически по инструментам и смогу спеть более менее сносно и понятно
А что бы то, что в голове выдавать на запись, нужна консерватория и годы тренировок
И звук саксофона очень плохо реализован в синтезаторах…
Отсюда и проблема, написать сам я могу лишь то, что осилю технически по инструментам и смогу спеть более менее сносно и понятно
А что бы то, что в голове выдавать на запись, нужна консерватория и годы тренировок

- anestesiya
- 10 апреля 2026, 14:44
- +1
Александр, перечитывала статью Алексея Ермилова про ИИ в Беседке. Честно говоря, комментарии раньше не читала. Теперь прочитала. Поняла, что диалог с Вами вести не получится. Но прежде чем писать такие слова, как украл, ворованный и т.д., надо привести доказательства, я считаю.

- Alex-sar
- 10 апреля 2026, 17:43
- 0
Вы считаете что ИИ само всё придумывает?
Статью Алексей взял из источников — сторонников Суно и др. корпораций, ибо это огромный бизнес.
Но это не означает, что они правы, поэтому и не раскрыли код их программ…
Когда нибудь всё откроется и воровство будет доказано, хотя и сейчас многие это знают, но их голос слаб на фоне майкрософтовских магнатов…
Нравится играться людям, пусть играются, но называть их композиторами, по крайней мере, неуместно..)
Статью Алексей взял из источников — сторонников Суно и др. корпораций, ибо это огромный бизнес.
Но это не означает, что они правы, поэтому и не раскрыли код их программ…
Когда нибудь всё откроется и воровство будет доказано, хотя и сейчас многие это знают, но их голос слаб на фоне майкрософтовских магнатов…
Нравится играться людям, пусть играются, но называть их композиторами, по крайней мере, неуместно..)

- anestesiya
- 10 апреля 2026, 17:59
- +1
Я считаю, что некорректно обвинять людей в воровстве. Никакие правила и каноны мы не нарушали. Я думала, Вы приведёте доказательства, что именно мы украли. Если это фрагмент мелодии, то можно было бы к композиторам за разъяснениями обратиться. А если это просто утверждение, что мы воры, то не знаю, куда обратиться.

- Alex-sar
- 10 апреля 2026, 18:06
- +1
Все, кто использует Суно, ворует саунд дизайн — работы тысячи звукоинженеров в мире…
Про мелодии я ничего не говорил, да и мелодии меня особо не интересуют, их можно менять на лету…
А вот текст, голос и основа музыки — аранжировка — это и есть сила песни…
Текст мне понравился. Но без Суно и не было бы обсуждения..)
Про мелодии я ничего не говорил, да и мелодии меня особо не интересуют, их можно менять на лету…
А вот текст, голос и основа музыки — аранжировка — это и есть сила песни…
Текст мне понравился. Но без Суно и не было бы обсуждения..)

- anestesiya
- 10 апреля 2026, 18:15
- +1
Александр, у Вас единственно правильное мнение, и к другим Вы не прислушиваетесь. Не надо в нашей публикации употреблять в каждом комментарии производные от слова вор.

- anestesiya
- 10 апреля 2026, 18:18
- +1
И да, я забыла выразить благодарность за то, что Вы похвалили текст. Забрало упало после утверждений о воровстве. И я считаю, что в песне первична музыка. Никто никакие слова не будет слушать, если музыка не зацепит.

- Alex-sar
- 10 апреля 2026, 18:28
- 0
И наоборот тоже… никто не будет слушать музыку с дешёвым текстом…
Да и писать то никто не будет, разве что за большие деньги..)
Да и писать то никто не будет, разве что за большие деньги..)

- dimiyanchik
- 10 апреля 2026, 18:16
- +2
А вот текст, голос и основа музыки — аранжировка — это и есть сила песни…Хммм. Поэтому по 150 вариантов на один текст иной раз:)))) а я то по наивности думал… :)))) Ну не так важна мелодия и хрен с ней — буду знать ...:)))

- anestesiya
- 10 апреля 2026, 18:20
- +1
Дмитрий, не смешите). Мелодия всегда первична. Меня никто в обратном не удбедит.

- dimiyanchik
- 10 апреля 2026, 18:36
- +1
Ну важно всё конечно, и мелодия и текст и подача — если что то одно не получается песня потеряется.Есть примеры, когда песня изначально была неправильно подана, а спустя годы при правильной подаче становилась мировым хитом (та же макарена, или i will always love you), но по моему это не отменяет значимости мелодии в них… Александр в чем то прав — поп сцена — хитов говорят нет и поют однотипные песни по асти :))))клоны :) шансон далеко не ушел — так что мелодия важна ли сейчас… А тут еще суно, которое делает лучше, чем большинство аранжировщиков… хмм

- anestesiya
- 10 апреля 2026, 18:42
- +1
Дмитрий, я просто своё мнение высказала. Я не буду слушать песню, если мелодия не понравится, даже если слова очень хороши.

- anestesiya
- 10 апреля 2026, 19:13
- +1
Александр, просто у меня подход другой. От Вашего кардинально отличается. Если музыка хорошая, а слова– не особо, то их всегда переписать можно. Я же на музыку пишу, и не по одному варианту текста иногда).

- Alex-sar
- 10 апреля 2026, 19:18
- +1
У Вас сложный подход, не каждому дано..)
Многие Великие группы писали тексты после намеченного музыкального рисунка, т. е. отталкивались от музыкальных фишек…
Мне тоже нравится такой подход, текст ограничивает возможности.
Многие Великие группы писали тексты после намеченного музыкального рисунка, т. е. отталкивались от музыкальных фишек…
Мне тоже нравится такой подход, текст ограничивает возможности.

- anestesiya
- 10 апреля 2026, 19:31
- +1
Мне кажется, в песне главное, чтобы слова были в гармонии с музыкой, и хук был единым, не знаю, как правильно сказать: и музыкальным, и словесным одновременно.

- Alex-sar
- 11 апреля 2026, 00:30
- 0
Мы же слушаем иностранную музыку, многие не понимают текста — нужна только фонетика, т. е. голос — лидер инструмент
У нас такое не прокатит, нам сложнее, нужна фонетика + смысл
У нас такое не прокатит, нам сложнее, нужна фонетика + смысл

- anestesiya
- 11 апреля 2026, 00:44
- 0
Александр, когда я слушаю иностранную музыку, я всегда смотрю перевод, причём, близкий к тексту, а не поэтический. Для меня важно, какой смысл заложен.

- dimiyanchik
- 11 апреля 2026, 00:52
- 0
писали тексты после намеченного музыкального рисункаЯ всегда так и писал практически до сайта, да и сейчас в процентов 60 так и делаю — музыка вначале… Во времена ИИ, когда на тексты генерят по 500 вариантов, пусть лучше будет на конкретный музон один написан и всё:))))

- Alex-sar
- 11 апреля 2026, 00:56
- 0
Согласен, ибо много текстов хороших не ложатся в мою внутреннюю ритмику, если автор согласен на правки, тогда работаем… но это редко..)

- Alex-sar
- 10 апреля 2026, 18:52
- 0
Да одних только Бесамемучо — сотни вариантов, а мне нравится только два..)
Мелодия одна, но не все справились..)
Мелодия одна, но не все справились..)

- Alex-sar
- 10 апреля 2026, 18:25
- 0
Дим, при написании песни, часто меняется первоначальная задумка, даже когда песня полностью готова, всегда хочется что то перепеть…
С готовой качающей аранжировкой, много чего можно поменять в мелодии…
Если смотреть на первоначальную нотную заготовку, то смещение нот точно происходит и не один раз…
Ну это я про себя..)
С готовой качающей аранжировкой, много чего можно поменять в мелодии…
Если смотреть на первоначальную нотную заготовку, то смещение нот точно происходит и не один раз…
Ну это я про себя..)

- Alex-sar
- 10 апреля 2026, 18:35
- 0
Я не считал сам, но на стандартный минус +-
песен 20 можно наклепать
В 17 году один шансонье приехал в Саратов к нам в студию и принёс купленные на украине минуса
Поставил задачу написать по три текста на каждый
Минус один, а 3 песни и всё разное…
Заплатил и поехал гастролировать по области..)
песен 20 можно наклепать
В 17 году один шансонье приехал в Саратов к нам в студию и принёс купленные на украине минуса
Поставил задачу написать по три текста на каждый
Минус один, а 3 песни и всё разное…
Заплатил и поехал гастролировать по области..)

- dimiyanchik
- 10 апреля 2026, 18:39
- 0
Ну я часто топлайн и пишу. Под гитару одно сочиняется, под пиано с битом совсем другое :) главное поймать это самое…

- Alex-sar
- 10 апреля 2026, 18:48
- 0
Ну и я об этом, где то тише, где то громче, где то вниз, где то вверх, где то потянуть, где то укоротить, где то сменить акцент
Это я и считаю композиторством, поиском кайфа…
И Суно старается выбрать лучшее решение и делает из банальных заготовок именно ту магию
Вроде мелодия автора, а композитор ИИ
Это я и считаю композиторством, поиском кайфа…
И Суно старается выбрать лучшее решение и делает из банальных заготовок именно ту магию
Вроде мелодия автора, а композитор ИИ

- dimiyanchik
- 10 апреля 2026, 18:58
- 0
Композитор как по мне это уровень совсем другой — я например просто автор дурацких песенок ( сонграйтер епт)
А суно на автоаранжировщик в моем случае, понятно оно ворует всё это из заложенного в него, но я ж не выпускаюсь, чисто демка для показа и переделки. Кто то генератор и мелодии оттуда- я пробовал в момент кризиса идей, пытался хоть за что то зацепиться — фигня какая то…
А суно на автоаранжировщик в моем случае, понятно оно ворует всё это из заложенного в него, но я ж не выпускаюсь, чисто демка для показа и переделки. Кто то генератор и мелодии оттуда- я пробовал в момент кризиса идей, пытался хоть за что то зацепиться — фигня какая то…

- Alex-sar
- 10 апреля 2026, 19:04
- 0
Да я тоже песнедел..) Антонов — композитор,
он на одну песню пригласил лучшего гитариста СССР
Вот это подход!!!
А без виртуозной техники на гитаре и пианино что можно толкового соорудить?
Вот поделками и занимаемся..)
он на одну песню пригласил лучшего гитариста СССР
Вот это подход!!!
А без виртуозной техники на гитаре и пианино что можно толкового соорудить?
Вот поделками и занимаемся..)

- Artur Wegner
- 10 апреля 2026, 19:57
- +2
Когда нибудь всё откроется и воровство будет доказаноА если не будет доказано или признано воровством?)))
О каком воровстве в принципе может идти речь, если нет решения суда?

- Alex-sar
- 11 апреля 2026, 00:25
- 0
Ну у вас фондерляйн 2 лярда украла, тоже суда пока не было, но это не значит, что она не вор…
Просто суды у вас потешные..)
Просто суды у вас потешные..)

- Alex-sar
- 11 апреля 2026, 00:59
- 0
Обычный ответ Артуру..) Суды играют на стороне богатых и это к сожалению печально…

- anestesiya
- 11 апреля 2026, 01:17
- 0
Это далеко не обычный ответ. И Вы не про слои общества писали.Я бы ответила, что думаю. И пусть меня отправят в бан. Но я пеку пасхальные куличи в настоящий момент, поэтому выражаться нельзя.

- anestesiya
- 11 апреля 2026, 09:14
- +1
Я с уважением отношусь к другим национальностям и религиям. Вот теперь тема закрыта.

- Alex-sar
- 10 апреля 2026, 14:02
- 0
Правда лишь в том, что готовые песни были загружены в систему…
Новолуние максимально приближена к оригиналу, ритмика и соло оно не изменило, это редкость для Суно…
В основе, оно выдаёт своё видение музыки, но ни как ни автора…
Новолуние максимально приближена к оригиналу, ритмика и соло оно не изменило, это редкость для Суно…
В основе, оно выдаёт своё видение музыки, но ни как ни автора…

- Paradox
- 09 апреля 2026, 11:55
- +2
Мне бы очень хотелось отметить здесь ОСОБЕННО работу Насти. Очень талантливо! За песню проголосовала ранее

- Artur Wegner
- 09 апреля 2026, 18:25
- +1
Демоисходник мелодии сохранён на RealMusic, записан 13 лет назад.






Комментарии