Отборочный материал
Редкая дурёха
shinenkov27 Июнь 2020
Она поверила — увы! — что с кем-то ночь —
Его признание в любви — какой наив!
Была восторженность киношная точь в точь.
Был дознаватель — оживлён и говорлив…
Она не верила, что в мире есть обман,
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Его признание в любви — какой наив!
Была восторженность киношная точь в точь.
Был дознаватель — оживлён и говорлив…
Она не верила, что в мире есть обман,
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: пока нет автора, текст ждёт музыки
Автор текста: Александр Шиненков
- shinenkov
- 27 июня 2020, 16:15
- 0
текст универсальный — для мужского и женского вокалов… теоретически
а вот кому конкретно — растерялся… отдал в СП
а вообще — О. Стельмах (в вокальном смысле) вполне вытянет — там не нужно чрезмерно высоких нот…
а вот кому конкретно — растерялся… отдал в СП
а вообще — О. Стельмах (в вокальном смысле) вполне вытянет — там не нужно чрезмерно высоких нот…
- FaGott
- 27 июня 2020, 16:45
- +1
Саня, норм. Только духи лучше вкусные. Смелые духи это Шипр. А так прямо вообще не избито и оригинально. Плюсую.
- luudvig
- 28 июня 2020, 08:31
- 0
Только духи лучше вкусные. Смелые духи это Шипр.смелые как раз в точку.Духи бывают тонкие, а бывают резкие.Вот и душатся — кто нежно, тонко, а кто — вызывающе.
- FaGott
- 28 июня 2020, 10:53
- 0
смелые как раз в точку.Духи бывают тонкие, а бывают резкие.Я почти не разбираюсь в духах, но по моему значение «резкий» больше подходит для мужского понятия, то есть более резкий, или менее. Вроде ещё имеет значение устойчивость аромата. У женщин насколько я знаю есть, как раз вкусные устойчивые ароматы, которые по долгу держатся. Как говорят о такой женщине вкусно пахнет. Мимо проходит, если духи дорогие, а аромат тянется за ней так, что мужики оборачивается. Имхо.
- deleted_user3039
- 28 июня 2020, 10:56
- 0
Дима, подари подруге духи бренда Кензо…
Ручаюсь, сразу поймёшь их «смелость»…
Не то что робкие цветочные ароматы.
Ручаюсь, сразу поймёшь их «смелость»…
Не то что робкие цветочные ароматы.
- FaGott
- 28 июня 2020, 11:16
- 0
Дима, подари подруге духи бренда Кензо…Подруге? Ахаааааххха. Забавно. Если бы оно ещё было время на подруг. Это в 90х.х было много, потому что было на что содержать. А сейчас, есть только жена. Андрей, судя по твоему комменту я понял, что мне не по силам участвовать в обсуждении этого вопроса. Думаю, что вкусный, как вариант тоже может быть, ну а раз смелый имеет большее значение по смыслу, значит видимо он лучше, тем более, как первоисточник.
- deleted_user3039
- 28 июня 2020, 11:47
- 0
Хорошая жена — непременно подруга… с ней можно и нужно общаться, спорить, советоваться. А любовница — понятие потребительское, называть её подругой можно только с иронией… строго, имхо…
- shinenkov
- 28 июня 2020, 12:24
- 0
Хорошая жена — непременно подруга…
Вообще-то, по древнерусской поговорке, жена — одна сатана… Как и муж… так прямо и сказано
- deleted_user3039
- 28 июня 2020, 13:15
- 0
Здесь нечто другое… аналогичная версия: семья — это не те, кто смотрит друг на друга, а те, кто смотрит в одну сторону… то есть, единомышленники — без этого нет союза, есть там любовь или нет… а вот единение личностей — высший пилотаж брака…
- shinenkov
- 28 июня 2020, 14:37
- 0
пилотаж брака…
понЯл… а автопилот — есть? или — желателен или нежелателен?..
иногда ведь — как бы на автопилоте… летят
- PaWeLLer
- 27 июня 2020, 16:57
- 0
Кто хотел счастливой бытьАлександр Владимирович, как по мне, непростительная ошибка с вашей стороны.
Жизни вопреки!
СчастливОЙ быть хотелА!!! Женского родА ;)))
- PaWeLLer
- 27 июня 2020, 17:01
- 0
и вообще, с «вопреки» гораздо лучше рифмуются «каблуки», нежели «духи».
Тем более в вашем случае это довольно легко правится.
Тем более в вашем случае это довольно легко правится.
- FaGott
- 27 июня 2020, 17:06
- +1
Тем более в вашем случае это довольно легко правится.Ну а кто куда ломится? Всё поправимо. Ну ты согласен, что можно замутить хулиганочку для дурочек. И возможно она будет кормить Александра Владимировича всю жизнь, если попадёт в надёжные руки, во всех смыслах, а не утонет опять в глубоких грунтовых водах НП хранилища стекловаты.
- luudvig
- 27 июня 2020, 19:10
- +1
Она поверила — увы! — что с кем-то ночь —мутно как-то.
Его признание в любви — какой наив!
- Modest
- 29 июня 2020, 16:17
- 0
мутно как-то.Как и весь текст.
Следак признался в любви, она дурочка поверила и не отказалаА потом он отправил ее на зону. Выдумает же Шиненков сюжет.
- deleted_user3039
- 27 июня 2020, 19:11
- +1
У Розика, помнится, в лучшие его времена было нечто похожее: Маню бросили на нары, щелкнули ключом… ты играй, моя гитара, говори ещё… сюжет неплох, исполнение в норме — отчего же текст не поддержать?
Петь, правда, есть кандидаты, но вне СП… хотя — при хорошей музыкальной трактовке песня могла бы претендовать на место в альбоме «Калина красная»…
Петь, правда, есть кандидаты, но вне СП… хотя — при хорошей музыкальной трактовке песня могла бы претендовать на место в альбоме «Калина красная»…
- shinenkov
- 28 июня 2020, 14:48
- 0
при хорошей музыкальной трактовке песня могла бы претендовать на место в альбоме «Калина красная»…
Тоже так думаю — просто интонацию правильную подобрать, музыку и аранж…
Спасибо!
- VeraSimonova
- 27 июня 2020, 19:42
- +2
Она поверила — увы! — ему в ту ночь —
Его признаниям в любви — какой наив!
В Своё время Наверное Катя Огонёк спела бы
женская тюрьма.
Где вы, косы девичьи, где причёски модны
Где наряды, песни и цветы?
Приютили нынче вас камеры холодные,
Закружил водоворот беды.
Горькие слезиночки по подушкам катятся,
Спит тревожно женская тюрьма.
Вольные тропиночки, ситцевые платьица
Видятся девчонкам до утра.
Сейчас Наверное Марина Клещёва… Споёт)
С Уважением в СП++
- FaGott
- 27 июня 2020, 19:56
- +2
женская тюрьма.
Горькие слезиночки по подушкам катятся,Вот иногда, Вера ты удивляешь меня, тем, что умеешь понять и пиочухать о чём идёт речь. И здесь твои образы удивительным образом совпали с моими. Почитай мой коммент выше. Про умелые руки. Дело в том, что если СП в очередной раз пропустит мимо, как очередной непотреб, я примерно знаю, кто бы мог взять такой материал при соответствующем муз. решении.
Спит тревожно женская тюрьма.
Вольные тропиночки, ситцевые платьица
Видятся девчонкам до утра.
- VeraSimonova
- 27 июня 2020, 20:35
- +1
Почитай мой коммент выше.
Читала… Читаю практически Всё… просто Очень быстро,, скорее даже «Выхватываю»))
Да… Дмитрий,, я с Вами Полностью. Согласна))
Скорее всего Пропустит… Если песня не дойдёт до того,, до Кого Она должна дойти…
С Уважением
- luudvig
- 27 июня 2020, 20:07
- +3
Она поверила — увы! — ему в ту ночь —супер.Сразу картинка.
Его признаниям в любви — какой наив!
- FaGott
- 27 июня 2020, 20:10
- +1
супер.Сразу картинкаДурёха, да ведь? Наивная. А может просто обычная дура, каких немало. А некоторые хотят быть дура и сами. Именно в тот момент. А потом начинается… Ну ты понял.
- luudvig
- 27 июня 2020, 20:13
- 0
Была восторженность киношная точь в точь.ночью и дознаватель был…
Был дознаватель — оживлён и говорлив…
- luudvig
- 27 июня 2020, 20:21
- +1
Она поверила, увы, ему в ту ночь,
Ведь признавался ей в любви и целовал…
Была восторженность киношная точь в точь.
Про то, что дура, ей следак потом сказал.
Ведь признавался ей в любви и целовал…
Была восторженность киношная точь в точь.
Про то, что дура, ей следак потом сказал.
- VeraSimonova
- 27 июня 2020, 20:26
- +1
Ведь признавался ей в любви и целовал
Шото ,, как то,,, Уже по Детски)))
Наверное с Одних поцелуев… Дознаватель бы Не «Проявился» в тексте))
- VeraSimonova
- 27 июня 2020, 20:24
- +1
ночью и дознаватель был…
Валерий Васильевич… Дознаватель. Идёт здесь уже «Прицепом»,,)) как Результат той «Дивной ночи»
Мне здесь Всё Понятно…
С Уважением
- FaGott
- 27 июня 2020, 20:30
- +1
Дознаватель. Идёт здесь уже «ПрицепомНет. Не запрещено законом, ведение следственных действий в ночное время суток, в случаях не терпящих отлагательств.
- VeraSimonova
- 27 июня 2020, 20:42
- +1
Нет. Не запрещено законом, ведение следственных действий в ночное время суток, в случаях не терпящих отлагательств
Дмитрий,, Он Просто БЫЛ… как следствие… Этой Ночи…
Мне с Первого Прочтения… Всё понятна…
Это Результат… их Отношений её наивнякА))
- FaGott
- 27 июня 2020, 20:53
- +1
,, Он Просто БЫЛ… как следствие… Этой НочиОн был под колпаком у ФСКН, а её поймали с килограммов герыча.
Это Результат… их Отношений её наивнякА))Результат их отношений и её наианяка, это то, что эта дура залетела от него, а килограмм герыча, это следствие ночного допроса. Так понятно? Это так, как пример.
- VeraSimonova
- 27 июня 2020, 21:06
- +1
это то, что эта дура залетела от него,
Про Залетела… по тексту Нет ничего такого…
Он был под колпаком у ФСКН,
Тоже Нет… ничего, такого Не узрела)))
её поймали с килограммов герыча.
Такое «Прослеживается»
Её ж любимый попросил — вперёд-назад
За чем-то съездить, дальше было — как в дыму
- FaGott
- 27 июня 2020, 21:21
- +1
Её ж любимый попросил — вперёд-назадВсё, как раз о чём я, и сказал, только в более короткой форме. Вера, а говоришь с первого прочтения всё понятно.
За чем-то съездить, дальше было — как в дыму
- VeraSimonova
- 27 июня 2020, 21:27
- +1
.
А Где Я Ошибку Выдала???
Что изначально.,, я не так Объясняла по Тексту…
Мне было и тАк изначально… Всё Ясно и Понятно…
Непонятно Было Вам… С Валерием Васильевичем откуда Ночью… Взялся Дознаватель…
Бесполезная Полемика… Придёт Хозяин текста и Всех Рассудит…
Ушла...))
Вера, а говоришь с первого прочтения всё понятно.
А Где Я Ошибку Выдала???
Что изначально.,, я не так Объясняла по Тексту…
Всё, как раз о чём я, и сказал,
Мне было и тАк изначально… Всё Ясно и Понятно…
Непонятно Было Вам… С Валерием Васильевичем откуда Ночью… Взялся Дознаватель…
Бесполезная Полемика… Придёт Хозяин текста и Всех Рассудит…
Ушла...))
- FaGott
- 27 июня 2020, 21:59
- +1
Мне было и тАк изначально… Всё Ясно и Понятно…уть сего момента вы так и не поняли. Ну да ладно…
- Modest
- 29 июня 2020, 16:21
- 0
Нет. Не запрещено законом, ведение следственных действий в ночное время суток, в случаях не терпящих отлагательств.Да, Дима можно в случаях, не терпящих отлагательств. Но никаких шуры-муры с подследственной, потому что это уже статья.
- shinenkov
- 28 июня 2020, 00:30
- 0
Она поверила — увы! — ему в ту ночь —
Его признаниям в любви — какой наив!
ничего не имею против такого варианта…
если он происходящее выражает точнее — значит пусть и будет так…
у меня —
Она поверила — увы! — что с кем-то ночь —
Его признание в любви — какой наив!
«девушку влюбили», при чём она не настолько умна — чтобы разделять физическое и — что на уровне чувств… типа — любимый переспал с ней — это доказательство его любви…
что это игра (в её сторону тупо обман) — лишь прелюдия для дальнейшей опасной и более взрослой игры — дурёха не просчитала, она и вообще ничего не считала… Вот внизу вижу —
А может просто обычная дура, каких немало
да!.. это ж дело терминологии и точки наблюдателя… Со стороны — дура и есть!
страдают не только умные, дуры — даже чаще…
- VeraSimonova
- 27 июня 2020, 20:44
- +1
Александр Владимирович… Вы Хде???
Я тут " Отбиваюсь",, как будто… ни Один год на зоне Провела)))
Я тут " Отбиваюсь",, как будто… ни Один год на зоне Провела)))
- shinenkov
- 27 июня 2020, 22:06
- 0
Вер, не было меня у компа… Спасибо за героическое сопротивление!!!
По сюжету: нет — не было никакой одновременности действий, дознаватель был потом — и он был точно следствие того, с чем она «попалась»…
ну — использовали её, на доверии влюблённости… история такая реальная есть — она немного печальнее, там девушка «догадывалась» что «доставляет», использовали её не совсем как бы вслепую…
у меня родня есть, в областном управлении — без имён — могут подкинуть сюжетов, но вот в этом случае — из других источников сюжет…
а вообще сюжеты такие есть — что опиши, как было — скажут «брэхня!»
дознавателя ночью не было, перевозила она кое-что — днём…
любви не было — девочку на любви сначала поймали, потом уже для «дела» использовали…
варианты предложенные — тоже пойдут в принципе… но — невелика закрученность сюжета — по мне так и так всё понятно…
Спасибо всем!!!
По сюжету: нет — не было никакой одновременности действий, дознаватель был потом — и он был точно следствие того, с чем она «попалась»…
ну — использовали её, на доверии влюблённости… история такая реальная есть — она немного печальнее, там девушка «догадывалась» что «доставляет», использовали её не совсем как бы вслепую…
у меня родня есть, в областном управлении — без имён — могут подкинуть сюжетов, но вот в этом случае — из других источников сюжет…
а вообще сюжеты такие есть — что опиши, как было — скажут «брэхня!»
дознавателя ночью не было, перевозила она кое-что — днём…
любви не было — девочку на любви сначала поймали, потом уже для «дела» использовали…
варианты предложенные — тоже пойдут в принципе… но — невелика закрученность сюжета — по мне так и так всё понятно…
Спасибо всем!!!
- FaGott
- 27 июня 2020, 23:31
- 0
следствие того, с чем она «попалась»…Ну вот и ответ автора. Использовали дуру в тёмную а своих интересах, а проще говоря. подставили. А то это был результат их отношений, Её наивнякА. Каких отношений? Спервого прочтения всё было ясно… Да. Е ещё пониматели. Это был резульат её возможной поездки туда о чём сюжет этого текста. От 5 до 10 лет. Ну примерно.
ну — использовали её, на доверии влюблённости
- VeraSimonova
- 27 июня 2020, 23:41
- 0
По сюжету: нет — не было никакой одновременности действий,
По сюжету: нет — не было никакой одновременности действий,
Александр Владимирович… А у меня где указано в моих комментах… Одновременность Действий???
Мои комменты
Дознаватель. Идёт здесь уже «Прицепом»,,)) как Результат той «Дивной ночи»
Он Просто БЫЛ… как следствие… Этой Ночи…
Чудная Ночь это -Действия...
Действие - это причина, А всё, что происходит потом, После совершённого действия — это следствия.
Чудная Ночь Спровоцировала Барышню на… Необдуманные Поступки… в Следствии этого Появился Дознователь
У Вас Изменён Режим Повествования… этот Приём в Литературе Называется «Фальстарт»
Изначально Мною всё Правильно было Понято… Возможно не до конца «Разжёвано»
С Уважением
- shinenkov
- 28 июня 2020, 00:15
- 0
Валерий Васильевич… Дознаватель. Идёт здесь уже «Прицепом»,,)) как Результат той «Дивной ночи»
Мне здесь Всё Понятно…
мож, я чего не понял… да — реально прицепом! Последовательность: любовь (использовали её влюблённость, или профессионально «влюбили») — на этом основании — просьба… залёт… (в уголовном смысле) — дознаватель… и — далее по сюжету…
Изначально Мною всё Правильно было Понято…
вот, я выше привёл слова — которые это и подтверждают…
- FaGott
- 28 июня 2020, 00:22
- 0
да — реально прицепом! ПУже на флуд тянет. А причём тут вообще дознаватель? Это я писал на ком Людвига про ночной допрос… Читайте внимательно комы.А в остальном было полное отсутствие понимания сюжета, кроме, как того, что песня про дурёх, что попадают в тюрягу. Но самое главное как? Вот в чём вопрос. А то результат отношений и тд. Я поэтому и прикололся, чтотркщульата отношений залёт и чужой срок. А то получается, как будто влюблённые голуби встали утром с сеновала и пошли домой радостные и довольные.
- shinenkov
- 28 июня 2020, 12:33
- 0
согласен полностью — что сам сюжет, ситуация — стары, как мир… да и вообще совершенно новых сюжетов не бывает…
главное — как, всё верно…
мне понравилась правка Веры…
если что — спросить у неё разрешение — и можно использовать…
если не даст разрешения — переделаю сам, если смогу (речь о первом куплете)
главное — как, всё верно…
мне понравилась правка Веры…
если что — спросить у неё разрешение — и можно использовать…
если не даст разрешения — переделаю сам, если смогу (речь о первом куплете)
- Modest
- 29 июня 2020, 16:25
- 0
По сюжету: нет — не было никакой одновременности действий, дознаватель был потом — и он был точно следствие того, с чем она «попалась»…Саша, так и напиши нормально, чтобы вопросов не задавали. А то сразу про влюбленного следователя, потом про друга, который куда-то попросил съездить. Мне то понятно, что друг ее просто использовал. как контейнер для доставки наркоты. А то, что она дуреха, так это так и есть.
ну — использовали её, на доверии влюблённости… история такая реальная есть — она немного печальнее, там девушка «догадывалась» что «доставляет», использовали её не совсем как бы вслепую…
- shinenkov
- 29 июня 2020, 19:28
- 0
Мне то понятно, что друг ее просто использовал. как контейнер для доставки наркоты. А то, что она дуреха, так это так и есть.
Вот — так ведь понЯтно же!!! ))
Спасибо за понимание!
- vfhbyf888
- 28 июня 2020, 16:46
- 0
Ох, и порассуждали выше… Все понятно лично мне, как бывшему следователю. Текст ++
- shinenkov
- 28 июня 2020, 17:32
- 0
Все понятно лично мне, как бывшему следователю
Вот! Спасибо за поддержку!
Мне кажется тоже — что всё понятно…
Комментарии
66