Отборочный материал
Соловушка
Ingvar_Donskov23 Ноябрь
Исполнитель: Анастасия Савельева
Вплетались в косы русые
Ромашки-васильки.
Ах, мальчики безусые!
Свиданья у реки.
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Вплетались в косы русые
Ромашки-васильки.
Ах, мальчики безусые!
Свиданья у реки.
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Павел Евграфов
Автор текста: Ингвар Донсков

- Ingvar_Donskov
- 23 ноября 2025, 11:15
- 0
Спасибо. Но тут набежали злопыхатели))) им кажется что их минусы как-то повлияют на оценки от людей понимающих и тонко чувствующих)))

- VeraSimonova
- 23 ноября 2025, 11:47
- +8
Спасибо. Но тут набежали злопыхатели))) им кажется что их минусы как-то повлияют на оценки от людей понимающих и тонко чувствующих)))
А Вы бы как Хотели-?
Чтобы После Ваших заходов в Чужие топики с Оскорбленьями…
Одухотворённые, Вашим Хамством авторы, шли бы в Ваши топики и Тонко чувствовали Ваши Вирши -??
Простите… здесь Мазахистов Нет

- dikinet
- 23 ноября 2025, 12:21
- +5
Меня года три тому назад или больше пресовали Горелик с Людвигом.
Я им комментов не писала, собак не вешала и не минусовала, а они мне объявили войну. Просто один раз защитила покойного Виктора Воронцова.
_______________
Помню, когда регилась на этом сайте бесплатно, заполняла онкету — и там был такой вопрос: «ПЕсли Ваш текст покритикуют, в ответ не побежите критиковать?» И как думает, какой правильный ответ?
Я им комментов не писала, собак не вешала и не минусовала, а они мне объявили войну. Просто один раз защитила покойного Виктора Воронцова.
_______________
Помню, когда регилась на этом сайте бесплатно, заполняла онкету — и там был такой вопрос: «ПЕсли Ваш текст покритикуют, в ответ не побежите критиковать?» И как думает, какой правильный ответ?

- Ingvar_Donskov
- 23 ноября 2025, 13:49
- 0
Это обычная практика для подобных сайтов. Везде рано или поздно сколачивается группа по принципу «кукушка хвалит петуха...» Относитсь к жтому как к стихийному бедствию — от него не укрыться. На «Неизвестном Гении», например — там ещё наглядней — попробуй что-то сказать по существу — в «чёрный список»))) В итоге — курятник образуется самооблизывающихся — ещё тот… Какое-то время забавно, потом надоедает))) По сути — там выхода вовне нет — слушателей нет — одни «творцы»))) Как здесь — я ещё не понял — слишком мало времени.

- dikinet
- 23 ноября 2025, 14:25
- 0
Насколько знаю, Горелик ушёл или его ушли. Лучший продюссер на сайте — и самый высокий рейтинг.
А Людвиг «пропал». Может, что случилось с ним. Но он звееда сайта. Наверное, у него больше всего СП купилизд песен.
https://narprod.com/my/luudvig/
А Людвиг «пропал». Может, что случилось с ним. Но он звееда сайта. Наверное, у него больше всего СП купилизд песен.
https://narprod.com/my/luudvig/

- Ingvar_Donskov
- 23 ноября 2025, 14:53
- +1
Я, честно говоря — не понимаю в каком контексте здесь употреблятся понятие «продюсер»))))

- LobaNova
- 23 ноября 2025, 10:28
- +3
Как по мне, текст не пытается быть искренним воспоминанием — автор пытается изображать его, используя самый дешевый набор красок из лавки «Русский стиль».
«Русые косы», «ромашки-васильки», «Ваня-пастушок», «соловушка» — это не образы, это ярлыки. Вы не рисует картину, а просто перечисляет атрибуты -вспомнился пейзаж из школьного учебника.
«Головушка», «кудряшки» не вызывают нежности, а создают эффект слащавой, удушающей приторности. Это не живой человек, а кукла по имени «Ваня-пастушок».
Много логических провалов и странных метафоры. Например,
самая абсурдная строка — «Ах, девичьи желания, Недолго до беды». Это не ностальгия, это проповедь в духе «греховные девичьи мысли доведут до плахи». Текст мгновенно скатывается в устаревшую морализаторскую дидактику. Короче говоря, звучит нелепо.
А эмоциональная истерика и бессодержательные «ахы» — это что-то).
Вся эмоциональная нагрузка легла на это «Ах». Оно встречается так часто, что перестает что-либо значить.
Ну, и самое главное — отсутствие развития и итоговая пустота.
Текст начинается со «свиданий у реки» и заканчивается ими же. Никакой истории не произошло. Не узнала ни о Ване, ни о героине, ни об их чувствах. Какие-то повторения одних и тех же клише о короткой песне и девичьей тоске. После прочтения у меня не осталось ничего, кроме ощущения потраченного впустую времени и легкого раздражения от этой сладковато-приторной ваты.
Это не поэзия, а стилизация под поэзию, выполненная на очень низком уровне. Текст производит впечатление написанного «под старину» человеком, который знает о деревенской жизни и первой любви только по открыткам и плохим сериалам.
«Русые косы», «ромашки-васильки», «Ваня-пастушок», «соловушка» — это не образы, это ярлыки. Вы не рисует картину, а просто перечисляет атрибуты -вспомнился пейзаж из школьного учебника.
«Головушка», «кудряшки» не вызывают нежности, а создают эффект слащавой, удушающей приторности. Это не живой человек, а кукла по имени «Ваня-пастушок».
Много логических провалов и странных метафоры. Например,
самая абсурдная строка — «Ах, девичьи желания, Недолго до беды». Это не ностальгия, это проповедь в духе «греховные девичьи мысли доведут до плахи». Текст мгновенно скатывается в устаревшую морализаторскую дидактику. Короче говоря, звучит нелепо.
А эмоциональная истерика и бессодержательные «ахы» — это что-то).
Вся эмоциональная нагрузка легла на это «Ах». Оно встречается так часто, что перестает что-либо значить.
Ну, и самое главное — отсутствие развития и итоговая пустота.
Текст начинается со «свиданий у реки» и заканчивается ими же. Никакой истории не произошло. Не узнала ни о Ване, ни о героине, ни об их чувствах. Какие-то повторения одних и тех же клише о короткой песне и девичьей тоске. После прочтения у меня не осталось ничего, кроме ощущения потраченного впустую времени и легкого раздражения от этой сладковато-приторной ваты.
Это не поэзия, а стилизация под поэзию, выполненная на очень низком уровне. Текст производит впечатление написанного «под старину» человеком, который знает о деревенской жизни и первой любви только по открыткам и плохим сериалам.

- LobaNova
- 23 ноября 2025, 10:29
- 0
интересно, как быстро вы удалите очередной нелестный комментарий?))

- Ingvar_Donskov
- 23 ноября 2025, 10:51
- 0
Я НИЧЕГО не удаляю. Если админ удалил очередное оскорбление от вас — я к этому непричастен — уверяю вас. Да у меня и функции такой нет — если вы не в курсе. Высосанный из пальца «пседоанализ» пышет злобой, злостью от моих замечаний и (не исключено) элементарной завистью. У вас, несомненно, есть творческий потенциал, но он крайне сырой и не дотягивает до хорошего профессионального уровня (на мой взгляд) Как-то один глав.ред одного толстого литературного журнала (сам выросший до глав.реда из завхоза) написал что мои стихи «последовательно и глубоко вторичны» Лучшей похвалы я за всю свою жизнь не получал. Ваша попытка — из того же ряда))) Хорошего дня… и спасибо — за минус)))

- DVD
- 23 ноября 2025, 11:19
- +3
Добрый день, Игорь! Меня, возможно, забанят, но скажу, а Вы как относитесь к людям? ,- с насмешками, Что Вы член Союза писателей,-ни о чем..., шедевры? Человек
делает не в отместку.) Да, вроде, гладенько, сладенько, но..., возможно здесь Вам откроется светлая дорога).
делает не в отместку.) Да, вроде, гладенько, сладенько, но..., возможно здесь Вам откроется светлая дорога).

- Ingvar_Donskov
- 23 ноября 2025, 11:50
- 0
Я — не член… никакого союза… мало ли что там напишут)))Обычно говорю как есть — по возможности стараясь н обидеть чувств пишущего. Не всегда, правда, это получается. Как правило — не пишу ничешго на явно графоманские тексты — стараюсь проходить мимо. Что ж до анализа этой милой девушки (небесталанной, заметьте) упрекнувшй меня в незнании жизни (улыбнуло) вот вам прдложение — Разместите этот мой текст в любой по вашему выбору ИИ и попросите сделать разбор с точки зрения литературного критика… Всё сразу встанет на свои места — где необоснованные нападки, а где профессиональное суждение. Я могу предсказать результат… а вы? И, да — к тому, кто не готов воспринимать критику, а стало быть не желает учиться — я теряю всякий интерес…

- VeraSimonova
- 23 ноября 2025, 12:05
- +5
мой текст в любой по вашему выбору ИИ и попросите сделать разбор с точки зрения литературного критика… Всё сразу встанет на свои места
Любой текст ИИ Оближет До Неузнаваемости))
Сужу, по Своей песне… Много Нового Узнала от ИИ… чего даже в Эту песню и «Не закладывала»
к тому, кто не готов воспринимать критику, а стало быть не желает учиться — я теряю всякий интерес…
Тогда… Будьте Любезны, в Обратку Принимать туже Критику…
Иначе к Вам также будет Потерян интерес.

- VeraSimonova
- 23 ноября 2025, 12:17
- +2
Я — не член… никакого союза… мало ли что там напишут
и Слава Богу…
Вообще Будьте Проще и Относитесь к Людям так, как Бы Вы Хотели что бы Относились к Вам
Когда Пишите Коммент (кому либо)подумайте, захотите ли Вы Увидеть Такой же Коммент В своём Топике…
Я тоже Неподарок в этом Плане… Но стараюсь Перестраиваться.
Если уж Совсем Всё Плохо Лучше Пройти Мимо…
Часто голосую Молча… но Только в Плюсы
С Уважением

- Ingvar_Donskov
- 23 ноября 2025, 13:43
- 0
Вот я вроде бы не призывал вас меня поучать, нет? Я говорю то (и так) как считаю нужным. «Вообще Будьте Проще» — это как — как графоманы, которых здесь дофигища? Или как те, которые облизывают в расчёте на взаимное оюлизывание? Я не из их числа. Далее — путать правки. замчания, конструктивную критику с оскорблениями — признак небольшого ума, извини те. Если кто-то грудью бросается отстаивать своё, зачастую не несущее никакой хкдожественной ценности «творение» даже не понимая, насколько оно плохо — да, с таким лучше вообще не общаться. И напоследок — совет «будьте проще» я воспринимаю точно так же как и фразу «если ты такой умный — почему ты не богатый» — из той же серии… т.е. очень негативно.

- pozdnyakovan777
- 23 ноября 2025, 14:08
- +2
Вы зря обижаетесь и в ответ обижаете Веру.
Она очень тактичный, достойный и талантливый человек.
Она очень тактичный, достойный и талантливый человек.

- Ingvar_Donskov
- 23 ноября 2025, 14:18
- 0
Тактичный человек не будет незнакомому человеку читать мораль. Я уже вышел из возраста, когда подобное уместно. И почему вы решили что я обижен? И второй вопрос — что в моём ответе могло обидеть? То, что я обратил внимание на недопустимость подобных банальнвх сентенций типа «Относитесь к Людям так, как Бы Вы Хотели что бы Относились к Вам.» Фраза заезженная, извините. Она годится для юноши пубуртатного возраста, а я уже более четверти века как в отставке.

- VeraSimonova
- 23 ноября 2025, 14:26
- +4
Тактичный человек не будет незнакомому человеку читать мораль.
Полностью с Вами Согласна…
Мы сыты Здесь Вашими Моралями
«Относитесь к Людям так, как Бы Вы Хотели что бы Относились к Вам.» Фраза заезженная, извините. Она годится для юноши пубуртатного возраста, а я уже более четверти века как в отставке.
Огласите… Пожалуйста… Весь Список фраз… Которые Вышли из Вашего Тиража,, на Всякий случай…
Что бы Мы Не Оскорбляли Вас «Заезженными Фразами»

- pozdnyakovan777
- 23 ноября 2025, 14:30
- +4
обиду Вашу видно по не единожды уже повторяющейся фразе " графоманы, которых здесь дофигища"…
Если кто-то грудью бросается отстаивать своё, зачастую не несущее никакой хкдожественной ценности «творение» даже не понимая, насколько оно плохо… это да., не всегда автор понимает это., что же сделаешь…
«Относитесь к Людям так, как Бы Вы Хотели что бы Относились к Вам.»Очень неплохая фраза…

- Ingvar_Donskov
- 23 ноября 2025, 15:00
- 0
Обида — не то слово! Мне противно само существование графоманов на таких сайтах))) И выбешивает то, что графоман (как и наркоман) никогда не признает себя больным. Ну, а кому легко? Графоманы часто воспринимают свою работу как шедевр, игнорируют правила языка, используют штампы, не обращают внимания на структуру и ищут признания.
Признаки графомании:
Патологическая тяга к письму: Вы пишете постоянно, даже без вдохновения, так как сам процесс для вас важнее результата.
Отсутствие самокритики: Вы уверены в идеальности своих текстов и воспринимаете критику как личное оскорбление.
Изобилие и низкое качество: Ваши тексты многословны, часто не имеют четкой структуры, содержат клише, штампы, банальные рифмы и бессмысленные предложения.
Жажда признания: Вы активно ищете публикации, даже если они не готовы, участвуете в конфликтах ради внимания и стремиться выступать в роли наставника.
Нежелание развиваться: Вы не стремитесь к совершенствованию, так как считаете себя мастером, а чужие работы и литературные традиции вас не интересуют.
Психологические и медицинские аспекты: Иногда графомания может быть симптомом невротических состояний или психических расстройств.
Отличие от писателя:
Профессиональный писатель постоянно сомневается в качестве своей работы и стремится к совершенствованию, принимает конструктивную критику и имеет глубокие знания о литературных традициях.
Графоман считает себя гением, не ищет развития, а его произведения часто лишены смысла и художественной ценности.
Признаки графомании:
Патологическая тяга к письму: Вы пишете постоянно, даже без вдохновения, так как сам процесс для вас важнее результата.
Отсутствие самокритики: Вы уверены в идеальности своих текстов и воспринимаете критику как личное оскорбление.
Изобилие и низкое качество: Ваши тексты многословны, часто не имеют четкой структуры, содержат клише, штампы, банальные рифмы и бессмысленные предложения.
Жажда признания: Вы активно ищете публикации, даже если они не готовы, участвуете в конфликтах ради внимания и стремиться выступать в роли наставника.
Нежелание развиваться: Вы не стремитесь к совершенствованию, так как считаете себя мастером, а чужие работы и литературные традиции вас не интересуют.
Психологические и медицинские аспекты: Иногда графомания может быть симптомом невротических состояний или психических расстройств.
Отличие от писателя:
Профессиональный писатель постоянно сомневается в качестве своей работы и стремится к совершенствованию, принимает конструктивную критику и имеет глубокие знания о литературных традициях.
Графоман считает себя гением, не ищет развития, а его произведения часто лишены смысла и художественной ценности.

- pozdnyakovan777
- 23 ноября 2025, 15:08
- 0
Даже и не спорю., просто весь этот большой комментарий у меня в одной фразе...
… это да., не всегда автор понимает это., что же сделаешь…… уж кто как поймёт этот коммент…

- VeraSimonova
- 23 ноября 2025, 15:14
- +4
Ingvar… Вы Не Излечимы…
вот это., вот к Вам Как Относится-
А Писали Вы о Своей Гениальности и что Практически Всё что не напишите Шедевреально
В Ваших Высказываниях Очень Много Демагогии Противоречий Самому себе…
Вы строите Общение,, на Тонах, не терпящих Возражений…
поэтому Получается,. то что Получается
вот это., вот к Вам Как Относится-
Профессиональный писатель постоянно сомневается в качествеВы Хотя бы Анализировали, что Вы до Этого Писали…
А Писали Вы о Своей Гениальности и что Практически Всё что не напишите Шедевреально
В Ваших Высказываниях Очень Много Демагогии Противоречий Самому себе…
Вы строите Общение,, на Тонах, не терпящих Возражений…
поэтому Получается,. то что Получается

- Ingvar_Donskov
- 23 ноября 2025, 15:03
- 0
Сйчас непременно кто-то вылезет с предложением чтобы я посмотрел на свои тексты)) Ответьте за меня (поскольку я решил поставить кое-кого в игнор) что есть различие между стихотворением и песенным текстом)))

- pozdnyakovan777
- 23 ноября 2025, 15:20
- +1
Поскольку мне пришёл коммент, попробую ответить...
Не додумалась сделать ничего лучше, как постать свои начинания) в областной Дом литераторов.
Я ж не знала, что в творчестве всё так… сложно)… пошлют так, что будешь… искать ответ на вопрос: «Куда это я попала?!»
Так вот ответили мне там (нисколько не вру, время уже порядком прошло, поэтому., как помню...)
«У вас не стихи, а песни! Вот и идите к своим песенникам!»)
Я и пошла). До сих не знаю ямбы и хореи и иже с ними)…
Но когда вдруг… случается кому-то резко ответить., потом переживаю наверное больше, чем человек, которого могла обидеть…
что есть различие между стихотворением и песенным текстомЗнаете, я когда писать начала, понимала только, что у меня в окочании строк — рифма?)
Не додумалась сделать ничего лучше, как постать свои начинания) в областной Дом литераторов.
Я ж не знала, что в творчестве всё так… сложно)… пошлют так, что будешь… искать ответ на вопрос: «Куда это я попала?!»
Так вот ответили мне там (нисколько не вру, время уже порядком прошло, поэтому., как помню...)
«У вас не стихи, а песни! Вот и идите к своим песенникам!»)
Я и пошла). До сих не знаю ямбы и хореи и иже с ними)…
Но когда вдруг… случается кому-то резко ответить., потом переживаю наверное больше, чем человек, которого могла обидеть…

- VeraSimonova
- 23 ноября 2025, 14:21
- +6
Вот я вроде бы не призывал вас меня поучать, нет?Ingvar… Так и Вас Никто Не Призывал в Чужих топиках Поучаствовать и Поучать… или Призывали-?)
«Вообще Будьте Проще» — это как — как графоманы, которых здесь дофигища?
Да Вы что..??
Понятное Дело, Всё что Пишете Вы — Шедевреально.
Открою Вам Секрет на Шансоне и на Эстраде… Сейчас Куча Графоманов
А Почему ,, Вы Туда Не Идёте -«Зубы Точить»-?7
Ну да, до туда ..«руки Не дотягиваются» так-?
А здесь Раздолье Есть Где " Самоутвердиться"
Или как те, которые облизывают в расчёте на взаимное оюлизывание? Я не из их числа.
Вы Сами Себе (Противоречите) Признайтесь, что тоже в этом Плане., Нестабильны и У Вас Есть Любимые Авторы…
Кто и Кого Облизывает Здесь Очень видно… (здесь Всё Очень Видно)
.
Далее — путать правки. замчания, конструктивную критику с оскорблениями — признак небольшого ума, извини те.
Так и Мы к Вам ,,Ingvar Приходим Со Всей Своей Пламенной Душой, и со своими Правками… в Надежде только Улучшить ваше Творение (Ровно как и Вы к Нам)
Если кто-то грудью бросается отстаивать своё, зачастую не несущее никакой хкдожественной ценности «творение» даже не понимая, насколько оно плохо — да, с таким лучше вообще не общаться.— Не будь те так Суровы к себе., ,,Ingvar…
Ценю Вашу Самокритичность.

- Ingvar_Donskov
- 23 ноября 2025, 14:33
- 0
Только на одно отвечу «У Вас Есть Любимые Авторы…» Ну, н любимые, а те, за кем я признаю наличие творческих способностей. Такие здесь в меньшинстве — как и положено. И моё право — отмечать таких — разве не так? Тогда о чём этот ваш пассаж? Хотите верьте — хотите нет — я всегда внимательно прислушиваюсь к конструктивным замечаниям (такая уж у меня привычка) НО = интуитивно я всегда чётко разграничиваю конструктивную критику от голословных, предвзятых или неумных высказываний. Тем более, когда эти «замечания» несут в себя явно читаемый заряд злобы.

- VeraSimonova
- 23 ноября 2025, 15:02
- +4
Только на одно отвечу «У Вас Есть Любимые Авторы…» Ну, н любимые, а те, за кем я признаю наличие творческих способностей. Такие здесь в меньшинстве — как и положено.И моё право — отмечать таких — разве не так?И Да… кстати Никто Не запрещает-…
И моё право — отмечать таких — разве не так? Тогда о чём этот ваш пассаж?
Тогда В чём Логика, это Ваше Дословно
Или как те, которые облизывают в расчёте на взаимное оюлизывание? Я не из их числа.
То Есть по Вашему,, Вы Имеете Право… а другим Запрещено-?
С чего бы Вдруг, Мне " не Лизнуть" того,, Кто Мне здесь Особо Дорог(по каким то Своим Соображениям))
я всегда внимательно прислушиваюсь к конструктивным замечаниям (такая уж у меня привычка) НО = интуитивно я всегда чётко разграничиваю конструктивную критику от голословных, предвзятых или неумных высказываний.
Так и Мы к Вамa ,Ingvar, Только С Самыми Добрыми Намереньями, Со Всей Внимательностью и Интуитивностью…
на Какую Только Способны Наши Бездарные Умы…
Тем более, когда эти «замечания» несут в себя явно читаемый заряд злобы.
Мы Совершенно не Злобные…
просто -«Как аукнется, так и откликнется» —
Кстати, Меня Вера зовут, если что
И я к Вам Молча Заходила и Вас Поддерживала .(админам видно).
И я не Одна такая…
Как Вы думаете, после Ваших «Выпадов» и Убеждений о Своей… Сверх Гениальности… у Кого ни будь Возникнет Желание заходить к Вам в топики…

- Ingvar_Donskov
- 23 ноября 2025, 15:19
- 0
Я вас насильно здесь удерживаю? У меня нет таких полномочий. Спокойно проходите мимо. В добрый путь!

- VeraSimonova
- 23 ноября 2025, 15:23
- +3
У меня нет таких полномочий. Спокойно проходите мимо.Так и Вас Нет Желание Видеть в своих Топиках…
Как бы вАм тоже ., это Донести…

- Ingvar_Donskov
- 23 ноября 2025, 11:51
- 0
И почему, собственно, вас должны забанить? Вы ни кого не оскорбляете вроде.

- LobaNova
- 23 ноября 2025, 14:10
- 0
Вскрылся! Анализ по существу, всё разложила по полочкам. Интересная у вас реакция — перешли на оскорбления и на личности. Жаловаться на вас не буду. Главное — Вы «показали» себя всем. Злоба, зависть — только в ваших словах. Фильтруйте. Моя критика носит исключительно технический характер в отличие от вашей (поверхностная и примитивная лексика — ваше всё)

- Ingvar_Donskov
- 23 ноября 2025, 14:24
- 0
Зачм вы сюда приходите? Не ходите сюда — ведь может и стошнить! Где я перешёл на оскорбления? Или «милая девушка» — это в вашей систем координат — оскорбление? Тогда — сочувствую. В вашм воспалённом воображении? Ещё раз — не тратьте своё драгоценное время на такую ничтожную особу как я. Пока-пока)))

- LobaNova
- 23 ноября 2025, 14:58
- 0
так вы первый пришли на мою страницу и написали мне гадости — надеюсь, больше не будет желания. Я уже просила не писать мне, Вы не поняли. Возможно, теперь поймёте. Про ничтожную особу -соглашусь, это больше похоже на правду, а то Великий Поэт — не очень

- LobaNova
- 23 ноября 2025, 15:05
- 0
подскажите, как сделать так, чтобы мне не приходили ваши сообщения? а то, получается, приходится отвечать на вашей странице. Буду рада, если переписка прекратится

- Modest
- 23 ноября 2025, 13:58
- +2
Музыка не попала в текст. Нет энергетики. Здесь нужен не хоровод, а что-то повеселее. Без оценки

- Ingvar_Donskov
- 23 ноября 2025, 14:36
- 0
Спасибо. Мне показалось — из времени «Гляжу в озёра синие» Скорее как санундтрек нежели как самостоятельная вещь.

- Modest
- 23 ноября 2025, 15:17
- +1
Мне показалось — из времени «Гляжу в озёра синие»Размер текста предполагает и дает возможность сделать классную плясовую песню. Может кто-то еще подскажет варианты.

- Ingvar_Donskov
- 23 ноября 2025, 15:21
- 0
Возможно. Текст вполне песенный. Я зачастую и сам не могу угадать стиль… Более того — часто не угадываю что может стать песней)) Да, бывает)))

- StanGolem
- 23 ноября 2025, 15:24
- +1
Не пытайтесь переделывать мир, коллега… и не давайте миру той же возможности. Здесь воздуху хватит для каждого — вопрос лишь в том, как им распорядиться… во многом Вы правы, но многое в открытой полемике неуместно… здесь я остановлюсь и приглашаю Вас поразмыслить.

- Ingvar_Donskov
- 23 ноября 2025, 15:31
- +2
Увы, вынужден согласиться((( И, да — я уже закончил. Самое верное решение не пытаться в чём-то убедить человека — когда он 1.ещё не го тов. 2. уже не готов.3. просто не готов. Принимаю ваше замечангие к сведению. В качестве оправдания могу привести только один аргумент в свою защиту… Иногда так хочется достучаться!))) Останавливаю эту бессмысленную полемику. Постараюсь общаться с теми — с кем общаться интересно и познавательно — в хорошем смысле этого слова, не в медицинском)))

- StanGolem
- 23 ноября 2025, 15:36
- +1
Ну и отлично… достичь взаимопонимания бывает проще, чем разжечь ненужные распри, надо только вовремя уступить..)).
Однажды я пришел к выводу, что уступать — основная привилегия силы… уверен, Вы придете к тому же… или к чему-то близкому.
Однажды я пришел к выводу, что уступать — основная привилегия силы… уверен, Вы придете к тому же… или к чему-то близкому.

- Alex-sar
- 23 ноября 2025, 16:10
- +3
Тем более, Андрюш, ты сам прошёл все эти стадии ада,,
Помиритесь с Санькой Шиненковым и сайт вздохнёт..)
Помиритесь с Санькой Шиненковым и сайт вздохнёт..)






Комментарии