Отборочный материал
Давай расстанемся на время...
VadimPro3 дня назад, в 10:56
I
Стали наши ночи холоднее, между прочим.
Ты и так все поняла сама!
Дождь стучит хохочет, подсказать он хочет,
Что всё ближе белая зима!
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Стали наши ночи холоднее, между прочим.
Ты и так все поняла сама!
Дождь стучит хохочет, подсказать он хочет,
Что всё ближе белая зима!
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Олег Лиситчук
Автор текста: Вадим Прохоров
- VeraSimonova
- 09 ноября 2024, 11:19
- 0
Давай расстанемся на время, отдохнём
От наших обещаний и причастий…
Вадим Здравствуйте…
Вадим… Отдохнём от Причастий это Как-??
С Уважением
- VeraSimonova
- 09 ноября 2024, 11:29
- 0
от клятв…
Спасибо… Вадим…
Первый Раз Слышу… что Причастие… Синоним Клятвы…
Но Спорить Не буду…
Оценок Не Ставлю…
Удачи Вам
с Уважением
Спасибо… Вадим…
Первый Раз Слышу… что Причастие… Синоним Клятвы…
Но Спорить Не буду…
Оценок Не Ставлю…
Удачи Вам
с Уважением
- VeraSimonova
- 09 ноября 2024, 12:44
- 0
Это и не синоним. Причастие — это не клятва.
Ирина Здравствуйте… Я хорошо Знаю… что Такое Причастие… о если Исключиться Лингвистику( Формы глагола)… ТО…
ПРИЧАСТИЕ или ПРИЧАЩЕНИЕ — это присоединение к Христу, единение с его телом
Просто,.Лишний раз… Не Хочется Спорить…
С Уважением
- kylar
- 09 ноября 2024, 17:14
- 0
причастие ( в широком гражданском смысле) это совместное отведывание вина и закуски с целью закрепления дружбы//любви//преданности ))
что тут непонятного?)
что впрочем, не мешает причаститься потом еще с другим//другой))
что тут непонятного?)
что впрочем, не мешает причаститься потом еще с другим//другой))
- FanZema
- 11 ноября 2024, 01:19
- 0
То что бред это. Никогда совместное отведывание вина так не называлось. Ну разве что у каких-то отдельно взятых богохульников. Но даже если было бы так. то судя по общему тексту «отдохнём от обещаний и совместного распития вина?» ))))) неожиданные открытия))) в таком контексте придётся поставить свою оценку))) до этого момента надеялась всё-таки, что это просто притянуто за уши для рифмы)))))
- kylar
- 11 ноября 2024, 05:35
- 0
В поэзии все слова притянуты для рифмы.
В музыке все ноты притянуты для мелодии.
А насчет использования каких-то слов применительно к действию- так примеров масса даже изменения их смысла.Как исказилось смысловое значение слова «голубой», например)) Или, вот, слово «блядити» в переписке не помню, какого то церковного иерарха применялось в 17 веке в значении «лгун», а потом куда уехало значение слова?))
В музыке все ноты притянуты для мелодии.
А насчет использования каких-то слов применительно к действию- так примеров масса даже изменения их смысла.Как исказилось смысловое значение слова «голубой», например)) Или, вот, слово «блядити» в переписке не помню, какого то церковного иерарха применялось в 17 веке в значении «лгун», а потом куда уехало значение слова?))
- kylar
- 11 ноября 2024, 06:46
- 0
что же касаемо совместногораспития…
"И, взяв чашу, благодарив, подал им: и пили из нее все. Это вот как раз на Тайной Вечере, с учениками…
которые и были причастнык этому действу…
"И, взяв чашу, благодарив, подал им: и пили из нее все. Это вот как раз на Тайной Вечере, с учениками…
которые и были причастнык этому действу…
- FanZema
- 11 ноября 2024, 13:55
- 0
Это было не совместное распитие и два человека из этой песни явно на нём не присутствовали, значит речь идёт не об этом. И в отличие от других слов — это слово со временем не исказилось, ни в церковном понимании, ни во всех остальных, и оно здесь явно неуместное, ни в одном из его значений.
- StanGolem
- 09 ноября 2024, 11:23
- 0
спето мимо нот, ну это бы ладно… мы все тут далеко не Паваротти.
много в тексте лишнего, неважного, непонятного… впрочем, на усмотрение коллег.
много в тексте лишнего, неважного, непонятного… впрочем, на усмотрение коллег.
- VeraSimonova
- 09 ноября 2024, 11:26
- 0
спето мимо нот, ну это бы ладно
Андрей Но Вот я Не Заметила… что Мимо…
Да это Здесь это Ни так Важно,,
Если Песня Заинтересует,, то Поющий Артист.В Ноты. Попадёт ))
С Уважением
- VeraSimonova
- 09 ноября 2024, 11:41
- 0
«немая клятва»)…
Вадим… Вам Совершенно Не Обязательно Понимать… Чужие Выражения…
Вам Важно Объяснить Ваши… Метафоры…
Хотя Немая Клятва… это Молчаливая клятва…
И Смотря в Каком Контексте…
Это Может быть Предположим Клятва Верности…
по Глазам(Взгляду) Любящего Человека Можно Понять… что Он Будет тебе Верен «По Гроб Жизни»… это Немая Клятва
С Уважением
- VadimPro
- 09 ноября 2024, 11:47
- 0
… спасибо, но сегодня уже опасно верить глазам, скорее нужно верить делам…
- VeraSimonova
- 09 ноября 2024, 11:53
- 0
…
Всё строится на Доверии…
С Уважением
спасибо, но сегодня уже опасно верить глазам, скорее нужно верить делам…Ну Если Не Доверять… Глазам Любимого Человека… Зачем Тогда вообще Любить и Рядом Быть-??
Всё строится на Доверии…
С Уважением
- VadimPro
- 09 ноября 2024, 12:00
- 0
… чтобы продолжить род, повезет, человек буде с вами до конца, но может и не будет, хотя глаза не врали в начале…
- VeraSimonova
- 09 ноября 2024, 11:48
- 0
или «немая исповедь»)…
Это Человек… Сам с Собою со Своей Совестью,, с Богом,,
Внутренние Переживания… Раскаянья… Не на Показ
С Уважением
- VadimPro
- 09 ноября 2024, 11:51
- 0
… спасибо, если с Богом, то зачем тогда всем об этом говорить, люди сами разберутся…
- VeraSimonova
- 09 ноября 2024, 11:55
- 0
…
Так Это и Есть — Немая Исповедью…
Вы Ведь Спрашивали… что Такое Немая Исповедь…
Я Вам Ответила Разговор с Самим Собой…
спасибо, если с Богом, то зачем тогда всем об этом говорить, люди сами разберутся…
Так Это и Есть — Немая Исповедью…
Вы Ведь Спрашивали… что Такое Немая Исповедь…
Я Вам Ответила Разговор с Самим Собой…
- VadimPro
- 09 ноября 2024, 12:03
- 0
… немая исповедь это вы ее так назвали, но она и так есть без названия, думаю у каждого, зачем говорить о ней, если она у каждого своя…
- VeraSimonova
- 09 ноября 2024, 15:00
- 0
… немая исповедь это вы ее так назвали,
Я Вполне Допускаю… что я Могла Применять такие Литературные Выражения как Немая Клятва… и Немая Исповедь…
Но… Вадим… Хотелось бы Уточнить… где Именно От Меня ВЫ Могли… Услышать (Увидеть ) эти Выражения-??
..,,,,,,,,,,,,,,,,,,
И… Какое это Имеет Отношение… к моему Вопросу… по Вашему тексту…
Отдохнём от Причастий это Как-??
С Уважением
- StanGolem
- 11 ноября 2024, 11:42
- 0
немая исповедь это вы ее так назвалиэто я её так назвал… можете при желании чуть подробней ознакомиться с текстом:
poembook.ru/poem/2222031-molchalivaya-ispoved-%28konkursnoe%29
.
то, что Вам не совсем понятно, всего лишь требует объяснения… Вы хотели — Вы его получили.
подсказка: общение с Господом не требует ни храма, ни озвученной молитвы… надо лишь вначале убедиться, что Он действительно существует.
и нафига Его сюда приплетать?!
- shinenkov
- 09 ноября 2024, 11:40
- 0
Чем любовь сильнее, тем она сложнее
Тем нужнее передышка в ней!
а в одном суперхите про передышки — вот так:
Изменил мою реальность.
Мысли мерцают, на сердце вспышки,
И любовь без передышки.
вот — дилемма…
но, где «без передышки»-то — уже хит… трудно выбрать что-то одно…
мож — как по неделям: неделю без передышки, неделю с передышками? любить…
вот — свяжешься со стихами — и не спишь ночью — рассуждаешь…
- VeraSimonova
- 09 ноября 2024, 11:44
- 0
Чем любовь сильнее, тем она сложнее
Тем нужнее передышка в ней!
Александр Владимирович… Я Вот Тоже «Загрузилась »… над Этой Фразой…
Нужна Ли Передышка Если Сильно Любишь...-??
Любимого Человека Хочется всегда Созерцать… Ну во Всяком случае мне Так Кажется…
С Уважением
- shinenkov
- 09 ноября 2024, 11:50
- 0
Любимого Человека Хочется всегда Созерцать…
Вера, так у вас не в американском смысле любовь — «заниматься любовью», а в русском что ли — как чувство?..
Это всё меняет — тогда без передышки, само собой…
- VeraSimonova
- 09 ноября 2024, 12:00
- 0
«заниматься любовью», а в русском что ли — как чувство?..
Нет Это Про Кроликов…
А Любимый Человек… Может Жить в Мыслях и в Сознании… Без Передышки… если можно так сказать… с Постоянно Пропиской в «Сером Веществе „)))
С Уважением
- VadimPro
- 09 ноября 2024, 11:53
- 0
… иногда люди в суматохе современных мегаполисов психологически устают от всего, надо отдохнуть)
- VeraSimonova
- 09 ноября 2024, 11:56
- +1
…
Отдых От Любимого Человека-???
иногда люди в суматохе современных мегаполисов психологически устают от всего, надо отдохнуть)
Отдых От Любимого Человека-???
- shinenkov
- 09 ноября 2024, 12:02
- 0
Отдых От Любимого Человека-???
… мож, от скандалов с ним? — ведь чем больше любишь, чем требовательнее к любимому человеку — отсюда и драки…
- VeraSimonova
- 09 ноября 2024, 12:07
- +1
ведь чем больше любишь, чем требовательнее к любимому человеку — отсюда и драки…Александр Владимирович…
Вы меня Просто Обескуражили… Я Впала в Глубокое Уныние…
За Всю Жизнь… ни С кем Не Дралась… Отсель Делаю безрадостный Вывод — Никогда Не Любила,,
С Уважением
- shinenkov
- 09 ноября 2024, 12:09
- 0
«драки» — просто короче, поэтому так и написал, а имел в виду — дискуссии…
- VeraSimonova
- 09 ноября 2024, 12:23
- +1
«драки» — просто короче, поэтому так и написал, а имел в виду — дискусси
Александр Владимирович… Вот теперь Понятно…
А то я так и Поняла — Прямым текстом
И очень Удивилась… Потому что Драться… в натуральном Виде)… это уже — Дно
Спаси и Сохрани… как Говорится…
С Уважением
- FanZema
- 09 ноября 2024, 15:52
- 0
Она дрались друг с другом
Потому что любили
И была морда синей
И всегда жопа в мыле
Они бились на совесть
Прямо в ухо маваши
И в любви объяснялись:
«Я тебя отдубашу» )))
Потому что любили
И была морда синей
И всегда жопа в мыле
Они бились на совесть
Прямо в ухо маваши
И в любви объяснялись:
«Я тебя отдубашу» )))
- FanZema
- 09 ноября 2024, 15:56
- 0
Пр.
А я тебя сейчас убью
А я тебя сейчас прибью
Такая сильная любовь
Лишь укрепляется в бою
А я тебя сейчас убью
А я тебя сейчас прибью
Такая сильная любовь
Лишь укрепляется в бою
- Alex-sar
- 09 ноября 2024, 13:44
- 0
Пипец, шпаргалку накатали..)
Вадим! Добро пожаловать на сайт НП
Господа наверно не выспались..)
С песней всё в порядке, а мелочи не портят картинку..)
От меня ++
Вадим! Добро пожаловать на сайт НП
Господа наверно не выспались..)
С песней всё в порядке, а мелочи не портят картинку..)
От меня ++
- VeraSimonova
- 09 ноября 2024, 15:04
- 0
Господа наверно не выспались..)
Здравствуйте Александр…
А был Просто Задан Конкретный Вопрос
Отдохнём от Причастий это Как-??
И Не Более…
А Дальше Уже Сам Автор Вступил в Дискуссию( Что Не Запрещается)…
Так что Шпаргалка… Вернее… всего, Заслуга Самого Автора…
С Уважением
- kylar
- 09 ноября 2024, 17:18
- 0
ты никогда не видел, как в стаю приходит новенькая/новенький?))
я у нас в промзоне не раз наблюдал)
стоит разноречивый по настроению лай)
а вновь прибывший должен делать «КУ»… и делает))
я у нас в промзоне не раз наблюдал)
стоит разноречивый по настроению лай)
а вновь прибывший должен делать «КУ»… и делает))
- VadimPro
- 09 ноября 2024, 17:29
- 0
Спасибо, друзья, за такой радушный прием с интересом, спасибо и за поддержку! Мне кажется в творчестве два критерия нравится или не нравится) Не нравится — значит не ваше. Нравится — давайте обсудим. Думаю тот кому надо, тот возьмет песню и мы с ним поправим то, чего ему не совсем хватает. Надеюсь, что следующие мои песни будут менее спорны)
- VadimPro
- 09 ноября 2024, 17:42
- 0
Песни пишу на музыку, без музыки, на любую тему, без темы… — многостаночник) Впрочем, как наверно и все вы). Скажите, о чем нужен текст и я найду из в своих развалах) На какие-то тексты написаны песни, но многие еще ждут своего композитора. Есть и такие же спорные) С уважением ко всем,
- Alex-sar
- 09 ноября 2024, 17:47
- 0
Да просто выставляйте здесь свои работы — одну в день — а там видно будет)
- filmah
- 09 ноября 2024, 18:27
- +3
Мне стихи понятны и понравились. А музыка как-то «не зашла». Но это всего лишь моё мнение) Желаю удачи автору!
ДА! Название песен у нас НЕ пишут заглавными)))
ДА! Название песен у нас НЕ пишут заглавными)))
- VadimPro
- 10 ноября 2024, 09:19
- +1
Друзья, после ваших критических замечаний пережил беспокойную ночь. Задался вопросом — а что собственно я тут делаю?) Какие мои цели и чаяния? Я даже толком не понимаю, как здесь все устроено и куда все стремятся, выставляя свои работы.
Чьи это фото людей в разделе «отдай песню»? В чем суть «Народного продюсера»? Это такой же междусобойчик, как в проекте Газманова или здесь профессионалы назначенные Министерством культуры России, как худсовет при СССР?)
Я грешным делом думал, что выставлю 20-30 своих готовых песен с целью найти исполнителя, который понесет творение дальше, а также выставлю 20-30 текстов в надежде найти композитора (даже приплатить ему за труды), и буду ожидать предложений.
Но все оказалось иначе. Дело даже не в традиции встречать новичка.) Концепция оказалась другая, друзья!
Мне не нужны оценки моего творчества, не нужно улучшение моего вИдения. Это все равно, что подгонят творчество под некий стандарт, а это пагубно для любой творческой личности, можно и себя потерять незаметно.
Да, я готов обсуждать с тем, кто согласен взять мое творение, и довести его до кондиции по желанию соавтора/исполнителя, но терять время на претензии каждого просто не имею возможности.
Сколько людей столько и мнений. На каждого, как говорится, не угодишь, угодить бы заказчику)
Ну, а если уж так все хотят ставить оценки как в школе (тяга к математике), то достаточно двух цифр — количество прослушавших/прочитавших и скольким понравилось.
Зачем нести обоюдный негатив поднимая градус бесполезных споров (в споре не бывает победителя) там, где либо нравится, либо не нравится. Эти две цифры хотя бы не будут приговором.
Я думаю здесь люди умные, никого ничему учить не надо. Конечно, если не с кем поговорить и нечем заняться, то это другое…
Видимо я ошибся в своих надеждах на этот сайт. Надо создавать свой и по своим правилам) Спасибо всем за размышления, которые Вы во мне пробудили.
Чьи это фото людей в разделе «отдай песню»? В чем суть «Народного продюсера»? Это такой же междусобойчик, как в проекте Газманова или здесь профессионалы назначенные Министерством культуры России, как худсовет при СССР?)
Я грешным делом думал, что выставлю 20-30 своих готовых песен с целью найти исполнителя, который понесет творение дальше, а также выставлю 20-30 текстов в надежде найти композитора (даже приплатить ему за труды), и буду ожидать предложений.
Но все оказалось иначе. Дело даже не в традиции встречать новичка.) Концепция оказалась другая, друзья!
Мне не нужны оценки моего творчества, не нужно улучшение моего вИдения. Это все равно, что подгонят творчество под некий стандарт, а это пагубно для любой творческой личности, можно и себя потерять незаметно.
Да, я готов обсуждать с тем, кто согласен взять мое творение, и довести его до кондиции по желанию соавтора/исполнителя, но терять время на претензии каждого просто не имею возможности.
Сколько людей столько и мнений. На каждого, как говорится, не угодишь, угодить бы заказчику)
Ну, а если уж так все хотят ставить оценки как в школе (тяга к математике), то достаточно двух цифр — количество прослушавших/прочитавших и скольким понравилось.
Зачем нести обоюдный негатив поднимая градус бесполезных споров (в споре не бывает победителя) там, где либо нравится, либо не нравится. Эти две цифры хотя бы не будут приговором.
Я думаю здесь люди умные, никого ничему учить не надо. Конечно, если не с кем поговорить и нечем заняться, то это другое…
Видимо я ошибся в своих надеждах на этот сайт. Надо создавать свой и по своим правилам) Спасибо всем за размышления, которые Вы во мне пробудили.
- dimiyanchik
- 10 ноября 2024, 10:27
- 0
Вадим добрый день. Да специфика данного ресурса такова, что каждый может оставить отзывы по материалу, критику и прочее… На это надо просто реагировать проще и все. А сайт этот, как ещё одна площадка для донесения ваших работ до потенциальных исполнителей по моему пригодится, пробовать, показывать надо везде на мой взгляд…
- FanZema
- 10 ноября 2024, 13:23
- 0
Вадим, прочитайте информацию о сайте, как и для чего он работает. Здесь есть свои правила и задачи. И оценка материала — это как раз основная задача нп))) что за детские обиды )))
- kylar
- 10 ноября 2024, 14:19
- +1
есть доброжелательные сайты по составу участников, там и надо оттачивать свое мастерство.в 90 процентах случаев человек творческий сравнивая свои работы с условными «эталонами» и своими же собственными кумирами — видит направление к движению и усовершенствованию.А с внешней стороны нужна поддержка и одобрение.
Иначе можно потерять стимул к самосовершенствованию. Тут вы особо качественных работ не найдете в ОРИГИНАЛЕ, их потом делают, в студиях, после того как отберут, как перспективные, это да.Но до этого -лютое, ревнивое, групповое, дружескоегрызня рецензирование)))
Иначе можно потерять стимул к самосовершенствованию. Тут вы особо качественных работ не найдете в ОРИГИНАЛЕ, их потом делают, в студиях, после того как отберут, как перспективные, это да.Но до этого -лютое, ревнивое, групповое, дружеское
- Alex-sar
- 10 ноября 2024, 14:27
- 0
Все через это прошли. Кто-то покидал сайт, потом возвращался…
Талант он всё равно пробьётся. Удачи, Вадим!
Талант он всё равно пробьётся. Удачи, Вадим!
- VeraSimonova
- 10 ноября 2024, 14:30
- 0
Талант он всё равно пробьётся. Удачи, Вадим!
Александр… Здравствуйте…
Но Вот в Наше Время… (на Мой взгляд) Очень Сомнительное Утверждение,.
С Уважением
- kylar
- 10 ноября 2024, 14:35
- 0
Верно, Вера, если иметь ввиду высоту эвкалипта в джунглях)
Но в основном, как ни удивительно, люди смотрят под ноги, и нагнувшись срывают ромашки)))
Но в основном, как ни удивительно, люди смотрят под ноги, и нагнувшись срывают ромашки)))
- VeraSimonova
- 10 ноября 2024, 14:47
- 0
, люди смотрят под ноги
Если Только Смотрят…
Олег Николаевич Но В Основном Деньги Решают Сейчас Всё… в Этом Мире,.
Я Не Говорю Чисто о Человеческих Отношениях… Там Слава Богу ещё Не Всё Потеряно…
С Уважением
- kylar
- 10 ноября 2024, 14:49
- 0
согласен)
краснознаменный капиталист в буденовке- это самое лютое явление современности))
краснознаменный капиталист в буденовке- это самое лютое явление современности))
- VeraSimonova
- 10 ноября 2024, 15:28
- 0
Я Вас умоляю, Вера, не убивайте мечту..)
Нет Уж Александр… Мы Тут Все… Очень Кровожадные.
И Мы Постараемся задушить Мечту в зародыше))
Ишь Тут Размечтались))
С Теплом…
- Alex-sar
- 10 ноября 2024, 20:40
- 0
Это видно не вооружённым взглядом…
В любой тусовке со временем появляется царь..)
Потом революция… и снова царь… се ля ви…
В любой тусовке со временем появляется царь..)
Потом революция… и снова царь… се ля ви…
- VeraSimonova
- 10 ноября 2024, 20:45
- 0
В любой тусовке со временем появляется царь..)
Потом революция… и снова царь… се ля ви…
При Любых Царях Надо оставаться Человеком… хотя бы… Для Себя Самого…
С Уважением
- VeraSimonova
- 10 ноября 2024, 20:58
- 0
Или стать царём, а потом делать Человеков)
Нет… Это Уже Принудительно,.Ломать никого Нельзя…
С Уважением
- VeraSimonova
- 10 ноября 2024, 14:42
- 0
Вадим… Могу Вам С Полной Уверенностью Сказать,,
Что Вам Очень Повезло!!! Вы Попали в Тёплую и Дружественную Атмосферу…
Шесть Лет Назад… Вас бы Встретили с «Фанфарами»
Шесть лет Назад… Можно было бы Вообще… Ночь Не Пережить))
С Уважением
Что Вам Очень Повезло!!! Вы Попали в Тёплую и Дружественную Атмосферу…
Шесть Лет Назад… Вас бы Встретили с «Фанфарами»
Друзья, после ваших критических замечаний пережил беспокойную ночь.
Шесть лет Назад… Можно было бы Вообще… Ночь Не Пережить))
С Уважением
- shinenkov
- 10 ноября 2024, 21:23
- 0
… этак картина символизируют — что хорошие работы авторов тут отлавливают, как крокодилов, шлифуют и делают огранку их работам, а после уже — отправляют на Союз Продакшн — чтобы их впаяли там в золото или платину…
далее судьба обычно счастлива у работ…
далее судьба обычно счастлива у работ…
- VeraSimonova
- 10 ноября 2024, 22:00
- 0
далее судьба обычно счастлива у работ…
Что Правда то Правда Александр Владимирович…
С Уважением
- VeraSimonova
- 10 ноября 2024, 19:59
- 0
Вадим… ещё Такой момент… у Нас Многие Новенькие Приходят и Наоборот В Глубокой Обиде и с Большими Претензиями… Почему все Молчат и Не Обращают Внимание… на их Произведения…
Или Молча Минусуют… И Новенькие,. Просят чтобы Разъясняли… что к Чему и за Что…
Но Вот Мы у Вас и Расстарались… Как могли… Но Видать «Мимо»))
С Уважением
Или Молча Минусуют… И Новенькие,. Просят чтобы Разъясняли… что к Чему и за Что…
Но Вот Мы у Вас и Расстарались… Как могли… Но Видать «Мимо»))
С Уважением
- VadimPro
- 10 ноября 2024, 22:01
- 0
Спасибо всем! Я сам виноват, стартовал с песней из прошлого века. Текст потом был подкорректирован («передышка» как-то попала в 2012 году к Натали), но запись осталась с первым текстом, перезаписать уже не возможно. Подскажите пожалуйста, можно ли отредактировать название, чтобы строчными буквами написать название?
- VadimPro
- 11 ноября 2024, 06:46
- 0
Друзья, если трудно рассматривать слово «Причастие» в тексте, как клятву Богу в верности и исполнении заповедей, и как бы в моем случае брать слово в кавычки, то прошу рассматривать слово «Причастие» как часть речи. «отдохнуть от… — наших действий, деланий, от суматохи дел, от текучки дел… Как то так)
- VadimPro
- 11 ноября 2024, 07:15
- 0
В целом причастие — это таинство! Никто же не будет спорить? Поэтому — "… отдохнем от наших таинств...". В общем кому что нравится и как заходит.)
- FanZema
- 11 ноября 2024, 13:51
- 0
Это не в целом таинство — это конкретное таинство. И два конкретных человека из конкретной песни никак не могут иметь к нему отношение.
- StanGolem
- 11 ноября 2024, 09:15
- 0
первый куплет хорош, он явно сделан по вдохновению…
«причастий» легко заменить на «несчастий», церковное словцо здесь неуместно… причастие — слово весьма многозначное, от церковного обряда до части речи.
всё прочее фтопку, напоминает дрянную дамскую поэзу — тем более, с частоколом восклицательных знаков… автор, пунктуация не поётся.
в итоге работа не задалась, увы.
«причастий» легко заменить на «несчастий», церковное словцо здесь неуместно… причастие — слово весьма многозначное, от церковного обряда до части речи.
всё прочее фтопку, напоминает дрянную дамскую поэзу — тем более, с частоколом восклицательных знаков… автор, пунктуация не поётся.
в итоге работа не задалась, увы.
Комментарии
84