Отборочный материал
Вечный пилигрим
nika26 Июнь 2020
Трогатель-ная
Пронзительно-нежная
С улыбкой -грустиночкой
Моя женщина вешняя
Мы встретились с тобой
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Пронзительно-нежная
С улыбкой -грустиночкой
Моя женщина вешняя
Мы встретились с тобой
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: ?
Автор текста: Ника Коваль
- SVYTOZAR
- 26 июня 2020, 11:45
- +2
Красиво получилось! Дождёмся серьёзного разбора от местных мэтров)!!! А пока плюсую!
- nika
- 26 июня 2020, 12:41
- +1
Спасибо, Дим! ПОКА плюсуешь… а ежели мэтры заартачатся чё… плюсы заберёшь чёль свои?)) я не отдам!!!
- kylar
- 26 июня 2020, 12:42
- -1
слатенько.
И пилигрим такой няшка.Послушный.
Бога, философию и свободу на бабу променял.Даже слегка фемдом-лайт.
Только почему пилигрим «вечный», если он у бабы приякорился?
В целом- в КЦ.
Люто неистово плюсую.++
И пилигрим такой няшка.Послушный.
Бога, философию и свободу на бабу променял.Даже слегка фемдом-лайт.
Только почему пилигрим «вечный», если он у бабы приякорился?
В целом- в КЦ.
Люто неистово плюсую.++
- PaWeLLer
- 26 июня 2020, 13:39
- -2
Даже слегка фемдом-лайтхорошая характеристика для сайта НП в целом, хотя и временами с приставкой «хард»
- shinenkov
- 26 июня 2020, 13:15
- 0
++!!!
хотя… я бы, переделал припев куда-нить — в этом направлении:
не потому, что у Ники неправильно, а — следуя чисто своей необъяснимой т.н. вкусловщине…
понятно — что переделывать ничего не нужно…
хотя… я бы, переделал припев куда-нить — в этом направлении:
Вечный пилигрим,
Встреть со мной весну —
Незачем спешить
К дальним берегам!
Вечный пилигрим,
Я в твоём плену —
За твоё «Люблю»
Жизнь свою отдам…
не потому, что у Ники неправильно, а — следуя чисто своей необъяснимой т.н. вкусловщине…
понятно — что переделывать ничего не нужно…
- nika
- 26 июня 2020, 14:23
- 0
мой… не тяжелей чем остальные… по весу… НО… возможно по чьему-то восприятию)) это в Дядюшке Фрейду) в крайнем случае к коту Матроскину из Простоквашина…
скучаете без наших поболтушек, генерал?)))
скучаете без наших поболтушек, генерал?)))
- kylar
- 26 июня 2020, 14:33
- -2
Никак нет.
Только что подписал приказ о производстве Вас в моего духовника (духовницу).
Ризу, медальон с мечами и бантом получите на складе у каптенармуса.
Только что подписал приказ о производстве Вас в моего духовника (духовницу).
Ризу, медальон с мечами и бантом получите на складе у каптенармуса.
- VeraSimonova
- 26 июня 2020, 15:22
- +3
Видимо, ГГ текста — гурман,А для Вас «Павел»… Видимо это Сильно Злободневная тема)))
Раз Вы,, так Обстоятельно., со всеми интимными Подробностями., Прониклись к Женской репродуктивной системе…
- kylar
- 27 июня 2020, 12:06
- 0
тут еще одна проблема, Вера. Все это, канешн, хорошо, романтика, «алые паруса» и прочие «странники». Но чем женщину потом кормить будет человек без профессии, без социальных связей и без денег? Будет позорным примаком и альфонсом?
Этот вопрос встает сразу, в полный рост лохмотьев и сбитых башмаков.Все-таки творческая постсавецкая интеллигенция слишком далеко уехала от заветов Горького о соцреализме.
Надо, надо, ребята немношк двигаться в эту сторону www.youtube.com/watch?v=2-52M0a_cGs
Этот вопрос встает сразу, в полный рост лохмотьев и сбитых башмаков.Все-таки творческая постсавецкая интеллигенция слишком далеко уехала от заветов Горького о соцреализме.
Надо, надо, ребята немношк двигаться в эту сторону www.youtube.com/watch?v=2-52M0a_cGs
- kylar
- 27 июня 2020, 12:12
- 0
это я к ответственности поэта за юное поколение. Наглотавшись такой рафинированной романтики барышни делают неправильный выбор, и потом терпят поражение в личной жизни. А все- романтика. Она разбивается о пустой холодильник и невозможности съездить в Турцию.
- nika
- 27 июня 2020, 12:22
- 0
Олег… не берите на себя ответственность за ВСЁ юное поколение… не надо… держите ответ за СВОИХ детей и внуков… и всё будет ок.
- kylar
- 27 июня 2020, 12:30
- -1
есть печальная статистика. 70 процентов. развод — это неисполнение ожиданий. Неисполнение ожиданий — излишняя романтизация жизни. Излишняя романтизация и идеализация жизни имеет источник в литературе и искусстве. Иногда с изумлением вспоминаю мудрую сентенцию Скалозуба про книжки.
- nika
- 27 июня 2020, 13:02
- 0
ну… тогда нужно начинать со сказок...)) сплошная романтизация и идеализация… Добро всегда побеждает зло… и Любовь всегда проходит через все преграды и побеждает))
до чего договоримся?
и для больших оказий… вряд ли это возможно)
до чего договоримся?
и для больших оказий… вряд ли это возможно)
- shinenkov
- 27 июня 2020, 13:11
- 0
нужно начинать со сказок...))
:(
сказки почему-то заканчиваются всегда на «и стали они жить поживать, да добра наживать» — про тех, которые в сказке ещё не женатыми были…
как будто — дальше уж и детализировать нечего…
нет бы с этого начать…
типа — поженились и — начинается сказка…
я ещё в детстве эту странность заменил, но не придал должного значения, а это ведь не просто так!
- luudvig
- 27 июня 2020, 13:17
- +1
сказки почему-то заканчиваются всегдаа начинаются с Ивана Дурака, который всех сделал.
- shinenkov
- 27 июня 2020, 13:43
- -1
начинаются с Ивана Дурака, который всех сделал.
… хитромудрые русские Западу подыгрывают, который русских за дураков считает… ешё он, Запад, их за захватчиков считает — наши опять подыгрывают — то Крым захватят, то в Сирии чего начудят…
(я имею в виду захват Крыма у турок русскими войсками Екатерины 2 — если что… чтобы не злить кого напрасно… южных русичей, например)
- kylar
- 27 июня 2020, 13:13
- -2
каждому возрасту- свои «сказки».
От «колобка»… до «Братьев Карамазовых»
И главное- не задерживаться на молочно-кисельных этапах)
От «колобка»… до «Братьев Карамазовых»
И главное- не задерживаться на молочно-кисельных этапах)
- VeraSimonova
- 27 июня 2020, 14:00
- 0
тут еще одна проблема, Вера. Все это, канешн, хорошо, романтика, «алые паруса» и прочие «странники». Но чем женщину потом кормить будет человек без профессии, без социальных связей и без денег? Будет позорным примаком и альфонсом
Олег Николаевич,, У Вас Однако Богатая Фантазия… которая… Вас почему то Заводит в Самые экстремальные ситуации…
Я так Лично сразу Вспомнила фильм «Дом в котором я живу»
Вечный Пилигрим(странник),, было бы вполне Применимо…
Для Дмитрия Каширина(Михаил Ульянов)… который постоянно был в экспедициях
-А ты, Митя. Может быть ты бродишь где-то по Земле. Ищешь свои камни… лучистый колчедан..
Также и главный герой Сергей,, попал под влияние соседа пошёл по его стопам… стал геологам.
Настоящие… Сильные Выносливые Мужики…
Так же применимо и к Людям… не менее Мужественных профессий Космонавтам… к Морякам… Географ-Метеоролог… на Научных Палярных станциях… и другие профессии.
- kylar
- 27 июня 2020, 14:03
- -1
не) это просто работа.От мира сего.
Пилигрим, как ни крути, чел не от мира сего.
Пилигрим, как ни крути, чел не от мира сего.
- kylar
- 27 июня 2020, 14:07
- -1
И.Х.- пилигрим. Его ученики- рыбаки и сборщики налогов, забросившие свою работу и ушедшие в мир агитировать за новую веру- пилигримы.
- VeraSimonova
- 27 июня 2020, 14:16
- 0
Пилигрим, как ни крути, чел не от мира сего.
Олег Николаевич… Не расстраивайтесь,, Вы здесь ни Один такой))
С Теплом
- shinenkov
- 27 июня 2020, 14:04
- -1
… настояще-современные пилигримы — это кто бродит по интернету, и совсем уж истинные — кто бродит по сайту НП…
эт уш — последний писк пилигримного движения!
движение пусирайтов — отстой, по сравнению с ЭТИМ!
эт уш — последний писк пилигримного движения!
движение пусирайтов — отстой, по сравнению с ЭТИМ!
- kylar
- 27 июня 2020, 14:13
- -2
да, диванные военные эксперты и разработчики фронтовых операций)
диванные путешественники)
Баба- на кухне, подушка под головой, пиво-рядом)
диванные путешественники)
Баба- на кухне, подушка под головой, пиво-рядом)
- VeraSimonova
- 27 июня 2020, 14:18
- 0
настояще-современные пилигримы — это кто бродит по интернету, и совсем уж истинные — кто бродит по сайту НП…
Точно,, Александр Владимирович… Вылечат Всех)))
С Теплом))
- nika
- 27 июня 2020, 14:32
- -2
Вера… ну приятно же что у тебя в теме(то бишь у меня) лучшие мужчины сайта… пилигримятся))
- deleted_user3039
- 27 июня 2020, 14:46
- 0
Пилигримиться особо-то некогда… если кратко, пилигрим от обычного путешественника отличается тем же, что и странник от бродяги… не синонимы, хотя и вещи близкие по смыслу, Никуша — это точность и красота, почти на уровне эталона… вот и хочется совершенства.
Не впервой у нас забалтывают важные вещи… предлагаю дискуссию закруглить…
Не впервой у нас забалтывают важные вещи… предлагаю дискуссию закруглить…
- shinenkov
- 27 июня 2020, 14:54
- 0
предлагаю дискуссию закруглить…
… ничего не нужно закруглять, наоборот — возжечь надо тему пилигрима — яко светильник!
И Нике хорошо — с каждой репликой тема поднимается вверх…
давай очередную реплику!
- deleted_user3039
- 27 июня 2020, 15:03
- 0
Я тут немного за рулём… пилигримствую помаленьку…
Возможно, пилигрима в тексте можно оставить, если, условно говоря, снабдить его миссией по поиску любви… но это заводит в дебри… а в дебрях Санька сидит на ветке, как Соловей-разбойник, и всех проходящих (проходимцев?), что есть сил, сбивает с пути истинного…
Возможно, пилигрима в тексте можно оставить, если, условно говоря, снабдить его миссией по поиску любви… но это заводит в дебри… а в дебрях Санька сидит на ветке, как Соловей-разбойник, и всех проходящих (проходимцев?), что есть сил, сбивает с пути истинного…
- VeraSimonova
- 27 июня 2020, 15:07
- 0
Вера… ну приятно же что у тебя в теме(то бишь у меня) лучшие мужчины сайта… пилигримятся))
Какое Там Приятно,,, я так Обзавидовалась Вся)))
Печалька))))
- deleted_user3039
- 26 июня 2020, 15:04
- +3
Начну с достоинств… как в знаменитом анекдоте: во-первых, это красиво..)) и это истинная правда.
Смысл текста ясен многим… мне лично, старому побродяжке, он очень близок…
теперь о замечаниях, крайне редких в случае данного автора. Никуша, почему женщина вешняя (весенняя, иначе говоря) встретилась герою на краю лета? Край лета — начало осени, там вешнего нет ничего, даже в очень юных женщинах в такое время видна какая-то усталая зрелость… ну, это так, из личных наблюдений..))
И второе, но не последнее по значению… пилигрим — это странник с миссией «святости»… причем здесь «сдаться»? Он же не воин, скорее, наоборот — пилигрим стороной обходит любые человеческие конфликты, как нечто для него не существенное… вопрос, насколько уместен данный глагол, а заодно и все построение фразы, означающее «сдаюсь на милость победителя»… плюсик поставлю, красивейшая лирика, но стоило бы пёрышки ей почистить…
Смысл текста ясен многим… мне лично, старому побродяжке, он очень близок…
теперь о замечаниях, крайне редких в случае данного автора. Никуша, почему женщина вешняя (весенняя, иначе говоря) встретилась герою на краю лета? Край лета — начало осени, там вешнего нет ничего, даже в очень юных женщинах в такое время видна какая-то усталая зрелость… ну, это так, из личных наблюдений..))
И второе, но не последнее по значению… пилигрим — это странник с миссией «святости»… причем здесь «сдаться»? Он же не воин, скорее, наоборот — пилигрим стороной обходит любые человеческие конфликты, как нечто для него не существенное… вопрос, насколько уместен данный глагол, а заодно и все построение фразы, означающее «сдаюсь на милость победителя»… плюсик поставлю, красивейшая лирика, но стоило бы пёрышки ей почистить…
- shinenkov
- 26 июня 2020, 15:15
- 0
Край лета — начало осени,
это — правый край, а левый край — как раз начало лета… если время пустить по часовой…
0как вы там в Питере всё по особюому чувствуете, осмысливаете…
у лета только один край…
два края у него, плюс середина, плюс месяцы и декады…
у нас в Нижнем так…
- deleted_user3039
- 26 июня 2020, 15:22
- 0
У вас и Новгород Нижний, потому что мыслить возвышенно разучились, елозите всё по околицам…
- nika
- 26 июня 2020, 15:58
- +2
Ну… думаю не стоит так буквально)
1. Вешняя-это состояние души которое никоим образом не соизмеримо с возрастом(на мой взгляд) Можно быть вешней и в 50… и в 60… а можно не быть таковой и в 20)… НО это моя точка зрения.
2.
Андрюш… Пилигрим...-паломник… НО в наше время это слово, как правило, используется всё больше в переносном смысле-странник, путешественник...(сл.Ефремовой, Ожёгова и собственные наблюдения)
Мой странник путешествовал свято веря в Любовь… в поисках святого места где она живёт… и нашёл. И сдался в плен не смотря на тягу к путешествиям) Героический мужчина отвечающий за свои поступки… сказал ЛЮБЛЮ… и точка! И остался… сдавшись в плен… надеюсь навсегда… хотя кто вас, пилигримов, знает...)
Есть паломнические лагеря, По святым местам путешествуют паломники(никогда не слышала чтобы говорили что прибывает автобус с пилигримами))…
песен про пилигримов немало и в них это слова, как правило, используется в переносном значении…
1. Вешняя-это состояние души которое никоим образом не соизмеримо с возрастом(на мой взгляд) Можно быть вешней и в 50… и в 60… а можно не быть таковой и в 20)… НО это моя точка зрения.
2.
Я знал ты где-то ждёшь
Я верил что найду
Андрюш… Пилигрим...-паломник… НО в наше время это слово, как правило, используется всё больше в переносном смысле-странник, путешественник...(сл.Ефремовой, Ожёгова и собственные наблюдения)
Мой странник путешествовал свято веря в Любовь… в поисках святого места где она живёт… и нашёл. И сдался в плен не смотря на тягу к путешествиям) Героический мужчина отвечающий за свои поступки… сказал ЛЮБЛЮ… и точка! И остался… сдавшись в плен… надеюсь навсегда… хотя кто вас, пилигримов, знает...)
Есть паломнические лагеря, По святым местам путешествуют паломники(никогда не слышала чтобы говорили что прибывает автобус с пилигримами))…
песен про пилигримов немало и в них это слова, как правило, используется в переносном значении…
- kylar
- 27 июня 2020, 12:21
- -1
если олигарх на яхте океанского класса, упакованной мини подводной лодкой, вертолетом и системой ПВО, путешествует по святым местам он тоже пилигрим, да. Согласен.
- luudvig
- 27 июня 2020, 10:02
- 0
еперь о замечанияхну вот, хоть кто-то обратил внимание на смысловую кашу
- nika
- 27 июня 2020, 11:16
- +1
никакой смысловой каши тут нет… толковые словари русского языка +художественное воображение… не нужно воспринимать словосочетание вешняя(весенняя) женщина как женщина родившаяся исключительно весной… и всё ок.
- luudvig
- 27 июня 2020, 11:23
- 0
ПИЛИГРИ́М
Мужской родкнижное устарелое
Паломник, путешественник-богомолец.
Мужской родкнижное устарелое
Паломник, путешественник-богомолец.
- nika
- 27 июня 2020, 11:33
- 0
Пилигрим...-паломник… НО в наше время это слово, как правило, используется всё больше в переносном смысле-странник, путешественник...(сл.Ефремовой, Ожёгова и собственные наблюдения)
Есть паломнические лагеря, По святым местам путешествуют паломники(никогда не слышала чтобы говорили что прибывает автобус с пилигримами))…
песен про пилигримов немало и в них это слова, как правило, используется в переносном значении…
Википедия даёт несколько значений данного слова
Пилигрим — паломник, странник, путешественник, скиталец по разным странам.
В словарях Ожегова, Ефремовой у данного (устаревшего)слова даётся и его переносное значение, которое, как правило и используется в современном русском языке.
Пилигрим-путешественник, странник...
КАк ещё объяснить-не знаю.
В русском языке порой ОДНО и тоже слово имеет РАЗНЫЕ значения в зависимости от того в каком контексте оно используется. В этом нужно ЖИТЬ… чувствовать и понимать.
Больше чем сказала сказать не смогу.
- nika
- 27 июня 2020, 11:37
- +1
в тексте НЕТ и слова о Боге, святых местах и т.д. причём тут паломник то?
- nika
- 27 июня 2020, 11:40
- +1
Припев:
Пилигрим,
Одинокий странник любви.
Пилигрим,
Горький яд обиды в крови.
Пилигрим,
Пролетела любовь как сон.
Пилигрим,
Но в любовь ещё верит он.
Пилигрим,
Одинокий странник любви.
Пилигрим,
Горький яд обиды в крови.
Пилигрим,
Пролетела любовь как сон.
Пилигрим,
Но в любовь ещё верит он.
- nika
- 27 июня 2020, 11:43
- 0
Александр Малини поёт
Акробаты, клоуны и мимы,
Дети горькой правды и отваги.
Кто мы в этой жизни — пилигримы,
Вечные скитальцы и бродяги.
Женщин заменяют нам дороги,
И питаясь ветром и туманом,
Бродим мы, печальные, как Боги,
По убогим и богатым стран
Акробаты, клоуны и мимы,
Дети горькой правды и отваги.
Кто мы в этой жизни — пилигримы,
Вечные скитальцы и бродяги.
Женщин заменяют нам дороги,
И питаясь ветром и туманом,
Бродим мы, печальные, как Боги,
По убогим и богатым стран
- VeraSimonova
- 27 июня 2020, 11:53
- 0
ПИЛИГРИ́М— Валерий Васильевич… Всё может быть… Но сейчас Используют в Современных Интерпретациях
Мужской родкнижное устарелое
Паломник, путешественник-богомолец
2Sunny
ПрипевДискотекa 90x. Европа Плюс
В отраженье, на воде оставляя круги,
На восток — тают следы…
Забери меня с собой в нарисованный мир,
Будь со мной — мой пилигрим…
1-й куплет
Он знает дорогу к звездам — Навстречу ветрам и грозам,
Он дружит с луной и солнцем
Он — мой пилигрим…
Затерянными лесами,
Между небом и землей — ты летаешь,
И словно с огнем играешь — Что там позади?
С Уважением
- VeraSimonova
- 27 июня 2020, 14:14
- +1
Вера, просто тут так же безмозгово втюхали пилигрима, вот и все дела…
И тут Втюхали и Там втюхали… Всё везде втЮхивают..,,«Вот Паразиты»!!!)))
А самое главное,, Поют,,,, вОт что втЮхали,, то и Поют))) и по ТВ… и по Радио,, с Большой сцены…
Пока Мы здесь… Докторскую по Психиатрии Защищаем, как было Замечено)))
С Уважением
- luudvig
- 28 июня 2020, 06:52
- 0
А самое главное,, Поют,,,,ага… а мы удивляемся — откуда авна стоко в эфире
- VeraSimonova
- 26 июня 2020, 15:31
- 0
Как всегда… Универсально… в Зависимости от Музыке и для Михайлова… и Бандера бы в своё время спел и Ломинский и Сумишевский… и Виталий Сухов)))
Вешняя -Весенняя…
у Светланы Светиковой,, есть песня «Вешняя Девушка»
В СП ++
С Уважением
Вешняя -Весенняя…
у Светланы Светиковой,, есть песня «Вешняя Девушка»
В СП ++
С Уважением
- Rustem
- 26 июня 2020, 17:31
- 0
Слабенький текст… не понимаю всеобщих восторгов… Надо ж… зомби апокалипсис…
- freifei
- 27 июня 2020, 19:15
- -4
В глазах твоих опять
Как в небе утону слово /опять/мне тут чем то не нра…
Как в небе утону слово /опять/мне тут чем то не нра…
- freifei
- 27 июня 2020, 23:55
- -1
Трогатель-ная
Пронзительно-нежная
С улыбкой -грустиночкой
Моя женщина вешняя
Мы встретились с тобой
У лета на краю
В глазах твоих опять
Как в небе утону
Ну я не знаю… допустим я такое выставил так было бы море минусов и слов лажа…
Ритм, размер… где это тут...??? и смысл по мне хромает…
Хоть так бы было…
ВСТРЕЧАЛИСЬ мы с тобой у лета на краю
В глазах твоих ОПЯТЬ(ОПЯТЬ — ТОГДА КАК РАЗ К МЕСТУ)как в небе утону.
Т, Е он бродил по свету встречался с нею на краю лета(не один раз ) и в конце концов понял, что ОНА ему очень дорога и пора бросить все якоря навсегда… чтобы быть с ней.
Сыро пока…
Пронзительно-нежная
С улыбкой -грустиночкой
Моя женщина вешняя
Мы встретились с тобой
У лета на краю
В глазах твоих опять
Как в небе утону
Ну я не знаю… допустим я такое выставил так было бы море минусов и слов лажа…
Ритм, размер… где это тут...??? и смысл по мне хромает…
Хоть так бы было…
ВСТРЕЧАЛИСЬ мы с тобой у лета на краю
В глазах твоих ОПЯТЬ(ОПЯТЬ — ТОГДА КАК РАЗ К МЕСТУ)как в небе утону.
Т, Е он бродил по свету встречался с нею на краю лета(не один раз ) и в конце концов понял, что ОНА ему очень дорога и пора бросить все якоря навсегда… чтобы быть с ней.
Сыро пока…
- nika
- 28 июня 2020, 02:34
- -1
Коля… надеюсь ты пошутил… и не буду комментировать твой комент указывая на неправильность предложенного…
- nika
- 28 июня 2020, 02:59
- 0
Коля… разницу между ВСТРЕЧАЛИСЬ и ВСТРЕТИЛИСЬ понимаешь? это ОЧЕНЬ разные вещи… хотя слова, да, похожи…
- freifei
- 28 июня 2020, 04:22
- 0
Блин… куда то коммент пропал… Пишу новый.
Коля… разницу между ВСТРЕЧАЛИСЬ и ВСТРЕТИЛИСЬ понимаешь? Конечно… Мой вариант логичней… у парня и у неё было время подумать… А в твоём варианте всё с бухты барахты и вдруг она УЖЕ его женщина и в глазах её ОН ОПЯТЬ уже тонет.Хм когда науспевал столько…
Коля… разницу между ВСТРЕЧАЛИСЬ и ВСТРЕТИЛИСЬ понимаешь? Конечно… Мой вариант логичней… у парня и у неё было время подумать… А в твоём варианте всё с бухты барахты и вдруг она УЖЕ его женщина и в глазах её ОН ОПЯТЬ уже тонет.Хм когда науспевал столько…
- freifei
- 28 июня 2020, 00:20
- 0
Я в твоём плену
Незачем спешить
К дальним берегам
За твоё «Люблю»
… Жизнь свою отдам.
Так по мне более логично…
- nika
- 28 июня 2020, 02:54
- -1
Бывший пилигрим? Ликую?.. Коль… ну ты чего… праздники чтоль праздниуешь?
По данному тексту не услышала пока ни одного замечания на которое стоило бы обратить внимание… сплошная ерунда какая-то…
А что с ритмом? С размером?
У тебя вызывает затруднение посчитать? Давай помогу…
Давай посчитаем куплеты ))
Трогатель-ная -5
Пронзительно-нежная -7
С улыбкой -грустиночкой..-7
Моя женщина вешняя..-8
Мы встретились с тобой..-6
У лета на краю -6
В глазах твоих опять -6
Как в небе утону -6
Пусть ошибались мы не раз
Но создан этот мир для нас
Вечный пилигрим
Я в твоём плену
Незачем спешить
К дальним берегам
Вечный пилигрим…
Сдался… Я в плену…
За твоё «Люблю»
… Жизнь свою отдам…
Череда дорог -5
И дней замыкался круг -7
Но только нигде душа --7
Не могла отыскать приют -8
Мы встретились с тобой -6
У лета на краю -6
Я знал ты где-то ждёшь -6
Я верил что найду -6
Пусть ошибались мы не раз
Но создан этот мир для нас
ВСЁ ЧЁТКО… В ЧЁМ ПРОБЛЕМА ТО?.. Коля… поударяй пож без меня… НО… и тут всё в порядке… если не сможешь поударять -зови)
мда… не думала что ещё и про размер и ударения в этой теме может разговор зайти… докомментировались уже до лампочки, млин…
кто следующий? какое слово не понравится? какие будут предложения?))
Плачущий пилигрим? Ржущий пилигрим? Может… Рыжий пилигрим?… почему бы и нет… В конце концов вынесем на общее голосование)))
По данному тексту не услышала пока ни одного замечания на которое стоило бы обратить внимание… сплошная ерунда какая-то…
А что с ритмом? С размером?
У тебя вызывает затруднение посчитать? Давай помогу…
Давай посчитаем куплеты ))
Трогатель-ная -5
Пронзительно-нежная -7
С улыбкой -грустиночкой..-7
Моя женщина вешняя..-8
Мы встретились с тобой..-6
У лета на краю -6
В глазах твоих опять -6
Как в небе утону -6
Пусть ошибались мы не раз
Но создан этот мир для нас
Вечный пилигрим
Я в твоём плену
Незачем спешить
К дальним берегам
Вечный пилигрим…
Сдался… Я в плену…
За твоё «Люблю»
… Жизнь свою отдам…
Череда дорог -5
И дней замыкался круг -7
Но только нигде душа --7
Не могла отыскать приют -8
Мы встретились с тобой -6
У лета на краю -6
Я знал ты где-то ждёшь -6
Я верил что найду -6
Пусть ошибались мы не раз
Но создан этот мир для нас
ВСЁ ЧЁТКО… В ЧЁМ ПРОБЛЕМА ТО?.. Коля… поударяй пож без меня… НО… и тут всё в порядке… если не сможешь поударять -зови)
мда… не думала что ещё и про размер и ударения в этой теме может разговор зайти… докомментировались уже до лампочки, млин…
кто следующий? какое слово не понравится? какие будут предложения?))
Плачущий пилигрим? Ржущий пилигрим? Может… Рыжий пилигрим?… почему бы и нет… В конце концов вынесем на общее голосование)))
- freifei
- 28 июня 2020, 04:06
- 0
сплошная ерунда какая-то… всё правильно ибо вспомним изречение А.Ахматовой -… если бы вы знали из какого мусора рождаются стихи…
- freifei
- 28 июня 2020, 03:41
- 0
Значит первому куплету отвечает третий…
Трогательная (первый слог ударный )- Череда дорог(3й и 5й )
3я и 4я строка вроде в норме…
Моя женщина вешняя(2й слог/3й и 5й)///Не могла отыскать приют .(3й/6й/8 )
Трогательная (первый слог ударный )- Череда дорог(3й и 5й )
3я и 4я строка вроде в норме…
Моя женщина вешняя(2й слог/3й и 5й)///Не могла отыскать приют .(3й/6й/8 )
- freifei
- 28 июня 2020, 03:51
- 0
Души приюты не ищут… Это люди ищут и их (людей )иногда называют душами (за глаза чаще).Типа — эх, Петя, бесприютная душа… т.е человек хороший но какой то не устроенный, бесприютный.
И человек же может содержать свою душу в чёрном теле, а может и жить по её велениям, в согласии с ней.
И человек же может содержать свою душу в чёрном теле, а может и жить по её велениям, в согласии с ней.
- freifei
- 28 июня 2020, 04:13
- 0
Эх… сёдня у нас праздник был «Алые паруса» и фильм ночью «Алые паруса» крутили… вот история так история!!!
- abdulaev
- 28 июня 2020, 14:20
- +1
сколько чуднЫх и неадекватных комментов))) ++!!! Ника, потом (в другом тексте) расскажете, как сложилась судьба героев)))
- shinenkov
- 28 июня 2020, 14:45
- -1
… пилигрим Ники буквально всколыхнул сайт… умеет же человек слова правильные подбирать — чтобы всех всколыхнуло!
- Alex-sar
- 29 июня 2020, 22:55
- 0
Ну, за Пилигрима!..)))++
кстати пилить грим — интересное занятие...)))
кстати пилить грим — интересное занятие...)))
- freifei
- 30 июня 2020, 02:06
- 0
Если ГГ пилигрим и вечный к тому же то наверняка ОН к России не имеет отношения.А раз не имеет… то и слова- ВЕШНЯЯ… не должно быть в его лексиконе.
Комментарии
114