Отборочный материал
Над Невой 4
pozdnyakovan77721 Август 2020
Ночь спустилась, и брожу я над Невой.,
И как-будто снова слышу голос твой…
Но нельзя сейчас увидеть мне тебя.,
Как тогда., нельзя…
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
И как-будто снова слышу голос твой…
Но нельзя сейчас увидеть мне тебя.,
Как тогда., нельзя…
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: и вокал Михаил Артемьев
Автор текста: Надежда Позднякова.
- pozdnyakovan777
- 21 августа 2020, 17:19
- +1
С разрешения Администрации.
Представляем песню с новым соавтором.
От души БЛАГОДАРЮ, Михаил!
Представляем песню с новым соавтором.
От души БЛАГОДАРЮ, Михаил!
- gamaleev
- 21 августа 2020, 19:27
- +1
Трогательная баллада получилась, молодцы!
А почему бы в финале не спеть:
«И уносит навсегда с собой Нева
Те слова, те слова...» ??? Так было бы более благозвучнее.
Мои плюсики!
А почему бы в финале не спеть:
«И уносит навсегда с собой Нева
Те слова, те слова...» ??? Так было бы более благозвучнее.
Мои плюсики!
- pozdnyakovan777
- 21 августа 2020, 19:33
- +2
СПАСИБО, Серёжа!
тоже думала, что можно концовку разбавить как-то…
Думаю, будет несложно изменить, если будет желание у кого-то)…
тоже думала, что можно концовку разбавить как-то…
Думаю, будет несложно изменить, если будет желание у кого-то)…
- FaGott
- 22 августа 2020, 18:30
- +1
Ждал припева в музыкальном плане, но не дождался. Как каток прокатился по асфальту от начала и до конца. Монотонно. Надо было разбавлять хоть где-то.
- pozdnyakovan777
- 22 августа 2020, 18:33
- +1
Да вроде есть немало песен без припева, Дима?)
Я с удовольствием слушаю…
СПАСИБО, за внимание к работе.
Я с удовольствием слушаю…
СПАСИБО, за внимание к работе.
- FaGott
- 22 августа 2020, 18:36
- +1
Я с удовольствием слушаю…Это главное. А я высказал лишь своё мнение.
- Zhofre
- 22 августа 2020, 19:09
- +1
Дмитрий, а зачем этой песне какой-то припев?
Никому в этом месте не нужен припев.
«Всё то, что трогает, волнует, бесит в моей печальной монотонной песне.
Ни слова сладкой лжи, ни грамма ложной лести в моей печальной монотонной песне.» Слова из песни.
Ну а ЕЖЕЛИ сурьезно.
Конечно есть песни, и с припевом и без припева, иногда припев портит, иногда дополняет, всё всегда по разному!((
У бардов есть песни без припева. Также песни на стихи Есенина, Цветаевой, Бродского…
есть, баллады, у Сплинов, напимер, Лиличка на стихи Маяковского… в песнях у bonse нет припевов, у ghostemane тоже зачастую… Список можно продолжить…
Дмитрий, а в песне ЧО главное? Это когда душа поёт, ей фиолетово анализ формы исполняемого:}
Вот как то так. СПАСИБО за внимание!
С Уважением, Михаил.
Никому в этом месте не нужен припев.
«Всё то, что трогает, волнует, бесит в моей печальной монотонной песне.
Ни слова сладкой лжи, ни грамма ложной лести в моей печальной монотонной песне.» Слова из песни.
Ну а ЕЖЕЛИ сурьезно.
Конечно есть песни, и с припевом и без припева, иногда припев портит, иногда дополняет, всё всегда по разному!((
У бардов есть песни без припева. Также песни на стихи Есенина, Цветаевой, Бродского…
есть, баллады, у Сплинов, напимер, Лиличка на стихи Маяковского… в песнях у bonse нет припевов, у ghostemane тоже зачастую… Список можно продолжить…
Дмитрий, а в песне ЧО главное? Это когда душа поёт, ей фиолетово анализ формы исполняемого:}
Вот как то так. СПАСИБО за внимание!
С Уважением, Михаил.
- FaGott
- 22 августа 2020, 19:26
- 0
Список можно продолжить…Я прекрасно знаю, что такое песни-бесприпевники. Всему своё время и место. Да и не стоит прислушиваться к моему мнению, это лишь моё мнение.
- Haruta
- 22 августа 2020, 19:07
- +1
- FaGott
- 22 августа 2020, 19:29
- 0
Одна из самых знаменитых песен…Здесь мелодь, как раз разбавлена мелодически, небольшим отступлением.
БЕЗ ПРИПЕВА!!!
- Haruta
- 22 августа 2020, 19:38
- 0
Здесь мелодь, как раз разбавлена мелодически, небольшим отступлением.Да хоть чем разбавлена) Факт, что в песне нет припева.
И «косяк» в тексте… ОПУСТЕЛ ТОТ КЛЁН…
а ведь проехало прокатило, людям понравилась песня.
- FaGott
- 22 августа 2020, 19:52
- 0
Да хоть чем разбавлена)Со второго повторения, слов, а любовь, как сон, а любовь, как сон, а лбьовь, как сон стороной прошла, мелодь меняется. И это хит давно минувших лет, сейчас время нкмного другое и песни другие, хотя конечно бывают исключения.
- FaGott
- 22 августа 2020, 20:16
- 0
И «косяк» в тексте… ОПУСТЕЛ ТОТ КЛЁН…Опустел тот клен, место наших встреч… Не вернётся вновь это лето к нам…
- Haruta
- 22 августа 2020, 20:22
- 0
Опустел тот клен, место наших встреч…Да ладно… всё таки не всё так гладко здесь… наши критики с НП наверняка раскритиковали бы эту фразу.
Таа, когда уже спето и признано народом лучше и не суйся с критикой, в дураках останешься)
- shinenkov
- 24 августа 2020, 18:19
- +1
Второй куплет вполне можно сделать припевом — чуть изменив мелодию, а главное — добавив экспрессии… имха
- AlexanderVP
- 26 августа 2020, 17:31
- 0
Песне не хватает припева. Монотонно, играет в фоне.
Это же не lounge music…
Это же не lounge music…
- pozdnyakovan777
- 26 августа 2020, 17:56
- 0
По поводу припева уже была дискуссия. Монотонно? монотонно, это когда мелодия не разбавлена разнообразием…
Безусловно, каждый может высказать своё мнение, но слушать хочется компетентных людей)…
Безусловно, каждый может высказать своё мнение, но слушать хочется компетентных людей)…
- AlexanderVP
- 26 августа 2020, 18:00
- 0
И начались обиды) Детский сад…
Мне показалось монотонно. Или укажите, в каком месте там «ярко».
«Компетентных»? Я воспринимал песню, как слушатель. Или вы для кого песни пишите? Для других авторов, которые, на ваш, разумеется, компетентный взгляд, — компетентны слушать ваши песни?
Мне показалось монотонно. Или укажите, в каком месте там «ярко».
«Компетентных»? Я воспринимал песню, как слушатель. Или вы для кого песни пишите? Для других авторов, которые, на ваш, разумеется, компетентный взгляд, — компетентны слушать ваши песни?
- pozdnyakovan777
- 26 августа 2020, 18:06
- +3
и правда, детский сад), играетесь в "«честность»", справедливость, неподкупность")). Вы идумаете, незаметно?)
- AlexanderVP
- 26 августа 2020, 20:53
- 0
Не понял…
В чем вопрос?
Выразил мнение, де-факто назвали некомпетентным. Обиделись, вероятно. Детский сад… Не так?
Причем тут неподкупность и пр.? Тут еще и финансирование отзывов практикуется, что ли?) Впрочем, это бы многое объясняло хотя бы)
Я вообще предлагаю не хамить в ответ на отзывы. Тем самым люди просто будут избегать критических оценок и комментов и сайт перестанет развиваться. Оно вам надо? Отправляйте тогда своим друзьям песни по смс, тогда всегда будете получать только лестные комментарии. А тут концепт другой, если я верно понимаю…
В чем вопрос?
Выразил мнение, де-факто назвали некомпетентным. Обиделись, вероятно. Детский сад… Не так?
Причем тут неподкупность и пр.? Тут еще и финансирование отзывов практикуется, что ли?) Впрочем, это бы многое объясняло хотя бы)
Я вообще предлагаю не хамить в ответ на отзывы. Тем самым люди просто будут избегать критических оценок и комментов и сайт перестанет развиваться. Оно вам надо? Отправляйте тогда своим друзьям песни по смс, тогда всегда будете получать только лестные комментарии. А тут концепт другой, если я верно понимаю…
- pozdnyakovan777
- 27 августа 2020, 04:42
- +1
Не поняла…
При чём тут «хамить»?
Извините, но у всего есть оборотная сторона. Вы, в свою очередь, предлагаете безоговорчно принять ваше мнение за исключительно правильное, потому, что… это вы сказали?
Я тут прошлась по вашим комментам и во многих местах) абсолютно с вами не согласна — слабое- вы называете сильным! и наоборот. И так же как мне вы предлагаете просто принять вашу оценку за единственно правильную, точно так же я имею право предложить вам… своё мнение о… вашем мнении?)…
При чём тут «хамить»?
Извините, но у всего есть оборотная сторона. Вы, в свою очередь, предлагаете безоговорчно принять ваше мнение за исключительно правильное, потому, что… это вы сказали?
Я тут прошлась по вашим комментам и во многих местах) абсолютно с вами не согласна — слабое- вы называете сильным! и наоборот. И так же как мне вы предлагаете просто принять вашу оценку за единственно правильную, точно так же я имею право предложить вам… своё мнение о… вашем мнении?)…
- AlexanderVP
- 27 августа 2020, 08:08
- 0
Я никому ничего не предлагаю.
Я выражаю свое личное мнение и не опротестовываю мнения других, включая Ваше. Это соответствует правилам и сути НП. Что вы пристали-то ко мне? Я не хочу, чтобы Вы, или кто-то еще, пытались влиять на МОЁ мнение. Речь идет не о математике, где можно однозначно судить о правильном и ошибочном, а о творчестве. И я больше не собираюсь Вас убеждать в чем-либо. То, что у вас тут побратайство практикуется — понятно уже не только мне.
Я выражаю свое личное мнение и не опротестовываю мнения других, включая Ваше. Это соответствует правилам и сути НП. Что вы пристали-то ко мне? Я не хочу, чтобы Вы, или кто-то еще, пытались влиять на МОЁ мнение. Речь идет не о математике, где можно однозначно судить о правильном и ошибочном, а о творчестве. И я больше не собираюсь Вас убеждать в чем-либо. То, что у вас тут побратайство практикуется — понятно уже не только мне.
- pozdnyakovan777
- 27 августа 2020, 08:15
- +1
зачем мне нужно к вам привязываться? вы высказали своё мнение — я своё, на том и разошлись.
- AlexanderVP
- 27 августа 2020, 08:17
- +1
Просто выражать мнение надо по песне, а не по отзывам на песню. Я свой отзыв оценивать не просил. В том и вся разница.
- AlexanderVP
- 27 августа 2020, 08:12
- 0
Неожиданно наши с Вами, Валерий, мнения сошлись)
А меня тут четвертуют теперь, что высказался (аналогичным образом)…
:)
А меня тут четвертуют теперь, что высказался (аналогичным образом)…
:)
- luudvig
- 27 августа 2020, 08:22
- 0
под ритмичную, заводную бочку(без баса почему-то) идёт вялое жевание текста… тогда уж всю песню надо так же как и вступление.Тогда и паузы будут оправданы…
- pozdnyakovan777
- 27 августа 2020, 08:30
- 0
спорить с профессионалом, говорят., очень неумно… Единственное, что хочу сказать как НЕпрофиссионал), что мне правда, нравится песня., и именно в таком муз. и вокальном исполнении. Мне кажется, она музыкально раскрыта именно так, какя себе её и представляла…
Я довольна результатом)…
Я довольна результатом)…
- AlexanderVP
- 27 августа 2020, 09:39
- 0
«… за исключением откровенного подхалимажа, нежелания ссориться с аппонентом...» ;-)
- Zhofre
- 27 августа 2020, 18:01
- 0
Валера, а почему под «заводную бочку» нужен бас ???)) ПРОСВЕТИ… а то я ЧОТО не догоняю.((
- pozdnyakovan777
- 27 августа 2020, 08:23
- 0
да и правда, что мы будем спорить по поводу «нравится — не нравится», «правильно- неправильно»?
Действительно, у каждого своё мнение и человек искренне может считать его правильным, это зависит от вкуса (за исключением откровенного подхалимажа, нежелания ссориться с аппонентом), лизоблюдства или желания навредить автору) и т. д. и т. п., чего здесь… случается) так скажем)…
Повторять, то что я писала выше — нет смысла…
Просто спокойно остаёмся каждый при своём мнении…
Действительно, у каждого своё мнение и человек искренне может считать его правильным, это зависит от вкуса (за исключением откровенного подхалимажа, нежелания ссориться с аппонентом), лизоблюдства или желания навредить автору) и т. д. и т. п., чего здесь… случается) так скажем)…
Повторять, то что я писала выше — нет смысла…
Просто спокойно остаёмся каждый при своём мнении…
- luudvig
- 27 августа 2020, 08:41
- 0
Надь, я, видать уже на автомате, всегда смотрю на песню с точки зрения — купят или не купят в таком виде…
- AlexanderVP
- 27 августа 2020, 09:42
- 0
А я же тоже, как Валерий, высказался на автомате) Причем, наши с Валерием мнения сошлись полностью, а мое мнение было еще вчера)
Как вы с этим теперь жить будете?))) Если у вас на одинаковые мнения противоположные комментарии? Я правильно понимаю, что вы продемонстрировали подхалимаж? )) Не стыдно?)
Как вы с этим теперь жить будете?))) Если у вас на одинаковые мнения противоположные комментарии? Я правильно понимаю, что вы продемонстрировали подхалимаж? )) Не стыдно?)
- AlexanderVP
- 27 августа 2020, 09:55
- -3
Валерий, да я же для примера, чтобы очевиднее стало. Мнения должны быть объективными, не предвзятыми. А Надежда демонстрирует очевидную предвзятость, граничащую в мой адрес с оскорблениями, что мне не нравится и, как человека творческого, да и просто человека, слегка задевает. Я против такой практики.
Лично у меня отпадает всякое желание публиковать сюда свой творческий материал и комментировать/оценивать материал других авторов. Смысл? Нарваться в любом случае на негатив и оскорбления? Я, что, мазохист?
Такие, как Надежда, топят портал НП, обнуляют смысл его существования. Здесь и так-то направление музыки не самое современное, поэтому молодых авторов, кто мог бы привнести нечто новое, крайне мало. Так еще и после таких «дебатов» в духе побратайства и необъективности, уйдут и те новые авторы, кто случайно сюда попал.
В итоге останется кучка друзей-авторов, которые будут плюсовать друг друга, а сайт и идея просто загнутся.
Лично у меня отпадает всякое желание публиковать сюда свой творческий материал и комментировать/оценивать материал других авторов. Смысл? Нарваться в любом случае на негатив и оскорбления? Я, что, мазохист?
Такие, как Надежда, топят портал НП, обнуляют смысл его существования. Здесь и так-то направление музыки не самое современное, поэтому молодых авторов, кто мог бы привнести нечто новое, крайне мало. Так еще и после таких «дебатов» в духе побратайства и необъективности, уйдут и те новые авторы, кто случайно сюда попал.
В итоге останется кучка друзей-авторов, которые будут плюсовать друг друга, а сайт и идея просто загнутся.
- AlexanderVP
- 27 августа 2020, 10:00
- 0
В общем, я за хорошую музыку и развитие таких проектов, как НП. И мне приходится стоять на своем. Ведь с молчаливого согласия с происходящим все самые плохие дела и делаются.
Вот выдаст Надежда песню, которую сочту удачной на свой вкус и в рамках своей степени «компетентности» — я одобрю и напишу хороший отзыв. А выдаст тоску — напишу плохой и поставлю минус. Но это будет объективно. Так же хочу и с моим материалом. Я же изначально сюда пришел, чтобы реальные мнения знать о своем творчестве и смотреть, что делают другие… А тут блин «одноклассники.ру» какое-то…
Вот выдаст Надежда песню, которую сочту удачной на свой вкус и в рамках своей степени «компетентности» — я одобрю и напишу хороший отзыв. А выдаст тоску — напишу плохой и поставлю минус. Но это будет объективно. Так же хочу и с моим материалом. Я же изначально сюда пришел, чтобы реальные мнения знать о своем творчестве и смотреть, что делают другие… А тут блин «одноклассники.ру» какое-то…
- pozdnyakovan777
- 27 августа 2020, 10:41
- +3
Не стыдно?)
… нет. Чтобы яснее было повторю ещё раз — одно дело послушать мнение человека, к которому есть доверие по данному вопросу, компетентного, другое… мнение другого человека.
и вы уже успели сказать, что ТОЛЬКО честно и безпринципно оценили ВСЕ работы, в которые зашли…
ой, ли?..
Много — много об этом говорится — всегда нужно начинать с себя…
Всё, я со своей стороны заканчиваю этот никчемный разговор.
- luudvig
- 27 августа 2020, 08:48
- 0
и ещё с точки зрения — а как «там» такое делают и поют? «Там», это где круто.
- avtor
- 28 августа 2020, 15:49
- +1
Припев не бывает лишний никогда, но много хороших песен без припева. Все зависит от певца. У Михаила и с припевом песня звучала бы скучновато, но сама песня цепляет.
- pozdnyakovan777
- 28 августа 2020, 19:58
- +1
Валер, а мне кажется, песня и правда цепляет…
Мажор, минор ваш композиторский, для меня непонятный), не темповая песня, да, но ведь., и правда музыка и текст., (безусловно — это только моё мнение) хорошо себя друг с другом чувствуют).
Почему, если медленная песня, то скучная?
сколько угодно медленных, но… симпатичных песен…
Мажор, минор ваш композиторский, для меня непонятный), не темповая песня, да, но ведь., и правда музыка и текст., (безусловно — это только моё мнение) хорошо себя друг с другом чувствуют).
Почему, если медленная песня, то скучная?
сколько угодно медленных, но… симпатичных песен…
- luudvig
- 28 августа 2020, 20:04
- 0
Почему, если медленная песня, то скучная?кто это сказал, Надь? Отнюдь.Отмеченный ПГ вариант очень даже.
Но в данном случае не интересно.
- avtor
- 28 августа 2020, 21:18
- +1
смех, да и толькочто смешного, не понимаю. Мелодия, скажешь, плохая? Я расслышала как надо бы спеть и как спел. Но это же демо.
- kylar
- 28 августа 2020, 20:25
- 0
нормальный набросок. Аранжировочными средствами можно задать напряг от катрена к катрену + в проигрышах поддать жару. И выжать слезу.
Комментарии
88