Отборочный материал
Снег на солнце
FanZema25 Декабрь 2022
И вновь зима и снова снег
Он белый-белый как тетрадь
И я наверно мог бы в ней
Тебе писать
Но ты сменила номера
И я не знаю адрес твой
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Он белый-белый как тетрадь
И я наверно мог бы в ней
Тебе писать
Но ты сменила номера
И я не знаю адрес твой
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор текста: Тридня Запоев
- FanZema
- 25 декабря 2022, 00:14
- 0
На чём настаиваешь? На рябине? Тогда мне ещё пол-литра вашей настоечки. В ваше сельпо как зайдёшь за спичками так обязательно выйдешь пьяный
- shinenkov
- 25 декабря 2022, 00:16
- +1
++!!!
Нормальная такая заготовка для будущего хита…
… дел-то уж почти ничего осталось: мелодист на уровне Соловьёва (Подмосковные вечера), лучшая студия страны, лучший голос страны (но не Басков — у него просто золотой — а нужен лучший), раскрутка хотя бы в половину от возможностей Гуцериева — и вот песню поёт уже вся страна…
далее — слава, деньжишши, заграницы, випивоны, закидоны, бары, рестораны, кутежи…
а нам это надо?
Нормальная такая заготовка для будущего хита…
… дел-то уж почти ничего осталось: мелодист на уровне Соловьёва (Подмосковные вечера), лучшая студия страны, лучший голос страны (но не Басков — у него просто золотой — а нужен лучший), раскрутка хотя бы в половину от возможностей Гуцериева — и вот песню поёт уже вся страна…
далее — слава, деньжишши, заграницы, випивоны, закидоны, бары, рестораны, кутежи…
а нам это надо?
- VeraSimonova
- 25 декабря 2022, 00:23
- +1
когда просто на НП похвалят — безопаснее…
Вот Именно,, Будем Довольствоваться Малым
А Пока Подождём Музыкального решения…
++
С Уважением
- abdulaev
- 25 декабря 2022, 01:06
- 0
хорошо… если снег вещество кристаллическое, может вместо «застывшая» — кристальная слеза… хотя, по смыслу то и выходит…
- bemol56
- 25 декабря 2022, 05:43
- -2
«Снег, как застывшая слеза?» Что за чущь?
Выражение «А помнишь как ...» всегда говорят когда речь идёт о приятных общих воспоминаниях. Здесь оно употреблено об отрицательных.
Русские так не говорят.
Да и говорить о том, что он познал много других женщин и провёл сравнение в пользу первой тоже не по-мужски. Молчать о таком надо. Или женщин это не коробит?
Выражение «А помнишь как ...» всегда говорят когда речь идёт о приятных общих воспоминаниях. Здесь оно употреблено об отрицательных.
Русские так не говорят.
Да и говорить о том, что он познал много других женщин и провёл сравнение в пользу первой тоже не по-мужски. Молчать о таком надо. Или женщин это не коробит?
- VeraSimonova
- 25 декабря 2022, 12:09
- +2
Да и говорить о том, что он познал много других женщин и провёл сравнение в пользу первой тоже не по-мужски. Молчать о таком надо. Или женщин это не коробит?
Героиню этой Песни… уже Ничего Не Коробит.
Ей «По Барабану»,, С кем и как Без неё её бывший Л/Г Развлекается…
А Вообще то ,,, В Песнях Мужчины часто… так, или Иначе Доказывают Свою Мужскую Состоятельность…
Даже порой… не стесняясь в Выражениях
Зараза, брось,
бросай — Жалеть не стану.
Я, таких, как ты, мильён достану.
Рано или поздно, всё равно,
Ты придёшь ко мне, моя зараза
А я нашел другую
Хоть не люблю, но целую,
А когда я ее обнимаю
Все равно о тебе вспоминаю...
Это так, это так, в самом деле —
Я тебя среди всех выбирал.
А не то бы семь дней на неделе
Все бы врал я, и врал я, и врал…
Знавал я женщин многих
, таинственных и строгих,
не в меру одиноких,
не в меру разбитных.
Дарил я им букеты,
читал я им сонеты, не зная,
что судьбою мне выбрана лишь ты!
Женщины,, тоже Иногда Гордятся… Своими, Сомнительными успехами,, Но… гораздо Реже))
Все мы бабы стервы
Милый, бог с тобой
Каждый, кто не первый,
Тот у нас второй
С Уважением
- bemol56
- 26 декабря 2022, 19:19
- -4
Не всякий пример достоин подражания. Это как раз тот самый случай. Не надо ориентироваться на шнягу. Надо иметь внутренние тормоза.
- FanZema
- 26 декабря 2022, 19:21
- +3
Ну началось… как любят тут некоторые указать людям что им делать. обсуждайте материал. А на что ориентироваться и Что иметь это уже не относится это уже обсуждение автора. Эти песни нравятся многим людям если вы считаете этих людей шнягой то это ваше личное мнение.
- bemol56
- 26 декабря 2022, 19:33
- -4
Я знаю огромное количество популярных, любимых песен тексты которых абсолютно слабые. Повторюсь: это не означает, что надо делать так же. Стремиться-то всё равно надо к лучшему, а там как уж получится.
- FanZema
- 26 декабря 2022, 19:38
- +4
Задам вам ещё раз этот вопрос почему вы считаете что вы знаете куда нужно стремиться? Вы лично определили какой материал является слабым и все должны по умолчанию с вами согласиться а кто не согласен тот шняга?
- FanZema
- 26 декабря 2022, 19:48
- +3
А вы где увидели претензии? Был просто вопрос почему вы считаете так?
- FanZema
- 26 декабря 2022, 20:13
- +3
где? Я спросила, почему вы считаете, что мне нужно к чему-то стремиться.
- bemol56
- 27 декабря 2022, 06:43
- -4
Во-первых, стремиться к лучшему, нужно всем. Поэтому это обобщённое высказывание, а не конкретно кому-то. Во-вторых, это моё высказывание дополняет мой предыдущий комент про то, что не каждый пример достоин подрожания. Вы же на него отреагировали. Вот я и добавил к нему пару строк.
- FanZema
- 27 декабря 2022, 11:10
- +3
А я вам ещё раз говорю что примеры достойные подражания на этом сайте приводят руководители сайта мне кажется это логично. и что для вас лучше и что лучше для меня это разные вещи. какая тупость считать своё мнение единственно верным. докажите на деле как нужно писать песни для этого сайта чтобы они были востребованы на этом же сайте)
- VeraSimonova
- 26 декабря 2022, 19:49
- +3
Я знаю огромное количество популярных, любимых песен тексты которых абсолютно слабые.
Это Вы так Решили… это Только Ваше Мнение и Не надо Решать за Всех…
Повторюсь: это не означает, что надо делать так же.
Опять же Каждый Сам за Себя Знает и Каждый Сам за себя Отвечает… как ему Делать… а как Ему Не делать…
Вы Здесь Тоже… Не указ
Стремиться-то всё равно надо к лучшему, а там как уж получится.
У Вас к Лучшему… это Одно Направление…
У Меня к Лучшему это Другое Направление…
Вы меня Будете Учить и Переубеждать… куда я Должна Стремиться-???
- VeraSimonova
- 26 декабря 2022, 19:30
- +3
Это как раз тот самый случай. Не надо ориентироваться на шнягу. Надо иметь внутренние тормоза.
Понятное Дело… что для Вас группа Ненси с песней
«Дым Сигарет с Ментолом» — Полная Шняга
Даже Не знаю что Сказать.,
Наверное в Вашем репертуаре и Творчестве Есть Более Достойные Вещи…
Удивительно,… как Вы Только Нас Здесь терпите,, с Нашим Ширпотребом
- VeraSimonova
- 26 декабря 2022, 20:03
- +4
Вы приводите в пример песни. Песня состоит из музыки и текста.
В данных примерах, именно хорошая музыка и определяет популярность песни, а не текст.
Опять же Это Только Ваше Мнение…
А я Наоборот… Балдею ,, Именно от Этих текстов… а Музыка По Барабану…
Мне как с Этим Жить-???
- pozdnyakovan777
- 27 декабря 2022, 07:30
- +4
ничего себе., совет.
Не много на себя берёте?)
Вера один из лучших текстовиков на сайте.
и кто же тогда достоин тут остаться?)
Не много на себя берёте?)
Вера один из лучших текстовиков на сайте.
и кто же тогда достоин тут остаться?)
- bemol56
- 27 декабря 2022, 09:59
- -4
А какой вы хотите ответ на идиотский вопрос? На полном серьёзе обсуждать его? Вот тогда это точно будет идиотизм.
- bemol56
- 27 декабря 2022, 10:22
- -3
О себе можете сказать такое без этого слова? Бывает. У меня нет оснований этому не верить, но, в целом, в святость не верю.
- FanZema
- 27 декабря 2022, 11:27
- +2
Человек может просто конкурентов убирает. сейчас все испугаются разбегутся с сайта и он здесь всё омузыКАЛит «как надо»
- FanZema
- 27 декабря 2022, 10:21
- +3
А я могу вам посоветовать ещё раз перечитать пользовательское соглашение. А то уже все берега попутали.
- VeraSimonova
- 27 декабря 2022, 10:43
- +3
Могу только посоветовать уходить с НПНаверное всё таки… ни Вам Советовать… уходить Мне… или Не Уходить… с НП
не портить дело.
Если я Так Порчу Здесь Дело… как Вы Говорите…
Пускай об Этм Скажут Другие… Опять же Не Вы
Балдейте с книгой в руках.
Балдею… Регулярно и С Удовольствием
- bemol56
- 27 декабря 2022, 10:45
- -4
Ладно, согласен. Хамовато вышло. Но и Вы тоже сами подставились. Каков вопрос таков и ответ.
- FanZema
- 27 декабря 2022, 11:11
- +2
Ничего ничего продолжайте хоть нас повеселите заодно и топик в топике продержите.
- nika
- 27 декабря 2022, 18:22
- 0
Леонид… ПОАККУРАТНЕЙ на поворотах… Здесь и стихи продвигают в первую очередь… для того чтобы они стали хорошими песнями…
На такие коменты мы можем обидеться и поставить Вас в угол… будете стоять, скучать и… штукатурку отколупывать)) вот
На такие коменты мы можем обидеться и поставить Вас в угол… будете стоять, скучать и… штукатурку отколупывать)) вот
- FanZema
- 26 декабря 2022, 21:10
- 0
Ну кстати насчёт примеров для подражания. Раз уж мы на данном сайте то и примеры для подражания нам дают руководители данного ресурса. можете посмотреть например топик когда материал подбирали для Леры Огонёк. вот они там писали на что ориентироваться авторам, как раз на то, что в вашем понимании является шнягой.
- FanZema
- 27 декабря 2022, 10:24
- +4
Кому надо? Если вам надо так подходите? С умом или без ума уже вам решать. А как оно надо мне так я сама решу. Кто вы такой чтобы решать как мне надо?
- shinenkov
- 27 декабря 2022, 12:18
- +1
Если коротко и чисто по делу — текст сделан вполне по законам песенного текста, элементы поэзии этому не помеха…
Проблема, как я понял, что лично кому-то показалось неправомерным определение снега, как застывшей слезы…
Что снег — это застывшая вода — тоже определение не из лёгких, настолько лёд отличается от снега, и тем не менее — это правильное определение… Чисто в физическом смысле даже… Здесь — добавляется смысл поэтический, причём правильный смысл, с точки зрения ситуации…
Вот и всё!
Вера Симонова автор мастерских текстов, как в поэтическом
смысле, так и в смысле «текстовом» (в смысле понимания — что нужно, чтобы получился хит) — она вправе задать вопрос что делать, если она такая как есть…
Уходить с сайта НП ей не нужно — кажется, она чуть ли не последняя могиканка, которая порой подробно и трудолюбиво разбирает тексты, проводит параллели, аллегории и т.п.
В отличие уже от нас многих, которые махнули… на многое…
Не заглянул снова, и не подумал бы — что в такой достойной теме разгорится подобный сыр-бор…
В принципе — ни с чего…
Проблема, как я понял, что лично кому-то показалось неправомерным определение снега, как застывшей слезы…
Что снег — это застывшая вода — тоже определение не из лёгких, настолько лёд отличается от снега, и тем не менее — это правильное определение… Чисто в физическом смысле даже… Здесь — добавляется смысл поэтический, причём правильный смысл, с точки зрения ситуации…
Вот и всё!
Вера Симонова автор мастерских текстов, как в поэтическом
смысле, так и в смысле «текстовом» (в смысле понимания — что нужно, чтобы получился хит) — она вправе задать вопрос что делать, если она такая как есть…
Уходить с сайта НП ей не нужно — кажется, она чуть ли не последняя могиканка, которая порой подробно и трудолюбиво разбирает тексты, проводит параллели, аллегории и т.п.
В отличие уже от нас многих, которые махнули… на многое…
Не заглянул снова, и не подумал бы — что в такой достойной теме разгорится подобный сыр-бор…
В принципе — ни с чего…
- FanZema
- 27 декабря 2022, 12:31
- +1
Так дело в том что разговор уже давно идёт не о моём тексте (ну не нравится им снег как застывшая слеза да и фиг с ним, ну г**** текст да и пофиг) но мы уже говорим совсем о другом — на что нам надо равняться, нас начинают учить жить и творить и вопрос собственно только в одном — а на каком основании? Для какого-то отдельного взятого НП известные песни стали шнягой и он пытается это выдать за аксиому? Вот это удивляет. А тех кто с этим не согласен он просит уйти с сайта?
- shinenkov
- 27 декабря 2022, 12:42
- +4
… просьба уйти с сайта — это вообще необыкновенно-неожиданное… пришлось даже обосновывать, чего и обосновывать-то не нужно, на что достаточно только воли самого человека — конкретно В.С.(я помню ещё времена — когда многие (5-8человек) на НП подробно разбирали тексты, спорили, проводили параллели с другим, анализировали… было интересно… сейчас этого в ТОМ виде уже нет… так что — Вере не нужно уходить! имха)
- nika
- 27 декабря 2022, 18:26
- 0
Да уж Саша… тоже помню то время… мы учились… мы горели… мы ПРОСИЛИ: ЗАЙДИТЕ к нам в текст, СКАЖИТЕ может что не так… Сейчас не хочется делать подробные разборы-1.не хочется нарываться на хамство
2. зачем себе конкурентов растить?)))
2. зачем себе конкурентов растить?)))
- Narodu_pesen
- 25 декабря 2022, 20:39
- 0
кальянный стайл, так что ли называют...? полный «кавказ», для молодых звезд++
- игорь тиньков
- 26 декабря 2022, 17:25
- +1
ну здорово, представляю если 5 дней, ваще шедевры наверное будут
- Modest
- 29 декабря 2022, 17:37
- 0
«Буря мглою небо кроет» — Это не Тридня Запоев,
Это есть Великий Пушкин
Он писал конечно лучше.
Но и здесь про снег неплохо
Пушкина прошла эпоха.
)++
Это есть Великий Пушкин
Он писал конечно лучше.
Но и здесь про снег неплохо
Пушкина прошла эпоха.
)++
- FanZema
- 29 декабря 2022, 19:41
- 0
«Буря мглою небо кроет»
То не Пушкин, это Jony
Пушкин снова актуален
Всунут в новые реалии
youtu.be/-iNxF3hAgr4
То не Пушкин, это Jony
Пушкин снова актуален
Всунут в новые реалии
youtu.be/-iNxF3hAgr4
Комментарии
72