Отборочный материал
Мати, моя мати - 3
Alex-sar25 Август
Там, за косогором,
Шелестят осины,
а на дубе сокол
смерть мою хранит.
Мати, моя мати
тридцать лет ждёт сына –
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Шелестят осины,
а на дубе сокол
смерть мою хранит.
Мати, моя мати
тридцать лет ждёт сына –
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Александр Харьков
Автор текста: Андрей Тихонов

- StanGolem
- 25 августа 2025, 22:24
- +1
Спасибо, Саша… так волшебно возвращаются только к самым любимым вещам.
И всё же я по-прежнему люблю ту старую версию… и потрясающий проигрыш.
И всё же я по-прежнему люблю ту старую версию… и потрясающий проигрыш.

- Alex-sar
- 25 августа 2025, 22:29
- +1
Ну так 10 лет пролетело, как один день…
Тогда у меня и инструментов то не было
А в голове отложилось пожелание чьё-то (вроде Олега)довести песню до ума..) Видно время пришло..)
Тогда у меня и инструментов то не было
А в голове отложилось пожелание чьё-то (вроде Олега)довести песню до ума..) Видно время пришло..)

- StanGolem
- 25 августа 2025, 22:31
- +1
Я очень тебе признателен… жизнь пролетела, ничего не оставив взамен…

- Alex-sar
- 25 августа 2025, 18:26
- +1
Спасибо, Дим! Бывает у ИИ хорошо, если у хорошей песенки свистнула..)

- dimiyanchik
- 25 августа 2025, 18:32
- +1
Бывает у ИИ хорошо
не знаю…, меня это все не цепляет… одинаково все у всех :)))))

- dimiyanchik
- 25 августа 2025, 19:33
- +3
Девочка хвастает в одном из чатов
«Я выпустила нейро клип,
на музыку написанную с помощью ИИ
Стихи сделаны с помощью GPT»
ей комент летит
«Вы счастливы от того? Самореализация удалась?)
Напоминает покупку пластиковых цветов резиновой бабе????»
:)))) читаю ржу щас :))))))
Фадеев надавно конкурс там обьявил на ремикс(или чет типа того) какой то своей новой песни… ему понаприсылали ИИ :))) он говорит ИИ не рассматриваем, там одна тож возмутилась — мол боитесь что моя ИИ лучше вашей :)))) он пишет — дурка за углом :))))))) ИИшные чет такие агресссивные, везде свое толкают и агитируют что это все лучше и будущее и тп… :))))) заполонили все этим :))))))
«Я выпустила нейро клип,
на музыку написанную с помощью ИИ
Стихи сделаны с помощью GPT»
ей комент летит
«Вы счастливы от того? Самореализация удалась?)
Напоминает покупку пластиковых цветов резиновой бабе????»
:)))) читаю ржу щас :))))))
Фадеев надавно конкурс там обьявил на ремикс(или чет типа того) какой то своей новой песни… ему понаприсылали ИИ :))) он говорит ИИ не рассматриваем, там одна тож возмутилась — мол боитесь что моя ИИ лучше вашей :)))) он пишет — дурка за углом :))))))) ИИшные чет такие агресссивные, везде свое толкают и агитируют что это все лучше и будущее и тп… :))))) заполонили все этим :))))))

- schamanaev2012
- 25 августа 2025, 19:46
- 0
+ За честность! Фадеев давно пользует ИИ. Об этом сам и писал, но он пользует в основном для понятия стиля Последнюю песнь «Иди на мой голос», которая мне вкатила сделал клип с двойниками из нейронки с помощью белорусов

- Haruta
- 26 августа 2025, 07:24
- 0
В России по моему к матери обращаются мама, но ни как ни мати…
Мати — цэ — украина
Мати — цэ — украина

- Support01
- 26 августа 2025, 08:50
- 0
Да… ИИ ПОКА не панацея… для профессиональной аранжировки… об этом очень хорошо дядя Олег рассказывает… В этом ролике он практически обозначил пути усовершенствования нейросетей… разработчики, думаю, прислушаются и учтут…
Для создания ДЕМО, на мой взгляд, на сегодняшний день, в нашем случае, и не только это то, что нужно. Не все композиторы поющие… поэтому и вокал вполне достаточен, чтобы показать, как это может прозвучать.
Если демка заходит… пусть потом подключают крутых креативных аранжировщиков… Споры на сайте по поводу ИИ при создании ДЕМОК выглядят уже не айс. Всем всё понятно, многие этим пользуются… НО мы продолжаем держать голову в песке. Не зря Олег Шаумаров сделал акцент на сегодняшний день. Ранее, на сколько я помню, он был категорически против использования ИИ в музыке от слова совсем. Что-то меняется в этих программах и… в наших головах. Над ИИ работают лучшие умы человечества… всё будет.
Но даже сегодняшний уровень вполне даже ничего для создания демок.
Это моё мнение… не более.
Для создания ДЕМО, на мой взгляд, на сегодняшний день, в нашем случае, и не только это то, что нужно. Не все композиторы поющие… поэтому и вокал вполне достаточен, чтобы показать, как это может прозвучать.
Если демка заходит… пусть потом подключают крутых креативных аранжировщиков… Споры на сайте по поводу ИИ при создании ДЕМОК выглядят уже не айс. Всем всё понятно, многие этим пользуются… НО мы продолжаем держать голову в песке. Не зря Олег Шаумаров сделал акцент на сегодняшний день. Ранее, на сколько я помню, он был категорически против использования ИИ в музыке от слова совсем. Что-то меняется в этих программах и… в наших головах. Над ИИ работают лучшие умы человечества… всё будет.
Но даже сегодняшний уровень вполне даже ничего для создания демок.
Это моё мнение… не более.

- dimiyanchik
- 26 августа 2025, 11:02
- 0
Споры на сайте по поводу ИИ при создании ДЕМОКда никто и не спорит уже :) все смиренно опустили головы :)))) я считаю для демок, если ты сам написал мелодь, вполне можно, чтоб не париться иной раз, но иногда в процессе написания демки вылезает идея, которая в дальнейшем и становится тем хуком, который дополняет песню :) и ещё один момент — а нет ли риска нарваться ( в данный момент конечно) на бан от некоторых исполнителей высылая им ии версию демо? Знаю многие не оч хорошо это принимают, а объяснять что это мол я написал, только озвучка ии — по моему такое себе…
А так то да — говорят в дальнейшем ии само будет писать песни полность и выкладывать их на стриминги :))) доживём что и концерты будет давать :))))

- Haruta
- 26 августа 2025, 11:26
- 0
:) и ещё один момент — а нет ли риска нарваться ( в данный момент конечно) на бан от некоторых исполнителей высылая им ии версию демо?Ой напужАл)
Тут Киркоров судился с каким то итальянцем из за плагиата и то всё по бороде… а тут кто то будет разгребать эту…

- Haruta
- 26 августа 2025, 14:45
- 0
Знаю многие не оч хорошо это принимают, а объяснять что это мол я написал, только озвучка ии — по моему такое себе…Да попростому говоря это, как серпОм пояйцам нашим композиторам)
Вот тебе и ГЫ ГЫ

- Artur Wegner
- 26 августа 2025, 12:28
- 0
В любом случае в песне нужна красивая, цепляющая мелодия.
Вопрос где её взять, а как и на чём её аранжировать это дело третье)))
За столом мы поём то, что цепляет наши души, без инструментов и аранжировок)
Вопрос где её взять, а как и на чём её аранжировать это дело третье)))
За столом мы поём то, что цепляет наши души, без инструментов и аранжировок)

- Haruta
- 26 августа 2025, 12:32
- 0
За столом мы поём то, что цепляет наши души, без инструментов и аранжировок)Вот это золотые слова

- Aisha
- 26 августа 2025, 16:58
- 0
На сегодняшний день да…
Но все уже ждут возможность работы ИИ в DAV. Вот уж где раздолье будет. И никто не будет оспаривать авторство)))
Но все уже ждут возможность работы ИИ в DAV. Вот уж где раздолье будет. И никто не будет оспаривать авторство)))

- Belyakov
- 26 августа 2025, 19:35
- 0
Напрямую работать в Daw не получится. ИИ (Suno) использует огромную базу в качестве референсов, и эта база будет только увеличиваться. Я помню в Band in a Box Real Tracs занимал более 150 Gb, а здесь будет не одна сотня терабайт. Так что наши ПК будут в роли терминалов.

- Aisha
- 26 августа 2025, 20:00
- 0
Вот реклама же)))
suno.com/studio-waitlist
Представляем Suno Studio — аудиорабочую станцию, которая отражает ваше воображение. Начните с чистого холста, одного стема, голосовой заметки или целого трека. Добавляйте новые звуки, сводите, перерабатывайте и изменяйте свою музыку в интуитивно понятном пространстве, созданном для того, чтобы вывести ваше творчество на новый уровень. Создавайте поэлементно (stem by stem), легко экспортируйте в MIDI и интегрируйтесь с любой DAW. Это только начало.
Созданная для музыкантов, продюсеров и творцов всех мастей, это интуитивная среда для исследования, шлифовки и развития вашего звука — от начала и до конца, это всё вам.
Suno
suno.com
suno.com/studio-waitlist
Представляем Suno Studio — аудиорабочую станцию, которая отражает ваше воображение. Начните с чистого холста, одного стема, голосовой заметки или целого трека. Добавляйте новые звуки, сводите, перерабатывайте и изменяйте свою музыку в интуитивно понятном пространстве, созданном для того, чтобы вывести ваше творчество на новый уровень. Создавайте поэлементно (stem by stem), легко экспортируйте в MIDI и интегрируйтесь с любой DAW. Это только начало.
Созданная для музыкантов, продюсеров и творцов всех мастей, это интуитивная среда для исследования, шлифовки и развития вашего звука — от начала и до конца, это всё вам.
Suno
suno.com

- Belyakov
- 26 августа 2025, 20:05
- 0
Все верно. Вы в Suno создаете трек, а потом в режиме Stem вам предлагают скачать партии дорожек в midi и дальше доводить ваш трек в вашем Daw, что можно делать и сейчас только без midi.

- Belyakov
- 26 августа 2025, 20:09
- 0
Автономно работать без Suno не получится.По поводу авторства, если есть подписка Pro, то это уже не проблема.

- Aisha
- 26 августа 2025, 20:13
- 0
Я думаю, что многие не пожалеют на подписку)))
Всё выгодней, чем заказать аранжировку ))
Всё выгодней, чем заказать аранжировку ))

- Belyakov
- 26 августа 2025, 20:19
- 0
Конечно. За 10 баксов можно сделать приличные демо для нескольких песен. Но прослеживается тенденция в сторону более профессионального подхода к работе. Будет режим редактирования midi, потом скорей всего будет возможность сведения и мастеринга. Я думаю будет дифференциация подписок для профессионалов и любителей.И соответственно суммы подписок изменятся.

- Belyakov
- 26 августа 2025, 20:24
- 0
Тут еще момент. Как оплачивать официально подписку Suno из России. Чтобы подписка была на твой аккаунт, а иначе возникнет вопрос авторских прав.

- Aisha
- 26 августа 2025, 20:26
- 0
Все наладится мне кажется скоро в этом плане.
Либо появятся доступные для нашей страны аналоги)))
Либо появятся доступные для нашей страны аналоги)))

- Belyakov
- 26 августа 2025, 19:01
- 0
Олег Шаумаров конечно очень артистично объясняет с помощью распространенной лексики, что Suno ему опять не зашло. Ему то Suno зачем. У него за столько лет профессиональной работы аранжировщиком столько наработок, что Suno действительно будет мешать. Да и на лицо конфликт интересов его бизнеса на данном этапе. Что касается Promta в его видео. На данном этапе Promt, насколько я понял, нужен для построения концепции песни- куплет, припев и т.д., а и также различных штрихов-бэк вокал в
круглых скобках, различные акценты. Там не проходят указания гармонии,
выбора конкретного инструмента. Правильней для начала работы с песней
в Suno выбрать референс, как и в работе с живым аранжировщиков. Референсы
находятся в закладке Explore. Там на каждый указанный жанр есть по 5 песен, которые и будут использованы в качестве референса. Аккорды можно указать в своем демо, которые вы загрузите для работы. И даже соло, которое будет в вашем демо Suno тоже будет наверняка использовать. Согласен, что пока интерфейс не позволяет делать существенные изменения в каждую дорожку. Но Suno обещает(смотрим рекламу на сайте) в ближайшее время сделать возможность загружать каждую дорожку в midi
и там уже доводить аранжировку как вам захочется. А это уже, согласитесь другой уровень.
круглых скобках, различные акценты. Там не проходят указания гармонии,
выбора конкретного инструмента. Правильней для начала работы с песней
в Suno выбрать референс, как и в работе с живым аранжировщиков. Референсы
находятся в закладке Explore. Там на каждый указанный жанр есть по 5 песен, которые и будут использованы в качестве референса. Аккорды можно указать в своем демо, которые вы загрузите для работы. И даже соло, которое будет в вашем демо Suno тоже будет наверняка использовать. Согласен, что пока интерфейс не позволяет делать существенные изменения в каждую дорожку. Но Suno обещает(смотрим рекламу на сайте) в ближайшее время сделать возможность загружать каждую дорожку в midi
и там уже доводить аранжировку как вам захочется. А это уже, согласитесь другой уровень.

- Belyakov
- 26 августа 2025, 19:08
- 0
И на всякий случай напомню, что владельцем Suno является всем нам известная компания Microsoft. И вы все сейчас, наверняка, находитесь на сайте НП благодаря ей. Так что, не надо плыть против течения, надо сделать так, чтобы течение вам помогало.

- Belyakov
- 26 августа 2025, 20:33
- 0
По поводу дойки вопрос интересный. Сколько ты заплатил за операционные системы, муз.редакторы, сэмплы. Вот так и живем. Я помню в начале 2000 в Уфе Microsoft проводил рейды ао компьютерным фирмам. Представительство в Самаре просчитало сколько они должны с нас в Уфе поиметь. Ну и нагнали жути. Тогда их очень сильно поддерживали силовики. И что. Все равно все вернулось на круги своя. Так что не так страшен черт как его малюют.

- Alex-sar
- 26 августа 2025, 20:38
- 0
Я принципиально не плачУ и не платил
Да и должен быть предел, после которого всё становится свободным для использования…
Да и должен быть предел, после которого всё становится свободным для использования…

- Belyakov
- 26 августа 2025, 20:49
- 0
Тут не все так однозначно. Показательно то что происходило с архиватором Rar. Его можно использовать бесплатно. Но тебя постоянно предупреждают, что необходимо купить лицензию.Частники, как принято не заморачивались, а вот серьезные компании не могли это игнорировать. По статистике чувак, который написал этот архиватор в год поднимал несколько десятков лимонов на этом. Так и с виндой и другими программами.

- Alex-sar
- 26 августа 2025, 21:01
- 0
Но должен быть закон о пределе прибыли а тех областях где нет конкуренции… ФАС навела бы порядок

- Belyakov
- 26 августа 2025, 21:00
- 0
Вспоминается один пример. Тетка на рынке продает свои помидоры. Помидоры разделила на три кучки(помидоры одинаковые). Но одна кучка стоит 50руб., другая 100, а третья 150. Подходит крутой покупатель.Что я лох что ли покупать за полтинник, дай мне по 150. Вот и с
программами похожий маркетинг. Если бы кому то очень захотелось загасить нелицензионную винду или другую программу давно бы уже это сделали. Но кому то нужна массовость, а это тоже стоит чего то.
программами похожий маркетинг. Если бы кому то очень захотелось загасить нелицензионную винду или другую программу давно бы уже это сделали. Но кому то нужна массовость, а это тоже стоит чего то.

- Alex-sar
- 26 августа 2025, 21:06
- 0
Вот обновляется постоянно винда, а как нибудь бах, и обновление всё уничтожит…
И сша этот момент знают, поэтому надо уходить от микрософта и чем быстрее, тем лучше
Рыжий как мог тормозил, теперь машина запущена на полную катушку
И сша этот момент знают, поэтому надо уходить от микрософта и чем быстрее, тем лучше
Рыжий как мог тормозил, теперь машина запущена на полную катушку

- Belyakov
- 26 августа 2025, 21:14
- 0
Да куда ж ты уйдешь. Ни один твой редактор в другой среде нормально работать не будет Да и разработчикам нужно чтобы клиентская база росла. Пример. Принтер kyocera. Большинство в России заправляют картриджи неоригинальным тонером. Но производители понимая это сделали маркетинговый ход. Не хотите использовать оригинальные картриджи. Не надо. Вот вам узлы которые будут выходить из строя раньше(печка, редуктор). Даже плата по гарантии не меняется. Т.е. не вхяли деньги так, возьмем по другому.

- Alex-sar
- 26 августа 2025, 21:27
- 0
Я предлагаю перспективу на 20-30 лет…
И к этому надо стремиться, иначе не полный суверенитет… Мои два одноклассника принимали участие в этой области
Один стоял у истоков линукса, другой разрабатывал современные TV — LG
Так что, было бы желание… таланты есть и будут..)
И к этому надо стремиться, иначе не полный суверенитет… Мои два одноклассника принимали участие в этой области
Один стоял у истоков линукса, другой разрабатывал современные TV — LG
Так что, было бы желание… таланты есть и будут..)

- Belyakov
- 26 августа 2025, 21:55
- 0
Сегодня только читал по поводу операционных систем для общего пользования и для конкретных задач. У нас для суверенитета есть свои операционки для самолетов, для ракет, лодок и т.д. Для соцсетей разрабатывают свои мессенджеры. Ну а для остального это как бизнес ляжет.

- Haruta
- 26 августа 2025, 09:16
- 0
Да в общем, даже не стал смотреть это…
Сейчас настало время!!!… Умников… хорошо пилИкающих на кнопках электроники интернета и всяких наворотов)
ТОЛЬКО НЕ НАСТОЯЩИХ МУЗЫКАНТОВ — настали временА… тоскА...(
развелось хитмейкеров как…
Сейчас настало время!!!… Умников… хорошо пилИкающих на кнопках электроники интернета и всяких наворотов)
ТОЛЬКО НЕ НАСТОЯЩИХ МУЗЫКАНТОВ — настали временА… тоскА...(
развелось хитмейкеров как…

- Alex-sar
- 26 августа 2025, 13:59
- 0
Подсадят на иглу Суно, поработают над качеством и функционалом, а потом бац! Цена вырастит в 10 раз — плати или умри..)
АВито тоже было бесплатно…
АВито тоже было бесплатно…

- Haruta
- 26 августа 2025, 15:06
- -2
Какие нафиг мати…
война идёт с хохлАми…
а тут мы слышим мати мати… Хохляцкие признания в любви...(как трогательно)
не по русски это…
война идёт с хохлАми…
а тут мы слышим мати мати… Хохляцкие признания в любви...(как трогательно)
не по русски это…

- StanGolem
- 26 августа 2025, 16:24
- +2
учил бы ты, дружище, матчасть… по-украински мать — это нэнька.
мать, мати — исконно славянское слово, вроде бы древнерусское.
мать, мати — исконно славянское слово, вроде бы древнерусское.

- Haruta
- 26 августа 2025, 16:46
- -1
учил бы ты, дружище, матчасть… по-украински мать — это нэнька.Не собираюсь… мне это не надо
Пусть хохлы улучшают свой русский

- Haruta
- 26 августа 2025, 16:49
- 0
и не только хохлы… кажись Володин объявил категорическую войну против неучей замаскированных до поры до времени....(враги народа) Сталина на них нет

- Alex-sar
- 26 августа 2025, 20:23
- +2
Да, Андрей, видишь сколько добрых людей пришло в гости?
Наверно Хит навояли..) Проверим позже на НГ…
Наверно Хит навояли..) Проверим позже на НГ…






Комментарии