Отборочный материал
Гимн Свободы воли
Мэри107 Декабрь 2021
1.
Вопрос встаёт извечный:
Так «быть или не быть?»,
«Элита» человечность
Решила истребить…
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Вопрос встаёт извечный:
Так «быть или не быть?»,
«Элита» человечность
Решила истребить…
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: в поиске
Автор текста: Марина Фатеева
- monach
- 07 декабря 2021, 12:45
- +4
Тема не для Зомби в намордниках с эпидемией поноса в голове????
Баранов кушали шакалы, и рада были те бараны, не против были что их жрут, и жрали их и там и тут. Покорно морды опуская, судьбу порою проклиная. Что мало им дают травы и в стойле грязно, но увы. Стояли, блеяли покорно, не нарушая тишины. И как-то раз под свет луны и речки горной шум волны пробрался в стойло мудрый еж. Ежа ведь страхом не проймешь, он хоть и мал, но смел вполне, имеет иглы на спине. И воли у ежа побольше, не говоря уже об уме. И еж в потемках так стоял, за «жизнью» стада наблюдал. Не мог понять ну как же так, какой же это дикий мрак! В груди нещадно билось сердце, и он не выдержал — чудак. Вскочил на сена мягкий стог, и крикнул громко как он смог. Бараны! Что же вы творите? В глаза друг другу посмотрите! Ведь много вас, и стойло ваше, зачем живёте вы в параше? И голод терпите зачем, ведь сена много, хватит всем! Но стадо, блея, отвечало: мы за стабильность, нас достало, что вы нас учите, ежи! Нам лишь бы не было войны. При этом не вникая в суть у них не жизнь, а просто жуть! И стада шум в ночной глуши, ежа до боли оглушил. Тут понял он потуги тщетны! Он не нарушил «тишины». Проснулись сразу все шакалы, ежа с проклятием прогнали. Кричали — все ежи воры, лжецы, глупцы и подлецы! Ну, а баранам пели песни сладки " Вы жуйте сено, все в порядке, живёте вы вполне в достатке, вам лучшей жизни не видать! Жевать, жевать, жевать, жевать! И радостно они жевали! Ежа с упреком вспоминали. И если ты такой же еж, запомни — стадо не поймёшь! Обломишь лишь свои колючки. Ну, а бараны снова в кучке. Все будут радостно жевать, и лучшей доли не желать. Шакалам преданного кивать, покорно шею подставлять!
Баранов кушали шакалы, и рада были те бараны, не против были что их жрут, и жрали их и там и тут. Покорно морды опуская, судьбу порою проклиная. Что мало им дают травы и в стойле грязно, но увы. Стояли, блеяли покорно, не нарушая тишины. И как-то раз под свет луны и речки горной шум волны пробрался в стойло мудрый еж. Ежа ведь страхом не проймешь, он хоть и мал, но смел вполне, имеет иглы на спине. И воли у ежа побольше, не говоря уже об уме. И еж в потемках так стоял, за «жизнью» стада наблюдал. Не мог понять ну как же так, какой же это дикий мрак! В груди нещадно билось сердце, и он не выдержал — чудак. Вскочил на сена мягкий стог, и крикнул громко как он смог. Бараны! Что же вы творите? В глаза друг другу посмотрите! Ведь много вас, и стойло ваше, зачем живёте вы в параше? И голод терпите зачем, ведь сена много, хватит всем! Но стадо, блея, отвечало: мы за стабильность, нас достало, что вы нас учите, ежи! Нам лишь бы не было войны. При этом не вникая в суть у них не жизнь, а просто жуть! И стада шум в ночной глуши, ежа до боли оглушил. Тут понял он потуги тщетны! Он не нарушил «тишины». Проснулись сразу все шакалы, ежа с проклятием прогнали. Кричали — все ежи воры, лжецы, глупцы и подлецы! Ну, а баранам пели песни сладки " Вы жуйте сено, все в порядке, живёте вы вполне в достатке, вам лучшей жизни не видать! Жевать, жевать, жевать, жевать! И радостно они жевали! Ежа с упреком вспоминали. И если ты такой же еж, запомни — стадо не поймёшь! Обломишь лишь свои колючки. Ну, а бараны снова в кучке. Все будут радостно жевать, и лучшей доли не желать. Шакалам преданного кивать, покорно шею подставлять!
- Мэри1
- 07 декабря 2021, 12:52
- +3
Евгений, спасибо за эмоциональный отзыв! Интересная басня!
НО надежда умирает последней… У людей ещё есть возможность понять, что происходит!
НО надежда умирает последней… У людей ещё есть возможность понять, что происходит!
- azon65
- 07 декабря 2021, 13:02
- +1
++!!! Злободневная тема, только вряд ли кто исполнит! Удачи, Марина!
- игорь тиньков
- 07 декабря 2021, 14:34
- +2
Мариночка, ты попадаешь в раздел антиваксеров, тебе уже и собак наставили и в минуса загнали))
++
++
- игорь тиньков
- 07 декабря 2021, 15:38
- +5
да нет, пусть депутаты в думе споют, а у вас в раде))
кстати Маршал если захочет споет, спел же он, хоть и под гитару " я русский"
кстати Маршал если захочет споет, спел же он, хоть и под гитару " я русский"
- Мэри1
- 07 декабря 2021, 14:48
- +3
Я же о прививках ни слова… Почему минусуют? Человек уже не хочет собой распоряжаться?
Игорь, спасибо большое за поддержку!!!
Игорь, спасибо большое за поддержку!!!
- Modest
- 07 декабря 2021, 15:25
- +2
Я же о прививках ни слова… Почему минусуют?Марина, не плюсую, не минусую. Только мне непонятно, почему некоторые люди в штыки воспринимают прививки. Я уже писал здесь, что вакцинация в свое время спасла мир от оспы и других болезней. Тогда люди были почти все безграмотные и верили ученым. Теперь же все иначе. Каждый сам себе ученый с помощью интернета. Видно некоторых не прижало.
Человек уже не хочет собой распоряжаться?Человек волен в своих поступках, но они не должны затрагивать интересы других. Вирус заразен и антиваксеры, поймав его, будут заражать других, хотя сами этого могут и почувствовать. Противно смотреть, как в магазинах надевают маски подходя к кассе.
Почему я сторонник специалистов, призывающих к вакцинации? Потому что, побывав трижды в реанимации, верю им.
- Мэри1
- 07 декабря 2021, 16:16
- +2
Викентий, если что, то переносчиками заболевания являются все, это от прививки никак не зависит (об этом тоже говорено тысячу раз).
Но я здесь ни разу не об этом. Идёт захват власти международными корпорациями!
У нас во главу государства (пока по медицине) ставят Роспотребнадзор, который будет распоряжаться губернаторами. А Медведев предложил государствам передать часть своих полномочий ВОЗ. Думайте что это!
За ширмой ковида, идёт передел мира.
Но я здесь ни разу не об этом. Идёт захват власти международными корпорациями!
У нас во главу государства (пока по медицине) ставят Роспотребнадзор, который будет распоряжаться губернаторами. А Медведев предложил государствам передать часть своих полномочий ВОЗ. Думайте что это!
За ширмой ковида, идёт передел мира.
- DVD
- 08 декабря 2021, 14:00
- +2
Вик, потому, что раньше была- медицина, а сейчас — здравоохранение, была забота о простых людях, и СССР вышел из ВОЗ. Препараты для прививок проходят испытания не менее 15 лет
- Modest
- 11 декабря 2021, 17:56
- 0
Вик, потому, что раньше была- медицина, а сейчас — здравоохранение, была забота о простых людях, и СССР вышел из ВОЗ. Препараты для прививок проходят испытания не менее 15 летУ нас и теперь медицина. Лечат всех бесплатно. Но кое-какие анализы, если захочешь, и лекарства есть платные.
- Мэри1
- 11 декабря 2021, 19:10
- 0
Белоруссия и Северная Корея ещё держатся, в остальном мире всё под копирку!
Чтобы понимать куда мир ведут можно посмотреть фильм «Эквилибрифт» (2002г.) фантастика.
Чтобы понимать куда мир ведут можно посмотреть фильм «Эквилибрифт» (2002г.) фантастика.
- Modest
- 13 декабря 2021, 12:16
- 0
Белоруссия и Северная Корея ещё держатсТак я и говорю о Беларуси, в которой люди работают, а не по митингам бегают, за исключением некоторых.
- Мэри1
- 07 декабря 2021, 14:50
- +1
Валера, знаешь, как быстро всё меняется!
Если тема очень важная о ней необходимо говорить, тем более петь!
Если тема очень важная о ней необходимо говорить, тем более петь!
- Modest
- 07 декабря 2021, 15:27
- +2
Если тема очень важная о ней необходимо говорить, тем более петь!Конечно надо. Но со ссылкой на мнения специалистов. А то у нас уже Шукшина и ей подобные стали «великими» спецами в этой теме.)
- Мэри1
- 07 декабря 2021, 16:22
- +2
Шукшина в своих передачах приглашает в студию ведущих вирусологов, иммунологов и других ведущих специалистов, докторов наук, между прочим, только вот с YouTube такие передачи быстро убирают.
- IrinaKudryaeva
- 07 декабря 2021, 22:10
- +1
Нормальным востребованным «ведущим» вирусологам, иммунологам и другим ведущим специалистам, докторам наук, между прочим, некогда шарахаться по студиям, у них есть масса других занятий по своей специальности. И языками трепать им не пристало, в отличие от болтунов и бездельников, торчащих в студиях и на ютубе.
- Мэри1
- 07 декабря 2021, 22:24
- 0
Ирина, если Вы не знаете, то вначале из больниц сократили вирусологов, а потом уже пандемию объявили.
- IrinaKudryaeva
- 07 декабря 2021, 22:49
- +1
Мариночка, ну а кто же тогда столько вакцин изготовил, против которых теперь народ борется? Наверное, диванные вирусологи? Да и учёные вирусологи как-бы в НИИ и лабораториях работают, а вот у лаборантов в больницах, принимающих и исследующих анализы, несколько иные обязанности.
- DVD
- 08 декабря 2021, 20:10
- +1
Ирина, НОРМАЛЬНЫЕ вирусологи — это люди, которые хотят донести
до простых людей истины и НОРМАЛЬНО.что в наше время они вещают через инет, а не сидят и не щелкают языками на лавочках возле дома
до простых людей истины и НОРМАЛЬНО.что в наше время они вещают через инет, а не сидят и не щелкают языками на лавочках возле дома
- Modest
- 13 декабря 2021, 12:18
- -1
Шукшина в своих передачах приглашает в студию ведущих вирусологов,Заблокировал ютуб Шукшину. Пусть лучше в кино снимается.
- Modest
- 11 декабря 2021, 17:43
- +1
Вик, ты меня удивляешь(Чем интересно? Что не ведусь на умозаключения далеких от медицины людей. Лида. побывав трижды в реанимации ( не хотелось об этом здесь, но скажу) я верю врачам, а не другим.
- Мэри1
- 11 декабря 2021, 19:59
- 0
Викентий, если Вы переболели так зачем Вам прививка? Клеточная память сохраняется 10-15 лет!
Анекдот по этому поводу: Идёт мужик из города, а навстречу ему чума. Мужик спрашивает:«Зачем ты в город идёшь?», чума в ответ:«Заберу 500 человек». Возвращается мужик в город, а чума опять навстречу. Мужик говорит:«Что ж ты обещала взять 500 человек, а умерли 2 тысячи!», чума в ответ:«Мне лишнего не надо, я своё взяла, остальные от страха померли!».
Анекдот по этому поводу: Идёт мужик из города, а навстречу ему чума. Мужик спрашивает:«Зачем ты в город идёшь?», чума в ответ:«Заберу 500 человек». Возвращается мужик в город, а чума опять навстречу. Мужик говорит:«Что ж ты обещала взять 500 человек, а умерли 2 тысячи!», чума в ответ:«Мне лишнего не надо, я своё взяла, остальные от страха померли!».
- DVD
- 12 декабря 2021, 14:06
- +1
Я прошла все круги ада, когда заболел мой старший сын(, в какие двери не стучались(очень благодарна врачу, который трижды делал ему операцию), а дальнейшее лечение… увы((( и он ушел… в 2018 г.
Я заболела в марте прошлого года, высокая температура держалась 5 недель, а в больницу попала только 29 июля и получила… инвалидность( ставь хоть сто минусов… у меня мнение другое
Я заболела в марте прошлого года, высокая температура держалась 5 недель, а в больницу попала только 29 июля и получила… инвалидность( ставь хоть сто минусов… у меня мнение другое
- Modest
- 13 декабря 2021, 12:20
- 0
у меня мнение другоеЛида, искренне сочувствую твоей беде. К сожалению «перестройка» принесла свои горькие плоды.
- Виктор-01
- 07 декабря 2021, 16:35
- +6
Тема-Огонь++!!!
Был я, до недавнего времени в сомнениях «быть или не быть?»,
чуть не укололся… Но, тут вдруг, мой знакомый ИП.- Запчастями торговал, кстати качественными, я только у него для своей древней Ласточки покупал, здоровый парень (во всяком случае ни когда не жаловался), не пил -пошти как я, и не курил (Я то же не курю), слегка за 40 лет… И, после первой дозы его не стало! Я, не просто был в шоке, я потерянный ходил несколько дней… Так что, тема «быть или не быть?», для меня теперь решена!!!
Был я, до недавнего времени в сомнениях «быть или не быть?»,
чуть не укололся… Но, тут вдруг, мой знакомый ИП.- Запчастями торговал, кстати качественными, я только у него для своей древней Ласточки покупал, здоровый парень (во всяком случае ни когда не жаловался), не пил -пошти как я, и не курил (Я то же не курю), слегка за 40 лет… И, после первой дозы его не стало! Я, не просто был в шоке, я потерянный ходил несколько дней… Так что, тема «быть или не быть?», для меня теперь решена!!!
- Мэри1
- 07 декабря 2021, 17:01
- +2
К сожалению, таких случаев слишком много, чтобы быть статистической ошибкой. Я тоже к сожалению знаю людей умерших от прививки.
В прошлые выходные мир массово выходил на митинги, в Европе многотысячные… В странах по 90% населения вакцинировано, а их закрывают на локдауны. Получается прививки для чего-то другого. В Англии говорят, что уже каждые три месяца вакцинироваться надо. А потом, что каждый месяц или каждый день?
В прошлые выходные мир массово выходил на митинги, в Европе многотысячные… В странах по 90% населения вакцинировано, а их закрывают на локдауны. Получается прививки для чего-то другого. В Англии говорят, что уже каждые три месяца вакцинироваться надо. А потом, что каждый месяц или каждый день?
- Modest
- 07 декабря 2021, 17:30
- +2
В прошлые выходные мир массово выходил на митинги, в Европе многотысячные…Мир потихоньку сходит с ума.( Чуть что на улицу и митинговать.
Получается прививки для чего-то другого.Только для здоровья. Государства тратят огромные деньги и прививают бесплатно. Какая здесь выгода? Просто некоторые не доверяют власти от слова совсем.
- Виктор-01
- 07 декабря 2021, 17:39
- +4
Викентий, ну как я, могу верить человеку, который не исполняет своих обещаний? Да, ещё и молодость мне продлил на пять лет! Деревня моя в руинах! Заводы в моём селе (5 штук) — в руинах! Работы в моём возрасте =0,00!!! Живу, как паразит, на иждивении близких…
- Modest
- 07 декабря 2021, 17:45
- +2
Деревня моя в руинах!К сожалению так, в том числе и у нас. Ну а на пенсию, например в Польше, уходят в 67 лет, а во многих странах ее вообще не платят.
Все дело в рождаемости. Живут для себя, а потом к старости проблемы.
- Виктор-01
- 07 декабря 2021, 18:00
- +4
Ну а на пенсию, например в Польше, уходят в 67 лет, а во многих странах ее вообще не платят.А, давайте для начала, дадим людям работу хотяб, а не обещать 25 млн. рабочих мест и тишина...! И пенсии достойные, на которые можно путешествовать по Миру — Ой, какой там мир, насмешил!!!
- Виктор-01
- 07 декабря 2021, 18:11
- +1
Ну для примера, можно и на Аляску глянуть — А, правда ли, что жителям Аляски просто так раздают деньги, от добычи энергоресурсов...? Врут наверное, не может быть!!! Или…
- Modest
- 11 декабря 2021, 17:45
- +1
Викентий, ну как я, могу верить человеку,Виктор, этот человек спас страну от развала.
- Modest
- 11 декабря 2021, 17:35
- +1
Лида, такого телеканала я не знаю. Скорее всего вещают из-за границы, а значит не в пользу страны. На Беларусь тоже вещают из-за бугра и некоторые на это купились. Не верю и тебе не советую. Журналистам полностью доверять себе не уважать. Они иногда вещают так " по непроверенной информации" Вася нечаянно пукнул. А потом говорят, что они ошиблись и просят иногда прощения. Но воздух то уже испорчен и Вася получил ))
- IrinaKudryaeva
- 07 декабря 2021, 22:28
- -2
Ну да, протестно настроенные «массовые» болтуны и бездельники ещё и по митингам шарахаются, чтобы дубинкой огрести промеж лопаток. Вот только хитрецы с ютуба, подтолкнувшие их к этому, сидят себе чаёк попивают в своих норах у компьютеров, откуда им каждый месяц, день в день, монетка ютубовская капает за просмотры и рекламу. Но на площадь они не дураки из своих нор выползать. Отсюда и весь этот ажиотаж вокруг этой реально существующей болезни. Вот и подумайте, кому он выгоден, этот шум и гам вокруг «намордников», «непроверенной жижи» и «цифрового концлагеря».
- admin
- 08 декабря 2021, 16:36
- +3
протестно настроенные «массовые» болтуны и бездельники ещё и по митингам шарахаются, чтобы дубинкой огрести промеж лопаток. Вот только хитрецы с ютуба, подтолкнувшие их к этому, сидят себе чаёк попивают в своих норах у компьютеров, откуда им каждый месяц, день в день, монетка ютубовская капает за просмотры и рекламу. Но на площадь они не дураки из своих нор выползатьТо есть, сами эти хитрецы ничего не снимают, по улицам, рискуя под дубинки, не ходят — просто сидят перед камерой и болтают? Вот же нечисть.
«цифрового концлагеря»narprod.com/blog/cmi/53625.html
- DVD
- 08 декабря 2021, 20:13
- +1
Все они--наши дети, которые хотят работать, жить нормально, растить детей, а они безоружные идут на митинги против произвола и становятся инвалидами!
- Modest
- 07 декабря 2021, 17:20
- +1
И, после первой дозы его не стало!Верю. Я дважды перенес, не почувствовав ничего, а у жены была температура.
- Мэри1
- 07 декабря 2021, 17:07
- +3
Хочу обратить внимания, что тему прививок в своём тексте я поднимать не хотела.
Говорила о «человечности», как о чувстве, а не о «человечестве» в целом!
«Элита» человечность
Решила истребить…
Но «человечество» от истребления тоже далеко не ушло, к сожалению.
Если это не понятно, строчку могу подкорректировать.
Говорила о «человечности», как о чувстве, а не о «человечестве» в целом!
«Элита» человечность
Решила истребить…
Но «человечество» от истребления тоже далеко не ушло, к сожалению.
Если это не понятно, строчку могу подкорректировать.
- Modest
- 07 декабря 2021, 17:22
- -1
«Элита» человечностьМы знаем где живет эта «Элита». Далеко от нас. К сожалению неконтролируемое размножение в некоторых странах приносит свои неутешительные плоды.
Решила истребить…
- Мэри1
- 07 декабря 2021, 17:33
- +3
Викентий, я с Вами спорить не буду. Я пишу о том, что меня тревожит.
Спасибо за Ваше мнение!
Спасибо за Ваше мнение!
- Виктор-01
- 07 декабря 2021, 17:09
- +2
А потом, что каждый месяц или каждый день?Как наркотик! Коммерческий проект…
- Modest
- 07 декабря 2021, 17:31
- +1
Коммерческий проект…Виктор, прививаемые никому не платят. Затраты несет только государство. Какая здесь коммерция?
- Мэри1
- 07 декабря 2021, 17:35
- +2
Государство содержится на наши налоги. А доходы от прививок идут в карманы коммерсантов им платит государство.
- Мэри1
- 07 декабря 2021, 17:40
- +4
Кстати в Европе уже сказали, что люди сами будут платить и за прививки, и за тесты, и ещё там что-то для предоставления работодателю надо(не помню), там есть правило три П. Поэтому и бастуют, а не от того, что сума сошли.
Бесплатный сыр, как всегда в мышеловке.
Наша задача, чтобы у нас такого не было.
Бесплатный сыр, как всегда в мышеловке.
Наша задача, чтобы у нас такого не было.
- Виктор-01
- 07 декабря 2021, 17:48
- +3
Какая здесь коммерция?Викентий — многоходовочка…
Ну, для начала — например даже маски бесплатно не давали. Ну и.т.д.
«Отобьют»! Даже не сомневайтесь…
Вообщем время покажет, поживём, увидим…
- Modest
- 07 декабря 2021, 17:49
- -2
например даже маски бесплатно не давали.В больнице одну давали на сутки)
У меня их запас с полсотни. стоят копейки
- Виктор-01
- 07 декабря 2021, 18:08
- 0
Чуть не сказал, что Вам повезло (это же в больнице)
Нам, ни кто бесплатно не давал! 10 руб. Одна маска, по одной не продают, в пачке 5 шт.
Нам, ни кто бесплатно не давал! 10 руб. Одна маска, по одной не продают, в пачке 5 шт.
- patriot
- 07 декабря 2021, 18:40
- +3
Все внимательно прочитал и сам текст и отзывы участников дискуссии… Так и не понял о чем идет спор! На карту поставлена жизнь человечества… Быть или не быть, жить или не жить… А мы тут какие=то мантры протеста поем не понятно о чем и непонятно кому… Кто не хочет жить — не прививайтесь… Не лишайте надежды выжить для остальных… Возблагодарите всех ученых и медиков за их героический труд по спасению наших жизней от страшной напасти! Не дайте вирусу погубить себя!!!
- Мэри1
- 07 декабря 2021, 19:18
- +5
Володя, в наших больницах 30% людей, которые сделали прививки!!! Умирают и те кто сделал прививку и кто её не сделал. Только об этом по телевизору не говорят.
А если посмотреть на происходящее в мире получается, что смысла в прививках нет. Потому, что по несколько раз привитые страны продолжают закрываются на локдауны. В Австралии уже цифровой концлагерь в действии!
В России ковидом сейчас болеют 0,3% населения, это 4 место по смертям, от других болезней умирает больше! Но страх нагоняемый СМИ сильно вредит людям! И больницы закрытые для плановых операций!
Кто хочет может привиться, у каждого свои за и против!
Основное большинство людей уже переболело! Естественный иммунитет гораздо более стойкий, чем искусственный!
Человек волен распоряжаться своими телом и душой, а иначе это будет уже не человек!
А если посмотреть на происходящее в мире получается, что смысла в прививках нет. Потому, что по несколько раз привитые страны продолжают закрываются на локдауны. В Австралии уже цифровой концлагерь в действии!
В России ковидом сейчас болеют 0,3% населения, это 4 место по смертям, от других болезней умирает больше! Но страх нагоняемый СМИ сильно вредит людям! И больницы закрытые для плановых операций!
Кто хочет может привиться, у каждого свои за и против!
Основное большинство людей уже переболело! Естественный иммунитет гораздо более стойкий, чем искусственный!
Человек волен распоряжаться своими телом и душой, а иначе это будет уже не человек!
- gamaleev
- 13 декабря 2021, 15:25
- +3
Марина, убираю последние 2 красные циферки в топике, соответственно подписываясь под вашими словами.
Сам не вакцинировался и не собираюсь, возможно переболел этой дрянью ещё в марте 2020 года без врачебного вмешательства, но в крайне тяжелой форме. Жена тоже болела дома в марте уже 2021 года. Тоже очень тяжело, но заразу эту подцепила в больничке, находясь в кардиореанимации. Я её забрал домой и лечил сам. Не зная поначалу, что это ковид, и допивал после неё и доедал из тарелки — и ничего ко мне не прилипло.
Сейчас любимая страна делает всё для того, чтобы я не только не болел, но и не жил нормальной жизнью…
Буду сопротивляться до конца. Своего, или чьего-то — неважно. Я в такой же степени заразен для общества, как и вакцинированные.
Как сказал когда-то мудрец Юрий Левитанский: «Каждый выбирает для себя...»
Сам не вакцинировался и не собираюсь, возможно переболел этой дрянью ещё в марте 2020 года без врачебного вмешательства, но в крайне тяжелой форме. Жена тоже болела дома в марте уже 2021 года. Тоже очень тяжело, но заразу эту подцепила в больничке, находясь в кардиореанимации. Я её забрал домой и лечил сам. Не зная поначалу, что это ковид, и допивал после неё и доедал из тарелки — и ничего ко мне не прилипло.
Сейчас любимая страна делает всё для того, чтобы я не только не болел, но и не жил нормальной жизнью…
Буду сопротивляться до конца. Своего, или чьего-то — неважно. Я в такой же степени заразен для общества, как и вакцинированные.
Как сказал когда-то мудрец Юрий Левитанский: «Каждый выбирает для себя...»
- Мэри1
- 13 декабря 2021, 16:01
- +2
Сергей, всегда знала и ещё раз убедилась, что Вы сильный Человек! Благодарю за поддержку!
Прорвёмся!:)
Прорвёмся!:)
- patriot
- 07 декабря 2021, 20:24
- +2
Человек волен распоряжаться своими телом и душой, а иначе это будет уже не человек!
Абсолютно с этим согласен! Поэтому и задаю вопрос — зачем же навязывать эти бурные судороги песенного протеста против желания человека выжить?..
Абсолютно с этим согласен! Поэтому и задаю вопрос — зачем же навязывать эти бурные судороги песенного протеста против желания человека выжить?..
- Мэри1
- 07 декабря 2021, 21:04
- +2
Володечка, может ты не в курсе, но в стране хотят ввести куар коды, которые не дадут людям жить нормально?! Людям, которые уже переболели или у которых есть причины не делать прививки. Нельзя будет летать, ходить за покупками и т.д… У меня впечатление, что настоятельно выводят народ на революцию, причём мирового масштаба!
Я тоже патриот, но революции не хочется, поэтому как могу — протестую словом!
Но есть и хорошая информация, финансирование ковидных больниц снимают, значит скоро всё закончится!!!
Я тоже патриот, но революции не хочется, поэтому как могу — протестую словом!
Но есть и хорошая информация, финансирование ковидных больниц снимают, значит скоро всё закончится!!!
- ss20
- 07 декабря 2021, 21:53
- +3
Марина, вы такие сложные и неоднозначные темы затрагиваете…
И приглашаете не к созданию песни, а к обсуждению вашего текста-прокламации. Есть тысячи других ресурсов, где вас возможно и услышат, и поддержат или наоборот. А зачем это здесь?
В чём-то вы возможно и правы, а в чём-то возможно и ошибаетесь…
El pueblo unido jamás será vencido — увы, эту песню уже сочинили до нас.
И приглашаете не к созданию песни, а к обсуждению вашего текста-прокламации. Есть тысячи других ресурсов, где вас возможно и услышат, и поддержат или наоборот. А зачем это здесь?
В чём-то вы возможно и правы, а в чём-то возможно и ошибаетесь…
El pueblo unido jamás será vencido — увы, эту песню уже сочинили до нас.
- Мэри1
- 07 декабря 2021, 22:33
- +1
Сергей, если бы сайт находился вне времени и пространства, то, да, можно писать только о несчастной и счастливой любви! Но песни должны соответствовать времени! Знаете, как раньше говорили:«Утром в куплете, вечером в газете». Я просто затрагиваю темы, которые всех волнуют! Если я не скажу, тогда кто? Не нравится, ставьте минус.
Спасибо, за комментарий!
Спасибо, за комментарий!
- irinas6
- 08 декабря 2021, 14:56
- +5
Мариш, молодец, что поднимаешь тему, много знакомых заболело после прививки а сколько тех, кто умер сразу, народ не сопротивлялся бы если б это было не так. ЭТУ информацию не заглушить… А те, кто за прививки, почему то очень агрессивны. Тема нужная, конечно может не в СП, но кто знает, что нас ждет впереди и закончится ли этот кошмар…
- admin
- 08 декабря 2021, 16:42
- +5
Тема нужная, конечно может не в СП
если бы сайт находился вне времени и пространства, то, да, можно писать только о несчастной и счастливой любви! Но песни должны соответствовать времени! Знаете, как раньше говорили:«Утром в куплете, вечером в газете». Я просто затрагиваю темы, которые всех волнуют!Мы относимся максимально лояльно, нейтрально, просто как к отборочному материалу, именно по схеме «должны соответствовать времени». Но при этом, как и с «патриотическими» (а может, и без кавычек) песнями, на наш взгляд, никогда нельзя делать при оценке скидку «за тему», «за идею», «за историю» или еще что-то. Святая тема или больная, важная, актуальная или подразумевающая в силу обстоятельств субъективное особое отношение — ко всему следует подходить ровно, оценивать в равных правах со всеми остальными.
- Виктор-01
- 08 декабря 2021, 21:43
- +3
… ко всему следует подходить ровно, оценивать в равных правах со всеми остальными.Слова, к которым следовало бы прислушаться жителям «Российской поднебесной»!!!
- FanZema
- 08 декабря 2021, 20:55
- +3
Текст не заслуживает минуса. Как собственно и желание человека не иметь цифрового имени. ++!
- Modest
- 11 декабря 2021, 17:40
- -1
Текст не заслуживает минуса. Как собственно и желание человека не иметь цифрового имени. ++!Проблема конечно есть. Но цифровое имя, отпечатки пальцев и т.д. законопослушному человеку никак не угрожают. Работай, воспитывай детей, отдыхай, не нарушай закон и никому ты не нужен.
- Modest
- 13 декабря 2021, 12:23
- 0
На эту глупость Я даже отвечать не хочу.Ирина, это не глупость, а необходимость, вызванная временем.
- gamaleev
- 11 декабря 2021, 20:06
- +1
Цифровое имя, отпечатки пальцев и т.д. законопослушному человеку никак не угрожают. Работай, воспитывай детей, отдыхай, не нарушай закон и никому ты не нужен.А «Малый Тростенец» славен истреблением исключительно преступников? Палка — она хотя и о двух концах, но каким бы из них тебя не огрели, будет больно. Палка — она и есть палка, как её не называй.
- Modest
- 13 декабря 2021, 12:31
- 0
А «Малый Тростенец» славен истреблениемКто в Тростенце людей истреблял и по какому признаку?
Надо же такое сравнить.(((
Когда люди начинают говорить о свободе они не знают чего хотят и чем это для них может закончится. Свобода обычно является бальзамом для преступного мира. Недавно мы это проходили. В 1917 тоже за " свободу" боролись, потеряли миллионы в гражданскую, вернулись в крепостное право и т.д.
Так и хочется сказать. Люди, какого рожна вам еще надо?
- Modest
- 13 декабря 2021, 12:22
- 0
Текст не заслуживает минуса. Как собственно и желание человека не иметь цифрового имени. ++!Цифровое имя в в виде номера мобильника, интернета и т.д все уже давно имеют.)
- FanZema
- 13 декабря 2021, 12:24
- +1
Нет. Имя написано в документе. Вы ещё скажите что номер дома или квартиры это имя человека. Не надо ерунды. И считать нас мракобесами тупыми.
- Modest
- 15 декабря 2021, 13:17
- 0
Имя написано в документеВ белорусском паспорте уже более 20 лет пишут идентификационный номер человека и никто от этого еще не пострадал
Комментарии
103