Отборочный материал
Я влюбилась
John10 Апрель 2020
1. Я влюбилась в объятья твоих удивительных рук,
Как влюбляются в ласковый шелест морского прибоя.
Ты надёжная крепость моя, ты мой замкнутый круг.
Как легко быть любимой и самой счастливой с тобою.
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Как влюбляются в ласковый шелест морского прибоя.
Ты надёжная крепость моя, ты мой замкнутый круг.
Как легко быть любимой и самой счастливой с тобою.
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: John
Автор текста: Зоя Вишневская
- Natasha9
- 10 апреля 2020, 20:59
- 0
Песня хорошая, но не Лере. Музыка и текст по стилю для женщины, а не для девушки. В СП
- John
- 10 апреля 2020, 21:16
- 0
Наташа, спасибо! Просто, мне Лера нравится. Ей подражать пытался. Ну и влюбиться ей по-взрослому уже пора…
- Natasha9
- 10 апреля 2020, 21:30
- 0
Этот текст рановато. И тембр другой нужен.уверена, исполнительница найдётся!
- John
- 11 апреля 2020, 00:32
- 0
И тембр другой нужен.Уточните, не понял, Вы про какой тембр? Моего голоса или музыкальных инструментов?
- John
- 11 апреля 2020, 01:06
- 0
… это я сам пою, а не певица. Представил женщину с таким тембром… брррррр. Нет. Сам, всё сам.
- nika
- 10 апреля 2020, 23:36
- 0
Влюбиться в ПЕНУ… для меня спорное утверждение… В закаты-рассветы-СОГЛАСНА… В приливы-отливы-СОГЛАСНА… в ПЕНУ-нет… моя имхочка…
в целом текст не нра… музыка не торкнула… извините.
в целом текст не нра… музыка не торкнула… извините.
- John
- 11 апреля 2020, 00:13
- 0
Влюбиться в ПЕНУ… для меня спорное утверждение…Не без недостатков, конечно, извините. Тут, должно быть скорее, иносказание поэтическое, типа «Пенный шелест волн прибрежных...» Поэты всегда изощряются всё переиначить не как у людей.
музыка не торкнула… извинитеСпасибо за критику! Осваиваю шансон. А мне ооочень нравится, даже всплакнул счастливый над мелодией… Заходите, Ника! Критика мне нужна.
- John
- 12 апреля 2020, 10:10
- 0
Влюбиться в ПЕНУ… для меня спорное утверждение…Ника, а как Вы думаете, можно влюбиться в ВОЛНЫ приливов морских и отливов? А то я с Вашей подачи задумал подредактировать аудио…
- nika
- 12 апреля 2020, 10:40
- 0
ой… моё мнение это только моё мнение… не более…
может
как влюбляются в солнца рассвет, громкий шёпот приливов
как вариант конечно… можно строчки крутить до бесконечности
может
как влюбляются в солнца рассвет, громкий шёпот приливов
как вариант конечно… можно строчки крутить до бесконечности
- John
- 12 апреля 2020, 10:53
- 0
как влюбляются в солнца рассвет, громкий шёпот приливовКрасиво! Надо подумать… Правда, могут слушатели не знать, что тут про море речь шла… Ведь приливы бывают разные… А СОЛНЦА РАССВЕТ – красиво.
- nika
- 12 апреля 2020, 11:01
- 0
ну… мне кажется что ШЕПТАТЬ умеют только морские приливы… не настаиваю канеш)
- John
- 12 апреля 2020, 11:05
- 0
… да я тоже так подумал, но… Тада может: КАК ВЛЮБЛЯЮТСЯ В ШЁПОТ приливов морских и отливов?
- John
- 12 апреля 2020, 11:07
- 0
… кстати, приливы-отливы – это не волны совсем, а периодическое изменение уровня моря в течение суток…
- nika
- 12 апреля 2020, 11:10
- 0
да… изменение уровня… согласна… и как следствие изменения этого-ВОЛНЫ) заявляю с полной ответственностью как человек много лет проживший у океана… и волны… и шёпот… а иногда и грохот)
- Paul
- 12 апреля 2020, 11:20
- 0
и как следствие изменения этого-ВОЛНЫПогуглил про приливы-отливы, много интересного узнал. Удивительно полезная штука обсуждение материалов.
- Paul
- 12 апреля 2020, 11:08
- 0
ШЕПТАТЬ умеют только морские приливыПриливы вряд ли.Тут изначально ошибка:
в пену приливов морских и отливовРечь, скорее, о прибоях, а не о приливах. Потому как прилив и отлив — это долгоиграющая история, а не сиюминутное движение волны.
- nika
- 12 апреля 2020, 11:19
- 0
Паш… ну… прилив шепчет… волнами) что тут не понять то можно)) Ну не бывает приливово без волн то… Каждое утро прилив с волнами… каждый вечер отлив с волнами… и шепот)) сё… пошла я) со всем согласная есличё, мужчины…
- Paul
- 12 апреля 2020, 11:22
- 0
Да я не спорю. Я ни на море, ни на океане не жил. Не силён в таких нюансах.
- John
- 12 апреля 2020, 11:18
- 0
Я влюбилась в объятья твоих удивительных рук,А ежели так:
Как влюбляются в пену приливов морских и отливов.
Ты надёжная крепость моя, ты мой замкнутый круг.
Так с тобою легко ощутить себя самой счастливой.
Я влюбилась в объятья твоих удивительных рук,
Как влюбляются та-та-та в шелест морского прибоя.
Ты надёжная крепость моя, ты мой замкнутый круг.
Так легко ощутить себя самой счастливой с тобою.
- nika
- 12 апреля 2020, 11:22
- 0
согласна… только ощущать… не айс мне это слово в данном контексте… может...так легко быть счастливою самой с тобой...
- John
- 12 апреля 2020, 11:33
- 0
так легко быть счастливою самой с тобой...Что-то есть, но размер строки…
Так легко быть счастливою самой та-та-та с тобою.
- John
- 12 апреля 2020, 11:44
- 0
Я влюбилась в объятья твоих удивительных рук,
Как влюбляются в МЕДЛЕННЫЙ шелест морского прибоя.
Ты надёжная крепость моя, ты мой замкнутый круг.
Так легко БЫТЬ ЛЮБИМОЙ И самой счастливой с тобою.
Как влюбляются в МЕДЛЕННЫЙ шелест морского прибоя.
Ты надёжная крепость моя, ты мой замкнутый круг.
Так легко БЫТЬ ЛЮБИМОЙ И самой счастливой с тобою.
- John
- 12 апреля 2020, 11:42
- 0
Итого:
Я влюбилась в объятья твоих удивительных рук,
Как влюбляются в МЕДЛЕННЫЙ шелест морского прибоя.
Ты надёжная крепость моя, ты мой замкнутый круг.
Так легко ощутить себя самой счастливой с тобою.
Ника?
Я влюбилась в объятья твоих удивительных рук,
Как влюбляются в МЕДЛЕННЫЙ шелест морского прибоя.
Ты надёжная крепость моя, ты мой замкнутый круг.
Так легко ощутить себя самой счастливой с тобою.
Ника?
- nika
- 12 апреля 2020, 11:44
- 0
сижу думаю… ну… шелест МЕДЛЕННЫЙ вряд ли… тогда быстрый должен быть… а это как? счас… о-ё-ёй)
- John
- 12 апреля 2020, 13:38
- 0
Я влюбилась в объятья твоих удивительных рук,
Как влюбляются в ЛАСКОВЫЙ шелест морского прибоя.
?
Как влюбляются в ЛАСКОВЫЙ шелест морского прибоя.
?
- John
- 12 апреля 2020, 11:47
- 0
Я влюбилась в объятья твоих удивительных рук,
Как влюбляются в МЕДЛЕННЫЙ шелест морского прибоя.
Ты надёжная крепость моя, ты мой замкнутый круг.
Так легко БЫТЬ ЛЮБИМОЙ и самой счастливой с тобою.
Ника?
Как влюбляются в МЕДЛЕННЫЙ шелест морского прибоя.
Ты надёжная крепость моя, ты мой замкнутый круг.
Так легко БЫТЬ ЛЮБИМОЙ и самой счастливой с тобою.
Ника?
- Amura
- 10 апреля 2020, 23:40
- 0
Может быть, так автор видит, но акценты в песне расставлены странно и не совсем удобно.
«Я влюбилась» — наверное, мир должен измениться, стать ярче и восхитительнее… Но в тексте этого нет… И получилось — ни о чём… Впрочем, дай Бог, пусть споётся.
«Я влюбилась» — наверное, мир должен измениться, стать ярче и восхитительнее… Но в тексте этого нет… И получилось — ни о чём… Впрочем, дай Бог, пусть споётся.
- John
- 11 апреля 2020, 00:27
- 0
акценты в песне расставлены странно и не совсем удобно.Вы, должно быть, про мелодические акценты? Тут я как шансон пытался спеть. Вот так я его пока понимаю. А что не так конкретно? Я люблю Новикова, Успенскую, Шуфутинского… как-то всё по ним ориентируюсь. Буду рад подсказке поподробнее.
«Я влюбилась» — наверное, мир должен измениться, стать ярче и восхитительнее… Но в тексте этого нет…А мне почему-то показалось, что каждая строка текста о счастливой любви. Очень счастливой. Вы имеете ввиду, что всё счастье у неё внутри, а надо бы чтобы внешний мир как-то озарился?.. Вот по мужски, когда влюблён, то мир озаряется. А тут женщина писала о внутреннем мире, как я понял, и мне лично такая женская любовь в тексте понравилась.
- Amura
- 11 апреля 2020, 12:42
- 0
Во-первых, спасибо за адекватную реакцию на критические замечанию!
У Вас паузы разрывают «неразрывные сочетания»:
«удивительных… рук», «надёжная… крепость», «даже дня… мне прожить невозможно». Зависает песня на этих паузах. Кстати, тот пример песни «Москвичка», который Вы привели, не лучшее исполнение этой песни Шуфутинским (глубоко мной уважаемого). Более поздний (или поздние) вариант, как раз с более ровным исполнением, душевнее и лиричнее. Но это дело вкуса, конечно.
Насчёт внутреннего счастливого мира женщины… У женщин и внешний мир меняется тоже, когда влюблена! Это я Вам точно говорю! И погода всегда хорошая становится, и люди все милые и добрые...!!!
Попробуйте не заморочиваться на паузах, а просто пойте, как дышите, единой строкой (каждую строчку). Паузы делайте только там, где точки и запятые, тогда они будут более естественно «смотреться».)))
Удачи Вам!
У Вас паузы разрывают «неразрывные сочетания»:
«удивительных… рук», «надёжная… крепость», «даже дня… мне прожить невозможно». Зависает песня на этих паузах. Кстати, тот пример песни «Москвичка», который Вы привели, не лучшее исполнение этой песни Шуфутинским (глубоко мной уважаемого). Более поздний (или поздние) вариант, как раз с более ровным исполнением, душевнее и лиричнее. Но это дело вкуса, конечно.
Насчёт внутреннего счастливого мира женщины… У женщин и внешний мир меняется тоже, когда влюблена! Это я Вам точно говорю! И погода всегда хорошая становится, и люди все милые и добрые...!!!
Попробуйте не заморочиваться на паузах, а просто пойте, как дышите, единой строкой (каждую строчку). Паузы делайте только там, где точки и запятые, тогда они будут более естественно «смотреться».)))
Удачи Вам!
- John
- 11 апреля 2020, 13:02
- 0
Попробуйте не заморочиваться на паузах, а просто пойте, как дышите, единой строкой (каждую строчку). Паузы делайте только там, где точки и запятые, тогда они будут более естественно «смотреться».)))Вы знаете, Валентина, а я уже подсел на эти паузы. Тут были дискуссии насчёт что такое шансон в мелодическом отношении… Мне вот кажется, что это и в особом построении мелодии, не забывая, что правильно поставленная пауза, как правильно поставленная нота. Первое время меня это тоже шокировало, но когда распробовал, очень понравилось. Может Вам как поэту это не так близкО…
- Amura
- 11 апреля 2020, 13:11
- 0
Не знаю, не задумывалась над этим.
Обычно паузы расставляют композиторы. Но всё-таки паузы не с потолка должны браться и не потому, что ТАК ХОЧЕТСЯ, а потому только, что ИНАЧЕ НЕЛЬЗЯ!
Обычно паузы расставляют композиторы. Но всё-таки паузы не с потолка должны браться и не потому, что ТАК ХОЧЕТСЯ, а потому только, что ИНАЧЕ НЕЛЬЗЯ!
- John
- 11 апреля 2020, 13:14
- 0
Вы думаете, я их тут в этой песне «с потолка» наставил? Нет. Я именно только над ними неделю работал. И ооочень рад результату, извините.
- John
- 12 апреля 2020, 10:21
- +1
У Вас паузы разрывают «неразрывные сочетания»:Засмущали Вы меня… При смене аудиофайла (была фальшь в оркестре) я заодно и НАДЁЖНУЮ КРЕПОСТЬ лишил паузы – тут Вы меня убедили (обращение к мужчине ТЫ НАДЁЖНАЯ как-то не катит с последующей паузой...). Спасибо. Но прочие оставляю.
«удивительных… рук», «надёжная… крепость», «даже дня… мне прожить невозможно».
- John
- 11 апреля 2020, 00:45
- 0
Вот, например, как акценты ставит Шуфутинский (для меня просто образец, ооочень нравится):
www.youtube.com/watch?time_continue=97&v=kYLX3F_1LpU&feature=emb_logo
А Вы какую бы песню мне порекомендовали послушать для образца шансона?
www.youtube.com/watch?time_continue=97&v=kYLX3F_1LpU&feature=emb_logo
А Вы какую бы песню мне порекомендовали послушать для образца шансона?
- John
- 11 апреля 2020, 01:18
- 0
Я тут всё про акценты заразмышлялся…
… акценты в песне расставлены странно и не совсем удобноСпасибо, что Вы затронули эту тему. Вы знаете, я заметил, что в шансоне большое значение имеют красивые паузы в процессе мелодии. Кстати, они всегда исполняются (исполнителем)очень удобно. И красивая энергетика на слух. Что Вы думаете про акценты в шансоне?
- Amura
- 11 апреля 2020, 12:53
- 0
Паузы нужны, конечно, но они должны быть естественными и не частыми, я думаю. Но, повторюсь, не надо разрывать неразрывное. Или пауза в словах должна быть так органично связана с мелодией, что иначе и быть не может!
«А я сяду… в кабриолет». Здесь пауза в мелодии подчёркивает неожиданное слово «кабриолет» и дальше «И уеду… куда-нибудь» — не придумала ещё, куда ехать, поэтому задумалась на мгновение. И дальше по тексту паузы перед чем-то странным и невозможным: «если вспомнишь — меня забудь, а вернёшься — меня здесь нет». Всё сбивчиво, непонятно, странно…
Ну вот, как-то так…
«А я сяду… в кабриолет». Здесь пауза в мелодии подчёркивает неожиданное слово «кабриолет» и дальше «И уеду… куда-нибудь» — не придумала ещё, куда ехать, поэтому задумалась на мгновение. И дальше по тексту паузы перед чем-то странным и невозможным: «если вспомнишь — меня забудь, а вернёшься — меня здесь нет». Всё сбивчиво, непонятно, странно…
Ну вот, как-то так…
- John
- 11 апреля 2020, 13:10
- 0
Однажды на одном фестивале один известный бард в жюри рассказал, что песню (бардовскую, правда) надо не пеееееть, а правильно под музыку рассказать. Что-то в этом есть неизведанного. Вот Шуфутинский «рассказывает» прекрасно, мелодично. Какие-то тут скрытые непознанные законы есть… Меня это вдохновляет.
- Amura
- 11 апреля 2020, 13:14
- 0
Вот вот! Нужно рассказывать историю и ставить паузы и другие какие-то акценты только там, где невозможно не поставить! Но очень осторожно!
Удачи Вам, Евгений!
Удачи Вам, Евгений!
- John
- 11 апреля 2020, 13:17
- 0
Спасибо, Валентина! Дайте уж ссылочку на шансон, который Вы мне в лучший пример поставите для изучения.
- Amura
- 11 апреля 2020, 13:24
- 0
Ох, Евгений… Найдите уж сами… Я не очень «живу» в этом компьютерном пространстве, не хочу тратить на это время… Извините…
- John
- 11 апреля 2020, 13:30
- 0
Как же я найду Ваши любимые варианты? Я опять выберу, которые мне нравятся, не познав Вашей точки зрения… Мы тут расти должны или как… Вы же переживаете за меня, как Народный Продюсер!
- Amura
- 11 апреля 2020, 13:34
- 0
Да и не надо Вам ориентироваться на отдельно взятого НП. Всё-равно на всех не угодить. Делайте то, что считаете нужным. И прислушивайтесь к тому, что считаете важным.
- John
- 11 апреля 2020, 13:40
- 0
Ну… Столько теоретических разговоров и ни одной практической песни в подтверждение… Учиться летать только теоретически по инструкции нельзя. Обязательно нужен практический показ… Как-нибудь когда-нибудь найдите уж ссылочку.
- John
- 11 апреля 2020, 13:20
- 0
- Amura
- 11 апреля 2020, 13:28
- 0
Мне тоже нравится!
Но некоторая затянутость и, наоборот, скороговорность отдельных строк — это у него уже идут вариации на тему песни, чтоб самому не скучно было исполнять в 100000-ный раз!!! Импровизирует!
Но некоторая затянутость и, наоборот, скороговорность отдельных строк — это у него уже идут вариации на тему песни, чтоб самому не скучно было исполнять в 100000-ный раз!!! Импровизирует!
- John
- 11 апреля 2020, 13:32
- 0
… вполне возможно. Но, как мастер своего дела, он это делает не просто так, всё расчитано до долей такта. Иначе будет разговорный бардак.
- John
- 11 апреля 2020, 13:26
- 0
ставить паузы и другие какие-то акценты только там, где невозможно не поставить! Но очень осторожно!Вы не представляете себе, я этим паузам неделю работы посвятил. И вот очень доволен.
- Amura
- 11 апреля 2020, 13:30
- 0
Это самое главное — чтобы автору нравилось!!!
Но будьте готовы к тому, что кто-то не будет в восторге (как я). Но это нормально! Всегда так бывает.
Но будьте готовы к тому, что кто-то не будет в восторге (как я). Но это нормально! Всегда так бывает.
- John
- 11 апреля 2020, 13:35
- 0
Спасибо за аргументы, Валентина! Обмен аргументами всех приближает к истине, где бы они ни находились до дискуссии!
- xelenalit
- 11 апреля 2020, 11:39
- 0
Евгений.., текст не понравился, к сожалению, из-за наличия разговорных штампов и позиции героини, которая обожествляя любимого, считает себя лишь «ТЕНЬЮ»… Но очень понравилось то, что Вы начали осваивать необычное для себя направление в плане музыки.., это на самом деле здорово..! Поэтому поддерживаю плюсом Вашу работу… И успехов Вам..!)
- John
- 11 апреля 2020, 11:43
- 0
… конечно, излишняя преданность женщины опасна для неё. Но, разве когда-то это можно было им, преданным таким, объяснить…
- xelenalit
- 11 апреля 2020, 11:50
- 0
Я и не говорю, что так не бывает..) Бывает… Но мне это противно, не зависимо от того, кто в роли «тени» — женщина или мужчина… Можно любить и восхищаться, но не теряя, не унижая себя…
- John
- 11 апреля 2020, 11:54
- 0
… тут ведь, смотря какой мужчина у неё… А может с такенным и Вы, Елена, потеряете голову. Тут зарекаться нельзя.
- John
- 11 апреля 2020, 11:44
- 0
… конечно, излишняя преданность женщины опасна для неё. Но, разве когда-то это можно было им, преданным таким, объяснить…
- John
- 11 апреля 2020, 14:26
- 0
Заменил аудиофайл сегодня в 13.34
Причина: был фальшивый аккорд рояля в первом куплете, извините.
Причина: был фальшивый аккорд рояля в первом куплете, извините.
- John
- 12 апреля 2020, 19:54
- 0
Коллеги, в 19.31 сегодня через службу поддержки заменил аудиофайл «Я влюбилась» с учётом поправок в текст, выработанных в дискуссии.
- John
- 12 апреля 2020, 19:56
- 0
Теперь первый куплет звучит так:
1. Я влюбилась в объятья твоих удивительных рук,
Как влюбляются в ЛАСКОВЫЙ шелест морского прибоя.
Ты надёжная крепость моя, ты мой замкнутый круг.
Так легко БЫТЬ ЛЮБИМОЙ и самой счастливой с тобою.
1. Я влюбилась в объятья твоих удивительных рук,
Как влюбляются в ЛАСКОВЫЙ шелест морского прибоя.
Ты надёжная крепость моя, ты мой замкнутый круг.
Так легко БЫТЬ ЛЮБИМОЙ и самой счастливой с тобою.
- John
- 22 апреля 2021, 22:54
- 0
22.04.2021 в 22.52 исправил текст песни согласно исправленному 12 апреля 2020 аудиофайлу.
Комментарии
92