Отборочный материал
Мосты
Narodu_pesen10 Март
Помнишь, милая, как бредили снега,
Как попутал я слова и берега?!
Помнишь, милая, как развели мосты?!
Это были мы с тобою — я и ты.
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Как попутал я слова и берега?!
Помнишь, милая, как развели мосты?!
Это были мы с тобою — я и ты.
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Александр Кольцов
Автор текста: Лена Александрова
- VeraSimonova
- 10 марта 2025, 16:59
- +2
Сергей Здравствуйте… к Компазёру Никаких Претензий
меня Немного Смутила строка
Меня… Честно… говоря.Немного Задело…
По Смыслу Мужчина Взял на Себя отвественность за Чужого Ребёнка и Маялся от этого Всю Жизнь
Задело Потому… что Меня тоже Растил… Отчим…
Не знаю… насколько ему было… в Мочь или Не в Мочь))
Но Только ,, иной раз Родные отцы Так не Относятся(к родным детям)… как Неродной мне отчим…
Сергей… Опять Же… Может я Строку как о Не так Поняла-??
Вы то Сами Как Эту строку Оцениваете… как Сторонний эксперт-??
С Уважением
меня Немного Смутила строка
Знаешь, милая, как быломне невмочь,
Как растил я не свою по жизни дочь.
Меня… Честно… говоря.Немного Задело…
По Смыслу Мужчина Взял на Себя отвественность за Чужого Ребёнка и Маялся от этого Всю Жизнь
Задело Потому… что Меня тоже Растил… Отчим…
Не знаю… насколько ему было… в Мочь или Не в Мочь))
Но Только ,, иной раз Родные отцы Так не Относятся(к родным детям)… как Неродной мне отчим…
Сергей… Опять Же… Может я Строку как о Не так Поняла-??
Вы то Сами Как Эту строку Оцениваете… как Сторонний эксперт-??
С Уважением
- StanGolem
- 10 марта 2025, 17:27
- +1
Можно я пока отвечу? Серёжа выскажется, я уверен…
Вера, воспитание чужого ребенка — вопрос для отца серьёзный…
Говорю не понаслышке. Танго танцуют вдвоём — а в данном случае, втроём и вчетвером. И ребенок относится к отчиму порой довольно своеобразно, как к лакею, особенно если его подначивает бабка, мать бывшего мужа. И семья от этого вполне способна распасться. Люди не идеальны, и детдома у нас всё ещё переполнены… а в Европе, я слышал, их нет.
Вера, воспитание чужого ребенка — вопрос для отца серьёзный…
Говорю не понаслышке. Танго танцуют вдвоём — а в данном случае, втроём и вчетвером. И ребенок относится к отчиму порой довольно своеобразно, как к лакею, особенно если его подначивает бабка, мать бывшего мужа. И семья от этого вполне способна распасться. Люди не идеальны, и детдома у нас всё ещё переполнены… а в Европе, я слышал, их нет.
- VeraSimonova
- 10 марта 2025, 17:38
- +1
Вера, воспитание чужого ребенка — вопрос для отца серьёзный…
Говорю не понаслышке. Танго танцуют вдвоём — а в данном случае, втроём и вчетвером. И ребенок относится к отчиму порой довольно своеобразно, как к лакею, особенно если его подначивает бабка, мать бывшего мужа.
Андрей Отвечу Коротко… Зачем Мужчине Обрекать себя на такие Мучения-?..
И Всю Семью Подвергать Психозу-??
Нормальная Мать..( я Уточняю..) Нормальная… Никогда Не Допустит чтобы… её Ребёнка… Терпели через Силу.
… А Нормальный Мужик… Никогда Не допустит Такой Ситуации.
Умный Мужик Просчитает Все Риски… Возьмёт Ответственность на Себя и Вырастит и Своих и Чужих…
С Уважением
- StanGolem
- 10 марта 2025, 17:48
- +1
Видимо, я плохо излагаю.
Невозможно без поддержки жены — во всём, на каждом шагу! — воспитать а одиночку чужого ребенка, если этот ребенок прекрасно знает, кто его настоящий отец. Намёк на то, что если я не правился, то значит, придурок, отвергаю как неуместный. А вот как поведет себя мама… это большой вопрос. Моя (вторая) жена сказала дочери-второкласснице (акустика в квартире была никудышная, и я случайно слышал весь разговор):
— Ты можешь называть дядю Андрея, как хочешь: дядя, папа, просто Андрей. Но если он скажет, сделай то-то и то-то, а ты не сделаешь, я тебя изобью.
Не изобьет, сказал я себе. Но прозвучало очень серьезно.
Этому разговору предшествовали две-три недели, пока мою психику на предмет педофилии и проч. семейство изучало исподтишка… я, разумеется, как бы ни о чём не догадывался, но специально ничего и не изображал.
Так-то. Когда приехал однажды в гости её настоящий, родной отец, ребенок обратился ко мне с вопросом (при всех):
— Папа, можно я с папой схожу погуляю?
Не знаю, как остальные, но я был просто потрясён.
Конечно, добро было тут же получено. Никогда не забуду, как на меня смотрел её бывший папа…
Невозможно без поддержки жены — во всём, на каждом шагу! — воспитать а одиночку чужого ребенка, если этот ребенок прекрасно знает, кто его настоящий отец. Намёк на то, что если я не правился, то значит, придурок, отвергаю как неуместный. А вот как поведет себя мама… это большой вопрос. Моя (вторая) жена сказала дочери-второкласснице (акустика в квартире была никудышная, и я случайно слышал весь разговор):
— Ты можешь называть дядю Андрея, как хочешь: дядя, папа, просто Андрей. Но если он скажет, сделай то-то и то-то, а ты не сделаешь, я тебя изобью.
Не изобьет, сказал я себе. Но прозвучало очень серьезно.
Этому разговору предшествовали две-три недели, пока мою психику на предмет педофилии и проч. семейство изучало исподтишка… я, разумеется, как бы ни о чём не догадывался, но специально ничего и не изображал.
Так-то. Когда приехал однажды в гости её настоящий, родной отец, ребенок обратился ко мне с вопросом (при всех):
— Папа, можно я с папой схожу погуляю?
Не знаю, как остальные, но я был просто потрясён.
Конечно, добро было тут же получено. Никогда не забуду, как на меня смотрел её бывший папа…
- VeraSimonova
- 10 марта 2025, 18:10
- +1
Видимо, я плохо излагаю.
Андрей даже не стала читать…
Это Ваша… Личная история..
И Она Не относится к Понятию… Нормально…
Андрей… Мы в Песнях… Всё таки Должны Соблюдать Морально-этические аспекты…
Мы Можем… Любить… Не любить… Ненавидеть,, Проклинать… Сума Сводить… Своих Бывших и Заодно и Будущих Пассий…
Но Давайте. Стараться… Как то Не Создавать Ситуации… когда Дети Становятся Обузой и Заложниками Взаимоотношений Двух Взрослых Людей…
С Уважением
- StanGolem
- 10 марта 2025, 18:51
- +1
В отвлеченных спорах рождаются лишь отвлеченные истины…
Об этом не мне судить.
Об этом не мне судить.
- swallow
- 10 марта 2025, 17:07
- +2
Песня отличная! Но с Верой согласна полностью, эта строчка меня тоже неприятно царапнула.
- VeraSimonova
- 10 марта 2025, 17:08
- +1
Я бы Конечно Заменила по смыслу эту Строку
В Смысле… Что Пускай Сам Л/Г Страет и Мучается… что его Родную Дочь кто то Другой Растит.
это будет Справедливо… За Грехи Родителей… не Должны Страдать Дети… ни Чужие ни Свои,,
С Уважением
Знаешь, милая, как было мне невмочь,
Как(Что)растил Чужой(Другой) Мужчина Мою дочь.
В Смысле… Что Пускай Сам Л/Г Страет и Мучается… что его Родную Дочь кто то Другой Растит.
это будет Справедливо… За Грехи Родителей… не Должны Страдать Дети… ни Чужие ни Свои,,
С Уважением
- FanZema
- 10 марта 2025, 17:17
- +1
Про дочь согласна, было ему не в мочь растить чужую дочь))) тоже мне папаша ))))
- StanGolem
- 10 марта 2025, 17:29
- +1
Плохая версия… надо быть изрядным подонком, чтобы не только дочь бросить, но ещё и жаловаться, как ему тяжко живётся от этого.
Жена, пожалуй, морду бы набила…
Жена, пожалуй, морду бы набила…
- StanGolem
- 10 марта 2025, 17:33
- +2
И вообще, дамы… вас-то ведь никто не разуверит, свой у вас ребенок или чужой. Мне доводилось жить в семьях с падчерицами, обе семьи распались.
В одной мать слишком была занята работой, и дочь попала под влияние бабки.
В другой, как выяснилось, маменька склонна была к алкоголю… несчастны были все до единого. И давайте не будем судить других, да не будем судимы сами.
В одной мать слишком была занята работой, и дочь попала под влияние бабки.
В другой, как выяснилось, маменька склонна была к алкоголю… несчастны были все до единого. И давайте не будем судить других, да не будем судимы сами.
- StanGolem
- 10 марта 2025, 17:35
- +2
Песню я поддержу. Текст написан женщиной, и спорить в данном случае бесполезно.
- Modest
- 10 марта 2025, 21:50
- +1
Со своими детьми порой не управиться, а здесь чужой ребенок. Все правы по своему. Нарожали детей так живите, а то чуть что на развод.
А песня вполне для восприятия.+++
А песня вполне для восприятия.+++
- Якира
- 10 марта 2025, 22:55
- +1
Музыкальная составляющая песни мне очень понравилась! Она соответствует в полной мере настрою текста. Респект композитору!!! А вот в тексте… мне не хватило полноценной композиции (да ещё второй катрен текстово отсутствует — пришлось переслушивать...) для меня не совсем понятна история, заложенная в основу текста… То-ли, он взял женщину с ребёнком, а потом, когда закончились отношения, она оставила ему эту чужую дочь, то-ли он упрекает её, что именно из-за этого ребёнка всё и рухнуло в их отношениях… не знаю, не понимаю ситуацию…
- VeraSimonova
- 10 марта 2025, 23:06
- +1
для меня не совсем понятна история, заложенная в основу текста… То-ли, он взял женщину с ребёнком,
Ирина Здравствуйте… Я поняла так что Л/Г Горюет о Былом Невозвратном
У него были Отношения которые он не Сохранил… там Остался Ребёнок… Наверное тоже Дочь.
Как растиля не свою по жизни дочь.
Значит где то Есть иСвоя..
Теперь возможно Дочери уже выросли…
Он встретился с Прежней Возлюбленной и Сетует Ей на Жизнь…
это как в песне
Здравствуй Чужая милая та что Была моей
Как бы тебя Любил я до самых последних дней…
(Прошлое не воротится, И не поможет Слеза,
Поцеловать мне хочется Дочки твоей9моей) глаза
Опять же это… я Так услышала… что на самом деле было Знает только сам Автор,,
С Уважением
- Якира
- 10 марта 2025, 23:18
- +1
Да, все правильно, Вера, совсем не совсем...)
Песню «Чужая милая» конечно-же знаю… там есть недосказанность, но там нет упрёка к женщине и обиды на неё… Там заложен трагизм невозвратности… И чем старше становишься, тем пронзительнее это понимаешь…
Песню «Чужая милая» конечно-же знаю… там есть недосказанность, но там нет упрёка к женщине и обиды на неё… Там заложен трагизм невозвратности… И чем старше становишься, тем пронзительнее это понимаешь…
- VeraSimonova
- 10 марта 2025, 23:31
- +1
, но там нет упрёка к женщине и обиды на неё…
Ирина… Да… и В этой Песне… Он Вроде бы Себя Поругивает))
Но Понятное Дело… Претензии к ней… ТО что Он… страдал и не Смог Её Забыть… Куда ж без этого,,
А вообще то…
Все мужчины одинаковы. А разные лица у них только для того, чтобы женщины могли их различать.
Мерилин Монро
- nika
- 11 марта 2025, 00:11
- +1
Девочки… это он бывшей своей жалится… по-ходу он любил её но они расстались а нынешняя родила от кого-то дочь(изменила видать) а он эту дочь воспитывал. Вот.)
Нет… о дочери от бывшей не слова нет.
Нет… о дочери от бывшей не слова нет.
- VeraSimonova
- 11 марта 2025, 00:28
- +1
нынешняя родила от кого-то дочь(изменила видать) а он эту дочь воспитывал. Вот.)
Нет… о дочери от бывшей не слова нет.
опять же Ребёнок не виноват… даже если Мужик Олень…
" Невмочь"… Надо Не к Ребёнку Испытывать… а к тому… Кто ему Рога Наставил…
Санта- Барара… Какая то… Честное Слово,
С уважением
Комментарии