Отборочный материал
Помолимся за Русь 2
shinenkov12 Июнь 2020
ПОМОЛИМСЯ ЗА РУСЬ
Хороша ты зимою, когда снег да снег,
Когда белый платочек да на каждой сосне.
Красоты твоей светлой краше нет ничего —
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Хороша ты зимою, когда снег да снег,
Когда белый платочек да на каждой сосне.
Красоты твоей светлой краше нет ничего —
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Николай Берлинский
Автор текста: Александр Шиненков
- shinenkov
- 12 июня 2020, 12:32
- +4
… никогда не понимал — каким образом историческая-тысячелетняя (Великая)
Русь-Россия связана с 12-ым июнем…
но — Россия-то праздника точно достойна, если вообще-то…
пусть будет так!
12-го — так 12-го!
Русь-Россия связана с 12-ым июнем…
но — Россия-то праздника точно достойна, если вообще-то…
пусть будет так!
12-го — так 12-го!
- abdulaev
- 12 июня 2020, 15:47
- +1
да, праздника Русь достойна… когда же руководство страны будет достойно Руси? вот вопрос… песня замечательная!
- PaWeLLer
- 13 июня 2020, 13:44
- -2
когда же руководство страны будет достойно Руси?Спрошу больше — когда же народ страны будет достоин Руси?
Потому что пока что народ — плоть от плоти прямое отражение своих правителей, по одиночке все честные, умные и справедливые, а как соберутся толпой, так сразу все многовековые «скрепы» и «ценности» проступают наружу…
- Alex-sar
- 13 июня 2020, 21:29
- +1
Ты жил на Руси? 1000 лет — братоубийственные войны…
А теперь, когда с 1999 года у нас всё приемлемо — работай кем и как хочешь, на партийные собрания ходить не надо, хочешь в Италию — заработай и езжай, хочешь ГЕКТАР Земли — езжай на Дальний Восток…
И вот кому то это поперёк горла… Достали..)
А теперь, когда с 1999 года у нас всё приемлемо — работай кем и как хочешь, на партийные собрания ходить не надо, хочешь в Италию — заработай и езжай, хочешь ГЕКТАР Земли — езжай на Дальний Восток…
И вот кому то это поперёк горла… Достали..)
- shinenkov
- 12 июня 2020, 21:18
- +1
ЗА «Калину Красную»!
Спасибо!!! Я бы тоже был не против...)))
тем более — что песня у Николая ЗВУЧИТ…
к.г. не всё от нас зависит…
- VeraSimonova
- 12 июня 2020, 18:33
- +1
Молодцы.
.Замечательно Неоспоримо,, во всех Отношениях.
С Праздником Всех… кто причастен…
С Уважением
.Замечательно Неоспоримо,, во всех Отношениях.
С Праздником Всех… кто причастен…
С Уважением
- nika
- 12 июня 2020, 21:20
- +1
Отлично! И слова и музыка и исполнение! Когда над песней работают два ТАКИХ автора другого результата и быть не может! За Калину конечно!++
- shinenkov
- 13 июня 2020, 13:50
- 0
… приятно, когда от ТАКОГО автора слышишь комплименты в свой адрес… ))
Спасибо, Ник!!!
да авторам-то — что…
Всем авторам надо просто стараться делать хорошо, ибо фигово-то оно и само получится, без стараний… Авторам-то — проще некуда!
вот ПГ отобрать у нехилых авторов — это да!
хорошего-то материала вон сколько — а столько-то и не нужно уж…
вот и думай — что именно отобрать!
но молоко за вредность ПГ правильно не дают: поддельное оно
сейчас практически всё…
Спасибо, Ник!!!
да авторам-то — что…
Всем авторам надо просто стараться делать хорошо, ибо фигово-то оно и само получится, без стараний… Авторам-то — проще некуда!
вот ПГ отобрать у нехилых авторов — это да!
хорошего-то материала вон сколько — а столько-то и не нужно уж…
вот и думай — что именно отобрать!
но молоко за вредность ПГ правильно не дают: поддельное оно
сейчас практически всё…
- PaWeLLer
- 13 июня 2020, 13:47
- -3
Помолимся за Русь… Недолго ей осталось, конец всенародный референдум уже близок!!!
- VeraSimonova
- 13 июня 2020, 13:58
- +2
Ох… «Павел» ,, Нет Вам Покоя то,, за Нашу Русь))
Значит не Всё так плохо,, у нас на Руси…
Было бы совсем плохо, сидели бы тихо, наши «Сочувствующие» и молча Радовались)))
Значит не Всё так плохо,, у нас на Руси…
Было бы совсем плохо, сидели бы тихо, наши «Сочувствующие» и молча Радовались)))
- shinenkov
- 13 июня 2020, 19:31
- 0
Русь… Недолго ей осталось, конец всенародный референдум уже близок!!!
… за два месяца до принятия действующей Конституции — власть расстреляла собственный парламент, если подобного www.youtube.com/watch?v=hZodB68kI48 за 2 месяца осуществлено не будет (парламент не расстреляют, правительство не укокошат вакуумным зарядом — то по нашим тревожным временам и хорошо уже…
а что в Конституции написано — как прабабушка говорила — не про нас писано… в Конституции не было же начертано — «а если так — то пульнуть по парламенту!», но — пуляли же… так что толку — что в Конституциях написано?! поступят всё равно — как захотят… подсознательно это понимая — основная масса народа и не рефлексирует…
- Haruta
- 13 июня 2020, 21:44
- 0
а что в Конституции написано — как прабабушка говорила — не про нас писано… в Конституции не было же начертано — «а если так — то пульнуть по парламенту!», но — пуляли же… так чтоСащь, ты достаточно образованный человек, будь любезен… обьясни пожалуйста, в чём сейчас этот фокус,,,, жотя придставь, себе у меня смартфон наебнуллся, как раз перед карантином, а на новый денег жалко… потому, как их мало)) Так и живём…
- shinenkov
- 13 июня 2020, 22:08
- +1
не совсем вопрос понял, но попытаюсь объяснить: русские (практически все народы населяющие Россию) верят реальности, а не тому — что написано в Конституции… в Конституции в первой же статье может быть констатированы Свобода, Равенство и Братство… но человеку от того, что там написано — ни жарко, ни холодно… это как в древней Греции — для кого-то демократия, для кого-то рабство…
тем более, что власть может обманывать для текущего момента: обещать землю, а потом отнять её… бороться с царскими застенками и сатрапами, а потом создать нечто — где эти застенки и сатрапы казались уже недостижимым образцом законности…
с чего бы это народу верить в Конституцию?..
народ не избалован жизнью — бандитского беспредела 90-ых нет,
чтобы зарплаты совсем не платили — нет, что страну разваливают на куски — нет…
и то уж ладно…
… либералы, кстати, научили «Родину любить»
тем более, что власть может обманывать для текущего момента: обещать землю, а потом отнять её… бороться с царскими застенками и сатрапами, а потом создать нечто — где эти застенки и сатрапы казались уже недостижимым образцом законности…
с чего бы это народу верить в Конституцию?..
народ не избалован жизнью — бандитского беспредела 90-ых нет,
чтобы зарплаты совсем не платили — нет, что страну разваливают на куски — нет…
и то уж ладно…
… либералы, кстати, научили «Родину любить»
комментарий был удален
комментарий был удален
- Haruta
- 13 июня 2020, 18:15
- -2
Сашь, при многом к тебе уважении, мне интересно всё таки понять твою позицию к пониманию, где Русь, а где Родина?..
Вот это по современным меркам пахнет национализмом… как бы было это не смешно…
А где же в Россиии потерялись, Мордвины, Чуваши, Татары… и вообще это обижает… вроде все в одной стране живём, а поют только о Руси…
Просто, интересно, как объяснят эту ситуацию, грамотные люди…
Причём, если брать эти объяснения применительно к другому автору…
с песней на эту же тему
Вот это по современным меркам пахнет национализмом… как бы было это не смешно…
А где же в Россиии потерялись, Мордвины, Чуваши, Татары… и вообще это обижает… вроде все в одной стране живём, а поют только о Руси…
Просто, интересно, как объяснят эту ситуацию, грамотные люди…
Причём, если брать эти объяснения применительно к другому автору…
с песней на эту же тему
- Haruta
- 13 июня 2020, 18:45
- -2
ашь, при многом к тебе уважении, мне интересно всё таки понять твою позицию к пониманию, где Русь, а где Родина?..
Вот это по современным меркам пахнет национализмом… как бы было это не смешно…
А где же в Россиии потерялись, Мордвины, Чуваши, Татары… и вообще это обижает… вроде все в одной стране живём, а поют только о Руси…
Просто, интересно, как объяснят эту ситуацию, грамотные люди…
Причём, если брать эти объяснения применительно к другому автору…
с песней на эту же тему
- shinenkov
- 13 июня 2020, 18:48
- +2
где Русь, а где Родина?..
минусов красных не ставил, про моё понимание России (она же и Р усь — просто более древнее название) — на самом деле все понимают, о чём идёт речь, а выступают — " а где же в ней Мордовия, Чувашия, ?!" — для вида…
в ней они — в России…
и кроме них — ещё народов 120, мож, 140… а что — народ не имеющий автономии — уже не народ?.. шушера?!
Родина есть малая — где родился, большая — которая государство…
Кто делают вид, что не понимают, что подразумевается под большой
РОДИНОЙ — для меня лично — тоже придуряются… мож. я и не прав…
остаётся открытым вопрос — почему нашу Большую Родину называют Россией, а не Чувашией?..
ну — так сложилось…
в двух словах не скажешь — надо всю историю перелопачивать…
в десятом веке у арабов нынешнее чёрное море называлось русским — бахр ар-рус москали у них тогда СМИ не заведовали, русы друганами не считались — за язык их никто не тянул…
так вот с древних времён потихоньку и складывалось…
- shinenkov
- 13 июня 2020, 18:58
- +1
А где же в Россиии потерялись, Мордвины, Чуваши, Татары
вообще-то резоннее вопрос — где в ней Белоруссия и Малороссия?..
вот это, действительно, важный вопрос…
на каком это этапе и по каким причинам кое-кто от русского имени отрёкся? и можно ли Россию называть Россией — когда она какая-то неполная Россия — без народов, чьи потомки безусловно входили в РУСЬ древнюю… Предки — входили в Русь, а потомки — от русского имени отреклись…
вот — реально драматические вопросы…
- Haruta
- 13 июня 2020, 18:59
- -2
Сашь, пойми, это раздрайв, так сказать Росии, а, что подумает Дагестан, А что подумает Татарстан, что вроде они, как на заднем плане, что ли??? Они, так же заслуживают, похвалы, не меньше, чем Россия.
Не нужно, так категорично о Родине… и тем более разделять заслуги, каждой из ,,,, республик,,, Великой РОССИИ…
Не нужно, так категорично о Родине… и тем более разделять заслуги, каждой из ,,,, республик,,, Великой РОССИИ…
- abdulaev
- 15 июня 2020, 20:31
- 0
Евгений, Дагестан себя вне России (Руси) не мыслит) это я тебе не свое мнение высказываю, а мнение, в целом, народа. Но, здесь, как и везде на Руси, у власти шарлатаны, жулики и воры… А хочется перемен… народ оболванивают, за стадо принимают и, в то же время — в день по три церкви, в день по одной мечети… а больниц нормальных нет, дети в детдомах, живут, как в гето и по рублю собираем, то одному, то другому ребенку на лечение за границей… Родину любить, это не березки целовать ( из фильма «Мы нижеподписавшиеся)
- Haruta
- 13 июня 2020, 19:06
- -1
ну — так сложилось…Ёкарный,
в двух словах не скажешь — надо всю историю перелопачивать…
бабай, вот я и подвёл итог, когда мою песню, примерно на ту же тему, посадили, так сказать, на…
А, когда, лично, тебя касается, готов… изглодать… всех...)))
- shinenkov
- 13 июня 2020, 19:35
- 0
гадам, если уж совсем гады, надо масить, да… я не проив, жень…
но говоря о большой Родине перечислить все народы в ней проживающие в песне не удастя по-любому… любая песня за формат выйдет…
я не вру — ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8#:~:text=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%20%D1%8F%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F%20%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%BC%20%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%BC%2C%20%D1%87%D1%82%D0%BE,%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8B%D0%B5%20%D0%B8%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%85%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%8B%20%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%8B.
ну и как тут — чтобы никого не обидеть?..
и каким гадам мстить за это?..
да и за что — за это?..
но говоря о большой Родине перечислить все народы в ней проживающие в песне не удастя по-любому… любая песня за формат выйдет…
я не вру — ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8#:~:text=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%20%D1%8F%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F%20%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%BC%20%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%BC%2C%20%D1%87%D1%82%D0%BE,%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8B%D0%B5%20%D0%B8%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%85%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%8B%20%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%8B.
ну и как тут — чтобы никого не обидеть?..
и каким гадам мстить за это?..
да и за что — за это?..
- shinenkov
- 13 июня 2020, 19:39
- 0
у нас вон 19 югов есть — народ такой — видимо из проживающих не юге… немцев, чувашей, чукчей, корейцев упоянуть, а югов не упоминать?..
а чем юги провинились, что их не упоминать?..
а упоминать — в формат не укладываются…
а чем юги провинились, что их не упоминать?..
а упоминать — в формат не укладываются…
- Haruta
- 13 июня 2020, 20:20
- -1
у нас вон 19 югов есть — народ такой — видимо из проживающих не юге… немцев, чувашей, чукчей, корейцев упоянуть, а югов не упоминать?..\Сащь, и один фиг это не аргумент, чтоб Русь, как то отбрыкивалась от того, с кем она рядом лежит,,,
а чем юги провинились, что их не упоминать?..
а упоминать — в формат не укладываются…
ха, мою песню, так в щепки разнесли, а Сашь, ну ты не спорю....«И Это я признаю» ПО ЛУЧШЕ СЛАГАЕШЬ СЛОВА…
и ВСЁ ЖЕ — еСТЬ И ПРАВИЛА… ДЛЯ ЕФРЕМОВЫХ,,,,(хОТЯ НЕ СМЕШНО)
комментарий был удален
комментарий был удален
- Haruta
- 13 июня 2020, 21:03
- -1
остаётся открытым вопрос — почему нашу Большую Родину называют Россией, а не Чувашией?..Потому, что, Александр, в твоих текстах поётся только о России…
Пел бы ты хотя бы о Родине.И оеё республиках, с разными языками… И то не так, бы обидно было…
А то, нашлись, цуцики, критики…
- Haruta
- 13 июня 2020, 21:13
- -1
Чувашией?..блин, меня искусали этой темой, а с тебя Александр, как с гуся вода)))Ни, чё ни попишешь,,,,,
Потому, что, Александр, в твоих текстах поётся только о России…
Пел бы ты хотя бы о Родине.И оеё республиках, с разными языками… И то не так, бы обидно было…
- Alex-sar
- 13 июня 2020, 21:20
- 0
Все 140 национальностей — Русские!!!
Негры и индейцы и латинос — в Америке — американцы...????
почему в России должно быть иначе???????????????
Негры и индейцы и латинос — в Америке — американцы...????
почему в России должно быть иначе???????????????
- shinenkov
- 13 июня 2020, 21:40
- 0
И о её республиках, с разными языками…
не удивлюсь — если в Америке мордвин будет считаться русским, как и татарин… даже еврейский, скорее всего, Брайтон-Бич — всё равно считается русским…
а так проще иностранцам…
они просто не запомнят название всех народов Россию населяющих…
в Великую Отечественную даже — хотя было выражение «советские» — противник всё равно упорно советских солдат называл «русскими»…
я думаю, тут — потому, что советские не нация, а все нации СССР всё равно не запомнишь — слишком много…
схематично нас русскими называют — согласен…
реально не КТО, а — КАКИЕ…
- Alex-sar
- 13 июня 2020, 21:46
- 0
У меня соседи, справа — украинец, слева поляк — бухаем — кто вы? Мы — Русские!!!
- Haruta
- 13 июня 2020, 22:47
- -1
Да, уж могёшь ты Александр.в свой сторона, повернуть всем носЫ, и я в основном то с тобой согласен,…
Но вот ты всегда, отстаиваешь позицию именно, данную, когда она (позиция) тебе выгодна, в ином случае, Саша… Вы всё выставляете в другом свете, более выгодном для излогателя
Но вот ты всегда, отстаиваешь позицию именно, данную, когда она (позиция) тебе выгодна, в ином случае, Саша… Вы всё выставляете в другом свете, более выгодном для излогателя
- Modest
- 15 июня 2020, 10:53
- 0
не удивлюсь — если в Америке мордвин будет считаться русским, как иСаша, за границей всех выходцев из СССР, а теперь России считают РУССКИМИ. И это не изменить.
- Alex-sar
- 13 июня 2020, 21:49
- 0
Игорь — Русские — это состояние Души!..)
Вспомни — Брат-2, мы русские друг друга не обманываем..)))
Вспомни — Брат-2, мы русские друг друга не обманываем..)))
- Modest
- 15 июня 2020, 10:52
- 0
Вспомни — Брат-2, мы русские друг друга не обманываем..)))В кино и не такое скажут))))
- Haruta
- 13 июня 2020, 21:52
- -2
Сань, ты не путай гражданство с национальностью.Ёклмнэ, ещё здесь, нациков не хватало))
- Haruta
- 13 июня 2020, 23:24
- 0
Сашь, а тебе не кажется, что ты один, из тех… которые расклёвывают законы и разносят их в разные стороны.., как птицы — вороны… и вообще, кто их придумал(законы) и кто их соблюдает???..
- shinenkov
- 14 июня 2020, 19:42
- 0
ты один, из тех… которые расклёвывают законы и разносят их в разные стороны.., как птицы — вороны…
… блин — не думал раньше о таком своём как бы предназначении…
это всё тут надо долго осмысливать сначала — прежде чем что-то ответить…
это похоже (про разносчиков) как заражённой территории дали выходные дни и народ вместо самоблокировки рванул по стране…
разносить…
как птицы и вороны…
тут — сюжет для драматической повести…
чесслово писал текст не с мыслью прослыть разносчиком…
мож, как случайно получилось…
расклёвывают законы
а это вообще похоже на поправки в конституцию…
- Haruta
- 13 июня 2020, 23:36
- 0
НУ, звучит эта песня!!!
Я бы сказал.
Задушевней некуда!!! Очень Проникновенная и в плане текста, и в плане исполнения… ОТЛИЧНО!!!
Я бы сказал.
Задушевней некуда!!! Очень Проникновенная и в плане текста, и в плане исполнения… ОТЛИЧНО!!!
Комментарии
73