Отборочный материал
Ветром и пеплом
shinenkov30 Июль
Месяц, Месяц, тайным светом осияй
Удалую буйну-голову его —
Чтоб ко мне его тянуло в отчий край,
А других, чтоб не хотелось никого.
Ветер буйный, унеси его туда,
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Удалую буйну-голову его —
Чтоб ко мне его тянуло в отчий край,
А других, чтоб не хотелось никого.
Ветер буйный, унеси его туда,
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Нейросеть Suno, проект "Алина Борг"
Автор текста: Александр Шиненков
- shinenkov
- 30 июля 2024, 22:15
- +1
Кто хочет бездушную машинопись Нейросети заменить душевной и живой музыкой — как всегда — пожалуйста… Можно считать это и чисто текстом…
- FanZema
- 31 июля 2024, 13:26
- +3
Саша, ты не здесь ищешь композиторов. Здесь гуляет ветер над пеплом ))))
- shinenkov
- 31 июля 2024, 22:13
- 0
Да — образ подходит…
Спасибо!
Вот — красивейший образ пустоты:
Фёдор Иваныч…
Спасибо!
Вот — красивейший образ пустоты:
Где бодрый серп гулял и падал колос,
Теперь уж пусто все — простор везде, —
Лишь паутины тонкий волос
Блестит на праздной борозде…
Фёдор Иваныч…
- nika
- 01 августа 2024, 19:44
- +2
Саша… ШИКАРНЫЙ текст! Обалденный… до муращек...++
И песня мине очень нравится… о-ё-ёй))
И песня мине очень нравится… о-ё-ёй))
- shinenkov
- 01 августа 2024, 20:13
- 0
Ника, спасибо за тёплые слова вадрес произведения!
Я тоже считаю что у текста есть определённый (хитовый даже) потенциал…
Он, на мой взгляд, понятен и при машинном демо…
А припев — вообще реально угадан, кажется… А что машины? — угадать и машина может… НА ЕГЭ же — отгадывают, из вариантов…
Не принуждаю — но всегда приглашаю и живых-талантливых, но с механизмом договориться проще — он же железяка…
Я тоже считаю что у текста есть определённый (хитовый даже) потенциал…
Он, на мой взгляд, понятен и при машинном демо…
А припев — вообще реально угадан, кажется… А что машины? — угадать и машина может… НА ЕГЭ же — отгадывают, из вариантов…
Не принуждаю — но всегда приглашаю и живых-талантливых, но с механизмом договориться проще — он же железяка…
- dimiyanchik
- 02 августа 2024, 17:08
- 0
механизмом договориться прощеда полюбому :))) чё с ним договариваться то :))) Саш да не парься, озвучивай в Суно, всем уже пофиг, интернет забит этим всем полностью… все норм… Текст я не понял по чесноку — люблю его так сильно, что буду терпеть любую хрень от него, бухает, гуляет и ТП, и даже если свалит к другой — буду молиться за него, выйду замуж за какого нить хрена, чтоб этот совестью не мучился, что меня бросил :) Ой самопожертвование зашкаливает, но мож я чего не понял канеч по тексту, может просто не мое. Без обид и оценок
- nika
- 02 августа 2024, 17:19
- +1
Дим… ОЧЕНЬ редко встречаются НО… есть в этом мире однолюбы)… или он(она)или не надо никого… в литературе тоже есть такие примеры)
и в тексте типа… ЕСЛИ… ВДРУГ… а в целом только себе любимой при хорошем раскладе)) я так вижу этот ШЕДЕВРАЛЬНЫЙ текст…
и в тексте типа… ЕСЛИ… ВДРУГ… а в целом только себе любимой при хорошем раскладе)) я так вижу этот ШЕДЕВРАЛЬНЫЙ текст…
- dimiyanchik
- 02 августа 2024, 17:30
- 0
Так я не спорю просто мне не зашло, еслиб там было — нихрена тебя никому не отдам, буду биться за свое счастье, мне не нужен никто кроме тебя… А так это все мимо меня…
- shinenkov
- 02 августа 2024, 23:32
- 0
… да — я вот пропустил пост этот — но внизу там — как раз на него ответ… это — порыв… порыв любви — в некотором смысле слегка безумной, но так бывает…
по сюжету же пока ничего не случилось страшного…
Про Нейросети: бороться с ними можно, и даже, наверное, нужно…
Но по несложной логике можно прикинуть — что вся эта борьба бесполезна по крайней мере… даже Бостонский суд против Суно — добавит ей только популярности, как скандальным артистам…
короче: что невозможно победить — можно попытаться возглавить )) (забыл — какая там точная формулировка...)
по сюжету же пока ничего не случилось страшного…
Про Нейросети: бороться с ними можно, и даже, наверное, нужно…
Но по несложной логике можно прикинуть — что вся эта борьба бесполезна по крайней мере… даже Бостонский суд против Суно — добавит ей только популярности, как скандальным артистам…
короче: что невозможно победить — можно попытаться возглавить )) (забыл — какая там точная формулировка...)
- dimiyanchik
- 03 августа 2024, 06:10
- 0
можно попытаться возглавитьда ради бога, возглавляйте… Бороться бесполезно не с Суно, а с людьми им пользующимися:))) Ладно тут все забили давно на администрацию и их предупреждения, что в отбор не надо все это, рассматривать не будем мол, но ведь это не только тут, различные музыкальные чаты уже переполнены этим всем — каждый из секты по 3-4 генерации в день фигачит и все это вываливается везде, мало того — доказывают, как это круто и здорово быть «под машиной»,, Недавно владелец одного из… потребовал покинуть чат всех этих сунистов — не выдержал уже:)))
Пс
Темниковой отправляйте — один из секты хвастал, мол продал ей Сунопись за 350тр:)))
А так мне уже пофиг канеч Саш… Постараюсь больше не лезть в это все…
- shinenkov
- 03 августа 2024, 09:54
- 0
… а может таки-лезть, и добиться запрещения Нейросетей?..
это называется — активная жизненная позиция…
не знаю…
Про несознательных авторов: а — они такие, просто… Нормальный же человек не будет — что-то сочинять, используя даже и приспособления…
А с ненормальных — и спроса нет…
Это ещё со всяких-аких т… н.секвенсерови автоаранжировщиков началось — все промолчали — типа так и надо, облегчает работу…
ну вот — прогресс пошёл дальше — получите-распишитесь!
Как в Англии когда-то журналисты не смогли запретить паровоз — вот ещё с каких пор всёкатится в определённом и плохом направлении…
имха, конечно, мне тоже пофиг…
это называется — активная жизненная позиция…
не знаю…
Про несознательных авторов: а — они такие, просто… Нормальный же человек не будет — что-то сочинять, используя даже и приспособления…
А с ненормальных — и спроса нет…
Это ещё со всяких-аких т… н.секвенсерови автоаранжировщиков началось — все промолчали — типа так и надо, облегчает работу…
ну вот — прогресс пошёл дальше — получите-распишитесь!
Как в Англии когда-то журналисты не смогли запретить паровоз — вот ещё с каких пор всёкатится в определённом и плохом направлении…
имха, конечно, мне тоже пофиг…
- dimiyanchik
- 03 августа 2024, 10:15
- 0
Это ещё со всяких-аких т… н.секвенсерови автоаранжировщиков началось — все промолчали — типа так и надо, облегчает работу…про эту чушь уже 1000 раз тут объясняли тебе и всем прочим, предмет авторского права мелодия и текст, а не аранжировка, гармония, звуки и прочая хрень — все это спокойно переделывается хоть в другом стиле — бестолку
… а может таки-лезть, и добиться запрещения Нейросетей?..добейтесь лучше чтоб те же сп брали вашу Суно в работу и все окончательно заткнутся уже… будете тут спокойно суниться сами с собой, оргазмы творческие получать:))))
Ладно Саш — я свою мысль высказал, больше не буду…
- shinenkov
- 03 августа 2024, 10:44
- 0
добейтесь лучше чтоб те же сп брали вашу Суно в работу и все окончательно заткнутся уже…
Но ведь без конкуренции производители-продавцы быстро зазнаюся — становятся в барские позы… А железяка может подстегнёт их…
Определённо не могу сказать — но по закону конкуренция нужна, и — стимул… «Смотрите — вот дерьмо от Нейросети, а вот — я написал!» — где эти благородно-деловые порывы?.. Где реально-звуковые доказательства — что нейросеть дерьмо, а живые творцы — гении?..
Вот — ждём…
Должно как бы всколыхнуть, особенно НП — который на грани какой-то уже безлюдно-апатичной…
Что ещё всколыхнёт?
- dimiyanchik
- 03 августа 2024, 10:55
- 0
Вот — ждёмМного написали тебе после суны??? Хоть кто нить ??? Хочешь мое мнение — не захотят… И дело не в боязни быть хуже машины или ещё чего ( тут навалом было случаев когда писали по десятку вариантов на текст и никто не боялся ), просто по моему есть некая брезгливость так сказать у многих музыкантов в этом плане :))) И я думаю произойдет в общем разделение — сунисты отдельно, те кто по старинке отдельно и творческих пересечений между ними будет минимальное количество:))) И да я против участия нейросетей в человеческом творчестве, оно обесценивает само это понятие…
- nika
- 01 августа 2024, 19:55
- +1
Даже странно что нет вариантов музыкальных на… реально шедевральный текст!
- dimiyanchik
- 02 августа 2024, 17:32
- +1
Так есть же вот :) чё ещё надо то… можно с лёгкостью там же ещё с десяток за день сделать:)))
- dimiyanchik
- 02 августа 2024, 17:58
- 0
Да никакой зависти, только печаль, что полное обесценивание музыки и чистых человеческих эмоций в ней уже свершившийся факт :) А оставшиеся живые ребята, которые по старинке, мне кажется с сунописцами не захотят связываться уже — зачем ???
- VeraSimonova
- 01 августа 2024, 20:58
- 0
Ну Вот Да Александр Владимирович… Суно Это «Отдельная Песня»,
Суно Пропускает целые Слова и Смысл от Этого… Другой
Суно Поёт Ну а Коль Случится полюбить… слово — Ему Пропущено…
И уже тогда под Вопросом кто Разлюбит Он или Она… потомучто дальше строки про НЕё…
И ещё я Не Совсем Поняла
Я Не Поняла к Чему Слово Вечный Относится-??
Можно Конечно Упростить
Хотя Может у Вас.Вечный — имеет какой то Особый Сакральный смысл
Мне было бы Интересно… Ваши Размышления… по Этому поводу…
текст Очень Понравился Оригинально… Изящно…
В Зависимости От Музыкального Сопровождении… а так бы и Черенцову и Шаронову Могла бы услышать…
С Уважением ++
Суно Пропускает целые Слова и Смысл от Этого… Другой
Ну а коль ему случится полюбить,
Если верность пересилит красота —
Суно Поёт Ну а Коль Случится полюбить… слово — Ему Пропущено…
И уже тогда под Вопросом кто Разлюбит Он или Она… потомучто дальше строки про НЕё…
И ещё я Не Совсем Поняла
Дай ему, Вечный, в дороге и крова и хлеба!
Громом и вьюгой пусть буря над ним не хлопочет!
Я Не Поняла к Чему Слово Вечный Относится-??
Можно Конечно Упростить
Дай ему, В Трудной(Тяжкой) дороге и крова и хлеба!
Громом и вьюгой пусть буря над ним не хлопочет!
Хотя Может у Вас.Вечный — имеет какой то Особый Сакральный смысл
Мне было бы Интересно… Ваши Размышления… по Этому поводу…
текст Очень Понравился Оригинально… Изящно…
В Зависимости От Музыкального Сопровождении… а так бы и Черенцову и Шаронову Могла бы услышать…
С Уважением ++
- nika
- 01 августа 2024, 21:01
- 0
Я Не Поняла к Чему Слово Вечный Относится-??Вера… может я не поняла… НО мне… не задумываясь прочиталось… Бог
- VeraSimonova
- 01 августа 2024, 21:06
- 0
Вера… может я не поняла… НО мне… не задумываясь прочиталось… Бог
Всё Ника Спасибо… Поняла Буду Знать… Первый раз Услышала. что Бога Вечным Величают…
Я слышала что Ещё говорят Он или Его… в Контексте… когда Хотят Обозначить как то По Иному…
А вот чтобы Вечный… Не разу не Слышала — Как Говорится Век живи Век Учись…
С Уважением
- shinenkov
- 01 августа 2024, 23:14
- +1
Не хочется вспоминать научно-литературный термин, когда качеством обозначается сущность… Вечный — вот как раз это самое… Здесь — Бог, определение с большой буквы не пишется (без причин)
Почему? Потому что это основное Его качество…
перечислять — а ещё вот вечный, а вот ещё вечный — как бы не получится, потому что всё подвержено разрушению, кроме Того, кто вне мира и вне материи…
ну — как-то так… если упрощать всё…
про халтурщицу суно… да — бывает у неё, проглотит слово, и слелает вид, что его и не было… не буду её защищать… в машинный разум не влезешь… ещё она порой дразницца — и начинает наворачивать на О, как матёрая нижегородка из 19 века… или М.Горькому подражает…
знает, что я из Нижегородчины — и оттягивается в направлении юмора…
ну — машина…
Спасибо за реплики — всё принимается!
Почему? Потому что это основное Его качество…
перечислять — а ещё вот вечный, а вот ещё вечный — как бы не получится, потому что всё подвержено разрушению, кроме Того, кто вне мира и вне материи…
ну — как-то так… если упрощать всё…
про халтурщицу суно… да — бывает у неё, проглотит слово, и слелает вид, что его и не было… не буду её защищать… в машинный разум не влезешь… ещё она порой дразницца — и начинает наворачивать на О, как матёрая нижегородка из 19 века… или М.Горькому подражает…
знает, что я из Нижегородчины — и оттягивается в направлении юмора…
ну — машина…
Спасибо за реплики — всё принимается!
- shinenkov
- 01 августа 2024, 23:21
- +1
Несколько раз прослушал — у меня слово «ему» не пропущено и звучит… может на другом динамике так получается, у меня в наушниках звучит… чуть тише — но вполне различимо и ни с чем не спутаешь… звучит именно «его»
- shinenkov
- 01 августа 2024, 23:24
- 0
… а вот почему она «Р» как бы чуть глиссирует в сторону «Г», и поёт как-то по восточному, что ли — это непонятно…
но — получается мило, прям, как-то даже трогательно…
но — получается мило, прям, как-то даже трогательно…
- VeraSimonova
- 02 августа 2024, 00:34
- 0
Несколько раз прослушал — у меня слово «ему» не пропущено и звучит… может на другом динамике
Александр Владимирович… Здравствуйте…
Я Вам на Почту Выслала Как Звучит у Меня Ваша Запись…
Она Суно… его Проглатывает…
Видать Просто… На Всех Носителях Звучит Всё по Разному…
Я уже не раз Убеждалась…
Вот Здесь недавно с Сергеем в Топике PaWeLLerа… Спорили над Произношением… у него Видать тоже.на Его Носителях Суно «Выдавала»… Ерунду)(исковерканное слово) А у Нас Всё Нормально Слышалось
А теперь… у меня Вот тоже Проглатывает Полностью
С Уважением
- shinenkov
- 02 августа 2024, 17:02
- 0
Вер, получил — прослушал… фокус какой-то… всё равно слово звучит… сменил наушники — всё равно звучит, вполне понятно, только чуть тише окружающих слов — но понятно…
Я вот размышщлял про машину вообще… ну — мы всякое пишем — что-то лучше, что-то хуже, иногда получается почти конфетка… (пусть, случайно — но ведь получается иногда...)
А вдруг и у машины так? Припев мне реально показался хитовым… Злые языки говорят, что Сеть тырит мелодии…
Ну… слухачи, наврное, слышат… У меня на мелодии неважная память — не могу ничего сказать…
А я вот умышленно не тырю — но где гарантия, что моя мелодия — не запавшая в память чужая мелодия…
У меня вот нет никаких гарантий — единственно «умышленно не тырю» — вот и всё… А — неумышленнео?..
А машина — она и есть железяка, неизвестно какие ей морально-этические принцивы заложили… в её жёССкие диски
Я вот размышщлял про машину вообще… ну — мы всякое пишем — что-то лучше, что-то хуже, иногда получается почти конфетка… (пусть, случайно — но ведь получается иногда...)
А вдруг и у машины так? Припев мне реально показался хитовым… Злые языки говорят, что Сеть тырит мелодии…
Ну… слухачи, наврное, слышат… У меня на мелодии неважная память — не могу ничего сказать…
А я вот умышленно не тырю — но где гарантия, что моя мелодия — не запавшая в память чужая мелодия…
У меня вот нет никаких гарантий — единственно «умышленно не тырю» — вот и всё… А — неумышленнео?..
А машина — она и есть железяка, неизвестно какие ей морально-этические принцивы заложили… в её жёССкие диски
- VeraSimonova
- 02 августа 2024, 18:14
- 0
Вер, получил — прослушал… фокус какой-то… всё равно слово звучит… сменил наушники — всё равно звучит, вполне понятно, только чуть тише окружающих слов — но понятно…
Александр Владимирович… Здравствуйте…
Я слушала Без Наушников… у Меня без наушников практически выпадает это Слово… я его Честно Не слышу…
Но… Возможно у Меня Проблемы со слухом..)
А вдруг и у машины так? Припев мне реально показался хитовым…
Я Поддержала Ваш текст… Но Не Песню… С Надеждой… как Шанс
… что кто то Обратит Внимание на Ваш текст и Напишет Достойную к Нему… Музыку
Но сейчас Понимаю… что Зря… Надо было… Восхититься и текстом и Музыкой…
Так как И Вам и Зашедшему Большинству… Всё Нравится в Совокупности…
Поэтому Я Думаю что Надо Угомониться...(Себя имею ввиду) И Оставить всё как Есть…
То есть… Предлагать песню Целиком… Вместе С данной Музыкой…
Удачи Вам
С Уважением
- dimiyanchik
- 02 августа 2024, 18:20
- +1
Я Думаю что Надо Угомонитьсяполюбому Вера… я чёт тоже влез опять, жалею теперь… Нафиг… У каждого свой путь в конце концов то…
- VeraSimonova
- 02 августа 2024, 18:29
- +1
я чёт тоже влез опять, жалею теперь… Нафиг… У каждого свой путь в конце концов то…
Дмитрий Бороться с Ветряными Мельницами… Бесполезно
Тем Более Большинство За Суно.
Зачем Подвергать свою Нервную систему Эмоциональным Перегрузкам… В Жизни и Без Этого проблем Хватает.
Так что пускай Поют На здоровье,,)
С Уважением
- shinenkov
- 02 августа 2024, 18:33
- +1
Большинство За Суно.
да ну… ичсто за использование Нейросети тут минусов и собак наставлено, что — никак не большинство за Нейросеть…
другое дело, что надо вообще на песню смотреть, а не кто написал. и минусовать исходя из — кто написал…
но — это моя имха…
- shinenkov
- 02 августа 2024, 18:46
- +2
и потом — тут о качестве вообще речи не идёт — это демо просто… Ну — как бы образ песни — а не конечный продукт…
- iren-star
- 02 августа 2024, 19:13
- +1
Дим, ну, ты чего?) Чего жалеть-то?) Нормальные человеческие дискуссии… это ведь хорошо) мнения могут быть разными… они могут не совпадать, это норм) Ведь всё корректно… С моим мнением вот тоже не все согласны (и ты не согласен))… ну, и ладненько) всё равно не жалею, что высказалась))
- iren-star
- 02 августа 2024, 19:30
- 0
Пока?))) Думаешь… дойдёт до драки?))))) Нееее))) всё будет хо-ро-шо!))
- dimiyanchik
- 02 августа 2024, 19:43
- 0
Думаешь… дойдёт до драки?)))))не в этом плане… Пока человеки общаются :))) а там дальше фиг знает кто будет
- dimiyanchik
- 02 августа 2024, 19:36
- 0
Чего жалеть-то?ну высказываешься, а потом оп и прилетает тебе намек — мол ты сам стрижей написал с помощью нейронки :))))) текст причем :)))) мда…
Вот потому и жалею что опять влез не туда…
- iren-star
- 02 августа 2024, 19:54
- +1
Я с телефона… сложно выделять цитаты)) Не знаю где и кто намекает)) Но я лично считаю тебя талантливым автором. Знаю, что тебе редко что нравится, но если ты высказываешься, то всегда корректно.)
- shinenkov
- 02 августа 2024, 18:44
- +1
Надо было… Восхититься и текстом и Музыкой…
Нет, совершенно не нужно, я не защищал нейросеть, ещё и от себядобавил ей — всё справедливо — реалльно она халтурит порой…
Единственно с чем не согласился — что у меня в наушниках реально слово слышно… Я предположил — что от от особенностей динамиков, я просто не знаю — отчего это ещё может быть — уж точно не от ушей…
- nika
- 02 августа 2024, 19:00
- +1
Саша… у меня тоже и без и в наушниках слышно… может хотелось бы чтобы более чётко НО… слушабельно… не переживай…
Надеюсь что и я дорасту чтобы… пытаться улучшить твои тексты)
Надеюсь что и я дорасту чтобы… пытаться улучшить твои тексты)
- iren-star
- 02 августа 2024, 15:09
- +1
Саша, нет слов… Вернее, они есть) их так много и они самые восторженные! Браво! И текст, и музыка кайф! Очень гармонично и круто!
- iren-star
- 02 августа 2024, 18:33
- 0
Конечно, мнения разные имеют место быть… А я в который раз слушаю и мне всё по сердцу… Настоящая, глубокая, безусловная любовь женщины (героини) лично мне очень понятна… Мало кто способен ТАК любить, чтобы искренне желать счастья любимому человеку… вопреки всему и не смотря ни на что… Это наивысшая Любовь… А мы, люди, зачастую эгоистичны… моё, мне, для меня…
Песню хочется слушать ещё и ещё…
Песню хочется слушать ещё и ещё…
- shinenkov
- 02 августа 2024, 23:09
- 0
Сам пост — уже поэзия...))
да — это не фантастика — так бывает в жизни… Любовь, без обладания объектом любви — бывет… Казалось бы — это мУка на всю жизнь и ничего более, но это если смотреть, опять же, с обыденно-привычной клокольни…
да — это не фантастика — так бывает в жизни… Любовь, без обладания объектом любви — бывет… Казалось бы — это мУка на всю жизнь и ничего более, но это если смотреть, опять же, с обыденно-привычной клокольни…
- shinenkov
- 02 августа 2024, 23:10
- 0
и потом — ничего плохого ещё не произошло… пока — это порыв любви…
- Haruta
- 03 августа 2024, 10:26
- 0
Александр!
Тоже самое повторю,(повторенное)
Ваш фарш
Фарш ваш
Не особо востребован, среди населения
Тоже самое повторю,(повторенное)
Ваш фарш
Фарш ваш
Не особо востребован, среди населения
- shinenkov
- 03 августа 2024, 10:36
- 0
Евгений, он до населения и не дойдёт никуда…
Это демо (текст) сначала должен кого-то заинтересовать, потом пройти студийную обработку под опекой, например, Гуцериева — только потом будет крутиться где ни попадя, и попадёт под светлы-уши слушателей… И — возможно — будет востребован…
По другому — никак не будет востребован, и дело не в том, слушается он или не слушается, трогает или не трогает т.с. сердца…
(Сегодня выложу мнение Нейросети по поводу — что «музыкой поэзией нынче правят денежки»… Оч. душевно спето Нейросетью...)
Это демо (текст) сначала должен кого-то заинтересовать, потом пройти студийную обработку под опекой, например, Гуцериева — только потом будет крутиться где ни попадя, и попадёт под светлы-уши слушателей… И — возможно — будет востребован…
По другому — никак не будет востребован, и дело не в том, слушается он или не слушается, трогает или не трогает т.с. сердца…
(Сегодня выложу мнение Нейросети по поводу — что «музыкой поэзией нынче правят денежки»… Оч. душевно спето Нейросетью...)
- Haruta
- 03 августа 2024, 10:48
- 0
Сашь!!! Всколыхнёт > атомная или какая то там окоянная бомба
И начнётся обновление культуры и поэзии в том числе
И начнётся обновление культуры и поэзии в том числе
- Haruta
- 03 августа 2024, 10:57
- 0
Спесивых, хохлов для начала нужно угомонить,
Какие они жАркие, всё правильно наше правительство делает
Я служил, срочную службу… у нас хохлов было 80 процентов…
Честно говоря не жалуюсь, но со стороны посмотрел, что такое хахол,
И знаешь ни нашёл ни какой разницы между руским и хохлом)) честное слово
Какие они жАркие, всё правильно наше правительство делает
Я служил, срочную службу… у нас хохлов было 80 процентов…
Честно говоря не жалуюсь, но со стороны посмотрел, что такое хахол,
И знаешь ни нашёл ни какой разницы между руским и хохлом)) честное слово
- shinenkov
- 03 августа 2024, 11:05
- 0
… да они русские — из Древней Руси все… кацапы-хохлы, Рязань косопузая, чаёвники из Нижегородчины и пр. — это внутрусские шутки-дразнилки…
А по поводу, что умные всё понимают, но сделать ничего не могут — как раз в припева там, который начинается:
«Для чего ты, мамка, меня умной родила?!»
открыл глаза!
А по поводу, что умные всё понимают, но сделать ничего не могут — как раз в припева там, который начинается:
«Для чего ты, мамка, меня умной родила?!»
- Haruta
- 03 августа 2024, 11:11
- 0
Шура, честно говоря я и не слушалтвою песню, с похмелья я не дотого мне
- nika
- 26 августа 2024, 14:19
- +2
Саша… это просто полный… пипец. Ну крутится эта песня в голове… очень красиво.Мда… вои ИИ
Комментарии
70