Отборочный материал
Любовь и память
Polina06 Январь 2021
Остались звуки в памяти моей:
Твои шаги и дождь по крыше.
Звук имени, что всех родней,
И голос твой, слегка охрипший.
Остался вкус у памяти моей:
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Твои шаги и дождь по крыше.
Звук имени, что всех родней,
И голос твой, слегка охрипший.
Остался вкус у памяти моей:
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Полина Баринова
Автор текста: Ирина Якушкина
- Polina
- 06 января 2021, 00:22
- 0
Этот прекрасный текст лежал у меня в закладках, и вот сегодня родилась музыка.
- OlgaAstrovna
- 06 января 2021, 00:40
- +1
Поддерживаю песню, тепло со светлой грустинкой получилось. Полина, загляните здесь ко мне на страничку, возможно, что-то глянется, а вязь лучше через ОК ok.ru/profile/127659426453, там я чаще бываю
- shinenkov
- 06 января 2021, 00:55
- 0
вообще — женская песня… имха… именно в это качестве и зачаровывает… (или — вокал?) (действует)
с рубашкой там — изменить — и — Стельмах!!! ++
с рубашкой там — изменить — и — Стельмах!!! ++
- Polina
- 06 января 2021, 00:59
- +1
ах, женщины с ума сходят от запаха любимого мужчины… даже на собственной рубашке
- shinenkov
- 06 января 2021, 01:06
- 0
))) точно!!! а я думал — присвоила, на время — невнимательность…
тут текст такой был — знаменитый… то ли — утро в твоей рубашке, то ли — моя рубашка тебе не впору… на старом сайте ещё…
Хорошая лирика!!! Я бы — заради сурового шансона — в некоторых местах посоветовал вокальные окончания чуть короче делать…
шансон всё-таки… женская т.н. брутальность...)))
(шутка)
тут текст такой был — знаменитый… то ли — утро в твоей рубашке, то ли — моя рубашка тебе не впору… на старом сайте ещё…
Хорошая лирика!!! Я бы — заради сурового шансона — в некоторых местах посоветовал вокальные окончания чуть короче делать…
шансон всё-таки… женская т.н. брутальность...)))
(шутка)
- deleted_user3039
- 06 января 2021, 11:56
- +1
Санька, ты с языком дружище поаккуратней… работы Ники и Иры не просто самостоятельны, они весьма автономны.
- Якира
- 06 января 2021, 12:12
- +1
Погуглила, нашла с десяток стихов, где имеется фраза «утро в твоей рубашке»… Дуэт «Не уходи» поёт песню «Семь минут» текст Глеб Бабич
Подступило ненастье,
До прощания — две затяжки,
Только вот оно счастье —
Встретить утро в твоей рубашке…
А у меня — Цветочный аромат ночей,
Твой запах от моей рубашки…
Что здесь общего кроме слова «Рубашка»???
Спасибо, Александр, за оплеуху… Оценила!
Подступило ненастье,
До прощания — две затяжки,
Только вот оно счастье —
Встретить утро в твоей рубашке…
А у меня — Цветочный аромат ночей,
Твой запах от моей рубашки…
Что здесь общего кроме слова «Рубашка»???
Спасибо, Александр, за оплеуху… Оценила!
- deleted_user3039
- 06 января 2021, 12:37
- 0
Справедливости ради, Ириш, Саня нигде и не упрекает тебя в плагиате… он просто счастлив, что вновь увидел прекрасный образ человеческих отношений.
- luudvig
- 06 января 2021, 01:32
- 0
Твои шаги и дождь по крыше.он под дождём по крыше лазит? Канеш охрип…
- Modest
- 06 января 2021, 12:09
- 0
он под дождём по крыше лазит?Он под дождем к дому подходит, гремя каблуками))
- Polina
- 06 января 2021, 02:41
- 0
Уважаемый Валерий! Могли бы Вы изложить критерии шансонной музыки? Хочу понять и научиться. А если уж совсем не получится ни разу, значит нет способностей к этому, и нечего время тут терять.
- PaWeLLer
- 06 января 2021, 03:20
- -2
послушайте что поёт Шаронова или Стельмахда всякий шлак поют, что Клименков на пюпитр поставит, под то рот и открывают;)
- aleks37
- 07 января 2021, 14:20
- 0
А Вы считаете, что Эт петь надо? Удивляюсь.На первой минуте можно уснуть и не проснуться.Тык, если что, уж лучше Клименков на пюпитр лучше ставит…
- FaGott
- 06 января 2021, 11:17
- +1
Пока не сюда. даже близко. У вас три проблемы:
1. Низкий темп. Везде из того, что было.
2. Не тот аккомпанемент. Сыграйте лучше унца, унца на слабую долю и то лучше будет.
3. Неправильное построение мелодии. слушайте, слушайте и слушайте, то что есть в стилистике шансона. Иначе толку не будет.
Я тоже с рока перестраивался, потом потихоньку начал вьезжать, что к чему. Так, что успехов вам в освоении этого жанра. Самое главное, чтобы было желание, остальное приложится.
1. Низкий темп. Везде из того, что было.
2. Не тот аккомпанемент. Сыграйте лучше унца, унца на слабую долю и то лучше будет.
3. Неправильное построение мелодии. слушайте, слушайте и слушайте, то что есть в стилистике шансона. Иначе толку не будет.
Я тоже с рока перестраивался, потом потихоньку начал вьезжать, что к чему. Так, что успехов вам в освоении этого жанра. Самое главное, чтобы было желание, остальное приложится.
- Polina
- 06 января 2021, 23:54
- 0
Спасибо за конкретные советы! Ведь сегодня я все утро слушала Стаса Михайлова, но там тоже не все песни талантливы, многое для количества.
Слышу это ун-ца везде и всюду, и можно сказать уже задолбало.
Но все ж интересно постичь науку.
Слышу это ун-ца везде и всюду, и можно сказать уже задолбало.
Но все ж интересно постичь науку.
- FaGott
- 07 января 2021, 06:06
- +1
не все песни талантливы, многое для количества.Такого, чтобы абсолютно все песни были аж «ух», нет ни у кого. Обычно 2,3, тащат, а остальные дополнение, хотя сейчас лепят искусственные хиты по своей схеме.
Слышу это ун-ца везде и всюду, и можно сказать уже задолбало.А это уже из нашего предыдущего диалога об аранжировке, как таковой здесь. Про унца, унца это имелось ввиду — показать настрой, задел песни.
- deleted_user3039
- 06 января 2021, 11:51
- +1
Полина, браво! Вы сделали мой день…
Ира весьма многогранна, я долго ждал — и вот она, яркая женская песня… хорошо бы Стельмах отдать.
И Шаронова бы здорово спела…
Ира весьма многогранна, я долго ждал — и вот она, яркая женская песня… хорошо бы Стельмах отдать.
И Шаронова бы здорово спела…
- Polina
- 06 января 2021, 23:59
- 0
Спасибо! Чесно признаюсь, эта мелодия родилась без привязанности к конкретному исполнителю, а как стихи легли на ноты.
Ну конечно слушала я Шаронову, у нее более жанровый репертуар. А Стельмах мне буду изучать… лишь бы она пела тексты по возрасту.
Ну конечно слушала я Шаронову, у нее более жанровый репертуар. А Стельмах мне буду изучать… лишь бы она пела тексты по возрасту.
- deleted_user3039
- 06 января 2021, 11:55
- 0
Почитал я камменты — три мудреца в одном тазу…
Девчата, не слушайте никого. Я уже много лет не лезу ни в какие КЦ, и КЦ уже не лезет в меня… шиненковская Литургия ваще ни в какие ворота не лезет, но истинно штучная вещь. Жанровая чистота — это желание родить ребенка, не пролив каплю крови.
Девчата, не слушайте никого. Я уже много лет не лезу ни в какие КЦ, и КЦ уже не лезет в меня… шиненковская Литургия ваще ни в какие ворота не лезет, но истинно штучная вещь. Жанровая чистота — это желание родить ребенка, не пролив каплю крови.
- FaGott
- 06 января 2021, 11:59
- +1
я балдею от тог, как местный народ не может отличить унылые пионэрские напевы от кц Стельмах и Шароновой. Одно из двух — либо полное отсутствие понимания, того чего требуется, либо пресловутая лесть. Скорее всего второе.
- deleted_user3039
- 06 января 2021, 12:08
- +2
Дима, «местный народ», конкретно — в моем лице, естественно, туповат и ни хрена в этой жизни не рубит… но вот скажи, ты в курсе, что Стельмах сочинила музыку и спела есенинский цикл? Что многие пионэрские напевы по качеству значительно опережают местные «поделки из дерева»? Что навязывать людям, не слишком высоко ценящим твое творчество, непонимание чего-то вместо неприятия — крайне дурной тон? Не надо самоутверждаться за счёт других. Я тут таких нагляделся вволю… ты, кстати, тоже, неоднократно, но, видимо, так ничему и не научился.
- FaGott
- 06 января 2021, 12:13
- +1
Дима, «местный народ», конкретно — в моем лице,Андрей, если бы я хотел ответить конкретно тебе, лишь тебе, то я бы и нажал ответить тебе. но я написал общий ком, ты не один нажал на иконку артиста, я считаю ваше общее мнение ошибочным, ты может считаешь по другому. поэтому стоит ли огорчаться? Думаю нет. Ты вправе написать любое своё мнение, когда не согласен со мной. Потому что кто конкретно ошибается, а кто нет, до конца не знает никто.
- FaGott
- 06 января 2021, 12:16
- 0
ты, кстати, тоже, неоднократно, но, видимо, так ничему и не научился.Кое чему я всё же научился. не сомневайся. За 30 с лишним лет в этой теме.
- Modest
- 06 января 2021, 12:21
- +1
я балдею от тог, как местный народ не может отличить унылые пионэрские напевы от кц Стельмах и Шароновой.))) Дима, расскажу тебе историю, да пусть простят меня за то, что не по теме. Когда мой отец был маленький в дом зашла цыганка, чтобы погадать. Дед и говорит — угадай кто это, мальчик или девочка. А всех детей тогда, а это были 30 годы прошлого века, одевали одинаково — в длинные одежды типа платья. Долго цыганка думала и ответила — девочка. А дед задрал малышу подол и смеясь сказал -а это что такую твою мать. Смущенная цыганка молча удалилась.
Дима, так здесь у нас все открыто, слепых и глугих нет. Почему ты думаешь, что никто ни в чем не разбирается?
- FaGott
- 06 января 2021, 12:35
- 0
Почему ты думаешь, что никто ни в чем не разбирается?Высказался именно по этой песне, про ни в чём не было речи. У тебя же тоже практически всегда другое мнение от моего. Особенно вон, как рьяно ты отстаиваешь свою точку зрения, когда в тексте идёт речь о зеках, или тюрьме. Тебя же не переубедить. Так, что ничего личного. Ты Высказался, я высказался.
- deleted_user3039
- 06 января 2021, 12:45
- 0
Ты снова меня не понял… о «тюремном шансоне» — точнее, о блатняке — я уже высказывался неоднократно, но из уважения к собеседнику повторюсь. Ты помнишь разницу между эротикой и порнографией? Эротика использует элементы интима в интересах искусства… порнография — элементы искусства в интересах физиологии возбуждения. Тюрьма в моих работах — всего лишь фон. Я никогда не поэтизировал её и не собираюсь.
Но жизнь человека в России, его психология и наследственность во многом связана с тюрьмами, так уж сложилось. Уголовников на дух не переношу, слишком глубоко был погружен в эту среду… но люди в тюрьмах, как Вики любит напоминать, сидят очень разные.
Но жизнь человека в России, его психология и наследственность во многом связана с тюрьмами, так уж сложилось. Уголовников на дух не переношу, слишком глубоко был погружен в эту среду… но люди в тюрьмах, как Вики любит напоминать, сидят очень разные.
- FaGott
- 06 января 2021, 13:07
- 0
Ты снова меня не понял…Что за день? Это ты меня не понял. Во-первых ком про содержание тюремных и иных тем, был адресован не тебе, а Вику, как напоминание о том, что он в этих вопросах ни с чем не соглашается и слышит только самого себя, Во-вторых, вот здесь
Вики любит напоминать, сидят очень разныеВики, как раз говорит, что с случайных людей там нет. А разные люди, это, как раз те, кто кроме реально виноватых, оказался там чисто случайно, сам знаешь, как это бывает. Так, что к чему ты мне это написал непонятно. Я как раз считаю, что в некотрых темах содержание в текстах шансона, тюремной романтики необходимо. В меру.
- deleted_user3039
- 06 января 2021, 13:32
- 0
Весьма извилистым путем мы всё же пришли к консенсусу..)) если хочешь быть правильно понятым, хорошо начинать разговор с обращения по имени…
- Modest
- 06 января 2021, 15:25
- 0
Вики, как раз говорит, что с случайных людей там нет.Иногда все же бывают.
- Modest
- 06 января 2021, 15:24
- +1
Уголовников на дух не переношу, слишком глубоко был погружен в эту среду… но люди в тюрьмах, как Вики любит напоминать, сидят очень разные.Все верно Андрей! Есть там и случайные, и по не острожности. Но в основном звери. А Дима их всех представляет благородными Робингудами))) Наверное ни разу не сталкивался.
- Modest
- 06 января 2021, 15:21
- 0
Особенно вон, как рьяно ты отстаиваешь свою точку зрения, когда в тексте идёт речь о зеках,Помню одна знакомая познакомилась с зеком, который трижды сидел за кражи. Так восхищалась и смаковала. Он мол и из ванны принесет на кровать, и что-то ласковое скажет, ну а шары, как мы поняли, ее вообще вводили в неописуемый азарт. Но мой товарищ, знающий эту категорию не по наслышке, ей сказал откровенно — не радуйся, ягодки еще впереди. Примерно через полгода он начал по тихому тырить ее вещи, потом полез по дачам и сел в очередной раз. Так же случилось и с ее подругой, которая ездила к «суженому» на зону, зарегистрировала с ним брак, а когда он откинулся то прозрела. Выгнала раньше, чем подруга. а потом он опять сел.
Так что Дима лучше мне эту категорию не упоминай.
- FaGott
- 06 января 2021, 15:28
- 0
Так что Дима лучше мне эту категорию не упоминай.Ахахахаа Ну вот началось, кто про что, а вшивый про баню.
Modest06 января 2021, 15:25О прогресс? Ещё не так давно не было таких. Точно помню.
0
Вики, как раз говорит, что с случайных людей там нет.
Иногда все же бывают.
- Modest
- 06 января 2021, 12:13
- 0
Полина, по музыке как-то скучновато получилось. Вам с классики наверное тяжеловато перестоится на шансонный лад). Помню так пела дома младшая дочь, когда училась в музыкальной школе.
Но в целом поддержу одним +
Но в целом поддержу одним +
- deleted_user3039
- 06 января 2021, 12:34
- 0
Вики, прости, что вмешиваюсь… это всего лишь демо. Музыкант показала, как это МОЖЕТ БЫТЬ. Текст чудесный, цепляет за живое. Перед нами — строго, имхо -классический пример «полуфабриката», который в очумелых ручках аранжировщика может принести немалую пользу… мы в мелочах погрязли, тебе не кажется?
- Modest
- 06 января 2021, 15:13
- +1
Вики, прости, что вмешиваюсьАндрей, я только рад такому конструктивному вмешательству))
мы в мелочах погрязли, тебе не кажется?Еще как порой влезаем. Могут за одно-два слова минус поставить, не вникая в тему.
- swallow
- 06 января 2021, 12:41
- +2
Даже как демо — просто кайф для слуха. Слушаю и растворяюсь в этой чудесной гармонии… Ирина и Полина, поздравляю вас с наступающим Рождеством!
- deleted_user3039
- 06 января 2021, 15:07
- -1
Прокламации недостаточно… выдай шлягер, а не шлак.
Набренчи под гитарку, мы разберемся…
Набренчи под гитарку, мы разберемся…
- deleted_user3039
- 06 января 2021, 15:55
- -1
А я анализирую оценку этого материала со стороны одного из главных экспертов сайта.
- kylar
- 06 января 2021, 15:15
- +1
1.музычка получилась несколько с флёром барокко.
А тут треба химический чистый ру.шансон представленный в типовых образцах.
2. добавить темпа надо, тогда и припев будет звучать напористее.
С хорошей аранжировкой может зазвучать. Но это типичная, в широком смысле эстрадная песня.
А тут треба химический чистый ру.шансон представленный в типовых образцах.
2. добавить темпа надо, тогда и припев будет звучать напористее.
С хорошей аранжировкой может зазвучать. Но это типичная, в широком смысле эстрадная песня.
- deleted_user3039
- 06 января 2021, 15:24
- 0
О! Жаль, что так красиво и точно я никогда не скажу..))
Да не расценят это как мелкий подхалимаж.
Да не расценят это как мелкий подхалимаж.
- VVB
- 06 января 2021, 16:26
- 0
С хорошей аранжировкой может зазвучатьНе зазвучит — пока в некоторые строчки не добавить слов/слогов.
Просто строчки как будто обрезаны.
А попробуйте на любую мелодию типа вот таких строчек, и всё запоётся, всё уляжется как надо. Хоть в шансон, хоть куда.
Остались звуки в памяти моей:
Твои шаги КАК БУДТО дождь по крыше.
Звук имени, что БЫЛ ВСЕГДА родней,
И голос твой, СЛЕГКА слегка охрипший.
Попробуйте, на любую мелодию.
- Polina
- 07 января 2021, 00:05
- 0
Виноват орган (ударение на А), его мовно заменить на скрипки или что-то синтетическое. Темп задумчивый да.
- avtor
- 07 января 2021, 13:43
- 0
У меня сложилось впечатление, что очень сыро, мелодия сочинилась но очень плавает, поэтому смазывает впечатление.
А за эту +!
ИЗ ПРИНЦИПА сочинила другую мелодию.если нет опыта то ее надо сначала хорошо выучить, тогда будет лучше восприниматься.
А за эту +!
- aleks37
- 07 января 2021, 14:13
- -1
Удивляет, что на сайте это набрало уже 16 баллов.Даже у собаки было б не сварение.Это не о тексте, текст норм, если чё…
Комментарии
68