Отборочный материал
Там в октябре 3
Maestro194904 Июнь 2020
Ярким солнечным днем
Веселит бабье лето
Лист багряный кружит
И летят журавли.
Мы с тобою вдвоем
Вновь любовью согреты
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Веселит бабье лето
Лист багряный кружит
И летят журавли.
Мы с тобою вдвоем
Вновь любовью согреты
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Вячеслав Григорьян
Автор текста: Викентий Шестак
- Krasovskiyvd
- 04 июня 2020, 18:11
- -3
Не могу поставить не плюс не минус, но именно на этой песне я реши выразить свое мнение, по личным причинам…
Просмотрел сегодня порядка двадцати текстов. В каждом втором, старческое брюзжание и сожаление о потерях и прожитой жизни. Вот что хорошего может такая песня принести слушателю! Только тоску. А сколько тоски нужно для полного счастья, да совсем чуть, чуть. А сколько ее в наших песнях???
Тоски в жизни хватает выше крыши, зачем же ее в искусстве так активно воспевать?
Это мое выступление касается не только этой песни, а очень многих, просто здесь я не сдержался потому, что Викентий еще и мой соавтор...)))
Извините, если что не так.
Просмотрел сегодня порядка двадцати текстов. В каждом втором, старческое брюзжание и сожаление о потерях и прожитой жизни. Вот что хорошего может такая песня принести слушателю! Только тоску. А сколько тоски нужно для полного счастья, да совсем чуть, чуть. А сколько ее в наших песнях???
Тоски в жизни хватает выше крыши, зачем же ее в искусстве так активно воспевать?
Это мое выступление касается не только этой песни, а очень многих, просто здесь я не сдержался потому, что Викентий еще и мой соавтор...)))
Извините, если что не так.
- SVYTOZAR
- 04 июня 2020, 21:30
- +7
А вот ошибаетесь… Такие песни помогают побыть наедине с собой, задуматься о прожитом, о будущем и станет легче, хотя-бы от того, что в каждой из таких песен находишь свое личное и на момент удивляешься, как же автор так точно попал… Вообще это очень серьёзная философская тема, без которой, ну никак. В жизни всего должно быть и радостей и грусти, не существует одно без другого… Так что хочется Вам сегодня слушать весёлое слушайте, но а кому-то захочется взгрустнуть и помечтать…
- Modest
- 05 июня 2020, 15:33
- 0
из таких песен находишь свое личное и на момент удивляешься, как же автор так точно попал…Ой, как хорошо, что я возможно кого-то натолкнул на воспоминания)))
Спасибо Дима, что не прошел мимо.)))
- xelenalit
- 04 июня 2020, 21:32
- +5
Валентин, не могу с Вами согласиться… Любое произведение: картины, повести, стихи..., и, в том числе, песни, не должны оставлять человека равнодушным или быть всегда позитивными и служить только для развлечения… Они должны вызывать разные чувства и эмоции: и радость, и грусть. Грусть ведь тоже бывает разной, это не обязательно тоска беспросветная.., она ведь бывает и светлой. Слушатель (читатель) сопереживает ЛГ, где-то плачет с ним или вспоминает светлые моменты из своего детства, где-то грустит, где-то улыбается.., духовно очищается, где-то задумывается над ситуацией и смыслом жизни… Где-то понимает, что что-то похожее было в жизни и у него, и, пусть жизнь конечна, но она и бесконечна и прекрасна в разных своих периодах. Я за разные песни (стихи, книги...): за весёлые и грустные, радостные и печальные. Но я против тех работ, которые вызывают злость, учат жестокости, насилию, в которых унижают личность.
И у грустных, и у весёлых песен есть и будет всегда свой слушатель…
И у грустных, и у весёлых песен есть и будет всегда свой слушатель…
- Krasovskiyvd
- 04 июня 2020, 22:06
- +1
Господи боже мой! Конечно Вы правы, песни такие нужны! Я же говорю о мере. Сколько таких песен нужно в концерте, в альбоме,1-2. А где брать остальной репертуар, если 90% -тоска зеленая.
Я вот здесь обыскался, в поисках позитивных текстов, перечитал текстов за последние 2 месяца, в том числе и с музыкой. и нашел пока 2 позитивных текста, «Запах духов» и «Рыбалка». Разве это нормально?
Кроме того, с профессиональной точки зрения, заунывные тексты и песни делаются гораздо легче, там и выдумывать ни чего не нужно, само получается, то есть, -легкая дорожка, повседневный шаблон. Вот если бы что то новенькое, то да, а так одно и тоже ежедневно...(((
Я вот здесь обыскался, в поисках позитивных текстов, перечитал текстов за последние 2 месяца, в том числе и с музыкой. и нашел пока 2 позитивных текста, «Запах духов» и «Рыбалка». Разве это нормально?
Кроме того, с профессиональной точки зрения, заунывные тексты и песни делаются гораздо легче, там и выдумывать ни чего не нужно, само получается, то есть, -легкая дорожка, повседневный шаблон. Вот если бы что то новенькое, то да, а так одно и тоже ежедневно...(((
- VeraSimonova
- 04 июня 2020, 22:27
- 0
Чото как то Плохо Искали и Смотрели ))
Здесь Очень много Позитива,, сегодня только уже Три Выложили..)))
Здесь Очень много Позитива,, сегодня только уже Три Выложили..)))
- Krasovskiyvd
- 04 июня 2020, 22:38
- 0
Чото как то Плохо Искали и Смотрели ))Да как раз, хорошо ищу потому, что оно мне надо и совсем не для развлечения…
Рад был бы воспользоваться помощью в поиске, но едва ли мне кто то поможет...((( Меня не устраивает даже то, что данный проект выдает на гора… А Вы мне…
сегодня только уже Три Выложили..)))
- VeraSimonova
- 04 июня 2020, 22:41
- 0
Меня не устраивает даже то, что данный проект выдает на гора… А Вы мне…
Ну у ВАс «Батенька» и Запросы…
Поди… Сами Шедевры Пишите)))
- Krasovskiyvd
- 04 июня 2020, 22:45
- 0
Ну у ВАс «Батенька» и ЗапросыЭто не у меня запросы, а у наших слушателей! На мой взгляд так и барыни достаточно...)))
Поди… Сами Шедевры Пишите)))Стараюсь, -иногда получается...)))
- VeraSimonova
- 04 июня 2020, 22:48
- 0
Стараюсь, -иногда получается...)))
ждем-съ"… До Первой Звезды)))
Удачи ВАм
- xelenalit
- 05 июня 2020, 06:03
- +3
Практически у каждого автора есть, как грустные, так и позитивные работы… Проще всего не просматривать работы всех авторов за 2 месяца, а выбрать того, чьё творчество цепляет или нравится больше всех и просмотреть всю его подборку текстов (если уж задача такая стоит — найти)… С другой стороны — зачем здесь искать, если запросы слушателей, по Вашему мнению, так высоки, что уровень работ здешних авторов явно не дотягивают, и, тем более, если получается и самостоятельно написать то, что требуется..))
- Krasovskiyvd
- 05 июня 2020, 07:01
- +1
Практически у каждого автора есть, как грустные, так и позитивные работы…Дело в пропорциях, сколько каких песен. По скольку медляков море, я свой карайний медляк написал 5 лет назад (он здесь есть)собираюсь написать еще. А больше просто не нужно их писать, хотя тоже хочется…
Мы же продюсеры, почему мы ставим свой творческий порыв, выше спроса слушателя?
а выбрать того, чьё творчество цепляет или нравится больше всехДа я пошел по этому пути, -это тоже не панацея…
если получается и самостоятельно написать то, что требуется..))Авторский репертуар тоже нужно разнообразить, к сожалению у меня не хватает таланта, охватить все темы самостоятельно...(((
- xelenalit
- 05 июня 2020, 09:41
- +3
Почему мы ставим свой творческий порыв выше спроса потребителя..?) Всё не совсем так… Всё дело в том, что большинство пишут не по заказу, не за деньги, а по велению души, то есть по вдохновению и на ту тему, которая близка автору на данный момент… Потому что ТОЛЬКО ТОГДА получаются душевные и сильные работы… Некоторые авторы говорят, что пишут исключительно в тот период, когда на душе грустно, отсюда и количество соответствующих работ… А если будут ломать себя, не поддаваться творческому порыву и вымучивать что-то развеселое, когда в душе что-то иное — работа будет никчёмная. Для любой темы должен быть соответствующий настрой, вдохновение, ну или мощный стимул… Да и кто знает, на самом деле, истинный спрос слушателей..? Ведь одним нравятся философские темы, другим развеселые-застольные, третьим — душевные о любви… Всё относительно. На сайте много разных работ, периодами бывают и сплошь грустные, и сплошь позитивные — на это ещё могут влиять разные факторы: погода, время года, ситуация в стране и т.д. Все авторы — люди, тем более люди творческие, а творческие люди очень чувствительны…
- Krasovskiyvd
- 05 июня 2020, 10:23
- 0
Вашу позицию я не оспариваю.
Я обращался к Викентию, хочется поработать а не как…
Организаторы проекта уже махнули рукой на свои же правила (песни должны быть предложены продюсируемым исполнителям) и научились жить в той реальности какая есть, и мне нужно просто научиться не лезть куда не просят, не мешать другим заниматься своими делами…
Я обращался к Викентию, хочется поработать а не как…
Организаторы проекта уже махнули рукой на свои же правила (песни должны быть предложены продюсируемым исполнителям) и научились жить в той реальности какая есть, и мне нужно просто научиться не лезть куда не просят, не мешать другим заниматься своими делами…
- Modest
- 05 июня 2020, 15:40
- 0
и мне нужно просто научиться не лезть куда не просят,Валентин, здесь все комментарии. высказанные по делу и в корректной форме, очень даже приветствуются.))))))))))
- Modest
- 05 июня 2020, 15:38
- 0
Некоторые авторы говорят, что пишут исключительно в тот период, когда на душе грустно, отсюда и количество соответствующих работА я пишу, когда в душе музыка играет. И часто такой порыв возникает спонтанно. И почему-то все происходит ближе к весне. А летом хоть кол на голове чеши — никакой музы))))))))))
- Modest
- 05 июня 2020, 17:44
- 0
Похоже, Ваша Муза летом собирает чемодан и — в отпуск..)Давно не езжу. Мне интересно быть на своей даче в лесу. Потому что толпы людей меня не радуют. Другой дело хороший санаторий)))))
- Modest
- 05 июня 2020, 15:43
- 0
Дело в пропорциях, сколько каких песен.Ну так и есть. Только это подходит певцам. Их репертуар конечно должен быть разным. Но конкретные авторы могут под настроение «гнать» то позитив, то грусть, а иногда и просто порожняк. У меня такое бывает.))))
- Modest
- 05 июня 2020, 15:35
- 0
«Запах духов» и «Рыбалка». Разве это нормально?Валентин, есть еще один текст в моей папке — «Танцовщица» — сплошной позитив.
- Modest
- 05 июня 2020, 17:48
- 0
Есть в моей папке на сайте. Там еще и другие с хорошим позитивом, если тебе понравятся конечно, -_Брейк-данс на пляже, Лунная ночь, Люблю тебя не понарошку и Любимая женщина. Остальное все уже озвучено
- Modest
- 05 июня 2020, 15:31
- 0
потому, что Викентий еще и мой соавтор...)))И не один раз)))) и очень рад сотрудничеству
Валентин, текст — не старческое брюзжание. ЛГ по моему замыслу в самом соку, потому что в старости уже нафик кому нужны эти встречи на нейтральной территории. А тем более воспоминания.
Но ты, как я понимаю, больше сделал упор на оценку музыкальной подачи. Но это только демка, не совсем качественная. Поэтому с хорошим вокалом и музыкой может зазвучать несколько иначе.
- Krasovskiyvd
- 05 июня 2020, 17:37
- 0
Но ты, как я понимаю, больше сделал упор на оценку музыкальной подачиНет, здесь я как раз все понимаю… Еще я понял, что нам лучше общаться без свидетелей....)))
- Modest
- 05 июня 2020, 17:39
- 0
Еще я понял, что нам лучше общаться без свидетелей....)))Давай по почтете. Только я скоро ухожу и 5 дней не появлюсь.Потом отвечу.
- ewgeniy47
- 05 июня 2020, 16:25
- 0
Валентин не согласен с Вами Посмотрите концерты которые транслирует телевидение Основной зритель мягко говоря кому за сорок и каждому из них песня напоминает о чем-то своём Потому они цепляют зрителя Да и КЦ сайта именно для этого зрителя
- Modest
- 05 июня 2020, 17:38
- 0
Основной зритель мягко говоря кому за сорокИстина. умноженная на пять))))) ИМЕННО НА такого и рассчитаны песни с нашего сайта.
- Krasovskiyvd
- 05 июня 2020, 17:45
- 0
Валентин не согласен с ВамиА я и не настаиваю. У меня своя стезя…
- VeraSimonova
- 04 июня 2020, 21:42
- +4
Полностью Согласна и с Дмитрием и с Еленой…
К Любому творчеству с Уважением… и С Благодарностью во первых Заряжаешься и Набираешься… того чего у тебя НЕт,, Познаёшь и Открываешь ддя себя что то Новое,,, в том случае,, когда Кроме себя,, ещё что то Интересно
К Любому творчеству с Уважением… и С Благодарностью во первых Заряжаешься и Набираешься… того чего у тебя НЕт,, Познаёшь и Открываешь ддя себя что то Новое,,, в том случае,, когда Кроме себя,, ещё что то Интересно
- Haruta
- 06 июня 2020, 21:24
- +1
Над, над поминат… а, чё над поминат… хрен его знАт)))
Под Шифутинского…
Под Шифутинского…
- Haruta
- 06 июня 2020, 21:33
- 0
Да, Вы правы, это в его стиле!Ну и что, каждый человек… ну и так далее......))))
Комментарии
65