Отборочный материал
Та, которая рядом,
tur613323 Май 2020
Успокоит, лишь, взглядом,
И уверенность вселит,
Та, которая рядом,
Та, которая верит.
Та, которая следом,
К свету, через ненастья,
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
И уверенность вселит,
Та, которая рядом,
Та, которая верит.
Та, которая следом,
К свету, через ненастья,
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Нетути...
Автор текста: Николай Турченков.
- Krasovskiyvd
- 24 мая 2020, 20:52
- +1
Извиняюсь! Можно Вас как женщину, попросить помочь нам с Николаем, разобраться в некоторых не понятных для мужиков вещах? Наша переписка ниже…
- pozdnyakovan777
- 24 мая 2020, 21:07
- +1
Я попытаюсь свои ощущения от текста… объяснить…
Мне нравится текст Николая, очень нравится! Именно такой, как есть. Двойное «ведь» только усиливает предложение. По временам.., вроде тоже всё нормально?.. с правилами русск. яз. не очень дружу, пишу., с интуицией в обнимку)…
У Вас по-своему текст неплохой! но это уже совсем другой текст…
вот., как смогла)…
на будущее) — меня Надежда зовут).
Мне нравится текст Николая, очень нравится! Именно такой, как есть. Двойное «ведь» только усиливает предложение. По временам.., вроде тоже всё нормально?.. с правилами русск. яз. не очень дружу, пишу., с интуицией в обнимку)…
У Вас по-своему текст неплохой! но это уже совсем другой текст…
вот., как смогла)…
на будущее) — меня Надежда зовут).
- VeraSimonova
- 27 мая 2020, 23:36
- +2
Валентин… Разрешите влезть и вставить своих «пять копеек»)))
«Та которая »- Одна из немногих(единичный экземпляр)
Если совсем грубо утрировано… Единственная,, из общей массы.
Так же как: «Та женщина которая поёт» (Алла Борисовна)… И да,, кстати поёт. о Самой себе как о Сильной личности…
Державин- «Та которая уходит в Дождь»……
Високосный год
А Вообще текст …Воспринимается чисто интуитивно…
или Воспринимается или нет… И это уже не Объяснишь и не вложишь.
Метакогнитивные процессы
СТРОКИ
Норма на усиление… Акцент «На непостижимость» и Бескрайность…
Алёна Свиридова
Отдам Маршалу… чем то Напомнило его песню " Единственная"
Можно в таком же жанре манере сделать…
С Уважением ++
«Та которая »- Одна из немногих(единичный экземпляр)
Если совсем грубо утрировано… Единственная,, из общей массы.
Так же как: «Та женщина которая поёт» (Алла Борисовна)… И да,, кстати поёт. о Самой себе как о Сильной личности…
Державин- «Та которая уходит в Дождь»……
Високосный год
Тому который веселее и светлее их всех
Она молчит и улыбается ему. Тому, который возвращается
А Вообще текст …Воспринимается чисто интуитивно…
или Воспринимается или нет… И это уже не Объяснишь и не вложишь.
Метакогнитивные процессы
СТРОКИ
Это очень,ведь, много.
Это,ведь, не измерить
Норма на усиление… Акцент «На непостижимость» и Бескрайность…
Алёна Свиридова
Это ведь я Как ты мог не узнать
Это ведь я Все вернулось опять
Отдам Маршалу… чем то Напомнило его песню " Единственная"
Можно в таком же жанре манере сделать…
С Уважением ++
- tur6133
- 23 мая 2020, 20:07
- +1
Дело не в хозяине, если появится композитор, то, как говорится одна голова хорошо, а вторая будет рекомендовать, что, да как...))) Может и припев нарекомендует, а может и в корзину...)))
- Kross
- 25 мая 2020, 15:59
- +1
как говорится одна голова хорошо, а вторая будет рекомендовать, что, да как.По большому счету, Коля, композитор как бы не обязан досконально рубить в поэтическом словоблудии, и может попросить или предложить какие-то поправки относительно возникающей мелодии. Поэтому желательно не особо надеяться на вторую голову и подавать продукт готовый к употреблению изначально.
Пс. Первое «ведь» стоит в строке неуклюже, разрывая на части основную пару слов «очень много». Не то, чтоб косяк, но за километр видно, что притянуто за уши.
- tur6133
- 25 мая 2020, 18:38
- 0
Игорёк, да я прикалываюсь, но композитор даже не обязанный рубить досконально, может либо одобрить, либо нет, а с тобой я согласен...))) Добра!
- tur6133
- 25 мая 2020, 18:40
- 0
Та, которая рядом,
Это очень, ведь, много.
Это же не измерить,
Золотом и не надо…
Варианты всегда найдутся, ну, или почти всегда...)))
Это очень, ведь, много.
Это же не измерить,
Золотом и не надо…
Варианты всегда найдутся, ну, или почти всегда...)))
- tur6133
- 23 мая 2020, 20:50
- +2
Валера, ткни меня носом в эти места и я задумаюсь...))) Ты же знаешь, авторы это такие ребята, что закончив произведение, думают, что оно гениально, поэтому косяки стараются не замечать...)))
- Krasovskiyvd
- 23 мая 2020, 20:40
- +2
Красивая песня может получиться, но пока есть пара не красивых слов и фраз.
- tur6133
- 23 мая 2020, 20:47
- +1
Валентин, к диалогу я готов всегда, напишите какие и будем думать, а может и вы что подскажете, я от соавторства никогда не увиливал, вроде...)))
- Krasovskiyvd
- 24 мая 2020, 15:00
- 0
Обнаружил по мимо мелких, огромный косяк. -Не может мужчина петь песню женщине о другой женщине… То есть петь нужно от первого лица второму и о втором, что бы каждая женщина понимала, что это о ней и для нее.
Я переработл весь текст!!! На соавторство не претендую...)))
По музыке запросто получается ВАЛЬС, избавиться от этого ритмо-размера в музыке красиво, -нужно еще пробовать.
Успокоишь, лишь, взглядом,
И уверенность вселишь,
Ты, любимая рядом,
Ты, любимая веришь.
Ты, любимая следом,
Огибаем ненастья,
Проведешь, через беды,
Бережешь наше счастье?
Мне досталась такая,
От судьбы и от Бога?
Ты, любимая рядом,
Для меня значит, много.
Наше счастье с тобою,
-Золотая награда,
Я любя, буду верить
В ту, которая рядом.
И не будет преграды,
В мире, неодолимой,
Потому, что я рядом,
С любящей и любимой,
С той, которая встретит
После долгой дороги,
Все тревоги развеет
И прильнет на пороге
На свежую голову может, что то еще и выплывет, -кривое.
Я переработл весь текст!!! На соавторство не претендую...)))
По музыке запросто получается ВАЛЬС, избавиться от этого ритмо-размера в музыке красиво, -нужно еще пробовать.
Успокоишь, лишь, взглядом,
И уверенность вселишь,
Ты, любимая рядом,
Ты, любимая веришь.
Ты, любимая следом,
Огибаем ненастья,
Проведешь, через беды,
Бережешь наше счастье?
Мне досталась такая,
От судьбы и от Бога?
Ты, любимая рядом,
Для меня значит, много.
Наше счастье с тобою,
-Золотая награда,
Я любя, буду верить
В ту, которая рядом.
И не будет преграды,
В мире, неодолимой,
Потому, что я рядом,
С любящей и любимой,
С той, которая встретит
После долгой дороги,
Все тревоги развеет
И прильнет на пороге
На свежую голову может, что то еще и выплывет, -кривое.
- tur6133
- 24 мая 2020, 15:16
- 0
Валентин. знаешь, никакого «большого» косяка нет, маленькие не в счёт, а так, как вы предлагаете, это на мой взгляд, напрочь убивает то, что я хотел сказать и сказал. Во-первых, с чего вы взяли, что мужчина не может петь женщине песню о другой женщине? Во- вторых, с какого перепуга вы вообще подумали, что мужчина поёт песню своей женщине о другой женщине, а не о ней самой? В-третьих, а вы не допускали возможность, что один мужчина поёт другому мужчине, или всем мужчинам, которые имея в руках счастье не понимают этого и пытаются искать нечто мега-счастливое?
- Krasovskiyvd
- 24 мая 2020, 19:34
- 0
это на мой взгляд, напрочь убивает то, что я хотел сказать и сказалЗначит я почему то не понял основной мысли.
с чего вы взяли, что мужчина не может петь женщине песню о другой женщине?Из жизненного и сценического опыта… Не верите, сами проверьте.
что мужчина поёт песню своей женщине о другой женщине, а не о ней самой?Потому, что обращение везде к третьему лицу. «та», «Той», «котрая».
мужчина поёт другому мужчинеЭто не по мужицки, такое петь мужикам.
Это мое мнение. Решать Вам.
- tur6133
- 24 мая 2020, 20:05
- 0
С чего бы это петь мужикам это не по мужицки? И что тут «такого» запретного? А вообще не приходила в голову вам такая простая мысль, что это человек вообще поёт самому себе, типа разговора с самим собой? И ещё: — А где по тексту явно видно, что это обязательно мужик поёт? Это вполне может спеть и женщина… Тем более, что есть прецеденты, когда женщины исполняют откровенно мужские песни…
- Krasovskiyvd
- 25 мая 2020, 05:40
- 0
С чего бы это петь мужикам это не по мужицки?Да у Вас есть в тексте намек на то, что слушатель мужик…
Потому, что ты рядом,
С любящей и любимой,
Но тогда этот мужик в праве спросить. -«Слыш чел, а откуда это у тебя, такие подробности моей семейной жизни»?....)))
- tur6133
- 25 мая 2020, 07:27
- 0
Да, хрень это всё… Вправе спросить… Это уже называется перешли на «понятия»… Не на зоне, чай… Тех кто любит и тех кого любят видно без всяких «понятий», для этого не нужно подглядывать в замочную скважину, достаточно просто увидеть их глаза…
- tur6133
- 24 мая 2020, 20:07
- +1
«Из жизненного и сценического опыта… Не верите, сами проверьте». — У меня этого опыта, пожалуй, поболя будет...))) Без обид Валентин, ибо в споре, как известно, рождается истина… Чем чёрт не шутит, мож и родим?)))
- Krasovskiyvd
- 24 мая 2020, 20:45
- 0
У меня этого опыта, пожалуй, поболя будет...Опытом мериться не будем. Я просто сказал, от куда у меня такие мысли, возможно опыт просто разный.
не приходила в голову вам такая простая мысль, что это человек вообще поёт самому себеДа приходила. А как тогда это петь со сцены, самому себе?
А где по тексту явно видно, что это обязательно мужик поёт?Не видно. Но совершенно точно, что ни одна женщина про другую такое петь не будет… Нормальная женщина, любит себя больше других и споет о себе. И не в третьем лице!!!
Конечно без обид!!!
Задумка действительно классная! Вот бы до ума ее еще довести…
- spartak
- 23 мая 2020, 20:59
- +1
Понравилось!!!++ но, скорее как стих… как песню не слышу, сильно не серчай)))
- tur6133
- 23 мая 2020, 21:03
- +1
Да, ну, на фиг — ты меня убил, или как минимум тяжко ранил, я в гневе!!!)))
Спасибо!!!)))
Спасибо!!!)))
- deleted_user3039
- 23 мая 2020, 21:40
- +1
привет, Коля… стоим, как на пепелище.
хотелось по строчкам пройтись, но лучше вкратце…
прекрасный образ: та, которая рядом…
но текст перед озвучкой местами я бы пошерстил и почистил, сшито кое-где почти на живую и нитки торчат..)) прими мои два плюсика и ни в чём себе не отказывай.
хотелось по строчкам пройтись, но лучше вкратце…
прекрасный образ: та, которая рядом…
но текст перед озвучкой местами я бы пошерстил и почистил, сшито кое-где почти на живую и нитки торчат..)) прими мои два плюсика и ни в чём себе не отказывай.
- tur6133
- 23 мая 2020, 22:07
- +1
Привет, Андрей!(как в телепередаче, блин)… Лучше «вкратце», чем ничего...))) Я тебя услышал, спасибо! Рази ж с тобой себе в чём-то можно отказать?)))
- deleted_user3039
- 23 мая 2020, 22:09
- 0
слушаю твои песни… держись этого курса.
у тебя всегда есть поклонники и почитатели… нормальных людей хватает.
у тебя всегда есть поклонники и почитатели… нормальных людей хватает.
- tur6133
- 23 мая 2020, 22:12
- +1
Ты, меня, братишка, не обнадёживай, а то я и правда подумаю, что я нормальный...)))
- PaWeLLer
- 24 мая 2020, 00:30
- +1
Автор музыки: Нетути..Николай, автор музыки ваших текстов Вы и только Вы.
Я даже почему-то уверен, что вы пишите тексты, попутно перебирая
аккорды на гитаре, иначе откуда ещё может взяться та музыкальность,
которая раз за разом проявляется в ваших текстах?
- tur6133
- 24 мая 2020, 08:44
- 0
Ну, естественно, вы правы, практически каждый текст появляется параллельно с мелодией, но я с глубоким подозрением отношусь к себе, как к поэту, а отсутствие музыкального образования с ещё большим подозрением заставляет относиться к себе, как к композитору...))) В голове, применительно к тексту звучит мелодия, а беру гитару и понимаю, что те 6 — 8 аккордов не попадают в то, что я слышу, а когда я всё-таки втискиваю текст в эти аккорды, пытаясь голосом (при отсутствии, по-большому счёту, оного), хоть как-то выправить положение, то выходит, как в старой присказке — хотелось как лучше, а получилось как всегда...)))
- FaGott
- 24 мая 2020, 10:47
- +3
В припеве вот здесь-
Это очень, ведь, много.
Это, ведь, не измерить,
Золотом и не надо,Чёт не то.Для меня это многоИли что-то другое там надо. слишком замысловато слушается, чуть замудренно.
- deleted_user1532
- 24 мая 2020, 15:36
- +2
Понравился текст.
Единственно
Разве не в этом счастье ....?
Ибо при пении будет сливаться в «несчастье »…
Единственно
Разве это не счастье?Я бы сделал эту строчку по другому
Разве не в этом счастье ....?
Ибо при пении будет сливаться в «несчастье »…
- deleted_user1532
- 24 мая 2020, 15:39
- +1
Можно даже сипартом
Та, которая рядом
Та, которая рядом
Та, которая рядом
И другой мне не надо…
Та, которая рядом
Та, которая рядом
Та, которая рядом
И другой мне не надо…
- tur6133
- 24 мая 2020, 17:36
- 0
Та, которая следом,
К свету, через ненастья,
К радости, через беды,
А не в этом ли счастье?
Можно и так… примерно...))0
К свету, через ненастья,
К радости, через беды,
А не в этом ли счастье?
Можно и так… примерно...))0
- VVB
- 24 мая 2020, 17:25
- +2
Из первого куплета может выйти очень-ОЧЕНЬ сильный припев.
Но тогда — куплет ещё нужен будет.
Автору виднее, просто мысли и пожелания.
Но тогда — куплет ещё нужен будет.
Автору виднее, просто мысли и пожелания.
- Rustem
- 24 мая 2020, 17:46
- +1
То что прочитал не айс… Больше похоже на черновую работу… типа нужно бы ещё подумать и мелочные недостатки исправить.
- Artur Wegner
- 28 мая 2020, 05:19
- +1
Отличный текст, Николай!
Я бы вообще ничего не менял, здесь всё на месте.
Нужна такая же красивая, достойная твоего текста мелодия и тогда, я думаю, ты сам услышишь нужно ли будет что-то менять или нет.
Удачи!
Я бы вообще ничего не менял, здесь всё на месте.
Нужна такая же красивая, достойная твоего текста мелодия и тогда, я думаю, ты сам услышишь нужно ли будет что-то менять или нет.
Удачи!
Комментарии
103