Отборочный материал
Русский плач
shinenkov28 Июль 2021
Об этом ещё рано говорить:
Наш царь ещё не Пётр, уже не Сталин…
Европа ещё может укорить,
И Штаты кое-что на вид поставить.
И струсит бедный русский гренадёр,
И жилы задрожат перед Брюсселем…
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Наш царь ещё не Пётр, уже не Сталин…
Европа ещё может укорить,
И Штаты кое-что на вид поставить.
И струсит бедный русский гренадёр,
И жилы задрожат перед Брюсселем…
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Александр Шиненков
Автор текста: Александр Шиненков
- shinenkov
- 28 июля 2021, 13:27
- +1
Сегодня праздник Крещения Руси — вот — поздравляю всех православных!
Население самой же Руси делится на два части — одна считает — «что Русь уже фсё!», другая как бы продолжает верить, что ещё не всё…
Ну — для праздника предлагаю оптимистическое, если нужно — пессимизм потом выдам — с названием «Прощай, Российская империя, прощай!
Попозже, может быть…
пока же — оптимизм — не знаю уж, насколько квасной оптимизм…
А в целом — просто, с Праздником!
Население самой же Руси делится на два части — одна считает — «что Русь уже фсё!», другая как бы продолжает верить, что ещё не всё…
Ну — для праздника предлагаю оптимистическое, если нужно — пессимизм потом выдам — с названием «Прощай, Российская империя, прощай!
Попозже, может быть…
пока же — оптимизм — не знаю уж, насколько квасной оптимизм…
А в целом — просто, с Праздником!
- shinenkov
- 28 июля 2021, 13:52
- +3
во, блин… и за плач-то русским минус шесть ставят…
ладно — вот не плач, бравада:
как говорится — всё для народа, лишь бы угодить!
ладно — вот не плач, бравада:
как говорится — всё для народа, лишь бы угодить!
- shinenkov
- 28 июля 2021, 21:19
- +3
кроме солдат с оружием нечего показать…
если только крестный ход в Киеве — матери городов русских…
… если что — Владимир был русским, а не украинским князем, а в Днепре крестили русских — а не украинцев…
если, допустим, украинцы не русские — он все некрещеные…
украинцев, именно, как народ, в Днепре никто не крестил…
чтобы кое-что понятно было…
- shinenkov
- 29 июля 2021, 10:39
- -1
… а как тебе такое, Илон Маск?
www.instagram.com/p/CIfvEuRp8mE/?utm_source=ig_embed&ig_rid=35f974af-4a51-4846-acae-41fa81bb118d
www.instagram.com/p/CIfvEuRp8mE/?utm_source=ig_embed&ig_rid=35f974af-4a51-4846-acae-41fa81bb118d
- admin
- 29 июля 2021, 14:26
- +1
во, блин… и за плач-то русским минус шесть ставят…Александр, вы всерьез считаете это предложенное произведение сопоставимым, скажем, с вашей же «Литургией»?
- shinenkov
- 29 июля 2021, 14:32
- 0
… не считаю — это разные темы… одна — о человеческой душе вообше, вторая — «о судьбах Родины»…
по технике и глубине — считаю — что Литургия превосходит это текст…
а минус шесть за плач — это шутка… невесёлая…
в тексте Литургии, естати, тоже есть про Русь:
по технике и глубине — считаю — что Литургия превосходит это текст…
а минус шесть за плач — это шутка… невесёлая…
в тексте Литургии, естати, тоже есть про Русь:
Звон, звон,
Звон колоколов.
Что-то душа понимает без слов.
Тяжки грехи наши,
Тяжки долги…
Господи, Русь береги!
- admin
- 31 июля 2021, 14:04
- +1
Что сказать… Вы имеете право предложить, исходя из того, что материал, на ваш взгляд, может быть востребован компанией и концептуально соответствует. Хотя все чаще кажется, что придется возвращаться к очень жестким и по-человечески неприятным административным практикам (1, 2), случись даже какая-нибудь мелочь, порождающая на сайте дискуссии совершенно не творчески-продюсерского плана.
- FanZema
- 29 июля 2021, 20:35
- -1
А где ещё варианты этой песни. не помню кто писал музыку то ли Сергей Беляков то ли ещё кто-то которая мне песня понравилась больше всех
- shinenkov
- 29 июля 2021, 21:11
- -1
… у Сергея Белякова помнится песня на мои стихи — Ангел Хранитель — но не знаю, где её искать… помню — даже самодельный клип хотел сделать, потому, что нравился трек, и клип не сделал, и трек потерял…
но он есть где-то…
А вот Литургии не помню у него — или из памяти стёрло…
Но версий мелодий несколько на текст «Литургия»- в своё время было — это точно…
но он есть где-то…
А вот Литургии не помню у него — или из памяти стёрло…
Но версий мелодий несколько на текст «Литургия»- в своё время было — это точно…
- shinenkov
- 28 июля 2021, 21:13
- +3
… ну, наконец-то территория всё-таки признана Русью, а народ на этой территории, соответственно — русским… к.г. — а умные и никогда не сомневались…
про КИЕВСКУЮ, именно, Русь: первый раз выражение употребляется в 1934 году — в истории — как обозначение древнерусского государства — условно…
большевиццкий к.г. термин…
«националистический» — оправдывающий «разность народов» — употреблён Грушевским — на заре т.с. 20 века — но у него — «Київська держава» — уже и не Русь типа…
а вообще — до большевиков в историческом смысле и до Грушевского в смысле сепарском — была просто Русь…
перелопать заграничные и другие источники — чтобы убедиться…
(а большевики были — т.е. ццуками — нафиг им верить, и по их подлым лекалам границы проводить?..
ццуки — во всём ццуки...)
про КИЕВСКУЮ, именно, Русь: первый раз выражение употребляется в 1934 году — в истории — как обозначение древнерусского государства — условно…
большевиццкий к.г. термин…
«националистический» — оправдывающий «разность народов» — употреблён Грушевским — на заре т.с. 20 века — но у него — «Київська держава» — уже и не Русь типа…
а вообще — до большевиков в историческом смысле и до Грушевского в смысле сепарском — была просто Русь…
перелопать заграничные и другие источники — чтобы убедиться…
(а большевики были — т.е. ццуками — нафиг им верить, и по их подлым лекалам границы проводить?..
ццуки — во всём ццуки...)
- luudvig
- 29 июля 2021, 22:43
- +1
территория всё-таки признана Русью, а народ на этой территории, соответственно — русскимчушь
- Мэри1
- 28 июля 2021, 14:19
- +1
Саша, абсолютно согласна!!! С тобой на одной волне, всё так и будет!
Закончила бы так:
«Об этом НАДО говорить ещё,
ЧТО сила русская вернётся!»
Удачи!!!
Закончила бы так:
«Об этом НАДО говорить ещё,
ЧТО сила русская вернётся!»
Удачи!!!
- shinenkov
- 29 июля 2021, 23:04
- 0
… жаль, что предупреждение от админов с намёком не разговаривать больше — а то бы я ответил, хде она девалась…
(… фигово чувствовать себя Прометеем, прикованным как бы к скале — орлы слетаются, печень выедают — а Прометей им и слова сказать не может… потому что — прикован, зафиксирован… не будь прикован — он бы не только орла, он бы, может быть, здоровенного индюка одними ногами запинал до синяков… но — зафиксирован — и молчит как рыба… а, мож, оно и полезно — молчать… уходил же народ в скиты раньше — чтобы молчать там… не просто же так — какая-то польза была...)
(как снимут админы предупреждение — отвечу… если к тому времени разговаривать не разучусь...)
(… фигово чувствовать себя Прометеем, прикованным как бы к скале — орлы слетаются, печень выедают — а Прометей им и слова сказать не может… потому что — прикован, зафиксирован… не будь прикован — он бы не только орла, он бы, может быть, здоровенного индюка одними ногами запинал до синяков… но — зафиксирован — и молчит как рыба… а, мож, оно и полезно — молчать… уходил же народ в скиты раньше — чтобы молчать там… не просто же так — какая-то польза была...)
(как снимут админы предупреждение — отвечу… если к тому времени разговаривать не разучусь...)
- sv_bel
- 28 июля 2021, 17:05
- 0
… а еще вспомните о том, что Русь крестили огнем и мечом… И сколько там было убито ради того, чтобы чужую веру принести и втемяшить в головы русичей, из свободных людей сделать рабов…
- shinenkov
- 28 июля 2021, 21:25
- +3
втемяшить в головы русичей
суровые времена — не буду спорить по перегибам, у власти всегда так — лес рубят…
что именно русичей крестили, а не ещё кого-то — это правда… в Киеве — русичей, а потом — многих, уже и не только русичей: от исторической правды
никуда не деться…
«злобность» русских — здесь ни при чём: так везде было — «с перегибами»…
(самое суровое крещение было у пруссов — их, крестя, просто вырезали, как народ… т.е. — под видом необходимости крещения — германцы просто освободили от них территорию для себя…
без всякого крещения — это потом американцы с индейцами повторили...)
- Мэри1
- 28 июля 2021, 21:48
- +2
«а еще вспомните о том, что Русь крестили огнем и мечом»
Света, это типа как сейчас прививку надо добровольно-принудительно делать!
Света, это типа как сейчас прививку надо добровольно-принудительно делать!
- sv_bel
- 29 июля 2021, 11:02
- -1
это типа как сейчас прививку надо добровольно-принудительно делать!да… это немного другое, но опять же — об управлении и капитале, которого всегда мало…
- shinenkov
- 29 июля 2021, 11:51
- +1
капитале, которого всегда мало…
да — в точку…
в системе, которая сейчас — нет даже смысла повышать минималку по зарплатам и пенсиям, ввиду бессмысленности данной акции: при повышении всего в два раза — ровно в два торговые сети повысят цены и люди богаче не станут… вся сумма провышения перетечёт снова «в карманы богачей»
т.е. — надо менять саму систему…
а — кто её будет менять и как?
государственное регулирование вводить — как в СССР?..
прижать хвост торговым сетям — выполнить требования Зюганова?..
тупик…
из «капитала — всегда мало» — печальные вещи истекают…
- admin
- 29 июля 2021, 13:43
- 0
Неизвестно, что было в заблокированном за нарушения авторских прав видео ниже, но, судя по контексту, какое-то видео Александра Маршала.
Итак, давайте в который раз: если артист с «иконки» исполнял такую-то песню, это не значит, что такое же или близкое имеет смысл предлагать на сайте. Если уж так хотите референсов, то — каталог компании и интернет-радио «Калина Красная». Очень многие песни, даже известные в исполнении Маршала, Росса/Чужого, Кураса, подавляющее большинство сделанных «в свободном плавании» Артура, да и у других всякое было, наша компания бы смело и уверенно в помойку, и ни разу бы не пожалела.
Итак, давайте в который раз: если артист с «иконки» исполнял такую-то песню, это не значит, что такое же или близкое имеет смысл предлагать на сайте. Если уж так хотите референсов, то — каталог компании и интернет-радио «Калина Красная». Очень многие песни, даже известные в исполнении Маршала, Росса/Чужого, Кураса, подавляющее большинство сделанных «в свободном плавании» Артура, да и у других всякое было, наша компания бы смело и уверенно в помойку, и ни разу бы не пожалела.
- shinenkov
- 29 июля 2021, 13:52
- 0
по Маршалу — уже очевидно сейчас — что промазал…
вот думаю — а «Прощай, Российская империя, прощай!» — подошло бы или нет?..
склоняюсь — что и «прощание» будет мимо…
ну — скорее уж поздравлялка тогда… ничего больше на ум не пришло для поздравления…
вот думаю — а «Прощай, Российская империя, прощай!» — подошло бы или нет?..
склоняюсь — что и «прощание» будет мимо…
ну — скорее уж поздравлялка тогда… ничего больше на ум не пришло для поздравления…
- OlgaAstrovna
- 29 июля 2021, 21:32
- -1
а почему заблокировался отрывок — неизвестно…
Александр, там же белым по черному написано «Видео недоступно. Это видео содержит материалы, принадлежащие пользователю „Мосфильм“. Он ЗАПРЕТИЛ просмотр ролика НА ЭТОМ РЕСУРСЕ».
Другими словами, ЗДЕСЬ просмотреть не получится. Для просмотра нужно перейти на Ютуб — последняя строка надписи «Посмотреть на Ютубе» как раз об этом информирует.
Всё работает, спокойно можно посмотреть, только не здесь, а на Ютубе.
- Innastar
- 29 июля 2021, 12:56
- -3
-2
Не возьмут всё равно ))
Дядя Саша, не наводите смуту своими провокационными стишками.
Пишите лучше про природу России. Про березы про озёра и реки к примеру. Про купола на крайний случай. У Вас это лучше получается.
Имхо
- shinenkov
- 29 июля 2021, 13:07
- 0
-2
Не возьмут всё равно ))
Тёть Инн, научите, как делать т.н. скрины — я вам покажу — что моего минуса среди этих двух нет…
а в надежде, что Россия «ещё воспрянет» — никакой провокации нет…
это — чисто убеждение одной из двух частей населения России, к сожалению, скорее всего, меньшей части…
жаль, что с Украины простая надежда, что чья-то родина «воспрянет» — видится провокацией…
вам там не говорят по ТВ — что в России уже траву едят?..
что злой Путин уже умер, а правит его ещё более злой двойник?
не мог найти другого объяснения для слова «провокация»…
а оно же есть!
- shinenkov
- 29 июля 2021, 14:06
- 0
не провоцировать Байдена, Брюссель Конгресс или — кого именно?..
не провоцировать мировые силы добра?
в надежде на возрождение Родины — есть провокация?
даже если само возрождение в тексте отодвинуто во времени на неопределённое расстояние?..
я логику пытался понять… в чём именно провокация?
подстрекательство к чему — чтобы силам добра быстрее напасть — пока русские не очухались до конца?
или — к чему?
не провоцировать мировые силы добра?
в надежде на возрождение Родины — есть провокация?
даже если само возрождение в тексте отодвинуто во времени на неопределённое расстояние?..
я логику пытался понять… в чём именно провокация?
подстрекательство к чему — чтобы силам добра быстрее напасть — пока русские не очухались до конца?
или — к чему?
- shinenkov
- 28 июля 2021, 21:30
- +2
о — нажать на «Посмотреть на ютубу» — чтобы прочувствоваитт весь накал страстей по поводу собаки…
- shinenkov
- 28 июля 2021, 21:32
- +3
… ну, и чтобы уйти от всякого тут местничества и снова стать поближе к музыке —
- shinenkov
- 28 июля 2021, 21:36
- +4
три собаки, и, как я понимаю минус 18 — тут ничего не решают…
где к.г. вечность — и где собаки?..
по сравнению с вечностью и правдой — не много эти минуса и собаки значат… возможно — что и ничего не значат…
где к.г. вечность — и где собаки?..
по сравнению с вечностью и правдой — не много эти минуса и собаки значат… возможно — что и ничего не значат…
- Мэри1
- 28 июля 2021, 21:53
- +4
Саша, видимо злые собаки могут кого-то порадовать, пусть!:)
Мы то знаем, что правда за нами!!!
Мы то знаем, что правда за нами!!!
- 100752181254
- 28 июля 2021, 22:35
- +3
Россия вернулась на мировую арену,
И сила русская вернулась!!!
Удачи! За++!!!
И сила русская вернулась!!!
Удачи! За++!!!
- aleks37
- 29 июля 2021, 11:57
- 0
Саш, с такими государями как сейчас, вряд ли встанет. Все раздербанили, все угробили. Элементарный пример=случись война, почти все медицинское оборудование иностранного производства. На чем работать будем? Как Пирогов, я так думаю. Практически все субстанции для производства лекарств иностранного производства. Чём лечить будем??? И это не все и касается только одной области. У нас в Иваново ковидный госпиталь «построили» за 2,5 миллиарда, денежки отмыли и до сих пор не открыли. Другие больницы отдуваются, в т. Ч. кардиодиспансер. Я вообще сомневаюсь, сможем ли мы с нынешней властью кого одолеть…
- sv_bel
- 29 июля 2021, 12:45
- 0
Практически все субстанции для производства лекарств иностранного производства. Чём лечить будем???травками, глиной и водой, свежим воздухом и душевным покоем)
- Modest
- 30 июля 2021, 16:03
- 0
случись война,Случись война никого лечить не придется.((
Но порох надо держать сухим.
- shinenkov
- 29 июля 2021, 12:37
- +1
согласен…
поэтому в тексте и — «об этом ещё рано говорить»…
прямо с этой строчки и начинается текст…
поэтому в тексте и — «об этом ещё рано говорить»…
прямо с этой строчки и начинается текст…
- shinenkov
- 30 июля 2021, 17:26
- 0
Все это страшилки.
тут — сложнее всё: часть населения — царствование Петра Великого даже — воспринимало, как пришествие самого антихриста… не умственно только — люди себя сжигали — чтобы антихристу только в руки не попасться… задокументировано десятки самосожжений…
«не привьюсь — лучше умру!» — тоже вроде как вопрос веры — в жидкие чипы…
проходят столетия — суть человеческая не меняется…
Россия — вообще слегка, как бы — смута — хотя и слегка…
Но — смута…
чего там… разве ещё пацаном — не учил радио Голос Америки ловить? — путём удлинения антенн? вот — зачем это мне надо было? а — любопытство… или там — мне зачем — блоги Навального смотреть?
я ж — вне политики…
а — любопытство…
а возмущение — «чего ж он у Зюганова целыми абзацами тырит?! —
мне-то что — пусть хоть у Маркса-Ленина тырит…
а вот… хочется русскому человек некую правду узнать — вместо — »нет правды на земле, но правды нет и выше!" — казалось бы — да и успокоится…
хрЕна!
натУра!
(смута — в этом смысле)
- Modest
- 06 августа 2021, 13:08
- 0
казалось бы — да и успокоится…Саша, человек существо мыслящее, поэтому успокоится не может до конца своих дней. Ему все интересно. Беспорядки — ему интересно посмотреть кто кого. Ну и т.д.
хрЕна!
натУра!
- OlgaAstrovna
- 29 июля 2021, 21:46
- 0
По настроение и, в частности, про плач перекликается с моим текстом «Аритмия». Здесь его уже нет — или я удалила, или мне удалили, не скажу наверняка,- периодически чищу страницу,- но вот здесь можно почитать, если интересно, Александр. www.neizvestniy-geniy.ru/cat/literature/texti/2252700.html?author
Конечно, невозможно не переживать за судьбу страны и за судьбы людей — мы все свято верим в лучшее и потому тема патриотизма живёт и будет жить.
Конечно, невозможно не переживать за судьбу страны и за судьбы людей — мы все свято верим в лучшее и потому тема патриотизма живёт и будет жить.
- deleted_user1532
- 29 июля 2021, 22:17
- -3
Конченый мусор ( эта песня ), провоцирующая НП на ненужные этому сайту флудо-дебаты.
- deleted_user1532
- 29 июля 2021, 22:25
- -2
Автору известно, что СП и этому сайту чужды национализм и политический популизм?
- shinenkov
- 29 июля 2021, 22:29
- +2
… не могу ничего ответить… предупреждение от админов — ещё слово — и у меня долгий бан…
при такой моей «связанности рук» — можно как угодно мою песню обзывать… совершенно безнаказанно…
успехов в обзывании моих работ!
при такой моей «связанности рук» — можно как угодно мою песню обзывать… совершенно безнаказанно…
успехов в обзывании моих работ!
- Kross
- 30 июля 2021, 20:30
- 0
Мы долго ждали, долго верили,А в чём сила, Сань?
Что к нам вернётся наша сила.
- shinenkov
- 30 июля 2021, 21:53
- 0
ну — это — как-то вот так — приблизительно: www.youtube.com/watch?v=-PckuxVGlLE
нет правды — нет силы… (по большому счёту)
убежал служить полякам (Андрий) — за ним нет правды…
предал Иуда Христа — нет за ним правды…
другое дело — что человеческий разум изобретателен и изворотлив…
при теперешнем раздрае в мозгах — бесполезен и вопрос и ответ…
нет правды — нет силы… (по большому счёту)
убежал служить полякам (Андрий) — за ним нет правды…
предал Иуда Христа — нет за ним правды…
другое дело — что человеческий разум изобретателен и изворотлив…
при теперешнем раздрае в мозгах — бесполезен и вопрос и ответ…
- Kross
- 30 июля 2021, 22:28
- +1
Минус не мой.
Но.
Думаешь, ушёл от ответа скинув ссылку? Не, Сань, вопрос именно к тебе. То есть своим словами — что подразумевается в слове сила русским человеком.
Но.
Думаешь, ушёл от ответа скинув ссылку? Не, Сань, вопрос именно к тебе. То есть своим словами — что подразумевается в слове сила русским человеком.
- shinenkov
- 30 июля 2021, 22:47
- 0
а по мне — сила в силе духа, в выборе не чужого пути, а своего, свойственного народному т.н. менталитету и традициям… страна — выполняющая чужие приказы и директивы — не есть суверен в прямом смысле этого слова…
вопрос сложный конечно — многое тут можно говорить — но в целом как-то так…
и — это имха… никому не навязываю…
вопрос сложный конечно — многое тут можно говорить — но в целом как-то так…
и — это имха… никому не навязываю…
- Modest
- 06 августа 2021, 13:09
- -1
а по мне — сила в силе духа, в выборе не чужого пути, а своего,Вот и ответ. Окорочков Буша в свое время наелись, пора и свое иметь. и БУДЕТ ИМЕТЬ.
- luudvig
- 06 августа 2021, 21:28
- -1
Вот и ответ. Окорочков Буша в свое время наелись, пора и свое иметь. и БУДЕТ ИМЕТЬ.вот в чем сила
Комментарии
70