Отборочный материал
Шла девчонка по Арбату
bogryanick13 Июнь 2020
Шла девчонка по Арбату,
По Бульварам к Сивцев Вражку,
Шла и молча улыбалась
Мне веснушчатой мордашкой.
Не девчонка, лучик Счастье,
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
По Бульварам к Сивцев Вражку,
Шла и молча улыбалась
Мне веснушчатой мордашкой.
Не девчонка, лучик Счастье,
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Николай Богряшов
Автор текста: Тельман
- bogryanick
- 13 июня 2020, 17:37
- 0
Здравствуйте уважаемые Народные Продюсеры предлагаем вам нашу новую песню! Ждём ваши комментарии советы критику! Спасибо Тельману за добрый текст!
- nika
- 13 июня 2020, 18:01
- 0
В целом понравилось… но просматривается не совсем, скажем так,) владение русским языком автором текста.Удачи песне! ++
- telman
- 14 июня 2020, 00:46
- 0
У меня было: Из других Она рассветов… Потом поменял на:
Нет, с другой Она планеты…
По взаимному договору Ник. должен перед записью голоса смотреть на моей стр. Он забыл. Это, что преступление? Не понимаю, причём моя не русскость?
Это второй раз. Вам бы извиниться стоило за первый раз, когда вы ошибочно считали: Наши ночи-да, наши дни-да, нашИ Руставели — НЕТ!
Я вас исправил: РУСТАВЛИ… Ед. и мн. чис. не меняется — РУСТАВЕЛИ!
А ваше подчёркивание моей не русской нац. вы хорошо знаете, как это называется в приличном обществе. Засим… ТЕльман.
Нет, с другой Она планеты…
По взаимному договору Ник. должен перед записью голоса смотреть на моей стр. Он забыл. Это, что преступление? Не понимаю, причём моя не русскость?
Это второй раз. Вам бы извиниться стоило за первый раз, когда вы ошибочно считали: Наши ночи-да, наши дни-да, нашИ Руставели — НЕТ!
Я вас исправил: РУСТАВЛИ… Ед. и мн. чис. не меняется — РУСТАВЕЛИ!
А ваше подчёркивание моей не русской нац. вы хорошо знаете, как это называется в приличном обществе. Засим… ТЕльман.
- nika
- 14 июня 2020, 19:21
- 0
Не очень поняла… а где я высказывалась по поводу Вашей национальности? Мне, честно говоря, абсолютно всё равно кто и какой национальности… я говорю о владении языком на котором мы здесь пишем тексты… Чтобы владеть литературным русским языком не обязательно быть… русским… И не каждый русский владеет им… при чём тут извинения… за что?
- nika
- 14 июня 2020, 19:26
- 0
и это не единственное слабое место в тексте… в техническом плане, скажем так… А Руставели… Вы кого имели в виду во множественном числе? Я решила, исходя из текста, что разговор о поэте Шоте Руставели… если Вы имели в виду что-то другое то нужно было это как-то обозначить… НО… это исключительно МОЯ имхочка… если это показалось Вам обидным… извините.
Постараюсь больше не писать коменты в Ваших работах… буду голосовать молча. Удачи Вам и Вашему соавтору
Постараюсь больше не писать коменты в Ваших работах… буду голосовать молча. Удачи Вам и Вашему соавтору
- nika
- 14 июня 2020, 19:33
- 0
Помнишь, наши нашего Руставели,(если разговор идёт о поэте в ед числе)
Наши ночи, наши дни.
Возмоно я туплю… уже и не знаю)
Наши ночи, наши дни.
Возмоно я туплю… уже и не знаю)
- SVYTOZAR
- 13 июня 2020, 18:08
- 0
Да, Коля видно поработал ты с этой песней! Эфектики голосовые, разные вставочки). Я честно скажу, такой жанр не очень слушаю, но имеет место быть. И в своём жанре получилось хорошо! По тексту вопрос только к строчке — из другой она планеты… Думаю, так не говорят, наверно — С другой — но так не в ритм… В общем за работу ++
- nika
- 13 июня 2020, 18:15
- 0
да… по тексту и к этому месту тож вопросик… и ещё… А Коля МОЛОДЕЦ однозначно… тоже проголосовала в плюс
- bogryanick
- 13 июня 2020, 20:36
- 0
Спасибо Дмитрий! Я сам не часто занимаюсь таким жанром! Припев должна исполнять девушка вот придет споет посмотрим получится у нее или нет.Не получится значит в стол!
- Haruta
- 13 июня 2020, 18:25
- 0
Припев не внятный… как то скомканно… прослушивается,
Ну, это всего лишь моё впечатление.
Ну, это всего лишь моё впечатление.
- bogryanick
- 13 июня 2020, 20:40
- 0
Девушка споет послушаем! Мне интересна было реакция именно на такой жанр.
- Haruta
- 13 июня 2020, 20:43
- -1
ибавить палёту)) и песня зазвучит))Коль, будто три литра пива выпил перед исполнением))
- bogryanick
- 13 июня 2020, 20:44
- 0
Я же говорю девушка 18 июня придет попробуем вдохнуть в нее жизнь.Я не певец и к такому жанру не с моим прокуренным голосом.Главное если девушка припев споет то будет видно дальше.Мнение я ваше узнал пока всё ясно!
- bogryanick
- 13 июня 2020, 20:55
- 0
Спасибо Елена! Песня интересная получилась, но конечно не для моего хриплого голоса.Я представляю молодого парня который ворует цветы для своей девушки.
Конечно нужен нежный голосок.А девушка боится за него и чуть возмущенно ему говорит Хватит Баста.Хватит рвать цветы с клумб.А то тут уже мои вокальные данные стали обсуждать.Можно подумать я её для себя писал.
Конечно нужен нежный голосок.А девушка боится за него и чуть возмущенно ему говорит Хватит Баста.Хватит рвать цветы с клумб.А то тут уже мои вокальные данные стали обсуждать.Можно подумать я её для себя писал.
- Haruta
- 13 июня 2020, 23:52
- 0
Коль, скажу по секрету, на третий куплет повторения ,,, судорожно выключаю этот грамофон.от противОзного шума)
- bogryanick
- 14 июня 2020, 02:58
- 0
Я не слушаю таких как ВЫ! И с каких пор я стал тебе Колей? Зависть не самое лучшее людское качество! Будь здоров!
- Haruta
- 14 июня 2020, 04:06
- -1
Желчь так и прёт со всех щелей…С желчи, не хуёвенький холодец получается, и это всем на пользу)) ЖУ ЖУ
- Haruta
- 14 июня 2020, 03:26
- -1
Коля, прочти текст «Невеста» музон есть нуно аранж сварганить… и?? кикО?
- Haruta
- 14 июня 2020, 04:19
- -1
.Вы и считать не умеете!А зачем, уметь считать7, когда всё просчитано вперёд)
Помню, когда работал на гпз1 метротВолгогралский проспект, а жил на Рязанском проспекте, Ул. Скрябина наша общага… лимитА запивалась в усмерть, в усмерть запивались…
- Haruta
- 14 июня 2020, 04:25
- -1
про криминал, там и язык не поворачивается.станция«Вишняки» Ждановская«это уж еже еже.
комментарий был удален
комментарий был удален
- freifei
- 14 июня 2020, 12:53
- 0
Сивцев Вражек
Си́вцев Вра́жек — переулок в Центральном административном округе города Москвы между Гоголевским бульваром и Денежным переулком. Название XVII века произошло от оврага («вражка»), по дну которого текла небольшая река Сивец…
Сивцев Вражек — Википедия
ru.wikipedia.org›Сивцев Вражек
Так куда шла девушка… к Сивцеву Вражку или к Сивцев Вражку?
Кто в русском силён… проясните плиз…
Си́вцев Вра́жек — переулок в Центральном административном округе города Москвы между Гоголевским бульваром и Денежным переулком. Название XVII века произошло от оврага («вражка»), по дну которого текла небольшая река Сивец…
Сивцев Вражек — Википедия
ru.wikipedia.org›Сивцев Вражек
Так куда шла девушка… к Сивцеву Вражку или к Сивцев Вражку?
Кто в русском силён… проясните плиз…
- Garik_Shakirov
- 14 июня 2020, 12:56
- +1
Николай от улицы Арбат до переулка Сивцев Вражек метров 50 расстояние одного дома
- freifei
- 14 июня 2020, 13:32
- +1
Привет, Гарик!
Интересно в Питере есть такие коротышки )))?
Тут длина переулка мимо темы… Ведь ОНА к нему идёт… вот и задача как название переулка в нашей речи изменится… Как будет правильно -Она идёт к ...???
Интересно в Питере есть такие коротышки )))?
Тут длина переулка мимо темы… Ведь ОНА к нему идёт… вот и задача как название переулка в нашей речи изменится… Как будет правильно -Она идёт к ...???
- freifei
- 14 июня 2020, 13:38
- +1
Во, Гарик, нашёл… у нас есть короче (30м)
Самый короткий переулок Питера. Песко́вский переулок — переулок в Санкт-Петербурге, проходящий от площади Восстания. до 1-й Советской улицы. При длине менее 30 метров является самым коротким проездом Санкт-Петербурга. Наименован 16 апреля 1887 года по наименованию местности Пески, по которой проходил переулок.
Самый короткий переулок Питера. Песко́вский переулок — переулок в Санкт-Петербурге, проходящий от площади Восстания. до 1-й Советской улицы. При длине менее 30 метров является самым коротким проездом Санкт-Петербурга. Наименован 16 апреля 1887 года по наименованию местности Пески, по которой проходил переулок.
- freifei
- 14 июня 2020, 13:46
- +1
Не, Гарик, не 50м а примерно 117м самое короткое расстояние от Арбата.
- Irina_Lamili
- 14 июня 2020, 13:15
- +1
Так куда шла девушка… к Сивцеву Вражку или к Сивцев Вражкук Сивцевому Вражку.
А вообще, если возникают подобные непонятные моменты в тексте — лучше их избегать, заменяя спорные слова)
- deleted_user3039
- 14 июня 2020, 13:51
- 0
к Сивцевому Вражкупрости, Ириша — но всё же, к Ситцеву Вражку… такова уж особенность географии…
- Paul
- 16 июня 2020, 10:04
- +1
к Сивцевому Вражку
так же думала) Но вот тыкНе стал бы я верить этому «тыку». Он же не «Сивцевый Вражек», а «Сивцев» (от реки Сивец). Следовательно — к Сивцеву Вражку.
По падежам мне видится так:
ИП (Кто? Что?) — Сивцев Вражек.
РП (Кого? Чего?) — Сивцева Вражка.
ДП (Кому? Чему?) — Сивцеву Вражку.
ВП (Кого? Что?) — Сивцев Вражек.
ТП (Кем? Чем?) — Сивцевым Вражком.
ПП (О ком? О чем?) — Сивцевом Вражке.
- deleted_user3039
- 16 июня 2020, 10:10
- +1
Вот и я до сих пор сомневаюсь, откуда вдруг Сивцевый стал Вражек? Была речка Сивец, мутный ручей бежал по овражку (Вражек!)… Вражек не какой (Сивцевый), а чей (Сивцев)… ошибочка выходит в инете…
- Paul
- 16 июня 2020, 10:18
- 0
Вражек не какой (Сивцевый), а чей (Сивцев)Ну да. Это как фамилия (чей сын?) — Иванов, Петров, Сидоров, Ситцев…
- telman
- 16 июня 2020, 18:28
- 0
Я последние 40 лет прожил и живу: Переулок Денежный…
Никто ни разу не гоsорил, по крайней мере я не слышал иного употребления… Ну, я был лично знаком с Б. Окуджавой… Он не был критерием истины!
Никто ни разу не гоsорил, по крайней мере я не слышал иного употребления… Ну, я был лично знаком с Б. Окуджавой… Он не был критерием истины!
- Paul
- 17 июня 2020, 01:10
- +1
Я последние 40 лет прожил и живу: Переулок Денежный…Я последние 40 лет живу на известном вам Чкаловском. В прежние времена никто из местных не говорил «Чкаловский», говорили «Чикаловский». Но все при этом знали правильное название. Опять же, как писать в стихах и петь в песнях — вопрос стиля, знания местных особенностей и чувства языка. В Москве (соответственно и на Сивцевом Вражке) не жил, особенностей местного произношения названия конкретного переулка не знаю.
Никто ни разу не гоsорил, по крайней мере я не слышал иного употребления
Ну, я был лично знаком с Б. Окуджавой… Он не был критерием истины!Я, увы, знаком не был… А критерием истины в данном случае являются нормы русского литературного языка, которым Окуджава владел превосходно. Оно и понятно — филолог, преподаватель русского языка и литературы, поэт, прозаик — не просто погулять вышел. Да и на Арбате он-то как раз местный.
Но, вообще, я включился в полемику касательно «Сивцевого Вражка», о тексте вашем пока не говорил.
- shinenkov
- 17 июня 2020, 01:35
- 0
я был лично знаком с Б. Окуджавой… Он не был критерием истины!
… люди настолько разные, что отношение к чему-то (кому-то) вообще в одну сторону не бывают… по студенческому общежитию знаю некого Славку — который Окуджаву терпеть не мог, физически даже смотреть на него, и девушку-Раису, которая в нём души не чаяла… даже в инете воспоминания о нём оставила masterrussian.net/f52/%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B4-%D1%80%D0%B0%D0%B8%D1%81%D0%B0-%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-21398/index2.html
как у Пилата — а что есть истина?!
- Irina_Lamili
- 16 июня 2020, 12:17
- 0
Вот поэтому лучше таки избегать таких спорных моментов)) И заменять неудобное слово))
- Paul
- 16 июня 2020, 12:31
- 0
заменять неудобное словоДостаточно знать, как правильно его употребить. Например, у Окуджавы:
"… по Сивцеву Вражку проходит шарманка —
смешной, отставной, одноногий солдат".
И никаких спорных моментов.
Комментарии
85