Отборочный материал
Кому выгодно
Lexarud09 Июль 2021
Посижу, покурю, подумаю.
Про ГАЛДЕЖЬ этот весь надуманный
И задам вопрос: кому выгодно?
Чтобы все превратились в быдло мы.
Чтоб дышали мы молча в тряпочку
А прогулки по комнате в тапочках.
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Про ГАЛДЕЖЬ этот весь надуманный
И задам вопрос: кому выгодно?
Чтобы все превратились в быдло мы.
Чтоб дышали мы молча в тряпочку
А прогулки по комнате в тапочках.
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Вряд ли появится
Автор текста: Lexarud
- PaWeLLer
- 09 июля 2021, 12:45
- 0
Кому… кому… Тому, кто уже седьмой год обложен со всех сторон санкциями и двадцать первый год вгоняет страну в постоянные локальные военные конфликты, т.к. на что-то большее силенок увы нет. Таких союзников, как в 44-45-ом уже больше не будет, а то что творилось в 41-43-ем страна повторно не перенесёт ;/
- PaWeLLer
- 09 июля 2021, 12:47
- 0
Чтобы все превратились в быдло мы.Уже… превратились… вакцинация всего лишь завершающий финальный этап.
- shinenkov
- 09 июля 2021, 13:09
- 0
вакцинация всего лишь завершающий финальный этап.
США — уже трындец — там 80% привилось… в Израиле — говорят — все привились…
Земля налетела на небесную ось…
- John
- 09 июля 2021, 13:12
- +1
Колют в отсутствие наличия присутствия п… д… ии, значит всё по плану Шваба. Подробности они не скрывают. Читайте.
- sv_bel
- 09 июля 2021, 20:58
- 0
да, временно лимит на минуса закончился. вот, ждем новых поставок минусов и собак...)
- shinenkov
- 09 июля 2021, 21:45
- +1
лимит на минуса закончился
ой, Светлана, не накаркайте…
не затишье ли перед бурей?
минусовать всё подряд, в том числе и все комменты, не читая — уже тренд какой-то…
… вспоминается статья С.Горелика про вред минусования, не глядя…
там вообще уникальный случай описан: там — только выложить ещё хочешь — а тебе уже минус…
в страшных снах не всем снится такое…
а — было! С.Горелик не из тех — кто врёт…
- sv_bel
- 09 июля 2021, 23:44
- 0
так и сама наблюдала минуса у только что выставленных работ… там и прочитать не успели, а уж послушать — тем более.
- shinenkov
- 09 июля 2021, 23:52
- 0
ужасы нашего тревожного времени…
куда катицца мир?..
эт кто-же минусует-то не глядя…
куда смотрит т.н. полиция нравов?..
верю — будет вторая антиминусовая статья С.Горелика…
куда катицца мир?..
эт кто-же минусует-то не глядя…
куда смотрит т.н. полиция нравов?..
верю — будет вторая антиминусовая статья С.Горелика…
- sv_bel
- 09 июля 2021, 23:54
- 0
будет вторая антиминусовая статья С.Горелика…а какой смысл? если до кого-то с первой не дошло, так хоть десять статей — итог тот же
- shinenkov
- 09 июля 2021, 23:54
- +1
… неужели нет прививки от голосования — не глядя ни на что, кроме ника?!
не хочется в это верить!
как и в то — что и с этой прививкой чип внедрить могут…
сердце верит в доброе…
не хочется в это верить!
как и в то — что и с этой прививкой чип внедрить могут…
сердце верит в доброе…
- admin
- 14 июля 2021, 16:22
- 0
неужели нет прививки от голосования — не глядя ни на что, кроме ника?!У вас есть предложения? Только отдельной темой в соответствующем разделе сайта, пожалуйста.
- shinenkov
- 14 июля 2021, 16:37
- 0
мой вопрос несколько риторичен — я почти уверен, что прививки нет…
и что чипы — дело будущего и вполне добровольно-принудительное…
что будут по лесам отлавливать и вшивать — это вряд ли…
сами придут и попросят…
очередь будет электронной…
и что чипы — дело будущего и вполне добровольно-принудительное…
что будут по лесам отлавливать и вшивать — это вряд ли…
сами придут и попросят…
очередь будет электронной…
- shinenkov
- 14 июля 2021, 16:39
- 0
от человеческой сути — нет прививки вообще… (имха такая у меня)
потому она и неизменна на протяжении тысячелетий…
потому она и неизменна на протяжении тысячелетий…
- shinenkov
- 14 июля 2021, 16:40
- 0
с чипом управления — это уже будет не совсем человек, созданный по образу и подобию…
- admin
- 14 июля 2021, 16:49
- +2
Тема для отдельного разговора. Не зря не первый раз ссылаемся вам на очень редкий материал (вероятно, распространение этой информации нежелательно) о продолжающемся уже много лет китайском эксперименте.
Кто еще два года назад мог поверить в запреты на вход в ресторан, общественный транспорт, да вообще на проезд из города в город без заблаговременно полученного пропуска, QR-кода? В «ковид-статус», означающий те или иные ограничения прав и вообще становящийся важной характеристикой личности (причем, с необходимостью подтверждать тестами, ревакцинацией и всяким таким)? А это реальность, как и другая «китаизация» взаимотношений конкретного гражданина с обществом и государственными институтами воимя (и, вроде как, не поспоришь) общественной безопасности.
Так что еще увидим многое неожиданное и в вопросах человеческой сути. Вживленный чип, который бьет током или еще как-то причиняет боль при «неправильном» поведении? Почему нет…
Кто еще два года назад мог поверить в запреты на вход в ресторан, общественный транспорт, да вообще на проезд из города в город без заблаговременно полученного пропуска, QR-кода? В «ковид-статус», означающий те или иные ограничения прав и вообще становящийся важной характеристикой личности (причем, с необходимостью подтверждать тестами, ревакцинацией и всяким таким)? А это реальность, как и другая «китаизация» взаимотношений конкретного гражданина с обществом и государственными институтами воимя (и, вроде как, не поспоришь) общественной безопасности.
Так что еще увидим многое неожиданное и в вопросах человеческой сути. Вживленный чип, который бьет током или еще как-то причиняет боль при «неправильном» поведении? Почему нет…
- Lexarud
- 16 июля 2021, 07:33
- +1
Прививка здесь не нужна. На продажу песни, она никак не повлияет. Другое дело, что скопилось очень много материала, который просто пылится. Почему-бы не открыть интернет магазин по продаже песен. Придется очень много потрудиться, чтобы отсеять весь бутор, но результат появится. Всем очевидно, что предложение очень сильно превышает спрос. Еще мысли: На сайте одни поэты, композиторов совсем мало, полуфабрикаты никому не интересны. В идеале придумать бы какой-нибудь фортель, чтобы произведения рождались сами собой. Например конкурс на лучшую песню в соавторстве поэта и композитора. А дальще больше лучший видеоклип. Нужна готовая, качественная отсортированная продукция. У нас очень много сырья, но мы не знаем куда его деть. А по поводу голосования, просто потешить свое самолюбие. Не туда меня понесло, но мысли помойму интересные.
- shinenkov
- 09 июля 2021, 23:58
- 0
да…
и ещё — в демократию…
она грянет — и злу наступит т.н. трындец…
тем более что с ней ввалятся в валенках — свобода, равенство и братство…
а уш они-то — как говорится — развернутся…
и ещё — в демократию…
она грянет — и злу наступит т.н. трындец…
тем более что с ней ввалятся в валенках — свобода, равенство и братство…
а уш они-то — как говорится — развернутся…
- deleted_user0026
- 11 июля 2021, 09:59
- 0
Кто-то мне за дураков пинял.
Судите сами. Мы первые изобрели вакцину от Covid-19. Мы изобрели лучшую вакцину и не одну. Но мы провалили кампанию по вакцинации населения. Провалили по причине поражения в информационной войне, как в Первую чеченскую кампанию. И мы уже несём потери в живой силе, реальные потери в виртуальной войне. Кто там у нас успокоенный такой? Кто тут назвал себя российской творческой интеллигенцией и засунул язык в одно место, как страус голову в песок? Это из-за вас, молчаливо продуманных, гибнут уже люди. Вы и сами молчите, и других затыкаете, в то время, как интернет заливается соловьём, осыпая народ враньём и ментальной заразой. А у вас даже подумать головой уже некому, судя по вашим виршам. Как слепые котята.
Судите сами. Мы первые изобрели вакцину от Covid-19. Мы изобрели лучшую вакцину и не одну. Но мы провалили кампанию по вакцинации населения. Провалили по причине поражения в информационной войне, как в Первую чеченскую кампанию. И мы уже несём потери в живой силе, реальные потери в виртуальной войне. Кто там у нас успокоенный такой? Кто тут назвал себя российской творческой интеллигенцией и засунул язык в одно место, как страус голову в песок? Это из-за вас, молчаливо продуманных, гибнут уже люди. Вы и сами молчите, и других затыкаете, в то время, как интернет заливается соловьём, осыпая народ враньём и ментальной заразой. А у вас даже подумать головой уже некому, судя по вашим виршам. Как слепые котята.
- PaWeLLer
- 11 июля 2021, 18:05
- +1
Мы первые изобрели вакцину от Covid-19.Ха-ха-ха… А что нам мешает также первыми «изобрести» вакцины от рака, СПИДа, диабета? Или от реальных болезней вакцину создавать труднее, чем от вымышленных ;)
- PaWeLLer
- 11 июля 2021, 18:15
- +1
Провалили по причине поражения в информационной войнеКак можно проиграть в информационной войне, которая уже седьмой год ведётся по каналам Центрального телевидения, Сперва зас… наши мозги Украиной, затем Сирией, теперь под дудку ВОЗ начали зас… рать мозги вакциной от коронавируса. Хотя разумеется, ничего кроме кривой усмешки ролики подобные этим вызвать у здравомыслящего человека не в состоянии
- Rustem
- 11 июля 2021, 20:12
- 0
Полностью согласен… Тут один деятель выставил уже текст про то, как загадочны и красивы девочки-женщины в масках.Пипец прям какие Шехерезады… м/я.Я к чему… спасибо за ролик с Рошалем… Я ведь его уважал… а он редиска оказался… А ведь не сегодня завтра перед СОЗДАТЕЛЕМ предстанет… надо же так обоср\ться под конец жизни… всё про/рал… иудушка.
- Rustem
- 11 июля 2021, 20:18
- +1
Правильная есть поговорка — авторитет зарабатывается годами, а теряется в одночасье…
- dimiyanchik
- 11 июля 2021, 19:02
- 0
реальных болезнейя думал уже тема про нереальность неактуальна — переболевших в непростой форме дохрена стало ))))) Лучше переключайся на тему про вакцину — чипы, нас хотят убить и тп — свежее будет
- Rustem
- 11 июля 2021, 20:51
- 0
Свежее начнётся, когда челы станут прорежаться после вакцинации… Начнутся некрологи один за одним… и тут и там.
- dimiyanchik
- 11 июля 2021, 21:01
- 0
К вакцине у меня двоякое отношение, я не сторонник вакцинации но… отрицать же наличие болезни как таковой сейчас смешно уже)))) а год назад весь интернет пестрил что придуманная она… Сейчас по аналогии с вакциной тоже самое кстати. Впрочем у нас на постсовковом каждый суслик агроном))))))
- dimiyanchik
- 11 июля 2021, 21:10
- 0
У меня тетка в тяжёлом сейчас, с работы трое тоже в ковидной, соседей тоже чел 5 — больницы переполнены только с поражением более 25% берут, скорые летают — на вызов через 2 часа минимум — потому как ситуевина нехорошая совсем, а тут долбаебики про вымысел… Писец
- Rustem
- 11 июля 2021, 21:12
- +1
Ты прав… Наличие болезни отрицать глупо.Лично у меня умерло много знакомых.Я про другое… про вакцинацию… про весь этот правовой беспредел.Шиза рулит…
- dimiyanchik
- 11 июля 2021, 21:18
- 0
С вакциной спорно сейчас — штамп дельта она держит оч плохо… Вакцинированные тоже заражаются… По поводу обязательной вакцинации я против, но блин с такой обстановкой чё им делать то ,…
- Rustem
- 11 июля 2021, 21:25
- 0
Что им делать то… Неужели ты думаешь, что они только и думают, что думают о нас? Если б думали то…
- Rustem
- 11 июля 2021, 21:27
- 0
Что им делать то… Неужели ты думаешь, что они только и делают, что думают о нас? Я тебя умоляю.Если б думали то…
- deleted_user0026
- 11 июля 2021, 21:44
- 0
Так мышиный короновирус и понадобился вирусологам чтобы сделать вакцину от Спида и рака. А вот получилось, что получилось. Как знакомо. А что мешает сделать нормальные лекарства — так надо определиться сначала: мы лечим людей или мы их обдираем, как липку. У нас ещё сохранились элементы советской медицины, профилактической, вот на ней и вылезли. А Запад хвалёный мордой, да в говно со своими медицинскими услугами и страховой медициной.
- deleted_user3039
- 12 июля 2021, 14:37
- -1
А что нам мешает также первыми «изобрести» вакцины от рака, СПИДа, диабета? Или от реальных болезней вакцину создавать труднее, чем от вымышленныхда есть уже все вакцины… недавно было озвучено предложение назвать Вашим именем вакцину от плоскостопия…
- deleted_user0026
- 11 июля 2021, 21:36
- -1
В совке вас бы никто и не спросил, построили длинными рядами возле процедурного кабинета и вкололи. При социализме это норма. При капитализме вводить принудительную вакцинацию нельзя. При капитализме человека защищают от произвола капиталистов только права и свободы. Люди это очень хорошо на Западе знают и берегут свои права. Вот вас и убеждают. А толку — шиш. Вот войдёшь в маршрутку, за бортом 35+, а в маршрутке каждый третий пердит и чихает, как в январе. Страшно ехать даже с прививкой. Не было бы у Ковида последствий и хрен бы с ним, но они есть и пока до конца не изучены. И проверять на своей шкуре это очень не хочется. Уж лучше вакцину проверить. В прошлом году люди говорили, что у них никто не болел, а в этом говорят, что уже все переболели и многие знакомые уже на тот свет отправились. Про грипп я таких разговоров не помню. Не справится медицина. Начнут локауты. Вот это хуже всяких чипов, стерилизации и прочих бед вакцин. Хоть вешайся. Но ведь откуда-то вся это байда про вред вакцин берётся. А кто запевает-то? Опять гнилой запад. Получается повелись. О чём я и говорю. Продули пропаганду.
- dimiyanchik
- 11 июля 2021, 21:54
- 0
гнилой запад.как
В совкевроде
длинными рядамипривит процентов на 50 уже походу))))))
- Rustem
- 11 июля 2021, 21:55
- +2
Кто хочет вакцинироваться пусть вакцинируется.Я одного не пойму — почему вакцинированные так боятся заражения короной?! Они же вакцинировались… значит в безопасности или же сами понимают, что вакцинирование фуфло фуфлыжное и, что это не гарантирует тебя от заражения короной… Не вакцинированные почему то не боятся вакцинированных носителей штампов короны и не закатывают истерик по этому поводу…
- kylar
- 14 июля 2021, 16:19
- +1
вакцинирование фуфло фуфлыжноене совсем. Оно вполне эффективное.Но своеобразно) Из моего круга знакомых никто не болел целый год. Или переболел легко, никто не ведает. И так прошел год, никто не вакцинировался. А когда в 2- х семьях вакцинировались по «принуждению по работе»- через месяц разом слегли со всеми домочадцами. Очевидно- совпадение))) хехе
- kylar
- 14 июля 2021, 16:15
- +1
В совке вас бы никто и не спросил,при существенной разнице: при совке вакцину бы разрабатывали не менее 5 лет, а не полгода. СТрого проходя все этапы. При этом не помню, чтобы при самых жутких эпидемиях гриппа, когда сначала 50 тысяч завода болело, а потом другие 50 тысяч. И ничего. Не заставляли вакцинироваться, не устраивали идиотские локдауны, не вопили не свистели из каждого утюга.
СССР бы более технологичен и научен. А сейчас глаза болят смотреть на руководящих идиотов.
- Lexarud
- 12 июля 2021, 07:25
- 0
Доброго времени суток. Я далек от медицины и ничего навязывать не собираюсь. Вопрос в песне: «Кому выгодно». Да, чип не внедрили, но система посещения заведений по QR коду уже начала работать. Это для того чтобы пастухам было легче пасти стадо. Никуда не денемся, все привьемся даже те кто переболел, иначе усложним себе жизнь. Дистанционное обучение — да не спорю, нужная мера, но при ней мы выращиваем поколение дебилов. Вопрос в песне «Кому выгодно». Я не думаю, что это какая-то отдельная страна. Жопа везде происходит. У тех кто придумал этот сценарий и воплощает в жизнь, есть какие-то цели. И у их детей нет проблем с обучением. Про передвижение, я вообще молчу. Вопрос: что делать не поднимался. Потому как хрен его знает, что делать.
- shinenkov
- 12 июля 2021, 12:31
- 0
Вопрос: что делать не поднимался
как бы — да… в направлении «кто виноват и что делать?» — не поднимался… поднимался в песнях в направлении — «это ж карул — это как жить-то с этим?!»
www.youtube.com/watch?v=Uhj82bPvax0
www.youtube.com/watch?v=EV8rNmagTBw
www.youtube.com/watch?v=uZMnbhzDpvQ
но — это не совсем то… да и что т.н. песенники могут — если врачи в тупике?.. песенники их как бы теребят — «думайте!» — но, видимо, слабо…
- admin
- 14 июля 2021, 16:51
- 0
Вы пообщайтесь с коллегой, у него тоже мысли: narprod.com/blog/otbor/63004.html
- deleted_user0026
- 14 июля 2021, 09:12
- +1
Про чип, вы же взрослые люди. Какую самую маленькую батарейку вы видели? Чип-то должен работать, снимать данные, передавать данные, передавать управляющие сигналы. Это всё дело далёкого будущего. Билл Гейтс только запатентовал идею управления людьми через чип. Чип, размеры его не приводятся, вживляется в голову поближе к глазному нерву, его сигналы синхронизируются с компьютером, гаджетом, который смотрит в данный момент человек. Если его нервная реакция на просмотренную информацию совпадает с с «правильными» установками, ему на банковскую карту капают бонусы. если человек «неправильно» реагирует, ему ничего не капает. Вот и вся пока идея. Ну надо же хоть чем-то интересоваться более, чем на уровне «школьник зашёл в интернет».
- shinenkov
- 14 июля 2021, 09:47
- 0
Если его нервная реакция на просмотренную информацию совпадает с с «правильными» установками, ему на банковскую карту капают бонусы. если человек «неправильно» реагирует, ему ничего не капает. Вот и вся пока идея.
… похоже на реакцию нарпродов на материалы — правильно среагировал, через полгода накапают бонусы, неправильно — минусовые бонусы… зря это всё вводится относительно восприятия произведений искусства… (плохих, хороших — не важно)
оставить бы эту сферу в покое!.. не нравится «Чёрный квадрат» Малевича, нравятся «Бурлаки на Волге» (или наоборот) — ну и хрен с тобой!
нет — за что-то последует наказание…
и человек ещё должен угадать — за что именно…
(некогда социальная фантастика — становится реальностью…
управляемый кем-то человек — а человек ли это в прямом смысле?
ну — ошибается в восприятии, так вот он видит — не закон же преступил? за что наказание?)
- deleted_user0026
- 14 июля 2021, 13:16
- +2
Да всё просто. если бы Богу нужны были биороботы, он бы их и создал. Но он дал людям право выбора, дал свободу выбора. Кто такие эти манипуляторы, которые всех норовят выстроить, как роботов? Безбожники, сатанисты. А по-другому они и не могут, они уже мошне поклонились, не богу.
- deleted_user3039
- 14 июля 2021, 13:21
- 0
Если бы доктор Пастер знал, что его благодарным современникам придет на смену поколение узколобых неблагодарных тварей, он бросил бы заниматься спасением человечества — мрите и дальше, олухи…
Тут медицина бессильна.
Тут медицина бессильна.
комментарий был удален
- admin
- 14 июля 2021, 16:57
- +1
… похоже на реакцию нарпродов на материалы — правильно среагировал, через полгода накапают бонусы, неправильно — минусовые бонусы… зря это всё вводится относительно восприятия произведений искусства…Все проще. Как сделать, чтобы предлагался (и на уровне размещения предлагаемого материала, и на уровне голосования-рекомендаций «наверх» посмотреть) не просто качественный и интересный, но и подходящий по концепции материал? Да вот, так.
- Zhivitrezvo07
- 15 июля 2021, 11:09
- -1
Поставил два плюс, за неравнодушие к главному. Время песен протеста настало
- shinenkov
- 15 июля 2021, 22:25
- 0
Время песен протеста настало
почему только песен? во Франции вон типа уличных боёв уже происходит…
мож, мы на пороге некоего всепланетного эксперимента, а можно ли разделить мир на прививочников (например) и антипрививочников — невзирая на страны и границы?
ну — по принципу эксплуататоров и экспуатируемых — невзирая на границы-страны… интернационал — то-сё…
по поводу — всплывёт ли правда о произошедшем и происходящем — у меня отрицательный ответ — «Век не поймут народы, что было здесь не так!» — выражен в песне — www.youtube.com/watch?v=Uhj82bPvax0
сколько будет «волн» — выражено в другой песне (сам бы хотел — чтобы их вообще не было — ни одной!) — www.youtube.com/watch?v=_PLkgZmBeV0
а что будет на самом деле — вообще никто не знает…
кроме Того, Кто знает всё и наперёд… без улыбки — реально…
- shinenkov
- 15 июля 2021, 22:59
- 0
мы кому выгодно
Чтобы все превратились в быдло мы.
вообще — это выгодно власти… любой… злой Путин здесь совершенно ни при чём…
я со скепсисом отношусь ко всяким conspiracy theory — но анализ поступательности (по «пандемиям») — наводит на размышления…
то ужас — ОЧ ЗАРАЗОЕ! — птичий грипп там, или эбола — забыл уже, что оч. заразное… ОЧ, ОПАСНОЕ! — но не достаточно заразное, типа атипичной пневмонии…
и, наконец — в точку! как будто соединили оч. заразное с достаточно опасным…
«поступательность пандемий» во времени — подозрительна…
а кто это сделал — «Век не поймут народы, что было здесь не так!» — убеждён…
- OlgaAstrovna
- 15 июля 2021, 15:31
- 0
Всем добрый день!
Тема «Коронавирус» затронула творчество многих из нас и это объяснимо — реакция на происходящее естественна.
Вот только некое отчаяние, витающее в комментариях топиков, вызывает сопротивление и нежелание принимать или мириться с ним, поскольку поговорка недаром гласит «как корабль назовёшь, так он и поплывёт». Так что, давайте быть оптимистами. www.youtube.com/watch?v=KoTc8_aOqvc&list=PLerf3CGsV0UHGMqoxDB4kbDkSQNdqOZzC&index=7
Тема «Коронавирус» затронула творчество многих из нас и это объяснимо — реакция на происходящее естественна.
Вот только некое отчаяние, витающее в комментариях топиков, вызывает сопротивление и нежелание принимать или мириться с ним, поскольку поговорка недаром гласит «как корабль назовёшь, так он и поплывёт». Так что, давайте быть оптимистами. www.youtube.com/watch?v=KoTc8_aOqvc&list=PLerf3CGsV0UHGMqoxDB4kbDkSQNdqOZzC&index=7
Комментарии
66