Отборочный материал
Чудеса образов
Мэри120 Октябрь 2021
Видно, есть на Небо лестница,
чудесами образов:
Пресвятая Богородица
распростёрла свой Покров!
Русь спасала, в былях писано,
от набегов, от чумы…
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
чудесами образов:
Пресвятая Богородица
распростёрла свой Покров!
Русь спасала, в былях писано,
от набегов, от чумы…
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор текста: Марина Фатеева
- gamaleev
- 20 октября 2021, 21:34
- +1
Забыл…
Тать — это вор, мужского рода слово. Заменить нужно, к примеру на ГНУСЬ.
Тать — это вор, мужского рода слово. Заменить нужно, к примеру на ГНУСЬ.
- Мэри1
- 20 октября 2021, 22:27
- +2
Сергей, спасибо за оценку и отзыв!!!
Про «тать» у меня были сомнения, но я решила что всё-таки это старо-русское слово можно отнести к женскому роду… Но, наверное, правы Вы! Благодарю!:)
Про «тать» у меня были сомнения, но я решила что всё-таки это старо-русское слово можно отнести к женскому роду… Но, наверное, правы Вы! Благодарю!:)
- IrinaKudryaeva
- 20 октября 2021, 23:07
- +2
Не собиралась ни объснять, ни комментировать, потому что это БЕСПОЛЕЗНО и нас рассудит время. Но то, что позиция антимасочника и антипрививочника прикрыта святыми образами Православия, для меня не означает, что это не гимн мракобесия. И если подойти к выставленному топику с позиции минусующих, оценивающих работы по принципу «сюда», «не сюда», то извините, кого из артистов, представленных на иконостасе, автор и группа единомышленников решила бросить на баррикады в порыве борьбы с«тряпками» и «стволами шприцов» и прочими санитарными мерами?
- shinenkov
- 20 октября 2021, 22:47
- +3
… зря думали — что Россия, пройдя горнило гражданской войны, больше не разделится по принципу «белые-красные, пролетарии-буржуи»…
ВОТ: привИвочники — антипривИвочники…
НИКОГДА НЕ ГОВОРИ «НИКОГДА»!
тать, наставляющая стволы шприцов в антиковидных отделениях — понятно — никогда не согласится, что она тать (она — потому что — там почему-то женщин больше — т.е. реально женского рода тать)
новое разделение России на «белых и красных» — меня лично огорчает…
контра в белых халатах (уже почти в скафандрах) — что-то тут не то…
врачи-вредители… не…
вот в древности хорошее восклицание было — «Акститесь!» —
правильное было восклицание!
ВОТ: привИвочники — антипривИвочники…
НИКОГДА НЕ ГОВОРИ «НИКОГДА»!
тать, наставляющая стволы шприцов в антиковидных отделениях — понятно — никогда не согласится, что она тать (она — потому что — там почему-то женщин больше — т.е. реально женского рода тать)
новое разделение России на «белых и красных» — меня лично огорчает…
контра в белых халатах (уже почти в скафандрах) — что-то тут не то…
врачи-вредители… не…
вот в древности хорошее восклицание было — «Акститесь!» —
правильное было восклицание!
- shinenkov
- 20 октября 2021, 22:51
- 0
… от реального созерцания, какая пропасть пролегла между двумя группами российского населения — захотелось выпить рюмку чаю…
пойду выпью…
пойду выпью…
- Мэри1
- 20 октября 2021, 23:15
- +2
Саша, жаль, что ты мои слова воспринял, как разделение… Сделал кто-то прививку или нет мне всё-равно.
Я хотела сказать о глобальном! Идёт передел мира очень жестокими средствами, это война замаскированная под болезнь. Вот мир поделят и болезнь закончится. Врачей ни в коем случае не хотела обидеть, писала о тех, кто «лезет на Земной престол».
Я хотела сказать о глобальном! Идёт передел мира очень жестокими средствами, это война замаскированная под болезнь. Вот мир поделят и болезнь закончится. Врачей ни в коем случае не хотела обидеть, писала о тех, кто «лезет на Земной престол».
- shinenkov
- 20 октября 2021, 23:25
- 0
Хорошо, Марин, что это не про врачей…
А то душа за них уже успела содрогнуться…
Всё нормально!
А то душа за них уже успела содрогнуться…
Всё нормально!
- IrinaKudryaeva
- 20 октября 2021, 23:29
- +2
А болезни значит нет? От чего же люди задыхаются в ковидниках и умирают?
- Мэри1
- 20 октября 2021, 23:35
- +1
Ирина, болезнь есть, теперь война замаскирована под болезнь. Но задыхаются от неё все и не привитые, и привитые, к сожалению. Условным мировым правительством поставлена глобальная задача по сокращению численности населения Земли.
- IrinaKudryaeva
- 20 октября 2021, 23:50
- +1
Эту мантру слышала тысячу раз. Населению надо меньше ролики смотреть, пересылаемые в ватсапе впечатлительными бабушками, которые все враз стали провидцами и вирусологами. И все чипы вместе с мировым глобальным заговором рассосутся сами собой.
- Мэри1
- 21 октября 2021, 00:07
- +2
А я думаю, что самое главное это не то что тебе говорят, а то, что ты видишь своими глазами! Я маленькую статистику сделала по своему окружению, так вот: от коронавируса без прививки в моём окружении умерли — 4 человека, а 3 человека умерли сразу после прививки. Ещё 10 человек которые делали прививки, попали на больничные койки. Как к этому относиться?
- IrinaKudryaeva
- 21 октября 2021, 00:30
- 0
А в моём личном окружении от ковида умерла двоюродная сестра, которая поверила в чипы и мировой заговор, маску в общественных местах не носила и боялась делать прививку. Дай Бог, чтобы все Ваши родственники были живы и здоровы.
- sv_bel
- 21 октября 2021, 08:02
- 0
та не от ковида умирают, а от уже имеющихся болячек. ковид выступает катализатором.
и да, возбудитель есть и его искусственно создали (уже и не скрывают). кто-то из инициаторов за это ответит?!
и да, возбудитель есть и его искусственно создали (уже и не скрывают). кто-то из инициаторов за это ответит?!
- IrinaKudryaeva
- 21 октября 2021, 09:00
- 0
Ну та. Возбудитель — не болезнь и предохраняться от него не надо, а надо выходить на борьбу с инициаторами мирового заговора.
- Мэри1
- 21 октября 2021, 10:40
- +2
Дезинфицирующие средства, если в большом количестве, убивают естественный слой нашего обитания, погибают бактерии жизненно нам необходимые, а значит люди становятся более уязвимыми. А маска от болезни вряд ли спасёт, но навредить может. Советский учёный А.Л.Чижевский ещё в первой половине прошлого века проводил опыты: брал мышей, помещал их в герметичную камеру, воздух в которую подавался через толстый фильтрующий слой ваты. Через 5-10 дней животные становились вялыми, как при авитаминозе и умирали.
Поэтому на борьбу с инициаторами мирового заговора становиться надо! Можно никого не слушать, а самостоятельно до истины докопаться, Вам в помощь: план Алена Далеса, высказывания Била Гейтса, документы ВОЗ, статьи Сороса и многое другое…
Здоровья и удачи!
Поэтому на борьбу с инициаторами мирового заговора становиться надо! Можно никого не слушать, а самостоятельно до истины докопаться, Вам в помощь: план Алена Далеса, высказывания Била Гейтса, документы ВОЗ, статьи Сороса и многое другое…
Здоровья и удачи!
- IrinaKudryaeva
- 21 октября 2021, 10:51
- +1
Марина Вам тоже здоровья и удачи в борьбе с вышеперечисленными товарищами, хотя для Вас они, конечно же, не товарищи.)
- bogryanick
- 27 октября 2021, 21:07
- +1
Ирина просто посмотрите есть такой фильм Замысел производства Донфильм.Там про всё что вы здесь говорите есть.Лучше начнете понимать.В том весь и смысл что одни верят другие типа не верят(а Васька слушает смотрит и ест).
- bogryanick
- 26 октября 2021, 22:02
- +1
Разочарую вас Марина! Управители Земли(нынешние) лет так 300 уже на престоле.Просто последнее время Пирамида стала сыпаться на глазах. Информация управления нами давно лет так 30 в свободном доступе.Происходит ускорение тех.прогресса с такой скоростью что нелюди уже не успевают внедрять новые инструкции в народ.Капитализм себя изжил.
Думаю итак много сказал хватит…
Думаю итак много сказал хватит…
- bogryanick
- 26 октября 2021, 22:06
- +1
Пандемия просто небольшая передышка для управителей.Доллар умер в 2014 году.Но она будет продолжаться до тех пор пока управители не найдут какой-нибудь устраивающий их выход.Война например…
- Мэри1
- 26 октября 2021, 22:29
- +1
Николай, спасибо большое за оценку! Рада, что мы с Вами мыслим в одном направлении!:)
- bogryanick
- 27 октября 2021, 21:02
- +1
Я тоже очень рад! Мне нравится ваше творчество! Жаль у меня пока нет певца который мог бы озвучить некоторые ваши тексты!
- gamaleev
- 21 октября 2021, 10:39
- +1
Тать, наставляющая стволы шприцов в антиковидных отделениях — понятно — никогда не согласится, что она тать (она — потому что — там почему-то женщин больше — т.е. реально женского рода тать)Это пурга.
- Мэри1
- 21 октября 2021, 11:20
- +1
Чтобы к врачам не было привязок можно так:
Твари гнусные, коварные
лезут на Земной престол,
Их оружие сверхдальнее
маскирует шприца ствол.
Твари гнусные, коварные
лезут на Земной престол,
Их оружие сверхдальнее
маскирует шприца ствол.
- shinenkov
- 21 октября 2021, 16:31
- 0
Тать, наставляющая стволы шприцов в антиковидных отделениях — понятно — никогда не согласится, что она тать (она — потому что — там почему-то женщин больше — т.е. реально женского рода тать)
Это пурга.
… ну, хорошо…
согласИтся…
«мы все воры, преступники, нарочно вредим людям!» — согласится весь медперсонал ковидных отделений…
пусть так будет…
- shinenkov
- 21 октября 2021, 16:36
- 0
Их оружие сверхдальнее
маскирует шприца ствол.
да, пусть лучше так…
рядовые медработники ковидных отделений — точно не при делах, связанных с кознями мирового правительства… (если оно есть, и если именно по его приказу «вывели» этот удивительно стойкий и заразный штамм...)
а медработники — в силу своей квалификации и трудолюбия — просто, спасают от реальной смерти…
как бы — отделяем мух от котлет…
- Мэри1
- 21 октября 2021, 18:00
- +1
Саша, ещё раз хочу сказать, что врачам от нас только благодарность, они на сколько в их силах, пытаются помочь!
Я же здесь о другом… В какой «Новый дивный мир» нас ведут? Австралию задушили дубинками и резиновыми пулями, очень заботясь о здоровье граждан! Франция якобы чего-то добилась забастовками, но это ненадолго. В Италии народ бунтует: cont.ws/@sage/2114357
Коронавирус с его укольчиками это — тренировка, проверка насколько запугать удалось! (Ведь, если человек испуган у него критическое мышление напрочь отбивает!) Мы все можем ошибаться, но посмотрев на ситуацию со стороны, возможно разобраться что и почему!
Я же здесь о другом… В какой «Новый дивный мир» нас ведут? Австралию задушили дубинками и резиновыми пулями, очень заботясь о здоровье граждан! Франция якобы чего-то добилась забастовками, но это ненадолго. В Италии народ бунтует: cont.ws/@sage/2114357
Коронавирус с его укольчиками это — тренировка, проверка насколько запугать удалось! (Ведь, если человек испуган у него критическое мышление напрочь отбивает!) Мы все можем ошибаться, но посмотрев на ситуацию со стороны, возможно разобраться что и почему!
- Мэри1
- 21 октября 2021, 18:03
- +1
Ссылка не получилась. Ну, да ладно… Если будет интересно дам рабочую.
- gamaleev
- 21 октября 2021, 17:49
- 0
«мы все воры, преступники, нарочно вредим людям!» — согласится весь медперсонал ковидных отделений…Тебе бы, Саша, в политики с твоим умением переводить смысл диалога в иную плоскость.)))
пусть так будет…
Твой предыдущий коммент я назвал пургой не по причине несогласия с чем-то «медицинским», а потому, что не согласен с твоим пониманием слова «тать» в женском роде.
Вот и всё.
А так-то тебя читать — одно сплошное удовольствие (без иронии). Во многих разноавторских топиках твои комментарии намного интереснее, чем сами произведения.
Береги себя, ты делаешь этот мир интереснее!
- shinenkov
- 21 октября 2021, 18:32
- +1
не согласен с твоим пониманием слова «тать» в женском роде.
да я и сам не согласен — это слово мужского рода, обозначает «грабитель», «бандит» в лучшем случае — злой, недобрый человек…
я же пояснил в каком смысле — в коллективном, когда относится к коллективу — в данном случае, чаще всего женскому, или где количество женщин всегда превосходит…
я не про грамматику говорил...))
слава богу — Марина всё разъяснила — что у неё нет претензий к врачам, спасающим людей…
а по мировому правительству — я не готов вступить в спор…
я ж не Путин, на меня разведка не работает — я честно, не знаю, достоверно есть это «мировое правительство» или нет его…
и уж тем более — заказывало ли оно у тайных лабораторий такой мерзкий вирус…
а фантазировать — не захотелось…
я применяю в шутливых песнях и «контру» и много чего — но почти всегда в ироническом смысле…
ирония — другое дело…
короче — всё ОК… слегка не поняли друг друга )))
- Novikov
- 21 октября 2021, 14:11
- +1
Мариша, я рад твоему появлению! У тебя всегда фирменный стиль написания текстов и темы всегда космические… Но эта тема очень болезненная и сложная для людей, ты отважилась, и я тебя уважаю за это! Молодец! Удачи!++
- darina25
- 21 октября 2021, 17:30
- +3
Марина, очень сильные стихи, немного политические. Помимо биологической войны ещё идёт информационная война, поэтому людям трудно отличить правду от лжи. Так называемая матрица. Я тоже в прошлом году писала, когда всё это началось.
В поисках истин.
Обман в обмане, ложь во лжи,
В сомнениях зависли мысли…
Клубок распутать мы должны,
Что приведет к порогу истин.
Себя во тьме не потерять,
Окутавшей уже полмира.
Как не просить тут благодать
И пробуждающую лиру?
Разрушить матрицы ядро
Порой не каждому под силу…
Но от себя прогнавши зло,
Мы путь находим справедливый.
Всегда быть с совестью в ладу,
Не отвергая дух свободы…
Тому, кто варится в аду,
Трудней пробиться к небосводу.
Не дать себя оцифровать,
В эпоху дьявольского века…
И ложь от правды отличать,
Что лишь во благо человека.
В поисках истин.
Обман в обмане, ложь во лжи,
В сомнениях зависли мысли…
Клубок распутать мы должны,
Что приведет к порогу истин.
Себя во тьме не потерять,
Окутавшей уже полмира.
Как не просить тут благодать
И пробуждающую лиру?
Разрушить матрицы ядро
Порой не каждому под силу…
Но от себя прогнавши зло,
Мы путь находим справедливый.
Всегда быть с совестью в ладу,
Не отвергая дух свободы…
Тому, кто варится в аду,
Трудней пробиться к небосводу.
Не дать себя оцифровать,
В эпоху дьявольского века…
И ложь от правды отличать,
Что лишь во благо человека.
- darina25
- 21 октября 2021, 17:44
- +1
На счёт прививок скажу, что лучше конечно иметь свой иммунитет, но ни каждый его имеет)) а прививки кому подходят, а кому нет, так что это каждый должен решать сам.
Люди ещё болеют… мутант Дельта пострашнее, чем Ковид. Совсем недавно подруга вместе с матерью заболели, их госпитализировали… мать долго не выдержала, пожилой человек, а там и рвота и понос… так дочь и похоронить не смогла.
Такие вот дела. Кстати мой соавтор с Украины сделал китайскую прививку, потому что работает… ничего, ещё жив, слава Богу.
Люди ещё болеют… мутант Дельта пострашнее, чем Ковид. Совсем недавно подруга вместе с матерью заболели, их госпитализировали… мать долго не выдержала, пожилой человек, а там и рвота и понос… так дочь и похоронить не смогла.
Такие вот дела. Кстати мой соавтор с Украины сделал китайскую прививку, потому что работает… ничего, ещё жив, слава Богу.
- irinas6
- 21 октября 2021, 21:13
- 0
!!++ клаассно, присоединяюсь, Прививка не изучена и что — то мы не видим, что она сократила заболеваемость, маски, коды, локдауны, почти два года, что дальше, вы верите что если 100 проц вакцинируется, все закончится? Молодец, Марина…
- vfhbyf888
- 22 октября 2021, 15:16
- +1
Я пока не прививалась, но что-то, глядя по сторонам, уже страшноватенько слегка… Стихи — отличные!!! ++ Вон какая дискуссия-то развернулась… А лестница на небо, несомненно, есть!
- shinenkov
- 22 октября 2021, 17:21
- +1
Я пока не прививалась
Привейтесь — а то Андрей Макаревич обозвал не прививающихся упёртыми баранами — обидно же такое слышать от к.г. звезды русского рока… ))
- deleted_user4189
- 22 октября 2021, 17:56
- +3
Весь инет пестрит походами на прививку многих Звёзд, правда не в обычный прививочный кабинет, а в центр Гамалея, думают там им другую вакцин дадут ) Вирус он и в Африке вирус, от него лекарства нет пока, поэтому берегите свой иммунитет от мамы и папы… здоровья всем!
- shinenkov
- 22 октября 2021, 22:53
- 0
Вирус он и в Африке вирус, от него лекарства нет пока
Лен, вы сейчас, сами, может, того и не осознавая — вылили 9 тонн воды на мельницу прививочников и т.н. звезды-Макаревича…
подумайте над моими словами — с точки зрения логики…
- shinenkov
- 22 октября 2021, 23:18
- 0
берегите свой иммунитет от мамы и папы…
наоборот, как бы, делиться гумАннее — иммунитетом: мама и папа — это те — кто дали теб-мне (всем) жизнь…
берегите — это как — пусть умрУт?..
или я сам ход мЫслей не понимаю?
«Солярис» чего-то вспомнился… как там — этот — не важно кто —
пусть Банионис… лично, блин…
типа — идЁт — когда прибыл на станцию — а кругом — всё «удивительно»…
(и это ещё мягко сказано)
Ё! — до обстановки «Соляриса» дОжили! ))
ужас! если бы параллельно не вспомнился «ВИЙ» — первый просмотр… идём — 2 км. примернро — речка — по кустам…
малолетки…
ночь ночнущщая… тьма вселенская…
и — мысль — «Если встретил бы ЕЁ — умер бы!» —
да…
«не каркай!» — поговорка русская есть… шоб не нарваться!..
встрЕтил я ведьму… разговаривал… кто бы мог подумать!
студенткой нашего института была… (в то время — во время встречи))
вот — как-то, примерно, оно так и есть…
а почем — «как-то так» — не могу объяснить…
типа — интуиция…
типа — та же «ведьма» — потом по другому смотреться будет…
как-то так… пока… на данный момент…
вообще песенных текстов писать на (ЭТУ) тему не хотел…
токма ради земляка — по просьбе… Аникина
ну и — Манцева песня есть…
у меня был выбор — шестой волны не будет, седьмой, восьмой — три выбора…
поступил — как Понтий Пилат — типа — «что я написал — то и хорошо!» )) (именно «шестой» мне захотелось написать)
в смысле — как оказалось — хорошо я написал — оптимистично: лучше пять — чем 55-ой…
- deleted_user4189
- 23 октября 2021, 01:09
- +1
Из этого ничего не поняла ) поэтому свой собственный иммунитет, который дан при рождении и на протяжении конечно же жизни меняется от многих факторов, его нужно беречь, поднимать — всеми методами: здоровым образом жизни, уменьшить стрессы, питание, отдых, сон, позитив не помешает ) здоровья всем!
- shinenkov
- 23 октября 2021, 20:05
- 0
отдал Шароновой — так и не представив её с этой песней — но по голосу подходит вроде…
- deleted_user4189
- 23 октября 2021, 01:00
- 0
Логика нормальная ) Ничего я не выливала. Каждый для себя делает выводы свои что и как ему сделать. Но свой врождённый иммунитет надо беречь обязательно. Вирус во всем мире любой до конца не изучен, вирус герпеса, гриппа ( любого ) за столько лет, он всегда присутствует в любом организме человека и активизируется при снижении иммунитета ) и вакцин до сегодняшнего дня нет, есть вакцины от гриппа определенных штамов, но вирус гриппа каждый год разный и знать за ранее какой он будет на следующий год невозможно. Ковид новый вирус, неизвестный ( изучают), чтобы иметь вакцину по всем стандартам, как раньше это делали ( вакцина на протяжении 2-3 лет была на испытаниях ) нужно время. Посмотрим что придумают ещё, на испытаниях нозальная вакцина может ещё что то придумают. По тв слушала для реанимации американцы создали гамоглабулиновый препарат стоимость в закупке 150000рублей, наши тоже сейчас разрабатывают, но пока озвучили по тв мы будем для реанимации ( для ковидных больных ) закупать у них. Но экстренное лечение ковид в тяжёлых формах, как я понимаю состоит в том чтобы поднять иммунитет и приостановить поражение клеток, ковид просто сжирает поминутно и поражает ткани органов (Цитокиновый шторм)и только Богу известно как себя поведёт организм, чтобы поднять иммунитет делают гормон дорогостоящий если такой имеется и целая схема лечения Поэтому читая изучая все это каждый решает сам что он выбирает.
- shinenkov
- 23 октября 2021, 01:21
- 0
… полностью согласен — ибо трудно быть против хорошего, но за плохое…
может это и подло — но у умирающих (практически) иногда берут интервью… героев — типа — «Я знаю, за что умираю — антипрививочники, не останавливайтесь, боритесь с прививками, на моё место встанут другие!» — пока не было…
в нормальном состоянии — другое дело…
смерть портит картину героическую…
хотя — в принципе — я за героизм… непрививочников…
десять дней чихания и кашля — если бы наказание антипрививочников было только таким — норма была бы…
лучше прочихаться — чем чип тебе через шприц засобачат!
опять же и борьба с Путиным… типа — дуля тебе, Путин, я лучше десять дней почихаю… достойно, красиво, героически…
смерть картину смазывает…
зараза!
может это и подло — но у умирающих (практически) иногда берут интервью… героев — типа — «Я знаю, за что умираю — антипрививочники, не останавливайтесь, боритесь с прививками, на моё место встанут другие!» — пока не было…
в нормальном состоянии — другое дело…
смерть портит картину героическую…
хотя — в принципе — я за героизм… непрививочников…
десять дней чихания и кашля — если бы наказание антипрививочников было только таким — норма была бы…
лучше прочихаться — чем чип тебе через шприц засобачат!
опять же и борьба с Путиным… типа — дуля тебе, Путин, я лучше десять дней почихаю… достойно, красиво, героически…
смерть картину смазывает…
зараза!
- Мэри1
- 23 октября 2021, 09:38
- +3
Саша, ну, какая борьба с Путиным? Видимо, он как может сглаживает ситуацию.
Если бы вакцинация была панацеей, почему бы не пройти её?! Я даже собиралась, вроде бы «наша» вакцина, должна быть хорошей! Но то, что творится вокруг заставляет задуматься. Чем больше вакцинируют, тем больше заболевших. В больницах у нас в городе, по моим опросам, как минимум каждый четвёртый с прививкой! Вакцинированные умирают точно так же, как и невакцинированные! От чего эта прививка?
Но во всём мире идёт умопомрачительная компания за вакцинацию! Значит это кому-нибудь нужно?! Может кто-то хочет с её помощью получить власть над миром? Или нет? А просто добрые дяденьки и тётеньки тратят свои миллиарды, чтобы люди Земли были здоровы и счастливы? А ВОЗ (с Биллом Гейтсем) заботливо присылает нам протоколы по лечению больных. Как же хочется в это верить!!! Ой, Бил Гейтс же говорил про сокращение населения планеты? Или он передумал?
Саша, а ты не можешь допустить, что идёт мировая война против человечества — иезуитскими средствами?! Где СМИ троянский конь, прививка изобретена изначально, а потом уже придумана к ней болезнь…
Если бы вакцинация была панацеей, почему бы не пройти её?! Я даже собиралась, вроде бы «наша» вакцина, должна быть хорошей! Но то, что творится вокруг заставляет задуматься. Чем больше вакцинируют, тем больше заболевших. В больницах у нас в городе, по моим опросам, как минимум каждый четвёртый с прививкой! Вакцинированные умирают точно так же, как и невакцинированные! От чего эта прививка?
Но во всём мире идёт умопомрачительная компания за вакцинацию! Значит это кому-нибудь нужно?! Может кто-то хочет с её помощью получить власть над миром? Или нет? А просто добрые дяденьки и тётеньки тратят свои миллиарды, чтобы люди Земли были здоровы и счастливы? А ВОЗ (с Биллом Гейтсем) заботливо присылает нам протоколы по лечению больных. Как же хочется в это верить!!! Ой, Бил Гейтс же говорил про сокращение населения планеты? Или он передумал?
Саша, а ты не можешь допустить, что идёт мировая война против человечества — иезуитскими средствами?! Где СМИ троянский конь, прививка изобретена изначально, а потом уже придумана к ней болезнь…
- shinenkov
- 23 октября 2021, 20:02
- 0
Если бы вакцинация была панацеей
Марин, да какая уж там панацея?..
Прививаются — чтоб живу быти, к.г. — здесь и сейчас…
идёт мировая война против человечества — иезуитскими средствами
я допускаю это — просто — утверждать не могу…
я уже говорил — на меня ни одна разведка мира не работает, чтобы давать мне неопровержимые факты…
я бы поверил т.н. Тырнэту, но мне мешает природный скептицизм…
что уж там козни мирового правительства, если я даже полезность для сайта родной «сухой статистики» под сомнение поставил в своё время!
вот — такой вредный — чтобы не сказать
аналитически-логический — характер!
люди-то разные — есть с недостатками…
что Путин — часть мирового правительства — меня заинтересовало…
во всём мире идёт умопомрачительная компания за вакцинаци
антивакционной мюнхенско-путинской речи — не было…
к.г. — выводы напрашиваются…
что он — куда и все…
- Мэри1
- 24 октября 2021, 11:18
- +1
Саша, в личку тебе могу выдать список людей пострадавших от вакцинации, с именами и фамилиями, которых лично знаю.
Есть впечатление, что в Москве и регионах колют разное. Говорят, что вначале вообще 80 процентов вакцин были плацебо, чтобы сразу революцию не поднимать. А главная их цель — дети!
Есть впечатление, что в Москве и регионах колют разное. Говорят, что вначале вообще 80 процентов вакцин были плацебо, чтобы сразу революцию не поднимать. А главная их цель — дети!
- irinas6
- 24 октября 2021, 15:44
- +1
ем больше вакцинируют, тем больше заболевших. В больницах у нас в городе, по моим опросам, как минимум каждый четвёртый с прививкой! Вакцинированные умирают точно так же, как и невакцинированные! От чего эта прививка?))))))))) молодец!!!
- nika
- 23 октября 2021, 19:43
- +1
Написано замечательно… можно соглашаться или нет… Мариш, ты философ!)
- Haruta
- 28 октября 2021, 17:31
- 0
Вообще средневековое свинство и невежество ни в коем случае не должно замахиваться на современные понятия и уклад жизни…
Современное общество зависит от каждого члена)) этого общества…
Не ужели будет правильным если один заражённый мракобес будет находиться в обществе и брызгать слюнЯми заражая всех вокруг себя))
Современное общество зависит от каждого члена)) этого общества…
Не ужели будет правильным если один заражённый мракобес будет находиться в обществе и брызгать слюнЯми заражая всех вокруг себя))
- Мэри1
- 31 октября 2021, 22:12
- 0
С ростом числа вакцинированных людей растёт процент смертности среди заболевших Covid-19.
- Мэри1
- 01 ноября 2021, 11:43
- 0
Официальная позиция, гласит, что вакцинированные являются такими же переносчиками вируса, поэтому должны ходить в масках. Вакцина не защищает от заболевания, а только может ослабить его, наверное (а может и нет!).
А в самом начале эпопеи, Гинсбург нам говорил, что после прививки антитела достанутся внукам. Потом сказал, что защиты на два года хватит. Следующее заявление — хватит на год, теперь на полгода. Дальше скажут на месяц и за свой счёт. А не сделаешь прививку — помрёшь, так как иммунитет вакцинацией уже уничтожен.
Думайте сами, решайте сами кто, чего хочет.
Всем здоровья!
А в самом начале эпопеи, Гинсбург нам говорил, что после прививки антитела достанутся внукам. Потом сказал, что защиты на два года хватит. Следующее заявление — хватит на год, теперь на полгода. Дальше скажут на месяц и за свой счёт. А не сделаешь прививку — помрёшь, так как иммунитет вакцинацией уже уничтожен.
Думайте сами, решайте сами кто, чего хочет.
Всем здоровья!
- shinenkov
- 01 ноября 2021, 18:49
- +1
иммунитет вакцинацией уже уничтожен
… если так — то скоро вакцинации отменят вообще…
и мир узнает много «интересного» кроме Ковида…
www.bbc.com/russian/features-55274843
- Мэри1
- 01 ноября 2021, 21:43
- 0
Саша, ты передёргиваешь. Я говорю о конкретной «векторной вакцине», которая способна поменять геном человека.
Я не отговариваю взрослых людей, каждый для себя решает сам… Детей не трогайте!
Я не отговариваю взрослых людей, каждый для себя решает сам… Детей не трогайте!
- shinenkov
- 01 ноября 2021, 21:53
- +1
Марин, ты со мной, как кандидат медицинских наук разговариваешь, а у меня даже диплома медбрата нет… ))
Понятно, что я о вакцинациях вообще говорю… О их сути…
А если создали, что способно поменять геном — то уж всё равно внедрят — с колбасой, в хлеб подсунут… Всё одно спасения нет!
Если выяснится, что не привившиеся не умирают — люди быстро перестанут прививаться! Сразу обнаружится — что никакого ковида нет, а просто заговор…
Недолго ждать осталось…
Понятно, что я о вакцинациях вообще говорю… О их сути…
А если создали, что способно поменять геном — то уж всё равно внедрят — с колбасой, в хлеб подсунут… Всё одно спасения нет!
Если выяснится, что не привившиеся не умирают — люди быстро перестанут прививаться! Сразу обнаружится — что никакого ковида нет, а просто заговор…
Недолго ждать осталось…
- shinenkov
- 02 ноября 2021, 23:53
- 0
тут — главное НА СЕБЯ ничего не брать в смысле пропаганды…
жизнь и смерть — не та область…
а то — пойдут все умершие от того, что не привились вследствие антипрививочной интернет-пропаганды — в зачёт авторов пропаганды…
это — нАдо?
вот «губнушки» рекламировать — тут нет опасности…
а где жизнь и смерть — есть…
обидно — что людьми движет искренняя вера в ненужность прививки — а на Небе им трупы засчитываются, как будто ими лично убиенные…
ну его нафиг — такое! даже теоретически…
жизнь и смерть — не та область…
а то — пойдут все умершие от того, что не привились вследствие антипрививочной интернет-пропаганды — в зачёт авторов пропаганды…
это — нАдо?
вот «губнушки» рекламировать — тут нет опасности…
а где жизнь и смерть — есть…
обидно — что людьми движет искренняя вера в ненужность прививки — а на Небе им трупы засчитываются, как будто ими лично убиенные…
ну его нафиг — такое! даже теоретически…
- azon65
- 07 ноября 2021, 14:44
- +1
Текст написан превосходно, а в остальном у каждого своя точка зрения! ++!!!
Комментарии
91