Отборочный материал
Любовь божественной рукой... - 2
bogryanick24 Январь 2020
Я искал себе женщину,
Я искал совершенство,
А нашла меня грешная
И чуть — чуть сумасшедшая.
Ярко — красная ягодка,
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Я искал совершенство,
А нашла меня грешная
И чуть — чуть сумасшедшая.
Ярко — красная ягодка,
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Николай Богряшов
Автор текста: Тельман
- bogryanick
- 24 января 2020, 18:38
- +2
Уважаемые Народные Продюсеры предлагаем вашему вниманию новую песню!
Спасибо Тельману за талантливый теплый наполненный любовью текст.
Давненько я не писал песен где из каждой строчки лучится чистое и прекрасное
чувство ЛЮБОВЬ!
Спасибо Тельману за талантливый теплый наполненный любовью текст.
Давненько я не писал песен где из каждой строчки лучится чистое и прекрасное
чувство ЛЮБОВЬ!
- deleted_user3039
- 24 января 2020, 18:41
- +2
Отлично, Коля, просто захватывающе… я бы это Серову отдал…
- bogryanick
- 24 января 2020, 18:57
- +1
Спасибо большое Андрей! Почему Серову? Мне кажется по тембру голоса Артуру в самый раз! Он её прекрасно споёт!
- bogryanick
- 24 января 2020, 19:03
- +2
Всё может быть? Но я склонен думать что Артур бы легко справился!
- John
- 24 января 2020, 18:42
- +1
Акварельною радугой
Улыбнутсяфиалки…
Нам с тобой хватит радости,
Человечек мой близкий.
Рифму бы поправить, например так
Акварельною радугой
Шлют фиалки улыбки.
Нам с тобой хватит радости,
Человечек мой близкий.
- bogryanick
- 24 января 2020, 19:02
- +1
Мы с Тельманом общались по этому поводу я думаю он найдет и слова если захочет поменять что-то.Мы представили вам концепцию! Я ещё даже не знаю понравилась ли песня самому Тельману? Подождём…
- telman
- 24 января 2020, 21:28
- +3
Здравствуйте!
Приглашаю, лично, и от имени чудесного человека и отличного музыканта-большого композитора, послушать / Что сотворил человек из каких-то самых простых слов, такую нежную песню. Не могу сдержаться и высказываю:
я тоже, краешком, по касательной.но тоже участник нашего праздника.
Благодарю вас всех. надеюсь с Вами разделить нашу радость.
С уважением, Тельман.
Приглашаю, лично, и от имени чудесного человека и отличного музыканта-большого композитора, послушать / Что сотворил человек из каких-то самых простых слов, такую нежную песню. Не могу сдержаться и высказываю:
я тоже, краешком, по касательной.но тоже участник нашего праздника.
Благодарю вас всех. надеюсь с Вами разделить нашу радость.
С уважением, Тельман.
- bogryanick
- 24 января 2020, 21:57
- +1
Спасибо большое Тельман за столь лестные слова! Как сказал! Чувствуется большой профессионал! Слова льются легко и непринужденно!
- SVYTOZAR
- 24 января 2020, 23:44
- 0
Очень хороший куплет Коля! Над припевом бы еще подумал, но это моё мнение. За работу ++
- SVYTOZAR
- 24 января 2020, 23:48
- 0
Усё так Коля, все в порядке! Мне просто он не приглянулся, но это не важно…
- bogryanick
- 25 января 2020, 00:20
- 0
Куплет и припев разные ритмически.И мне пришлось попотеть чтобы их связать воедино.Спас оркестрал.Именно он и вдохнул жизнь в припев.Хотя сам припев если петь отдельно тоже хорош.Ты же меня уже знаешь я рискую эксперементирую.В этой песне это моё мнение всё получилось здорово! Ты не услышал оркестр в припеве.Послушай его и припев для тебя приобретет новые краски.
- telman
- 25 января 2020, 00:30
- 0
Я думаю, ПР: едва выделяется. Контраста не хватает между ЗАП, и ПР.
Я НЕ МУЗыкант, но так чувствую. + йотки-нотки и всё Отлично.
С уважением, Тельман.
Я НЕ МУЗыкант, но так чувствую. + йотки-нотки и всё Отлично.
С уважением, Тельман.
- bogryanick
- 25 января 2020, 00:53
- 0
На сколько я понял я зря связал вокализами куплет с припевом из-за этого припев как бы вытекает из запева.Надо четче обозначить припев.Через паузы или ещё чего.
- telman
- 25 января 2020, 01:09
- 0
Николай! отличное враг хорошего. Припев, когда слова стоят или по-другому — лучше запева, то пусть летит сам по себе.
И чуть-чуть веселее, на +части тона. Извините, меня. Я хотел смягчить спор, сам усугубил.У Вас всё отлично сработано УТро вечера…
И чуть-чуть веселее, на +части тона. Извините, меня. Я хотел смягчить спор, сам усугубил.У Вас всё отлично сработано УТро вечера…
- bogryanick
- 25 января 2020, 08:49
- 0
Тельман всё отлично вы хотя бы объяснили.А Дмитрий сказал А и не стал говорить В а его бы я как раз и хотел послушать.
- SVYTOZAR
- 25 января 2020, 09:32
- +1
Постараюсь объяснить. Припев, хоть и в другом ритме, не выделен как для него положенно. Я бы изменил ударную партию и звук малого. Вставил бы другие инструменты, более четко выделяющие музыку и возможно, как ты говоришь небольшую паузу.
- bogryanick
- 25 января 2020, 10:50
- 0
Спасибо Дима! Вот сказал молодец я об этом подумал после твоих слов.Именно ритм секцию поменять.Более яркий звук эл.гитары её ноты под оркестровкой более четко очертить.Спасибо!
- bogryanick
- 25 января 2020, 10:53
- 0
А гитара слегка не строит струны надо поменять.Этим я займусь.Но звукоизвлечение гитарное правильное хотя модуляционную вставку я переделаю по нотам.
- FaGott
- 25 января 2020, 09:08
- +1
В припеве ещё более короткие ноты, чем в запеве, поэтому припев и не прорезался мелодией в миксе. Есть мысль спеть припев более длинными нотами и интонировпьь и акцентировать именно на этом. А запев как раз удачен, остаётся только усилить припев, а то как по мне то получается спад и нет того развития, что приснится. Плюс за музыку запева.
- bogryanick
- 25 января 2020, 10:42
- 0
Да нет Дмитрий эта песня просто другая.Запев протяжный значит припев должен быть таким как есть.Он есть развитие сюжета.Сбивают с толку вокализы.Я их уберу и сделаю въезд в припев оркестровым.Вы просто не поняли здесь не должно быть грохота.Припев более лёгкий воздушный.А вот спел я его не важно.Куплет более менее спет.Если бы спел Басков песня бы прозвучала.Вы просто не поняли потому что не привычно.
- FaGott
- 25 января 2020, 10:52
- 0
другая.Запев протяжныйНе такой уж он и протяжный.
Вы просто не поняли здесь неЯ как раз очень хорошо всё понял и услышал. Меня не смутили ни вокализы, ни грохот, тут гармонически на моё мнение надо по другому выделить и мелодически тоже. Лю БО вь, более длинными нотами где выделено и более размеренно дальше. Вот я о чём. Но это уже видимо моё понимание развития мелоди, так, что это не стоит особо брать всерьёз. Тогда послушаем вариант с переделкой, мкак будет.
- bogryanick
- 25 января 2020, 11:00
- 0
Обязательно Дима мы же все для этого и выставляем песни чтобы сообща решать задачи.Мы же НАРОДНЫЕ продюсеры.Т.Е.из народа.Мы не заканчивали консерваторий музыкальное образование у меня конечно есть даже два.Но здесь мы все и критики и коллеги и поэты и музыканты и певцы собственных произведений.Сегодня певица подойдёт будем её слушать.Уже легче будет.Святозару хорошо у него своя певица дома.В общем так.Поехали дальше всем успеха и новых идей текстов и песен!!!
- FaGott
- 25 января 2020, 11:08
- 0
будет.Святозару хорошо у него своя певица домаСвоя певица, своя гитара и свой свой драйвовый вокал. Счастливый человек, что ещё можно сказать.
В общем так.Поехали дальшеТак чего расселись? Слышали, что сказал режиссёр? Ну ка быстренько встали и работаем, работаем, дубль 2-1 поехали.
- bogryanick
- 25 января 2020, 11:28
- 0
Спасибо Дмитрий улыбнулся! Ну что поехали как сказал наш величайший космонавт всех времен и народов!
- Amura
- 27 января 2020, 22:10
- +1
Очень понравилось!!!
Я не смогу конкретизировать свои сомнения, но припев… как-то слишком быстро, что ли, пропевается, в смысле, проговаривается… смысл ускользает, не успеваю прочувствовать текст. Как-то так. Наверное, ничего не понятно, а как понятнее сказать — не знаю.
Поддерживаю вас, авторы!!!
Я не смогу конкретизировать свои сомнения, но припев… как-то слишком быстро, что ли, пропевается, в смысле, проговаривается… смысл ускользает, не успеваю прочувствовать текст. Как-то так. Наверное, ничего не понятно, а как понятнее сказать — не знаю.
Поддерживаю вас, авторы!!!
- bogryanick
- 27 января 2020, 23:27
- 0
Я понял вас.Так задумано.Ритмически так задумано и куплет и припев совершенно разные поэтому связаны оркестровкой.Я попробую попросить поддержку заменить трек на более новый там этих огрехов уже нет и воспринимается совсем по другому.Надо петь как Басков тогда песня войдет.
- bogryanick
- 28 января 2020, 07:56
- 0
Да если Басков когда-нибудь споёт эту песню придётся тебе утопится! Сочувствую стоит ли?
- VeraSimonova
- 28 января 2020, 01:35
- 0
Николай Послышала… Мне показалось всё Гармонично…
Стихи Тельмана Заиграли по другому Я… Всегда, не перестаю удивляться… как музыка может преобразить текст.
Мне кажется всё в тему вначале Л/Г… как бы сам Удивляясь перечисляет… что с Ним сделала, Любовь- как она его и весь Мир Преобразила… а Потом в Припеве Всё это… Все свои Мысли и Чувства объединяет… В Божественноу Силу…
Вот только правда мне кажется Эта Песня по Тексту по всем Образным Выражениям по Высокому слогу… Больше подошла бы или Баскову или Серову… Они бы так Вам Этот Припев «Проголосили» как бы Вам и не Приснилась..))) как бы " Вдарили" Всей своей силой голоса…
С Уважением Мне всё Понравилось но Слышу Чувственный голос Серова или академический вокал Баскова…
Удачи Вам соавторы ++
Стихи Тельмана Заиграли по другому Я… Всегда, не перестаю удивляться… как музыка может преобразить текст.
Мне кажется всё в тему вначале Л/Г… как бы сам Удивляясь перечисляет… что с Ним сделала, Любовь- как она его и весь Мир Преобразила… а Потом в Припеве Всё это… Все свои Мысли и Чувства объединяет… В Божественноу Силу…
Вот только правда мне кажется Эта Песня по Тексту по всем Образным Выражениям по Высокому слогу… Больше подошла бы или Баскову или Серову… Они бы так Вам Этот Припев «Проголосили» как бы Вам и не Приснилась..))) как бы " Вдарили" Всей своей силой голоса…
С Уважением Мне всё Понравилось но Слышу Чувственный голос Серова или академический вокал Баскова…
Удачи Вам соавторы ++
- bogryanick
- 28 января 2020, 07:54
- 0
Огромное спасибо Верочка! Я согласен не моим голосом петь эту песню.Ну как я её услышал так и сделал! Серов так Серов! Не возьмут для Артура пойдем к Серову, Баскову и т.д.
Комментарии
68