Отборочный материал
Медленно, медленно сердце дробя
VeraSimonova17 Ноябрь 2019
Медленно, медленно сердце дробя
Справлюсь я с этой бедою
Всё, что касается лично тебя
Я разделю с тишиною
Я не прошу у небес волшебства
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Справлюсь я с этой бедою
Всё, что касается лично тебя
Я разделю с тишиною
Я не прошу у небес волшебства
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор текста: Симонова Вера
- VeraSimonova
- 17 ноября 2019, 21:35
- +3
Наверное из иконок Никому… в СП…
С Благодарностью… приму Всё что положено… и заслужила))).
С уважением
С Благодарностью… приму Всё что положено… и заслужила))).
С уважением
- VeraSimonova
- 17 ноября 2019, 21:42
- +3
…
Оловянное Сердце… Ваенга
Мы с тобой украли счастье
ночкой окаянной,
А на утро стало
сердце оловянным!
Оловянное Сердце… Ваенга
- VeraSimonova
- 17 ноября 2019, 22:11
- +2
при чём тут она?
Точно,, Ваенга с её Оловянным сердцем,, не Причем… Что то я не по теме… Вам Ответила… бывает)))…
На Ваше Усмотрение Валерий Васильевич… как Скажите… Хотите каменное, Хотите бетонное. Что можно дробить то и Будем…
С Уважением.
- Innastar
- 18 ноября 2019, 12:33
- +2
Ваенге можно все.
Потому что она плевать хотела на мнение народных продюсеров. Вот отсюда и залы многотысячники.
Не Доведи Господи, она бы на сайт свою »Курю» показала. Всё! Не было бы такого проекта как Елена Ваенга.
А вот нарпродцам — песнописцам много чего нельзя… Результат у всех как на ладони!
Потому что она плевать хотела на мнение народных продюсеров. Вот отсюда и залы многотысячники.
Не Доведи Господи, она бы на сайт свою »Курю» показала. Всё! Не было бы такого проекта как Елена Ваенга.
А вот нарпродцам — песнописцам много чего нельзя… Результат у всех как на ладони!
- ryndina1963
- 16 января 2020, 19:57
- 0
Вера, меня тоже резануло это слово «дробя»… ну не песенное оно… а текст мне твой понравился… и мне кажется припев бы здесь не помешал, плюсы ставлю-заработала))))
- deleted_user3039
- 17 ноября 2019, 21:42
- 0
Вера, пренебрегите прилагательными — они у Вас в каждой строчке… не стоит столь мрачно смотреть на вещи — ушел, и скатертью дорога… не мужик и был..))
Оставлю без оценок. Вы больше любуетесь стилем, чем следите за сюжетом… но в песне стиль мало важен…
Удачи и новых свершений. Технически почти согласен…
Оставлю без оценок. Вы больше любуетесь стилем, чем следите за сюжетом… но в песне стиль мало важен…
Удачи и новых свершений. Технически почти согласен…
- shinenkov
- 18 ноября 2019, 18:30
- +2
Вы больше любуетесь стилем
)))
дык… а если уж самого автора будет от стиля тошнить — то что слушатели-то скажут…
Во время написания песни — и нужно любоваться!
Я бы даже «любоваться» заменил на слово — «любИть»…
так и нужно!
- deleted_user3039
- 18 ноября 2019, 18:49
- 0
Нет, Саня, всё хорошо в меру…
Мне предъявляют, что непонятен… какое там, текст весь как на ладони! Но люди ищут знакомые фразы, понятные повороты сюжета — и не находят. Поэтому отвергают.
На себе, говорят, не показывают…
Ты тоже порой заигрываешься — ух, я вам всем покажу! Посмотрели, зевнули, похлопали… и забыли.
Как ни крути, основа песни — сюжет.
Основа сюжета — мысль. Простая по сути, красиво упакованная по форме. Умел бы так — лежал бы в Коктебеле…
Мне предъявляют, что непонятен… какое там, текст весь как на ладони! Но люди ищут знакомые фразы, понятные повороты сюжета — и не находят. Поэтому отвергают.
На себе, говорят, не показывают…
Ты тоже порой заигрываешься — ух, я вам всем покажу! Посмотрели, зевнули, похлопали… и забыли.
Как ни крути, основа песни — сюжет.
Основа сюжета — мысль. Простая по сути, красиво упакованная по форме. Умел бы так — лежал бы в Коктебеле…
- shinenkov
- 18 ноября 2019, 18:56
- +1
Основа сюжета — мысль.
… ну а что тут по мысли непонятное?..
человек забирает с собой (оставляет себе) память о любви — как некую самоценность… в чём сложность мысли?..
просто и не поверхностно, чтобы не сказать — глубоко…
всё как раз в порядке с мыслью!
и «упаковка по форме» — на высоте…
всё хорошо с текстом — поверь на слово!
- deleted_user3039
- 18 ноября 2019, 19:00
- 0
Саш, ну мысль всё-таки не исчерпывается простым соображением «всё прошло, не умираю, но с собою забираю»… человек перебирает прошлое, ищет СВОИ ошибки, если умеет… а здесь такой мрачный панегирик уходу глубокого чувства… разум утверждает, что время не только залижет раны, но и новое чувство нагрянет.
Чего ж так убиваться?
Чего ж так убиваться?
- deleted_user3039
- 18 ноября 2019, 19:03
- 0
Личная драма — строго, имхо — должна сгореть глубоко внутри. Сколько ни писал я о собственных потерях, ничего тут путнего не выходит. Искал причину, а она на поверхности: пишешь для других, о других и пиши…
- shinenkov
- 18 ноября 2019, 19:07
- +1
но и новое чувство нагрянет.
Чего ж так убиваться?
а — вот и нет в тексте — чтобы кто уж сильно убивался…
«догораю спокойно» — это спокойно, без заламывания рук…
а догораю — так мы все, раз вспыхнув — потом уже догораем…
тут уже философия — что мы делаем после рождения…
любовь — в этой философии — можно представить и яркой вспышкой пламени, с наддувом…
а дальше — ровное (по своему мудрое) горение — кста без излишних всхлипов и ненужных бунтов — типа — «грустно, шас пойду напьюсь» (вариант — утоплюсь)
ты как языковед-литературолог что ли тексты читаешь?.. )))
ты попробуй — просто — как читатель...)))
- deleted_user3039
- 18 ноября 2019, 19:11
- 0
Какое там, я и близко не языковед…
Ну, мало мне в этой песне сюжета.
Я что могу поделать? Вера владеет техникой, я это указал… ну, пусть вся песня — это готовность сберечь у себя потерю… ну, так пусть будет кот, который жалеет хозяйку, но просит поиграть… или скрип качелей в саду. Королевство маловато, разгуляться мне негде..©.
Ну, мало мне в этой песне сюжета.
Я что могу поделать? Вера владеет техникой, я это указал… ну, пусть вся песня — это готовность сберечь у себя потерю… ну, так пусть будет кот, который жалеет хозяйку, но просит поиграть… или скрип качелей в саду. Королевство маловато, разгуляться мне негде..©.
- shinenkov
- 18 ноября 2019, 19:30
- +1
не против кота… просто в песню ж всё не воткнёшь…
припев с котом не представил в контексте произведения…
припев с котом не представил в контексте произведения…
- deleted_user3039
- 18 ноября 2019, 19:41
- 0
Да легко…
.
Капали слезы,
И люстра казалась антиком,
Дом потемнел,
И качели скрипят в саду,
Надоедает котёнок, играет бантиком,
Пусть перестанет,
Иначе с ума сойду.
.
Капали слезы,
И люстра казалась антиком,
Дом потемнел,
И качели скрипят в саду,
Надоедает котёнок, играет бантиком,
Пусть перестанет,
Иначе с ума сойду.
- shinenkov
- 18 ноября 2019, 23:48
- +1
Пусть перестанет,
Иначе с ума сойду.
… какое-то несколько садиССкое отношение к праву котёнка поиграть… пренебрежение правами животных…
волюнтаризм это…
и потом — просто с бантиком на полу, или с бантиком хозяйки?
тогда — сколько ей лет?..
предлагаешь Вере Симоновой песню-загадку создать?..
- deleted_user3039
- 19 ноября 2019, 00:05
- 0
Тут нет никакой загадки, простая бытовая картинка.
Ты же видишь, при желании всё возможно…
Ты же видишь, при желании всё возможно…
- VeraSimonova
- 19 ноября 2019, 00:14
- +1
Я так Понимаю «Место Встречи Изменить Нельзя»-????
Рада Вам с Уважением… Спасибо…
Рада Вам с Уважением… Спасибо…
- boadlyvas
- 17 ноября 2019, 21:47
- +5
Общее впечатление — потрясающее стихотворение!
если разбирать по винтику текст:
почему вселенской тоски — тоска-то ее личная
и сильно настораживает крайний катрен:
если разбирать по винтику текст:
Да и они не услышаттут и не на месте, не по-русски;
почему вселенской тоски — тоска-то ее личная
и сильно настораживает крайний катрен:
Медленно, медленно сердце дробяона — умирает?
Я догораю спокойно
Всё, что когда то касалось тебя
Я забираю с собою
- FanZema
- 17 ноября 2019, 23:50
- +1
Почему «крайний» то? Он с края находится? Нет. Он находится в конце, и за ним ничего не следует. Значит он Последний.
- VeraSimonova
- 18 ноября 2019, 00:01
- +2
Почему «крайний» то? Он с края находится? Нет. Он находится в конце, и за ним ничего не следует. Значит он Последний
Ирин… я не Поняла ,,Про крайнего.. Мне надо что то Объяснить???
С Уважением
- FanZema
- 18 ноября 2019, 00:04
- +1
Это не тебе написано. Фраза «крайний катрен». Если уж человек так за русский язык ратует, пусть объяснит с какого он края то находится. По русски правильно говорить «последний катрен»
- VeraSimonova
- 18 ноября 2019, 00:16
- +3
не дай Бог!
А что С Последним Катреном не так?? Валерий Васильевич
- FanZema
- 18 ноября 2019, 00:23
- +3
Это новая мода такая. Заменить слово «последний» на «крайний». Типо не помрешь тогда ( от этого и жить стали вечно, вообще теперь не умирают) изначально это суеверие пошло от людей рискованных профессий — летчики, парашютисты. Они не говорят «последний прыжок». Но сейчас уже массовый идиотизм какой-то в употреблении этого слова.
- FanZema
- 18 ноября 2019, 00:20
- +2
Вы знаете значение слова «последний»? Или только фразу «последний путь»
- VeraSimonova
- 18 ноября 2019, 00:14
- +3
«последний катрен»
я вообще не знаю что такое Катрен надо Погуглить))
Это куплет?? Как всё таки Правильно и в чём Отличие… Катрена от куплета??
- deleted_user3039
- 18 ноября 2019, 00:16
- 0
Вера, катреном (не совсем, правда, точно) называют четверостишие, имеющее самостоятельный (выделенный характер… боюсь, я ввел здесь в обиход этот термин, хотя и беды в нем особой нет.
- VeraSimonova
- 18 ноября 2019, 00:20
- +2
)
Но это не Куплет или Куплет??
называют четверостишие, имеющее самостоятельный (выделенный характер
Но это не Куплет или Куплет??
- deleted_user3039
- 18 ноября 2019, 00:21
- 0
Куплет может состоять из разного количества строк — от трёх до восьми. Катрен только из четырех (от слова катр — четыре).
- deleted_user3039
- 18 ноября 2019, 00:20
- -1
Что касается крайнего, Ира верно говорит… говорить «крайний» вместо «последний» — одно из мужских суеверий… п вдруг на этом жизнь создателя последнего катрена и пересечётся..)) чепуха, в общем, выкиньте эту «крайность» из головы… такая же хрень, как присаживайтесь вместо садитесь…
- FanZema
- 18 ноября 2019, 00:27
- +4
Текст пишу с названием «Последняя ночь» видимо придётся теперь назвать «Крайняя ночь» )))) мда…
- FanZema
- 18 ноября 2019, 00:32
- +2
Вот об этом напишу подробно в куплетах. С краю, сверху, с правого боку ))) всё расскажу )раз уж ночь такая Крайняя выдалась )))
- VeraSimonova
- 18 ноября 2019, 00:39
- +1
Вот об этом напишу подробно в куплетах. С краю, сверху, с правого боку ))) всё расскажу )раз уж ночь такая Крайняя выдалась )))
И Пожалуйста На Самый крайний случай " Всё в Подробностях. )))))…
И Пожалуйста На Самый крайний случай " Всё в Подробностях. )))))…
- Modest
- 18 ноября 2019, 11:53
- +1
По русски правильно говорить «последнийТолько летчики всегда говорят «крайний полет». И они правы. Как-то в моем городе мужики поехали весной на подледную рыбалку. Перед отъездом один сказал — съездим в последний раз. И съездил. Трое из пятерых утонули, пытаясь спасти друг друга. Вот тебе
и правильно по русски.(((
- FanZema
- 18 ноября 2019, 12:08
- +1
Бред. Совсем люди мозги потеряли. Утонули потому что сказали «последний», если бы сказали «крайний» были бы живы? Действительно считаете в этом дело?
- FanZema
- 18 ноября 2019, 12:12
- +1
Вообще странно, как я ещё жива, хотя всегда говорю «последний» ))) пойду найду свои белые тапочки. Следуя вашей логике они мне скоро пригодятся ))))
Последний, а не крайний раз
Я выпью чай
Потом я сразу же помру
Нарпрод прощай!!!
Последний, а не крайний раз
Я выпью чай
Потом я сразу же помру
Нарпрод прощай!!!
- Modest
- 18 ноября 2019, 18:14
- +1
Последний, а не крайний разНу так и мужики говорят- ну что, по последней и разбегаемся. )))))
Я выпью чай
А вообще этого слова в тексте нет, а мы тут начали пургу)))))))
- FanZema
- 18 ноября 2019, 18:24
- +1
Что вы тут начали, я не знаю. Вообще-то то я задала конкретный вопрос конкретному человеку. Остальные сами ко мне подключились с диалогом.
- Modest
- 18 ноября 2019, 18:11
- +2
Бред. Совсем люди мозги потеряли.Ирина, вроде так, бредни. Но люди, летающие в небо и космос, и в свое время учившие марксистско-ленинскую философию, которая утверждает, что мир материален а Бога нет, имеют свое неоспоримое мнение, И это из многолетней практики. Мысли тоже материальны.
Что касается песни, то слово последний здесь наверное допустимо. Просто мы иногда можем поспорить… для удовольствия и истины.)))))))))))
- FanZema
- 18 ноября 2019, 18:15
- +2
Спорьте, коль это доставляет удовольствие ) а я ещё чая выпью. Видимо тот стакан всё таки был не последний )))))
- Modest
- 18 ноября 2019, 18:28
- +1
а я ещё чая выпью. Видимо тот стакан всё таки был не последний )))))На здоровье. ))))))))) Коньячку добавь.)))))
Все, я умолкаю.))) Пора домой.
- FanZema
- 18 ноября 2019, 18:21
- +1
А на счёт мысли материальны. Тут тоже перегибать не надо. Вот любят у нас услышав что-то довести до абсурда. Главное матом крыть это ничего. А вот слово «последний» — это точно к смерти ))) знаю таких, которые вечно твердят — я богатый, у меня всё получается, я всего добьюсь. Свято верят что если так говорить, то так и будет. Сидят какой год в дырявых тапочках и твердят эту мантру. Совсем походу забыв, что работать тоже надо для достижения своих целей, а не только за метлой следить. А ещё есть знакомый, который сам про себя говорит «бедный Валерик» ))) так этот Валерик уже третью гостиницу себе строит. И мозги не засирает всякой чепухой
- VeraSimonova
- 17 ноября 2019, 22:01
- +3
Нет Ольга я Думаю она ещё поживёт… Нет просто… Здесь скорее всего Прощается и Прощает. Внутренне Собравшись ,… Все Воспоминания забирает с собою Всё что с ним Связано…
Есть такое Выражение «Вселенская тоска» Здесь как игра Слов Для неё её тоска Подобна Вселенской…
Не совсем Поняла…
Почему нельзя так строить…
Спасибо Большое Ольга… за Ваше Внимание к тексту и за Разбор…
С Уважением
Я… Не спорю… Опыта нет Могу и Ошибаться просто Хотелось бы Знать что не так с этой фразой????
Есть такое Выражение «Вселенская тоска» Здесь как игра Слов Для неё её тоска Подобна Вселенской…
Не совсем Поняла…
Я не прошу у небес волшебства
Да и они не услышат
Почему нельзя так строить…
Спасибо Большое Ольга… за Ваше Внимание к тексту и за Разбор…
С Уважением
Я… Не спорю… Опыта нет Могу и Ошибаться просто Хотелось бы Знать что не так с этой фразой????
- boadlyvas
- 17 ноября 2019, 22:09
- +2
да они и не услышат — так правильно, но при таком построении предложения рушится размер строки
не, как помочь(
не, как помочь(
- boadlyvas
- 17 ноября 2019, 22:14
- +1
очень грустно для песенного текста (имхо)
не голосовала, но прочла с удовольствием
несколько раз прочла
не голосовала, но прочла с удовольствием
несколько раз прочла
- VeraSimonova
- 17 ноября 2019, 22:22
- +2
Оленька Ещё раз Спасибо… Согласна…
Ни на что Не претендую…
По строчке поняла… Но в литературе Сталкивалась именно в таком виде… Возможно… в Стихотворном Варианте это и Не проходит…
С Уважением
Ни на что Не претендую…
По строчке поняла… Но в литературе Сталкивалась именно в таком виде… Возможно… в Стихотворном Варианте это и Не проходит…
С Уважением
- abdulaev
- 18 ноября 2019, 16:55
- +2
Вера, "… да и они не услышат..." вполне допустимо в том случае, если перед этим ещё кто-то, (кто не услышал) упоминался, тогда — да, (кто-то не услышал), да и они (небеса) тоже не услышат. Полагаю, что замечание было сделано именно в этом контексте. Про вселенскую тоску тоже согласен с boadlyvas. Хотя и понятно, что здесь по смыслу имеется ввиду, что это именно для ЛГ тоска вселенского масштаба. А текст мне понравился ++
- VeraSimonova
- 19 ноября 2019, 01:08
- +2
Назим… Спасибо Большое… За Пояснения к тексту.и за Ваше Внимание…
Я Вас Услышала )))…
С Уважением
Я Вас Услышала )))…
С Уважением
- Novikov
- 17 ноября 2019, 22:27
- +2
«Сладкой ошибкой и горькой мечтой
Ты остаёшься со мною» — очень красивая грусть… Удачи с музыкой, Вера!++
Ты остаёшься со мною» — очень красивая грусть… Удачи с музыкой, Вера!++
- VeraSimonova
- 17 ноября 2019, 23:00
- +1
Хорошо написано, но… это предсмертная записка
Нет конечно… Светлана… Это внутреннее Выгорание Переосмысление…
Без Истерик… Без «Показательных выступлений»… может быть Замкнутость… тихо сам с собою…
Спасибо,,, Я Вас Услышала…
И для меня… Нет Выше Оценки… чем ВАши Первые слова «Хорошо написано» для меня это уже много.(как для начинающего) дальше уже не имеет значения…
Еще раз Спасибо…
- Garik_Shakirov
- 17 ноября 2019, 22:56
- +3
перетосовать чуток и будет песня .)
Где то в пределах земной суеты
С первой осенней звездою
Главную тайну вселенской тоски
Я никому не открою
Не попрошу у небес волшебства
Да и они не услышат
Всё, что касается только тебя
Дождь мне сыграет по крышам
Медленно, медленно сердце дробя
Стану совсем я другою
Всё, что касается лично тебя
Я разделю с тишиною
Не расскажу никому про секрет,
Что ты останешься в сердце
Сладкой ошибкой на тысячу лет,
Самою лучшею песней
Медленно, медленно сердце дробя
Я попрощаюсь с мечтою
Всё, что когда то касалось тебя
Я забираю с собою
Где то в пределах земной суеты
С первой осенней звездою
Главную тайну вселенской тоски
Я никому не открою
Не попрошу у небес волшебства
Да и они не услышат
Всё, что касается только тебя
Дождь мне сыграет по крышам
Медленно, медленно сердце дробя
Стану совсем я другою
Всё, что касается лично тебя
Я разделю с тишиною
Не расскажу никому про секрет,
Что ты останешься в сердце
Сладкой ошибкой на тысячу лет,
Самою лучшею песней
Медленно, медленно сердце дробя
Я попрощаюсь с мечтою
Всё, что когда то касалось тебя
Я забираю с собою
- freifei
- 18 ноября 2019, 02:23
- +3
Гарик, привет! Твой вариант))) исковеркал немного… сори…
Вере привет!
Где то в пределах земной суеты
С первой осенней звездою
Главную тайну вселенской тоски
Я никому не открою
Не попрошу у небес волшебства
Да и они не услышат
Всё, что касается только тебя
Дождь мне сыграет по крышам
Медленно, медленно… сердце щадя
Стану другою… другою
Всё, что касается лично тебя
В сейфе надёжно укрою (В сейфах надёжных укрою )
Не расскажу никому про секрет,
Что ты останешься в сердце
Сладкой ошибкой на тысячу лет,
Самою лучшею песней
Медленно, медленно сердце щадя
Буду прощаться с мечтою
Всё, что когда то касалось тебя
Будет до века со мною.
Мда… действительно грустновато получается…
Вере привет!
Где то в пределах земной суеты
С первой осенней звездою
Главную тайну вселенской тоски
Я никому не открою
Не попрошу у небес волшебства
Да и они не услышат
Всё, что касается только тебя
Дождь мне сыграет по крышам
Медленно, медленно… сердце щадя
Стану другою… другою
Всё, что касается лично тебя
В сейфе надёжно укрою (В сейфах надёжных укрою )
Не расскажу никому про секрет,
Что ты останешься в сердце
Сладкой ошибкой на тысячу лет,
Самою лучшею песней
Медленно, медленно сердце щадя
Буду прощаться с мечтою
Всё, что когда то касалось тебя
Будет до века со мною.
Мда… действительно грустновато получается…
- VeraSimonova
- 17 ноября 2019, 23:05
- +3
Спасибо Большое Вам Гарик… За Ваше Внимание…
Вы Поправили как Вы видите… текст… Тоже Интересно и имеет место быть… Я Вам Очень Благодарна что уделили своё Время…
Минус я исправлю… Заплюсовать Ваш коммент к Сожалению Не получится…
Все комменты Плюсую За время и внимание… Уделённое тексту…
С Уважением
Вы Поправили как Вы видите… текст… Тоже Интересно и имеет место быть… Я Вам Очень Благодарна что уделили своё Время…
Минус я исправлю… Заплюсовать Ваш коммент к Сожалению Не получится…
Все комменты Плюсую За время и внимание… Уделённое тексту…
С Уважением
- John
- 17 ноября 2019, 23:08
- +1
Дефисы не ставите – смысл-то сразу меняется… Приходится расшифровывать:
«Где то в пределах земной суеты».
Точки с запятыми, канешна, не обязательно – разберёмся.
«Где то в пределах земной суеты
С первой осенней звездою
Главную тайну вселенской тоски
Я никому не открою
Смысл запутан: в пределах земной суеты, но тоска вселенская… Тогда уж пределы суеты не определяйте. Тем более, что рифма „суеты – тоски“ как-то не очень…
Рифма „суеты – тоски“ не очень…
«Где то в пределах земной суеты».
Точки с запятыми, канешна, не обязательно – разберёмся.
«Где то в пределах земной суеты
С первой осенней звездою
Главную тайну вселенской тоски
Я никому не открою
Смысл запутан: в пределах земной суеты, но тоска вселенская… Тогда уж пределы суеты не определяйте. Тем более, что рифма „суеты – тоски“ как-то не очень…
Рифма „суеты – тоски“ не очень…
- VeraSimonova
- 17 ноября 2019, 23:18
- +2
пределах земной суеты,Да в Пределах земной суеты… Барышня Всё реально Оценивает… в Облаках не Витает… но Тоска может быть и Вселенская
Опять вселенская тоска
Обида за себя и ближних
Никчемность каждого мазка
Убогость разговоров лишних
Не только в Моих стихах про вселенскую тоску… У многих встречается это Выражение…
Евгений Рада что Зашли И Уделили Внимание тексту Высказали Свои Вопросы и Пожелания по тексту…
Спасибо!..
С уважением
- John
- 17 ноября 2019, 23:22
- +1
Всё-таки, Вера, не ответили… В стихах Ирины Оркиной не говорится о пределах (земной суеты). А у Вас говорится. А про «вселенскую тоску» я ничего не говорил – звучит хорошо.
- VeraSimonova
- 17 ноября 2019, 23:28
- +1
В стихах Ирины Оркиной не говорится о пределах (земной суеты). А
Евгений это в Стихах у Ирины..))))
Можно ещё стихи найти… они тоже на мои Будут не похожи… где то будет только Суета может земная… а может неземная а может… Бесконечная..)))и так далее…
Спасибо… С Уважением
- John
- 17 ноября 2019, 23:39
- +1
Вот х примеру такой варьянт:
Так уж случилось, мечте вопреки
С первой осенней звездою
Главную тайну вселенской тоски
Я никому не открою.
И т.п. варианты… если Вам надо, накидаю. Или сама справитесь, уверен.
Так уж случилось, мечте вопреки
С первой осенней звездою
Главную тайну вселенской тоски
Я никому не открою.
И т.п. варианты… если Вам надо, накидаю. Или сама справитесь, уверен.
- VeraSimonova
- 17 ноября 2019, 23:43
- +1
Евгений Спасибо Большое… За Ваше Участие в данном Материале…
Все Варианты Достойны Внимания и Рассмотрения…
С Уважением
Все Варианты Достойны Внимания и Рассмотрения…
С Уважением
- John
- 17 ноября 2019, 23:49
- +1
Тут говорили насчёт «сердце дробя»…
А ежели так:
«Медленно, память свою теребя,
Справлюсь я с этой бедою.
Всё, что касается лично тебя,
Я разделю с тишиною».
А ежели так:
«Медленно, память свою теребя,
Справлюсь я с этой бедою.
Всё, что касается лично тебя,
Я разделю с тишиною».
- John
- 17 ноября 2019, 23:18
- +1
«Сладкая ошибка», конечно, может быть… Но «горькая мечта»?.. Ведь не мечтают о чём-то плохом, горьком. Мечтают тока об хорошем, светлом, богатом, брутальном…
- VeraSimonova
- 17 ноября 2019, 23:24
- +2
Но «горькая мечта»?.. Ведь не мечтают о чём-то плохом, горьком. Мечтают тока об хорошем, светлом, богатом, брутальном…
— Горькая мечта это несбыточная мечта… Утопия Иллюзия… я Расцениваю это так…
Спасибо С Уважением
- John
- 17 ноября 2019, 23:31
- +1
Бы, конечно, общепринятое мнение лучше… но, автор, конечно, всегда прав. А как насчёт рифмы «суеты – тоски»? Вот поменяли бы сразу и рифму, и ограничение в пределах земной суеты… Ведь, ежели я дотумкал, то уж другие-то подумают чего нехорошее… А Вам это надо? Вам, канешна, как автору виднее…
- VeraSimonova
- 17 ноября 2019, 23:34
- +1
. А как насчёт рифмы «суеты – тоски»?
Возможно Вы и Правы… не везде рифмы складываются Удачно…
Спасибо
- nika
- 17 ноября 2019, 23:22
- +4
Я ОСТАВЛЯЮ с собою… хорошо!++ может только над тоской ещё подумала бы… Удачи!
- VeraSimonova
- 17 ноября 2019, 23:32
- +1
Я ОСТАВЛЯЮ с собою… хорошо!++ может только над тоской ещё подумала бы… Удачи!
Ника… Спасибо Вам Большое… Да с Тоской… надо что то решать, в Ближайшее время
Иначе Тосковать мне над текстом до утра..))))
С Уважением С Благодарностью
- Елена Мешкова
- 17 ноября 2019, 23:48
- +2
Да, согласна с Никой… /Я ОСТАВЛЮ/… всё остальное -очень! Проникновенно и песенно… Красивой музыки!++
- VeraSimonova
- 17 ноября 2019, 23:56
- +1
Спасибо Большое… Елена…
Мне Интересны и Любопытны все мнения и Замечания…
Я сама Люблю «Поковыряться» в чужих текстах…
И так же Принимаю с Удовольствием и Благодарностью Внимание и Замечания к Моим «Виршам»)))
С Уважением
Мне Интересны и Любопытны все мнения и Замечания…
Я сама Люблю «Поковыряться» в чужих текстах…
И так же Принимаю с Удовольствием и Благодарностью Внимание и Замечания к Моим «Виршам»)))
С Уважением
- VeraSimonova
- 19 ноября 2019, 01:02
- +2
Николай… Спасибо Что Зашли И предложили Свой Вариант…
Очень Ценно… то что Вы не только Прочитали,,, но и Потратили Время.
Для Рассмотрения других Вариантов по Данному тексту…
С Уважением… Спасибо…
Очень Ценно… то что Вы не только Прочитали,,, но и Потратили Время.
Для Рассмотрения других Вариантов по Данному тексту…
С Уважением… Спасибо…
- pozdnyakovan777
- 24 ноября 2019, 06:50
- +1
Да, текст понравился Очень! От души желаю подобной же музыки, от души желаю тексту стать песней!
Здорово!
Здорово!
- xelenalit
- 18 ноября 2019, 07:43
- +2
Верочка, есть очень красивые обороты, образы… В тексте лично мне всё понятно. Нравится..)++
- VeraSimonova
- 19 ноября 2019, 00:43
- +1
Верочка, есть очень красивые обороты, образы
Леночка Спасибо… есть с кого Брать пример и Учиться..)))
С Уважением
- VeraSimonova
- 19 ноября 2019, 00:41
- 0
Вячеслав Ишханович Спасибо Большое,… что Зашли… Рада ВАм…
С Уважением
С Уважением
- DVD
- 18 ноября 2019, 08:39
- +2
Хорошие строчки, соглашусь с Никой, тоску можно «обыграть» по-другому… имхо
- Innastar
- 18 ноября 2019, 12:26
- +2
Вера, с музыкой все поправится само собой. Мне идея понятна. Плюсы
- Innastar
- 18 ноября 2019, 12:57
- +3
Валера нет. Не заблуждение.
Я пробежалась по тексту, попыталась напеть. Некоторые слова заменились, некоторые вообще убрались, так как в мой музыкальный размер не вписывается. Так почему же чушь?
Я этому научилась очень давно у Ирины Александровны Аллегровой. А она херню не посоветует. Править слова при пропевании
Я пробежалась по тексту, попыталась напеть. Некоторые слова заменились, некоторые вообще убрались, так как в мой музыкальный размер не вписывается. Так почему же чушь?
Я этому научилась очень давно у Ирины Александровны Аллегровой. А она херню не посоветует. Править слова при пропевании
- VeraSimonova
- 19 ноября 2019, 00:46
- +1
Инна Спасибо Вам и Самое Главное
Приятно Слушать что с МУзыкой Всё понятно…
Вот мне Ничего не понятно)))… Но О*чень Приятно.!!!!..
С Уважением
Приятно Слушать что с МУзыкой Всё понятно…
Вот мне Ничего не понятно)))… Но О*чень Приятно.!!!!..
С Уважением
- swallow
- 18 ноября 2019, 14:20
- +4
Верочка, текст шикарный! С поправкой Ники согласна. Остальное всё замечательно, красиво, драматично и музыкально!
Вот эта строчка «Сладкой ошибкой и горькой мечтой» вообще суперская! Стоило в двух словосочетаниях поменять местами эпитеты, и они превратились в отличный оксюморон! Замечательная находочка! Желаю тексту красивой песенной судьбы! ++++!!!
Вот эта строчка «Сладкой ошибкой и горькой мечтой» вообще суперская! Стоило в двух словосочетаниях поменять местами эпитеты, и они превратились в отличный оксюморон! Замечательная находочка! Желаю тексту красивой песенной судьбы! ++++!!!
- VeraSimonova
- 19 ноября 2019, 00:25
- +1
Танечка Спасибо… что Так Внимательно… Отнеслись к Тексту…
С Благодарностью с Уважением
С Благодарностью с Уважением
- aleks37
- 18 ноября 2019, 14:37
- 0
Ужас, Вера, ужас. Так себя не любить героине. Все с собой, все свое ношу с собой… Надо наорать, дать в морду, про полоскать мозги. Вспомнилась песня «Я не могу иначе». Удачи. ++. В СП.
- VeraSimonova
- 19 ноября 2019, 00:55
- +2
Ужас, Вера, ужас. Так себя не любить героине. Все с собой, все свое ношу с собой…Надо наорать, дать в морду, про полоскать мозги. Вспомнилась песня «Я не могу иначе». Удачи. ++. В СП.
Андрей Рассмешили «Я не могу Иначе относится.(Надо наорать, дать в морду, про полоскать мозги.)
Вот точно это не Для моей Л/Г…
Все по разному… и Все разные… Но это НЕ очень Женственно Закатывать скандалы и тем более Распускать руки…
А мозги,… при желании.,. Любимому… можно и тихо Прополоскать и чем тише тем лучше...))))
С Уважением… Спасибо Большое за Вашу поддержку и Активную жизненную позицию)))
- FanZema
- 20 ноября 2019, 00:23
- 0
Наорать, дать в морду и полоскать мозги уже было в моей песне «мегера». Буду расценивать как плагиат )))
- VeraSimonova
- 19 ноября 2019, 00:36
- +1
Александр Владимирович… Спасибо Большое я не совсем Уверена что Ольге Стелмах… Подойдёт… Очень бы Хотелось… Но я реально смотрю на вещи… Больше Раде Рай подошло бы но её здесь нет… наверное уже…
Спасибо с Уважением
Спасибо с Уважением
- berest
- 18 ноября 2019, 19:20
- +2
Можно не соглашаться с отдельными местами, но то — мелочи. А в целом текст хороший, чувственный, песенный.
++!
++!
- VeraSimonova
- 23 ноября 2019, 21:07
- +1
Николай… Спасибо… что Зашли,, прочитали и Оценили…
С Уважением
С Уважением
- Amura
- 20 ноября 2019, 13:27
- +2
Замечательно, Вера! Прочиталось на одном дыхании, ничего не споткнуло!
При повторном прочтении, конечно, повылезали шероховатости, но не буду повторяться, всё уже написали Вам.
Тут предлагают выбросить ЕГО из головы и морду набить… Наверное, так оно и будет (кроме битья!). Но потом, потом… А пока — боль вселенская и сердце рушится…
Поддержу с удовольствием!!! Удачи с музыкой!
При повторном прочтении, конечно, повылезали шероховатости, но не буду повторяться, всё уже написали Вам.
Тут предлагают выбросить ЕГО из головы и морду набить… Наверное, так оно и будет (кроме битья!). Но потом, потом… А пока — боль вселенская и сердце рушится…
Поддержу с удовольствием!!! Удачи с музыкой!
- VeraSimonova
- 23 ноября 2019, 21:09
- +1
Валентина… Спасибо…
Морду Бить не будем… а Голову «Подлечим»)))
С Уважением
Морду Бить не будем… а Голову «Подлечим»)))
С Уважением
- darina25
- 23 ноября 2019, 20:10
- +2
Мне кажется прекрасный романс получится.
++! Очень красивые стихи.
++! Очень красивые стихи.
- Irina_Lamili
- 23 ноября 2019, 21:31
- 0
Медленно
Дробя
Сердце…
Это ж мазохизм. Больно!.. на какие части и зачем дробить?
Спокойно она догорает… Неудачное сравнение, мне кажется…
К чему
Дробя
Сердце…
Это ж мазохизм. Больно!.. на какие части и зачем дробить?
Спокойно она догорает… Неудачное сравнение, мне кажется…
К чему
- VeraSimonova
- 23 ноября 2019, 21:53
- +1
Живу я без тебя словно во сне
Гореть Тоже очень Больно
Умирать тоже «Поди не сладко»
В. Козаченко…
И Горят и Тонут И Дробят… и кто во что Горазд…
А Вообще то я Вас Услышала… Спасибо
Горю я без тебя словно в огнеТ. Буланова
Прошу я напиши весточку мне
Хоть строчечку ты напиши
Гореть Тоже очень Больно
И где-то в сердце сентября Я умираю без тебяМ. Насыров…
Умирать тоже «Поди не сладко»
Желтая Ночь
…
Желтой ночью, желтой ночью
Словно демон на костре,
Я сгораю от любви к тебе!
Огонь любви меня жжет насквозь — я как в бреду!
В. Козаченко…
И Горят и Тонут И Дробят… и кто во что Горазд…
А Вообще то я Вас Услышала… Спасибо
- VeraSimonova
- 23 ноября 2019, 22:56
- +1
Да, сравнения — в сравнение не идут.
У
мудрённый опытом
Выгибаю бровь
Пропади ты пропадом
Поздняя любовь…
Жил… себя не мучая
Сердце не дробя
И не ждал я случая Повстречать тебя
Констанин… Рябенький Исповедь… Поэты Русской Провинции…
Привела для Вас Пример Где Есть такие строки…
Но В принципе… Если текст В целом Не понравился… то Это Бесполезно…
VeraSimonova
17 ноября 2019, 21:35
Наверное из иконок Никому… в СП…
С Благодарностью… приму Всё что положено… и заслужила))).
С уважением
Может быть где то Соглашусь… Но изначально Текст
писался Полностью на Музыку одного из наших Композиторов. и Он пропевался… Просто я сочла что… Он не совсем
Соответствует настроению именно по Музыке…
А так я Вам Очень даже Благодарна…
Я всем Благодарна…
Стараюсь, по Возможности… Специально Этот топик Не Прокачивать по ленте… Лишний раз..)))).
Но раз надо Ответить… я Отвечаю
С Уважением
- shinenkov
- 23 ноября 2019, 22:48
- +2
Медленно
Дробя
Сердце…
Это ж мазохизм. Больно!.. на какие части и зачем дробить?
Спокойно она догорает… Неудачное сравнение, мне кажется…
К чему
я не знаю про песню (песня — не песня) — по смыслу строчек скажу, как понимаю:
зачем? а так человек переносит настоящую беду — пусть даже любовную… это всё равно, что спросить — зачем люди плачут? — потому что больно, душе или телу, или потому, что страшно, или потому, что безысходно… (или кажется, что безысходно)
здесь — зачем? — неправомерный вопрос…
боль, беда, даже неудача — уходят не мгновенно — увы…
применённый образ «дробления сердца» — лобовой, но и высокий одновременно… образ — дА! — но и — точный по сУти образ…
а «спокойно догорает» — это внешне… не на ком не срывает зло, не стала злобной по отношению к людям вообще…
на какие части? на небольшие… настолько — насколько попускает Бог — чтобы перенести беду… как там? — если Бог попускает беду, Он же даёт и силы её перенести — Он не даёт в принципе невыносимого…
Если беда огромна — или кажется, что огромна — Бог не попускает свалится ей лавиной — убивающей)
потому что Бог — есть Любовь…
(… ушёл тут — в высокие несколько сферы, конечно...)
но и без сфер — всё логично в строчках…
«не будет песней» — с этим спорить не буду…
если на это напишут талантливую музыку и талантливо же исполнят — вообще шедевр будет…
имха
- tesla
- 08 декабря 2019, 16:38
- +1
Основной алгоритм этой песни — дробление сердца на части!
Возможно у автора была иная задумка, но так уж получилось!)
Желаю удачи!!!
Возможно у автора была иная задумка, но так уж получилось!)
Желаю удачи!!!
- VeraSimonova
- 08 декабря 2019, 16:48
- +1
Основной алгоритм этой песни — дробление сердца на части!
Юрий — и причём Медленно, Самозабвенно и Неизбежно)))…
Спасибо ВАм, что зашли. Для меня… Очень ценно Ваше Внимание…
С Уважением
Комментарии
146