Отборочный материал
Спасибо, Нейросеть!
shinenkov29 Март
Сеть спросила как мне быть в любви ухватчивой
Нейросеть сказала губы не накачивай
не губастой же тебя изобразила я
вот и будь такою рыжей и красивою
почему спросила плохо быть губастою
Нейросеть сказала лучше быть глазастою
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Нейросеть сказала губы не накачивай
не губастой же тебя изобразила я
вот и будь такою рыжей и красивою
почему спросила плохо быть губастою
Нейросеть сказала лучше быть глазастою
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: музыка-исполнение: Алина Борг при содействии нейросети SUNO AI
Автор текста: Александр Шиненков
- kylar
- 30 марта 2024, 14:12
- 0
Вы что, ребята, решили лишить подработки главного создателя демок на НП?))
Какой бы у него набор штампов не был (обусловленный КЦ, конечно), но это была хоть осмысленная музыка и гармонизация))
Нужен «законодательный» акт по искоренению Суно и система штрафов по рейтингу))
Какой бы у него набор штампов не был (обусловленный КЦ, конечно), но это была хоть осмысленная музыка и гармонизация))
Нужен «законодательный» акт по искоренению Суно и система штрафов по рейтингу))
- Paul
- 30 марта 2024, 15:16
- 0
Так администрация-то, по сути, дала добро, пояснив, что вся ответственность на самих предлагающих. А некоторые, не мудрствуя лукаво, себя в авторы записывают, не упоминая никакую нейросеть. И даже многие слухачи не слышат (что удивительно, откровенно говоря) подвоха.
- dimiyanchik
- 30 марта 2024, 15:47
- 0
Только Администрация дала понять, что песни эти не будут рассматриваться при отборе… Зачем их публиковать теперь здесь непонятно конечно, но продолжают… И я думаю все всё слышат, как сказал комментатор выше — неосмысленная музыка:)))
- shinenkov
- 30 марта 2024, 16:41
- +1
… но ведь вы же понимаете, что никакое просто поливание музыкально-поэтического механизма помоями критики не будет эффективным, пока «женские тексты» (а, возможно, и мужские даже) все не будут расхватываться подчистую живыми и здравствующими композиторами…
только в этом случае кирдык механизму…
стоит один текст только даже не взять и он обязательно будет подсунут на опоганивание машиной…
… удивляет почему в тревожный набат не бьют поэты?..
СУНО-то и стихи пишет, почему же молчат как мамонты спокойные стихоплёты — неушто уверены в своих силах?..
только в этом случае кирдык механизму…
стоит один текст только даже не взять и он обязательно будет подсунут на опоганивание машиной…
… удивляет почему в тревожный набат не бьют поэты?..
СУНО-то и стихи пишет, почему же молчат как мамонты спокойные стихоплёты — неушто уверены в своих силах?..
- dimiyanchik
- 30 марта 2024, 18:19
- 0
А зачем все тексты озвучивать ??? Так же как и писать текст на любую музыку… Будет просто куча песенного шлака… Хотя конечно сайт совсем дохлый стал ( куда все делись не пойму), а так хоть какой то движ :)))
- shinenkov
- 30 марта 2024, 18:59
- 0
куда все делись не пойму
омертвели от страха быть ошарашенным карающей рукой сухой статистики…
ещё пара лет — и выглядывать будут раз в месяц, из амбразуры, а в целом молча наблюдать за тогда уже полной тишиной…
страх сковывает человеческие сердца, так они сделаны…
как когда-то свобода — «оценивай, как хошь, ты свободен!» — вызывала бурления жизни и даже сотни статей, так и страх не угадать (не угодить в оценках) перед ПГ — тоже сотворил чудо, но уже в смысле противоположном…
а про песенный шлак — отбирать-то слУшатель должен, ибо творцы они такИе — сами себя оценивать горазды оч. высоко, а всё прочее критиковать… так сделаны т.н. творцы
если бы песни оценивали не соперники, конкуренты и приверженцы политических групп по своим параметрам, а — чисто слушатели вне СП — мы бы имели, возможно, картину совсем другую… может и не совсем — но другую по любому…
- shinenkov
- 30 марта 2024, 19:05
- 0
зачем все тексты озвучивать
… я не знаю, как это явление назвать, условно назовём это «творческой жадностью»… «я писал(а) старался(ась) полгода — а эти композеры и ухом не ведут!»
соляная кислота разъедает души сильнее обид, но не намного…
а тут — СУНО — у которой рожа-то не такая «высокомерная»…
не как у поэтов — которые не на все мелодии пишут…
ну и — понятно, как разрешится вопрос…
- shinenkov
- 30 марта 2024, 19:40
- 0
… может, и запрет Олега Николаевича писать «про писечки» в какой-то степени сыграл свою роль… во первых — что это такое, как расшифровывается?.. пусть — про «любовь не только духовную»
и — что… только про войну писать, про политику и социальные отношения, или трудовые песни — чтобы было удобнее сваи заколачивать под песню?..
у людей мозги поплыли уже от дум про «писечьки», как обойти их в песнях, если под ними зашифрована «не только духовная любовь»…
(процентов на 20-25 — и от писек тоже возможно тормознул сайт...)
а, возможно, частично и — «от войны»…
и — что… только про войну писать, про политику и социальные отношения, или трудовые песни — чтобы было удобнее сваи заколачивать под песню?..
у людей мозги поплыли уже от дум про «писечьки», как обойти их в песнях, если под ними зашифрована «не только духовная любовь»…
(процентов на 20-25 — и от писек тоже возможно тормознул сайт...)
а, возможно, частично и — «от войны»…
- kylar
- 30 марта 2024, 23:43
- 0
«ну это просто пунктик»
это пунктик Нарпродовских нетленок)
Особенно для стороннего наблюдателя))
сами -то уже привыкли, как лягушка к нагревающейся воде))
это пунктик Нарпродовских нетленок)
Особенно для стороннего наблюдателя))
сами -то уже привыкли, как лягушка к нагревающейся воде))
- shinenkov
- 30 марта 2024, 23:57
- 0
как лягушка к нагревающейся воде))
писечка, как лягушка в воде полу-кипящей — это вообще мозг может вынести вдумчивым нарпродовцам…
уж лучше матом назвать и без кипятка…
хотя и это ничего не прояснит…
усложнения — только всё усугубляют…
- shinenkov
- 31 марта 2024, 00:16
- 0
пунктик
если т.н. «писечка» своеобразная красная линия, подставляющая реальный шансон — термин это нужно максимально расшифровать… что это не буквальная «писечка» — а:
1) песня про любовь вообще
2) песня про секс
3) песня-порно
4) песня не про секс — но почти до 16-ти, с советским походом — «в песне были слова „Ленка- голая коленка“ и т.д.
5) „писечка“ — как термин сугубо философский…
Канта — двуединстве самозаконности
и богозаконности доброй воли во всех
ее максимах;
(… не будет чёткой ясности термина — »писечки" не сработают в добрую сторону — в следствии непонимания...)
- kylar
- 31 марта 2024, 06:01
- -1
у человека три главных инстинкта: пожрать, размножится и доминировать.
Соответственно, издавать пение горлом он должен, преимущественно:
1.про трудовые подвиги по добыче еды( «вышли мы на дело» или «яростный стройотряд»)
2.про любовь-разлуки -верность-измену( «если друг оказался вдруг», " а я люблю женатого" )
3. про войну-героизм («эх, дороги» «смуглянка»)
НП проходит только по пункту 2.
Соответственно, издавать пение горлом он должен, преимущественно:
1.про трудовые подвиги по добыче еды( «вышли мы на дело» или «яростный стройотряд»)
2.про любовь-разлуки -верность-измену( «если друг оказался вдруг», " а я люблю женатого" )
3. про войну-героизм («эх, дороги» «смуглянка»)
НП проходит только по пункту 2.
- dimiyanchik
- 31 марта 2024, 00:18
- +1
Ну про эти все дела 90% всей мировой эстрады, чё только нарпрод то :) Варится в этом и будет варится дальше :)))
- dimiyanchik
- 30 марта 2024, 19:54
- 0
про песенный шлакну должен же быть самоконтроль и самокритика хоть минимальная (я же не говорю про в концепцию или нет) У меня самого куча мелодий валяется, но я знаю что это никому и самое главное слабо и неинтересно- ну и зачем ??? Чтоб выбрал слушатель… Да нафиг…
- shinenkov
- 30 марта 2024, 23:02
- 0
должен же быть самоконтроль и самокритика хоть минимальная
… согласен полностью, и скажу даже больше и суровее — ВО ВСЁМ ДОЛЖЕН БЫТЬ! трудно в это поверить, но — люди так и грешАт до сих пор, имея на руках зАповеди — лет уж 3000 как или более…
посмотрят — ага! — в заповеди ТАК — и — дальше грешить…
теряют самоконтроль, чихают на самокритику…
в «убий — не убий» — согрешают, а не в — тА мелодия, не тА…
достоин творений Моцарта или хоть Дунаевского? — всё пофиг для композов…
(про подлецоФФ т.н. пиитоФФ — уж и вообще лучше молчать...)
- shinenkov
- 31 марта 2024, 20:21
- 0
Спасибо!
Несколько жаль, что обсуждается в основном не собственно произведение, а факт использования «РАЗУМА» — якобы нечеловеческого…
мои версии в этом направление: нет — всё тут человеческое…
без участия человека чтобы работало и само себя создало —
если и есть, то ЭТО — точно, не это…
алгоритм — создан на основании того, что гармония вполне проверяется алгеброй (по Сальери) и «алгоритмы» создания мелодии — скорее всего преподаются на факультетах композиции… называется какими-нить «основами» — я не заканчивал факультетов композиций…
но — догадаться не сложно…
моя версия развития событий: втянут как можно больше народа и сделают всё платным… ЭТО — в перспективе чисто коммерческий проект…
… они сами признались, что треки фильмов не претендующих на Оскары — уже пишутся «машинами» — никакие восстания-революции на НП супротив ИИ — это для ИИ даже не укус комара… они ни про какой НП даже и не ведают скорее всего…
имха
Несколько жаль, что обсуждается в основном не собственно произведение, а факт использования «РАЗУМА» — якобы нечеловеческого…
мои версии в этом направление: нет — всё тут человеческое…
без участия человека чтобы работало и само себя создало —
если и есть, то ЭТО — точно, не это…
алгоритм — создан на основании того, что гармония вполне проверяется алгеброй (по Сальери) и «алгоритмы» создания мелодии — скорее всего преподаются на факультетах композиции… называется какими-нить «основами» — я не заканчивал факультетов композиций…
но — догадаться не сложно…
моя версия развития событий: втянут как можно больше народа и сделают всё платным… ЭТО — в перспективе чисто коммерческий проект…
… они сами признались, что треки фильмов не претендующих на Оскары — уже пишутся «машинами» — никакие восстания-революции на НП супротив ИИ — это для ИИ даже не укус комара… они ни про какой НП даже и не ведают скорее всего…
имха
- dimiyanchik
- 31 марта 2024, 20:41
- 0
обсуждается в основном не собственно произведение,а тут обсуждать то нечего по сути, суно пишет пока несвязанные обрывки музыкальных фраз, как выше написали -неосмысленная музыка :)))
- shinenkov
- 31 марта 2024, 20:58
- +1
пишет пока несвязанные обрывки музыкальных фраз
согласен — но частично…
иногда — бывают и вполне осмысленные… не противоречащие общим основам композиции хотя бы… «изгаляется» Нейросеть в основном в секторе русского вокала, то нижегородское оканье дразня, то наглухо путаясь в ударениях — и — портя треки за здорово живёшь…
а с основами композиции у неё твёрдый трояк… ну — пусть три с минусом… симфонии Gm точняком не напишет, Ave Maria — не повторит,
даже народную «Калинку» — не осилит…
а вот чуть ниже среднего — тут встаёт уже на ноги…
за ней — люди стоят… и они работают…
- dimiyanchik
- 31 марта 2024, 21:23
- 0
Да развлекаетесь, я ж не против… В свое время администрация хотела сделать этот сайт, в моем понимании конечно, некой витриной с песнями, где любой артист из жанра (а может и другие какие то) мог выбрать себе достойную песню в репертуар… Но сейчас я так вижу вся эта затея полностью провалена, сайт заглох совсем, 90% авторов не выставляют ничего, а появляются лишь набегами кое в каких материалах… Что остаётся — ну почитать какие нить около политические статейки осуждающие или восхваляющие сами знаете чего, ну и развлекало во с нейросетями ,:)))
- shinenkov
- 31 марта 2024, 23:06
- 0
сайт заглох совсем
… ну — сайт-то робот СС (Сухой Статистики) угробил… и не тем — что бездушный робот, а тем — что как раз очень душевный и пристрастный… пока тут спорят о нейросетях — насколько они «человечны» и не дать ли им право авторства — наш родной СС уже много лет как бы с душой и симпатиями изначально был… ну и с антипатиями — как и положено у людей…
по нейросетям: машина шедевра не напишет, ревновать к машине — быть неуверенным в себе…
«Эх, ты, машина!!! Смотри — как надо, как умеем мы — люди!!!
Отрёпышь ты недоделанный!!!» — вот каков должен быть гордый ответ нарпродовских талантливых творцов песен механическому Чемберлену…
имха
- dimiyanchik
- 31 марта 2024, 23:16
- 0
«Эх, ты, машина!!! Смотри — как надозачем?:))) После этого вспомнился диалог из «Я робот» по мотивам Азимова:
— Ты всего лишь машина. Только имитация жизни. Робот сочинит симфонию? Робот превратит кусок холста в шедевр искусства?
— А Вы?
- admin
- 01 апреля 2024, 14:14
- 0
ну — сайт-то робот СС (Сухой Статистики) угробилУгу, конечно, людям говорят «надо вот это, а вот то — не надо», но они хотят по-своему, а виноват «робот».
- admin
- 01 апреля 2024, 14:19
- 0
К сожалению, ожидания организаторов от участия народных продюсеров собственно в продюсировании так и не оправдались. В каком формате удастся продолжить его существование (не «сайт только для авторов песен», этого на данный момент, по крайней мере, не планируется) — будет видно.
- shinenkov
- 01 апреля 2024, 16:02
- 0
виноват «робот».… да нет, конечно… многое повлияло на то, к чему приходим (к безлюдью и какой-то апатии)
в каком-нибудь году в двенадцатом 2-го тысячелетия — кто-то бы написал статью «Почему обезлюдел сайт? Как вернуть былое? Мнения нарпродовцев!» и страшно представить пламень дебатов… в 12 году…
но сейчас — и статья будет уныло висеть…
былое — кажется чудом… большие ледесятки предложений за сутки. статьи, разборы произведений, советы по платью рады даже…
неужели это было?..
и — почему так было?
откуда брался тот энтузиазм?..
не так звёзды на небе стояли?
войны не было?
тогда мы были молодыми?
тогда мы верили, что наше мнение интересно и безотносительно того, совпадает ли оно с мнением начальства?
что-то иное…
может — вообще само время виновато?
оно разрушает всё…
- admin
- 01 апреля 2024, 16:09
- 0
Может быть, и поэтому, и поэтому. В любом случае, «завтра» отключать и стирать мы ничего не планируем.
- shinenkov
- 01 апреля 2024, 21:24
- 0
… для многих — о чём некоторые рассуждают несколько легкомысленно — это как два пальца…
нифига! — Это«отчисляется» — десятилетиями жизни — душой своей, всеми нервными окончаниями, и морем неглупых (жаль — что и глупых — бывает) умозаключений: что нарпродовцы — колхозные лохи — хотя такого вообще никогда и не заявлялось…
у меня мнение есть: иллюзия равноправия — и рождало тот какой-то нереальный энтузиазм…
реально — верю…
а если не ОНо — то чтО?
жажда нажИвы что ли?
… ещё ни один нарпродовец не признался в направлении: «Мною руководило желание переплюнуть в коммерческих делах всех лохов, верящих, что и само произведение имеет вес… Я на НП возы бабла зарабатывал!
а) вы — не лохи (к новеньким обращение, старенькие и сами знают, чем штаны хозяина пахнут (поговорка)
б) вы творцЫ — начальство только притворяется, что ему не интересны мнения кроме их собственных… они (продюсерские группы) так лишь вашу совесть тестируют… выжидая нашего лукавства…
в) вы не лохи — на вас обкатывается модель — как всех сделать ПРАВИЛЬНЫМИ…
г) говно делофф — вообще нет проблем-с…
мы над вами чуток издеваемся…
нами руководит ГалАктика: пикнувшие-вякнувшие и даже усомнившиеся в сторону — будут наказаны — чтобы у Галактики всё было нормально…
ловим орков, донатим в пользу гномов, противостоящих оркам на железных холмах
как героиня Унесённых ветром говорила — »да нахрен мне над этим думать??!!"
сегодня…
вот как всё сложно…
нифига! — Это«отчисляется» — десятилетиями жизни — душой своей, всеми нервными окончаниями, и морем неглупых (жаль — что и глупых — бывает) умозаключений: что нарпродовцы — колхозные лохи — хотя такого вообще никогда и не заявлялось…
у меня мнение есть: иллюзия равноправия — и рождало тот какой-то нереальный энтузиазм…
реально — верю…
а если не ОНо — то чтО?
жажда нажИвы что ли?
… ещё ни один нарпродовец не признался в направлении: «Мною руководило желание переплюнуть в коммерческих делах всех лохов, верящих, что и само произведение имеет вес… Я на НП возы бабла зарабатывал!
а) вы — не лохи (к новеньким обращение, старенькие и сами знают, чем штаны хозяина пахнут (поговорка)
б) вы творцЫ — начальство только притворяется, что ему не интересны мнения кроме их собственных… они (продюсерские группы) так лишь вашу совесть тестируют… выжидая нашего лукавства…
в) вы не лохи — на вас обкатывается модель — как всех сделать ПРАВИЛЬНЫМИ…
г) говно делофф — вообще нет проблем-с…
мы над вами чуток издеваемся…
нами руководит ГалАктика: пикнувшие-вякнувшие и даже усомнившиеся в сторону — будут наказаны — чтобы у Галактики всё было нормально…
ловим орков, донатим в пользу гномов, противостоящих оркам на железных холмах
как героиня Унесённых ветром говорила — »да нахрен мне над этим думать??!!"
сегодня…
вот как всё сложно…
- admin
- 02 апреля 2024, 20:14
- 0
Напишите, пожалуйста, статью, как вы представляете себе «правильный» «Нарпрод», чтобы всех все удовлетворило.
Только просьба иметь в виду help.narprod.com/index.php?title=Пожелания_к_работе_проекта,_которые_никогда_не_будут_удовлетворены
Только просьба иметь в виду help.narprod.com/index.php?title=Пожелания_к_работе_проекта,_которые_никогда_не_будут_удовлетворены
- VVB
- 01 апреля 2024, 11:43
- 0
ИИ хороша — !!! — можно озвучить реально что угодно, хоть даже инструкцию для электродрели.
спасибо Нейросеть
- shinenkov
- 01 апреля 2024, 12:45
- 0
… мне кажется — они повысят качество звучания и доведут её до состояния онлайн-студии — по сути — как в настоящей: платишь деньги — получаешь песню…
но…
но не на русском языке…
в русском вокале — вообще авгиевы конюшни какие-то…
вот сегодня: в тексте «хлебушка» — ставит ударение на У, прошу поставить на Е — делаю её «большой» — пять раз подряд ставит на У и всё…
и так может «дурить» дня три подряд…
сочиняет музыку, треплет нервы… на все руки!
но…
но не на русском языке…
в русском вокале — вообще авгиевы конюшни какие-то…
вот сегодня: в тексте «хлебушка» — ставит ударение на У, прошу поставить на Е — делаю её «большой» — пять раз подряд ставит на У и всё…
и так может «дурить» дня три подряд…
сочиняет музыку, треплет нервы… на все руки!
- VVB
- 01 апреля 2024, 12:54
- 0
ставит ударение на У, прошу поставить на Е
Á á Ó ó É é ý
А' а' Е' е' О' о' У' у' И' и' Ю' ю' Я' я'
Комментарии
44