Отборочный материал
Рюмка чая
IrinaKudryaeva16 Октябрь 2021
Не звонят в колокола
там, где пепел да зола.
Но любви без огонька,
не бывает, кипятка
нам частенько не хватает,
чтоб согреть наверняка.
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
там, где пепел да зола.
Но любви без огонька,
не бывает, кипятка
нам частенько не хватает,
чтоб согреть наверняка.
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: нет
Автор текста: Ирина Кудряева
- dikinet
- 16 октября 2021, 11:41
- +1
Поддержу ++, а то Ваш текст в губокий загонять, чтобы его никто не видел.
- IrinaKudryaeva
- 16 октября 2021, 12:05
- 0
Но тот, кто загнал, увидел, прочёл, заминусовал, а внимание — это уже плюс, да и собаке кость))Но как всегда, молчком, инкогнито, под предлогом «не сюда». А то, что 99 процентов публикуемого материала «не сюда», так это не суть важно.
- VVB
- 16 октября 2021, 11:54
- 0
Мне мудрость данного текста непонятна.
Но чтоб было песенно, чуть стиль стихосложения нужно поменять.
Типа…
Но чтоб было песенно, чуть стиль стихосложения нужно поменять.
Типа…
Там, где пепел да зола,… и так далее.
не звонят колокола.
Но любви без огонька,
не бывает.
- VVB
- 16 октября 2021, 12:18
- +1
Вот, кстати.
МУЗЫКАЛЬНО клёвый первый куплет…
МУЗЫКАЛЬНО клёвый первый куплет…
Там, где пепел да зола,… точнее, это только первая половина от первого куплета, нужна ещё вторая половина + припев + второй куплет.
не звонят колокола.
Но любви без огонька,
не бывает.
Не согреют соболя
в зимний вечер января!
Но растопит лёд рука,
та, что с нежностью меня!..
Та!!!.. что с нежностью меня!..
обнимает.
- IrinaKudryaeva
- 16 октября 2021, 12:41
- 0
Владимир, да, в Вашем варианте музыка поинтереснее заложена. Спасибо, над текстом поработаю.
- VVB
- 16 октября 2021, 12:51
- +1
Сори за навязчивость.
Я накидал вам вторую часть куплета.
ЧИСТО ДЛЯ ПРИМЕРА.
Вставьте свои слова вместо моих.
И в итоге получится вполне себе песенный размер.
Любой музыкант озвучит.
Я накидал вам вторую часть куплета.
ЧИСТО ДЛЯ ПРИМЕРА.
Вставьте свои слова вместо моих.
И в итоге получится вполне себе песенный размер.
Любой музыкант озвучит.
Там, где пепел да зола,
не звонят колокола.
Но любви без огонька,
не бывает.
Не согреют соболя
в зимний вечер января!
Но растопит лёд рука,
та, что с нежностью меня!..
Та!!!.. что с нежностью меня!..
обнимает.
Где-то иволга поёт!
Где-то мамка сына ждёт!
Где-то птица, в облака, улетает.
Там, где пепел да зола,
не звонят колокола.
Но любви без огонька,
не бывает.
А ДАЛЬШЕ ПРИПЕВ
- IrinaKudryaeva
- 16 октября 2021, 14:18
- 0
Спасибо, Владимир. Песня из «Рюмки чая» превращается в «Огонёк» )
Огонёк горит в ночи,
как огарочек свечи,
и я, милый, о тебе не забываю.
Помню рук твоих тепло,
но дорожки замело,
но дорожки замело
в те края, где наше счастье обитает.
Припев:
Огонёчек, огонёк той любви,
что не даёт
мне покоя ни в разлуке, ни в печали.
Он горит и таёт лёд
в сердце,
что тобой живёт,
но друга мы нашли и потеряли.
Огонёк горит в ночи,
как огарочек свечи,
и я, милый, о тебе не забываю.
Помню рук твоих тепло,
но дорожки замело,
но дорожки замело
в те края, где наше счастье обитает.
Припев:
Огонёчек, огонёк той любви,
что не даёт
мне покоя ни в разлуке, ни в печали.
Он горит и таёт лёд
в сердце,
что тобой живёт,
но друга мы нашли и потеряли.
- luudvig
- 16 октября 2021, 14:34
- 0
Там, где пепел да зола,не вижу связи между катренами
не звонят колокола.
Но любви без огонька,
не бывает.
- IrinaKudryaeva
- 16 октября 2021, 14:58
- 0
Ну фсё, плин, самые пульные моменты в тексте подвергли абструкции. Безнадёга. В печку его, в печку, там, где и пепел, и зола.(( Вот если 99 процентов великих авторов так поступили со своими несвязанными катренами, то наступил бы золотой век песенной поэзии.
- shinenkov
- 16 октября 2021, 21:36
- +1
кстати звонят.Набат.
а если не набат, то — звОнят?
две гласные — другого варианта нет…
- IrinaKudryaeva
- 16 октября 2021, 23:37
- 0
Ударение падает на 2-й слог (с буквой и). зво́нит. В значении звонить в колокола, издавать звон. Устаревший вариант постановки ударения. Ударение падает на 1-й слог (с буквой о). Ударение в слове допускается на оба слога и определяется его смысловым значением.
- gamaleev
- 16 октября 2021, 18:10
- 0
Текст с юморком, но его нужно более доходчиво преподнести. А то всё смешалось: колокола, зола, печали (причём обоих ЛГ)… Короче, РЮМКУ ЧАЯ нужно красиво обыграть и всё получится!
+1
+1
- gamaleev
- 16 октября 2021, 18:28
- +1
И ритм текста бы поменять, сразу по-иному зазвучит.
Я извилинами шевелить не стану — лень. Приведу пример размера в форме тарабарщины:
Не звонят в колокола
там, где пепел да зола.
Но любви без огонька
не бывает.
Холодина и тоска…
Чтоб согреть наверняка,
рюмки чая нам пока
не хватает.
Я извилинами шевелить не стану — лень. Приведу пример размера в форме тарабарщины:
Не звонят в колокола
там, где пепел да зола.
Но любви без огонька
не бывает.
Холодина и тоска…
Чтоб согреть наверняка,
рюмки чая нам пока
не хватает.
- luudvig
- 16 октября 2021, 20:45
- +1
Холодина и тоска…ахахахааааааа… нафига любоф… водки!!!
Чтоб согреть наверняка,
рюмки чая нам пока
не хватает.
- gamaleev
- 16 октября 2021, 20:49
- 0
ахахахааааааа… нафига любоф… водки!!!)))))))
Лучше Сэма, а то опять стали метанолить…
- patriot
- 17 октября 2021, 16:36
- +1
Полностью поддерживаю замечание Сергея, ибо пока ваши тексты будут звучать в ритме детских считалочек, типа:«В траве сидел кузнечик», вряд ли кто либо из членов ПГ обратит на них серьезное внимание… Удачи вам в творчестве, уважаемая Ирина!
- shinenkov
- 16 октября 2021, 21:04
- +1
да — дело за музыкой… вполне тянет на интересную песню при хорошем музыкальном раскладе… ++!!! например — для Шароновой
- gamaleev
- 16 октября 2021, 21:22
- +1
FanZema16 октября 2021, 20:50
А мне текст понравился
shinenkov16 октября 2021, 21:04
да — дело за музыкой… вполне тянет на интересную песню при хорошем музыкальном раскладе… ++!!! например — для Шароновой
Это искренно? Два крупных уважаемых сайтовских текстовика говорят, что всё тип-топ? А вот найдётся человек, который это озвучит и песню заминусуют — вы будете говорить, что музычка плохая, или просто промолчите?
- FanZema
- 16 октября 2021, 21:26
- +1
Кстати, вы слышали Воробей с Эдгаром поют про чашку чая? Вот нужна такая весёлая музыка
- FanZema
- 16 октября 2021, 21:30
- +1
Я бы чуть изменила размер
Не звонят в колокола
там, где пепел да зола.
Но любви без огонька,
не бывает,
А бывает для рывка
Чтоб согреть наверняка
Нам частенько кипятка
не хватает
Не звонят в колокола
там, где пепел да зола.
Но любви без огонька,
не бывает,
А бывает для рывка
Чтоб согреть наверняка
Нам частенько кипятка
не хватает
- gamaleev
- 16 октября 2021, 21:32
- 0
Я уже выше предложил именно такой размер. Так что всё-таки что-то с текстом нужно делать. Как оказалось...)))
- FanZema
- 16 октября 2021, 21:36
- +1
Если в сердце лёд и стужа
Кажется — никто не нужен
А душа по-прежнему скучает
Телефон сожми в ладони
Набери знакомый номер
пригласи
на рюмку чая
Кажется — никто не нужен
А душа по-прежнему скучает
Телефон сожми в ладони
Набери знакомый номер
пригласи
на рюмку чая
- FanZema
- 16 октября 2021, 21:38
- 0
Так, пойду уже я тоже чай выпью, а то взялась тут на чужих щах написывать новый текст )))))
P.s. во всём Серёжа виноват если че
P.s. во всём Серёжа виноват если че
- gamaleev
- 16 октября 2021, 22:12
- 0
Ир, напилась чаю? У меня вопросик к тебе. Нередко здесь композиторы выдают на гора песни, где кое-что в тексте меняют-переставляют. Как ты считаешь, обязательно ли они должны это согласовывать с текстовиком?
- FanZema
- 16 октября 2021, 22:36
- 0
В моём случае — да. Возможно кто-то из авторов считает по другому. Я думаю это не сложно — написать автору. И всё обсудить.
- FanZema
- 16 октября 2021, 22:48
- +1
Текстовик не будет упираться если у композитора есть действительно веская причина поменять текст например нужны дополнительные слоги или наоборот убрать лишнее. Я лично в таких случаях текст меняла и дописывал припев, там где его изначально не было. Но если единственная причина композитора — я так хочу и всё тут, то… Хернёйстрадания это, а не работа над песней
- FanZema
- 16 октября 2021, 22:49
- +3
У меня есть несколько проданных песен когда я опубликовала здесь тексты мне их разнесли в пух и прах они имели рейтинг — 22, — 15. предлагалось поменять практически всё в этих текстах. Но нашлись люди которые просто написали на них музыку и песни продались.
- IrinaKudryaeva
- 16 октября 2021, 23:31
- 0
Сергей, по-моему тоже ириному разумению, это смотря какой композитор. Если он вполне грамотный и опытный в плане создания песен, то ему можно доверить правку текста без предварительного согласования с текстовиком. Невымученная красивая мелодия рождается быстро и спонтанно, и, понятно, что в этот момент начинать поиски и переговоры с автором текста не с руки.
- shinenkov
- 16 октября 2021, 21:48
- 0
А вот найдётся человек, который это озвучит и песню заминусуют — вы будете говорить, что музычка плохая, или просто промолчите?
… на хорошую песню всегда найдётся пара-тройка сайтовиков — которые минус 12-18 могут организовать чисто ради борьбы с конкурентами…
а минусование для борьбы — не имеет ничего общего с объективной оценкой песни…
по конкретному вопросу — нет, не буду молчать — буду ругацца, что заминусовали песню с замечательной музыкой… (НЕ МАТОМ)
«Yesterday» — хорошо звучало и в текстовой версии — «Яичница-болтушка, о, милая моя, как мне нравятся твои ножки…»
надо ли говорить — что пытачь проскользнуть она через сито НП — она получила бы массу отрицалова…
и на НП — был бы угроблен шедевр… завистниками…
(это нам надо? позорить НП — как могильщика хитофф?!)
поэтому и стал бы ругацца — не матом, но сильно…
- IrinaKudryaeva
- 16 октября 2021, 23:16
- 0
Всем принявшим участие в обсуждении текста
большое спасибо. Автор не против предложенных правок и поправок.
большое спасибо. Автор не против предложенных правок и поправок.
- Polina
- 17 октября 2021, 00:31
- 0
Поддержу идею «рюмки чая» — она порой необходима вечерком. А текст с шероховатостями, которые уже обсудили выше. Мне больше симпатичен припев 2.
На счет куплета 2 замечу: два раза про меха — повтор материала; рука, которая обнимает и тут же подливает кипятка, может быть уличена в коварном замысле ошпарить ЛГ. (Вот так мне на ночь глядя думается)
На счет куплета 2 замечу: два раза про меха — повтор материала; рука, которая обнимает и тут же подливает кипятка, может быть уличена в коварном замысле ошпарить ЛГ. (Вот так мне на ночь глядя думается)
- luudvig
- 17 октября 2021, 00:52
- +1
Поддержу идею «рюмки чая» — она порой необходима вечерком.что, уже без неё никак?
- IrinaKudryaeva
- 17 октября 2021, 01:11
- +5
Этот вопрос можно адресовать всему нашему народу, который глубоко проникся рюмкой на столе, мамой я танцую и я пьяная уже, пьяной, которую вместе с клавой кокой тащат домой и алкоголичкой с милым личиком. Но мы на славу этих мегахитов не претендуем, но смысл образа «рюмка чая» каждый волен понимать в меру своей современной испорченности.
- luudvig
- 25 октября 2021, 10:38
- 0
нашему народу, который глубоко проникся рюмкой на столетак зачем это воспевать?
- IrinaKudryaeva
- 25 октября 2021, 11:41
- 0
Да я тоже против подобных песен. Но традицию культурного потребления никто не отменял. Люди отмечают праздники, устраивают романтические вечера и это естественно и нормально, и это часть нашей жизни. Но с другой стороны, я согласна, что чем меньше показа этого и «воспевания», тем лучше. Мне и самой «эта рюмка чая» не айс, но её без проблем можно заменить на «чашку чая», тем более, что в тексте упомянут «кипяток», а не что-то иное.
- игорь тиньков
- 22 октября 2021, 01:56
- +1
да хороший самобытный текст, шо нам теперь после рюмки водки и чаю нельзя выпить))++
- VeraSimonova
- 26 октября 2021, 23:38
- +1
И у тебя в гостях я замечаю
(И в этом есть твоя вина),
Что, выпивая чашку чая,
Я вдруг пьянею без вина,
Чашка чаю — «Веселые ребята» (1987) -
Это я к тому,, что в те Далёкие Времена, не Стеснялись. Согреться и Опьянеть в Приятном Обществе…
Так и у Ирины… об том Же)))
С Уважением ++ в СП
- luudvig
- 26 октября 2021, 23:42
- 0
Это я к тому,, что в те Далёкие Времена, не Стеснялись. Согреться и Опьянеть в Приятном Обществе…если прочитать текст Весёлых ребят, то в нём речь про ЧАЙ.
- IrinaKudryaeva
- 26 октября 2021, 23:51
- 0
Я передумала. Убедили. Текст теперь будет называться «стопка чая». Такого названия ещё не было, а для паэзии это главное))
- FanZema
- 26 октября 2021, 23:57
- +1
Бутылка чая, поллитра чая, чекушка кофе и закинем кофе за воротник — вот сколько песенного материала ещё
- VeraSimonova
- 27 октября 2021, 00:05
- +1
если прочитать текст Весёлых ребят, то в нём речь про ЧАЙ.
Валерий Васильевич… Мы читали в Своё Время .«Весёлых ребят и Слушали и Знаем Наизусть,,
А кто Сказал что у Ирины в тексте „Спиваются“))
Здесь как раз про Кипяток идёт Речь… и Про то что Л/Г возможно… Опьянеет… от Душевной Теплоты и Близости Собеседника…
Поэтому… у него и звучит ни Чашка,, а Рюмка…
Пришёл вроде бы Чайку Попить… и „Окосел“ ,, совсем ,, Напрочь.))
В Смысле ни Косоглазие,, а Развязло его…
С Уважением
Валерий Васильевич… Мы читали в Своё Время .«Весёлых ребят и Слушали и Знаем Наизусть,,
А кто Сказал что у Ирины в тексте „Спиваются“))
та, что нежно обнимает,
подливая кипятка.
Здесь как раз про Кипяток идёт Речь… и Про то что Л/Г возможно… Опьянеет… от Душевной Теплоты и Близости Собеседника…
Поэтому… у него и звучит ни Чашка,, а Рюмка…
Пришёл вроде бы Чайку Попить… и „Окосел“ ,, совсем ,, Напрочь.))
В Смысле ни Косоглазие,, а Развязло его…
С Уважением
- FanZema
- 27 октября 2021, 00:37
- +1
Запил сосед — у них на фабрике стачка,
С чаем беда — осталась одна пачка.
А стопки нет, и рюмки нет — жоп@
Морду в окно и заору — оппа!!!
Тьфу ёёё, тьфу ёёё, тьфу ёё…
С чаем беда — осталась одна пачка.
А стопки нет, и рюмки нет — жоп@
Морду в окно и заору — оппа!!!
Тьфу ёёё, тьфу ёёё, тьфу ёё…
- IrinaKudryaeva
- 27 октября 2021, 00:43
- 0
Во, сколько хуков с подачи уважаемых комментаторов.) Из всего надо уметь извлекать пользу, а не вред, даже из «рюмки чая».)
Комментарии
63