Отборочный материал
Бесконечная стужа
Derwish29 Июль 2019
Бесконечная стужа. Похмельная дрожь.
Тлеет лампа в подъезде окурком.
Он совсем не горбат этот высохший бомж,
Просто, он носит крылья под курткой.
Ржавый, мусорный бак. Наклонился. Приник.
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Тлеет лампа в подъезде окурком.
Он совсем не горбат этот высохший бомж,
Просто, он носит крылья под курткой.
Ржавый, мусорный бак. Наклонился. Приник.
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Алексей Кузнецов
Автор текста: Алексей Витаков
- kylar
- 29 июля 2019, 10:34
- +1
люто плюсую++
это просто ах… но! Представляю, как это круто может звучать в отшлифованном виде со сцены.
Но тут- никому или некому?) Маршалу адресация ваще бессмысленна, можно подумать у него дел нет своих)) Убрали бы его с иконостаса, чо позориться)
это просто ах… но! Представляю, как это круто может звучать в отшлифованном виде со сцены.
Но тут- никому или некому?) Маршалу адресация ваще бессмысленна, можно подумать у него дел нет своих)) Убрали бы его с иконостаса, чо позориться)
- xelenalit
- 29 июля 2019, 10:45
- +1
Понравилось.., вызывает эмоции, даже как-то жутковато. Сильный текст. Поддержу в СП.
- Derwish
- 29 июля 2019, 13:13
- 0
Спасибо! Мимо? Ну что же, как говорится " Делай что должно, и буть что будет"
- VeraSimonova
- 29 июля 2019, 13:22
- +2
Симбиоз двух музыкальных жанров -Blues rock
Текст -очень Сильный Ближе всего тематика к Розенбауму… только стиль музыки… отличается… Хотя у Розенбаума тяжело Определить стиль музыки, Очень разносторонний музыкант.…
Трофим с философским складом ума… и с Многогранными… богатыми Музыкальными направлениями… тоже смог бы…
у Лепса… есть похожие композиции…
Сам текст — Как Философская Исповедь Где Преобладает абстрагирование, а также Аллегоризм и Провиденциализм ..(жизнь как осуществление промысла Божьего).…
С Уважением Поддержу в СП++
Текст -очень Сильный Ближе всего тематика к Розенбауму… только стиль музыки… отличается… Хотя у Розенбаума тяжело Определить стиль музыки, Очень разносторонний музыкант.…
Трофим с философским складом ума… и с Многогранными… богатыми Музыкальными направлениями… тоже смог бы…
у Лепса… есть похожие композиции…
Сам текст — Как Философская Исповедь Где Преобладает абстрагирование, а также Аллегоризм и Провиденциализм ..(жизнь как осуществление промысла Божьего).…
Вы пойдете по воздуху — прах с ваших ног
Будет снегом немыслимым падать.
С Уважением Поддержу в СП++
- kylar
- 29 июля 2019, 13:29
- +1
Трофим с философским складом ума… и с Многогранными… богатыми Музыкальными направлениями… тоже смог бы…
О, боже) кто угодно, только не чувачок под коньячок под шашлычок))
- VeraSimonova
- 29 июля 2019, 13:40
- +1
О, боже) кто угодно, только не чувачок под коньячок под шашлычок))
Олег Николаевич от кого, от кого,,, а от Вас… точно такого не Ожидала)))
Такие песни, как «Боже, какой пустяк», «Я постелю тебе под ноги небо», «Ночь», «Ты мой свет (но я тебе не верю)» навсегда пополнили копилку лучших рок-композиций современности.
1994 г.: альбом «Грешной души печаль» исполнитель Александр Иванов
Трофимов «Моя неласковая Русь».
соавтор музыки к кинофильму «Ночной перекресток» США.
Много… что ещё можно писать…
- kylar
- 29 июля 2019, 13:50
- 0
не то, не то.
равно как к исполнителю тут привязывают песни определенного формата( КЦ?))) так и к песне подходит определенный голос.
Трофиму с этой песней ловить нечего. Будет очередной проходняк.
Здесь нужен брутальный хрипловатый голос.
равно как к исполнителю тут привязывают песни определенного формата( КЦ?))) так и к песне подходит определенный голос.
Трофиму с этой песней ловить нечего. Будет очередной проходняк.
Здесь нужен брутальный хрипловатый голос.
- VeraSimonova
- 29 июля 2019, 14:02
- +1
Здесь нужен брутальный хрипловатый голосъ
Совсем не Обязательно… такие композиции исполнять брутальным хриплым голосом… Наооборот голос Трофима придаст некою пикантность песни Послушайте у него Сильнейшая философия Выражена иной раз спокойным и равнодушным голосом (Чисто пассивное созерцание Происходящего) в некотором Роде в этом Фишка…
Это моё Восприятие…
Совсем не Обязательно… такие композиции исполнять брутальным хриплым голосом… Наооборот голос Трофима придаст некою пикантность песни Послушайте у него Сильнейшая философия Выражена иной раз спокойным и равнодушным голосом (Чисто пассивное созерцание Происходящего) в некотором Роде в этом Фишка…
Это моё Восприятие…
- kylar
- 29 июля 2019, 18:45
- +1
даже шансон надо петь так, будто вот-вот выхаркаешь последнее туберкулезное лёгкое.
- kylar
- 29 июля 2019, 19:03
- +1
нуууу вот) минусуют))
а ведь шансонЪ — туберкулёз — наколки это как маркс-энгельс-ленин… триединство))
а ведь шансонЪ — туберкулёз — наколки это как маркс-энгельс-ленин… триединство))
- VeraSimonova
- 29 июля 2019, 19:14
- +1
Олег Николаевич Минусы сейчас Всем Поправлю ,, насколько Возможно
- VeraSimonova
- 29 июля 2019, 19:06
- +1
даже шансон надо петь так, будто вот-вот выхаркаешь последнее туберкулезное лёгкое.
Олег Николаевич Вы решили Сегодня, с Андреем на пару,,… Нам Всю Прелесть и Философию быта Бомжей Образно Расписать)))) Со всеми Последствиями и Эпидемиями которые их по жизни сопровождают))))
С Уважениям ко Всем Сразу (ко Всем слоям населения)… на всякий случай…
Как говорится " От тюрьмы да от сумы не зарекайся "-
- kylar
- 29 июля 2019, 19:13
- +2
Истину глаголите, Вера!
тогда Вам — сюда) На этом и помиримся)
вот эталонный голос для шансона)
www.youtube.com/watch?v=Ifmh3dnq0DQ
тогда Вам — сюда) На этом и помиримся)
вот эталонный голос для шансона)
www.youtube.com/watch?v=Ifmh3dnq0DQ
- Derwish
- 29 июля 2019, 13:45
- 0
Ну это он пытался в «шансонный» мейнстрим попасть. Есть у него много вещей где видно что от души шло. Меня торкает от «Моя не ласковая Русь»
- VeraSimonova
- 29 июля 2019, 13:53
- +1
У Трофима Немерено Философских очень глубоких Композиций…
Очень изысканно о Любви…
Одна из моих Любимых песен
www.youtube.com/watch?v=83zRwyKPkmk
Очень изысканно о Любви…
Одна из моих Любимых песен
www.youtube.com/watch?v=83zRwyKPkmk
- VeraSimonova
- 29 июля 2019, 19:13
- -3
VeraSimonova
29 июля 2019, 18:46
-2
Наверное не надо слушать????..
Или слушать, но не получать Удовольствия???
Ладно как Скажете… Определюсь на досуге…
- Derwish
- 29 июля 2019, 13:35
- +1
Вера, спасибо! Как всегда детально, красочно и глубоко. Вашими рецензиями можно предварять премьеры песен)
- tixxon2010
- 29 июля 2019, 16:19
- +1
Поэтизация бомжей, в любой форме — откровенный бред, не замутненный даже проблесками сознания… ненавижу сам тип этих людей, имею все основания… сам я бомжом никогда не был, поскольку это не образ жизни, а тип сознания — менталитет откровенного паразита, социальной гниды… так получилось, что я прекрасно знаю их жизнь, что наз-ся, изнутри… равно как и ряд других, сопутствующих им персонажей.
Не хочется грубить Алексею, поэтому без оценок и выпадов.
Извините, песню не слушал.
Не хочется грубить Алексею, поэтому без оценок и выпадов.
Извините, песню не слушал.
- kylar
- 29 июля 2019, 19:07
- +2
любопытно) то есть… Максим Горький со своими босяками Челкашами и прочим «дном» — писал явный бред?))
Сильное заявление))
Сильное заявление))
- Aisha
- 29 июля 2019, 21:19
- 0
Бомж — это не тип людей.
Это слой соц. Общества.
Тип людей — это совсем другое.
Это слой соц. Общества.
Тип людей — это совсем другое.
- Derwish
- 29 июля 2019, 17:57
- +4
Андрей, вы это искренне пишете? Поэтический образ бомжа- откровенный бред? А плюсики откровенно бездарным и пошлым текстам — это не бред? Многоликий Янус))
- tixxon2010
- 29 июля 2019, 18:05
- -2
Я не плюсую ни бездарность, ни пошлость, не надо грязи… но и не поэтизирую людей, совершавших тяжкие преступления практически у меня на глазах.
Простите, не Вам меня порядочности учить…
Простите, не Вам меня порядочности учить…
- SergeiGorelik
- 29 июля 2019, 18:14
- +1
Текст понравился ненавязчивой философией, без всяких непонятный кренделей-рборотов, которые порой бывают понятными только написавшему их ( да и ему не всегда )
- tixxon2010
- 29 июля 2019, 18:17
- +1
Ненавязчивость философии, это как? Крендель для беззубых? Ангелочек изображен в вонючих штанах? Кому в СП предложено это спеть, для кого?
- SergeiGorelik
- 29 июля 2019, 18:17
- +2
А образ бомжа раскрыт очень даже интересно…
Да и вообще умение видеть человека в любом его состоянии — и есть человечность… Поэтому автору текста отдельный респект.
Да и вообще умение видеть человека в любом его состоянии — и есть человечность… Поэтому автору текста отдельный респект.
- tixxon2010
- 29 июля 2019, 18:20
- +2
До а этот образ никто здесь даже не нюхал, простите за каламбур… человечность — это не делать гадости другим, сваливая на них собственную вину.
- Alex-sar
- 29 июля 2019, 19:56
- +1
Андрюш, успокойся..)))
Мне текст тоже понравился… он про бомжей хороших...)))
Вспомни — сериал «Кухня»
Написан виртуозно, я такое называю искусством…
Вот так писал Глеб, надеюсь скоро на пенсию выйдет и вернётся к нам..))
Музыка не плохая, но она не усилила текст…
Мне текст тоже понравился… он про бомжей хороших...)))
Вспомни — сериал «Кухня»
Написан виртуозно, я такое называю искусством…
Вот так писал Глеб, надеюсь скоро на пенсию выйдет и вернётся к нам..))
Музыка не плохая, но она не усилила текст…
- tixxon2010
- 29 июля 2019, 20:03
- +1
Русские классики уверяли, что есть и проститутки очень достойные — Катя Маслова, Соня Мармеладова… но вот какое дело, Саша: нельзя жить в навозе и пахнуть духами. По принципу: всем хороша была невеста, только немножко беременна… бомжи убили двух подростков, сестру и брата, а я отомстить не смог — или почти не смог, кончать надо было гада… я только ранил.
а сериалы российские не смотрю.
Наслаждаюсь рекламой: Мираторг: в нашей колбасе много мяса, потому что мы сами его выращиваем..)) прелесть какая… страна идиотов на тиви.
а сериалы российские не смотрю.
Наслаждаюсь рекламой: Мираторг: в нашей колбасе много мяса, потому что мы сами его выращиваем..)) прелесть какая… страна идиотов на тиви.
- Alex-sar
- 29 июля 2019, 21:38
- +2
Ну у тебя печальный опыт, я их ни разу не щупал...)))
Дружище! Давай жить веселей!..)))
Дружище! Давай жить веселей!..)))
- freifei
- 29 июля 2019, 20:50
- +1
Музыка и исполнение понравилось, а суть произведения как то не очень…
- Aisha
- 29 июля 2019, 21:15
- +1
Странные у вас представления о Бомжах.
Бомж и алкаш для многих синонимы. Хотя это далеко не так.
Как и то, что бомжи вонючи и лазают по мусорным бакам.
Бомж и алкаш для многих синонимы. Хотя это далеко не так.
Как и то, что бомжи вонючи и лазают по мусорным бакам.
- tixxon2010
- 29 июля 2019, 21:17
- 0
Нет, конечно, ну что вы… бомжи лучатся оптимизмом, они полны страданий и верят в лучшее в людях.
Я чудом спасся в этой среде.
Хотите попробовать? Ныряйте в ближайший люк…
Я чудом спасся в этой среде.
Хотите попробовать? Ныряйте в ближайший люк…
- Aisha
- 29 июля 2019, 21:23
- +2
Бомж.
Без
Определенного
Места
Жительства.
Разное в жизни бывает. Сколько людей риелторы в 90 кинули на квартиры. И бомжами сколько людей стало?
Без
Определенного
Места
Жительства.
Разное в жизни бывает. Сколько людей риелторы в 90 кинули на квартиры. И бомжами сколько людей стало?
- tixxon2010
- 29 июля 2019, 21:43
- +1
Умиляет Ваша убежденность.
Видимо, что-то объяснять бесполезно.
Про риэлторов 90-х те же сказки, что и про миллионы расстрелянных сталинским режимом… и тоже вразумлять бесполезно, Вы же изучали вопрос, работали по нему.
Да, это не о бомжах, это об устойчивых предрассудках, навеянных грамотными голливудскими постановками («Майкл», «Кудряшка Сью» и пр.).
Верите в голливудские сказки? Исполать вам, красна девица… но не навязывайте вашу веру кому-то более знающему вопрос.
Видимо, что-то объяснять бесполезно.
Про риэлторов 90-х те же сказки, что и про миллионы расстрелянных сталинским режимом… и тоже вразумлять бесполезно, Вы же изучали вопрос, работали по нему.
Да, это не о бомжах, это об устойчивых предрассудках, навеянных грамотными голливудскими постановками («Майкл», «Кудряшка Сью» и пр.).
Верите в голливудские сказки? Исполать вам, красна девица… но не навязывайте вашу веру кому-то более знающему вопрос.
- tixxon2010
- 29 июля 2019, 21:50
- 0
Особая духовность у бомжей:
Наткнувшись на чужое красноречье,
Забыть о пропитании на вечер
И прикупить поэта в протеже…
.
Чепуха в красивой обёртке — вдвойне чепуха.
Извините за компанию.
Наткнувшись на чужое красноречье,
Забыть о пропитании на вечер
И прикупить поэта в протеже…
.
Чепуха в красивой обёртке — вдвойне чепуха.
Извините за компанию.
- OlgaAstrovna
- 29 июля 2019, 23:02
- 0
Вспомнилась притча о том, как Бог под видом нищего попросил ночлега, постучавшись в дом, где жила религиозная семья. И только ребенок потянулся к нему. Родители же отказали нищему, поморщившись от его вида.
Поучительно.
Увидеть божественное в человеке — задача не из лёгких.
Быть Человеком с большой буквы- тоже.
Песня задумывает. Кое-какие места в ней, не видя текста, не понять на слух.
За философию +
Поучительно.
Увидеть божественное в человеке — задача не из лёгких.
Быть Человеком с большой буквы- тоже.
Песня задумывает. Кое-какие места в ней, не видя текста, не понять на слух.
За философию +
- eugen1940
- 30 июля 2019, 11:36
- +3
Ольга, уважаемая.
Бомж и нищий из притчи — это несравнимо.
Это как сравнивать СИНЕЕ и ГОРЬКОЕ, скажем.
Андрей во многом прав, хотя, конечно, и бомжи и нищие бывают очень разные.
Но поэтизировать образ, я бы тоже не стал, хотя такого горького опыта встречи с бомжами, как у Андрея, у меня не было.
С уважением Е.Я.
Бомж и нищий из притчи — это несравнимо.
Это как сравнивать СИНЕЕ и ГОРЬКОЕ, скажем.
Андрей во многом прав, хотя, конечно, и бомжи и нищие бывают очень разные.
Но поэтизировать образ, я бы тоже не стал, хотя такого горького опыта встречи с бомжами, как у Андрея, у меня не было.
С уважением Е.Я.
- OlgaAstrovna
- 30 июля 2019, 11:45
- +1
Евгений Яковлевич, мне видится в песне совершенно другое нежели то, о чём вся полемика — для меня это песня о Душе человека. Не обязательно бомжа.
- tixxon2010
- 30 июля 2019, 11:51
- 0
Простите, что вмешиваюсь… в вещах философского склада форма подачи подчас важнее, нежели суть… так получилось, к примеру, с учением Ницше, преданным анафеме философами соцреализма… между тем, мне лично мало что столько дало в развитии мировоззрения, как его обрывочные афоризмы.
Точнк зрения множество, и вряд ли стоит настаивать на собственной правоте… но лучший критерий истины — по-прежнему практика…
Точнк зрения множество, и вряд ли стоит настаивать на собственной правоте… но лучший критерий истины — по-прежнему практика…
- OlgaAstrovna
- 30 июля 2019, 12:22
- +1
Андрей, я стёрла то, что касается Вас, в ответе Евгению Яковлевичу, но коли Вы здесь, то Вам напишу.
Я помню многое из Вашей прозы и из наших разговоров, в том числе и про бомжей, какой след они оставили в Вашей жизни, поэтому понимаю Вашу точку зрения, но ведь и на свою я имею полное право.
У меня нет опыта общения с бомжами, но на представленную песню смотрю гораздо масштабнее.
Мне стыдно за то, что вижу, как бомжи роются в мусорных баках, сидят с протянутой рукой. Мне стыдно за то, что они вообще ЕСТЬ, понимаете? Как и стыдно за то, что не только бомжи, а пенсионеры, инвалиды, роются там же и сидят рядом с ними на паперти. И я не знаю, как это объяснить не то, что детям, а самой себе, почему ТАКОЕ стало возможным.
Есть одно из объяснений — чья-то жадность, — которое вылилось вот в это моё стихо «Не обижайте сирых и убогих...» www.youtube.com/watch?v=WThp6ZAJc6s, но это лишь одна из причин, на мой взгляд, и не в ней суть, а в том, что же с нами, ЛЮДЬМИ, деется?..
Я помню многое из Вашей прозы и из наших разговоров, в том числе и про бомжей, какой след они оставили в Вашей жизни, поэтому понимаю Вашу точку зрения, но ведь и на свою я имею полное право.
У меня нет опыта общения с бомжами, но на представленную песню смотрю гораздо масштабнее.
Мне стыдно за то, что вижу, как бомжи роются в мусорных баках, сидят с протянутой рукой. Мне стыдно за то, что они вообще ЕСТЬ, понимаете? Как и стыдно за то, что не только бомжи, а пенсионеры, инвалиды, роются там же и сидят рядом с ними на паперти. И я не знаю, как это объяснить не то, что детям, а самой себе, почему ТАКОЕ стало возможным.
Есть одно из объяснений — чья-то жадность, — которое вылилось вот в это моё стихо «Не обижайте сирых и убогих...» www.youtube.com/watch?v=WThp6ZAJc6s, но это лишь одна из причин, на мой взгляд, и не в ней суть, а в том, что же с нами, ЛЮДЬМИ, деется?..
- tixxon2010
- 30 июля 2019, 12:29
- 0
«Мне стыдно» — это правильный отзвук совести.
Теперь нажмите соседнюю кнопку — «Разум и здравый смысл»… бомжи и прочее уличное паскудство — проблема государственная, а не социальная… я в 90-е чуть не сдох от голода и нужды, но всё же сделал себя — стало быть, государство в одиночку не справится, если гражданам пофиг, а паразитам простим, они же убогие…
Кто хочет выжить, тот найдет способ. Кто хочет быть захребетником, тот непременно укажет причину.
Теперь нажмите соседнюю кнопку — «Разум и здравый смысл»… бомжи и прочее уличное паскудство — проблема государственная, а не социальная… я в 90-е чуть не сдох от голода и нужды, но всё же сделал себя — стало быть, государство в одиночку не справится, если гражданам пофиг, а паразитам простим, они же убогие…
Кто хочет выжить, тот найдет способ. Кто хочет быть захребетником, тот непременно укажет причину.
- OlgaAstrovna
- 30 июля 2019, 12:56
- +1
Сила Духа и характер творят Чудеса вкупе с Верой, но всем, даже благополучным людям, они присущи
И опять-таки, Вы, Андрей, говорите о следствии, а я — о причине — почему человек стал нищим и/или без определённого места жительства?
И опять-таки, Вы, Андрей, говорите о следствии, а я — о причине — почему человек стал нищим и/или без определённого места жительства?
- OlgaAstrovna
- 30 июля 2019, 12:57
- +1
но всем, даже благополучным людям, они присущино всем ли, даже благополучным людям, они присущи?
- xelenalit
- 30 июля 2019, 14:05
- +1
И я поняла, что текст совсем не о бомже, как таковом… Зачем воспринимать все так буквально? Я думаю, что это Ангел принял такой облик, чтобы присматривать за ЛГ.
- VeraSimonova
- 30 июля 2019, 14:09
- +2
Я тоже Поняла Что это не Бомж а Вообще Судьба…
И Именно Усмехается… и где то даже глумится…
С Уважением
И Именно Усмехается… и где то даже глумится…
Шарит палкой то бегло, то круто.
Замирает, наткнувшись на твой черновик.
Усмехается длинно чему-то.
С Уважением
Комментарии
74