Отборочный материал
Женщина, как музыка
shinenkov02 Сентябрь 2020
Любите женщину — она любви цветок! —
Лишь только с вида означающий беспечность.
А между тем её причёски ободок —
Ребро Галактики и жизни бесконечность!
Любите женщину — она почти мечта,
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Лишь только с вида означающий беспечность.
А между тем её причёски ободок —
Ребро Галактики и жизни бесконечность!
Любите женщину — она почти мечта,
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Александр Шиненков
Автор текста: Александр Шиненков
- shinenkov
- 02 сентября 2020, 12:06
- 0
напел одну из версий текста — о котором вчера спорили…
кАк напел — попробовал изобразить мелодию, которая пришла в голову при сочинении… всегда же что-то приходит
мне вот такая пришла…
как всегда — в пределах трёх аккордов… другие у меня не приходят, к сожалению
надо было выбросить последний куплет — а то за 4 минуты зашкалило…
но уж не стал вырезать — заленился, обрезать всегда можно
кАк напел — попробовал изобразить мелодию, которая пришла в голову при сочинении… всегда же что-то приходит
мне вот такая пришла…
как всегда — в пределах трёх аккордов… другие у меня не приходят, к сожалению
надо было выбросить последний куплет — а то за 4 минуты зашкалило…
но уж не стал вырезать — заленился, обрезать всегда можно
- shinenkov
- 02 сентября 2020, 12:15
- 0
… второй вариант названия — «Любите женщину», название «хитового» варианта — «Но пасаран» вариант без припевово — тоже опубликован — всё открыто для написания музыки — если что…
- Modest
- 02 сентября 2020, 12:27
- +1
Поддержу++
А между тем её причёски ободок —Но здесь надо подумать.)))
Ребро Галактики и жизни бесконечность!
- shinenkov
- 02 сентября 2020, 12:39
- 0
да — сложный, космический образ… ободок не ободок — но аж целый т.н. хайратник — замкнутое кольцо, внешний круг галактики — женщина, как существо космическое, и символ бесконечности жизни — которому женщина явно содействует, тёть Инна Улановская сказала — что мужики никак не продлят жизнь, только всё, типа, испортят...)))
Спасибо за мнение, и за оценку!
Спасибо за мнение, и за оценку!
- shinenkov
- 02 сентября 2020, 21:13
- +1
конечно — это образ, но песенные тексты и пишутся не языком милицейских-медицинских протоколов — а языком образов…
по крайней мере — языком художественным… образ круга, как чего-то космического и одновременно символ бесконечности — никакой это образ не изощрённый, изощрённый — это вот:
здесь же — скорее стандартный, рядовой образ…
Лен, спасибо за поддержку!
Инне Улановской, кстати, тоже — именно её с ходу отвержение «музыкального » припева как излишнего — и навело меня на мысль озвучить именно «музыкальное труляля»…
и даже изменить название…
что для песни можно создать действительно творческий аранж, и спеть на порядок лучше — даже и спорить с этим не буду… сидя у компьютера, и заботясь, чтобы шум вентилятора на компе как можно меньше попадал в микрофон — это не те условия — где пишется профессиональная, «вкасная музычка»…
кто бы с этим спорил!
но образ песни — показан!
по крайней мере — языком художественным… образ круга, как чего-то космического и одновременно символ бесконечности — никакой это образ не изощрённый, изощрённый — это вот:
Она любит варенье из ласк
Арифметику, лето и опыты крови
И ее изумрудные брови
Колосятся под знаком луны
здесь же — скорее стандартный, рядовой образ…
Лен, спасибо за поддержку!
Инне Улановской, кстати, тоже — именно её с ходу отвержение «музыкального » припева как излишнего — и навело меня на мысль озвучить именно «музыкальное труляля»…
и даже изменить название…
что для песни можно создать действительно творческий аранж, и спеть на порядок лучше — даже и спорить с этим не буду… сидя у компьютера, и заботясь, чтобы шум вентилятора на компе как можно меньше попадал в микрофон — это не те условия — где пишется профессиональная, «вкасная музычка»…
кто бы с этим спорил!
но образ песни — показан!
- xelenalit
- 02 сентября 2020, 21:21
- 0
Конечно, образ… Тем и интересна работа, что в ней есть метафоры, сравнения, эпитеты и так далее.., а не тупое перечисление действий героя. Не за что спасибо, Саш.., мне правда это всё нравится, и я об этом просто сказала.
- luudvig
- 02 сентября 2020, 13:54
- 0
ободок причёски — фигня
А спеть на одной ноте до, до-ми-ре, до-ми-соль — это БОМБА.
А спеть на одной ноте до, до-ми-ре, до-ми-соль — это БОМБА.
- shinenkov
- 02 сентября 2020, 14:57
- +1
а зачем их буквально пропевать?.. здесь урок сольфеджио?..
бред, а не коммент!
бред, а не коммент!
- shinenkov
- 02 сентября 2020, 16:20
- +4
ты так ржёшь — как будто реально урок сольфеджио…
мож — в правилах есть — не называть ноты без пропевания?
мож — в правилах есть — не называть ноты без пропевания?
- luudvig
- 02 сентября 2020, 21:33
- +1
ты так ржёшь — как будто реально урок сольфеджио…это на уроке сальфеджио ты мог бы лажануть, но не в песне.Лажук.
- VeraSimonova
- 03 сентября 2020, 00:08
- +1
это на уроке сальфеджио ты мог бы лажануть, но не в песне.Лажук.Вот Правда Валерий Васильевич,, Вас Послушаешь… и Всякая Охота Исполнять,, что ни будь Напрочь отпадёт..(кроме шуток)
С Уважением
- luudvig
- 03 сентября 2020, 00:10
- -1
и Всякая Охота Исполнять,, что ни будь Напрочь отпадёт..(кроме шуток)а вы не исполняйте туфту
- VeraSimonova
- 03 сентября 2020, 00:17
- +1
а вы не исполняйте туфту
Так я ж Не Разбираюсь… туфта или не туфта…
Я вот тут слушаю… себя… свою песню в Наушниках.
в Ноты чётко попадаю,, а когда слушаю без наушников,, мне кажется что Лажаю…
Может Обман слуха?? но так как я в этом ничего не понимаю,, то сижу и Гадаю Лажаю я или не лажаю)))…
С Уважением
- shinenkov
- 03 сентября 2020, 00:23
- 0
мне кажется что Лажаю…
вот они — дурные слова-то как прилипают! )))
завтра будет — «гнать фуфло» — и испортится один из культурнейших т.с. людей сайта...))
- VeraSimonova
- 03 сентября 2020, 00:39
- 0
вот они — дурные слова-то как прилипают! )))Нет ,, ну а что,, Обучаюсь Культурному,, Профессиональному сленгу… у Наших музыкантов..))
Чтобы,, Быть с ними на Одной Волне,, и хоть как то соответствовать их Интеллектуальному Уровню и Поддерживать цивилизованное Общение…
С Уважением…
- kylar
- 04 сентября 2020, 07:43
- 0
а вы не исполняйте туфту
Ну, вот, что придираешься, Валерий?
Совпадение ноток желательно, но не критично.Наименования нот в тексте чисто символичны.
При съемках «Титаника» топили модель а не оригинал. Актеров дублируют чужими голосами. Молоко делают из эмульгированного пальмового масла. Да мало ли…
- xelenalit
- 04 сентября 2020, 09:42
- 0
«При съемках «Титаника» топили модель, а не оригинал...» Да..???!!!
:)
:)
- luudvig
- 04 сентября 2020, 09:59
- 0
Совпадение ноток желательно, но не критично.Наименования нот в тексте чисто символичны.Олег, надо учитывать контекст, в котором эти нотки поются.Одно дело просто перечисление, другое дело пение нот… при том у данного автора несколько разных нот поются на одной ноте… ахахахаа…
- shinenkov
- 02 сентября 2020, 15:39
- 0
ободок причёски — фигня
Лена сказала, что не надо менять — и никто менять не будет!
Буду я ещё тут капризы выполнять!
- xelenalit
- 02 сентября 2020, 18:51
- 0
:) Как приятно…
Саша, про ободок реально очень красиво, мне нравится… Ну кто ещё так сможет замечательно сказать о женщине… Волшебно…
Саша, про ободок реально очень красиво, мне нравится… Ну кто ещё так сможет замечательно сказать о женщине… Волшебно…
- VeraSimonova
- 02 сентября 2020, 22:55
- +1
ободок причёски — фигня
Нет Не фигня… Валерий Васильевич…
Здесь,, как раз Не фигня…
Здесь идёт Ссылка На То,, что,, Ободок для Женщины ,, Являлся в Своё время..,, Сокральным- Атребутом,, Оберегом от злых духов… и назывался — Очелье..-
Про сокральное значение Женских волос,, я долго Расказывать.не буду. Длинные Женские волосы как Антена — связь с космосом и Ободок (Очелье),, им в Помощь,,, как Аксессуар, способствующий раскрытию Энергетического центра ясновидения и других Способностей как символ ребра Галактики.…
и жизни бесконечность!
И Женщинам как продолжательницам рода,, требовалась такая Защита даже в бОльшей степени,, чем Мужчинам,, но и Мужчины тоже использовали разные Обереги…
С уважением ++
- shinenkov
- 02 сентября 2020, 15:40
- 0
про ненависть статья душевная была — как ненависть выглядит…
а про жабу ещё не было статьи…
а про жабу ещё не было статьи…
- gamaleev
- 02 сентября 2020, 14:32
- 0
Есть на моей памяти песни, где пропеваются ноты их непосредственными названиями: «Ля-ля-фа» Варумки и еще какая-то советских времен, там певец весь припев так озвучил. Но в любом случае там все логично, пропеваются те нотки, которые именно так и называются. И не просто так это делалось, а в прочной связке с сюжетом текста.
А здесь вялая подгонка под рифмы, короче, выше уже все сказано…
Такой текст красивый о женщинах — и на тебе!.. Вот как новаторство это не катит в моем скудном понимании.
Плюсик (за красиво поставленный тенор. Гнесинка?)))
А здесь вялая подгонка под рифмы, короче, выше уже все сказано…
Такой текст красивый о женщинах — и на тебе!.. Вот как новаторство это не катит в моем скудном понимании.
Плюсик (за красиво поставленный тенор. Гнесинка?)))
- shinenkov
- 02 сентября 2020, 16:15
- +2
тут вялая подгонка под рифмы
вот-вот, тут стопиццоттыщь фуфло
а не вялая — это какая?.. мож, образец приведёте — невялой рифмы
- shinenkov
- 02 сентября 2020, 16:19
- +1
фуфло — это литературная критика, применяющая уркаганский сленг — фуфло, фуфел, лажа, хрень — и пр. Шура Каретный с корешем Аленький цветочек критикуют — в рот их чих-пых…
но там — хоть талантливо — здесь — просто злобно…
но там — хоть талантливо — здесь — просто злобно…
- gamaleev
- 02 сентября 2020, 17:54
- +2
Аргументирую свою точку зрения (без привязки к твоему варианту, но с использованием всех ноток текста):
yadi.sk/d/o2q9v3LM-1yNNA
Если бы было спето примерно так же, то у меня вопросов бы по тексту не возникло. Наше творчество — это как дети. Какие бы они ни были, нам их жалко, потому что мы их любим. Я тебя, Саша, понимаю. Но здесь Спарта...)))
yadi.sk/d/o2q9v3LM-1yNNA
Если бы было спето примерно так же, то у меня вопросов бы по тексту не возникло. Наше творчество — это как дети. Какие бы они ни были, нам их жалко, потому что мы их любим. Я тебя, Саша, понимаю. Но здесь Спарта...)))
- shinenkov
- 02 сентября 2020, 18:25
- +2
Хорошо звучит — оценил!
Но — я изначально не хотел пропевать ноты — зачем?..
Мне это даже в голову не пришло — сольфеджио тут заниматься…
Но — я изначально не хотел пропевать ноты — зачем?..
Мне это даже в голову не пришло — сольфеджио тут заниматься…
- luudvig
- 02 сентября 2020, 21:35
- 0
Мне это даже в голову не пришло — сольфеджио тут заниматься…ты в демо показал, что полный профан в нотах.
- shinenkov
- 02 сентября 2020, 21:43
- 0
Супер-профан — я всё на слух делаю — зачем мне ноты ещё какие-то?..
Слышал про них — да… что есть…
зато у нас критик литературный есть на сайте — Белинский в гробу переворачивается, слушая его рассуждения… Григорич отстал от жизни — фуфел! — потому что не оперировал такими литературными понятиями — как фуфло, дерьмо, лажа, хрень…
рванула с тех пор критика…
Слышал про них — да… что есть…
зато у нас критик литературный есть на сайте — Белинский в гробу переворачивается, слушая его рассуждения… Григорич отстал от жизни — фуфел! — потому что не оперировал такими литературными понятиями — как фуфло, дерьмо, лажа, хрень…
рванула с тех пор критика…
- Paul
- 02 сентября 2020, 22:19
- +1
Аргументирую свою точку зрения (без привязки к твоему варианту, но с использованием всех ноток текста):Интересно получилось. Правда там где «до-ми-соль» звучит «си-ре-соль». Си с подъездом от си-бемоль, ре тяготеет к ре-диезу. Но то уже детали)
- FaGott
- 04 сентября 2020, 09:35
- -1
Правда там где «до-ми-соль» звучит «си-ре-соль». Си с подъездом от си-бемоль, ре тяготеет к ре-диезу.Неважно какие там ноты, мало ли какая тонельность будет при исполнении. Суть сказанного в том, чтобы распеть эти ноты. Только и всего.
- Paul
- 04 сентября 2020, 10:58
- 0
Неважно какие там ноты, мало ли какая тонельность будет при исполнении. Суть сказанного в том, чтобы распеть эти ноты. Только и всего.Ничё не понял))) Дима, если ты о том, что надо правильно спеть именно эти ноты, то я согласен, сам о том говорю. Тональность можно и подвинуть. На полтона выше — уже Ля минор, без знака альтерации при ключе. Ну и о гармонизации тоже можно вспомнить. А Сергею респект — интересный вариант показал.
- vfhbyf888
- 02 сентября 2020, 17:11
- +2
Какая красота, Саша!!!++ Курасу… Вот, ребята — не постеснялся Саша показать свою романтичность и тонкую душевную организацию!!!
- Paul
- 02 сентября 2020, 22:22
- 0
С тем, что логично петь именно те ноты, которые в тексте, согласен. Понятно, что основная часть слушателей нотной грамоте не обучена, и им пофиг. Но в том и фишка, чтоб петь то, что прописано в тесте или наоборот.
- VeraSimonova
- 02 сентября 2020, 22:47
- +2
Понятно, что основная часть слушателей нотной грамоте не обучена, и им пофиг.
Ладно Слушателей тут есть… и Часть Нарпродовцев тоже никакой грамоте не обучены… Ни нотной,, Ни Музыкальной,, в плане Оранжировки… Да и с вокалом Пробелы и Проблемы)))
Вот тут,, могу с Александром Владимировичем рядышком Встать… в плане профанства…
А… Так вообще Походишь из Топика в Топик,, везде «Засада» ))
Хоть статью Пиши и Выясняй конкретно,, за что здесь Оценивают…
Какими… такими Способностями надо Обладать что бы,, Совсем Не опрафаниться..(это мысли в слух… если что)
Павел… Добрый вечер…
С Уважением
- Paul
- 02 сентября 2020, 22:52
- +1
Ни нотной,, Ни Музыкальной
Вот тут,, могу с Александром Владимировичем рядышком Встать… в плане профанства…Александр Владимирович как раз образован, насколько я знаю. Добрый вечер, Вера.
- VeraSimonova
- 02 сентября 2020, 22:57
- +1
Александр Владимирович как раз образован, насколько я знаю. Добрый вечер, Вера.
Ну всё,, Значит Опять Опрофанилась… куда деваться ?)))
- shinenkov
- 02 сентября 2020, 23:15
- 0
Опрофанилась… куда деваться ?)))
перед институтом закончил училище — оркестровое отделение, по диплому — руководитель самодеятельного оркестра русских народных инструментов...)))
ни разу не консерватория! ))) так что — профаны и есть!
я ни дня не работал по специальности… чисто теория!
да и учились-то…
молодые были… сейчас сказкой кажется: забесплатно, — ходи добровольцем на вокально-хоровое, на фоно, на баян-аккордеон…
всему научат реальные спецы!
так ведь — как бабушка говорила «хлыстать надо»…
какое нафиг фоно?!
- VeraSimonova
- 02 сентября 2020, 23:24
- +1
Даже не знаю что сказать А Мы так сказать «С крыши спустились» и ничем таким сроду не занимались… ни В плане Сочинительства и Писательства… в музыкальном плане тем более -«Не был, Не состоял, Не учавствовал, не привлекался»)))
С Теплом
С Теплом
- shinenkov
- 02 сентября 2020, 23:25
- 0
а в этом и шик — нигде не состоять — а быть молодцом!
хуже — везде состоять — но быть лентяем…
хуже — везде состоять — но быть лентяем…
- shinenkov
- 02 сентября 2020, 23:08
- 0
если бы мне это пришло в голову перед записью вокала — так бы и сделал…
как на уроке сольфеджио — это там ноты распевают (обозначают) и ещё в них же «попадают»… но — не пришло… перепеть мне не позволит лень…
а если песня куда-то выше пойдёт — то перепоют, кто сочтёт нужным…
чтобы пропеть все ноты — не совсем обязательно обладать музыкально-абсолютным слухом, по инструменту в наушниках всё отлично споётся…
зачем? это уже другой вопрос…
как на уроке сольфеджио — это там ноты распевают (обозначают) и ещё в них же «попадают»… но — не пришло… перепеть мне не позволит лень…
а если песня куда-то выше пойдёт — то перепоют, кто сочтёт нужным…
чтобы пропеть все ноты — не совсем обязательно обладать музыкально-абсолютным слухом, по инструменту в наушниках всё отлично споётся…
зачем? это уже другой вопрос…
- gamaleev
- 03 сентября 2020, 07:16
- +1
Ты реально не понимаешь проблемы, Александр. Ты считаешь, что это чепушня, просто не догадался правильно пропеть ноты. А ты попробуй их все-таки пропеть в твоем варианте музыки — и получится лажа. Одно дело написать буковками: до-ля-ля, тра-ля-ля, и совсем иное — спеть эти ля-ля так, чтобы это было, как говаривал мой дед, на что-то дельное похоже.
- shinenkov
- 03 сентября 2020, 14:47
- 0
я не то чтобы не понимаю — я её не вижу… никакого сольфеджирования не планировалось — в принципе… никаких установок в УК (или других законах) нет — чтобы названия нот не просто произносилось, но непременно пропевалось именно по высоте… если найдёте пункты такого закона — сдамся! (ссылку на закон можно прямо сюда)
- shinenkov
- 03 сентября 2020, 14:53
- 0
это не упрямство — а просто — с какой радости?..
почему я должен верить что наш сайт — это бред, что в песне обязателен сюжет, и разгрузку одевают под бронежилет?!
только уголовная ответственность за не пропетые, как на уроке сольфеджио ноты — вынудить меня пропеть-таки… просто — деваться некуда будет…
почему я должен верить что наш сайт — это бред, что в песне обязателен сюжет, и разгрузку одевают под бронежилет?!
только уголовная ответственность за не пропетые, как на уроке сольфеджио ноты — вынудить меня пропеть-таки… просто — деваться некуда будет…
- Innastar
- 03 сентября 2020, 09:59
- +1
Дядя Саша. Если я отметила что надо делать песню, ещё в первом топике, то это значит что надо начинать работу над композицией.
Я просто так не говорю.
Эта песня для Льва Лещенка.
Его уже никто не слушает.
Это муз решение чуть не подходит.
Подумайте ещё. И не балуйтесь, пожалуйста!
Я просто так не говорю.
Эта песня для Льва Лещенка.
Его уже никто не слушает.
Это муз решение чуть не подходит.
Подумайте ещё. И не балуйтесь, пожалуйста!
- Innastar
- 03 сентября 2020, 10:00
- 0
Но я поддержала. Может Клименков что подправит. (У нас была такая практика здесь )
- shinenkov
- 03 сентября 2020, 14:57
- +1
для Льва Лещенка.
а вроде ещё поёт… да и вообще — тоже человек! не совсем уж шушура…
не Билан, конечно, и не Порывай, эти светочи мировой музыкальной культуры…
через 20 дней — если что — отошлю… если адрес кто пришлёт…
- Innastar
- 03 сентября 2020, 16:39
- 0
А я что сказала что он шушара?)?)?)? Просто прямое попадание в него с таким муз решением.
- aleks37
- 03 сентября 2020, 16:13
- +1
Эта песня для Льва Лещенка.
Его уже никто не слушает.
Почему, я слушаю… Даже рад, когда по радио звучит.И Утесову с Шульженко был бы рад, так не ставят, сволочи…
Его уже никто не слушает.
Почему, я слушаю… Даже рад, когда по радио звучит.И Утесову с Шульженко был бы рад, так не ставят, сволочи…
- Innastar
- 03 сентября 2020, 16:42
- 0
А я Успенскую и Раннего Розенбаума. Но как бы они не молодились, увы, подрастающее поколение слушает совершенно другую музыку…
- aleks37
- 03 сентября 2020, 17:02
- 0
Розика люблю, у него много песен, не звучащих на радио переплевывают песни, которые там звучат, а Успенскую не очень люблю.Ну а подрастающие вряд ли вспомнят к 50 музыку, которую слушают сейчас.Там нечего будет вспомнить.
- gamaleev
- 04 сентября 2020, 08:55
- 0
Прости, Инночка — это мой минус за коммент… А хотел плюсонуть, поторопился, не туда копытом ткнул.)))
Ну обнулите кто-нибудь, плиз!
Ну обнулите кто-нибудь, плиз!
- xelenalit
- 03 сентября 2020, 16:38
- 0
Удивительно: зачем так нападать на автора, словно он, действительно, совершил какой-то ужасный проступок… Просто обвинили во всех смертных грехах..) Оказывается, автор «ещё и не понимает», какую жуткую вещь он совершил: не в ноты спел ноты, о которых он же и написал.., ну и что...? Логичнее спеть ноты правильно — да, но… совсем не обязательно… Слушателю всё равно, главное, чтобы нравилась песня. К тому же, в этом припеве НОТЫ — тоже своего рода ОБРАЗ, выражение чувств героя к любимой… И, действительно, он не на уроке пения… Зачем буквально так всё воспринимать..? У каждого есть своё мнение и видение, но автор сам волен решать, как лучше…
- gamaleev
- 03 сентября 2020, 17:04
- 0
Удивительно: зачем так нападать на автора?Я сейчас догрызу Шиненкова и наброшусь на Вас, Елена Прекрасная! )))
Хватит уже! Из-за этих непоняток ссориться ещё…
Я приношу свои извинения, если мои комменты причинили душевные страдания.
Пусть в данном случае будет так.
А все-таки интересно, существует ли песня вообще, где в тексте названия нот присутствуют, но их как бы игнорируют?
- Paul
- 04 сентября 2020, 11:32
- 0
Дорожная песня от Сердючки!!!У Сердючки «до-ре-ми-фа-со-ля-си-до» — это как «а-б-в-г-д-е-ё-ж». Звукоряд, известный любому чайнику (гамма До мажор, с которой всё начинается у вновь пришедших в муз. школу). Просто перечисление нот по порядку, грубо говоря. И она (он) там дурачится. А здесь озвучены конкретные ноты, в конкретной последовательности. Логичнее их всё-таки спеть. Будет плюсом для песни, по-любому.
- shinenkov
- 03 сентября 2020, 21:17
- 0
существует ли песня вообще, где в тексте названия нот присутствуют, но их как бы игнорируют?
интересны пункты закона, по которому названия нот (не ноты на нотном стане — но слова в тексте) обязательно должны пропеваться, как на уроке сольфеджио?..
- gamaleev
- 03 сентября 2020, 21:26
- 0
Я извинился. Далее просто не хочу в пинг-понг играть. Я лучше на гармошке…
- luudvig
- 03 сентября 2020, 17:30
- 0
Удивительно:вот-вот… мы удивляемся — откуда столько говна в эфире?!
- shinenkov
- 03 сентября 2020, 21:11
- 0
откуда столько говна в эфире?!
удивительно другое: как главный слухач сайта не слышит тональности, и предлагает спеть ноты из другой тональности… типа не знает, что в Gm# например — к слову сказать — до, до-ми-ре, до-ми-соль! прозвучат глупо…
но слухач не слышит…
ты в демо показал, что полный профан в нотах.
с профана-то и взятки гладки — но главный музыкант сайта не слышит тональность, и не знает, что ноты в тональности не все подряд, что ноты пропетые из другой тональности могут умно не прозвучать… в данном случае — точно уж не прозвучали бы…
но Абсолютный слух этого не слышит…
- shinenkov
- 03 сентября 2020, 22:00
- +1
ясно — вторая разгрузка спрятанная под бронежилет…
Абсолютный Слух считает — что в данной песне пропевание буквальных нот — до, до-ми-ре, до-ми-соль — уместно… и полезно…
следующую песню будешь петь — гопак пляши… не глупее будет — сольфеджирования…
Абсолютный Слух считает — что в данной песне пропевание буквальных нот — до, до-ми-ре, до-ми-соль — уместно… и полезно…
следующую песню будешь петь — гопак пляши… не глупее будет — сольфеджирования…
- shinenkov
- 04 сентября 2020, 11:38
- +1
клоун — это кто предлагал в тональности Gm пропеть ноты из Am… два варианта: 1) не слышит тональность 2) не имеет понятия — что музыка не хаос, и с бухты-барахты в одну тональность ноты из другой не вставляются… (второе — совсем дико)
вдобавок этот весёлый человек на полном серьёзе утверждает, что названия нот (слова) должны непременно «сольфеджироваться»… что просто названия нот называть нельзя — только пропевая по высоте…
разгрузки спрятанные под бронежилеты пошли прямо косяком…
вдобавок этот весёлый человек на полном серьёзе утверждает, что названия нот (слова) должны непременно «сольфеджироваться»… что просто названия нот называть нельзя — только пропевая по высоте…
разгрузки спрятанные под бронежилеты пошли прямо косяком…
- VVB
- 03 сентября 2020, 16:50
- 0
Александр, слова в припеве не в кассу, конечно. Но мелодия клёвая.
Как вариант — а если из припева убрать слова?.. а мелодию припева наиграть (даже на фортепиано), мне кажется, будет нежнее.
И, во время чисто музыкального припева, слушателю будет возможность домыслить, подумать и просто погрустить.
Ты автор. Решай сам. Но чисто музыкальный вариант припева — я бы хотел услышать.
Как вариант — а если из припева убрать слова?.. а мелодию припева наиграть (даже на фортепиано), мне кажется, будет нежнее.
И, во время чисто музыкального припева, слушателю будет возможность домыслить, подумать и просто погрустить.
Ты автор. Решай сам. Но чисто музыкальный вариант припева — я бы хотел услышать.
- игорь тиньков
- 03 сентября 2020, 21:49
- 0
дддаже отзыв страшно отправлять, вдруг не там запятую поставлю
Саша, ты не на тот сайт зашел, тя быстро профи в стойло поставят))
Саша, ты не на тот сайт зашел, тя быстро профи в стойло поставят))
- shinenkov
- 03 сентября 2020, 22:07
- +1
страшно даже представить, что для профи будет сделано отдельно помещение на сайте, и даны расширенные полномочия…
с этих пор — проходить будут только работы этих самых «профи» — остальное будет уничтожено в прах и осмеяно… вместо аргументации — будут использоваться смайлики…
с этих пор — проходить будут только работы этих самых «профи» — остальное будет уничтожено в прах и осмеяно… вместо аргументации — будут использоваться смайлики…
- игорь тиньков
- 04 сентября 2020, 00:02
- 0
такова наша участь дилетантская, воще непонятно зачем сайт так называется, нужно переименовать в«профессиональный продюсер» и с сегодняшнего дня давайте оценивать качество вокала, можно и аранжировку тоже
- VeraSimonova
- 04 сентября 2020, 00:07
- 0
и с сегодняшнего дня давайте оценивать качество вокала, можно и аранжировку тоже
Игорь… с этим Предложением Вы Опоздали… Уже,, Оценивается и Вокал и Аранжировка..))
- FaGott
- 04 сентября 2020, 04:10
- 0
переименовать в«профессиональный продюсер»На этом сайте нет профессиональных продюсеров. Ни одного.
- luudvig
- 04 сентября 2020, 10:00
- -1
На этом сайте нет профессиональных продюсеров. Ни одного.стандартное мнение НЕпродюссирующих
- FaGott
- 04 сентября 2020, 10:02
- 0
стандартное мнение НЕпродюссирующихТеперь я на 250% уверен, что прав.
- FaGott
- 04 сентября 2020, 11:38
- 0
ахахахаа… да хоть на 1000
На этом сайте нет профессиональных продюсеров. Ни одного.
стандартное мнение НЕпродюссирующихСкажи кого вы тут продюсируете? Если только друга, то тогда да есть.
- игорь тиньков
- 04 сентября 2020, 00:22
- 0
да и вообще кто не в союзе писателей или композиторов, нефиг здесь делать
- VeraSimonova
- 04 сентября 2020, 00:43
- 0
да и вообще кто не в союзе писателей или композиторов, нефиг здесь делатьДа,, да,.с рюкзачком и на Выход..)))
- kylar
- 04 сентября 2020, 07:27
- +1
Потрясающий срачь из-за ноток)
" Они хочут свою образованность показать и всегда говорят о непонятном." ©
" Они хочут свою образованность показать и всегда говорят о непонятном." ©
- Paul
- 04 сентября 2020, 11:41
- 0
Потрясающий срачь из-за ноток)Я вообще срача не увидел. Может и эмоциональное в каких-то моментах, но это рядовое обсуждение представленного материала. По-любому лучше, чем бестолковое «Удачи++!!!». В конце концов, автор вправе сам решать, к чьему мнению прислушиваться, а чьё игнорировать.
- shinenkov
- 04 сентября 2020, 11:49
- 0
Павел, я честно признал, что задачи буквального пропевания нот не ставил изначально… Если бы ставил — передвинул бы тональность вверх, а ноты (слова обозначающие ноты) — сделал бы другими…
- shinenkov
- 04 сентября 2020, 11:58
- 0
никогда не предлагал рассматривать себя, как музыканта: выдать свою версию мелодии — это ещё не композитор… никогда не цеплялся именно за свою мелодию: чего бы я там не напел, текст всегда открыт для настоящей, профессиональной мелодии…
если дело дойдёт до предложения текста певцу (певице) — он (текст) будет предоставлен (ей-ему) — со всеми имеющимися мелодиями…
что будет выбран вариант не с моей версией мелодии — меня не волнует… я — текстовик, никакой ревности не возникнет — ей неоткуда появится!
по вокалу: как умею, так пою… если не перепеваю (когда ошибся) — это не только от лени, но и от осознания, что ни в какую Калину Красную, как конечный вариант песни — я своё отсылать не буду…
есть текст, есть мелодия, ошибки в пропевании которой — погоды не делают…
если дело дойдёт до предложения текста певцу (певице) — он (текст) будет предоставлен (ей-ему) — со всеми имеющимися мелодиями…
что будет выбран вариант не с моей версией мелодии — меня не волнует… я — текстовик, никакой ревности не возникнет — ей неоткуда появится!
по вокалу: как умею, так пою… если не перепеваю (когда ошибся) — это не только от лени, но и от осознания, что ни в какую Калину Красную, как конечный вариант песни — я своё отсылать не буду…
есть текст, есть мелодия, ошибки в пропевании которой — погоды не делают…
- kylar
- 04 сентября 2020, 11:52
- 0
я к тому, что вот тут «ля ля фа» на самом деле «соль соль — ми бемоль»
и никто не заморачивался.
www.youtube.com/watch?time_continue=51&v=BnqpAKe_18Y&feature=emb_logo
и никто не заморачивался.
www.youtube.com/watch?time_continue=51&v=BnqpAKe_18Y&feature=emb_logo
- Paul
- 04 сентября 2020, 12:01
- +2
Там модуляция, и дальше ля-ля-фа. Но речь не об этом. Обсуждение материала должно быть действительно обсуждением, а не захваливанием или обсиранием. Тут больше похоже именно на обсуждение.
- luudvig
- 04 сентября 2020, 12:07
- -1
Тут больше похоже именно на обсуждение.но в ответ идёт обсерание комментирующего.Не охота цитировать, всё всем видно.
- shinenkov
- 04 сентября 2020, 12:02
- +1
… в ответ на это кое-кто должен выложить смайлик, смешной…
кода возразить нечего по существу — в ход идут смешные смайлики…
кода возразить нечего по существу — в ход идут смешные смайлики…
- shinenkov
- 04 сентября 2020, 12:04
- 0
это к тому — кто меня «заставлял» пропеть в одной тональности, вдруг — ноты из другой…
- VeraSimonova
- 04 сентября 2020, 12:14
- 0
дык стене как возразить?Щас,, в Отпуск ,, очередной Отправят,, двоих «на пАру»…
И будете там Диалог продолжать,, хоть со стенами… хоть с другой Домашней Утварью)))
С Уважением
- shinenkov
- 04 сентября 2020, 12:05
- 0
Ирине минус влепили за то, что материал понравился...)))
Спасибо, Ирин!
Спасибо, Ирин!
- Garik_Shakirov
- 13 сентября 2020, 13:47
- 0
любите женщину — она достойна вас
лишь только с виду она сумрачнее ночи
поджарит мясо и насыпет в кружку квас
а если очень попросить — чего захочешь .)
плюс однозначно
лишь только с виду она сумрачнее ночи
поджарит мясо и насыпет в кружку квас
а если очень попросить — чего захочешь .)
плюс однозначно
Комментарии
123