Отборочный материал
Деревня 2
shinenkov24 Июль 2022
Вы пришли на парад? — вы в другую страну попросились.
Вы пришли на салют? — вы в столице — вам крупно везёт.
Березняк по полям, где недавно хлеба колосились…
Скоро в русском селе дед скончается с бабкой и — всё!
Какие пармезаны вам,
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы пришли на салют? — вы в столице — вам крупно везёт.
Березняк по полям, где недавно хлеба колосились…
Скоро в русском селе дед скончается с бабкой и — всё!
Какие пармезаны вам,
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Александр Шиненков
Автор текста: Александр Шиненков
- shinenkov
- 24 июля 2022, 23:40
- 0
Вот — серьёзное, без юмора…
Социалистическая сущность души вылезает иногда…
Шансон ли это?.. Одно можно сказать — что точно не танцевальный поп…
Социалистическая сущность души вылезает иногда…
Шансон ли это?.. Одно можно сказать — что точно не танцевальный поп…
- darina25
- 25 июля 2022, 00:13
- +1
Да, уж… без юмора точно… аж плакать хочется.
Саша, благодарю за гражданскую позицию! Тема нужная… о важном.
Саша, благодарю за гражданскую позицию! Тема нужная… о важном.
- Sviva
- 25 июля 2022, 01:13
- +1
Да, Александр, тема грустная и важная, мне очень близка, душа болит за нашу русскую деревню, это же такое богатство во всех отношениях! Тоже на эту тему собираюсь выложить творение свое… Поддержу!
- игорь тиньков
- 25 июля 2022, 02:22
- +1
пармезан конечно хороший сыр, а вот раки всё таки вкуснее лобстеров
хотя и пармезан на любителя, наш адыгейский не чем не хуже))
не вымрут наши глубинки, а наоборот возродятся
хотя и пармезан на любителя, наш адыгейский не чем не хуже))
не вымрут наши глубинки, а наоборот возродятся
- игорь тиньков
- 25 июля 2022, 02:23
- +1
мы ведь даже называем их ласкательно, деревенька, глубинка, это очень о многом говорит
- shinenkov
- 25 июля 2022, 09:08
- 0
не вымрут наши глубинки, а наоборот возродятся
Где-то в самой-самой глубине души — тоже в это верю…
Потому что «мерзость запустения, где её быть не должно» — не к добру это…
- azon65
- 25 июля 2022, 05:02
- +1
++! Тема действительно серьезная и нужная! Будем надеяться, что все исправится, хотя это долгий и трудоемкий процесс!
- Polina
- 25 июля 2022, 12:35
- +1
Рассказано с любовью и с болью ++!
Наверное в Беседке было бы размещено лучше, как уникальная авторская работа
Наверное в Беседке было бы размещено лучше, как уникальная авторская работа
- shinenkov
- 25 июля 2022, 22:35
- +1
в Беседке было бы размещено лучше
Да, скорее всего… Что-то не пришло в голову в нужное время…
Сразу захотелось выложить в беседке — «Шпионская тема в шансоне»…
Если не забуду — выложу…
Спасибо, Полин!
- Мэри1
- 25 июля 2022, 16:24
- +1
По тому, что я наблюдаю, ситуация в деревне меняется, по-крайней мере в центральной части России. Да, деревень стало меньше. Но к тем что есть и дороги хорошие провели и дома построили новые с газом. Возможно где-то ещё не всё в порядке…
Саша, плюсики поставлю за то, что душа у тебя болит.
Удачи нашим деревням!
Саша, плюсики поставлю за то, что душа у тебя болит.
Удачи нашим деревням!
- shinenkov
- 26 июля 2022, 18:16
- 0
деревень стало меньше. Но к тем что есть и дороги хорошие провели и дома построили новые с газом. Возможно где-то ещё не всё в порядке…
Марин, спасибо за оптимизм…
Я и сам за то, чтобы всё было хорошо…
- bemol56
- 27 июля 2022, 19:02
- +1
Меня всегда раздражают сопли горожан, живущих в квартирах со всеми удобствами: газом, водопроводом, отоплением и тд, в шаговой доступности от больниц, с чистыми от грязи дорогами и тротуарами и льющими слёзы по деревне. Если они так любят деревню, то почему живут в городе? Пусть продают свои квартиры, переезжают в деревню, носят воду из реки, топят дровами, моются раз в неделю в банях, мёрзнут в «удобствах» на дворе и тд. А после дождей по весне и осени месят грязь в сапогах или галошах. А если заболел и дороги занесены снегом как тогда? Господа, люди покинули деревни потому, что хотят жить лучше. Это их право. С какой стати они должны, на потребу ностальгирующим горожанам, лишаться этого? Это хорошо, что люди сумели найти свой новый дом с лучшими условиями. Сокращение деревенского населения это объективный и положительный процесс. Это значит, что производительность труда в с\х отрасли повышается и в с\х производстве требуется меньше рабочих рук. Люди едут в города, осваивают новые специальности зарабатывают больше, чем на селе и тд. Люди начинают жить лучше.
- shinenkov
- 27 июля 2022, 21:33
- 0
Пусть продают свои квартиры, переезжают в деревню, носят воду из реки, топят дровами, моются раз в неделю в банях, мёрзнут в «удобствах» на дворе и тд. А после дождей по весне и осени месят грязь в сапогах или галошах
Описанное — типа — необходимый удел рабов? Горожане — белые люди, а деревенские так вот должны — как написано?
А — почему?
Этот стандарт — кто придумал? Что горожанам — это, а деревенским — вот это?
Дяденьки в Кремле придумали?
Кто-то с НП?
Люди равны перед богом — ничего не случится, если условия проживания будут равными…
- bemol56
- 27 июля 2022, 22:42
- 0
Никто ничего не придумывает. Всё дело в размерах поселений. Чем мельче населённый пункт, тем дороже для его жителей его электрификация, газификация, обустройство дорог, водопровода, канализация и тд. Чем крупнее тем дешевле. Поэтому любой город может себе позволить гораздо больше, чем деревня. Ибо, чем больше численность населения, тем больше у общества материальных возможностей для обустройства своей территории.
- shinenkov
- 27 июля 2022, 22:53
- 0
А не потому — что все верховные правители живут в городе?..
А то — что уничтожая деревни, ведут себя как свинья под дубом — до правителей не доходит, потому что это более сложная философия, чем математические расчёты — что дешевле, что дороже…
сегодняшняя линия — «а нафиг они нам нужны эти сельские!» — рано или поздно аукнется…
Хотя — я не пророк…
Мож, и не аукнется — батоны и колбасу на фабриках делать будут…
А то — что уничтожая деревни, ведут себя как свинья под дубом — до правителей не доходит, потому что это более сложная философия, чем математические расчёты — что дешевле, что дороже…
сегодняшняя линия — «а нафиг они нам нужны эти сельские!» — рано или поздно аукнется…
Хотя — я не пророк…
Мож, и не аукнется — батоны и колбасу на фабриках делать будут…
- Modest
- 28 июля 2022, 12:37
- 0
Меня всегда раздражают сопли горожан,Новоиспеченных горожан, вышедших из деревни.
Все Леонид правильно отметил. Из деревни уходят в города в поисках лучшей жизни — с двумя выходными и т.д. В Беларуси Верховная власть много лет назад взяла курс на развитие агрогородков, где бесплатные дома со всеми удобствами, асфальт и все такое прочее. А что в российской глубинке? И куда сбывать с/х продукцию, если фермер или СПК за сотни километров от крупных городов?
- shinenkov
- 28 июля 2022, 12:56
- 0
Из деревни уходят в города в поисках лучшей жизни — с двумя выходными и т.д. В Беларуси Верховная власть много лет назад взяла курс на развитие агрогородков, где бесплатные дома со всеми удобствами, асфальт и все такое прочее. А что в российской глубинке? И куда сбывать с/х продукцию, если фермер или СПК за сотни километров от крупных городов?
Ну — да… Вторым комментом я ЭТО и хотел сказать…
Просто я — блин — косноязычен —
у меня душа впереди логики прёт… ))
А душа прёт в направлении — что — не только над каждом разрушенным храмом ангел плачет, а — возможно — и над каждой деревней…
ну… мистика, конечно…
а вообще — каждая деревенька — меленькой Вселенной была у Бога — как «общественная организация»…
хотя… и отдельный чел — Вселенная…
… у чела мозг сделаны — на электронном микроскопе даёт нам — меж (над) галактическую структуру Вселенной…
… какое уникальное и случайное совпадение…
бывает же!
(я это в направлении — что нельзя галактики уничтожать и вынуждать к переселению… у меня нечего добавить в этом смысле — в практическом, а не в философском смысле — к словам Викентия…
не важно — где он живёт — хоть в столице Белоруссии...)
с туалетом хоть на 12 этаже…
- bemol56
- 29 июля 2022, 08:42
- 0
Уменьшение численности сельского населения это объективный исторический процесс, обусловленный тем, что, благодаря развитию науки и техники, идёт непрерывный рост производительности труда в с\х производстве и потребность в рабочих руках сокращается. Отсюда вытекает и внутренняя миграция из деревень в города — люди уезжают туда где имеется больший спрос на рабочую силу, чем в деревне — в города.
- shinenkov
- 29 июля 2022, 09:39
- 0
Ну, хорошо тогда…
А то мне уже недобрые мысли приходить стали — что наверху контра орудует…
Которая сначала загонит всех до одного жителя страны в города, а потом объявит, что жрать нечего — потому что в селе жителей не осталось…
А то мне уже недобрые мысли приходить стали — что наверху контра орудует…
Которая сначала загонит всех до одного жителя страны в города, а потом объявит, что жрать нечего — потому что в селе жителей не осталось…
- bemol56
- 30 июля 2022, 09:59
- 0
Дело в том, что экономика Беларуси практически на 100% привязана к экономике РФ. Поэтому с\х производители Беларуси конкурируют с российскими. И у белорусских с\х предприятий лучше, чем у удалённых российских, условия из-за более коротких и, как следствие, более развитых инфраструктурных условий. Добавить к этому помощь государства, более благоприятные климатические условия нежели, чем у большинства с\х производителей России(особенно Сибири) и в результате получим, что в конкурентной борьбе белорусские производители побеждают. То есть они так же прикладывают «руку» к разорению российских деревень. И из-за этого, что у них есть куда сбывать свою продукцию, у них деревня развивается. Если бы Беларусь работала бы только на себя, то её деревня так же отмирала. Надо сказать, что современные российские с\х производители Краснодарского края и всего юга России так же развиваются очень не плохо. Там так же не наблюдается умирающих деревень. Причина таже — есть сбыт продукции и есть работа. В основном страдают деревни средней полосы.
- shinenkov
- 30 июля 2022, 14:26
- 0
да — есть вещи неотвратимые…
но неотвратимость кое-чего — не делает это кое-что весёлым…
смерть человека, например…
текст в этом смысловом ключе и сделан…
но неотвратимость кое-чего — не делает это кое-что весёлым…
смерть человека, например…
текст в этом смысловом ключе и сделан…
- Modest
- 16 августа 2022, 19:58
- 0
Дело в том, что экономика Беларуси практически на 100% привязана к экономике РФНе совсем на все 100. Беларусь торгует и с Китаем, Индией, арабскими странами, в том числе продуктами. У нас остались по-существу те же колхозы, которые теперь называются СПК. И они под опекой государства, потому что сельскохозяйственное производство без поддержки умрет, как умерли мелкие деревни. В моей, которая в 7 км от крупного города, местных жителей осталось человек 10, остальные дачники. Поэтому и начали строить агрогородки на базе центральных усадеб бывших колхозов. Для работающих в СПК бесплатный дом с удобствами, детсад, хорошая зарплата.
Комментарии
28