Отборочный материал
На войне, как на войне
shinenkov02 Февраль 2020
Мы все солдаты на этой войне за жизнь —
За то, чтобы мягче спать, лучше есть, лучше жить.
Ведите нас, командиры — ура! — вперёд!
Да, кто-то погибнет, но остальным повезёт.
А командирам в окопах скучно сидеть —
На серое небо, на серый дождик …
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
За то, чтобы мягче спать, лучше есть, лучше жить.
Ведите нас, командиры — ура! — вперёд!
Да, кто-то погибнет, но остальным повезёт.
А командирам в окопах скучно сидеть —
На серое небо, на серый дождик …
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: пока нет автора, текст ждёт музыки
Автор текста: Александр Шиненков
- shinenkov
- 02 февраля 2020, 18:00
- +2
… в тексте применены разговорные формы — по склонению простыни, «взъерепениться!, и новояз — »первее"… всё это умышленно — если что — если из-за применение, например, разговорных форм композитор откажется писать музыку — есть вариант без них…
мне лично он кажется излишне прилизанным, выложил — который сам считаю лучшим…
вообще — у текста три варианта…
мне лично он кажется излишне прилизанным, выложил — который сам считаю лучшим…
вообще — у текста три варианта…
- Haruta
- 02 февраля 2020, 18:08
- -1
Лет промчалась тьма, а всё —Ключевая фраза…
Одинаково.
А всё потому, что до нас Атланты жили по 9000 лет и имели практику жизни.
А по нашим меркам, жизнь человеческая пролетает, как вспышка спички.
Люди не осознают, кто они и, что они… ГЫЫЫЫ… каккой я вумный)))
- Haruta
- 02 февраля 2020, 18:13
- 0
Сашь, ёклмнэ… На… два))) забыл… ведь здесь это не мало важно,\чтоб попасть в Чат или Чёрт)
- shinenkov
- 02 февраля 2020, 19:10
- +1
))) Спасибо!!!
про жизнь, как вспышку спички — можно ещё грустный текст придумать…
два подряд грустных — перебор будет, мож, потом…
про жизнь, как вспышку спички — можно ещё грустный текст придумать…
два подряд грустных — перебор будет, мож, потом…
- swallow
- 02 февраля 2020, 18:29
- +3
Вся наша жизнь, как на ладони, и прошлое, и настоящее, и даже некоторый прогноз на будущее.
Смело и выразительно написано!
Смело и выразительно написано!
- xelenalit
- 02 февраля 2020, 18:40
- +2
Интересно, Саш… Это точно: в этой жизни идёт война… за всё среди всех…
- deleted_user3039
- 02 февраля 2020, 18:43
- +1
Наплел ты лишнего, конечно, с Кибальчишом…
Сейчас и Пушкина в месиво свое словесное на эстраде считается сунуть не западло, а толку-то? С классика всё, как с гуся вода, в том числе и с Гайдара… мы эти строки в школе зубрили, а ты глумишься… зря, на мой взгляд.
В целом, изумительный текст, взрослый, взвешенный, доскональный… прямо хочется Диму Святозара кликать и бить в ладоши.
Сейчас и Пушкина в месиво свое словесное на эстраде считается сунуть не западло, а толку-то? С классика всё, как с гуся вода, в том числе и с Гайдара… мы эти строки в школе зубрили, а ты глумишься… зря, на мой взгляд.
В целом, изумительный текст, взрослый, взвешенный, доскональный… прямо хочется Диму Святозара кликать и бить в ладоши.
- deleted_user3039
- 02 февраля 2020, 18:45
- 0
Название скверное… может, выбрать что-то банальное, типа, «На войне, как на войне».
- shinenkov
- 02 февраля 2020, 19:05
- +3
мы эти строки в школе зубрили, а ты глумишься… зря, на мой взгляд.
))) ничего глумливого в контексте — всем привет и — ничего в порядке вещей не изменишь…
по названию — название рабочее — у меня всегда с названием проблемы…
да этого — каких только не было — и «Мы все солдаты», и «На войне» и других ещё штук пять… ни одно из названий суть полностью не отражает…
согласен на любое название…
- shinenkov
- 02 февраля 2020, 19:07
- +3
НА войне, как на войне — банальное-то бы ладно — но фраза-то уж больно знакомая…
Спасибо за мнение!!!
Спасибо за мнение!!!
- deleted_user3039
- 02 февраля 2020, 19:33
- 0
А ля гер ком а ля гер — французская поговорка…
Вполне себе имя для песни.
Вполне себе имя для песни.
- deleted_user3039
- 05 февраля 2020, 20:28
- +1
это еще и название повести Курочкина, и потрясающий фильм с Борисовым и Кононовым… пословицы — дело емкое…
- Amura
- 05 февраля 2020, 20:49
- +1
Ну да. Только большинство всё равно по песне знают, особенно молодёжь.)(
- deleted_user3039
- 05 февраля 2020, 20:58
- +1
мелочи жизни, Валя… мне тут показывали текст «современной эстрадной песни» с прямой и развернутой цитатой из «наше всё», Шуры Пушкина… причём народ совершенно не парится, им это по приколу… нарпродам это не указ, разумеется, но прибаутки, пословицы, поговорки и прочие крылатые выражения — абсолютно точно, всенародное достояние…
- Amura
- 05 февраля 2020, 21:02
- +1
Да я не против. Просто как название вряд ли стоит эту фразу брать. Но автору виднее.)
- Amura
- 05 февраля 2020, 21:18
- +1
А первая же фраза: «А на войне, как на войне»!
Да я не настаиваю… Хочется автору — пусть будет.
Да я не настаиваю… Хочется автору — пусть будет.
- shinenkov
- 05 февраля 2020, 21:25
- 0
пусть тогда и это название будет временным (рабочим) как и то, которое было… до — более удачного названия… ))
Спасибо за неравнодушие!
Спасибо за неравнодушие!
- Amura
- 05 февраля 2020, 21:37
- +1
Вам спасибо, Александр, за такую разносторонность песен!!! Я просто… короче, в шоке и в восторге!!!
- shinenkov
- 05 февраля 2020, 21:56
- 0
)) разносторонность у меня такая, что её даже администрация вынуждена ограничивать...))
- shinenkov
- 06 февраля 2020, 00:00
- 0
ну — гуманным образом, слава богу…
не банит — просто убирает материал…
с намёком — чтобы дальше подобное не выставлял…
в виду, что — чересчур уж разносторонне — по её мнению…
не банит — просто убирает материал…
с намёком — чтобы дальше подобное не выставлял…
в виду, что — чересчур уж разносторонне — по её мнению…
- shinenkov
- 06 февраля 2020, 00:10
- 0
в общем — в бане, тоскуя по т.с. хотя бы по подобию т.н. творческой деятельности решил я совместить мелодии старых хитов с темами современных хитов — и стало у меня получаться примерно вот такое — заради эксперимента:
www.youtube.com/watch?v=zinypujS_a8
www.youtube.com/watch?v=fnQ10q4C-zM&t=18s
ну и — цикл из примерно 40 песен был вовремя заблокирован, во избежание…
это — про разносторонность )))
к.г. — с перебором она у меня…
www.youtube.com/watch?v=zinypujS_a8
www.youtube.com/watch?v=fnQ10q4C-zM&t=18s
ну и — цикл из примерно 40 песен был вовремя заблокирован, во избежание…
это — про разносторонность )))
к.г. — с перебором она у меня…
- Rustem
- 02 февраля 2020, 19:50
- +1
Саша, такое складывается впечатление, лично у меня, что ты специально пишешь такие тексты, чтобы максимально усложнить(в случае покупки песни)жизнь исполнителя… Ты сам попробуй запомнить этот текст, чтобы пропеть его на концерте… Проще нужно излагать мысли и максимально в сжатые строки.ИМХО
- shinenkov
- 02 февраля 2020, 19:58
- +1
не, специально-то уж точно не пишу…
ну, а вообще — да — и сам себе желаю писать проще…
ну, а вообще — да — и сам себе желаю писать проще…
- abdulaev
- 02 февраля 2020, 20:00
- 0
Гераклитовское «Все течет, всё меняется» вспомнил. Были кибальчиши, теперь плохиши пришли и верховодят и это уже надолго. Тогда хоть было за что воевать, а сейчас за этих держиморд и сук продажных только за бабки будут. Сейчас со словами «за Родину» в атаку не подымешь, т.к. Родина, в лице многочисленных мудозвонов, к народу относится как к пасынкам ++!
- deleted_user3039
- 02 февраля 2020, 20:19
- +1
Сук продажных в среде чиновников и барыг хватало и при Сталине… защищать будут Родину, мы всегда её защищали… как? Кто как умеет, мало кто знает, на что реально способен… не буду вдаваться в подробности, но очень близок был к серьезной статье.
- abdulaev
- 02 февраля 2020, 20:30
- +3
хватало, не спорю, но их за это к стенке ставили, а сейчас награды раздают, не нужно пафоса, Андрей, этим сукам страна досталась, которую как ни воруют, до сих пор разворовать не могут. прочитай, что люди пишут, в то время, как наши " враги" путешествуют по миру, здесь на встречу не могут приехать и не потому, что не хотят, а потому что, блядь, зарплата у них ниже плинтуса, про пенсии молчу…
А это твое: "… мы всегда её защищали… как? Кто как умеет, мало кто знает, на что реально способен…" патриотичный текст напишешь, под который пацаны помирать будут? всё то мы понимаем прекрасно, что Родину защищать надо, да только в первую очередь её надо от своих подонков защищать
А это твое: "… мы всегда её защищали… как? Кто как умеет, мало кто знает, на что реально способен…" патриотичный текст напишешь, под который пацаны помирать будут? всё то мы понимаем прекрасно, что Родину защищать надо, да только в первую очередь её надо от своих подонков защищать
- deleted_user3039
- 03 февраля 2020, 08:23
- +2
Назим, дружище… пишу вот я письмо-манифест, адресуясь к партии «За правду», созданной Захаром Прилепиным — так, просто чтобы услышали. Тема долгая… одно скажу: представь, что завтра повесят сто тысяч бюрократов и чиновников. За дело повесят. За шею.
Избавимся мы от воровства и коррупции? НЕТ. Почему? Надо других управленцев ставить, а новые тоже воровать начнут. Системная ошибка! Россия должна быть страной государственного капитализма и социального равенства. Как так? Главный капиталист — это народ. Основа соцсправедливости — земельная рента и правило пятикратного превышения зарплаты министра по отношению к средней в отрасли. Сверху донизу.
Как одолеть коррупцию? Система управления и распределения финансов должна быть ПОЛНОСТЬЮ ПРОЗРАЧНОй. Далее некоторые (Фонд милосердия, например, вместо этого идиотизма с смсками для больных и умирающих детей), прочие детали, примеры, подробности… не хочется шукшинского «чудика»-утописта изображать, но страну защитим по-любому, а государство нас уже предало… как-то так.
Избавимся мы от воровства и коррупции? НЕТ. Почему? Надо других управленцев ставить, а новые тоже воровать начнут. Системная ошибка! Россия должна быть страной государственного капитализма и социального равенства. Как так? Главный капиталист — это народ. Основа соцсправедливости — земельная рента и правило пятикратного превышения зарплаты министра по отношению к средней в отрасли. Сверху донизу.
Как одолеть коррупцию? Система управления и распределения финансов должна быть ПОЛНОСТЬЮ ПРОЗРАЧНОй. Далее некоторые (Фонд милосердия, например, вместо этого идиотизма с смсками для больных и умирающих детей), прочие детали, примеры, подробности… не хочется шукшинского «чудика»-утописта изображать, но страну защитим по-любому, а государство нас уже предало… как-то так.
- shinenkov
- 03 февраля 2020, 18:11
- +2
Главный капиталист — это народ.
… говорят у Путина свой сайт какой-то есть — надо отослать ему идею Тихонова, что главный капиталист — это народ…
интересно просто — как он среагирует…
даже в виде парадокса спросить: почему, мол, у тебя главный капиталист — народ, а главные государственники — олигархи?..
правильный ли такой государственный капитализм?..
Путин утром есть овсяную кашу, и мельком просматривает предложения и идеи народа, всё серо, ерунда, и вдруг — БАЦ! — попалась ИДЕЯ Андреева…
и…
а вдруг Россия пойдёт по иному пути?..
никто ничего не знает ещё — как слово умного человека может повлиять на умного правителя…
- shinenkov
- 03 февраля 2020, 19:31
- +1
да… уш
что богатствами страны в основном владеют суки продажние — кстати — согласен…
и ничего с этим не сделаешь — не бойню же внутри страны устраивать…
что богатствами страны в основном владеют суки продажние — кстати — согласен…
и ничего с этим не сделаешь — не бойню же внутри страны устраивать…
- shinenkov
- 03 февраля 2020, 19:33
- +2
… как один знакомый говорил — напьётся народной кровушки, и с животами, похожими на красные вишни — отвалятся сами… за бугор…
и настанет шшастье…
и настанет шшастье…
- Modest
- 04 февраля 2020, 11:44
- +2
Сук продажных в среде чиновников и барыг хватало и при СталинеДа Андрей хватало, но им находили место на Колыме.
- lunofil
- 04 февраля 2020, 11:57
- +1
Развели опять демагогию — плохиши, суки продажные, враги, подонки, капиталисты, олигархи и прочие перифразы. Не надо словоблудия.
Всем известно, кто все эти люди, которых можно назвать одним словом.
Всем известно, кто все эти люди, которых можно назвать одним словом.
- deleted_user3039
- 04 февраля 2020, 12:35
- +1
Разве дело в том, как удачнее все это выразить в звуке? Могу предложить свою формулировку: пожар в бардаке во время наводнения. Вопрос в другом, тонуть, торжественно руки скрестив, или хотя бы пару слов сказать на прощание.
- shinenkov
- 04 февраля 2020, 12:41
- +1
пожар в бардаке во время наводнения
не приуменьшай…
во время холеры пожар в бардаке, при массированной бомбардировке, слегка скрашенной мощным наводнением, и утешением, что народу уже немного осталось…
- lunofil
- 04 февраля 2020, 12:52
- +1
Дело в том, что надо дать единое точное определение, выражающее суть явления, а не описывать его признаки, которые меняются вместе с личиной.
- shinenkov
- 04 февраля 2020, 16:00
- 0
единое точное определение
вот — название и суть песни — и есть это общее достаточно чёткое определение…
но тут же возникает вопрос — «кого с кем война?»
чисто философские формулировке человекам
не интересны…
а переходить на личности нельзя…
чревато
- Alex-sar
- 02 февраля 2020, 23:25
- +1
Спят с медсестричками, водочку пьют до дна —
Между солдатами и начальством — та же война.
И 9 РОТА — пересмотри, Сань!
Между солдатами и начальством — та же война.
И 9 РОТА — пересмотри, Сань!
- shinenkov
- 02 февраля 2020, 23:32
- +1
здесь под солдатами и начальством, общий образ подчинённых (рядовых) и начальников… (или бедных и богатых, которые плачут, или честных и прохиндеев, которые… и т.д. — чтобы все варианты не перечислять — выбрал вот такой образ…
вообще-то в окопах и генералы армии погибали…
и спали с сестричками, возможно, что и рядовые… (я не в курсе статистики по этому направлению)
здесь война — это не Великая Отечественная… я думал — по контексту будет понятно
вообще-то в окопах и генералы армии погибали…
и спали с сестричками, возможно, что и рядовые… (я не в курсе статистики по этому направлению)
здесь война — это не Великая Отечественная… я думал — по контексту будет понятно
- shinenkov
- 02 февраля 2020, 23:55
- +1
если песня начинается словами «мы солдаты» — все остальные будут ещё более неудачными… но в этой же строчке есть и разъяснение — что речь о борьбе за лучшее место под солнцем, а не о защите своей Родины…
ну — пусть — с сёстрами спали рядовые, а начальство от лейтенантов до генералов — им завидовали… это что-то меняет?
ну — пусть — с сёстрами спали рядовые, а начальство от лейтенантов до генералов — им завидовали… это что-то меняет?
- shinenkov
- 02 февраля 2020, 23:57
- +1
пусть повидло лопают кабальчиши, а плохиши отважно сражаются за народное т.с. счастье…
между ними — мир?
между ними — мир?
- Alex-sar
- 03 февраля 2020, 00:02
- 0
Да мне в принципе не понятно, зачем ты это написал?..)
Вот ты сейчас с кем воюешь за лучшую жизнь?.)
Вот ты сейчас с кем воюешь за лучшую жизнь?.)
- deleted_user3039
- 03 февраля 2020, 08:28
- +2
Отвечу я за него… есть понятие «социальный мир», но нет «социальной войны», а она ведь сейчас идёт… в умах, в сердцах, в больницах, в кино и на производстве — везде, где есть человеческий фактор и приоритет управленца над производителем… песня об этом, имхо…
- Alex-sar
- 03 февраля 2020, 11:37
- +1
Не убедил, Андрей.) Кто тебе мешал стать управленцем?
Закончить МГИМО с золотой медалью, человек сам творец своей судьбы… но простая человеческая лень на порядок сильней и коварней..)
Закончить МГИМО с золотой медалью, человек сам творец своей судьбы… но простая человеческая лень на порядок сильней и коварней..)
- deleted_user3039
- 03 февраля 2020, 13:22
- +1
Мне помешало стать управленцем понимание того, как там всё устроено… я вовремя с партийной карьеры соскочил… моё образование (химфак ЛГУ плюс аспирантура в Техноложке) было лучшим в стране, но страна со мной обошлась очень лихо… не будем о грустном.
- shinenkov
- 03 февраля 2020, 17:33
- 0
да просто правду о жизни написал — без оглядки, хорошо это, или плохо — правду писать…
что людей и меня это ни грамма не изменит — таже ни грамма и не сомневаюсь…
а какая-то песня — изменит?..
песни вообще не для изменения людей…
окромя Мурки… «Калинки» и «Взвейтесь кострами...»
вот те — реально ломают людей…
что людей и меня это ни грамма не изменит — таже ни грамма и не сомневаюсь…
а какая-то песня — изменит?..
песни вообще не для изменения людей…
окромя Мурки… «Калинки» и «Взвейтесь кострами...»
вот те — реально ломают людей…
- shinenkov
- 03 февраля 2020, 17:47
- 0
улетело…
к — зачем ты это написал?..)
как бы ответ…
а реальный ответ — фиг его знает!
к — зачем ты это написал?..)
как бы ответ…
а реальный ответ — фиг его знает!
- PaWeLLer
- 03 февраля 2020, 19:42
- -1
Про медсестричек — Артуру++!
Про водочку — Курасу++!
Про Кибальчиша — Лере++!
В итоге получаем сводный хор артистов СП с нарпродами на бэк-вокале.
Про водочку — Курасу++!
Про Кибальчиша — Лере++!
В итоге получаем сводный хор артистов СП с нарпродами на бэк-вокале.
- shinenkov
- 03 февраля 2020, 19:49
- 0
про коммунизм — Ольге Стельмах
про взъерепенится — собаке
про буржуев — Россу
про любовь — дуэту «Не уходи»
про Бога — новым исполнителям…
про взъерепенится — собаке
про буржуев — Россу
про любовь — дуэту «Не уходи»
про Бога — новым исполнителям…
- shinenkov
- 03 февраля 2020, 20:24
- 0
… нарпроды сидят в жюри с критическими лицами, признанные звёзды попа обнажёнными вращаются на шестах… (кроме Борисовны, Ротару, Лещенко, Ваенги и, почему-то, Лепса)
Киркоров и Басков — вращаются не двух передних особо-отполированных шестах…
народ в трансе…
Грэмми — платит СП немалые откаты — чтобы выкупить номер, но тщетно…
Киркоров и Басков — вращаются не двух передних особо-отполированных шестах…
народ в трансе…
Грэмми — платит СП немалые откаты — чтобы выкупить номер, но тщетно…
- deleted_user3039
- 04 февраля 2020, 00:45
- +1
Что характерно, Киркоров и Басков вращаются, сидя на вертикально стоящих и хорошо отполированных шестах… лица их светятся творческим энтузиазмом…
Комментарии
85