Отборочный материал
Так бывает
VeraSimonova18 Сентябрь 2022
Сдаётся мне , что я хожу по краю
В своих придуманных мечтах
А осень мне тихонько потакая
Теряет звёзды в небесах
И я теряю всякий здравый смысл
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
В своих придуманных мечтах
А осень мне тихонько потакая
Теряет звёзды в небесах
И я теряю всякий здравый смысл
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор текста: Симонова Вера
- VeraSimonova
- 18 сентября 2022, 19:29
- 0
Добрый Вечер…
Текст от Мужского лица… Про Осень или про Любовь
С Благодарностью Приму все Мнения…
С Уважением
Текст от Мужского лица… Про Осень или про Любовь
С Благодарностью Приму все Мнения…
С Уважением
- deleted_user4189
- 18 сентября 2022, 19:51
- +2
Верочка, интересный текст!!! В припеве небольшой сбой…
++!!!
++!!!
- VeraSimonova
- 18 сентября 2022, 19:56
- 0
Верочка, интересный текст!!! В припеве небольшой сбой…
Лена… Спасибо…
Подскажите Пожалуйста в каком месте Сбой-???
С Уважением
- deleted_user4189
- 18 сентября 2022, 20:25
- +3
Сбой ударений, в двух катренах разный
Думаю это не совсем правильно,
Композитор как будет мелодию писать то.
Пропеть то профи может и сможет но это все слышно…
Но есть тут профи, может они скажут иное!
Я считаю так.
С уважением!
Думаю это не совсем правильно,
Композитор как будет мелодию писать то.
Пропеть то профи может и сможет но это все слышно…
Но есть тут профи, может они скажут иное!
Я считаю так.
С уважением!
- VeraSimonova
- 18 сентября 2022, 19:58
- +1
Если Второе четверостишие Куплета то Я Сознательно Делала
В Припевах Это Вполне Допустимо и Насколько я знаю… Даже Приветствуется…
С Уважением
В Припевах Это Вполне Допустимо и Насколько я знаю… Даже Приветствуется…
С Уважением
- VeraSimonova
- 18 сентября 2022, 20:32
- 0
Лена… Спасибо…
Да я так то в принципе… Никого и Не жду
как Говорится — Не Жалею… Не Зову… Не плачу
как Будет… так и Будет
Потому что,, Возможно Больше как Стихи
С Уважением
Да я так то в принципе… Никого и Не жду
как Говорится — Не Жалею… Не Зову… Не плачу
как Будет… так и Будет
Потому что,, Возможно Больше как Стихи
С Уважением
- swallow
- 18 сентября 2022, 20:01
- +1
Грустно, чувственно, песенно и красиво! Верочка, желаю яркой музыки и душевного исполнения!
- VeraSimonova
- 18 сентября 2022, 20:08
- +2
Вопрос к Залу… к Читающим-??
Допускается ли в Припеве…
Сбой В Ритме… Переход на Другой Ритм
На моём Примере… Допустимо или Нет…
Наверное Больше Вопрос к Композёрам.-??
Я Почему то… Всегда Считала. что Это Вполне Допустимо… Именно В Припевах
Могу Ошибаться,,,
Но… На Будущее Хотелось бы Знать… и Уяснить для себя
Что ни так и где Ошиблась
С Уважением
Допускается ли в Припеве…
Сбой В Ритме… Переход на Другой Ритм
На моём Примере… Допустимо или Нет…
Наверное Больше Вопрос к Композёрам.-??
Я Почему то… Всегда Считала. что Это Вполне Допустимо… Именно В Припевах
Могу Ошибаться,,,
Но… На Будущее Хотелось бы Знать… и Уяснить для себя
Что ни так и где Ошиблась
С Уважением
- sv_bel
- 18 сентября 2022, 20:31
- 0
Переход на Другой РитмВсе возможно, при желании.)
Может стоит другой эпитет подобрать, не такой заезженный?
В немой печали синих глаз
- VeraSimonova
- 18 сентября 2022, 20:40
- +1
Да Светлана Спасибо Всё Возможно)
А я бы мог на веки позабыться
В изгибах плеч… В печали глаз
А я бы мог на веки позабыться
В твоих Задумчивых глазах
А я бы мог на веки позабыться
<strong>В зелёной бездне Милых глаз
Спасибо… Вам За Проявленное Внимание к Тексту
Можно ещё Подумать… это так Сходу,,
С Уважением
- VeraSimonova
- 18 сентября 2022, 20:49
- 0
В туманных далях синих глазМожно даже В Туманной Дали… а Глаз Можно Любых…… и Серых и Синих…
Кому какие Ближе ,,
Спасибо… Татьяна… Очень Красиво,,
С Уважением
- VeraSimonova
- 18 сентября 2022, 20:53
- +1
Светлана Пусть Будет В Изгибах Рук
Но мне Почему то Больше Плеч… Нравится
Более Глобально)и Интимно ))
С Уважением Спасибо
Но мне Почему то Больше Плеч… Нравится
Более Глобально)и Интимно ))
С Уважением Спасибо
- swallow
- 18 сентября 2022, 20:41
- +1
Говорят, что припеве может быть всё...) Два разных композитора мне заказывали тексты специально со сбоем ритма.))
- deleted_user4189
- 18 сентября 2022, 20:56
- 0
Согласна! Но два катрена припева тоже могут быть разными или все такие пусть с разным ударением но второй катрен — зеркальное отражение 1?)
- Мэри1
- 18 сентября 2022, 20:47
- +1
Верочка, на мой взгляд, припев это — самостоятельная единица, а рваный ритм — приветствуется композиторами.
- deleted_user4189
- 18 сентября 2022, 20:57
- +1
Согласна! Но тут два катрена… че они тоже разными могут быть? Не соглашусь и этот сбой тут же слышно…
- VeraSimonova
- 18 сентября 2022, 21:06
- 0
Согласна! Но тут два катрена… че они тоже разными могут быть? Не соглашусь и этот сбой тут же слышно…
Да и Ладно ,, Лена
У Меня в Графе Композитор Прочерк…
Так что… Даже если даже Сбой… Особо никто Не Расстроится
А в Принципе можно и Одним Первым катреном Обойтись… Если что-
Вы Согласны-??
С Уважением
- Polina
- 19 сентября 2022, 15:42
- 0
Изменение ритма может украсить, а может и навредить. Зависит от мелодии. Если хотим динамичнось, входим в такт и летим дальше на предвиденных аккордах — тогда нужна однотипная метрика стиха. Если же песня речитативного характера, то изменения в ритмическом рисунке лирического текста станет особенностью, подчëркивающей содержание слов.
- irinas6
- 18 сентября 2022, 20:30
- +2
Мне нравится текст, насчет, как надо — не скажу, я просто пропеваю всегда свою мелодию, и лучше попроще, чтоб пропевалось хорошо, а иногда композитор переделывает, просит другой ритм, Вообще тема припева очень интересна, многие пишут, не думая чтоб хитово было, а для этого мож и надо всего что — то, убрать слога лишние, а может и добавить… А ведь от припева судьба песни иногда решается. Ну это мое мнение, удачи ВЕРОЧКА, пусть композиторы — то скажут, интересно было бы послушать…
- VeraSimonova
- 18 сентября 2022, 20:44
- +1
А ведь от припева судьба песни иногда решается. Ну это мое мнение, удачи ВЕРОЧКА, пусть композиторы — то скажут, интересно было бы послушать…
Ирина Спасибо… за Подробный Коммент и Советы…
Да… Наверное Надо Подождать… что Скажут Композёры
Хотя… Я Достаточно Спокойно Отношусь к Озвучиванию…
то есть Пишу… Просто Потому… что Пишу
Спасибо
С Уважением
- abdulaev
- 18 сентября 2022, 20:47
- +2
думаю, что «звонкая» медь лучше мудет звучать… да и по смыслу… к тому же, медь, все-таки металл и правильней для металла «звенеть»…
А здесь "… Или уже(совсем)… догореть..." полагаю, «совсем» догореть больше подходит! ++!!!
А здесь "… Или уже(совсем)… догореть..." полагаю, «совсем» догореть больше подходит! ++!!!
- VeraSimonova
- 18 сентября 2022, 21:02
- 0
«мудет»))) конечно же, имелось в виду «будет»)))
Тоже Можно и Так и Так… Не Убудет)) Ниоткудова)
Спасибо
- VeraSimonova
- 18 сентября 2022, 21:00
- 0
думаю, что «звонкая» медь лучше Будет звучать
Назим Да… На выбор Два Варианта
Можно Горькая ,, Можно Звонкая…
С Уважением
- bemol56
- 19 сентября 2022, 21:35
- +1
Вообще-то здесь речь идёт не о меди как металле, а о цвете листьев. То есть «медь» это рыжие листья. Потому и горькая, что листья умирают.
- VeraSimonova
- 19 сентября 2022, 21:56
- 0
Вообще-то здесь речь идёт не о меди как металле, а о цвете листьев. То есть «медь» это рыжие листья. Потому и горькая, что листья умирают.Да… Леонид… сколько Людей столько Мнений…
И Назим Прав… по Моим Ощущениям Звонкая Медь. Может Образно говорить О том Что Листья Падают… Листопад и Создают Вносят Беспокойство… Волнение на Эмоциональном Уровне…
Как Говорят Осенняя Хандра… Вроде бы Всё красиво… Ан нет
Как Пушкин писал в Своё время
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
У Вас тоже Интересные Ассоциации… О Горечи… Душевное Состояние… у Меня же Ещё Связано… с тем что «Листья жгут»
Прекрасная Песня есть Михаила Боярского
Листья напрасно жжем. Разве виновна в том,
Что сберегла листва те слова, те слова.
Стыдно листву казнить, если устав любить,
Кто-нибудь, может быть, вдруг хотел все забыть.
Спасибо… за Внимание к тексту… Вы… тоже Правильно Всё Подметили
С Уважением
- VeraSimonova
- 18 сентября 2022, 21:11
- 0
Спасибо Всем Плюсы
Споры… и Внимание к Тексту,, это Очень Хорошо… Многое Можно Узнать… на Будущее… и Преумножить Знания
С Уважением
Споры… и Внимание к Тексту,, это Очень Хорошо… Многое Можно Узнать… на Будущее… и Преумножить Знания
С Уважением
- VeraSimonova
- 18 сентября 2022, 21:15
- 0
Вер, в припевах и ударениях я сама профан… Текст красивый!!!++
Спасибо,,
Ну Вот и я Недалеко Ушла… Всё на Слух Воспринимаю
Поэтому… Сильно Не Спорю и Не Сопротивляюсь…
С Уважением
- VeraSimonova
- 18 сентября 2022, 21:22
- +1
весело тут у вас)
Ага… Ну и Ладно,,
Я Считаю Самое главное… Это Неравнодушие
С Уважением
- deleted_user4189
- 18 сентября 2022, 21:28
- 0
Тут только так !) разбор есть разбор ) не в сказку попали… как до кого до… ся… поумничать, дурака включить, так это сюда )
- VeraSimonova
- 18 сентября 2022, 21:38
- 0
Тут только так !) разбор есть разбор ) не в сказку попали… как до кого до… ся… поумничать, дурака включить, так это сюда )
Лен… Ты Чё Завелась то-?
Я Раз в Полгода Выставила Текст… Попросила Разобрать и Указать Ошибки
Тем Более… я С Вами Не Спорю…
Ошибки Поняла и Приняла…
Возможно и в Других Моих текстах Будут Ошибки
И я Сильно… ни До Кого Не Докапываюсь…
И Я Со всеми Очень Мирно Расхожусь… по Всем Вопросам…
С Уважением
- deleted_user4189
- 18 сентября 2022, 22:16
- 0
Вообще то мой комент адресован не вам! А если кто завёлся так точно не я… не вижу смысла
- VeraSimonova
- 18 сентября 2022, 22:23
- 0
Вообще то мой комент адресован не вам! А если кто завёлся так точно не я… не вижу смысла
Лена Я ВАс Услышала
Но Мне бы… Очень Не Хотелось… чтобы… Из за Моего Материала… кто то Получал Отрицательные Эмоции… в том числе и Вы
Спасибо
С Уважением
- deleted_user4189
- 18 сентября 2022, 23:13
- 0
Вообще то это вы… задали всем вопрос по моему скромному комментарию… хозяин барин. И я вас услышала.
- VeraSimonova
- 18 сентября 2022, 22:24
- 0
Прочитайте аналогию коментов, все прозрачно…
Да Ладно… Мне Все Комменты дОроги,, в Том числе и Ваши
С Уважением
- VeraSimonova
- 18 сентября 2022, 21:59
- 0
Хорошего музыкального решения!
Александр… Спасибо Конечно
Но… я Очень Спокойно Отношусь к Озвучиванию
Просто Люблю читать Чужое и Пишу Своё…
Иногда Выкладываю… что б Услышать Мнение.
что- то… для себя Подчерпнуть и чему то Научиться
С Уважением
- Якира
- 18 сентября 2022, 23:43
- +2
Вера, в общем текст милый — милые есенинские образы...) Только у меня небольшое замечание: во втором катрене первого куплета в первой строке не хватает одного слога… Это, наверное не страшно — композитор может оставить нотку пустой, но можно и подправить… Навскидку…
И я теряю всякий здравый смысл — 10 слогов заменить на
… Я не могу собрать в охапку мысли — 11 требующихся слогов.
Можно придумать и что-нибудь поудобнее… Но это всего-лишь моё скромное мнение! Удачи!
И я теряю всякий здравый смысл — 10 слогов заменить на
… Я не могу собрать в охапку мысли — 11 требующихся слогов.
Можно придумать и что-нибудь поудобнее… Но это всего-лишь моё скромное мнение! Удачи!
- VeraSimonova
- 18 сентября 2022, 23:51
- 0
Только у меня небольшое замечание: во втором катрене первого куплета в первой строке не хватает одного слога
Ирина Спасибо… Согласна…
Я Уже об Этом Написала
Оставлю… так как Есть…
Буду в Следующих текстах… Применять знания Полученные на Сайте…
Хотя конечно не могу исключать и в дальнейшем Ошибки
С Уважением
- shinenkov
- 19 сентября 2022, 21:49
- +1
Я полномочия свои превысила
Смогла бы я на век забыться
— т.д.
по моим представлениям — именно в женском варианте — текст, практически, шедевр…
++!!!
(я и женского варианта не противник, если что...)
- VeraSimonova
- 19 сентября 2022, 22:09
- 0
Я полномочия свои превысила
Смогла бы я на век забыться
Александр Владимирович… Какой Вы… Гурман… Однако)
Ну… Не знаю ,, это Надо Барышне «Вконец» Оборзеть ,, чтобы Ещё и Накинутся на Мужика и Губы его Распробовать…
Это Танк,, а Не Барышня… Однако))
Спасибо
С Уважением и Теплом…
- shinenkov
- 19 сентября 2022, 22:16
- +1
Познав желанных губ тепло
Это — вот ЭТО — «накинуться на мужика»?!
кста!
пусть главным в моих рассуждениях будет — «по моим представлениям»
если уж честно — то я реально не могу доказать-проказать — что текст лучше женским сделать…
нет у меня на это литературоведческого таланту!
нутром чую! — не довод… а лепет
- VeraSimonova
- 19 сентября 2022, 22:19
- 0
нет у меня на это литературоведческого таланту!
нутром чую! — не довод… а лепет
Нет Ну Конечно Писала то всё таки Жещина..) Возможно в Эмоциональном Плане где то Вы и Правы
С Уважением
- VeraSimonova
- 19 сентября 2022, 22:16
- 0
блин — а ещё ведь вечер!!!
Ну Да Ещё только Вечер… Вы Сильно то Не Мечтайте
Вспомнился Сюжет… Прекрасный На Мой взгляд…
www.youtube.com/watch?v=D3CwLCJ0MIk
С Уважением
- VeraSimonova
- 19 сентября 2022, 22:54
- 0
ё… ужасы нашего городка!
Вот Да… Ужас Ужасный… для Любого Мужика… увидеть Барышню в таком Обличии…
Умереть и Не Встать,,)) Спаси и Сохрани)
С Уважением
- bemol56
- 19 сентября 2022, 22:18
- +1
Почитал текст, почитал коменты… Ну что сказать? Понятно, что автор сочиняет как может. Его вины в этом нет, но почему только один из оценщиков, и то осторожно, я бы сказал слишком осторожно, высказался о недостатках текста? Остальные текст не читали?
В припеве НЕБОЛЬШОЙ????? сбой. Давайте проанализируем.
ТАк бывАет в жИзни(хорей), бывАет(амфибрахий)- 9 слогов
В глУбинЕ(ямб) подсознАния гдЕ-то(анапест) — 10 слогов
ТЯнет к тебЕ ох как тЯнет(дактиль) — 8 слогов
УтомИтельно И беспросвЕтно (анапест) — 10 слогов
ДЕржит(хорей) в тискАх бессОницЫ(ямб), но можно трактовать как дактиль + хорей — 8 слогов
Осени гОрькая мЕдь (дактиль) — 7 слогов
МнЕ бы дай(дактиль) БОг опОмниться(хорей) — 8 слогов
Или совсЕм догорЕть (дактиль) — 7слогов
Стихи, так же как и мелодия это организованная во времени последовательность звуков. Я не вижу здесь никакой организованной системы. Не по размерности, не по количеству слогов. Размерность скачет почти в каждой строчке.
Понятно, что автор сочиняет как может, но Вы, критики, слепые или глу… хие?
Возможны ли скачки размерности в тексте? Разумеется возможны, но только в двух случаях — когда это оправданно эмоционально и становится настолько органично, что не замечается не слушателем, не исполнителем. (В этом тексте я этого не вижу)
И тогда, когда текст сочиняется на готовую мелодию. В этом случае приходится подстраиваться под конкретный ритмический рисунок мелодии, который может не укладываться в одну какую либо размерность.
В остальных случаях это просто дурная привычка.
В припеве НЕБОЛЬШОЙ????? сбой. Давайте проанализируем.
ТАк бывАет в жИзни(хорей), бывАет(амфибрахий)- 9 слогов
В глУбинЕ(ямб) подсознАния гдЕ-то(анапест) — 10 слогов
ТЯнет к тебЕ ох как тЯнет(дактиль) — 8 слогов
УтомИтельно И беспросвЕтно (анапест) — 10 слогов
ДЕржит(хорей) в тискАх бессОницЫ(ямб), но можно трактовать как дактиль + хорей — 8 слогов
Осени гОрькая мЕдь (дактиль) — 7 слогов
МнЕ бы дай(дактиль) БОг опОмниться(хорей) — 8 слогов
Или совсЕм догорЕть (дактиль) — 7слогов
Стихи, так же как и мелодия это организованная во времени последовательность звуков. Я не вижу здесь никакой организованной системы. Не по размерности, не по количеству слогов. Размерность скачет почти в каждой строчке.
Понятно, что автор сочиняет как может, но Вы, критики, слепые или глу… хие?
Возможны ли скачки размерности в тексте? Разумеется возможны, но только в двух случаях — когда это оправданно эмоционально и становится настолько органично, что не замечается не слушателем, не исполнителем. (В этом тексте я этого не вижу)
И тогда, когда текст сочиняется на готовую мелодию. В этом случае приходится подстраиваться под конкретный ритмический рисунок мелодии, который может не укладываться в одну какую либо размерность.
В остальных случаях это просто дурная привычка.
- VeraSimonova
- 19 сентября 2022, 22:32
- 0
В остальных случаях это просто дурная привычка.
Леонид… Спасибо За мнение…
Ну Дурная так Дурная… ни Всем же Быть Грамотными и Продвинутыми…
Ну что сказать? Понятно, что автор сочиняет как может.
Ну Да… Пишу как Могу… и Кстати… Никого Не ищу… Мои Тексты Озвучивать
Остальные текст не читали?
Я Думаю… всё таки Читали,,)
Можно… конечно Было всё это Написать… Не Выражая Своего Личного Отношения к Автору…
Но тут как Говорится… Что есть… то Есть,,
Это Ваше Право,, Тем Более Вопрос Мною был Задан.
Вы Озвучили ,, то,, что Посчитали Нужным
Спасибо
- bemol56
- 20 сентября 2022, 05:01
- +1
Тут нет личного отношения к автору. Последняя строчка относится ко всем авторам НП. Здесь какая-то эпидемия изменения размерности в припеве. Чуть ли не признак литературной продвинутости.
- bemol56
- 20 сентября 2022, 05:16
- +1
Это как с русским матом. Он уместен в моменты особого эмоционального состояния, но когда его слышишь через слово, то он превращается в сквернословие.
- Polina
- 19 сентября 2022, 23:19
- +1
я выше написала так:
Изменение ритма может украсить, а может и навредить. Зависит от мелодии. Если хотим динамичнось, входим в такт и летим дальше на предвиденных аккордах — тогда нужна однотипная метрика стиха. Если же песня речитативного характера, то изменения в ритмическом рисунке лирического текста станет особенностью, подчëркивающей содержание слов.
Уже набросок припева в карандаше. Сроков не даю.
Изменение ритма может украсить, а может и навредить. Зависит от мелодии. Если хотим динамичнось, входим в такт и летим дальше на предвиденных аккордах — тогда нужна однотипная метрика стиха. Если же песня речитативного характера, то изменения в ритмическом рисунке лирического текста станет особенностью, подчëркивающей содержание слов.
Уже набросок припева в карандаше. Сроков не даю.
- Polina
- 19 сентября 2022, 23:50
- +1
Хочу сказать, что так называемые сбои в ритме стиха могут превратиться в интересную мелодию.
- VeraSimonova
- 20 сентября 2022, 00:31
- 0
Хочу сказать, что так называемые сбои в ритме стиха могут превратиться в интересную мелодию.
Я как бы Здесь Не Могу… Занижать Любые Мнения
Вопрос Мной Был Задан и Люди Высказались… Нашли Время…
И Каждый Наверное «по Своему Прав» тем более Высказались по музыкальной части… Тот кто Имеет к Этому Отношения…
А так конечно Хотелось бы Знать потому что Тексты есть Именно со Сбоями В Припевах
Переделывать Лень… Буду Выставлять Без Припева…
а Припев в конце… кому Интересно
А так… Как Бесприпевники,,
С Уважением
- shinenkov
- 19 сентября 2022, 22:57
- +1
Остальные текст не читали?
У нот — есть временнАя особенность — «длИтельность»…
В этом весь и фокус — когда текст озвучивается…
Именно это имеется в виду — когда композы грозятся
превратить в песню даже газетную статью… когда поются псалмы
Ешё пару раз внимательно перечитал текст на предмет ритмики — вердикт: автор мысленно пропевал — скорее всего… свой текст
У меня тоже есть «претензии» — но это — скорее вкусовщина и область психологических нюансов…
очень тонких и скорее всего сомнительных
А по ритмике — всё споётся!
имха
- VeraSimonova
- 19 сентября 2022, 23:12
- 0
Спасибо… Александр Владимирович
Можно конечно Вспомнить нашего Именитого… Поэта Вот Там… Всё Поётся… Только В Путь…
И никто Не Жалуется…
А Вот с Этого Момента Поподробней… я Не Обидчивая… если что…
С Уважением
Можно конечно Вспомнить нашего Именитого… Поэта Вот Там… Всё Поётся… Только В Путь…
И никто Не Жалуется…
У меня тоже есть «претензии» — но это — скорее вкусовщина и область психологических нюансов…
очень тонких и скорее всего сомнительных
А Вот с Этого Момента Поподробней… я Не Обидчивая… если что…
С Уважением
- shinenkov
- 19 сентября 2022, 23:50
- +1
У меня тоже есть «претензии» — но это — скорее вкусовщина и область психологических нюансов…
очень тонких и скорее всего сомнительных
А Вот с Этого Момента Поподробней… я Не Обидчивая… если что…
это —
по моим представлениям — именно в женском варианте — текст, практически, шедевр…
но я не могу обосновать это… нутром чую — не аргумент… я говорил уже, выше
- VeraSimonova
- 20 сентября 2022, 00:17
- 0
по моим представлениям — именно в женском вариантеОпять Же Спорить не буду… Как и отрицать что Написано Женщиной)
— текст, практически, шедевр…
Я Очень Осторожно Отношусь… к таким Заявлениям
И Я Не комфортно себя Чувствую… От слова совсем.
Лучше Не надо… На будущее… Пожалуйста
Спасибо
С Уважением
- shinenkov
- 20 сентября 2022, 00:57
- 0
И Я Не комфортно себя Чувствую…
Ну — я же не сказал — Вера эстрадная звезда не хуже Гагариной, Бузовой и самой Примадонны… Хотя и не хуже — например, Гагариной…
А Бузовой — так и лучше…
А шедевр — чего ж — шедевр и есть шедевр…
(НО — мысль понЯл — буду говорит — «почти шедевр»...)
- darina25
- 20 сентября 2022, 02:32
- +1
Верочка, замечательно! На мой взгляд романс намечается. На счёт изменения ритма получается, что второй катрен припева ощущается, как бридж. Возможно и можно так, если композитор сможет так сочинить музыку? Меня, например, в любых отступлениях размера или ещё чего-нибудь, просили выравнять всё, но кажется один раз такое было)) потом стала следить за композиционной стройностью текста. Но читаю в комментариях, что некоторые сами просят изменить)) в любом случае удачи тебе с музыкой! ++!!!
- Savelewa
- 25 сентября 2022, 14:37
- +1
Отличный текст, Вера! Я уже и песню сегодня прослушала! Поддерживаю!++
- pozdnyakovan777
- 05 октября 2022, 09:52
- 0
Верочка, добавить плюсы не могу, потому что ставила чуть раньше.
На твою страничку захожу с особым трепетом! Замечательное Творчество!++
Красивой музыки твоим прекрасным текстам!
На твою страничку захожу с особым трепетом! Замечательное Творчество!++
Красивой музыки твоим прекрасным текстам!
Комментарии
112