Отборочный материал
Доктор сделайте УЗИ моей души
игорь тиньков01 Май 2022
Доктор, сделайте УЗИ моей души,
Может быть она давно больна,
Чувствую ей хочется в тиши,
Выплеснуть всю боль свою до дна.
Рассказать про горечь и обиды,
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Может быть она давно больна,
Чувствую ей хочется в тиши,
Выплеснуть всю боль свою до дна.
Рассказать про горечь и обиды,
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: нет
Автор текста: Игорь Тиньков
- Bunick
- 01 мая 2022, 16:47
- 0
Неплохо! Размерчик припева БЫ чуток изменить (для лучшего, в будущем, муз. отличия припева от запевов) (+) Не смог прочитать последнее слово 1-й строки припева.
- AnaSchevkunova
- 01 мая 2022, 21:15
- 0
Доктор может прописать седативные средства, и это в лучшем случае… А вообще, кто это будет петь? Наверное, такая песня подойдет для Петросяна, там звучат песни, где переплетены серьезные темы с иронией, с шуткой.Удачи!
- игорь тиньков
- 02 мая 2022, 14:52
- 0
ну вообще то шансон, в России имеет слега жаргонный характер, и в этом тексте не так уж и много юмора
спасибо конечно, за коммент
спасибо конечно, за коммент
- Polina
- 01 мая 2022, 22:14
- 0
Симпатичная тема +
Догадываюсь, что припев такой:
Только доктор мне сказал: стоп,
Все такие через одного,
Зачастую, нечего лечить,
Нет у многих органа сего.
Догадываюсь, что припев такой:
Только доктор мне сказал: стоп,
Все такие через одного,
Зачастую, нечего лечить,
Нет у многих органа сего.
- Polina
- 01 мая 2022, 22:15
- 0
Распахнутся настежь, не боясь,боясь, боится
Но боится, много индивидов,
- игорь тиньков
- 02 мая 2022, 14:53
- 0
да Поля согласен, заменю чем нибудь, а по припеву так и было задуманно
- игорь тиньков
- 02 мая 2022, 00:59
- 0
да вы чё ребя, «стопэ» это нормальное слово, тем более для шансона, и не стопэ, а стапэ
хотя если мы собрались менять шансон, и делать его более, скажем культурным, я полностью за, пусть будет «стоять»
хотя если мы собрались менять шансон, и делать его более, скажем культурным, я полностью за, пусть будет «стоять»
- shinenkov
- 02 мая 2022, 18:22
- 0
НОрма! ++
нюансы: какой-то несколько небрежно-туманный припев, и к «седьмому» бы ещё что добавить… в виде существительного ))
но — это имха и вкусовщина…
нюансы: какой-то несколько небрежно-туманный припев, и к «седьмому» бы ещё что добавить… в виде существительного ))
но — это имха и вкусовщина…
- freifei
- 03 мая 2022, 23:33
- 0
Что она так мечется, грешит, луши не грешат.Грешат люди, а они(души) страдают от этого и тускнеют…
- игорь тиньков
- 04 мая 2022, 12:14
- +1
Николай, это как посмотреть, грешат именно души, так же как принимают решения, тело всего лишь инструмент
спасибо, за коммент
спасибо, за коммент
- shinenkov
- 04 мая 2022, 23:20
- +1
грешат именно души
эко — куда тема копнула!..
тут — философии на 3-и тома! а по 7-му уровню…
вот — в западной лингвистике — что на одну голову — у нас переводится — на одну душу...))) у них — поголовье, у нас — несмотря на нашу лапотность — подушевье…
на самом деле — по имхе — так: душа — да — как бы и часть тела… (дух — в соединении с телом) и смертна она — в этом смысле… если тело воспринимать как код кармы (восточные версии)
ну а Дух — он и есть дух… это вообще как бы бессмертное и не уничтожимое в принципе начало…
как тут — сообразить?.. по Библии — «Я сказал — вы боги!» — это о бессмертном и неуничтожимом духе…
дух — в теле… душа… карма… индивидуальная духовная судьба…
почему ни в одной религии нет — что связанным пленным — надо глотки перерезать — и будет тебе рай?
а потому что — не будет подонкам рая… никогда!
есть над нами какой-то механизм духовный — который не допустит этого…
Ё!
как сложно всё!
за работу плюсов не ставлю — раньше поставил потому что…
- freifei
- 05 мая 2022, 03:41
- 0
Бог хочет, чтобы все его творение выбрало праведность. Вы не можете выбрать праведность, если нет другого выбора. Давая нам способность грешить и предоставляя средства для преодоления греха, Он дал нам возможность добровольно вступить в отношения с ним и дал нам возможность преодолеть наш грех, чтобы сделать это.///
То есть грешим МЫ, а душа страдает.Душа дар Бога типа эфирный такой голубок живущий в нашем теле где то между сердцем и разумом.
Мы говорим :- Не а мне это не по душе.Или :- Ооооо!!! я всей душой хочу этого .///
А вообще то нужно каждому самому изучать этот и другие вопросы о вере, что бы отсебятину не вплетать в свои произведения.Купил книжку «Азы православия» и читай понемногу.Что не понятно так сходи в церкву и задай вопрос батюшке или хотя бы бабушке(тётеньке), что торгует в всяким-разным в церковной лавке.
За нами ход(действие)или смалодушничать или совершить правильный душе и Богу приятный поступок.
Как то так.
То есть грешим МЫ, а душа страдает.Душа дар Бога типа эфирный такой голубок живущий в нашем теле где то между сердцем и разумом.
Мы говорим :- Не а мне это не по душе.Или :- Ооооо!!! я всей душой хочу этого .///
А вообще то нужно каждому самому изучать этот и другие вопросы о вере, что бы отсебятину не вплетать в свои произведения.Купил книжку «Азы православия» и читай понемногу.Что не понятно так сходи в церкву и задай вопрос батюшке или хотя бы бабушке(тётеньке), что торгует в всяким-разным в церковной лавке.
За нами ход(действие)или смалодушничать или совершить правильный душе и Богу приятный поступок.
Как то так.
- shinenkov
- 05 мая 2022, 09:43
- +1
Как то так.
согласен — в целом так и есть…
в быту, в разговорном языке и пр. — нет чёткого разделения духа и души… под душой дух и понимается… или наоборот…
- игорь тиньков
- 05 мая 2022, 11:28
- +1
ну да, легко и хорошо так жить, свалил всё на тело греховное, а душа безгрешна, и сразу в Рай, а в ад хай тело идет, это ж оно нагрешило))
- freifei
- 05 мая 2022, 16:08
- 0
… а ты не путай тело и СЕБЯ.
Ты это тело плюс то что у тебя в голове.
Видел людей полностью парализованных но живых т.е ОН натурально БЫЛ, а вот если мозг напрочь испортился, то остаётся только уже бездушное тело (овощ ) (просто мозгоноситель ).
Ты это тело плюс то что у тебя в голове.
Видел людей полностью парализованных но живых т.е ОН натурально БЫЛ, а вот если мозг напрочь испортился, то остаётся только уже бездушное тело (овощ ) (просто мозгоноситель ).
- freifei
- 05 мая 2022, 16:41
- 0
не… легко жить сваливая свои поступки на свою же душу.
Мол -это всё она окаянная, а Я не виноват…
Мол -это всё она окаянная, а Я не виноват…
- игорь тиньков
- 05 мая 2022, 17:18
- 0
есть такое определение Отец, Сын, и Святой Дух, тем не менее это всё Бог, нам этого не понять и вообще Святой Дух и душа это в Христианской религии считается разными
проявлениями Отца
проявлениями Отца
- игорь тиньков
- 05 мая 2022, 11:23
- +1
добрый день Николай( есть такое выражение «Господи прости мою душу грешную „) и кто тогда попадает в ад? если все души безгрешные. По вашей трактовке тело. Вы если решили выступить в роли учителя, то должны опираться на какие-то факты. Естественно Бог дал нам свободу выбора, а выбирает не тело, а душа! ну это лишь мое мнение, а вы свое мнение выставляете как не оспоримое доказательство, воля Ваша.
как-то так
как-то так
- freifei
- 05 мая 2022, 16:01
- 0
Игорь, такое слышал… прости МАНЯ грешного.
В том то и дело, что если МЫ не заботимся об чистоте своей души, грешим пачкая душу то по смерти она попадает в ад…
Короче читайте нужную литературу… не домысливайте своим.
В том то и дело, что если МЫ не заботимся об чистоте своей души, грешим пачкая душу то по смерти она попадает в ад…
Короче читайте нужную литературу… не домысливайте своим.
- игорь тиньков
- 05 мая 2022, 17:10
- 0
Николай, я могу тоже предложить почитать нужную литературу, мозг всего лишь инструмент, как и тело, а принимает решение именно душа, может у тебя душа и святая, у меня к сожалению не совсем, но я стремлюсь к её очищению, если душа грешная, значит она сделала какой-то неправильный поступок, а в общем правда у каждого своя, а истина одна на всех, давай останемся каждый при своем мнении.
жму руку
жму руку
- freifei
- 05 мая 2022, 23:15
- 0
Игорь, извини за догадку, но ты явно не прав в этом аспекте.Это опасно… Просто приди к батюшке и скажи -Моя душа согрешила… я думаю он тебе скажет, что ты не прав в корне.
- freifei
- 03 мая 2022, 23:36
- 0
Доктор сделайте УЗИ моей души,
Посмотрите, что в ней есть святого,
Что она так мечется, грешит,/// Почему стать светлой не спешит?
Может тела нужно ей другого.///эта строчка тож чем то не нравится.
Посмотрите, что в ней есть святого,
Что она так мечется, грешит,/// Почему стать светлой не спешит?
Может тела нужно ей другого.///эта строчка тож чем то не нравится.
- freifei
- 03 мая 2022, 23:40
- 0
Доктор, как-то серо мне сегодня,
Пропишите радугу, прошу /// Пропишите, что ли рыбий жир.
Жир — пассажир/кумир и тд…
Пропишите радугу, прошу /// Пропишите, что ли рыбий жир.
Жир — пассажир/кумир и тд…
- freifei
- 05 мая 2022, 16:19
- 0
Душе поможет только искреннее покаяние хозяина этой души… и наши молитвы за неё.
- игорь тиньков
- 05 мая 2022, 17:12
- 0
интересно, а кто этот хозяин души, может душа вс ё же хозяйка, нашего тела))
- freifei
- 05 мая 2022, 23:34
- 0
Не… душу в тело вкладывает Бог просто для того, что бы она там временно пожила.Она не в силах напрямую нами командовать но за плохие наши поступки может нам устроить «хорошую жизнь », ведь слышал наверно такое выражение -: У меня кошки на душе скребутся "
По сути душа это наш некий внутренний, нравственный полицейский, но не только…
Читайте, братцы, нужную, правильную (ибо ща полно лживых толкований)информацию.Сами не домысливайте ибо легко в ересь поверить уж падший ангел постарается в этом деле ему за сахар когда люди блуждают в трёх соснах.
По сути душа это наш некий внутренний, нравственный полицейский, но не только…
Читайте, братцы, нужную, правильную (ибо ща полно лживых толкований)информацию.Сами не домысливайте ибо легко в ересь поверить уж падший ангел постарается в этом деле ему за сахар когда люди блуждают в трёх соснах.
- freifei
- 06 мая 2022, 11:25
- 0
Вот молитва: Упокой, Господи, души усопших раб Твоих: воинов (имена их), и всех православных христиан, и прости им вся согрешения вольная и невольная, и даруй им Царствие Небесное.
///… прости ИМ (т.е усопшим людям)вся (все)согрешения и тд.
Так что, грешат ЛЮДИ, а не их ДУШИ.
///… прости ИМ (т.е усопшим людям)вся (все)согрешения и тд.
Так что, грешат ЛЮДИ, а не их ДУШИ.
- игорь тиньков
- 06 мая 2022, 11:30
- 0
Коль, ну мы так можем до бесконечности спорит, я останусь при своём мнении и уважаю твоё мнение
Комментарии
48