Отборочный материал
Останови меня
bagirrra20 Январь 2021
Останови меня на пол пути
Туманом над ночным аэропортом
Не дай мне ни за что сейчас уйти,
Ссылаясь хоть на Бога, хоть на черта.
Над головою солнце погаси,
И укатай дороги гололедом
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Туманом над ночным аэропортом
Не дай мне ни за что сейчас уйти,
Ссылаясь хоть на Бога, хоть на черта.
Над головою солнце погаси,
И укатай дороги гололедом
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Тарасов Николай
Автор текста: Табала Светлана
- Kanybek
- 22 января 2021, 16:53
- +1
Ну, как же так? Всё есть… и доминанта и субдоминанта и тоника!
А если абстрагироваться и представить эту песну просто под гитару? Ну, не настОлько, чтобы была бардовская, чуток посложнее...?
А если абстрагироваться и представить эту песну просто под гитару? Ну, не настОлько, чтобы была бардовская, чуток посложнее...?
- Polina
- 22 января 2021, 17:03
- -1
на мое восприятие бас гитара влияет, на рок больше склоняется, чем на чувственный шансон. Плюс Ваш! Песня удачная сама по себе!
- Kanybek
- 22 января 2021, 18:18
- 0
Это нормально. Вы -женщина и испокон веков низкие фриквенции вызывали особенные чувства у слабого пола. Но бас-гитара, в данном случае практически не слышна…
Это не важно! В большинстве случаев, мнение таких людей как вы — самое ценное! спасибо
Это не важно! В большинстве случаев, мнение таких людей как вы — самое ценное! спасибо
- PaWeLLer
- 21 января 2021, 17:46
- 0
Таки непонятно, солист — внебрачный Стаса Михайлова или Григория Лепса?
- игорь тиньков
- 21 января 2021, 22:49
- +1
да все очень классно и текст и музыка и исполнение, аранжировка тоже понравилась++++
- Kanybek
- 22 января 2021, 03:20
- 0
Маршал и рок н ролл уже несколько лет, лично для меня, не ассоциируются, как единое целое.
Но, пути Господни неисповедимы, а уж в современной популярной музыке, так и во сто крат — тем более! Все хотят выжить! О творческом времени дней ушедших, остаётся только вспоминать, как и о времени до короновируса!
Но, пути Господни неисповедимы, а уж в современной популярной музыке, так и во сто крат — тем более! Все хотят выжить! О творческом времени дней ушедших, остаётся только вспоминать, как и о времени до короновируса!
- игорь тиньков
- 22 января 2021, 10:00
- +1
ну здесь еще от аранжировки зависит, не такой уж жесткий рок в этой песне
- Kanybek
- 22 января 2021, 15:09
- 0
Это голимая попса, только с гитарными рифами! :-) Можно и в босанове спеть! Но, ТВ-шоу с исполнением рептилоидных хитов, приносит больший гонорар. А машину хочется иметь хорошую! :-)
- OlgaAstrovna
- 22 января 2021, 14:30
- +1
Слушается песня красиво! Мои плюсы.
По тексту не нравится
и ещё в строке
решить бы что-то с заменой слова, чтобы ударение было на месте.
Я не сторонник смещённых ударений, как это сейчас почему-то стало модно)
По тексту не нравится
Ссылаясь хоть на Бога, хоть на черта.
и ещё в строке
Не отпускай, раз это в твОей власти.
решить бы что-то с заменой слова, чтобы ударение было на месте.
Я не сторонник смещённых ударений, как это сейчас почему-то стало модно)
- Kanybek
- 22 января 2021, 14:45
- +1
Скажите, пожалуйста, так что именно не нравится Бог или чёрт? Мне так наоборот, кажется, что в этих строчках кроется сущность человеческого отношения к моменту, другими словами — мне наплевать на всё, чтобы ни было после! Только не отпускай меня СЕЙЧАС! Да,-крайность!!! А что в жизни по-другому?
- OlgaAstrovna
- 22 января 2021, 14:49
- 0
Николай, не нравится упоминание второго конечно же. Смысл задумки ясен, а в жизни у всех по-разному)
- Kanybek
- 22 января 2021, 14:59
- +1
Я соглашусь, в какой-то степени, как человек верующий, вслух — грех это… НО, это неотъемлимая часть нашего существования. Будем честны и перед собой и перед Всевышним. Это спектр человеческих чувств, если это действительно — любовь! В любви нет ни запретов, ни канонов, ни правил! Только чувство, которое порой приходит и не «Оттуда»! Такие заблуждения тоже бывают…
Извините, а что тогда мат?
Извините, а что тогда мат?
- OlgaAstrovna
- 22 января 2021, 15:18
- 0
Я соглашусь, в какой-то степени, как человек верующий, вслух — грех это… НО, это неотъемлимая часть нашего существования. Будем честны и перед собой и перед Всевышним.
Николай, для меня эта строка некорректна сама по себе, полностью.
Что касается мата — это вопрос, в котором я долго разбиралась, потому как резкое негативное отрицание.
К сожалению, мало информации о его происхождении. Доподлинно известно лишь то, что раньше такие слова назывались не «матом» ((сокращённое от «матерщина»), а бранными и они применялись славянами на поле БРАНИ, то есть битвы.
Смысл в том, что бранные слова имеют очень сильный энергетический потенциал и были направлены на противника.
Помните про силу слова изречённого? Оно потому и может лечить или смертельно ранить, это не просто придуманные образы.
Однако, на сегодняшний день многое искажено и человек бранящийся теперь в первую очередь пробивает сам себя, свои тонкие тела (энергетику), и бранные слова отнесены к отрицательному эгрегору. Причём, помню приводившуюся статистику, что детородные органы страдают в первую очередь и в первую очередь влияют на потенцию у мужчин и половую сферу у женщин.
- Kanybek
- 22 января 2021, 15:44
- 0
«Николай, для меня эта строка некорректна сама по себе, полностью.» ©
В чём??? Объясните, мне очень хочется понимания и развития!
В чём??? Объясните, мне очень хочется понимания и развития!
- Kanybek
- 22 января 2021, 15:46
- -1
К сожалению, не понимаю слава «эгрегор»! Дёя меня оно точно не русское!!! С такими словами, должно быть, не простО бороться за чистоту русского языка!
- OlgaAstrovna
- 22 января 2021, 15:58
- -1
К сожалению, не понимаю слава «эгрегор»!
Нет никаких проблем узнать больше — весь интернет к Вашим услугам.
По поводу
С такими словами, должно быть, не простО бороться за чистоту русского языка!
Когда диалог перестаёт быть диалогом и начинается сарказм, стёб или им подобное, то дальше без меня, — я высказала своё мнение по песне. Дай Бог, чтобы пригодилось, если ПГ обратит внимание на неё.
- Kanybek
- 22 января 2021, 16:32
- -2
Вы боретесь за чистоту русского языка, а пользуетесь словами, которые даже филолог не может понять! :-)))
Вы не смогли объяснить и расскрыть ни одного преведённого вами довода! Ставьте минусы или плюсы без коментариев! Так будет правильнее!
Я, к сожалению, ничего не поддчерпнул для себя из нашего диалога… вы имели возможность, но нисколько не помогли мне, а теперь по простУ, слились и отказались от дискуссии. Ваше право!
Вы не смогли объяснить и расскрыть ни одного преведённого вами довода! Ставьте минусы или плюсы без коментариев! Так будет правильнее!
Я, к сожалению, ничего не поддчерпнул для себя из нашего диалога… вы имели возможность, но нисколько не помогли мне, а теперь по простУ, слились и отказались от дискуссии. Ваше право!
- OlgaAstrovna
- 22 января 2021, 17:29
- -1
пользуетесь словами, которые даже филолог не может понять! :-)))Похоже, филолог просто не в теме. Ну, что же, всегда есть возможность узнать что-то новое
Вы не смогли объяснить и расскрыть ни одного преведённого вами довода!
А я не обязана это делать, если уж на то пошло. Я лишь указываю на слабые места в песне.
Ставьте минусы или плюсы без коментариев! Так будет правильнее!
Есть Правила сайта, которые я добросовестно выполняю, а указывать мне, что и как делать, это вне Вашей компетенции.
по простУ, слились
Сливаются нечистоты в унитазе, а слэнг хорош там и тогда, когда ко времени и месту.
И после подобных Ваших ответов, Вы полагаете, что я захочу тратить время на обсуждение Вашей песни и её разбор?..
- Kanybek
- 22 января 2021, 17:35
- -1
Вы — хороши на язык, но абсолютно бесполезный продюссер! Не тратьте более своего времени на мои материалы. Спасибо.
- deleted_user1532
- 22 января 2021, 17:51
- 0
То что предполагается в теории, не всегда применяется на практике… Чел, который отдал много лет работе на музыкальных площадках, и проведший через себя тысячи песен умеет точно, даже на интуитивном уровне прочувствовать и смещения и ударения.Кстати, тут не многие знают, что ударение в слова в мелодии обуславливается как та же самая синкопа или ещё какой нибудь акцент…
- deleted_user1532
- 22 января 2021, 18:06
- 0
От себя, тем, кто не совсем понимает, что такое ударения в словах, положенных на музыку, предлагаю послушать например песню " Ивушки"… В ней ведь никто ещё не упомянул об ударениях.
- deleted_user1532
- 22 января 2021, 18:15
- 0
Я уже просто не знаю, как людям объяснить, что пение это не дикломация…
Ну или ещё один пример
" Пока пока покачивая перьями на шляпАх"… Пытаюсь объяснить людям, что такое синкопа.
Ну или ещё один пример
" Пока пока покачивая перьями на шляпАх"… Пытаюсь объяснить людям, что такое синкопа.
- Kanybek
- 22 января 2021, 18:24
- 0
я б с тобой поспорил! :-))) Но сейчас не до деталёей… дорада подгарает!
- Kanybek
- 22 января 2021, 17:56
- -1
Я, к сожалению, даже не вижу малейших пОтУгОв ( ударение поставить по желанию), со стороны теоретиков! Не по-моему — пшёл вон! Топиков-то много, есть где язык почесать!
А я ведь, в который раз, возвращаюсь к этому ресурсу, не просто прихоти ради, ведь идея — классная! Но использована не по назначению… в который раз убеждаюсь! Жаль, очень жаль!
А я ведь, в который раз, возвращаюсь к этому ресурсу, не просто прихоти ради, ведь идея — классная! Но использована не по назначению… в который раз убеждаюсь! Жаль, очень жаль!
- OlgaAstrovna
- 22 января 2021, 17:59
- -2
По Правилам сайта, обсуждаются материалы, опубликованные в топиках, а не люди. Это трактуется как переход на личность. Это первое.
Второе. Заходить мне в Ваши работы или нет — моё личное дело, а Ваш намёк близок к нарушению по ст. «Затыкание».
Вот так и подумаешь в следующий раз, общаться ли с автором или лучше написать своё мнение по материалу для ПГ или просто проголосовать — с минимальными затратами по времени.
Второе. Заходить мне в Ваши работы или нет — моё личное дело, а Ваш намёк близок к нарушению по ст. «Затыкание».
Вот так и подумаешь в следующий раз, общаться ли с автором или лучше написать своё мнение по материалу для ПГ или просто проголосовать — с минимальными затратами по времени.
- Kanybek
- 22 января 2021, 18:09
- 0
Делайте, пожалуйста, что хотите. Я высказал вам лишь своё пожелание. Как вы с ним обойдётесь — ваше право.
- Kanybek
- 22 января 2021, 14:48
- +1
Смещение ударения, действительно, стало модным и порой, я как музыкант, отношусь к этому даже с интересом. Меня не коробит, в данном случае, абсолютно. Кто согласен/ не согласен, пускай поставит + или- этому комментарию, пожалуйста, чтобы мы могли сделать выводы. Спасибо.
- OlgaAstrovna
- 22 января 2021, 14:50
- 0
А меня коробит, поскольку я за чистоту и правильность русского языка.
- Kanybek
- 22 января 2021, 15:03
- -1
Можно вопрос? Сколько изменений притерпела чистота русского языка за последние 5-7 лет? ЗвонИтъ -звОнить итд.? :-)))
- Modest
- 22 января 2021, 15:43
- 0
Сколько изменений притерпела чистота русского языка за последние 5-7 лет? ЗЭто не изменения, а вывороты.
- Kanybek
- 22 января 2021, 15:48
- 0
Извините, но они есть… И БУДУТ! Так как любой язык развивается и видоизменяется! В зависимости от времени и тенденций…
- Kanybek
- 22 января 2021, 15:58
- 0
да вы хоть сто минусов поставьте! Ничего не изменится! Язык будет изменяться всегда, в зависимости от влияния времени и течения!!! Классика и история языка ( до момента этого комментария) останутся неизменными, но всё остальное будет другим!
- dimiyanchik
- 22 января 2021, 16:34
- +2
как любой язык развивается и видоизменяется! В100%.не изменяются только мертвые языки — латынь например ))) любой филолог подтвердит ))))) а сколько было противников этих изменений в культурной среде ещё во времена Ломоносова копья ломали…
- Modest
- 22 января 2021, 17:06
- -1
Извините, но они есть… И БУДУТ! Так как любой язык развивается и видоизменяется! В зависимости от времени и тенденций…Да, язык развивается. В него входят новые слова и понятия, диктуемые развитием науки, технологий и т.д. Но русский язык должен быть чист от слов-сорняков, мата, неуместного сленга и т.д. Допускаю их использование в кино, где надо показать уровень образованности отдельных героев. Некоторые думают, что мат, слэнг и т.д. украшают их речь. Допускаю мат в армии, где порой без него танки не едут. В Беларуси кстати мат в общественном месте, если он не направлен в адрес конкретного человека, больше не является мелким хулиганством. Можешь идти и матюкатся. Налицо деградация депутатов, которые приняли такую поправку в кодекс.
Ну а по части слов-сорняков я когда-то написало стихотворение, толчком к которому явилось совещание в солидном учреждении, где некоторые выступающие уж очень ими сорили. Читайте на здоровье.)))
О СЛОВАХ
Подарил бог человеку
Разум, а к нему и речь
Но не научились люди
Свой родной язык беречь.
Все заговорили «как-бы»
Друг у друга переняв,
От того, как на ухабах,
Пляшет речь, смысла не вняв.
Говорят ни к месту «значит»
От ученых до простых
Речь не вяжется иначе
Много в ней ходов пустых.
А еще есть «так-сказать»
В лексиконе многих
Когда нечего сказать
Вид такой убогий.
«Это самое» в народе
Также часто говорят
Это слово, как бульдозер
Мысли все крошит подряд.
Но все это несравнимо
С «супер», «классно» и «ништяк»
Видно шло ученье мимо
И с культурой лишь бы как.
А еще «окей», «отвязно»,
«вау», «прикольно» и «тащусь»
Слэнг весь этот, как зараза
Вызывает только грусть.
Не от бедности ума ли
Речь такая у людей
В школе ж Пушкина читали
Нету там таких «словей».
- Kanybek
- 22 января 2021, 17:48
- +2
Викентий, какой бред вы здесь несёте? Уж, извините… Какая Белоруссия, какие наказания? Посмотрите передачу об анекдотах на «Первом Канале» с Галкиным, где всё так неуместно запикано…
А слэнг о котором вы говорите в своём стихе — это слова приходящие и уходящие из языка с течением времени. Их можно (нужно, если хочешь быть в теме) знать, но это на 95% проходящее явление. Из 1000 слов может останется через 100 лет 5-10 и что? А такие слова как любовь, душа, совесть, честь ни денутся никуда! Расслабтесь!
А слэнг о котором вы говорите в своём стихе — это слова приходящие и уходящие из языка с течением времени. Их можно (нужно, если хочешь быть в теме) знать, но это на 95% проходящее явление. Из 1000 слов может останется через 100 лет 5-10 и что? А такие слова как любовь, душа, совесть, честь ни денутся никуда! Расслабтесь!
- Modest
- 25 января 2021, 09:16
- 0
Какая Белоруссия, какие наказания?Страна есть такая- БЕЛАРУСЬ. Или Вам все мерещится что-то другое…
Из 1000 слов может останется через 100 лет 5-10 и что?Ну да. И некоторые станут опять обезьянами.
А петь то что будете уважаемый наш языковед?
- FaGott
- 22 января 2021, 16:12
- 0
Смещение ударения, действительно, стало модным и порой, я как музыкант, отношусь к этому даже с интересом.</blockquote это абсолютно нормально и востребованно в современной муз.индустрии, но в пределах допустимой нормы так сказать. Хотя когда стал обращать внимание на некоторые песни, на ком раньше не особо обращал внимание, то убедился, что нет никакой нормы в этом плане.
- Kanybek
- 22 января 2021, 16:21
- -3
Что значит стал обращать внимание? А чем было занято ваше внимание до того, как вы начали обращать внимание? Или раньше люди не допускали изменения ударения в словах, ну право?
Это не бетон — это поэзия! Здесь мы не боремся за чистоту языка… здесь должен быть полёт, мысль образ, картинка… я пойму, если этому всему будет мешать ударение, но разве есть это в той фразе, которую мы тут мусолим. Мешает? Режет слух?
За чистоту языка боритесь в орфографических словарях!.. и в метро!
Это не бетон — это поэзия! Здесь мы не боремся за чистоту языка… здесь должен быть полёт, мысль образ, картинка… я пойму, если этому всему будет мешать ударение, но разве есть это в той фразе, которую мы тут мусолим. Мешает? Режет слух?
За чистоту языка боритесь в орфографических словарях!.. и в метро!
- FaGott
- 22 января 2021, 16:28
- +1
Что значит стал обращать внимание?Да вот так. Нет желания что-то пояснять. А смещение ударений я сам практикую, не понял сути возмущения. Я как раз с этим не борюсь. Допустимо в каких-либо моментах, но чтобы не резало слишком. Например в слове тИпо — две гласных и тут уж совершено не в тему будет если спеть — типО. Как-то так.
- Kanybek
- 22 января 2021, 16:39
- -2
Ну, жаль, что желания пояснять нет. В принципе, для этого здесь и собираемся…
Я не возмущаюсь, я просто — эмоционален! Я надеюсь, Вы — не обижены!
Я, абсолютно, уверен, что смещение ударения, в песне, допустимо до пределов понимания текста!
Я не возмущаюсь, я просто — эмоционален! Я надеюсь, Вы — не обижены!
Я, абсолютно, уверен, что смещение ударения, в песне, допустимо до пределов понимания текста!
- FaGott
- 22 января 2021, 16:46
- +2
Я надеюсь, Вы — не обижены!Ахахахаа. К этому не приучен. Самое главное, что про Ударения мы друг друга поняли.
- Kanybek
- 22 января 2021, 15:13
- -1
Очень хочу знать мнение двух «собачников»! Ребята, уж сделайте своё мнение красивым! Оно нам поможет, я уверен!!!
- FaGott
- 22 января 2021, 16:17
- +1
Прилично. Но скорее всего здесь некому. Не тот фасон. Не для местных.
- FaGott
- 22 января 2021, 16:32
- +1
Ну, вот почему никому?Ну а вы слушали вообще енту самую отборку, что в каталоге. Послушайте. Маршал и Росс не в счёт. Им Отюда ничего не надо. Кто остаётся?
Курас и Прянов. Но это совершенно не их тема.
- Kanybek
- 22 января 2021, 16:35
- 0
Сложный аргумент...:-) Ну, а если это правда, смысл держать их «иконки» на стене?
- FaGott
- 22 января 2021, 16:48
- +1
Ну, а если это правда, смысл держать их «иконки» на стене?Почаще бывайте и сами всё увидите. Итоги выбора последних лет говорят сами за себя.
- Kanybek
- 22 января 2021, 17:08
- 0
Я и так долгие годы здесь уже! В гостях! В гостях ведут себя по устрою приглашающих! Но я всё же верю в чудеса!.. наверное…
- Polina
- 22 января 2021, 16:58
- +2
Про смещение ударений: Ваенга — Цветы (явно на любителя)
www.youtube.com/watch?v=Hj2M2aqRo4I
www.youtube.com/watch?v=Hj2M2aqRo4I
- Kanybek
- 22 января 2021, 17:04
- 0
Спасибо за пример)))
Ваенга, большая любитель сохранения мелодической линии вопреки «чистоты русского языка»! Но понятно, что самое главное, насколько это уместно, соизмеримо и красиво!
Ваенга, большая любитель сохранения мелодической линии вопреки «чистоты русского языка»! Но понятно, что самое главное, насколько это уместно, соизмеримо и красиво!
- Paul
- 22 января 2021, 20:31
- +1
Про смещение ударений: Ваенга — ЦветыТам в каждом «спорном» слове минимум по два ударения. Ритмический рисунок такой. Так же, как и в примере Сергея — «на шлЯпаАх» — два ударения, и ритмически это интересно, и не царапает слух неправильностью. Для сравнения — чётко произнесённое «на шляпАх» звучало бы для русского уха смешно. Впрочем, фильм о французах, может и прокатило бы, и стало бы фишкой. Но это уже история, гадать бессмысленно.
самое главное, насколько это уместно, соизмеримо и красиво!В этом вся суть развернувшейся дискуссии. Где-то это фишка, а где-то — косяк. Вот упомянутое «звОнит», например, косяк по-любому, если это не стёб или не стилизация. Во всяком случае, на сегодняшний день.
- Paul
- 22 января 2021, 21:03
- +1
Касательно конкретного замечания от OlgaAstrovna, там в первом куплете есть «Пока не надышались мы свободой». Вполне уместно было бы сказать «Не отпускай, ведь это в нашей (а не „в твОей“) власти». И ударения встанут на место, и ведомый партнёр обретёт своё слово в этом монологе.
- Kanybek
- 22 января 2021, 22:27
- 0
Я, правда, не вижу ужаса в смещении ударения в данном примере. Текст понятен от и до, лично мне, ухо не режет и не напрягает, да и не только мне, ведь песня показывалась уже исполнителям и замечаний по этому поводу, кроме как цены за произведение, не было.
«В нашей власти», априори быть не может, так как отпускать или не отпускать по силам только одному из двух!
«В нашей власти», априори быть не может, так как отпускать или не отпускать по силам только одному из двух!
- Paul
- 23 января 2021, 00:31
- +1
«В нашей власти», априори быть не может, так как отпускать или не отпускать по силам только одному из двух!Вопрос философский, а точнее — из области психологии. Тем не менее не всё так однозначно. Но я о технике в большей степени.
- Kanybek
- 23 января 2021, 00:36
- 0
Паша, при всём уважении, в этой строчке не может быть «нашей»! Можно полностью переработать строку, если это так коробит, но предложенный тобой вариант ни философски, ни психологически не подходит :-)
- VeraSimonova
- 23 января 2021, 01:03
- +2
Паша, при всём уважении, в этой строчке не может быть «нашей»! Можно полностью переработать строку, если это так коробит, но предложенный тобой вариант ни философски, ни психологически не подходит :-)
Мне. Ударения… По " Барабану.«честно говоря
Но Николай,, здесь Павел Прав… и Логически и Психологически…
Раз у Них Хрупкий,, но Совместный Рай
Не отпускай,
Ты можешь сохранить
Наш хрупкий рай
Всё таки Наш Рай.,, ни Его… Личный и ни её., то
Решение Второго… лица (его) Будет полностью зависеть от поведения Первого Лица(ЕЁ)
Насколько Убедительно Она Будет Взывать к его Сознанию и Доказывать о Необходимости Сохранить этот Хрупкий Рай…
И Первое Лицо… то есть Она… всеми Фибрами души Пытается Изменить ситуацию…
«В нашей власти», априори быть не может, так как отпускать или не отпускать по силам только одному из двух!
Если Второе лицо. то-есть(Он) Не будет Чувствовать… что Его Любят то Понятное дело Он её Отпустит…
Значит Всё таки Это Решение Во Власти их двоих
Первому (Ей) лицу Надо Достучаться и Докричаться
А Второму лицу(Ему)надо Услышать.,
Значит строка
«В нашей власти»,априори.Имеет место Быть
В зависимости… Как Посмотреть на эту Ситуацию…
С Уважением
- Kanybek
- 23 января 2021, 03:54
- 0
Мне. Ударения… По " Барабану.«честно говоряЯ бы вот тут и закончил!:-)))
Спасибо, вы преложили много сил, стараний и букв, но «НАШЕГО» там не будет никогда! Я думаю, мы с лёгкостью поставим ударение на место, если оно так мешает слушателю, но другим путём.
- VeraSimonova
- 23 января 2021, 09:14
- +1
, но «НАШЕГО» там не будет никогда!
Опять опять «по Барабану»)))
Я думаю, мы с лёгкостью поставим ударение на место,
Ставьте на Здоровье.)))
, если оно так мешает слушателю,
Мне лично ,, Не Мешает
Сейчас практически в Каждой песни сбои… по Ударениям
они Были и у Кати Огонёк и у Леры Огонёк…
И у Всех звёзд Шансона можно Найти такие сдвиги…
Другой Вопрос… Николай.
Вы Спрашиваете у Людей… мнения… Кто как думает и кто как Чувствует и Слышит и за что Собаки и Минусы
Очень хочу знать мнение двух «собачников»! Ребята, уж сделайте своё мнение красивым! Оно нам поможет, я уверен!!!
Но категорически Не приемлите… Чужого мнения и Взгляда.
Из серии…
В мире существуют два мнения: моё и неправильное.“—
Энцо Феррари
Вам надо тогда Было Заходить с таким Лозунгом
Дамы и Господа- Прошу ко мне в топик… с Похвальными речАми,.кому Не понравилось,,, те мимо))))
Нет ну а что ,,, так и Есть,,
С Уважением
- Kanybek
- 23 января 2021, 20:44
- -1
Вера, мне не нужны хвалебные речи, рейтинг итп. Я здесь для работы над материалом, не более. В моей творческой музыкальной жизни было уже практически всё и осталась лишь одна душевная потребность — иногда сочинять мелодии. Чем вот, собственно и занимаюсь, если есть свободное время. Если бы я был гениален, то наверное и сомнений у меня было бы меньше и не мучался бы я поисками и спорами с опонентами ( хотя может и наоборот:-)) Поверьте, Ваше мнение обо мне, как о несговорчивом самовлюблённом хаме, ошибочно. Я читаю, слушаю и уважаю любое мнение и если быть предельно откровенным, то оправданный негативный отклик, как правило, является более полезным, нежели необоснованная похвала.
Что же касается «нашего», то и сегодня я не соглашусь с Вашей позицией, но это, абсолютно, не значит, что мне наплевать на Ваше мнение и я прочитав Ваш пост лишний раз не задумался о том, насколько правильно или не правильно замечание. Если бы вы знали, сколько предложенных мною вариантов отвергались моими соавторами в процессе работы над песней и ничего — никогда не обижался и знал, что в конце концов всё сложится и будет работать. Да, возможно я порой слишком эмоционален в своих комментариях и работая со мной нужно обладать терпением, но я всегда честен, прям и откровенен и обязательно отплачу сторицей за все мучения! :-)))
Что же касается «нашего», то и сегодня я не соглашусь с Вашей позицией, но это, абсолютно, не значит, что мне наплевать на Ваше мнение и я прочитав Ваш пост лишний раз не задумался о том, насколько правильно или не правильно замечание. Если бы вы знали, сколько предложенных мною вариантов отвергались моими соавторами в процессе работы над песней и ничего — никогда не обижался и знал, что в конце концов всё сложится и будет работать. Да, возможно я порой слишком эмоционален в своих комментариях и работая со мной нужно обладать терпением, но я всегда честен, прям и откровенен и обязательно отплачу сторицей за все мучения! :-)))
- deleted_user1532
- 22 января 2021, 18:56
- +1
Общее звучание песни предлагаю спродюсировать более мягким.
- deleted_user1532
- 22 января 2021, 18:59
- +1
Хз… Если бы мне предложили продюсировать данную песню, я бы певицу в моно завел…
По моему песня женская.
По моему песня женская.
- Kanybek
- 22 января 2021, 22:29
- +1
Серж, всё же пока рассматриваем идею… понятно, что её реализация может имет бесчисленное множество решений, в зависимости от направления и манеры испонения.
- Innastar
- 22 января 2021, 19:09
- 0
Почитала я коменты. Особлыво понравилось про маты и органы. Ну что сказать? Так и продюсируем.
- Innastar
- 22 января 2021, 22:34
- 0
Причём, помню приводившуюся статистику, что детородные органы страдают в первую очередь и в первую очередь влияют на потенцию у мужчин и половую сферу у женщин.
Вот.
- Innastar
- 22 января 2021, 22:45
- +1
Меня сейчас другое интересует. С Нарпрода мне не приходят на почту никакие оповещания о коментах или ответах. Как это твои два проскочили я в недоумении.
Даже сбой в мировой сети произошёл, что уже про органы говорить.
Даже сбой в мировой сети произошёл, что уже про органы говорить.
- Innastar
- 22 января 2021, 22:50
- 0
Верю. Потому что мне тоже не приходили. А с этого вашего топика идут.
Так, где Пан Админ? Пускай разъяснит, что это случилось..
Так, где Пан Админ? Пускай разъяснит, что это случилось..
- Kanybek
- 22 января 2021, 22:45
- 0
На крайний случай- сделаем кесарево! Во втором случае подсадку (ЭКО). Как-никак 21-ый век!
- Dennik
- 22 января 2021, 20:42
- +1
Никому? Да почти всем на иконках, хотя, конечно, в первую очередь вспоминаются Маршал и Росс. Шансон уже давно освоил территорию поп-рока, так что всё Ок.
- Kanybek
- 22 января 2021, 22:33
- +1
Ну, немного голоса, как по диапазону, так и по давлению надо бы… хотя согласен, вариантов решения может быть несколько и не обязательно" на разрыв". Можно и замеланхолить!
- aleks37
- 22 января 2021, 21:17
- +1
Мое мнение, текст надо уменьшить вдвое и дополнить музыкой.Всего лишь мнение.Не буду оценивать.
- Kanybek
- 22 января 2021, 22:36
- 0
Ваша математическая формула даётся с трудом. Хотя бы для начала — что значит дополнить музыкой?
- aleks37
- 23 января 2021, 09:45
- 0
Текст уменьшить легко, тот кто писал, без советов разберется.А по музыке проигрыш вставить, чтоб вштыривало секунд на 30.Это лишь мнение, думаю, что песня от этого выиграет.
- Amura
- 24 января 2021, 21:07
- +1
Шикарная песня! Николай, Вы сами прекрасно исполняете. Зачем Вам ещё кто-то?)
Рассуждения читала-читала — стало скучно… А песня отличная, потому всех и потянуло поговорить. Была бы так себе, никто бы и время не стал тратить.
Насчёт исполнителя — не знаю. Отдам Маршалу, но…
Удачи Вам!!!
Рассуждения читала-читала — стало скучно… А песня отличная, потому всех и потянуло поговорить. Была бы так себе, никто бы и время не стал тратить.
Насчёт исполнителя — не знаю. Отдам Маршалу, но…
Удачи Вам!!!
- Kanybek
- 26 января 2021, 11:55
- 0
Спасибо. Я пытался обратить внимание компании СП на себя, как исполнителя, но, видимо, был недостаточно убедителен. После чего начал заниматься другим музыкальным поприщем, о чём совершенно не жалею. Сольные творческие выступления стали для меня большой редкостью, поэтому я стал предлагать свой материал другим исполнителям.
- Amura
- 27 января 2021, 22:50
- 0
Ещё раз послушала Вашу песню, Николай. Классная музыка!!! В конце куплета с интересом следила, как Вы вырулите на припев. Ну очень здорово получилось!!! И в конце припева — просто шикарные гармонии!
Очень хочу с Вами поработать. (Нахально, но честно.))))
Ещё раз удачи!!!
Очень хочу с Вами поработать. (Нахально, но честно.))))
Ещё раз удачи!!!
Комментарии
125