Отборочный материал
Сумасшедшая луна - 2
schamanaev201208 Декабрь
Сумасшедшая луна,
Если глянуть в зеркала,
Если глянуть в зеркала,
Отражается.
Мысли все мои до дна,
Сумасшедшая луна,
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Если глянуть в зеркала,
Если глянуть в зеркала,
Отражается.
Мысли все мои до дна,
Сумасшедшая луна,
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Анатолий Шаманаев
Автор текста: Наталия Чередникова

- Natalia Cherednikova
- 08 декабря 2025, 10:51
- 0
ВАУ!!! Я танцевать теперь целый день буду! И кажется не один ))) Спасибо, Анатолий! Это супер!

- Natalia Cherednikova
- 08 декабря 2025, 10:55
- 0
Неожиданное для меня музыкальное воплощение, но мне очень нравится!

- LobaNova
- 08 декабря 2025, 11:49
- +1
++. очень атмосферный текст, любовная лихорадка и наваждение в самых лучших образах. Музыка, правда, слишком простая для такого текста, не «качает», не запоминается,

- Natalia Cherednikova
- 08 декабря 2025, 11:54
- 0
не соглашусь, я пол часа уже танцую, вся работа встала :)) И запомнилось, поюююю )) Спасибо за мнение!!!

- LobaNova
- 08 декабря 2025, 15:53
- -1
после слова " непомерная" идёт чудовищная барабанная сбивка. Ужасно нелепо звучит. Странно, что суно такую дичь сотворила. даже для старой версии нейронки плохо. Песня то хорошая. Надо в новой версии прогнать, для качества. Хотя как для идеи, возможно, сойдёт

- Natalia Cherednikova
- 08 декабря 2025, 16:09
- 0
для качества.
надо делать аранжировку в хорошей звукозаписывающей студии. Но если песню приобретёт артист, он все-равно будет заказывать другой аранж и в своей студии. Так что, мероприятие сие весьма сомнительной нужности. На то оно и демо.
Вы считаете, что песни ПГ выбирает по качеству барабанной дроби после какого-то слова? )))) Повеселили ))

- LobaNova
- 08 декабря 2025, 16:13
- -3
А зачем Вы хамите? Это мнение профессионального музыканта. Учитесь спокойно реагировать на конструктивную критику, пожалуйста.

- Natalia Cherednikova
- 08 декабря 2025, 16:35
- +2
Еще смешнее )) Мне-то с какой стати реагировать неспокойно? Это не моя музыка)) Но мне она нравится и мое мнение не поменяется ни от каких комментариев. А отвечают вопросом, или выпадом, на вопрос в том случае когда ответить нечего. А вопрос я задала. Весьма конкретный. Можете не отвечать))

- LobaNova
- 08 декабря 2025, 16:42
- -2
это был вопрос, на который Вы сами и ответили сразу же, зачем голову морочить. Но я отвечу, если настаиваете. Не фокусируйтесь на одном тезисе. Общий смысл был — просто пожелание (совет) использовать (доступные всем сейчас) более качественные нейронки, зачем это старьё брать. Ваше дело, конечно, ну правда плохо звучит. Исключительно моё мнение. А то, что вам нравится — никто не против, что Вы, мы говорим не о Вашем вкусе, а о конкретном треке

- Natalia Cherednikova
- 08 декабря 2025, 18:07
- +1
Кстати, к вопросу о профессиональном музыканте. В СССР, России позже, а также за пределами нашей необъятной родины полно известных хитов, музыку к которым сочинили не то что не профессионалы, а даже не знающие нот и не умеющие ни на чем играть или знающие три аккорда на гитарке. В песне важнее чуйка, дар придумать и почувствовать возможную хитовость. Я не ратую за то, чтобы всем отказаться учиться. Это полезно, это развитие, но это совсем не главное. Следует иногда вспоминать, что ковчег построил любитель, профессионалы построили «Титаник».И сколько таких творений, созданных профессионалами, так и останутся невостребованными артистами.

- LobaNova
- 08 декабря 2025, 18:10
- -1
Отвечать нет смысла — пишешь своё мнение (профессиональное) — получаешь дизлайки)) очень профессиональный подход тут у Вас, я смотрю, объективный))

- LobaNova
- 08 декабря 2025, 18:16
- 0
ответить ради дизлайка? Ну хорошо, из уважения отвечу — аранжировкой занималась, правда в условиях домашней студии. Получалось неплохо. Вопрос о профессионализме упирается чисто в технические возможности. Профессиональный музыкант — это да. Играю на многих инструментах.

- Natalia Cherednikova
- 08 декабря 2025, 18:43
- +2
Это здорово. Я училась в муз школе, 3 класса, но потом поняла не моё. Потом меня потянуло в спортивную гимнастику. Добилась КМС ((кандидат в мастера спорта) и мне хватило. Я свободу люблю. А проф спорт не дает её. Стала профессиональным бухгалтером, доросла до глав буха и легко вычеркнула это из своей жизни. Ненавидела эту работу. В 2013-м ( в конце года) решила начать писать стихи. Но поэт из меня не вышел. Никогда им не была и не буду. Образования литературного не имею. Но все что я добилась в жизни, только благодаря самообразованию и труду. По крайней мере песни на мои стихи поются и их поют люди. Пусть и не много таких песен. И я горжусь этим. Если бы была возможность заново прожить жизнь, я б в ней ничего не меняла. Ну только если не пошла бы на бухгалтера, а пошла бы в совсем другую сферу, в которой я умею очень и очень много, но она к этому сайту не относится.

- LobaNova
- 08 декабря 2025, 18:52
- 0
зря Вы так. А где критерий? вышел-не вышел. Если поют — это, наверное, и есть показатель, как минимум. А я в авиации проработала (15лет стажа) диспетчером. Сейчас поняла, что мне больше нравится заниматься детьми и творчеством, получила пед.образование — планирую в школе работать)

- Natalia Cherednikova
- 08 декабря 2025, 19:00
- +1
Это я к тому, что поэт и автор текстов песен- разные профессии. Поэтессы- Ахматова, Казакова, Ахмадулина. Есенин, Пушкин наконец. И глупо приравнивать себя к ним этим высоким словом «поэт». Автор текстов я.
А по-поводу желаний, если вам что-то нравится, с детками например работать, надо реализовывать свои желания. И не бояться менять свою жизнь. Только так можно стать счастливым полностью и абсолютно.
А по-поводу желаний, если вам что-то нравится, с детками например работать, надо реализовывать свои желания. И не бояться менять свою жизнь. Только так можно стать счастливым полностью и абсолютно.

- LobaNova
- 08 декабря 2025, 19:12
- 0
Поняла. Но одно другому не мешает!). Есть же примеры поэтов — поэтов-песенников в одном лице. Да, приравнивать — глупо, согласна. Это вторая крайность от «поэт не вышел из меня». Хотя… я стараюсь не быть сильно категоричной, кто как хочет -так и считает.

- Natalia Cherednikova
- 08 декабря 2025, 19:15
- +1
так и не вышел. я хотела поэтом, а пришлось — текстовиком )) Зато очень и очень не плохим ))

- LobaNova
- 08 декабря 2025, 19:29
- 0
ну и правильно. Возможно, стихи в виде песен — быстрее себя проявляют и получают признание публики в наше время. И результат интересно потом самому слушать под музыку.

- Modest
- 08 декабря 2025, 21:24
- 0
Есть же примеры поэтов — поэтов-песенников в одном лице.Есть, но они не здесь)

- LobaNova
- 08 декабря 2025, 19:46
- 0
есть, конечно, я выкладывала. Некоторые удалила, правда — уже. Что-то осталось. Тикси, Легенда Севера.

- Natalia Cherednikova
- 08 декабря 2025, 19:53
- 0
если это тот символ который у вас на стр, то это ужас ужасный ))) С оценкой -4 ( моих там нет). Я вообще не оценивала у вас ничего. Ибо все ровно, правильно, чисто, но скучно, до зевоты, в сон клонит. Извините. Вот когда я иду писать кому-то замечания, не прошла мимо, это уже плюс. Ибо раз пришла, значит что-то зацепило. Самое страшное- равнодушие

- LobaNova
- 08 декабря 2025, 19:55
- -1
)))да да, благодарю. Сильнейшая музыка, красивая, Вам не понять. Надо развиваться. Каждый инструмент прописан на коленке. запись домашняя, конечно

- LobaNova
- 08 декабря 2025, 19:58
- -1
да, если Вы хотели меня задеть)) -не получится. Слабая месть)). Но попытка засчитана! Я то цену своим песням знаю.

- Natalia Cherednikova
- 08 декабря 2025, 20:05
- 0
Я априори не могу мстить. Мы просто с вами беседуем. Доказывать не буду почему. Потому что иначе придется пропиарить то чем я в основном занимаюсь. А я не хочу делать это тут. Не нуждаюсь в таком пиаре )) Да и лишнее это. Месть разрушает, прежде всего, своего создателя. В вашей музыке есть зерно. Но мало жизни. Это придет. Со временем. А по поводу цены, которую вы себе знаете- это правильно. Так и должно быть. Только не успокаивайтесь на ней. Упаси меня и вас бог, но настоящее, живое, рождается из боли. Увы (((

- LobaNova
- 08 декабря 2025, 20:22
- +1
согласна. Не пойму только, от чего к моей скромной персоне столько внимания с Вашей стороны, столько ненужных замечаний, прям бухгалтерский учёт моих лайков и комментариев. Теперь понятно) (добрая шутка, правда). Но я Вам благодарна за возможность пообщаться, даже ценой дизлайков к каждому комментарию)) Удачи!

- Natalia Cherednikova
- 08 декабря 2025, 20:27
- 0
Просто у меня в кои-то веки появилось свободное время. Но это ненадолго))) Несколько дней, и обратно понеслось… Не обижайтесь, интересно же пообщались, правда. Рада знакомству. Иначе фиг познакомились бы)) Кстати, берегите органы дыхания, в груди что-то, бронхи или еще что-то в этой области. У вас там пробой по энергетике. Холод идет. Это серьезно. Ну, во всяком случае, это у той женщины, которая на фото. Всех благ вам. С уважением к вам.

- LobaNova
- 08 декабря 2025, 20:38
- -1
судя по Вашей фотографии — у что-то со зрением, берегите. И инсулин не мешало бы взять на контроль, состояние сосудов. берегите себя.

- Natalia Cherednikova
- 08 декабря 2025, 20:42
- 0
У меня миопия высокой степени с пятилетнего возраста. Даже операцию на глаза делали -склеропластику. Чтобы остановить падение зрения. Но это было 50 лет назад. Больше никаких проблем со здоровьем у меня нет. Ни с инсулином, ни с давлением, как у космонавта 120 на 80 )) И ни с чем другим. Хотя уже и можно было бы, я уже бабушка — седьмой десяток чай )))

- LobaNova
- 08 декабря 2025, 20:00
- 0
кстати, эти песни выложила не для продвижения — они очень-очень личные. Чисто для демонстрации своих способностей доморощенного аранжировщика.

- nika
- 08 декабря 2025, 19:06
- +1
Здесь не обсуждаем особо аранжировку и вокал… это другое… в первую очередь внимание на слова и мелодию

- LobaNova
- 08 декабря 2025, 19:23
- -3
да что Вы говорите? Это в каком правиле записано, что давать советы по аранжировке нельзя? Что за новшества? Первое, что я написала — что мелодия слабая по сравнению с текстом. И понеслось..))Здесь обсуждается, всё что угодно — читайте внимательно, даже время кто как и когда, (на сколько вдумчиво) коменты ставит. И много другое.

- Natalia Cherednikova
- 08 декабря 2025, 19:37
- 0
Это в каком правиле записано, что давать советы по аранжировке нельзя?
вопрос целесообразности. Зачем? Это ни ПГ, ни ЮМГ не оценивает. Им это не интересно, собственно как и вопрос кто из авторов мелодии и слов имеет профессиональное образование, а кто нет. Им подавай мелодию и слова. Есть демо, надеюсь вы знаете что это такое, и из него всё понятно. А аранж и вокал все равно другими будут.

- LobaNova
- 08 декабря 2025, 19:44
- -3
я периодически получаю замечания по качеству музыки, подходит — не подходит… хорошая или плохая. спокойно отношусь. Пишу, что согласна, либо не согласна.

- Natalia Cherednikova
- 08 декабря 2025, 21:58
- +1
Викентий, уж побазарить чуть нельзя ))) Мы так все в муз станки превратимся без базару-то ))






Комментарии