Отборочный материал
Отпусти меня, грусть -3
Kross21 Апрель 2021
Отпусти меня, грусть,
из холодных объятий,
Из туманов седых
в край весенних дождей,
Где на крыльях мечты
мог, как птица, летать я,
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
из холодных объятий,
Из туманов седых
в край весенних дождей,
Где на крыльях мечты
мог, как птица, летать я,
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Николай Тарасов
Автор текста: Игорь Краса
- игорь тиньков
- 21 апреля 2021, 15:18
- +2
ну Николай красавчик, просто нет слов, текст тоже замечательный
- VeraSimonova
- 21 апреля 2021, 21:41
- +2
Послушала Несколько раз
Чёткий Рисунок… Готовый Материал
Вообще ближе всего к Россу .".Прости мою любовь" «Не Уезжай»
Мне Понравилась песня
Мужская Откровенная Лирика…
Про Любовь ,, По Мужски ,, без лишних Излияний… но Очень Убедительно
С Уважением Россу++
Чёткий Рисунок… Готовый Материал
Вообще ближе всего к Россу .".Прости мою любовь" «Не Уезжай»
Мне Понравилась песня
Мужская Откровенная Лирика…
Про Любовь ,, По Мужски ,, без лишних Излияний… но Очень Убедительно
С Уважением Россу++
- VeraSimonova
- 21 апреля 2021, 22:14
- +2
Колян, неожиданно слабо…
Валерий Васильевич… а в Каком Месте Слабо-???
Я если чего,.Просто Интересуюсь…
Вдруг тоже Соберусь Музыку Писать… что б Хоть знать ,, где Не Промахнуться…
С Уважением
- Kanybek
- 23 апреля 2021, 11:09
- +2
Василич, ну ты прямо сразу — шах и мат. )) Не согласные мы! Колян конечно наколбасил с формой, но не ошибается тот, кто ничего не делает. Наши сомнения были подтверждены и другими нп, за что им спасибо. Да и ты мог бы ответ более развёрнуто дать, не всегда в критике, краткость-сестра таланта.
- bemol56
- 22 апреля 2021, 18:43
- +3
Третья строфа -«Помолчим обо всём .....» в песне лишняя. Она ничего не добавляет слушателю нового, значимого для раскрытия темы, но нарушает песенную форму — неоправданно деформирует. Тем более, что и с музыкальной точки зрения она ничего не даёт. Автор пытается модуляцией придать ей какое — то оправдание для существования, но это работает очень слабо. Золотое правило — хорошего должно быть чуть меньше, чем хочется. Лучше пусть будет чуть недосказано, чем перегружено словами. Пусть лучше слушатель с сожалением вздохнёт, что песня короче, чем ему хочется, нежели с облегчением дождётся когда она закончится. В первом случае он вновь захочет послушать песню, а во втором вежливо похлопает в ладошки. Поэтому лучше убрать третью строфу, а вместо неё насытить песню музыкой(проигрышем, вступлением хорошим и тп) и поэтому +
- Kross
- 22 апреля 2021, 19:19
- +1
Спасибо за отзыв! Очень дельный совет, действительно полезный! Как раз такие мысли мы и обсуждали сегодня с Колей. Так что, думаю, это не окончательный вариант. Работаем.
Спасибо ещё раз!
Спасибо ещё раз!
- Kanybek
- 23 апреля 2021, 11:17
- +1
Как Игорь уже сказал, мы как раз о таком раскладе и задумались, спасибо. Я лично за сдвоенный припев на коду, а все остальные части оставить как есть, понятное дело, убрав 3-ий куплет.
- bemol56
- 23 апреля 2021, 11:51
- 0
Подумайте ещё и над вступлением. Вступление очень важная штука — она даёт слушателю настрой на восприятие всей песни. Яркое вступление половина успеха песни. Насколько я понял, проигрыш не намечается? В принципе можно и без проигрыша если это перетяжеляет песню. Но может быть проигрыш после второго припева сделать третьим «куплетом» и после него два припева и кода? Если, конечно, не слишком длинная песня получится.
- bemol56
- 23 апреля 2021, 11:54
- +1
Почему я «зацикливаюсь» на проигрыше, потому что в песне нужна кульминация. И проигрыш, как правило, для этого и нужен…
- Kanybek
- 25 апреля 2021, 11:50
- +2
Да я, абсолютно, согласен, но всё же это прерогатива аранжировщика и думки про вступление, соло итд, это уже финальная часть создания песни, когда дело до этого доходит.
- bemol56
- 25 апреля 2021, 15:58
- +1
В принципе верно. Есть два подхода к аранжировке — отдавать создание формы( в том числе и сочинение вступления и проигрыша) аранжировщику и второй — отдавать аранжировщику только техническую часть: проработка партий, выбор инструментов, украшения и пр мелочь, а сочинительскую часть всю делать самому. Тут каждый сам выбирает как работать. Я согласен с вашей позицией.
- deleted_user3039
- 22 апреля 2021, 19:26
- 0
Сложновато по тексту… и мелодия за уши не цепляет.
Разумеется, строго, имхо… возможно, это мои погодные нелады.
Разумеется, строго, имхо… возможно, это мои погодные нелады.
- Kross
- 22 апреля 2021, 19:40
- 0
Что именно сложновато, Андрей, где непонятки? Я поработаю — постараюсь упростить.
- deleted_user3039
- 22 апреля 2021, 19:43
- -1
Всё происходит в душе героя… его из осени всё в весну непременно тянет… ну, допустим.
Но речь идёт о взрослом, состоявшемся человеке.
Входить второй раз в ту же реку бессмысленно… сам как-то попробовал, врагу такого не пожелаешь.
Тогда чего же он хочет, твой герой?
Но речь идёт о взрослом, состоявшемся человеке.
Входить второй раз в ту же реку бессмысленно… сам как-то попробовал, врагу такого не пожелаешь.
Тогда чего же он хочет, твой герой?
- VeraSimonova
- 22 апреля 2021, 22:28
- +2
Тогда чего же он хочет, твой герой?
Андрей,, Мы Иногда Сами Не знаем, что Хотим))
Причём от Возраста Вероисповедания )) это Не Зависит,, а Зависит от Различных Факторов от Погоды ,.от Природы и, от Душевного Равновесия и от " Принятого на Грудь" и тд. и т.п
Здесь… у Л/Г есть Потребность… сказать два Слова,, Сложно сказать ,, что Он Ждёт от этого Признания…
Может Хочет посмотреть на Реакцию Возлюбленной,, Может Оставить(покинуть) Барышню с Мыслью ,, что Она ещё Любима,, и в Тайне Ждать Обратного Визита))
Мужчины Премудрые Существа… Сами себя Порой Перемудрят…
Нам, Женщинам Ещё у них Поучиться в Данном — τεχνικός, от τέχνη
С Уважением и Теплом
- deleted_user3039
- 22 апреля 2021, 22:53
- -1
Нет, Вера… зачем подменять понятия?
Будь мужчины столь же загадочны и противоречивы, какими мы знаем женщин, не стали бы креативным началом этого мира… нельзя ничего начать, пока ты не знаешь, чем бы хотел закончить…
Будь мужчины столь же загадочны и противоречивы, какими мы знаем женщин, не стали бы креативным началом этого мира… нельзя ничего начать, пока ты не знаешь, чем бы хотел закончить…
- VeraSimonova
- 22 апреля 2021, 23:10
- +2
Будь мужчины столь же загадочны и противоречивы, какими мы знаем женщин, не стали бы креативным началом этого мира
Не Андрей,, Я Не сказала,, что Мужчины Загадочные)) Загадочный и Таинственный — Мужчина… Это,, как то Уже Настораживает)))
А вот Противоречивость Заложена и у Мужчин и У Женщин…
Нас Порой «Растаскивает» В Неопределённых Направлениях,,
Неведомых Нам Самим))
нельзя ничего начать, пока ты не знаешь, чем бы хотел закончить…
Андрей,, Мы Часто «Влезаем..» Причём по " Самые Уши,, туда где Нет Понимание,, чем это Всё, Может Закончиться…
Для себя, Подбираем Несколько Вариантов Развития Событий.
Но не Факт.,, что Всё закончится Нашими Ожиданиями…
Так И Здесь у Л/Г… У Него,,, Просто Порыв Души,, Вот Ему Приспичило с Барышней Объясниться,, Почему он Должен себя Сдерживать и Отказываться-??))
Я считаю Лучше Сделать и Пожалеть,, чем Не Сделать и Пожалеть,,
Ну это Лично Моё Мнение… И я Следую в Большинстве случаев Придерживаясь его…
С Уважением
- deleted_user3039
- 24 апреля 2021, 14:28
- -3
Я многое сделал из того, о чем потом пожалел…
Это для мужчины нормально? Быть крепким задним умом.
Слава богу, где-то к сорока это уже проходит.
Те шахматисты, которые не видят партию хотя бы на три хода вперёд, ни одну партию никогда не выигрывают…
Это для мужчины нормально? Быть крепким задним умом.
Слава богу, где-то к сорока это уже проходит.
Те шахматисты, которые не видят партию хотя бы на три хода вперёд, ни одну партию никогда не выигрывают…
- Kanybek
- 25 апреля 2021, 12:01
- +2
Андрей, мне уже за 50, но я до сих пор вспоминаю с теплом романы дней ушедших и не нахожу в них ничего постыдного и уж тем более не жалею о них. Более того, я уверен, что то чувство, о котором поётся в этой песне известно большинству из нас. Эдакая любовная ностальгия, далёкая и немного сказочная из-за своей несбыточности. Всё очень жизненно и разговора о «втором входе в реку» тут нет.
- Polina
- 22 апреля 2021, 20:32
- 0
Хорошо ++!
Здесь, может заменить?
Здесь, может заменить?
из постылого плена
Впленмир её милых глаз,
- VeraSimonova
- 22 апреля 2021, 22:34
- +2
Здесь, может заменить?
из постылого плена
В плен мир её милых глаз,
Неее Полин,, здесь Именно из Плена,,
Песня… чисто., Мужская ,,, мала Того,, Она ещё и Брутальная
Здесь,, Именно ., из Одного Плена- В другой Плен,, идёт как Усиление…
Здесь ,, никаким «Миром» ,, точно «Не Пахнет »,,, Здесь Всё по Мужски — Жёстко,, Серьёзно и На Разрыв,,
С Уважением и Теплом))
- VeraSimonova
- 22 апреля 2021, 23:16
- +2
Вот и скажите, кто сумасбродней, мужчины или женщины !?
Всё Зависит От Темперамента,,)) Есть более Спокойные их ничем Не Расшевелишь и Не растормошишь…
А есть… с Запросами Приключений на «Пятую точку» ,, Ну Обычно ,, кто что Ищет ,, тот и Обретает… в конечном итоге))
С Теплом))
- Innastar
- 24 апреля 2021, 13:13
- +3
Ещё очень давно, придя на сайт, я обратила внимание на стихи Игоря.
Спустя время я искренне желала что бы у Игоря был талантливый, толковый соавтор — композитор / исполнитель / музыкант.
Одному НП музыканту, я даже давала ссылку в тайне от Игоря на Игоря профиль, с предложением обратить внимание на крепкого поэта. ( Если этот НП музыкант прочтёт, и захочет подтвердить мои слова, буду очень рада )
И я от всей своей души искренне счастлива, что образовался такой замечательный тандем.
Ребята. Успехов Вам и всевозможных удач.
Если шо, то эти мои хвалебные речи для ПГ.
И я горжусь тем, что Игорь является и моим соавтором.
Всех люблю )
По этой песне.
Вау — эффекта не было как от Пайка Табака, но работа не плохая
Я проголосую одним кулачком.
Спустя время я искренне желала что бы у Игоря был талантливый, толковый соавтор — композитор / исполнитель / музыкант.
Одному НП музыканту, я даже давала ссылку в тайне от Игоря на Игоря профиль, с предложением обратить внимание на крепкого поэта. ( Если этот НП музыкант прочтёт, и захочет подтвердить мои слова, буду очень рада )
И я от всей своей души искренне счастлива, что образовался такой замечательный тандем.
Ребята. Успехов Вам и всевозможных удач.
Если шо, то эти мои хвалебные речи для ПГ.
И я горжусь тем, что Игорь является и моим соавтором.
Всех люблю )
По этой песне.
Вау — эффекта не было как от Пайка Табака, но работа не плохая
Я проголосую одним кулачком.
- Kanybek
- 25 апреля 2021, 12:05
- +3
Инна, зайди сюда, что-то тебя мы там не заметили...)))))
narprod.com/blog/otbor/62169.html
narprod.com/blog/otbor/62169.html
- Innastar
- 25 апреля 2021, 19:09
- +3
А я там была, инкогнито.
Я уже здесь высказалась в конце концов, что я обо всём этом думаю.
А там как положено два кулачка. )
Я уже здесь высказалась в конце концов, что я обо всём этом думаю.
А там как положено два кулачка. )
- Kanybek
- 26 апреля 2021, 15:55
- +1
Инночка, извини, не пиара ради! Думал, что ты проскочила в попыхах… спасибо
- Innastar
- 27 апреля 2021, 12:04
- +2
проскочила в попыхах…
Ой, я не могу. Смеялась прямо в голос. ))
Не, Колюнька… К авторам которые мне интересны я даже захожу специально. Не всегда правда, а когда есть много времени прогуляться по сайту.
))
- Dennik
- 24 апреля 2021, 20:20
- +2
Органчик оживил, но маловато (слегка монотонно, ещё блюзовой электрогитары подголосками на заднем плане — сразу жизни бы прибавилось!
- Kanybek
- 27 апреля 2021, 17:40
- +1
Ребя, подскажите, как правильней показать доработанный вариант. Изменения есть, но назвать это абсолютно новым вариантом не получается.
Однако, мнение ваше интересно и хотелось бы их услышать. Как лучше сделать? Спасибо
Однако, мнение ваше интересно и хотелось бы их услышать. Как лучше сделать? Спасибо
- iren-star
- 27 апреля 2021, 17:47
- +2
Привет, Коль) Отправь файл на суппорт, дай им ссылку на материал и попроси заменить файл. Обычно это так происходит)
Комментарии
43