Отборочный материал

Россия страна

shinenkov3 дня назад, в 18:30

«Не делай добра, не получишь и зла!» —
Так звучит, будто образ поэта…
Между тем на тебе — о, Россия-страна —
Раз за разом сбывается это.

Взяв винтовку, надев сапоги,


Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Александр Шиненков
Автор текста: Александр Шиненков
  • Рейтинг:
    + 20 / 0

Комментарии

28
Лирика…

… но не — разлюли-малина пойду в кабак! — а посерьёзнее…

… можно было даже использовать выражение «про судьбы Родины» — но оно слишком возвышенное, чтобы использовать…
  • avatar
  • Haruta
  • 19 октября 2024, 19:26
  • 0
А у нас в Сибири эта пословица звучала так:
Не делай добра, не получишь худа.
спорная истина — но мудрая ++
спорная истина

да — согласен — спорная…

отбросив «я за всё хорошее!» — котрое есть как правило рисовка — чел сам в себе часто заходит в тупик смысловой… эт точно!
почти во всех заповедях…
в них — только начни объяснять — так и кирдык заповедям самим…

поэтому — они короткие… любое у длинрение — обесценивает суть…

после «просящему у тебя дай!» только стоит поставить «но», и продолжить послеп «но»…

так всё и рухнет нахрен… это НО и будет рулить в тысячах случаев — очень подходя к реалиям… Богу ли не знать человеческий ум!
Чтобы «НО» добавлять к заповеди…
  • avatar
  • swallow
  • 19 октября 2024, 20:17
  • +1
Отличная песня, но грустная.)
да — очень грустная…

что-то есть в трагичесмкой судьбе России возвышенное…
но — как-то поверх ума…
вот — как бы сердце чувствует — что «возможно, так и надо» =- но если вопросов не задавать, типа — «а почему надо!» — «а нельзя ли по-другому?» и т.д.

Спасибо!
и эти люди учат нас в зубах не ковырять..))
непонятно! но печально… и зачем же делить было чей-то хитон, если он был украден стражей?
и эти люди учат нас в зубах не ковырять.

это про кого — относительно текста?..
это я про понятность-непонятность… пишу текст о любви и тоске по Родине, а ты мне вверчиваешь какого-то стоматолога… непонятно, о чем работа? думаешь, мне понятна вся эта суета вокруг хитона? порвали в клочья да поприпрятали чудотворный хитон, и вся недолга… а у тебя это настойчивым рефреном звучит… не понял я, как массовый зритель.
как частному обывателю, всё понятно…
… у спасённых нет благодарости за спасение, вместо этого забота — как правильно поделить хитон Спасителя… прямой образ — обращённый к России… то от османского ига она страны спасает, то от фащисткого ига (усевая костями пространства — а спасённые — заботятся как бы угробить спасителя, или нагадить ему в карман, или разделить шкуру медведя… (не одна страна — практически вся т.н. Восточная европа)
что именно непонятно в образе…

а про стоматолога — что он к Родине имеет отношенее не меньшее, чем археолог… в конце концов — такая же профессия…

да и шуткой это было…
у спасённых нет благодарости за спасение, вместо этого забота — как правильно поделить хитон Спасителя…
Саша, спасенные, то есть уверовавшие, НЕ делили хитон Спасителя — хитон порвали стражники и припрятали, потому что были хоть и римляне, но отнюдь не дебилы… если мы с тобой друг друга не понимаем из-за фактографических расхождений в библейской классике, как могут нас понят другие?
да и по поводу шуток… я не работал с текстом про археолога.
почему мне постоянно что-то приписывают?
я всё своё наличное умение обычно вкладываю в припев, куплеты вылетают как-то сами собой… так и здесь.
написать хотелось про солдата, но нам сказали — не надо.
Саша, спасенные, то есть уверовавшие, НЕ делили хитон Спасителя — хитон порвали стражники и припрятали,

т.е. образа — как спасаемые несправедливы к тем, кто их спасает (простейший и реально-правдивый — если говорить про Россию — образ — те не понял…
Тебе проще перебрать всю Библию, римлян, стражников, подробности, как припрятывал кто-то что…
Я — понЯл тактику…

если мы с тобой друг друга не понимаем из-за фактографических расхождений в библейской классике, как могут нас понят другие?

нет — я тебя прекрасно понял…

приём называется — демагогия…
целая — кстати — наука, а не приём…

римляне, блин…

они есть в моём тексте?..
образа — как спасаемые несправедливы к тем, кто их спасает
наш диспут, если не брать в расчет оскорбления, всё больше напоминает распри протестанта и православного… протестантизм Лютера был связан с желанием придать Евангелию житейскую истинность и лишь потом эту истинность сделать образной…
.
православный поступает наоборот: рисует себе образную картинку в доказательство созданной им апологемы и только потом начинает доказывать, что в реальности так всё и было… исполать тебе, добрый молодец…
.
как демагог, добавлю пару фраз и предлагаю закончить на этом, раз тебе непонятен и даже обиден смысл нашего диспута… римляне, блин — нет, конечно же, там под крестом дежурили поляки неблагодарные…
.
во-первых, смысл растаскивать кусочки хитона был только для тех, кто реально уверовал и был спасён, то есть стал христианином… охрана надеялась, что чудо их выручит, излечит, обогатит — ни фига! для фарисеев тема не пашет, хитон ничем не поможет мерзавцу или чревоугоднику… это противоречило бы самой сути христианской веры.
.
во-вторых, ты обвиняешь народы в том, в чём виноваты правители… как по мне, благодарность вообще свойственна тем, в ком была взрощена массовым воспитанием.
иначе не было бы, скажем, гражданской войны в России…
не поднял бы брат на брата ни нож, ни вилы, ни топор.
можно быть демагогом, не надо только быть фарисеем.
ну — значит эта песня — лично для тебя — о том, как девушка ждала парня, а он не пришёл…
а не о примере чёрноё неблагодарности спасаемых к спасителям…

на том и порешим…
на том они его и порешили…
непонятно! но печально… и зачем же делить было чей-то хитон, если он был украден стражей?

это — что? где в тексте — что пришли кто-то после стражи?..

если не будет приведён отрывок из текста со смыслом — «а после стражи пришли» — это нарочитый наезд… а — зачем?..

приписывать тексту, чего в нём заведомо нет — тут может быть задействовано что-то личное…

и — что именно?..

и — зачем? — повторяю вопрос…
или — это уникально-тонкий намёк — что стража кристальнро читса в принципе — и не может делить им не принадлежащее?

что имел в виду критик?..
непонятно! но печально…

Что — непонятно?.. Подробно и со спокойным объяснением — почему непонятно?.. Что мешает понять суть сказанного?..
спасённым, то есть уверовавшим в Христа, хитона явно бы не хватило… это всё-таки не нагорная проповедь, двумя рыбками всех не прокормишь.
почему ты эту тему с хитоном так настойчиво крутишь? что можно тут выкрутить? непонятно.
и хватит бить меня по затылку, он точно умнее не станет…
Какой то неправильный бумеранг получается. И за добро постоянно в лобешник прилетает. Интересная песня и текст, из разряда философских ++
И за добро постоянно в лобешник прилетает.

Плохо (хотя — фиг его знает — здесь с человеческо-бытовой точки зрения плохо) даже не то — что прилетает, а что это — СУДЬБА…

Неотвратимая и — с человеческой точки зрения — очень даже неуютная и страшная…

С логической точки зрения Россия в непреодолимом тупике, и у неё как бы даже шансов нет (если даже — кого она спасла — самы ярые враги её)
и не спасённые, реальные враги — никуда не делись… фигА се!
И?
Кроем как у немца Миниха (он же русский генерал-фельдмаршал) — нет объяснений вразумительных — «Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует».

Смутно — но пока как бы соответствует реалиям…

СуществУет же…
  • avatar
  • nika
  • 20 октября 2024, 02:15
  • +1
++)
Саша-молодец!
статья, прокламация, шикарный лозунг — но много шире рамок песенного текста… во всём ты прав, Саня, но проповедовать язычникам в ритме шансона — занятие не для слабонервных… дослушают и съедят-с.
в ответ на твой памфлет сегодня посмеюсь, дописывая блюз…
  • avatar
  • irinas6
  • 20 октября 2024, 12:42
  • +1
!!++
++!!!
  • avatar
  • Novikov
  • 22 октября 2024, 10:42
  • +1
++!!!
Спасибо!!!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.