Отборочный материал
Притираемся 2
shinenkov10 Март 2021
На каждый твой довод мой резкий ответ:
Бывает, любя, поругаемся…
Мужчины и женщины с разных планет,
Мы здесь — на Земле — притираемся.
При-ти-рАемся!
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Бывает, любя, поругаемся…
Мужчины и женщины с разных планет,
Мы здесь — на Земле — притираемся.
При-ти-рАемся!
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Александр Шиненков
Автор текста: Александр Шиненков
- shinenkov
- 10 марта 2021, 18:10
- +1
… песня, как бы, 14 + (трудно сообразить — сколько плюс) — поэтому — скорее всего, для Кураса… не совсем она и серьёзная, хотя и серьёзная тоже…
- Beverli
- 10 марта 2021, 18:37
- +1
Клёва )) вот всё про те же отношения между Мэ и Жо, но уже несколько иронично, без штампов, соплей, слёз и вина.
++
++
- iren-star
- 10 марта 2021, 18:44
- +1
Саш, я тебе говорила, что ты гений?) Как же интересно, здоровско ты пишешь!
- SvetVladimir
- 10 марта 2021, 19:11
- -2
Вопрос? Почему у меня всё время в НП воруют мелодии, особенно вступлении narprod.com/blog/otbor/56147.html какого хрена??? Такой наглости я не ожидал! Ребята, хотя бы вы со мной согласуйте! Наглеть не надо…
- Романыч
- 11 марта 2021, 19:39
- 0
Может потому что это уникальные мелодии? Поэтому и воруют все подряд)) называй уж всех-посмеёмся вместе))
- shinenkov
- 10 марта 2021, 19:28
- +2
никто нарочно не воровал ничего — два раза по три ноты подряд, первое выход на тонику, второе — на субдоминанту… простейший обыгрыш двух аккордов… далее — обыгрыш доминанты, ноты подряд — сначала вверх, потом возврат…
блатные аккорды я обыграл — двигаясь подряд по нотам…
что кто-то уже до меня обыграл — не знал…
вот и всё!
блатные аккорды я обыграл — двигаясь подряд по нотам…
что кто-то уже до меня обыграл — не знал…
вот и всё!
- shinenkov
- 10 марта 2021, 20:09
- +2
я поставил песню на определение плагиата — audiotag.info/result
результат: No results found
конкретно:
1upload file → 2prove you're a human → 3get result
Recognition results:
Uploaded file name: ПРИТИРАЕМСЯ (2).mp3
Recognition start time-point: 0 sec
Recognized interval duration: 120 sec
No results found
результат: No results found
конкретно:
1upload file → 2prove you're a human → 3get result
Recognition results:
Uploaded file name: ПРИТИРАЕМСЯ (2).mp3
Recognition start time-point: 0 sec
Recognized interval duration: 120 sec
No results found
- SvetVladimir
- 11 марта 2021, 18:18
- -2
Чё ты мне гонишь! Любой слухачь скажет что это плагиат. Ты тональность выше сделал и всё что ли? Содрал по полной вступление!
- shinenkov
- 11 марта 2021, 19:18
- +1
плагиат — это когда кто-то замечательную музыку у свет Владимира ищет — находит — и потом приписывает себе… а я ничего не искал, не находил и не перетаскивал от свет Владимира… я — аккорды обыграл — блатные… уверенный — что так только поэты делают, чтобы реальное вступление не сочинять, оказалось — что и музыканты…
а плагиат — да — был — когда кто-то попытался мелодию у Газманова сплагиатить, из его Балтийского берега…
а здесь — обыгрыш трёх аккордов на трёх
ступенях 1 -4 -5
Газманову ничего не скажу — что у него тырили…
На ТВ возьмут, или до студии дойдёт — изменю обычный обыгрыш блатных аккордов — на реально-чарующую музыку…
Умышленно воровать музыку если буду (надеюсь, до этого не дойдёт) — буду не у Свет Владимира — а у того же Газманова, мож. у Зацепина… музыкой свет Владимира не интересуюсь…
если шибко совпало — ну — значит мыслим мелодически одинаково, примерно одинаково обыгрываем блатные аккорды…
слухач скажет — соглашусь, что похоже…
тогда СУД — Брюссель, или ещё где… я пока не судился…
а плагиат — да — был — когда кто-то попытался мелодию у Газманова сплагиатить, из его Балтийского берега…
а здесь — обыгрыш трёх аккордов на трёх
ступенях 1 -4 -5
Газманову ничего не скажу — что у него тырили…
На ТВ возьмут, или до студии дойдёт — изменю обычный обыгрыш блатных аккордов — на реально-чарующую музыку…
Умышленно воровать музыку если буду (надеюсь, до этого не дойдёт) — буду не у Свет Владимира — а у того же Газманова, мож. у Зацепина… музыкой свет Владимира не интересуюсь…
если шибко совпало — ну — значит мыслим мелодически одинаково, примерно одинаково обыгрываем блатные аккорды…
слухач скажет — соглашусь, что похоже…
тогда СУД — Брюссель, или ещё где… я пока не судился…
- Beverli
- 13 марта 2021, 22:22
- 0
А не… ниже тональность
Ну, тогда, наверное, нужно принести извинения Александру…
Наехали на человека публично… безосновательно, обвинили в воровстве и плагиате. Так извинитесь теперь тоже публично. Или слабо?
Ну, тогда, наверное, нужно принести извинения Александру…
Наехали на человека публично… безосновательно, обвинили в воровстве и плагиате. Так извинитесь теперь тоже публично. Или слабо?
- iren-star
- 10 марта 2021, 20:18
- +1
Да шо ж такое-то?.. супротив Саши сегодня ополчились…
Не ругайтесь на Сашу)
особенно вступленииВы серьёзно?) Это ж набросок… вступления меняются на раз) К тому же плагиата тут нет… некая схожесть, да… но не плагиат точно. Учитывая ещё то, что это рабочая версия, набросок…
Не ругайтесь на Сашу)
- shinenkov
- 10 марта 2021, 20:49
- +1
это не проигрыш даже — а обыгрыш «блатных аккордов» — к тонике — от терции до тоники (простой перебор подряд — через «проходную ноту», к субдоминанте — по той же схеме, доминанта — подряд ноты вверх и возвращение…
обыгрыш основных мелодических ступеней — чисто механический…
Бог не Тимошка — он знает — что ни у Вдадимира, ни у кого я этот простейший обыгрыш нот не спирал…
Могу ли не нарочно попасть в чужие ноты? — только тАК!
Но сказано — именно о плагиате…
Не хочется обижать автора — но я не видел вообще его песню…
Только по ссылке, задним числом…
Почему определитель плагиата вообще не выдаёт даже процентного
сходства — я не знаю…
обыгрыш основных мелодических ступеней — чисто механический…
Бог не Тимошка — он знает — что ни у Вдадимира, ни у кого я этот простейший обыгрыш нот не спирал…
Могу ли не нарочно попасть в чужие ноты? — только тАК!
Но сказано — именно о плагиате…
Не хочется обижать автора — но я не видел вообще его песню…
Только по ссылке, задним числом…
Почему определитель плагиата вообще не выдаёт даже процентного
сходства — я не знаю…
- shinenkov
- 10 марта 2021, 21:02
- +1
… я не мелодист — вообще бы проигрышей никаких не нужно — но без них — сразу мелодия-вокала — как-то не так демо слушается — вот и приделываю — обычно — просто обыгрываю аккорды, не выходя из основных мелодических ступеней — чисто для вида… есть и есть!
- iren-star
- 10 марта 2021, 21:14
- 0
просто обыгрываю аккорды, не выходя из основных мелодических ступеней — чисто для вида…Саш, я уверена, что именно так и есть!
В данной ситуации тебе вообще не за что оправдываться… а уж о воровстве Владимир совсем погорячился…
У нас тут бывало не раз, когда на одинаковых самоиграйках типа вступления одинаковые какие-то… и за это тож предъявляли) абсурд…
- shinenkov
- 10 марта 2021, 21:18
- +1
да уш… какой-то вечер предъяв и оправданий...))
звёзды, видать, наперекосяк, Марс супротив Сатурна, видимо…
звёзды, видать, наперекосяк, Марс супротив Сатурна, видимо…
- shinenkov
- 10 марта 2021, 22:00
- +1
200 г. (холодной — из холодильника) — и — ну, хоть настроение появилось…
пока даже непонтно — какое… только с кухни пришёл…
а то ведь — вообще не было, настроения…
(Игорь, спасибо за понимание настроения,
и — жизни вообще!)
(типа — от одного — вор, от другого — непорядочный чел!
ахренеть… практически — параллельно...)
пока даже непонтно — какое… только с кухни пришёл…
а то ведь — вообще не было, настроения…
(Игорь, спасибо за понимание настроения,
и — жизни вообще!)
(типа — от одного — вор, от другого — непорядочный чел!
ахренеть… практически — параллельно...)
- shinenkov
- 10 марта 2021, 22:15
- 0
от другого — непорядочный чел!
кто публично назвал меня непорядочным — уж понятно — что отношения с ним разорваны навсегда…
зачем от так?.. ну, он-то знает, зачем — а мне просто деваться некуда было… не свару же на сайте устраивать…
жаль… но — мужики зря базар не ведут, или держат за него ответ…
там сказаны слова серьёзные…
я же — никак не оскорблял — даже на оскорбления…
- iren-star
- 10 марта 2021, 21:38
- +2
звёзды наперекосяк,
Марс супротив Сатурна…
всё в этот вечер не так,
впрочем, не так уж дурно…
Просто какой-то сбой
В чём-то и где-то немного…
Но!..
Если ещё живой,
Значит, и слава Богу!)
Марс супротив Сатурна…
всё в этот вечер не так,
впрочем, не так уж дурно…
Просто какой-то сбой
В чём-то и где-то немного…
Но!..
Если ещё живой,
Значит, и слава Богу!)
- shinenkov
- 10 марта 2021, 22:11
- +1
вот — точно, Ирин!)) испытания, блин, какие…
вот бы стать дубовым — на все т.н. наезды…
а в душе сохранить некую — как бы — поэтичность — потому что без неё — стихи-то ведь не напишутся…
а вот — фигушки!
вот так и живём… переживаем тут…
как у этого — у Коржакова…
… и вторая часть, как бы подходит к обвинению Свет Владимира…
и — хотя и не воровал — но вот… типа — воровал…
… а было в Древней Руси такое явление, как — «Суд Правды»…
если я не воровал — ему — присудится, если умышленно спёр — мне…
вот — пусть и будет так…
к.г. — а то задолбаешься к.г. оправдываться…
вот бы стать дубовым — на все т.н. наезды…
а в душе сохранить некую — как бы — поэтичность — потому что без неё — стихи-то ведь не напишутся…
а вот — фигушки!
вот так и живём… переживаем тут…
как у этого — у Коржакова…
Не предавай — не предавал,
Не убивай — не убивал.
Не пожалей — отдам последнюю рубаху.
Не укради — вот тут я дал,
Вот тут я дал,
Вот тут я дал, в натуре маху.
… и вторая часть, как бы подходит к обвинению Свет Владимира…
и — хотя и не воровал — но вот… типа — воровал…
… а было в Древней Руси такое явление, как — «Суд Правды»…
если я не воровал — ему — присудится, если умышленно спёр — мне…
вот — пусть и будет так…
к.г. — а то задолбаешься к.г. оправдываться…
- shinenkov
- 10 марта 2021, 22:21
- +2
холодная — согрелась в организме, кажется…
а вот сейчас — держать себя в руках!..
молчать и всё…
а вот сейчас — держать себя в руках!..
молчать и всё…
- shinenkov
- 10 марта 2021, 22:18
- 0
… почему именно на Западе, Андрей? заинтеревовало...))
разве мужики и женщины в разных странах — разные?
разве мужики и женщины в разных странах — разные?
Комментарии
43