Отборочный материал
Толстощёкий мальчик - 3
Alex-sar12 Сентябрь
Толстощёкий мальчик
Бегает по лужам,
А за ним послушно
В воздухе – змея.
Он кричит от счастья,
Весел и простужен.
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Бегает по лужам,
А за ним послушно
В воздухе – змея.
Он кричит от счастья,
Весел и простужен.
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Александр Харьков
Автор текста: Вадим Хавин

- Alex-sar
- 12 сентября 2025, 22:01
- 0
Спасибо, Вадиму, за припев. И, Паше, за адекватный подход к творчеству..)

- Alex-sar
- 12 сентября 2025, 22:28
- 0
Спасибо, Андрей! Жду хит от тебя..) можно в приблизительном варианте, в процессе доделаем…

- StanGolem
- 12 сентября 2025, 22:35
- +1
Спасибо, Саша… помнишь анекдот, где еарей-торговец отвечает приятелю:
— У меня договоренность с Чейз Манхэттен Бэнк. Я не даю в кредит, они не торгуют семечками.
Ты никогда не присылал мне хоть в чём-то незаконченную работу…
Это элемент уважения. Я готов дорабатывать текст, сколько потребуется, и это из той же оперы… понимаешь, к чему я клоню?..
Сырыми текстами торгуют спекулянты. Потерпи, будь добр.
Я чертовски занят по мелочам и очень медленно сочиняю… возраст, наверное. Не столь уж в себе уверен.
— У меня договоренность с Чейз Манхэттен Бэнк. Я не даю в кредит, они не торгуют семечками.
Ты никогда не присылал мне хоть в чём-то незаконченную работу…
Это элемент уважения. Я готов дорабатывать текст, сколько потребуется, и это из той же оперы… понимаешь, к чему я клоню?..
Сырыми текстами торгуют спекулянты. Потерпи, будь добр.
Я чертовски занят по мелочам и очень медленно сочиняю… возраст, наверное. Не столь уж в себе уверен.

- Paul
- 14 сентября 2025, 00:05
- +1
Саша, с припевом получше, на мой взгляд. Но раз уж я привязался к тебе вначале, буду и дальше ворчать) Много инструментала, он тянет одеяло на себя. А тут хорошо бы текст подчеркнуть, песня-то смысловая. К припеву длинный подъезд после первого куплета, контраст теряется. И повторить бы припев после проигрыша. Там «свет» светло так прозвучал, его бы в коду.

- Paul
- 14 сентября 2025, 00:07
- 0
Сейчас нарежу из твоего, для наглядности, чтоб не пустословить. А там сам смотри, тебе виднее, конечно.

- Paul
- 14 сентября 2025, 00:34
- 0
Примерно так по структуре мне видится. Всё твоё, ничего не трогал, просто почикал немного. На стыках не без косяков конечно, ну это наскоро, чисто чтоб своё видение донести. А то на пальцах не особо наглядно.
Толстощёкий мальчик
Толстощёкий мальчик

- Alex-sar
- 14 сентября 2025, 13:11
- 0
Нее, Паш, текст текстом, музыка музыкой… и переход в другую тональность, я пробовал — никак..)

- Alex-sar
- 14 сентября 2025, 13:07
- 0
В конце припев по смыслу не нужен, там всё закончилось — смерть....)

- Paul
- 14 сентября 2025, 13:24
- 0
Саша, я же укоротил наоборот, и припев второй поместился. Но если тебе принципиально дорог весь инструментал, тогда да. На мой взгляд, он только однообразия добавляет, начинаешь уставать от прослушивания. А это же песня со смыслом, а не инструментальная композиция. Но я не настаиваю, чисто моё личное восприятие. Вам с Вадимом виднее. Извини за назойливость. Раз уж начал умничать, решил обосновать своё видение.
и соло на органе я не уберу, ибо это и есть — смерть.Если ты делал песню о смерти, тогда ещё раз прошу прощения. Я её понял и увидел по-другому.

- Paul
- 14 сентября 2025, 13:28
- 0
А старик, счастливойЭто его продолжение. Это новая жизнь. И старик счастлив этим.
Памятью нагружен,
Смотрит, как пылают
Облаков края,
Смотрит, как мальчишка
Бегает по лужам…
Брызги – выше солнца…
Мальчик – это я

- Alex-sar
- 14 сентября 2025, 13:36
- 0
Поэтому и разногласия у нас, после припева — бриджа у меня трагедия… А мальчишка у него в памяти, которая угасает..)

- Paul
- 14 сентября 2025, 13:40
- 0
Такова жизнь. Все там будем. Но внуки вон бегают, и это добавляет смысла, и угасать не так печально.

- Paul
- 14 сентября 2025, 15:59
- 0
Посмотри потом в реальности, как это?Ты о чём? Уже видел, если правильно понял тебя. Безусловно, хочется не создавать никому проблем. Но не всё зависит от нас, увы. Тем не менее, жизнь продолжается в наших детях, внуках… И я уже не спорю насчёт песни. Понял, что она у тебя или у вас (не знаю мнение Вадима) про другое.

- Alex-sar
- 14 сентября 2025, 16:06
- 0
Я про нашу старость, будем ли мы перед смертью, радоваться внукам..)
А понял, Паша, буковка исчезла — ПосмотриМ
А понял, Паша, буковка исчезла — ПосмотриМ

- Alex-sar
- 14 сентября 2025, 17:00
- 0
А вообще, у меня друг, с которым я работал в студии звукозаписи, был ярым противником проигрышей, соло на сцене — представь, говорит, что делать в это время артисту? Исключение рок..)
А если убрать второй проигрыш и петь припев тоже в ля, а потом модуляцию на 3-м куплете, это же вообще всё переписывать надо… Я же, Паша не певец, что бы сразу было нормально..) и все партии потом на тон выше… Ужас..)
А если убрать второй проигрыш и петь припев тоже в ля, а потом модуляцию на 3-м куплете, это же вообще всё переписывать надо… Я же, Паша не певец, что бы сразу было нормально..) и все партии потом на тон выше… Ужас..)

- VeraSimonova
- 14 сентября 2025, 00:25
- 0
Меня ещё На Протяжении Чтения и Прослушивания Смущает… Фраза Толстощёкий
… Для меня это… Не Очень Благозвучно… Но Может Только для меня..-
Я бы… или На Босоногого либо на Белобрысого Поменяла можно ещё кареглазый… Синеглазый…
Я Не знаю может у Вас какая Фишка в Толстощёком.-? Может уж Тогда Круглолицый…
Удачи вам Соавторы
С Уважением
… Для меня это… Не Очень Благозвучно… Но Может Только для меня..-
Я бы… или На Босоногого либо на Белобрысого Поменяла можно ещё кареглазый… Синеглазый…
Я Не знаю может у Вас какая Фишка в Толстощёком.-? Может уж Тогда Круглолицый…
Удачи вам Соавторы
С Уважением

- dimiyanchik
- 14 сентября 2025, 01:22
- 0
Толстощекий нормально Вера, босоногий было и заменито, а vk.com/video-219681050_456239636 такое тоже не пойдет, по-моему как там с юмором :)

- VeraSimonova
- 14 сентября 2025, 01:29
- 0
босоногий было и заменито
Босоногий у Агутина Был… Но здесь Ничего Такого у Многих Артистов Названия повторяются Песни то о Разном…
по-моему как там с юмором :)
Александр Мне Кажется текст Больше Философский…
Но Опять же ни в коем Разе Не Настаиваю С Уважением к Авторскому Праву,.

- VeraSimonova
- 14 сентября 2025, 01:31
- 0
Дим… Пардон… Всё Уже- Смотрю в книгу… а Вижу… что то Иное,.
Дмитрий… Наверное уже Вас с Добрым Утром ))
С Уважением
Дмитрий… Наверное уже Вас с Добрым Утром ))
С Уважением

- dimiyanchik
- 14 сентября 2025, 01:33
- 0
Наверное уже Вас с Добрым Утром ))ну почти :))) но я все спать… спать :)))

- Alex-sar
- 14 сентября 2025, 17:31
- 0
Привет, Вера! Да фиг её знает, пусть Вадим думает..)
Фонетически нормально…
Сейчас пытаюсь твою — Почти — делать…
Хотел, типа романса под квартет — нудно получается и много плагиата, избитые ходы…
Реггей тоже не пошло..) Только рок и остался..)
Фонетически нормально…
Сейчас пытаюсь твою — Почти — делать…
Хотел, типа романса под квартет — нудно получается и много плагиата, избитые ходы…
Реггей тоже не пошло..) Только рок и остался..)

- VeraSimonova
- 14 сентября 2025, 17:55
- 0
Спасибо Александр,. Как сделаете,,, Не заморачивайтесь…
Самое Главное Живая Музыка…
Мне Кажется… Синеглазый, Босоногий… Белокурый… Черноглазый… Сероглазы, Беззаботный…
Опять же… Это Как Вадим Решит…
С Уважением
Самое Главное Живая Музыка…
пусть Вадим думает..)
Мне Кажется… Синеглазый, Босоногий… Белокурый… Черноглазый… Сероглазы, Беззаботный…
Опять же… Это Как Вадим Решит…
С Уважением

- kylar
- 14 сентября 2025, 14:01
- 0
толстощёкий -неуклюжая физиологическая подробность, опрокидывающая весь романтизм стиха.
еще бы ниже опуститься?))
еще бы ниже опуститься?))

- Alex-sar
- 14 сентября 2025, 15:53
- 0
толстожопый, согласен, но почти у всех маленьких детишек круглые щёки, если он не в Африке родился..)
ДЛя меня, Олег, нормально..)
ДЛя меня, Олег, нормально..)

- kylar
- 14 сентября 2025, 16:38
- 0
да дело не в этом, Саша.
В поэзии существует своя завышенная ( и оправданно) эстетика.
Там нет места про -пописить, покакать(пусть даже фиалками), кривым ногам, прыщикам
, и прочим подробностям…
В поэзии существует своя завышенная ( и оправданно) эстетика.
Там нет места про -пописить, покакать(пусть даже фиалками), кривым ногам, прыщикам
, и прочим подробностям…

- kylar
- 14 сентября 2025, 18:33
- +1
непослушный мальчик
мальчики- они в основном непослушные.
а толстощекие это уже девиация в область «особенных»… по гормональному фону
кстати, так обычно и бывает
мальчики- они в основном непослушные.
а толстощекие это уже девиация в область «особенных»… по гормональному фону
кстати, так обычно и бывает

- VVB
- 14 сентября 2025, 23:29
- 0
Толстощёкий мальчик — нехорошо.
Непослушный мальчик — чуток получше.
Раз уж к слову мальчик рифма не требуется — то...
Озорной мальчишка.
Змея — тоже не айс — там Змей должон быть. Но к Змея рифма обозначена, пусть будет.
Непослушный мальчик — чуток получше.
Раз уж к слову мальчик рифма не требуется — то...
Озорной мальчишка.
Змея — тоже не айс — там Змей должон быть. Но к Змея рифма обозначена, пусть будет.

- FanZema
- 15 сентября 2025, 11:06
- +1
Вова, обрати внимание, что там идёт повторение — мальчик это я. Соответственно и в первой строке должен быть мальчик.

- VVB
- 15 сентября 2025, 13:34
- 0
Озорной мальчиШКА
Бегает по лужам,
А за ним послушно
В воздухе – змея.
Он кричит от счастья,
Весел и простужен.
Брызги – выше солнца…
МальчиШКА – это я.
… хотя, в оконцовке можно сказать и мальЧИК, нормально и по смыслу и по звучанию.

- Alex-sar
- 15 сентября 2025, 16:38
- 0
Непослушный мальчик
Бегает по лужам
А за ним на нитке
В воздухе змея
Бегает по лужам
А за ним на нитке
В воздухе змея

- FanZema
- 14 сентября 2025, 17:47
- 0
Насчёт первого слова соглашусь какое-то оно такое тяжеловатое, может если Вадим захочет будет какая-то альтернатива ему. Но решает автор.






Комментарии