Отборочный материал
На груди его набиты купола
AlexBond196018 Декабрь
Припев
На груди его набиты купола.
На спине его два ангельских крыла.
Точно был по жизни правильный пацан.
Погремуху заслужил он — Ураган.
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
На груди его набиты купола.
На спине его два ангельских крыла.
Точно был по жизни правильный пацан.
Погремуху заслужил он — Ураган.
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Алексей Ермилов
Автор текста: Вячеслав Томский

- StanGolem
- 19 декабря 2025, 00:49
- +1
Это не текст, это мусор… что характерно, музыкант это чувствует и всем музыкальным строем своего бурлеска сражается с этой жалкой смысловой имитацией. Ребята, вам даже минус поставить не за что…

- AlexBond1960
- 19 декабря 2025, 08:46
- 0
Ну, смысловая иммитация — не всегда минус. Одесский цикл например. Не берусь сравнивать, конечно. Но здесь тоде есть своё настроение…

- AlexBond1960
- 19 декабря 2025, 13:47
- 0
Это как? Разве бывает смысловая иммитация без словесной? Здесь почти все жаргонные слова употреблены со смыслом. Меня лично ничего не покоробило, но поскольку я не сильный спец в арго, возьму тайм-аут для анализа. Биться так биться…

- StanGolem
- 19 декабря 2025, 15:53
- 0
Бывает… когда с умным видом несут околесицу, и вроде чистым русским языком…

- Modest
- 19 декабря 2025, 21:10
- +1
Это не текст, это мусор…Согласен!
Отгулял, по ходу, дерзкий Ураган.Туда ему и дорога обычно говорят люди в отношении таких вот «героев».
На груди его набиты купола.Купола накалывают уже матерые и неисправимые.

- Ingvar_Donskov
- 19 декабря 2025, 09:43
- +3
Навскидку… купола чаще бьют на спине, а крылья на груди и плечах. Крылья на спине — принадлежность к высшей касте (авторитеты, вор) а «правильный пацан» — это, грубо говоря — «мужик»
«Пацан по понятиям» — это молодой человек (подросток или юноша), который живет и действует в рамках неписаного свода правил уличных группировок, основанного на иерархии, уважении к «старшим», взаимовыручке, а также строгом разделении действий на «по понятиям» (разрешенные) и «западло» (запрещенные), часто в контексте криминальной или околокриминальной среды 80-х и 90-х годов, где «пацан» — это не просто мальчик, а член «семьи» или «бригады», соблюдающий их «кодекс»
Фраза «Разводил всегда рамсы по берегам» — это жаргонное выражение, которое означает, что человек постоянно ссорился, устраивал разборки, конфликты, «мутил воду» или «качал права» в различных местах, «по берегам» же в данном контексте указывает на «по всему периметру», везде, «на всех фронтах». Само слово «рамсы» (от «разное», «разборки») в сленге означает споры, драки, конфликты, а «разводить рамсы» — начинать их, провоцировать.
Ну… и так далее…
Налицо поверхностное владение материалом, неверная трактовка тех или иных слов… а за колючкой люди очень щепетильны к таким вещам
«Пацан по понятиям» — это молодой человек (подросток или юноша), который живет и действует в рамках неписаного свода правил уличных группировок, основанного на иерархии, уважении к «старшим», взаимовыручке, а также строгом разделении действий на «по понятиям» (разрешенные) и «западло» (запрещенные), часто в контексте криминальной или околокриминальной среды 80-х и 90-х годов, где «пацан» — это не просто мальчик, а член «семьи» или «бригады», соблюдающий их «кодекс»
Фраза «Разводил всегда рамсы по берегам» — это жаргонное выражение, которое означает, что человек постоянно ссорился, устраивал разборки, конфликты, «мутил воду» или «качал права» в различных местах, «по берегам» же в данном контексте указывает на «по всему периметру», везде, «на всех фронтах». Само слово «рамсы» (от «разное», «разборки») в сленге означает споры, драки, конфликты, а «разводить рамсы» — начинать их, провоцировать.
Ну… и так далее…
Налицо поверхностное владение материалом, неверная трактовка тех или иных слов… а за колючкой люди очень щепетильны к таким вещам

- StanGolem
- 19 декабря 2025, 10:48
- +2
А как Вам «погремуха Ураган»? Был бедовый, дерзкий, сука, озорной… то есть сука со всеми эпитетами — в одном заслуженном ряду. Кто такие суки в данном контексте, знают даже малые дети…
И так-то полная хрень с «рамсами без берегов», ещё и путаница в том предмете, где за путаницу могут крепко спросить… с певца?
И так-то полная хрень с «рамсами без берегов», ещё и путаница в том предмете, где за путаницу могут крепко спросить… с певца?

- Ingvar_Donskov
- 19 декабря 2025, 11:05
- +1
ну, смысла жу нет каждую строку разбирать? например эту «Брал на деле чисто прикуп золотой»

- AlexBond1960
- 20 декабря 2025, 02:33
- 0
«Брал на деле чисто прикуп золотой»
В художественном контексте это можно понимать как:
— «брал прикуп» как выгодно покупал что-то ценное,
— «золотой» здесь усиливает: это что-то очень ценное, удачное, классное приобретение.
То есть он довольно успешно что-то делал, получал хорошие вещи / выгоду (например, в делах, в жизни, в схватках и т.п.), как бы брал “прикуп”, который по сути был золотым. Это образная идиома, приближённая к поговоркам вроде “всегда остаётся в плюсе”.
Такая фраза скорее из русского разговорного / уличного сленга, а не из “чистой тюремной фени”.
Бытовое прикуп употребляется (иногда в переносном смысле) в различных народных и жаргонных выражениях, в основном с оттенком выигрыша, удачи, дополнительной выгоды, а не с прямой уголовной отсылкой.
В этом художественном образе герой — энергичный, успешный в своих делах, находчивый парень. Фраза «брал на деле чисто прикуп золотой»
как раз подчеркивает именно успех, умение извлекать выгоду, брать то, что ему выгодно — это работает как поэтическая характеристика героя, без необходимости в специальной криминальной интерпретации.
В художественном контексте это можно понимать как:
— «брал прикуп» как выгодно покупал что-то ценное,
— «золотой» здесь усиливает: это что-то очень ценное, удачное, классное приобретение.
То есть он довольно успешно что-то делал, получал хорошие вещи / выгоду (например, в делах, в жизни, в схватках и т.п.), как бы брал “прикуп”, который по сути был золотым. Это образная идиома, приближённая к поговоркам вроде “всегда остаётся в плюсе”.
Такая фраза скорее из русского разговорного / уличного сленга, а не из “чистой тюремной фени”.
Бытовое прикуп употребляется (иногда в переносном смысле) в различных народных и жаргонных выражениях, в основном с оттенком выигрыша, удачи, дополнительной выгоды, а не с прямой уголовной отсылкой.
В этом художественном образе герой — энергичный, успешный в своих делах, находчивый парень. Фраза «брал на деле чисто прикуп золотой»
как раз подчеркивает именно успех, умение извлекать выгоду, брать то, что ему выгодно — это работает как поэтическая характеристика героя, без необходимости в специальной криминальной интерпретации.

- Ingvar_Donskov
- 20 декабря 2025, 03:18
- 0
Вы меня ИИ не пуайте — ИИ туп как пробка — оттого и стихи писать не может))) Какое дело может быть у матерого уркагана? Ну и какой «прикуп» может быть от грабежа, к примеру, да ещё золотой? Обманывал подельников, забирал себе всё ценное? Прикуп — для подавляющего боль-ва населения — это карточный термин «Знал бы прикуп — жил бы в Сочи» Сами по себе слова по отдельности просты и понятны, а конструкция из них нелепа. Я только одного не пойму — почему Вы отдуватесь за соавтор — а он молчит «как рыба об лёд»? К Вам у меня нет претезий. И музыка погнравилась, да и счтараюсь особо не лезть эту сферу.

- AlexBond1960
- 20 декабря 2025, 12:59
- +1
Ингвар! Во-первых я чувствую свою ответственность и за текст, ведь я его выбрал и без меня этого обсуждения не было бы… а во-вторых, есть у меня одна не очень приятная черта: если я напишу песню на вдохновении, то уже не могу к ней относиться критически. Ну вот нравится и всё. Пример: когда-то давно (дети ещё маленькие были) я придумал песню на стихи Михалкова «Азбука», хотя стихи его не очень уважаю. Но для детей чего не сделаешь. Так песня мне так зашла, что я потом целый цикл на его стихи написал. Жене совсем не понравилось, а мне наоборот. Я из-за этого никогда его и не думал публиковать… В прошлом году прогнал его через ИИ. Да Сергея Михалкова давно нет, а

- AlexBond1960
- 19 декабря 2025, 13:32
- 0
Я не нашел ничего про то, что крылья на спине означают принадлежность к высшей касте. Может на западе есть, у нас это просто символ свободолюбия. И всё. Из значимых символов есть только купола и жиган. Купола обычно означают сроки. В контексте вполне уместны. С жиганом сложнее. Обвчно сейчас так назвают воров в законе. Раньше было не так — просто бунтарь. Про остальное чуть позже — извините.

- AlexBond1960
- 19 декабря 2025, 13:35
- 0
Я с Вами согласен: к употреблению такой лексики надо подходить очень осознанно. Но по сути попробую не согласиться, или не согласиться частично. Чуть позже: я не особо в этом силен, надо почитать литературу:)

- Ingvar_Donskov
- 19 декабря 2025, 14:25
- 0
Так это не к Вам проетензии, Алексей… Вот пусть автор текста скажт зэку — что он «сука» — посмотрим что из этого выйдет. Или пусть скажет вору в законе или авторитету — что он пацан…

- AlexBond1960
- 20 декабря 2025, 00:46
- 0
Ингвар! Я и к Вам, и к Андрею отношусь очень уважительно. Но я сам выбрал этот текст, он меня ничем особенно не покоробил. К своему литературному вкусу я отношусь хорошо… В арго я конечно не силён, поэтому посмотрел специальную литературу по этому вопросу, и ничего особенно крамольного не нашёл. И меня очень удивляет некоторая предвзятость(как мне кажется) вашей с Андреем критики. Возможно я ошибаюсь, тогда извините, но я хочу разобрать текст по строфам и прокомментировать каждую строку. Ну вот например со словом «сука». Да, на тюремном жаргоне это предатель.
Но «сука» — в тексте выступает как жаргонное ругательство, усиливающее степень восторга и придающее эмоциональный окрас, а не как прямой «тюремный ярлык». Его использование типично для разговорной/уличной речи, хотя в криминальном арго оно может иметь более острую негативную коннотацию.
Я не говорю что текст идеален, но то что он никого не оскорбит, я уверен. Сомнение только насчёт жигана, да и то изменение его значения произошло не так давно, ещё в советской литературе. Раньше это был просто фартовый, бедовый, шальной, бывалый…
Слово «жиган», хотя и употреблено в криминальном ключе, но в художественной песне оно воспринимается как стилизация, а не как строгое обозначение конкретного статуса. Вряд ои это кого то заденет или покоробит…
Но «сука» — в тексте выступает как жаргонное ругательство, усиливающее степень восторга и придающее эмоциональный окрас, а не как прямой «тюремный ярлык». Его использование типично для разговорной/уличной речи, хотя в криминальном арго оно может иметь более острую негативную коннотацию.
Я не говорю что текст идеален, но то что он никого не оскорбит, я уверен. Сомнение только насчёт жигана, да и то изменение его значения произошло не так давно, ещё в советской литературе. Раньше это был просто фартовый, бедовый, шальной, бывалый…
Слово «жиган», хотя и употреблено в криминальном ключе, но в художественной песне оно воспринимается как стилизация, а не как строгое обозначение конкретного статуса. Вряд ои это кого то заденет или покоробит…

- Ingvar_Donskov
- 20 декабря 2025, 03:24
- 0
Про суку… поверьте моему опыту (хоть я больше про войну, но в систме МВД) А в молодости — в патрульно-постовой слжье…
Так вот — подойти к люому зэка и скажите ему «Вот же ты сука!» а потом попытайтесь объяснить — что это был возглас восхищения… Результат, поверьте — предсказуем. Нет, мы не придираемся — мы просто пытаемся донести, что в таком виде — это не годится (по тем или иным причинам)
Так вот — подойти к люому зэка и скажите ему «Вот же ты сука!» а потом попытайтесь объяснить — что это был возглас восхищения… Результат, поверьте — предсказуем. Нет, мы не придираемся — мы просто пытаемся донести, что в таком виде — это не годится (по тем или иным причинам)

- StanGolem
- 20 декабря 2025, 15:05
- 0
Я удивляюсь, что эти вещи приходится объяснять… ведь так или иначе полстраны соприкоснулось с уголовным элементом и декором… и слова «уместность, порядок, дозволенность» там подкрепляются не формулярами и постановлениями, а кастовыми устоями. Не надо накликать беду — ни себе, ни, тем более, ни в чем не повинным певцам… спрос дорогого стоит.

- Natalia Cherednikova
- 19 декабря 2025, 09:58
- +2
а я так половину не поняла. Поняла что жаргон. Но разбираться не буду. Не вижу сие произведение в репертуаре артистов СП. Без оценки

- AlexBond1960
- 20 декабря 2025, 00:54
- +1
Наталья! Вы добрый и отзывчивый человек. Я это чувствую. Возможно, Вы правы, и тут некому спеть такую песню. Я пока не очень ориентируюсь в этом. Но это шансон. И по моему, неплохой…
Следующую песню на слова Вячеслава(если Вячеслав не будет против) я посвящу Вам. И она будет про любовь… без жаргона. Хватит уже жарких споров… лучше пусть будут жаркие чувства…
Следующую песню на слова Вячеслава(если Вячеслав не будет против) я посвящу Вам. И она будет про любовь… без жаргона. Хватит уже жарких споров… лучше пусть будут жаркие чувства…

- Natalia Cherednikova
- 20 декабря 2025, 01:01
- +1
Спасибо большое и не расстраивайтесь, освоитесь. А что возьмут в итоге — вообще непредсказуемо. Тут всякое бывало. Главное творчество и вдохновение

- shinenkov
- 19 декабря 2025, 14:49
- +1
… купола с крестами — скорее всего — обозначают количество «ходок», крылья — вполне могут обозначать жажду свободы… или — где-то в этом направлении…
вообще, что на сайте шансона не уважают конкретный шансон — что-то в этом есть либо чрезмерно щепетильное (мы пишем только про ангелоподобных!) либо — слегка лицемерное...(на сайт попсы не пойду — мы тут попсу во главу угла поставим) (типа этого — нарочно утрирую для понимания сути) (моя имха — иногда и реальный шансон уместен — иногда — чтобы шансон свои «корни 90-ых» не забывал)
«суку» заменить — ибо это типа «падлы» у криминала… или перебежчика, или кто с администрацией сотрудничает втихаря…
по любому — нехорошо… я понимаю — что это типа возгласа и не более того — но лучше заменить всё равно…
а техника — вполне на уровне…
по музыке — ухарство слегка зашкаливает… но это имха
вообще, что на сайте шансона не уважают конкретный шансон — что-то в этом есть либо чрезмерно щепетильное (мы пишем только про ангелоподобных!) либо — слегка лицемерное...(на сайт попсы не пойду — мы тут попсу во главу угла поставим) (типа этого — нарочно утрирую для понимания сути) (моя имха — иногда и реальный шансон уместен — иногда — чтобы шансон свои «корни 90-ых» не забывал)
«суку» заменить — ибо это типа «падлы» у криминала… или перебежчика, или кто с администрацией сотрудничает втихаря…
по любому — нехорошо… я понимаю — что это типа возгласа и не более того — но лучше заменить всё равно…
а техника — вполне на уровне…
по музыке — ухарство слегка зашкаливает… но это имха

- Ingvar_Donskov
- 19 декабря 2025, 15:34
- +1
Вы придумали — про неуважение… И дело не в том, что написано, а в том — как написано. Например, в прошлом году Серёг на «Трёх аккордах» Спел «По тундере, по железной дороге» и «Волки»… «Волки» вообще настолько жётский шансон — чудо, что вообще разрешили спеть такое… Есть тут конечно отрицатели шансона — но они пока сидят и помалкивают в тряпочку. Так что ваши «широкие мазки» необоснованы…

- shinenkov
- 19 декабря 2025, 20:01
- 0
… слабо у нас ещё применяют физическое воздействие и административный ресурс — жалобы, там, кляузы и пр.

- Modest
- 19 декабря 2025, 21:13
- +1
Есть тут конечно отрицатели шансонаШансон -это на мое разумение песни о любви, а предложенное это обыкновенный тюремный блатняк.

- AlexBond1960
- 20 декабря 2025, 01:06
- 0
Согласен с Вами, и в ближайшее время постараюсь это подтвердить песней о любви…

- Ingvar_Donskov
- 20 декабря 2025, 03:27
- 0
Это исключительно Ваше «разумение» Надюсь мы не пустимся в очередную дисскуссию о шансоне — начав с точки, гд шансон — всго лишь песня?

- StanGolem
- 19 декабря 2025, 15:46
- +1
Про «технику на уровне» и прочие попытки отмазать:
— экспертом по уголовщине не являюсь, но между блатняком и обычным кривлянием «приблатненного фраера» разница даже бОльшая, чем между эротикой и порнографией… блатаои прекрасно владеют русским литературным языком, а по фене болтают, как и было задумано еврейским уголовным миром, исключительно в своем кругу, чтобы скрыть смысл беседы.
На сайте процветает любительщина, надо сказать… то в цыганские темы влезем (и я в том числе), ничего в них совершенно не понимая, то в другие специальные области… шансон всё спишет? Мы пишем не для шансона.
— экспертом по уголовщине не являюсь, но между блатняком и обычным кривлянием «приблатненного фраера» разница даже бОльшая, чем между эротикой и порнографией… блатаои прекрасно владеют русским литературным языком, а по фене болтают, как и было задумано еврейским уголовным миром, исключительно в своем кругу, чтобы скрыть смысл беседы.
На сайте процветает любительщина, надо сказать… то в цыганские темы влезем (и я в том числе), ничего в них совершенно не понимая, то в другие специальные области… шансон всё спишет? Мы пишем не для шансона.

- Modest
- 19 декабря 2025, 21:14
- 0
купола с крестами — скорее всего — обозначают количество «ходок»,Так и есть Саша!

- Ingvar_Donskov
- 19 декабря 2025, 15:57
- 0
«Жаль, что нам так и не удалось послушать начальника транспортного цеха...» Соавтор бъётся как лев, а г-н сочинитель сидит в кустах…

- StanGolem
- 19 декабря 2025, 15:59
- 0
Ждёт, когда его отмажут авторитеты… я бы предложил Администрации попросту снести этот топик, как памятник выдающейся глупости…

- AlexBond1960
- 20 декабря 2025, 01:21
- 0
Ингвар, так Вячеслав особо и не претендовал на профессионализм в тексте, он сразу сказал, что не специалист в жаргоне… это я его текст вытащил на свет, мне и ответ держать.

- Natasha9
- 19 декабря 2025, 21:42
- +1
выражаю исключительно свое мнение, но мне думается в массы, всё же нужно нести добро, или хотя-бы что-то разумное. в уголовке нет ничего разумного и хорошего.
материал размещён в разделе «отборочный материал» и сразу возник вопрос, а кто это будет петь и на каких площадках?
минус не ставлю, но грязи наши дети и в интернете нахватаются, зачем же мы им сами это будем предлагать
материал размещён в разделе «отборочный материал» и сразу возник вопрос, а кто это будет петь и на каких площадках?
минус не ставлю, но грязи наши дети и в интернете нахватаются, зачем же мы им сами это будем предлагать

- shinenkov
- 20 декабря 2025, 00:50
- 0
в массы, всё же нужно нести добро, или хотя-бы что-то разумное.
… я как-то сделал замечание про текст, где любовница бегала к мужику, роды принимать, когда жена к сестре в Тверь уехала — а сестра-то на сносях была…
в смысле — что не делу детей учат…
но тогда что-то номер не прошёл по забраковке развратного беспредела…
а тут — купола… да я у девчонок на ногах змей видел… почти реальных
купола…
как будто что-то плохое…
ну — было с мужиком — раскаялся (бы) если бы не убили его… в песне нет — «Будьте все Ураганами!»
только лихость музыки как бы намекает не прямо…

- Natasha9
- 20 декабря 2025, 05:53
- 0
та тема, по которой вы сделали замечания — это дела житейские))) она может нравится или нет…
а девяностые я помню хорошо и братков и все такое, и это было везде, ни в одно кафе спокойно не зайти)))
слава Богу, с этим всем государство справилось и возвращаться к этому не хочется.
что касается материала, так там не только лихость музыки, там в каждой строчке, и на мой взгляд не слишком поэтично, про беспредел)))
а девяностые я помню хорошо и братков и все такое, и это было везде, ни в одно кафе спокойно не зайти)))
слава Богу, с этим всем государство справилось и возвращаться к этому не хочется.
что касается материала, так там не только лихость музыки, там в каждой строчке, и на мой взгляд не слишком поэтично, про беспредел)))

- AlexBond1960
- 20 декабря 2025, 01:04
- 0
Не могу не согласиться. Но послушайте, что предлагают молодежи из продюссерского центра, который выпустил Сигма-бой. Я думал что это дно, но снизу зазвучало… с молчаливого одобрения… по сравнению с этим тюремный блатняк — который молодежь и слушать не будет — цветочки …

- StanGolem
- 20 декабря 2025, 15:09
- 0
Золотые слова… когда-то в школьные годы мать меня едва не отлупила, я тройку принес за диктант… и по наивности ляпнул: так в классе у нас семь двоек! Батя, нежно держа меня за ухо, отвёл от разъяренной мамы, преподавателя русского языка и литературы, и сказал: ещё раз услышу, что ты пытаешься кем-то прикрыться — оставлю без сладкого!
За этим много чего стояло… и больше троек я не носил.
За этим много чего стояло… и больше троек я не носил.

- shinenkov
- 20 декабря 2025, 01:28
- 0
… а с другой стороны — так вот загрустишь иногда, да и встрепенёшься — «А зато сайт то у нас какой целомудренный!!!» — и отступит грусть… и пойдёшь ляжешь спать… потому что уже полвторого…

- Ingvar_Donskov
- 20 декабря 2025, 03:41
- +1
Вы, вообще-то поняли — в чём суть дискуссии? Речь о том, что попытайся это кто-то спеть со сцены в таком виде — артиста прирежут сразу после концерта… или в антракте. Мы не про «ножки у стульев драпировать а про владение темой.

- shinenkov
- 20 декабря 2025, 09:58
- 0
Ждите новостей, предводитель дворянства…
Это адресовано Шиненкову.
Вот — не только наглый переход на личности, но ещё и прямая угроза…
Какие вселенские страсти руководят человеком…

- StanGolem
- 20 декабря 2025, 10:02
- 0
не только наглый переход на личности, но ещё и прямая угрозапоздняк метаться… всё уже изложено здесь:
narprod.com/blog/Demax21/75376.html

- shinenkov
- 20 декабря 2025, 10:21
- 0
поздняк метаться…
вот и не мечись… у тебя есть претензии к тексту — излагай их, ты зачем переходишь на личности и угрожаешь? У тебя съехала крыша?..
и при чём здесь твой бред по ссылке который?..

- StanGolem
- 20 декабря 2025, 10:46
- +1
Это не бред. Это клеймо.
И это твой личный приспешник, который бегал и рассуждал про осадочек… а ты ему вторил и наяривал.
Тьфу ты, пропасть. Запас терпения иссяк, разговоры закончены.
И это твой личный приспешник, который бегал и рассуждал про осадочек… а ты ему вторил и наяривал.
Тьфу ты, пропасть. Запас терпения иссяк, разговоры закончены.

- shinenkov
- 20 декабря 2025, 11:06
- 0
… как я понимаю — очередной приход ёжика… короли, свиты, приспешники, круговерть белок, Дед Морозы в блоковских венчиках из роз, снятых властной рукой с Иисуса Христа…
непонятно на какой почве — но замутнение сознания присутствует…
так-то бы так, но увы — раз за разом у тебя всплывет «Шиненков»… какая-то новая болезнь, видимо…
непонятно на какой почве — но замутнение сознания присутствует…
разговоры закончены.
Это адресовано Шиненкову.
Напомню, королей играет свита…
так-то бы так, но увы — раз за разом у тебя всплывет «Шиненков»… какая-то новая болезнь, видимо…

- Ingvar_Donskov
- 20 декабря 2025, 11:10
- +1
Как поэтично… какие широкие мазки! (лихорадочно ищу какой-нибудь фантик для автографа) так бы текст для песни в этом сеттинге! Браво!)))

- shinenkov
- 20 декабря 2025, 11:22
- 0
… по сути ты признал, что твоя голова нечто — где выплывают субстанции, которые потом ты излагаешь на НП…
а усилие над собой не пробовал делать — чтобы всякие всплывающие гадости из башки не выпускать?..
иди всё на самотёк пущено?
а усилие над собой не пробовал делать — чтобы всякие всплывающие гадости из башки не выпускать?..
иди всё на самотёк пущено?

- shinenkov
- 20 декабря 2025, 11:16
- 0
… из бреда по ссылке заинтересовала лишь фраза:
Я правильно понимаю, что за Женщину (укутанную в дождь) кто-то ловкий уже пристроил и получил за неё деньги, пока то да сё, да сыр-бор?..
И сейчас похвалился этим?
Или здесь что-то другое…
Если другое — то что7…
P.S. Кстати, текст пресловутой «Женщины», с другим припевом и под другим названием, у меня-таки приобрели. Не сидеть же здесь идиотом…
Я правильно понимаю, что за Женщину (укутанную в дождь) кто-то ловкий уже пристроил и получил за неё деньги, пока то да сё, да сыр-бор?..
И сейчас похвалился этим?
Или здесь что-то другое…
Если другое — то что7…

- StanGolem
- 20 декабря 2025, 11:19
- 0
Ты ведь грамотный, с высшим образованием… здесь всё изложено.
Текст к позаимствованной «Женщине» ни малейшего отношения не имеет.
Не пытайся юлить.
Текст к позаимствованной «Женщине» ни малейшего отношения не имеет.
Не пытайся юлить.

- shinenkov
- 20 декабря 2025, 11:23
- 0
… вот и не юли — загнал или нет Укутанную?.. или для понта сказал?..

- StanGolem
- 20 декабря 2025, 11:27
- 0
Дядя Петя, ты дурак?©
Читай по губам: это. Текст. С Иным. Припевом.
Всё, кроме припева, было мной создано и опубликовано на НП.
Понятно, что умственные упражнения бывают непосильными…
Читай по губам: это. Текст. С Иным. Припевом.
Всё, кроме припева, было мной создано и опубликовано на НП.
Понятно, что умственные упражнения бывают непосильными…

- StanGolem
- 20 декабря 2025, 11:41
- 0
Удалено. Мной. За полной ненадобностью.
Факт наличия текста в моей разработке (кроме, повторяю, припева) может подтвердить не только Администрация сайта, но и сам VVB.
Факт наличия текста в моей разработке (кроме, повторяю, припева) может подтвердить не только Администрация сайта, но и сам VVB.

- shinenkov
- 20 декабря 2025, 12:23
- 0
Потому что создатель ловок… Удаляет за полной ненадобностью… И — не всё подряд, а с умом и прицелом…
… а блоковский «венчик из роз» с Дед Мороза не будешь снимать?
Он ведь — параллельно с твоим знаменитым произведением — и на Иисусе Христе, венчает Двенадцать…
… а блоковский «венчик из роз» с Дед Мороза не будешь снимать?
Он ведь — параллельно с твоим знаменитым произведением — и на Иисусе Христе, венчает Двенадцать…

- StanGolem
- 20 декабря 2025, 15:11
- 0
Венчик не плагиат, и тебе прекрасно это известно.
Но прикопаться надо, а больше и не к чему… я ещё спрашивать у тебя буду, что мне оставить, а что сохранить…
Но прикопаться надо, а больше и не к чему… я ещё спрашивать у тебя буду, что мне оставить, а что сохранить…

- StanGolem
- 20 декабря 2025, 15:16
- 0
poembook.ru/poem/3330838-devochka-zakutannaya-v-dozhd-%28pesennyj-tekst%29
Вот текст, реализованный после удаления с сайта.
Вот текст, реализованный после удаления с сайта.

- shinenkov
- 20 декабря 2025, 15:58
- 0
Женщину девочкой заменил? И — загнал налево?
… да — а чего ты взъЕлся-то на меня, стал кричать — «Это адресовано Шиненкову!» — чего адресовано-то?..
Идёт спокойное осуждение темы, что есть шансон, относится ли к нему уголовная тема… и вдруг — переход на личности — «Это Шиненкову!»?
Это — что?..
Шиненков к тебе как бы в не зависимлсти от тем?
Его типа как пробивает сквозь кору?
Что за механизм — вдруг появления у тебя Шиненкова? Что за короли — кто они, что за свита — как это с темой связано?
А блоковское — используй, и девочку закутанную в дождь, и телефон в строчке словом радио замени и тоже используй… И убеждение своё, что использование стихотворного размера (если не тобой) — это плагиат…
От меня только отвяжись, пожалуйста…
… да — а чего ты взъЕлся-то на меня, стал кричать — «Это адресовано Шиненкову!» — чего адресовано-то?..
Идёт спокойное осуждение темы, что есть шансон, относится ли к нему уголовная тема… и вдруг — переход на личности — «Это Шиненкову!»?
Это — что?..
Шиненков к тебе как бы в не зависимлсти от тем?
Его типа как пробивает сквозь кору?
Что за механизм — вдруг появления у тебя Шиненкова? Что за короли — кто они, что за свита — как это с темой связано?
А блоковское — используй, и девочку закутанную в дождь, и телефон в строчке словом радио замени и тоже используй… И убеждение своё, что использование стихотворного размера (если не тобой) — это плагиат…
От меня только отвяжись, пожалуйста…

- StanGolem
- 20 декабря 2025, 16:04
- 0
Да не та это ссылка! Задолбал ты меня вконец…
Вот готовая работа с законченным теестомя:
music.yandex.ru/album/39369134/track/145500618?utm_source=web&utm_medium=copy_link
Вот готовая работа с законченным теестомя:
music.yandex.ru/album/39369134/track/145500618?utm_source=web&utm_medium=copy_link

- shinenkov
- 20 декабря 2025, 16:49
- 0
… молодец — надеюсь не используешь Суну и другую всякую ИИ при озвучивании стихов своих? Не пропозорься, смотри — после как ты её по стенке размазывал, да с резиновой проституткой сравнивал целый год…
держи питерскую без-ИИшную марку…
(… а блоковский «венчик из ро» с Дед Мороза убери потом, позже — как прославишься совсем… на всякий… а то при цитировании Двенадцати в школах начнут и тебя школяры приплетать — мол, венчик-то из роз и на Дед Морозе есть… не надо это детЯм знать… удачи)
держи питерскую без-ИИшную марку…
(… а блоковский «венчик из ро» с Дед Мороза убери потом, позже — как прославишься совсем… на всякий… а то при цитировании Двенадцати в школах начнут и тебя школяры приплетать — мол, венчик-то из роз и на Дед Морозе есть… не надо это детЯм знать… удачи)






Комментарии