Отборочный материал

Урок 3

shinenkov02 Март

Не от мира сего
Было это созданье —
Приходило ко мне,
Чтоб я сделал урок…
Я к подружкам её
Убегал на свиданье.


Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Александр Шиненков
Автор текста: Александр Шиненков
  • Рейтинг:
    + 56 / 0

Комментарии

28
Вроде как бы не про любовь, а вроде и — как посмотреть…

Лирика…
  • avatar
  • nika
  • 03 марта 2026, 00:30
  • +1
мда…
  • avatar
  • Paradox
  • 03 марта 2026, 01:06
  • +1
Проникновенно и жизненно… ЗА++
Александр Владимирович Здравствуйте.
Текст Понравился. Не нравится строка
Посмеялся над ней,
Как над малым амбал…

Может

Посмеялся над ней,
Все концы оборвал…
Можно ещё
Все надежды сломал…

Сокрушил наповал..

У И. Губермана есть про Сокрушил наповал))

С Уважением
Спасибо, Вер!

да — скорее всего — справедливо… И почти всё подходит на замену, и у меня были варианты — вспомнился тоже грубоватый — «Языком натрепал»…

размещать уж не буду второй раз — но закажу генератору перепеть — чисто для себя, только вариант выбрать…
И Вам Спасибо

Можно ещё Все Мосты Посжигал…

А лучше Наверное если читать в Контексте Всё полностью

Как-то предал её,
Проявив свою дурость –
Посмеялся над ней,
Сам себя Наказал
И небесная власть
От меня отвернулась,
И фартовый всегда —
За решётку попал.

С Уважением
Да — всё подходит…
Я под амбалом и малым тоже не что-то уж ужасное подразумевал — а что сильный и большой обидел малОго, по сути ребёнка… немного образно, но — мне показалось что понятный образ… амбал — не совсем, чтобы мат, просто грубость… но и ЛГ-то сидевший — к этим — как их? — в реверансам не склонен…

но слово — да — не звучное…
Да, Вера, Ваш вариант отличный! Саша, рассмотрите…
Вариант, что надо — да…

Я вот леплю что ни пОпадя — на азарте, а когда от ума начинаю переделывать — у меня сразу сто путей во все стороны…
Про то, что он сам себя наказал — как бы и вообще песня…
И не будет ли слово прямое слово «наказал» — слегка излишним?
такой вот нюанс…

или — «Без ума, под запал»?

Короче — сто путей открылись… А у Веры все предложения подходят…

Мож, «не то слово сказал»?

Не знаю…

Спасибо за мнение!
++
++!!!
  • avatar
  • Novikov
  • 03 марта 2026, 14:43
  • 0
++!!!
История однако! ++ Но с подачей не уверен. Ну да, красиво, волк матерый исповедуется, последний катрен только подкрути, ну там:
Небо ради неё
Вновь меня защищает
Чтоб не сделал чего
Чтоб уроки учил.

а так, что: талант он и есть талант… не в земле закопанный лежит…
да, классная история, Саша мои +++++
Пронзительно, до слёз. Талантливо. Исполнено красиво, искренно, не уверена, что ИИ также сможет.
Так ИИ же и смогло, если бы Санька спел сам, не уверен в результате ваших слёз..)
не уверен в результате ваших слёз..

От моего вокала морщались-то все, а вот доходило ли до слёз — не знаю…

Может кто и всплакнул украдкой — «эт што же у него за вокал отвратный!»
нЕ — не я пою…

Я вообще больше сам не буду — раз лучше железяки-машины петь не умею, так и не буду… Пока не знал — что хуже машины пою — пЕл… Ума не было — и пел… Больше полу-тысячи песен напел… Вспомнилась реклама — «А был бы тогда ВТБ ИИ!!!»

так как я автор слов и иногда плохих мелодий — мне даже и не обидно… певцы-вокалисты наверное рыдают землю грызут, кого машина лучше поёт — а мне пофиг…

(а всё равно приятно — когда сказали, что хорошо исполняю… ибо слаб человек!)

понимаю — зачем просила администрация помечать — «вокал ИИ»…

Я просто забыл про наставление: у меня забывчивость на высоте…
Директору должно понравится, это его стиль..)++
  • avatar
  • kylar
  • 05 марта 2026, 17:27
  • +1
истинно…
Да уж… Мораль сей басни…
++
Замечательно!++
Плюсы песне!
Тронуло…
Спасибо!
  • avatar
  • Dennik
  • 10 марта 2026, 22:53
  • 0
Да, классные стихи! Поскольку песня носит такой типа исповедальный характер, то экспрессия на припеве показалась лишней, всё же вроде хорошо закончилось, имхо.
Спасибо за мнение!

Примитивная (или не очень) логика — чтобы припев от куплета отличался и экспрессией тоже есть в природе… бывает — генератор — при отсутствии промт-наставлений — волюнтаристически улетает вообще на октаву выше — требуя для исполнения кого-то суперголосистого…
демократично-анархиССкая такая машина — именно вокальный генератор…

ни с того ни с сего — вдруг начинает вести себя по принципу — что хочу, то и ворочу… слава богу — не всегда и не часто…
  • avatar
  • Dennik
  • 10 марта 2026, 23:15
  • 0
Так и есть, алгоритм фигачит по выученным «формулам успеха»). И очень даже неплохо у него получается. И Вы хорошо уже с ним наладили работу, прям завидую).
  • avatar
  • Tomaks
  • 11 марта 2026, 08:17
  • 0
++++
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.