Отборочный материал
Услышь меня, Господи
FanZema04 Декабрь 2019
Потухшие свечи в церкви пустой
И в ней я остался один
С разорванной в клочья, разбитой душой
Пришёл я к тебе, Господи
Я больше не знаю, куда мне идти
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
И в ней я остался один
С разорванной в клочья, разбитой душой
Пришёл я к тебе, Господи
Я больше не знаю, куда мне идти
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор текста: Ирина
- Irina_Lamili
- 04 декабря 2019, 23:43
- 0
Ир, ты еще и серьезные темы затрагиваешь. Не перестаешь удивлять. Молодец!
- abdulaev
- 05 декабря 2019, 10:38
- 0
Текс хороший, но есть, на мой взгляд некое несоответствие с тем представлением о Господе, которое мы имеем. Ваш ЛГ говорит, что он никогда не прощал обид, при этом Господь видел это и поднимал его обессиленного и придавал ему сил, чтоб продолжал мстить обидчикам)
"… Обиды врагам никогда не прощал
И помощи я не просил
А ты видел всё, и меня поднимал
Когда оставался без сил..."
Между тем, мы знаем, что Господь учит нас всепрощению, быть милостивыми — быть терпимыми, добрыми, милосердными…
"… Обиды врагам никогда не прощал
И помощи я не просил
А ты видел всё, и меня поднимал
Когда оставался без сил..."
Между тем, мы знаем, что Господь учит нас всепрощению, быть милостивыми — быть терпимыми, добрыми, милосердными…
- freifei
- 05 декабря 2019, 11:15
- 0
Господь учит нас всепрощению правильно учит… но пока мы этому научимся ЕМУ приходится нас много раз прощать авансом.
- abdulaev
- 05 декабря 2019, 11:22
- 0
Николай, так зачем в таком случае ЛГ ставит себя выше Бога? Если он знает, что Бог прощает, отчего же и ему не проявить сдержанность?
Или ждёт, когда у Господа лимит на прощение по отношению к нему закончится) Так ведь нет такого лимита — греши — не хочу.
Так, это я с Николаем, даже если ответит больше пререкаться не буду, а то опять подумают, что я чей-то «наймит»)))
Или ждёт, когда у Господа лимит на прощение по отношению к нему закончится) Так ведь нет такого лимита — греши — не хочу.
Так, это я с Николаем, даже если ответит больше пререкаться не буду, а то опять подумают, что я чей-то «наймит»)))
- FanZema
- 05 декабря 2019, 11:30
- -1
Опять придумали то, чего в тексте нет. Стратегия знакомая, от того уже не интересная.
- abdulaev
- 05 декабря 2019, 11:44
- 0
Так на то и голова дана, чтоб домысливать, а не соглашаться со всем… про стратегию — это Ваша мнительность, я руководствуюсь принципом: Сахар — белый, асфальт — черный)
- FanZema
- 05 декабря 2019, 11:49
- 0
Тогда вопрос относительно того, что домыслила ваша голова задать именно ей. Я писала о другом. Поэтому отвечать на ваши фантазии не могу.
- abdulaev
- 05 декабря 2019, 11:57
- 0
я же Вам ответил, что «возможно», пока Николай со своей проповедью не вмешался. Причем отметился у меня в топике (возможно «нагадил» — уж не знаю кто...), а мне теперь ещё стратегию приписываете…
- FanZema
- 05 декабря 2019, 12:03
- 0
Николай так же, как любой участник, высказал своё мнение относительно текста. При чем здесь ваш топик? Что значит «нагадил»? Здесь не детский сад, что бы гадить в чужой горшок.
- freifei
- 05 декабря 2019, 12:10
- 0
Назим, я тебя не узнаю.Вроде как не ты строчки набираешь.
Чем я тебе нагадил то...??? Своим мнением? Значит ты свои мнения правильно оставляешь, а я нагадил…
Ну, что сказать… здорово!
Кстати я не голосовал за твой топик.
Чем я тебе нагадил то...??? Своим мнением? Значит ты свои мнения правильно оставляешь, а я нагадил…
Ну, что сказать… здорово!
Кстати я не голосовал за твой топик.
- abdulaev
- 05 декабря 2019, 12:16
- 0
Извини, Николай! Мнения я уважаю. Просто в отместку кто воспользовался нашей перепиской и исподтишка, не явно, минуснули в моем топике. Теперь понятно кто?
- FanZema
- 05 декабря 2019, 12:18
- 0
Мда… так может вы в своём топике будете с этим разбираться? Хотя админы уже давали ни раз ответы на подобные высказывания.
- freifei
- 05 декабря 2019, 13:43
- +2
Слушай, Назим, ну что переживать то об этом, озвучивать? Ну минуснули и минуснули, чё так то переживать… Главное сам же веселишь того кто минуснул. Минусовали и будут минусовать — имеют право… Не пойму что с этого рассраиваться.Ты знаешь такое умозаключение — кто украл — на том один грех, а тот у кого украли — на нём 1000 грехов.
А почему на потерпевшем 1000 грехов, а по тому, что он подозревает не винных людей… озлобляет себя. так сказать.
А почему на потерпевшем 1000 грехов, а по тому, что он подозревает не винных людей… озлобляет себя. так сказать.
- freifei
- 05 декабря 2019, 11:43
- 0
греши — не хочу. ээээ неееет… грешить то можно и по собственной воле и по обстоятельствам и надеяться можно, что ОН простит… НО человек (как мы знаем )внезапно смертен… можно просто сильно опоздать с покаянием.
Николай, так зачем в таком случае ЛГ ставит себя выше Бога? я такого не увидел… наоборот герой пришёл к НЕМУ т.к он больше не знает куда ему идти…
Николай, так зачем в таком случае ЛГ ставит себя выше Бога? я такого не увидел… наоборот герой пришёл к НЕМУ т.к он больше не знает куда ему идти…
- freifei
- 05 декабря 2019, 11:45
- +1
Если спросить православного монаха — Чего боишься больше всего на свете?
Он ответит — Боюсь умереть внезапной смертью.
Он ответит — Боюсь умереть внезапной смертью.
- abdulaev
- 05 декабря 2019, 11:54
- -2
Верно, потому что у него от православия — только ряса! Вот он и боится, оттого что на старушечьих харчах отожрался так, что его легче перепрыгнуть, чем обойти!
- abdulaev
- 05 декабря 2019, 12:00
- -2
Если это «затыкание» админ примет свое решение, я рассматриваю это, как пожелание закончить никчемный разговор…
- freifei
- 05 декабря 2019, 12:14
- 0
Верно, потому что у него от православия — только ряса ну эти мнения нам известны…
Потому Россия и главная страна…
Потому Россия и главная страна…
- abdulaev
- 05 декабря 2019, 11:52
- -2
Это Вы ЛГ расскажите о Воланде и о том, что человек внезапно смертен, и о том, как Господь нас авансом прощает.
"… наоборот герой пришёл к НЕМУ т.к он больше не знает куда ему идти..." Да пусть дома посидит, поразмыслит о том, почему он такой мстительный, по чему у него не друзей, раз ему некуда идти… может «за патронами» пришел, как Ваш снайпер " парнишка, стеснительный простак..."?
"… наоборот герой пришёл к НЕМУ т.к он больше не знает куда ему идти..." Да пусть дома посидит, поразмыслит о том, почему он такой мстительный, по чему у него не друзей, раз ему некуда идти… может «за патронами» пришел, как Ваш снайпер " парнишка, стеснительный простак..."?
- FanZema
- 05 декабря 2019, 11:59
- 0
Что за бред вы несёте. Здесь обсуждают текст, а не ваше отношение к православию.
- freifei
- 05 декабря 2019, 11:59
- +1
)))парнишка не за патронами пришёл… перечитайте внимательней.
Щаааа… мы ещё будем советовать сидя на диванах, что и как делать людям попавшим в беду. Пришёл в храм — значит так посчитал нужным и точка…
Щаааа… мы ещё будем советовать сидя на диванах, что и как делать людям попавшим в беду. Пришёл в храм — значит так посчитал нужным и точка…
- VeraSimonova
- 05 декабря 2019, 12:15
- +2
Текст хороший, но есть, на мой взгляд некое несоответствие с тем представлением о Господе, которое мы имеем. Ваш ЛГ говорит, что он никогда не прощал обид, при этом Господь видел это и поднимал его обессиленного и придавал ему сил, чтоб продолжал м
Наверное Назим С Вашего Разрешения… Здесь я Отвечу…
…
Обиды врагам никогда не прощал
И помощи я не просил
А ты видел всё, и меня поднимал
Когда оставался без сил..."
Назим… Здесь Л/Г Искренне Признаётся… Что да… Обиды не Прощал…
Помощи Не просил..«Сам загнал себя в Угол»
Сам Загнал, а выбраться как.? Неведомо,, Как с этим Жить Не знает…
По Всему тексту Видно Раскаяние — Неумелое… где то Не правильное
но Искреннее… как Умеет, как Может…
Л/Г пОлностью Признаёт За собой… то что Было… с Этим он Жил… Но..Л/Г Не говорит.. что в Будущем Это Повторится… И что он никогда ничего никому не простит.
.Это Было, но Было в ПРОШЛОМ..
По строкам Это видно… Здесь Акцент.. Именно на то… что Даже с таким Тяжким Грехом… Господь от Л/Г отвернулся, а Принимает… его и Поднимает…
А ты видел всё, и меня поднималЗдесь не о Лимите Прощения, Но… о ДОЛГОТЕРПЕНИИ Господа…
Когда оставался без сил
С Уважением
- abdulaev
- 05 декабря 2019, 12:21
- 0
Вера, вот прямо выше Вашего текста в 11 часов 15 минут я написал «возможно», зачем нужно было ещё что-то от меня узнавать, чтоб я занялся самобичеванием, посыпал себе голову пеплом и причитал, какой я тупой и непонятливый?)))
- FanZema
- 05 декабря 2019, 12:58
- 0
Это только ваши проблемы, чем вы там занимаетесь. К обсуждению данного топика не имеющие отношения. Люди высказали своё мнение. И относительно вашего комментария тоже. Они имеют на это право.
- VeraSimonova
- 05 декабря 2019, 12:36
- +1
По строкам Это видно… Здесь Акцент… Именно на то… что Даже с таким Тяжким Грехом… Господь от Л/Г НЕ отвернулся, а Принимает… его и Поднимает…
- abdulaev
- 05 декабря 2019, 12:39
- -2
придется пристальней разобрать:
«Потухшие свечи в церкви пустой...»
Это что? Церковь, которую раскурочили во время гражданской войны?
«Потухшие свечи в церкви пустой...»
Это что? Церковь, которую раскурочили во время гражданской войны?
- VeraSimonova
- 05 декабря 2019, 12:54
- +1
придется пристальней разобрать:
«Потухшие свечи в церкви пустой...»
Это что? Церковь, которую раскурочили во время гражданской войны?
Назим… déjà vu —Какое то Вчера по Вашему тексту Сегодня Видать решили Отыграться Честное Слово…
Ну что У нас Мало Пустых Поселковых Церквей… Есть и Заброшенные если что… Может Л/Г пришёл в Неурочное Время…
Потухшие свечи в церкви пустой
И в ней я остался один
А Потом может Здесь не О пустой Церкви а скорее всего О Душевном Состоянии Л/Г Пусто у него в Душе… Всё Отгорело…
Церковь Пустая с Потухшими Свечами- Как Показатель Пустой Выгоревшей Души… Л/Г
- Irina_Lamili
- 05 декабря 2019, 13:05
- +3
представлением о Господе, которое мы имеем.у каждого оно свое, это представление. Говорить «мы» — неправильно. Вера — это самое интимное, что есть у человека. Легко знающему и верующему цитировать Святое Писание и даже стараться жить по нему, но трудно обьяснить — как именно ты веришь, что есть для тебя Бог. Поэтому думаю, что полемика здесь неуместна.
- freifei
- 05 декабря 2019, 13:55
- 0
- Streltsov
- 05 декабря 2019, 16:16
- +3
Ира, клёвый текст! В музыке должны быть и спокойное пение переходящее на шёпот и надрыв. Медляк. Шансон объеденить с элементами рока.
- swallow
- 05 декабря 2019, 18:04
- +1
Отличный текст! Всё прочувствовано и написано верно.
У Анны Ахматовой есть такие строки:
Неистощима только синева
Небес и милосердье Бога.
У Анны Ахматовой есть такие строки:
Неистощима только синева
Небес и милосердье Бога.
- Lexarud
- 14 декабря 2019, 06:23
- 0
Ты меня поднимал- по-разному можно расценивать.вроде как пришёл раскаятся и помощи просить, потому что больше некуда, а оказывается ему там всегда помогали и он знал об этом.
- Lexarud
- 14 декабря 2019, 08:35
- 0
Или не знал, а догадался когда уже капут пришел? Если так то все верно получается, но первое ощущение другое.
- deleted_user3039
- 18 января 2020, 11:02
- +1
А тут, видать, ёрничать страшновато… поздно, Лиза, пить боржом — почки уже профукала…
- deleted_user3039
- 18 января 2020, 11:55
- +1
Это поговорка такая. Поговорка — это устойчивая фраза, выражающая законченную мысль. Мысль — это… нет, это, пожалуй, рано ещё рассказывать.
- shinenkov
- 18 января 2020, 12:02
- 0
отличный материал для песни… пропустит, наверное, по причине бана… ++!!!
Комментарии
68