Отборочный материал
Русь грядущая
shinenkov18 Январь 2020
Лапоточки да мех горностая.
Ах, на чём же стоишь ты, святая?
Вижу я: у берёз
В стремя ногу занёс
Воин дерзок и светловолос.
Вижу вырубок огненных знаки,
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Ах, на чём же стоишь ты, святая?
Вижу я: у берёз
В стремя ногу занёс
Воин дерзок и светловолос.
Вижу вырубок огненных знаки,
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: пока нет автора, текст ждёт музыки
Автор текста: Александр Шиненков
- shinenkov
- 18 января 2020, 17:48
- +1
… тема серьёзная, скорее всего для среднего темпа…
можно и для женского вокала — только не знаю, для кого…
можно и для женского вокала — только не знаю, для кого…
- ryndina1963
- 18 января 2020, 18:00
- 0
Текст сильный Саша, мои ++, поставила б больше, не перестаю восхищаться твоим талантом! нажму на Маршала!
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- Dryannik
- 18 января 2020, 18:42
- +3
Аж гордость распирает за то, что такие люди в стране поэтов есть!
++!!!
++!!!
- lunofil
- 18 января 2020, 19:05
- +2
Кто это будет петь? Русь под оккупацией.
Оценок не ставлю, боюсь ошибиться — подожду плюсы от ПГ ))
Оценок не ставлю, боюсь ошибиться — подожду плюсы от ПГ ))
- shinenkov
- 18 января 2020, 19:13
- +1
да — с исполнителем проблема…
если только в обработке близкой к року и — Маршалу…
а — кто ему это даже хоть покажет?..
и среди женщин нет таких…
Цыганова Вика?..
не…
если только в обработке близкой к року и — Маршалу…
а — кто ему это даже хоть покажет?..
и среди женщин нет таких…
Цыганова Вика?..
не…
- deleted_user3039
- 18 января 2020, 19:16
- +2
Песню вначале надо. Исполнители придут, как осв на запах меда.
- S.Deli
- 18 января 2020, 20:15
- +3
(может странно скажу, необычно… образно)
Текст как-то манит, как простые полевые цветы —
ромашки, васильки, багульники, анютины глазки и т.д.
Текст как-то манит, как простые полевые цветы —
ромашки, васильки, багульники, анютины глазки и т.д.
- swallow
- 18 января 2020, 23:22
- +2
Саша, даже слов не могу подобрать таких, какими можно похвалить достойно этот текст и автора.Просто восхищаюсь
твоим талантом и мастерством!
твоим талантом и мастерством!
- shinenkov
- 19 января 2020, 00:57
- +4
Спасибо!
Я понимаю, что многие понимают текст (дело даже ведь не в тексте) как я…
Ну — не может наш народ (я не про богатеев там, олигархов, про простой народ)
вечно лишь воевать-страдать-да воевать — да страдать…
Должно же быть и воздаяние…
Я в деревне родился, да и практически до 8-го класса там жил…
И — замечательные люди там жили…
Долго объяснять — почему замечательные…
Я понимаю, что многие понимают текст (дело даже ведь не в тексте) как я…
Ну — не может наш народ (я не про богатеев там, олигархов, про простой народ)
вечно лишь воевать-страдать-да воевать — да страдать…
Должно же быть и воздаяние…
Я в деревне родился, да и практически до 8-го класса там жил…
И — замечательные люди там жили…
Долго объяснять — почему замечательные…
- John
- 19 января 2020, 12:07
- +1
Ну, кому-то надо и начинать…
Я просто уточнить
Это как? Там же косами, а тут твердь алмазная…
… почему не сейчас? Вроде пора.
Я просто уточнить
Будет в розах алмазных покос
Это как? Там же косами, а тут твердь алмазная…
Не сейчас,
Но потом —
Осенит тебя небо крестом
На победный, торжественный час!
Не сейчас,
Не сейчас,
Не сейчас…
… почему не сейчас? Вроде пора.
- Dryannik
- 19 января 2020, 12:09
- +2
Там, скорее всего, «В росах алмазных покос». То есть, скошенные травы в сверкающих капельках росы.
- John
- 19 января 2020, 12:18
- 0
Очень хороший текст! Очень нравится. Но сам припев как-то бы рехтануть.
- John
- 19 января 2020, 12:42
- +1
Товарищи! Шахматы – игра коллективная.
Пока автор отсутствует, предложу обсудить такой вариант припева:
На заре
Новых дней
Запрягаешь ты резвых коней,
Не спеша,
Помолясь,
Ты помчишься вперёд, возродясь.
Пока автор отсутствует, предложу обсудить такой вариант припева:
На заре
Новых дней
Запрягаешь ты резвых коней,
Не спеша,
Помолясь,
Ты помчишься вперёд, возродясь.
- freifei
- 19 января 2020, 12:46
- +1
Запрягаешь ты резвых по русски коней,
По русски — значит долго, но поскачем быстро )))опосля…
По русски — значит долго, но поскачем быстро )))опосля…
- John
- 19 января 2020, 12:49
- 0
Николай, там уже обозначено: неспеша (вот и долго), резвых коней, помчишься (поскачем быстро)…
- John
- 19 января 2020, 13:01
- 0
Моё лучше… ТЫ — лишнее исчезло...)))
… посчитал ТЫ – действительно их два. Так они и разные. Один в серёдке строки, другой в начале. Даже не заметно, что что-то не так…
- John
- 19 января 2020, 13:03
- 0
Моё лучше… ТЫ — лишнее исчезло...)))
А там, если посчитать, сколько НЕ СЕЙЧАС…
- freifei
- 19 января 2020, 13:17
- +1
Ты помчишься вперёд, возродясь.
А так…
Тихо (с песней ) тронешься в путь, возродясь
Тихо патомушта кони не разогретые ))) долго стояли… Нельзя сразу быстро.
А так…
Тихо (с песней ) тронешься в путь, возродясь
Тихо патомушта кони не разогретые ))) долго стояли… Нельзя сразу быстро.
- John
- 19 января 2020, 14:11
- 0
Тихо (с песней ) тронешься в путь
Я так не предлагал.
Я предлагал
Не спеша, помолясь
Это про помолясь, а дальше поехали быстро
Ты помчишься вперёд...
- John
- 19 января 2020, 14:24
- +1
Я знаю, я просто про другой вариант спросил… про свой…
Извините, не понял…
- John
- 19 января 2020, 14:06
- 0
Там ваще ты не нужно…
А почему обязательно ТЫ не нужно? Даже у автора стоит ТЫ. Прочтите ещё раз.
- John
- 19 января 2020, 14:27
- 0
Осенит тебя небо крестом
ТЫ в родительном падеже есть ТЕБЯ.
Школьная программа русского языка.
- deleted_user3039
- 19 января 2020, 13:08
- 0
Женя, Сашу править практически бесполезно…
Да и написано с блеском.
Да и написано с блеском.
- John
- 19 января 2020, 13:11
- 0
Женя, Сашу править практически бесполезно…Я понимаю, но точку зрения он оценит сначала. Пока отсутствует где-то…
Да и написано с блеском.
- freifei
- 19 января 2020, 14:27
- 0
хотя, тоже вариант! Надо подумать. фигасе!!! Настаивать на измене будем… да? ))) Может и что то изменится но совсем по замыслу автора…
- John
- 19 января 2020, 14:34
- 0
хотя, тоже вариант! Надо подумать. фигасе!!! Настаивать на измене будем… да? ))) Может и что то изменится но совсем по замыслу автора…
Я говорил в этом комменте про ваше предложение про ЗАПРЯГАТЬ ПО-РУССКИ.
Запрягаешь по русски коней,Что я не против.
- John
- 19 января 2020, 13:10
- 0
Запрягаешь ты резвых по русски коней,
Да, неплохо, но… можно подумать, что «по-русски» – новый способ запрягания…
По-русски, по-цигански, по-узбекски… Надо подумать.
- freifei
- 19 января 2020, 13:26
- 0
Способ не новый — но на века прописан в русской поговорке…
И знающие люди об этом сразу поймут без лишних пробежек по древу…
И знающие люди об этом сразу поймут без лишних пробежек по древу…
- John
- 19 января 2020, 15:03
- 0
Только уточню знаки препинания:
На заре
Новых дней
Запрягаешь ты резвых коней,
Не спеша.
Помолясь,
Ты помчишься вперёд, возродясь.
На заре
Новых дней
Запрягаешь ты резвых коней,
Не спеша.
Помолясь,
Ты помчишься вперёд, возродясь.
- VeraSimonova
- 19 января 2020, 15:12
- 0
Запрягаешь ты резвых коней,
Сливается и Получается Запрягаешь ТРЕЗвых коней…
Евгений
Вам впору… Уже Самому, Писать Песнь
тем более… Припев Уже Есть))))
С Уважением
- John
- 19 января 2020, 15:14
- 0
Спасибо. Как Вы догадались? Я уже верстаю шедевр!
Кстати, ТРЕЗВЫХ коней – находка!
Кстати, ТРЕЗВЫХ коней – находка!
- VeraSimonova
- 19 января 2020, 15:20
- +2
0
Так Я же Чувствую что " Вы Весь".на «Сегодняшний День » в Этой теме))))
Удачи Вам и с Праздником… Добра и Здоровья…
Спасибо. Как Вы догадались? Я уже верстаю шедевр!
Кстати, ТРЕЗВЫХ коней – находка!
Так Я же Чувствую что " Вы Весь".на «Сегодняшний День » в Этой теме))))
Удачи Вам и с Праздником… Добра и Здоровья…
- shinenkov
- 19 января 2020, 17:37
- 0
Спасибо всем за обсуждение! )))
тексты пишутся по разному — в этом — было реально много «примерок» — в черновиках остались варианты…
есть — где вместо ты — вариант от первого лица
т.е. — требуется или закадровый, или реальный ещё и женский вокал… как бы сама Русь участвует в вокальной части предполагаемой песни…
переделал — из сложности такого варианта — сделал — как попроще…
был вариант — требующих от песни только мужвкой вокал, передела — на универсальный вариант…
это — петь может и женщина…
возможно — был бы даже свой эффект в хорошую сторону…
но — кто она? эта вокалистка…
предложено — исходя из реальности…
вот — внизу у Лены вижу — Не надо ничего править… — чессслово — для меня лентяя, как бальзам на душу и от сердца отлегло… )))
Вообще тройное спасибо с поклоном!!!
тексты пишутся по разному — в этом — было реально много «примерок» — в черновиках остались варианты…
есть — где вместо ты — вариант от первого лица
«Я стою у студёного моря
На земле почерневшей от горя.
На великой любви,
Да на русской крови
Златоглавые храмы мои!»
т.е. — требуется или закадровый, или реальный ещё и женский вокал… как бы сама Русь участвует в вокальной части предполагаемой песни…
переделал — из сложности такого варианта — сделал — как попроще…
был вариант — требующих от песни только мужвкой вокал, передела — на универсальный вариант…
это — петь может и женщина…
возможно — был бы даже свой эффект в хорошую сторону…
но — кто она? эта вокалистка…
предложено — исходя из реальности…
вот — внизу у Лены вижу — Не надо ничего править… — чессслово — для меня лентяя, как бальзам на душу и от сердца отлегло… )))
Вообще тройное спасибо с поклоном!!!
- xelenalit
- 19 января 2020, 13:14
- +3
Не надо ничего править… В тексте шикарный припев с глубоким смыслом. Всё!
- John
- 19 января 2020, 13:25
- +1
Спасибо, Еена, сразу бы так и сказали. А мы тут в нарпроды разыгрались…
- John
- 19 января 2020, 13:38
- +1
Извините, Елена. Я тут новенький. Правила все никак не освою. Вы скомандовали – я выключаюсь. Простите, пожалуйста, серого…
- xelenalit
- 19 января 2020, 13:49
- +2
Дело не в том, новенький Вы или нет… А в том, что в данном случае представлен сильный авторский текст. Такие правки реально упрощают его, теряется уникальность и яркость. И я просто высказала своё мнение по поводу необходимости вносить коррективы в текст, вот и всё, а не «выключила» Вас..)
- swallow
- 19 января 2020, 17:13
- +1
Леночка, полностью согласна. Мне нравится, как есть, с алмазными розами. В поэзии не должно быть точно так, как в жизни, она служит для того, чтобы приподнимать нас над обыденностью.
«Немногим избранным понятен
Язык поэтов и богов...»)) Е. Баратынский.
«Немногим избранным понятен
Язык поэтов и богов...»)) Е. Баратынский.
- freifei
- 19 января 2020, 13:20
- +1
Конечно в росах… Что забыли (?) Коси коса пока РОса.Роса долой и мы домой.
- John
- 19 января 2020, 13:23
- +1
Конечно в росах. Но почему в алмазных? Алмаз – не брильянт, а самоё твёрдоё вещество. Из него брулянты ещё надо сделать…
- freifei
- 19 января 2020, 14:14
- +1
Можно и алмазы в тексте заменить на бриллианты. Разве запрещено? нуууу, брат, ты даёшь… а ритм? А размер? А чуйка автора?
Неее… тут не прокатит… всё расчитано до мулиметра…
Да и алмазные росы лично я много раз слышал…
Да ..., факт, что природный алмаз невзрачная штучка, но люди как то привыкли при слове алмаз вспоминать или бриллиант или резак какой ни будь алмазный…
Неее… тут не прокатит… всё расчитано до мулиметра…
Да и алмазные росы лично я много раз слышал…
Да ..., факт, что природный алмаз невзрачная штучка, но люди как то привыкли при слове алмаз вспоминать или бриллиант или резак какой ни будь алмазный…
- John
- 19 января 2020, 14:21
- 0
Можно и алмазы в тексте заменить на бриллианты. Разве запрещено? нуууу, брат, ты даёшь… а ритм? А размер? А чуйка автора?
Так не грубо заменить, а конструктивно. Разве есть какие-то тут ограничения? Ну в крайнем случае и ритм с размером сменить, если уж сильно потребуется. Хоть можно и обойтись без смены. А композиторы любят разные ритмы и размеры
- VeraSimonova
- 19 января 2020, 14:23
- +2
нуууу, брат, ты даёшь… а ритм? А размер? А чуйка автора?
всё расчитано до мулиметра…
Николай Полностью… с Вами Согласна..
Вот Здесь точно -«Ни Выше,, ни Ниже»
С Уважением
- shinenkov
- 19 января 2020, 18:07
- +1
скошенные травы в сверкающих капельках росы.
точно — в росах, а «покос» — во втором, или третьем значении — луг, где будут косить, где предполагается косить… есть ещё покос — как процесс, и покос — как нечто свершившееся (скошенные травы)
- VeraSimonova
- 19 января 2020, 12:42
- +1
Будет в розах алмазных покос
Всё Будет В радость…
Да будет Благословен труд на Земле! И будете, Вы, светлыми Душой.
…
почему не сейчас? Вроде пора.
Когда… На Шансоне Будут Звучать такие Композиции ,,, как эта, а не хрень всякая… тогда и «Пора» наступит )))
. Но сам припев как-то бы рехтануть.
Рихтовать,, Зализывать И причёсывать ничего не надо…
Припев -как «Крик Души» Может пока в Никуда… НО с Надеждой «Достучаться.».
Как то Так…
Так бы Конечно С Бунтарским Заходом И. Тальков… его тема…
А Так Маршал… Лепс,,, И из Певиц. ЦЫганова Вика… Ольга Кормухина…
С Уважением ++ в СП
- John
- 19 января 2020, 12:52
- 0
Рихтовать,, Зализывать И причёсывать ничего не надо…
Вера, как рехтануть уже уточнено. Почему Вы не прочитали выше. Никаких зализываний, а полностью поменять.
- John
- 19 января 2020, 12:53
- +1
ДЛя Вас ещё раз
На заре
Новых дней
Запрягаешь ты резвых коней,
Не спеша,
Помолясь,
Ты помчишься вперёд, возродясь.
На заре
Новых дней
Запрягаешь ты резвых коней,
Не спеша,
Помолясь,
Ты помчишься вперёд, возродясь.
- VeraSimonova
- 19 января 2020, 13:08
- +1
ДЛя Вас ещё раз
На заре
Новых дней
Запрягаешь ты резвых коней,
Не спеша,
Помолясь,
Ты помчишься вперёд, возродясь.
Нет… Это Упрощает ..Весь текст..И уже Не имеет такого «Глубокого смысла ,. как У Александра Владимировича…
У него… Можно и Надо читать между Строк… Складывается Полноценная… Реальная… картинка
У Вас… Достаточно… „Простое изложение“… никакой Смысловой нагрузки не несёт Перспектив и Образов не открывает… всё Достаточно примитивно…
»Возродясь" вообще Уже )))) Извините «Как на сивой Кобыле»
С Уважением
- John
- 19 января 2020, 13:15
- 0
Нет… Это Упрощает… Весь текст… И уже Не имеет такого «Глубокого смысла ,. как У Александра Владимировича…
У него… Можно и Надо читать между Строк… Складывается Полноценная… Реальная… картинка
У Вас… Достаточно… „Простое изложение“… никакой Смысловой нагрузки не несёт Перспектив и Образов не открывает… всё Достаточно примитивно…
»Возродясь" вообще Уже )))) Извините «Как на сивой Кобыле»
С Уважением
Так прочтите нам, что Вы видите между строк?
Я вижу только НЕ СЕЙЧАС. Почему? Другое дело, что мы медленно, но поднимаемся. И это уже сейчас.
- John
- 19 января 2020, 12:59
- 0
Припев -как «Крик Души»
Если акцентируется «не сейчас», какой тут крик души? Это успокоение…
- VeraSimonova
- 19 января 2020, 13:17
- +1
Если акцентируется «не сейчас», какой тут крик души? Это успокоение…
Ещё как ,, Крик Души, Живём в" Данный момент" не Хочется грубо Выражаться ))))в Каком Месте… находимся…
Поэтому и Повтор… Не сейчас… Не сейчас… не Сейчас
Что Бы Акцентировать Наше Внимание Что же с Нами происходит Именно Сейчас и где Мы сейчас Живём… и где НАХОДИМСЯ
Евгений Я Заканчиваю с Вами Беседу… Автор Придёт Рассудит.
Мы с Вами на Разных «Полюсах » У Вас одно Мышление… у меня Другое…
Это… Совершенно не Значит… что Кто то Умнее… это Просто что Очень Разные)))
С Уважением
- John
- 19 января 2020, 13:19
- 0
Ещё как ,, Крик Души, Живём в" Данный момент" не Хочется грубо Выражаться ))))в Каком Месте… находимся…
Поэтому и Повтор… Не сейчас… Не сейчас… не Сейчас
По законам элементарной логики, если мы находимся в «Каком Месте», то надо мчаться оттеля, а не благоухать, НЕ СЕЙЧАС.
- VeraSimonova
- 19 января 2020, 13:30
- +1
По законам элементарной логики, если мы находимся в «Каком Месте», то надо мчаться оттеля, а не благоухать, НЕ СЕЙЧАСПо Законам Логике… Большая Половина того.., что Здесь Предложено… Должно звучать с Эстрады и Шансона Хде это… Всё по «Законам Вашей Логике»… и Как Бы Мы «Не рыпались» на данный Момент… Ничего Не Свершится…
Об Этом Вещает Данный Припев…
- John
- 19 января 2020, 13:33
- 0
По Законам Логике… Большая Половина того.., что Здесь Предложено… Должно звучать с Эстрады и Шансона
Вера, мы обсуждаем только данное произведение. Что там с прочими, которые НЕ ЗВУЧАТ, происходит, это не поможет данной песне.
- VeraSimonova
- 19 января 2020, 13:41
- +1
По законам элементарной логики, если мы находимся в «Каком Месте»
Ваши Слова Про Логику.??? Они тоже к тексту не относятся…
Я Вам Ответила…
ЕщЁ — можно По другому «Хочет ,, но не может»
Время ещё не настало…
И Ещё… Евгений ВАм уже ПЯТЬ человек сказали что менять НИчего Не надо…
Ваши Слова Про Логику.??? Они тоже к тексту не относятся…
Я Вам Ответила…
ЕщЁ — можно По другому «Хочет ,, но не может»
Время ещё не настало…
И Ещё… Евгений ВАм уже ПЯТЬ человек сказали что менять НИчего Не надо…
- John
- 19 января 2020, 13:44
- 0
Я разве заставляю менять? Я просто размышляю и конструктивно предлагаю как нарпрод. Автор всегда прав – как решит, так и будет.
- shinenkov
- 19 января 2020, 17:43
- 0
Мы «Не рыпались» на данный Момент…
рыпаться — надо, но надо и понимать — что далеко к.г. «зашло»…
и потом — на кого рыпаться?.. если — нет никого…
www.youtube.com/watch?v=DxdWzQ3vwyk&t=56s
если уж только бессмысленно и беспощадно...)))
- shinenkov
- 19 января 2020, 17:40
- 0
Будет в розах алмазных покос
Всё Будет В радость…
… совершенно верный «перевод» образа — даже добавить нечего!!!
Спасибо!
- shinenkov
- 19 января 2020, 17:26
- 0
почему не сейчас? Вроде пора.
не буду с этим спорить — уж лет 500, как пора...))
но- опять — куда-то не туда…
- shinenkov
- 19 января 2020, 18:02
- +1
да… опечатка… не в розах, а в росах…
редактирование закрыто — просьба иметь просто в виду…
редактирование закрыто — просьба иметь просто в виду…
- John
- 19 января 2020, 18:06
- 0
Александр, извините меня тупого. Так и не понял я суть припева.
За куплеты ставлю +!
За куплеты ставлю +!
- VeraSimonova
- 19 января 2020, 20:49
- +2
Александр, извините меня тупого. Так и не понял я суть припева.Евгений… Тупых здесь a priori — Быть не Может…
За куплеты ставлю +!
Тем Более Ваше Знание, Владение Английским Вызывает Уважение. и Восхищение
Ещё раз о Припеве… а перед этим В куплетах — Л/Г явно Предчувствует,, Видит Будущие ВЕДАЕТ…
Вижу вырубок огненных знаки,
Вижу пахаря в белой рубахе.
Вижу косы волной
Над куделью льняной,
И светает, и пахнет весной.
Всё это Л/Г видит Но на Данный момент его Прогноз Не осуществим…
И Поэтому(«на лицо»). Внутриличностный Конфликт… ЛГ знает, что Так Правильно и так Должно быть…
Он как… бы Сам себе Противоречит,, Останавливая Самого себя,, в Этой Ситуации…
На победный, торжественный час!
Не сейчас,
Не сейчас,
Не сейчас…
Время ещё не Пришло… а Ждать «Сил Больше Нет»… Хочется застать Именно то Время для России… которое ей «Предначертано» Что Бы Все его Видения и Пророчества стали Реальностью
Можно Конечно Лермонтова Вспомнить… И «Свалить» до Лучших Времён… )))
.
Прощай, немытая Россия,
Страна рабов, страна господ,
И вы, мундиры голубые,
И ты, им преданный народ.
как то Так
С Уважением
- John
- 19 января 2020, 21:28
- +1
Спасибо, Вера.
Я Вас понял, что тут прогнозируется скачковое продвижение в развитии Руси. Для скачка нужна взрывоопасная ситуация, которую и следует подождать. Но… я приверженец другой концепции развития Руси – эволюционной. А значит повседневной, безопасной (без катаклизмов). Мы уже достаточно пострадали, пора сделать выводы.
Вот поэтому я не согласился с припевом (не понял его, до Вашего пояснения). А теперь уверен, что я против такого припева. Извините ещё раз.
Я Вас понял, что тут прогнозируется скачковое продвижение в развитии Руси. Для скачка нужна взрывоопасная ситуация, которую и следует подождать. Но… я приверженец другой концепции развития Руси – эволюционной. А значит повседневной, безопасной (без катаклизмов). Мы уже достаточно пострадали, пора сделать выводы.
Вот поэтому я не согласился с припевом (не понял его, до Вашего пояснения). А теперь уверен, что я против такого припева. Извините ещё раз.
- shinenkov
- 20 января 2020, 00:28
- 0
не может быть прямо вот сейчас — некого мгновенного преображения — вот и всё…
сам-то за то — чтобы ещё вчера было…
ко всеобщему т.с благоденствие нет никаких предпосылок — Робин Гуд из сказки не придёт… мало ли — что бы нам хотелось!
сам-то за то — чтобы ещё вчера было…
ко всеобщему т.с благоденствие нет никаких предпосылок — Робин Гуд из сказки не придёт… мало ли — что бы нам хотелось!
- John
- 24 января 2020, 17:34
- 0
… Александр, это, пожалуй, ко мне обращение, раз уж я один тут против такого припева…
Верно, Александр. Я за вчера, за сегодня и за прочие дни… проявления гражданской принципиальности. Все вопросы на Руси надо решать по мере их появления, а уж никак не нагромождения. И ждать чего-то, а тем более призывать «сейчас – не сейчас» просто не разумно.
сам-то за то — чтобы ещё вчера было…
Верно, Александр. Я за вчера, за сегодня и за прочие дни… проявления гражданской принципиальности. Все вопросы на Руси надо решать по мере их появления, а уж никак не нагромождения. И ждать чего-то, а тем более призывать «сейчас – не сейчас» просто не разумно.
не может быть прямо вот сейчас — некого мгновенного преображения — вот и всё…Верно. Никаких скачков быть не должно. Только каждодневное решение проблем.
Комментарии
117