Отборочный материал
Милая хорошая.-2
bogryanick27 Февраль 2021
Мотыльком в окно стучит ночь
В комнате горит свет
Женщина качает дочь
Рядом никого нет
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
В комнате горит свет
Женщина качает дочь
Рядом никого нет
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Николай Богряшов
Автор текста: Вероника Коваль
- deleted_user3039
- 27 февраля 2021, 15:50
- +1
Хорошая песня вышла… сидел и подпевал.
Казаки на привале..))
Казаки на привале..))
- bogryanick
- 27 февраля 2021, 20:52
- +1
Спасибо большое Ирина! Удача хитрая бестия её надо ловить только за хвост!
- slava-chans
- 27 февраля 2021, 21:16
- +3
Захотелось поставить мотоцикл, развести костер и включить послушать, погрустить… подумать… прекрасная песня!
- bogryanick
- 27 февраля 2021, 21:21
- +1
Спасибо Станислав! От ваших слов такой романтикой пахнуло прямо захотелось у костра посидеть картошку как в детстве запечь! Аж слюнки потекли…
- kylar
- 27 февраля 2021, 21:33
- -1
1. текстовая часть- воспевание женщины не сумевшей сохранить семью.Никогда РСП -шка не будет счастливою. О неблагополучных детях РСП-шек я уж и не говорю.Это — статистика ментов.
По умолчанию назначен виноватым некий мужик, о котором ничего не известно, который якобы, «казалось-любил», и виноват, что очевидная ложь, ибо в этом процессе участников- двое.Мужики устроены примитивнее, и 90 процентов благополучия семьи- за женщиной.
В целом- это бапская пропаганда «гордых птиц»= одиночек РСП-шек, которыми забиты сайты знакомств овер дохрена… И, которые, потом особо не торгуются)
2.Музон- под стать: уныл, типа лирический, но фальшак. Типичное «кококо» под умиление баб.
Мда…
Как- то так.
Фтопку.Ибо- вредно.
В широком, социальном, государственном смысле: вредная типа «лирическая» пропаганда одиночек, не сумевших построить Семью.
По умолчанию назначен виноватым некий мужик, о котором ничего не известно, который якобы, «казалось-любил», и виноват, что очевидная ложь, ибо в этом процессе участников- двое.Мужики устроены примитивнее, и 90 процентов благополучия семьи- за женщиной.
В целом- это бапская пропаганда «гордых птиц»= одиночек РСП-шек, которыми забиты сайты знакомств овер дохрена… И, которые, потом особо не торгуются)
2.Музон- под стать: уныл, типа лирический, но фальшак. Типичное «кококо» под умиление баб.
Мда…
Как- то так.
Фтопку.Ибо- вредно.
В широком, социальном, государственном смысле: вредная типа «лирическая» пропаганда одиночек, не сумевших построить Семью.
- bogryanick
- 27 февраля 2021, 21:46
- +1
Спасибо Олег! Сказал так сказал — мужик! Почему только фальшак не понял? Объясни тупому если не трудно.
- kylar
- 27 февраля 2021, 22:01
- 0
потому что никакой мужик на этот бабий текст ( я понимаю и сочувствую их заблуждениям) не может создать шедевра. Или просто качественного по мелодии и эмоциональному напору.
Потому что поэту надо держать как «Маяк»- высшие смыслы и ценности, а не спекулятивный смысл- продать теткам утешительное «кококо» в утеху их слабостей.Надо решительно пресекать бап в претензиях на непогрешимость, «королевишность» и прочий комичный, по сути, -маразм. Какое то двоемыслие. В жизни- одно, на эстраде- другое.
А потом президент изумляется- а где демография. А она — там- у разведенок на сайтах знакомств. ПОтому что эстрада вдалбливает им комплекс принцесс. Это не шутки. Они реально верят в свою исключительность. Это просто ад. Насколько это просто. Насколько это диверсионно.Щас на меня канешн, бабы обрушаться.Но мне плевать.
Это ведь очевидно, как у них крыши уехали. И мужики поддерживают эту дебильную пропаганду «исключительности» вагин. Смешно))
Потому что поэту надо держать как «Маяк»- высшие смыслы и ценности, а не спекулятивный смысл- продать теткам утешительное «кококо» в утеху их слабостей.Надо решительно пресекать бап в претензиях на непогрешимость, «королевишность» и прочий комичный, по сути, -маразм. Какое то двоемыслие. В жизни- одно, на эстраде- другое.
А потом президент изумляется- а где демография. А она — там- у разведенок на сайтах знакомств. ПОтому что эстрада вдалбливает им комплекс принцесс. Это не шутки. Они реально верят в свою исключительность. Это просто ад. Насколько это просто. Насколько это диверсионно.Щас на меня канешн, бабы обрушаться.Но мне плевать.
Это ведь очевидно, как у них крыши уехали. И мужики поддерживают эту дебильную пропаганду «исключительности» вагин. Смешно))
- kylar
- 27 февраля 2021, 22:09
- +1
так дальше нельзя.
Эстрада пошла вразнос по пошлости.
С иронией иногда думаешь: сталина на вас не хватает. Хотя это тот еще чорт был))
Эстрада пошла вразнос по пошлости.
С иронией иногда думаешь: сталина на вас не хватает. Хотя это тот еще чорт был))
- nika
- 27 февраля 2021, 22:05
- +1
После того как одну из моих ЛГ назвали проституткой только за то, что она улыбнулась мужчине в метро на такие беспонтовые коменты стараюсь не отвечать… НО… восхищаюсь женщинами которые даже в самой сложной ситуации не избавляются от ребёнка и воспитывают его… порой и в одиночку… НО МИЛЛИОНЫ женщин с детьми выходят замуж… и живут долго и счастливо в браке… да… иногда женщина остаётся одна с ребёнком… почитайте биографию Анны Нетребко например… правда у неё сын… Тьяго) Прям детский сад… вроде все взрослые люди и чего только в жизни не видели… Есть текст… есть недосказанность… эту историю каждый допишет себе сам… у меня всё ок… и она БУДЕТ СЧАСТЛИВОЙ… обовязково))
- bogryanick
- 27 февраля 2021, 22:09
- +1
Вероника да я понял.Олег считает что во всем виноваты женщины, а мужики особенно современная молодежь которая ни в какую не хочет работать правы.
- kylar
- 27 февраля 2021, 22:15
- +1
Нихренасе) ваще-то мужики, на которых жалуются бабы что они «не мужики», особенно молодежь все в большем масштабе воспитываются бабами одиночками, разведенками)))
Ты реально считаешь, что МУЖЧИНА может быть воспитан женщиной?)
Ты ваще что нибудь слышал еще с савецких времен о феномене «безотцовщины» ?))
Ты реально считаешь, что МУЖЧИНА может быть воспитан женщиной?)
Ты ваще что нибудь слышал еще с савецких времен о феномене «безотцовщины» ?))
- deleted_user3039
- 27 февраля 2021, 22:24
- +1
Ты реально считаешь, что МУЖЧИНА может быть воспитан женщиной?)Олег, у нас такой безотцовщины было пол-класса… так вот, наиболее погаными особями были как раз пай-мальчики из очень благополучных семей… да, беспризорников в стране и сейчас порядка 4 млн. — но это не проблема наличия или отсутствия отцов… это проблема нашего социума.
Ты ваще что нибудь слышал еще с савецких времен о феномене «безотцовщины» ?
И разговор это серьёзный, не под топиком с очень приличной песней… пож-ста, не отказывай женщине, какой бы она ни была, в праве на личное счастье…
- kylar
- 27 февраля 2021, 22:32
- +1
наиболее погаными особями были как раз пай-мальчики из очень благополучных семейта ладно.
это все красивая фраза.
У ментов и органов опеки другая статистика.
Скорее всего единичные случаи неблагополучных благополучных просто изумляли своей нелогичностью.А у неблагополучных- все четко. От осинки не родятся апельсинки.
- deleted_user3039
- 27 февраля 2021, 22:37
- +1
вынуждаешь… почти полгода я жил бок о бок с самыми отъявленными беспризорниками, почти бандитами… и я не скурвился, и они, надеюсь, не растеряли свои лучшие качества… в них масса доброго, в этих ребятах, и тянутся они к любому взрослому, готовому понять, накормить и выслушать… нынешние «органы опеки» — это фуфло, перелицованный собес… а милицейская статистика… ой, всё.
- deleted_user3039
- 27 февраля 2021, 22:41
- 0
вот песня — практически, картинка с выставки:
www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/shanson/1140117.html
и кое-что описано в книжке… но это точно не Чехов.
www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/shanson/1140117.html
и кое-что описано в книжке… но это точно не Чехов.
- deleted_user3039
- 27 февраля 2021, 22:45
- 0
спасибо, Коля… двое из этих ребят погибли практически у меня на глазах… так что впечатлений хватило на всю жизнь: снятся ребятишки и разные подвальные падлы, стоит только чуточку разболеться..)) прости за лишнюю трепотню.
- kylar
- 27 февраля 2021, 22:47
- 0
стоп.
ты что хочешь доказать? что среди «республики Шкид» — преимущественно Ангелы, а среди выходцев из благополучных семей -черти?))
ты что хочешь доказать? что среди «республики Шкид» — преимущественно Ангелы, а среди выходцев из благополучных семей -черти?))
- deleted_user3039
- 27 февраля 2021, 23:27
- 0
Республика Шкид не знала сегодняшних бед…
и кстати, люди вышли из неё вполне путевые, я читал… не говоря уж об авторах этой замечательной книжки..)) а черти, к примеру, были главным образом выходцами из офицерских, торговых или кулацких семей — отлично иллюстрирует тему персонаж той же книжки Слаенов…
и кстати, люди вышли из неё вполне путевые, я читал… не говоря уж об авторах этой замечательной книжки..)) а черти, к примеру, были главным образом выходцами из офицерских, торговых или кулацких семей — отлично иллюстрирует тему персонаж той же книжки Слаенов…
- pozdnyakovan777
- 28 февраля 2021, 05:39
- +1
А почему это женщина не может воспитать настоящего мужчину? После Великой Отечественной сколько осталось той безотцовщины, и сколько ребят замечательных выросло.… Конечно, и «в сторону» ушли часть пацанов, криминал не дремал, но большинство то — настоящие люди вышли.
- kylar
- 28 февраля 2021, 09:24
- +1
очему это женщина не может воспитать настоящего мужчину?Не может, потому что- женщина. Женщина не может представить мальчику модель мужского поведения, навыки.Недаром существует именно понятие «безотцовщина», а не «безматеринщина». И, да- здесь два разных статуса мальчика: 1.папа герой погиб на войне, и 2.папа- плохой, «бросил нас», ушел к другой тете. В последнем случае совсем все плохо. Если вдруг в жизни женщины- РСП (разведенки с прицепом)объявляется новый претендент на «папу» — то настоящий папа автоматически становится злодеем.Новый «папа» по умолчанию является мужчиной с психологическими дефектами, ибо настоящий мужчина никогда не будет воспитывать чужого отпрыска, а занимается размножением — своего рода.Само по себе «воспитание» им чужого мальчика тоже неполноценно, потому что он не имеет права не что «дать ремня», но и повысить голос- мамаша автоматически вскинется. Это проверено жизнью. Поэтому новый «папа» должен ходить по одной досточке.Рано или поздно конфликт.Мальчик заявит- ты мне не настоящий папа. Это кирдык. Поэтому «папы» у такой мадам меняются как в калейдоскопе. Какое тут «будешь ты счастливою»))и тем более «птицей гордою»)Статистика такое не подтверждает).А пропаганда в художественной форме такой «возможности» есть ложь.
- pozdnyakovan777
- 28 февраля 2021, 10:20
- 0
ох, Олег Николаевич вы и наворотииилии…
Да сколько прекрасных отчимов есть, и сколько негодяев-отцов родных. Всё не так просто, как вы хотите показать… ну и рамки у вас., жёсткие и совсем не по реалиям жизни… Кстати., отзывы хорошие об отцах… совсем редко приходилось слышать… Вот одна дама., уже в годах, с таким уважением говорила о своём отце, что он взял двух мальчиков из семьи своего брата и воспитал их прекрасными людьми. А когда дети больше уважают и даже любят отчимов, чем родных папаш? Знаю отцов, которых нужно изолировать от общества в целом, не говоря уже о детях. К сожалению., именно родных отцов… достойных, катастрофически мало…
Да сколько прекрасных отчимов есть, и сколько негодяев-отцов родных. Всё не так просто, как вы хотите показать… ну и рамки у вас., жёсткие и совсем не по реалиям жизни… Кстати., отзывы хорошие об отцах… совсем редко приходилось слышать… Вот одна дама., уже в годах, с таким уважением говорила о своём отце, что он взял двух мальчиков из семьи своего брата и воспитал их прекрасными людьми. А когда дети больше уважают и даже любят отчимов, чем родных папаш? Знаю отцов, которых нужно изолировать от общества в целом, не говоря уже о детях. К сожалению., именно родных отцов… достойных, катастрофически мало…
- pozdnyakovan777
- 28 февраля 2021, 10:27
- 0
съехала ведь, с темы!)) МАМА может быть в разы лучше для ребёнка, чем папик. И воспитать настоящего МУЖЧИНУ лучше! чем отец!
Может пилить-строгать не сможет научить, но ЧЕЛОВЕКА ИЗ СЫНА СДЕЛАТЬ, У НЕЁ ЛУЧШЕ ПОЛУЧИТСЯ.
Может пилить-строгать не сможет научить, но ЧЕЛОВЕКА ИЗ СЫНА СДЕЛАТЬ, У НЕЁ ЛУЧШЕ ПОЛУЧИТСЯ.
- kylar
- 28 февраля 2021, 10:31
- 0
МАМА может быть в разы лучше для ребёнка, чем папик.Чем папик- да)) Но не отец.
- deleted_user3039
- 28 февраля 2021, 10:37
- 0
Моего сына с 6-ти лет тоже воспитывал отчим, и он был лучшим отцом, чем я… к сожалению, круто пил, в итоге пришли к разводу… там долгая история, почему так вышло, ни правых нет, ни виноватых…
- deleted_user3039
- 28 февраля 2021, 10:39
- 0
А вообще, переубеждать никого не надо, это ведь не лекция в детском саду… мы все останемся при своём.
- VeraSimonova
- 28 февраля 2021, 11:51
- +1
Не может, потому что- женщина. Женщина не может представить мальчику модель мужского поведения, навыки.Недаром существует именно понятие «безотцовщина»,
Вот Не хотела влезать,, в Больную для Себя тему… Но
Олег Николаевич а Если Отец ребёнка Погибает… то что Делать Матери Мальчика…
1) Пускаться во Все Тяжкие… Забыв про ребёнка в Поисках для сына «Мадели Поведения»
О неблагополучных детях РСП-шек я уж и не говорю.Это — статистика ментов.
2) Сдать Ребёнка(мальчика) в ДетДом… что бы его… Достойным Воспитанием Занималось Государство????
3) Или… этой Мамочке,, надо Жить с Мыслью что её Мальчик Вырастит Недостойным и Неполноценным Человеком-???
Какой Выход Вы Предлагаете,, из Вышесказанного,, если Все Ваши Доводы Направлены Против Матерей Одиночек-???
СП (разведенки с прицепом)
Вот это Вот что за Выражение-??? Какой такой прицеп-?
Иногда Жизнь складывается так… что Чужие по «Крови» люди становятся самыми Близкими и Принимают глобальное участие в Жизни другого Человека…
«На Скидку» ,,, сильно Не Копаясь в Памяти Могу назвать точно Двух Известных и Знаменитых Людей… которых Вырастили одни Мамы…
Это Джон Леннон и М. Булгаков..
Воспевать… Любовь Женщины и Мужчины считается Благодатной темой…
А Воспевать Женщину как Мать, если рядом Не Стоит «Создатель этого ребёнка»))) -это уже Не прилично по Вашему -???..
Можно Долго Говорить на Эту тему есть Прекрасные слова М. Цветаевой и Великолепная песня -Посвящение женщине (Бог, не суди — Ты не был...) которую Исполняет Тамара Гвердцители…
В гибельном фолианте
Нету соблазна для
Женщины.— Ars Armandi
Женщине — вся земля.
Сердце — любовных зелий
Зелье — вернее всех.
Женщина с колыбели
Чей-нибудь смертный грех.
Ах, далеко до неба!
Губы — близки во мгле…
— Бог, не суди!—Ты не был
Женщиной на земле!
Текст читала… ещё в Прошлый раз
Музыку Не Слушала ,,, во Избежание ещё… что нибудь для себя Знакомое Услышать.)))
«Слух Мой» -«Враг Мой»)))
++ Ника Поддерживаю тему… и Отношение к Женщине в Вашей теме
С Уважением
- bogryanick
- 28 февраля 2021, 13:19
- 0
Спасибо Вера! Наконец нашлась женщина которая надеюсь остудит пыл Олега! А что не слушали песню Вера Зря! Вам понравится песня! Ну а насчет ассоциаций это ваше право.Но и у меня есть право защищать своё произведение как музыканту написавшего данную песню.
- kylar
- 27 февраля 2021, 22:11
- 0
НО МИЛЛИОНЫ женщин с детьми выходят замужЧиво?))))))
а может- наоборот))
Понятно, что есть 5-10 процентов исключений)
Кривая статистического распределения Гаусса работает как положено)
- bogryanick
- 27 февраля 2021, 22:12
- 0
Олег не за горами времена когда вообще такое понятие как семья исчезнет.
- kylar
- 27 февраля 2021, 22:27
- +1
согласен.и что хорошего?
а эстрада, воспевая исключительность вагин, этому способствует.
Идиотия.
а эстрада, воспевая исключительность вагин, этому способствует.
Идиотия.
- bogryanick
- 27 февраля 2021, 22:11
- 0
Да сейчас любят приплетать где надо и не надо Сталина! Олег честно читал хоть одну работу Сталина?
- kylar
- 27 февраля 2021, 22:19
- +1
конечно читал.И сжег.) Более того, у меня было полное собрание сочинений Ленина, под редакцией Бухарина, по моему, 1928 года издания. И я с друзьями сжег эти сатанинские книги в лесу вместе с собранием сочинений Горбачева !!!(слышал о таком?) в лесу, чисто ритуально.)
Под шашлык.
Это ж сатанисты)
Под шашлык.
Это ж сатанисты)
- lunofil
- 27 февраля 2021, 22:33
- 0
Мы же не про писателей, поэтов или философов.
Мы про реальных государственных мужей. Практиков.
Ты вообще за белых или за красных?
Мы про реальных государственных мужей. Практиков.
Ты вообще за белых или за красных?
- kylar
- 27 февраля 2021, 22:42
- 0
есть гениальная фраза Батьки Махно:
бей красных, пока не побелеют
бей белых, пока не покраснеют.
К сожалению, по этому пути пошел только Китай. Ну, ты понял.
бей красных, пока не побелеют
бей белых, пока не покраснеют.
К сожалению, по этому пути пошел только Китай. Ну, ты понял.
- kylar
- 28 февраля 2021, 00:09
- +1
устроил тут нам разборки люди забыли зачет в топ заходилия ващет- о сверхзадаче искусства. А то, что Ника- техничная поэтесса- само собой.
Но вспомним знаменитое: «С кем вы, мастера искусств?»
Мало ли что требуют разожравшиеся рты трибун? Это, если, как примерно меню в детском садике утверждали бы дети: состоявшее из пирожных и мороженного.Так и с попсой и с шансоном. Ушли хрен знает куда. Особенно с бабским контекстом.)А у так называемых «юмористов» — петросянцев или КВН щиков «Уральских пельменей» мужик ваще выглядит клоуном, недоумком на фоне королевишн. И так на всех углах. Зачем потакать диверсантам от минкульта? КТо за этим следить будет?
А потом бабы королевишны вопрошают: куда «настоящие» мужики подевались? А они утонули в пропаганде от «искусства».
- deleted_user3039
- 28 февраля 2021, 00:24
- +2
Чтобы добавить отсебятины, расскажу про клип с Бейонсе, танцующей вместе со школьниками на уроке танцев в спортзале… она им радуется, а дети орут от восторга… почему же наши звёзды не ходят в народ — к детям, к военным (вот Стельмах, помнится, пела для воинов и даже награды какие-то получила)? Мы многое утратили из накопленного, разрушив социализм… кое-что совершенно не жалко, но концертную практику не только в клубах стоило бы реанимировать… не все же поют под фанеру…
- bogryanick
- 28 февраля 2021, 00:36
- 0
Олег ты своей лабудой загадил весь топ.Поговорить не с кем? Тебе представили хитовое произведение что бы ты как поэт или музыкант подсказал ошибки которые авторы не усмотрели может какую-нибудь фишку посоветовал.А ты демагогией занимаешься да ещё прикрылся высокими идеалами.Открой канал на ютубе и там учи людей как правильно жить.
- kylar
- 28 февраля 2021, 04:30
- +1
ну, почему) Однажды я опубликовал топик, где по сюжету ЛГ пришел на могилу отца, и по русскому обычаю налил стакан с водкой и помянул его. Мне высшее сословие рейтинга бросилось морализаторствовать и доказывать, что ЛГ- алкаш и ваще это некрасиво и не в обычаях. Я немедленно удалил топик. Так у нас сколько тут стандартов?)
- bogryanick
- 27 февраля 2021, 22:32
- 0
Ты что думаешь что я все произведения читал? Плевать мне на них.Я люблю художественную литература и плевать правда там или нет меня развлекает чтение.
- bogryanick
- 28 февраля 2021, 01:08
- 0
Только не от бАгряшки а от бОгряшки корень фамилии бог и ря.Я не прикрываюсь всякими людовиками или Рюриками!
- Beverli
- 28 февраля 2021, 10:01
- 0
Песня из серии «Булановское движение». ))
98% выпускаемых на сег. день песен, о неразделённой любви. СтОит посмотреть на поклонниц Стаса Михайлова, сразу становится ясно — в стране мало счастливых семей. Печально, что такая тема, является у нас основной.
По тексту, никаких вопросов не возникает. Оптимистичная строчка «будешь ты счастливою» надежды не вселяет, возможно из-за подачи (монотонность делает её полностью песней-печалькой). Но и в таком виде (в виде песни-печальки), она имеет право на существование.
98% выпускаемых на сег. день песен, о неразделённой любви. СтОит посмотреть на поклонниц Стаса Михайлова, сразу становится ясно — в стране мало счастливых семей. Печально, что такая тема, является у нас основной.
По тексту, никаких вопросов не возникает. Оптимистичная строчка «будешь ты счастливою» надежды не вселяет, возможно из-за подачи (монотонность делает её полностью песней-печалькой). Но и в таком виде (в виде песни-печальки), она имеет право на существование.
- bogryanick
- 28 февраля 2021, 10:49
- +1
Спасибо за комент! Вероника предлагала некоторые изменения в тексте для более оптимистического восприятия песни.Я её не послушал а зря! Но текст всегда можно подредактировать.И музыку сделать более оптимистичной не потеряв при это мелодизма.Короче сделать хэппи-энд.Всё возможно! Мы обязательно подумаем ещё над этой песней!
- Beverli
- 28 февраля 2021, 11:02
- +1
Я всегда «за» поиск новых, и желательно, нестандартных решений.
Тут и текст не нужно править. Можно попробовать музыкально и вокально подать по другому, и сразу у слушательниц ( особенно кто находится в подобном положении) появится уверенность, что ещё не все потеряно и будет и на моей улице очередной праздник)). Песня она же как вогнать в уныние, так и вытащить оттуда может. Все зависит от того, какой посыл в неё вложен и как она подаётся.
Удачи вам с экспериментами!
Тут и текст не нужно править. Можно попробовать музыкально и вокально подать по другому, и сразу у слушательниц ( особенно кто находится в подобном положении) появится уверенность, что ещё не все потеряно и будет и на моей улице очередной праздник)). Песня она же как вогнать в уныние, так и вытащить оттуда может. Все зависит от того, какой посыл в неё вложен и как она подаётся.
Удачи вам с экспериментами!
- rodin
- 28 февраля 2021, 10:20
- +2
Во многом с Beverli согласен. Но… «бабские страдания» никто не отменял. Всегда они на Руси были. А нынче в современной интерпретации тоже имеют место. Мужикам «по барабану» Михайловские слюни. Нам типа «Эх, и ухнем» подавай. Разделение вкусов по половому признаку.
Так что пусть будет.
Так что пусть будет.
- bogryanick
- 28 февраля 2021, 10:54
- +1
Спасибо! Кстати в основном именно женщины и ходят на концерты и мужиков своих прихватывают! Так что тема вполне можно конечно и текст подредактировать.Вдруг кого-нибудь заинтересует эта песня! Мы уже проверяли ставили женщинам эту песню результат был ошеломительный в середине песни женщины прослезились к моему удивлению.Так что потенциал у этой песни есть!
- lunofil
- 28 февраля 2021, 11:14
- +1
Послушал. Хорошая песня. Мелодичная. Нежная. Жалостливая. Душевная.
В тексте (если не включать голову и не вдаваться в противостояние полов) мне лично мешает только один момент:
Чтобы было не так пафосно и более женственно, можно «гордую» заменить на что-нибудь мягкое или нейтральное. Например, на «белую». Вероника придумает.
В тексте (если не включать голову и не вдаваться в противостояние полов) мне лично мешает только один момент:
С гордой птицей схожаяЧто за гордая птица? Орёл? Женщина-орёл? ))
Чтобы было не так пафосно и более женственно, можно «гордую» заменить на что-нибудь мягкое или нейтральное. Например, на «белую». Вероника придумает.
- deleted_user3039
- 28 февраля 2021, 11:18
- +1
Прости, Игорь, возражу… покинутая женщина — это прежде всего сломленная гордость. Ей очень важно, как она после всего держит голову… нет ничего более идиотского, чем мнение окружающих… Ника исключительно талантлива, на мой взгляд, именно тем, что выбирает из очень немногих слов лишь самые нужные.
- lunofil
- 28 февраля 2021, 11:37
- 0
Я не буду вдаваться в схоластические споры.
Если «гордая» очень нужна, важна и незаменима в данном контексте, то придётся убирать «птицу». Исключительно потому, что два этих слова рядом — «гордая птица» — ассоциируются в первую очередь с орлом, т.е. с мужиком, а не с феминой.
Это только моё мнение. Но я на язык чуткий )
Если «гордая» очень нужна, важна и незаменима в данном контексте, то придётся убирать «птицу». Исключительно потому, что два этих слова рядом — «гордая птица» — ассоциируются в первую очередь с орлом, т.е. с мужиком, а не с феминой.
Это только моё мнение. Но я на язык чуткий )
- VeraSimonova
- 28 февраля 2021, 11:59
- +1
Если «гордая» очень нужна, важна и незаменима в данном контексте, то придётся убирать «птицу». Исключительно потому, что два этих слова рядом — «гордая птица» —
Сергей Любавин — Одинокая гордая ласточка
Одинокую ласточку такую нежную
Самую славную самую грешную
Одинокая ласточка такая гордая
За любовь ты прости меня малая маленькая
2.Знает на небе Бог, сколько дней скучать ей
И её малышу без отца без бати
Всё сама, да сама что б забыть печали
За что люди её ласточкой прозвали
- lunofil
- 28 февраля 2021, 12:04
- 0
Во-первых, тут не птица, а конкретно ласточка.
Во-вторых, гордая ласточка — это как гордая пеночка или синичка )
Во-вторых, гордая ласточка — это как гордая пеночка или синичка )
- VeraSimonova
- 28 февраля 2021, 12:17
- +2
Во-первых, тут не птица, а конкретно ласточка.
Вопрос был Задан
«гордая птица» — ассоциируются в первую очередь с орлом,
А я Вспомнила сразу про Ласточку… про Маленькую,, но гордую…
Во-вторых, гордая ласточка — это как гордая пеночка или синичка )
Про Синицу… тоже Есть… у Любе…
Ты — моя синица, что ж тебе не спится?
- bogryanick
- 28 февраля 2021, 11:53
- 0
Спасибо Саня! Нормальные слова а то разборки всё какие-то социальные! Саша а в стихах.ру ты под своим именем?
Комментарии
114