Отборочный материал
Лодочка-2
игорь тиньков11 Ноябрь 2020
1
Лодочка качалась, по волнам плыла,
А к корме прибилась сирота-луна.
Спали росы свежие до утра в полях,
О любви шептали ивы тополям.
2
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Лодочка качалась, по волнам плыла,
А к корме прибилась сирота-луна.
Спали росы свежие до утра в полях,
О любви шептали ивы тополям.
2
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: нужен, ищу
Автор текста: Игорь Тиньков
- FaGott
- 11 ноября 2020, 14:35
- 0
Может быть и ты у свечи грустишь,У свечи, как то не то. Имхо. Мож у огня? Или ещё что типо того.
- VVB
- 11 ноября 2020, 14:48
- 0
не вяжется
она у свечи (то есть — от реки далеко)
а между ними — ночь, лодочка, река
она у свечи (то есть — от реки далеко)
а между ними — ночь, лодочка, река
- VVB
- 11 ноября 2020, 14:52
- 0
Может быть и ты грустишь
Тихо о любви
Лодочка качается
На волнах реки
Пусть ты далеко, но душа близка
Между нами ночь.., лодочка.., река
То, что жирным, выкинь и придумай свои ДВЕ строчки
- bemol56
- 11 ноября 2020, 18:19
- 0
По моему 4 куплет противоречит по смыслу третьему. Ведь в третьем говорится о том, что «мечталось в этот вечер», а в четвёртом говорится о том, что алая заря их повенчала. Так мечталось только или всё таки не только. И припев тоже самое. Если ему только мечталось, то как он может рассчитывать на то, что она о нём помнит? Ну если только предположить подростковые фантазии…
- игорь тиньков
- 11 ноября 2020, 21:02
- 0
так там и написано, в прошлое листаю дни календаря, а сбылось или не сбылось, откуда ж я знаю))
ели так разбирать песни, мне кажется ни одна, за исключением редких, не пройдет цезуру
ели так разбирать песни, мне кажется ни одна, за исключением редких, не пройдет цезуру
- bemol56
- 11 ноября 2020, 22:27
- 0
Но это ведь пока не песня. И потом причинно следственные связи это не размытые образы или завуалированные высказывания на которые как раз и можно не обращать внимания. В прошлое листает дни календаря, но что там было? Просто фантазия(мечтания) или реальная встреча(венчает… заря)? О чём он вспоминает? Как мечтал или о реальной встрече? Вот если бы по тексту он вспоминал встречи, а не свои мечты, то надежда на воспоминание обоснована, а если он только мечтал, то ваще о чём воспоминания о том как мечтал или о ком мечтал? Он мечтал, а счастье, тем не менее, было необъятным. Нестыковочка. В это и есть противоречие между 3 и 4 куплетами.
- VeraSimonova
- 11 ноября 2020, 23:16
- 0
И потом причинно следственные связи это не размытые образы
Леонид… Здесь как раз Всё в порядке и С Причинно Следственными связями… и С Образами…
В Первых двух Куплетах и В первом куплете После Припева… Л/Г Предаётся Воспоминания… о том что было… НАЯВУ…
И Заодно Мечтает ,, как бы это Всё Вернуть и Повторить Вновь…
? О чём он вспоминает? Как мечтал или о реальной встрече?
В каком Месте… Указано что Л/Г… вспоминает о том как Мечтал??
Он Вспоминал… Естественно,, про Реальные События ,,, Всё что было связано с его Барышней
Помнишь, необъятным счастье наше было,
Маленькая лодочка всё в себя вместила.
Ключевое слово «Вместила»,,, вот всё что Лодочка Вместила(а это Вышесказанное в куплетах) то Л/Ги Вспоминает…
Никаких Противоречий Здесь Нет…
Всё — Ясно,, Понятно и Доступно… как " Белый День"
С Уважением
Игорь++ в СП
- игорь тиньков
- 12 ноября 2020, 00:43
- 0
Вера, ОТ ДУШИ БЛАГОДАРЕН, просто капец какой то, как в тридцати словах все требования слушателей вместить))
если бы мы здесь поэмы писали, то да)))
спасибо большое!
если бы мы здесь поэмы писали, то да)))
спасибо большое!
- VeraSimonova
- 12 ноября 2020, 00:52
- 0
просто капец какой то, как в тридцати словах все требования слушателей вместить))
если бы мы здесь поэмы писали, то да)))
Так тут… на Всех Никогда Не Угодишь…
Уже Понятно, что… Восприятие у Всех Очень Разное…
Иногда просто Воображения не хватает,, что бы " Картинку полностью сложить и Развернуть…
- luudvig
- 12 ноября 2020, 13:28
- 0
как в тридцати словах все требования слушателей вместитьдык в этом и фишка
- bemol56
- 12 ноября 2020, 13:26
- 0
Вот, всё было бы так, если бы вместо слова «мечталось» было что-то типа «вспоминалось». Но поскольку мечтать можно только о том, что ещё на сбылось, то и вспоминать о том, что не сбылось невозможно. Вот ведь в чём суть.Но с другой стороны — «помнишь… где нас венчает алая заря». То есть, всё таки, это мечта или воспоминание? Вот об этом противоречии я и говорю.
- VeraSimonova
- 12 ноября 2020, 14:12
- 0
Но поскольку мечтать можно только о том, что ещё на сбылось
Леонид… Вы неправы… Мечтать Можно и о событиях которые уже были в Прошлом…
Очень известная песня
Старый Приятель — Московская… Любовь
Московская Любовь
…
Мечтай, мечтай, и вернётся вновь
Наша школьная московская любовь.
ь.
Андрей Губин — О тебе мечтаю я. О тебе мечтаю я.
Там тоже Всё уже Было… но Л/Г в Разлуке продолжает Мечтать…
Вот ведь в чём суть.Но с другой стороны — «помнишь… где нас венчает алая заря». То есть, всё таки, это мечта или воспоминание? Вот об этом противоречии я и говорю.
«помнишь… где нас венчает алая заря».
Это конечно Воспоминания… с Надеждой и с Мечтами на Возвращения к «Дорогим сердцу дням»
Противоречий по тексту,, никаких Нет…
С Уважением к Вам
- bemol56
- 12 ноября 2020, 17:34
- 0
Мечтать о событиях уже имевших место в реальности невозможно в принципе. Это абсурд. Об этих событиях можно только вспоминать. Именно для этого и существуют эти два слова в русском языке, чтобы отличать одно от другого. Можно мечтать о повторении таких событий. То есть о новой встрече, например, а о старой встрече можно только вспоминать. А приведённые примеры совершенно не являются критериями истины.
- VeraSimonova
- 12 ноября 2020, 18:02
- 0
Мечтать о событиях уже имевших место в реальности невозможно в принципе. Это абсурд. Об этих событиях можно только вспоминать.
Леонид.Ну Вы же Понимаете что… Вы Не правы…
Да трудно Вам с этим Согласится))))
Одесса — «Бабушка здорова „
Оц — тоц — перевертоц,
Бабушка здорова,
Оц — тоц — перевертоц,
Кушает компот,
Оц — тоц — перевертоц,
И мечтает снова,
И мечтает снова
Пережить налет.
Филипп Киркоров и Маша Распутина — Мечта
Может быть мы встретимся снова
Сбудется мечта.
Знай, что мне нужна
Ты, лишь ты одна.
Здесь как раз… Мечты о Событиях которые уже Были… И Герои Жаждут их Повторения…
Вы дальше Можете говорить Всё что Вам угодно…
Доводы,,, не подтверждённые Аргументами — Бессильны…
Приведите Мне примеры:
Не на Ваших умозаключениях,, а на Литературных… Примерах… где Сказано- что,, Мечтать о Событиях которые уже были и Желать их Повторения — Невозможно.
Это точно Абсурд… какой то и Глупость.)))
- bemol56
- 12 ноября 2020, 18:44
- 0
Вот этими примерами вы подтвердили мои слова о том, что мечтать можно только о повторении событий, а не о самих прошедших событиях. А в
том тексте ваще времена напутаны. То в прошлом, то в настоящем. Я чем больше читаю, тем больше замечаю эту путаницу. Хотя там можно кое-что поправить. Например переставив 3 куплет на место второго уже появится больше смысла и логики. Сразу будет понятно почему припев начинается с предположения -Может и ты грустишь. Хотя строго говоря со временами проблема, но хоть какое-то обоснование припева есть. А так идёт повествование о природе и вдруг не с того и не с сего — Может и ты грустишь?.. А где видно что ЛГ грустит? Он же перед этим не сообщал нам о том что он грустит. Мы об этом догадываемся постфактум по припеву, что он оказывается в первых куплетах грустил. Так что красивая бестолковщина этот текст. Править надо. Единственное что могу сказать, что текст перспективный, но сырой.
том тексте ваще времена напутаны. То в прошлом, то в настоящем. Я чем больше читаю, тем больше замечаю эту путаницу. Хотя там можно кое-что поправить. Например переставив 3 куплет на место второго уже появится больше смысла и логики. Сразу будет понятно почему припев начинается с предположения -Может и ты грустишь. Хотя строго говоря со временами проблема, но хоть какое-то обоснование припева есть. А так идёт повествование о природе и вдруг не с того и не с сего — Может и ты грустишь?.. А где видно что ЛГ грустит? Он же перед этим не сообщал нам о том что он грустит. Мы об этом догадываемся постфактум по припеву, что он оказывается в первых куплетах грустил. Так что красивая бестолковщина этот текст. Править надо. Единственное что могу сказать, что текст перспективный, но сырой.
- VeraSimonova
- 12 ноября 2020, 18:55
- 0
Вот этими примерами вы подтвердили мои слова о том, что мечтать можно только о повторении событий, а не о самих прошедших событиях.
Можно как угодно… Докопаться
И Сделать из Реальной Ситуации,, Абсурдную
И… Перевернуть всё с Ног на Голову…
Запутаться самому и Запутать Других. и на Пустом месте — Создать целую Проблему…
В тексте Всё Ясно и Понятно… Можно без конца переливать из пустого в порожнее…
Умнее от этого… никто не станет
- bemol56
- 12 ноября 2020, 19:09
- 0
Вот послушайте Голубые гитары — Ветер северный. Это полный аналог данного текста. Есть воспоминания о прошлом, есть предположение об ответном чувстве и всё это в настоящем времени. Всё чётко и ясно. Никаких противоречий. И сравните с этим текстом. Больше мне нечего добавить.
- игорь тиньков
- 12 ноября 2020, 19:15
- 0
да успокойся ты уже,)) если он такой хреновый кинь собаке и все дела
- VeraSimonova
- 12 ноября 2020, 19:29
- 0
Вот послушайте Голубые гитары — Ветер северный. Это полный аналог данного текста. Есть воспоминания о прошлом, есть
Послушайте Владимирский централ… Ветер Северный… М… Круга…
И Почему Вы Решили что все Песни Должны быть Ровненькие и Облизанные и Зализанные…
Сколько Песен Не перечесть… Где и пРошлое и Настоящие и Будущее
Замучаешься Примеры Приводить
тот же На Титанике… Рюмка Водки и так Далее…
Спорить С Вами Бесполезно… Такое Ощущение… что «как с тем котом… которому нечем Заняться»
Извиняюсь если что))
- VeraSimonova
- 12 ноября 2020, 19:39
- 0
Вы забыли ещё Стаса Михайлова.
Ну вот Да… Пока Мы Здесь каждый Текст… На Изнанку выворачиваем Стасик Благополучно Поёт…
И Вполне Доволен… Всем,, что Он Исполняет
- игорь тиньков
- 12 ноября 2020, 19:12
- 0
на счет того, что поменять 2 с 3 куплетом согласен, спасибо, на счет бестолковщины, звучит как оскорбление. Потом зашел еще раз глянул на твои работы, понял-тебе можно и так выразится
- bemol56
- 12 ноября 2020, 19:16
- 0
А вы что хотите от людей, выставляя текст на всеобщее обозрение? Аплодисментов и только? Или может всё таки взгляд под иным углом тоже?
- игорь тиньков
- 12 ноября 2020, 19:20
- 0
я посмотрел под другим углом, 2 с 3 поменять действительно можно, спасибо большое, остальные ваши комментарии бестолковые
- Janneta
- 11 ноября 2020, 19:58
- 0
Игорь++! А вот в четвертом пропевается (для меня) лучше, если
«Помнишь, необъятным наше счастье было».
«Помнишь, необъятным наше счастье было».
- Amura
- 11 ноября 2020, 22:02
- 0
Милый, лиричный текст!!!
По ритму уже всё написали. Да и по тексту тоже.
Удачи Вам!!!
По ритму уже всё написали. Да и по тексту тоже.
Удачи Вам!!!
- игорь тиньков
- 12 ноября 2020, 00:37
- 0
спасибо большое, но честно, достало это попугайничество с ритмом, кто то ляпнул, и подхватили, нет тут никакого сбоя, это 4 катрен в нем не сбой, а другой ритм, это нормально
спасибо конечно за отклик Валя!
спасибо конечно за отклик Валя!
- VeraSimonova
- 12 ноября 2020, 11:45
- +1
Лубочная приторная каша-малаша для умалишенных
«Павел» — Восхищаюсь Вашей Самокритичностью…
С Уважением
- игорь тиньков
- 12 ноября 2020, 14:34
- 0
после Вашей оценки, не знаю, что и делать, хотел удалить, но уже нельзя, посоветуйте, что предпринять
больше наверное писать не буду
простите Павлуша, что оскорбил Вас своей приторной кашей -малашей
больше наверное писать не буду
простите Павлуша, что оскорбил Вас своей приторной кашей -малашей
- VeraSimonova
- 12 ноября 2020, 14:42
- 0
больше наверное писать не буду
простите Павлуша, что оскорбил Вас своей приторной кашей -малашей
Игорь… Не расстраивайтесь… Здесь,, и не такое Напишут…
Текст… Очень,, Образный Красивый и Понятный…
Вы же Не считаете,, тех кто Поддержал Вас (в том числе и Меня) за Умалешённых???
Значит,, Не надо Обращать Внимание…
С Уважением и Теплом.))
- игорь тиньков
- 12 ноября 2020, 14:45
- 0
Вера, да я шучу, не буду я конечно на каждого дятла внимание обращать)) спасибо Вам за поддержку
- Innastar
- 12 ноября 2020, 19:53
- 0
Вера, Вам не кажется, что некоторых продюсеров, на нашем сайте пора отлупасить за безобразное поведение и ляпанье чего попало?
- VeraSimonova
- 12 ноября 2020, 19:59
- 0
Вера, Вам не кажется, что некоторых продюсеров, на нашем сайте пора отлупасить за безобразное поведение и ляпанье чего попало?
Меня Шоле-???
- Innastar
- 12 ноября 2020, 20:13
- +1
Нет, не Вас. Вас надо вообще чем то наградить, что то подарить и присвоить звание, как самому ответственному Продюсеру.
Я о тех особях которые позорят звание «Мужчина»
Я о тех особях которые позорят звание «Мужчина»
- VeraSimonova
- 12 ноября 2020, 20:23
- +2
Нет, не Вас. Вас надо вообще чем то наградить, что то подарить и присвоить звание, как самому ответственному Продюсеру.
Ага… Медаль мне ,, «За отвагу» И за проявленные Мужество ))))
С Теплом
- VVB
- 12 ноября 2020, 20:26
- 0
Игорь, если заморочиться на мелодию, то есть слова, которые заменить можно, чисто ради лучшей мелодичности.
Сам зацени…
Посмотри сам. Попробуй пропеть. Тут, в этом месте, выше уйти можно будет.
Сам зацени…
Лодочка качалась, по волнам плыла,
НЕБЕСА ВЕНЧАЛА сирота-луна.
Спали росы свежие до утра в полях,
О любви шептали ивы тополям
Посмотри сам. Попробуй пропеть. Тут, в этом месте, выше уйти можно будет.
- игорь тиньков
- 13 ноября 2020, 08:46
- 0
Володь спасибо, боюсь y, скажут: небеса венчают?, да еще какая -то сирота))
- Якира
- 17 ноября 2020, 20:27
- +1
Сказано много — ритмику бы подправить! Первые 2 строки 4 куплета — выпадают...)
- Modest
- 20 ноября 2020, 15:04
- 0
Что подправить уже сказали. А текст образный и если попадет в талантливые объятья будет песня.)))++
- bemol56
- 19 декабря 2020, 17:46
- 0
Игорь, пришли, пожалуйста, свой ёмал. Хочу показать свой вариант песенки. Мой ёмал:leonidkorneev56@mail.ru
- deleted_user3039
- 19 декабря 2020, 20:47
- 0
Комментарии
100