Отборочный материал
Парижанка
shinenkov05 Июнь 2019
Девчонка ШАрли(з)
Ворует ловко,
В семнадцать лет уже известная воровка.
Красотка Шарли
Живёт в Париже,
Под самым нижним этажом, и даже ниже.
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Ворует ловко,
В семнадцать лет уже известная воровка.
Красотка Шарли
Живёт в Париже,
Под самым нижним этажом, и даже ниже.
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: пока нет автора
Автор текста: Александр Шиненков
- shinenkov
- 05 июня 2019, 23:22
- 0
для женского вокала, и в этом случае — для Леры Огонёк…
если для мужского — неизвестно кому…
для музыки, скорее всего, не медленной…
если для мужского — неизвестно кому…
для музыки, скорее всего, не медленной…
- shinenkov
- 05 июня 2019, 23:24
- 0
второе название — «Шарли» — с ударением на первом слоге…
не знаю — как лучше назвать материал
не знаю — как лучше назвать материал
- VeraSimonova
- 05 июня 2019, 23:59
- -1
Александр Владимирович Сразу Вспомнила «Западню». Эмиль Золя
Хоть по Времени здесь Ближе, Анжелика Маркиза Ангелов..(Анн Голон, Серж Голон)
Ключевая фраза Во Всей этой bacchanalia
Что то близко к той агрессивной подачи которую сейчас поёт Самбурская
Алёша ша, или Жили — были два громила, Дзынь-дзара.
Не знаю насколько Лера готова Петь такой Репертуар…
Хотя Всё может быть++
С Уважением
Я бы Назвала
С Уважением
Хоть по Времени здесь Ближе, Анжелика Маркиза Ангелов..(Анн Голон, Серж Голон)
Ключевая фраза Во Всей этой bacchanalia
Парижанка, парижанка!
В Сене мутная вода.
Что то близко к той агрессивной подачи которую сейчас поёт Самбурская
Алёша ша, или Жили — были два громила, Дзынь-дзара.
Не знаю насколько Лера готова Петь такой Репертуар…
Хотя Всё может быть++
С Уважением
Я бы Назвала
В Сене мутная вода.Всё сказано в этой фразе…
С Уважением
- shinenkov
- 06 июня 2019, 00:20
- +1
Спасибо!
По названию — я не против — только вроде как длинновато…
Хотя — и длиннее есть…
По названию — я не против — только вроде как длинновато…
Хотя — и длиннее есть…
- VeraSimonova
- 06 июня 2019, 00:02
- +1
Не прошли мои кулачки Я проставила… Как Положено…
У меня они Живые.)))))
У меня они Живые.)))))
- VeraSimonova
- 06 июня 2019, 00:24
- +1
Я не знаю насколько Правильно и Допустимо ли я бы Вообще
Назвала бы
Назвала бы
«А в Сене мутная вода»
- FaGott
- 06 июня 2019, 13:56
- +1
ты уважаешь воровок?Здесь дело не в этом, а в том, что частично рассказано о прослойке общества. Помимо воровок, есть торговки, ростовщики, барыги, сутенёры и т.д. И про всех из них можно спеть. здесь нет ничего криминального. По крайней мере они понятны по своей сути. А есть белые и пушистые, такие все правильные куда деваться, а на самом деле нутро у них гнилое и сами он двуличны, хотя тчательно скрывают это. И такие тоже быают. Так, что здесь речь не о том, кто, кого, а в том как про того, или иного персонажа спето, изложено в тексте. В шансоне блатную романтику никто не отменял это его часть, его оставляющая, лично мне текст понравился, единственное, что отдал не Лере, а в СП, понимая, что после Ромашек и Снегирей такое почти невозможно себе представить.
- Modest
- 06 июня 2019, 16:20
- 0
Здесь дело не в этом, а в том, что частично рассказано о прослойке обществаДима, воровка в отличие от торговки и иных, указанных тобой, тайно берет то, что ей не принадлежит. В некоторых странах за воровство отрубали руки и наверное до сих пор отрубают. В России воровки и им подобные становятся героями песен и т.д. И это возникло не сегодня. Покойный советский русский писатель Виктор Астафьев в одном из своих произведений сокрушался тем, что в России могут пожалеть и укрыть убийцу, бандита и в то же время не уступить место пожилому человеку, оскорбить женщину, дать в морду за то, что у человека не оказалось сигарету и т.д.
Уважаю Сашу и его творчество, но здесь он явно переборщил.
- VeraSimonova
- 06 июня 2019, 16:26
- 0
В некоторых странах за воровство отрубали руки и наверное до сих пор отрубают.
Викентий такое практикуют в Китае, я когда жила там непродолжительное время…
Сплошь и рядом с обрубленными конечностями на досочках передвигаются… Или без руки или без ноги… Вообщем Жуть…
Я Думаю при Любых Обстоятельствах с этого не стоит Брать пример и Практиковать…
С Уважением
- Modest
- 06 июня 2019, 16:29
- 0
Я Думаю при Любых Обстоятельствах с этого не стоит Брать пример и ПрактиковатьКонечно не стоит, но «вор должен сидеть в тюрьме». Вот там пусть и поют о себе подобных.
- shinenkov
- 06 июня 2019, 16:30
- 0
здесь он явно переборщил.
Викентий — сразу скажу — что с «перебором» согласен, но…
… я ловко увёл весь русский народ из подозрений — я же не назвал песню, «Москвичка», «Минскачка», «Киевлянка» — пусть французский буржуазный строй расхлёбывает и оправдывается…
да — трюк не совсем корректный — но патриотичный… согласись!
в песнях перевод стрелок допустим…
- shinenkov
- 06 июня 2019, 16:38
- 0
Саша, ты уважаешь воровок?
… на Горьковском автозаводе работал с ними — назывались они «химичками» — на самом деле были обыкновенными прессовщицами, мастер доверил (да приказал, тупо) налаживать им прессы, окромя выполнения своей работы — я работал наладчиком токарных автоматов…
… все они были раскаявшимися воровками или якобы воровками (в основном — «насидевшми» юными продавчихами) — досиживали,
как бы, но уже не в зоне…
да — неуважения к ним не было… мож, не прав… да я был-то пацаном — только после Армии… был бы прокурором Чайкой, пожилым — мож, бы и не так спокойно относился бы к ним…
в пяти случаях — это были практически ровесницы… четверо были старше — с ними редко общался
- shinenkov
- 06 июня 2019, 16:40
- 0
… если вопрос ребром — за воровство ли я — нет! — я против воровства… с другой стороны я не могу вернуться в далёкое прошлое, в мир баронов и графьёв и навести там порядок в смысле криминальном… тем более — в Париж… я и французского-то не знаю…
- VeraSimonova
- 06 июня 2019, 16:48
- +1
с другой стороны я не могу вернуться в далёкое прошлое, в мир баронов и графьёв и навести там порядок в смысле криминальном… тем более — в Париж… я и французского-то не знаю…
Александр Владимирович… А на до бы Изучит Французский… Изобрести «Машину Времени»… и навести в «конце концов» Порядок в Париже, Тогда Лере точно не придётся петь такие песни..)))))
С Уважением
- shinenkov
- 06 июня 2019, 16:55
- 0
… скорее всего она была подружкой Гавроша в своё время… а, мож, ещё раньше жила… При Гавроше баронам вроде бы уже прижали хвосты-то… :(
у Гюго бы спросить…
у Гюго бы спросить…
- FaGott
- 06 июня 2019, 17:31
- 0
могут пожалеть и укрыть убийцу, бандита и в то же время не уступить место пожилому человеку, оскорбить женщину, дать в морду за то, что у человека не оказалось сигарету и т.д.Викентий, это жизнь и с этим ничего не поделаешь, она вообще штука не предсказуемая, к чему все эти нравоучения? Есть текст со своей темой и это главное.
Уважаю Сашу и его творчество, но здесь он явно переборщилДа ничего он не переборщил, тут всё нормально вполне.
- shinenkov
- 06 июня 2019, 14:47
- 0
вот пример чистой блататы.Воспевание романтики воровской жизни.
Героиня про себя вообще ничего не поёт — ей даже слова не дают в песне…
Чистая блатота — это когда ЛГ или героиня — воспевает блатной — свой или вообще — образ жизни… да и — тоже не блатота, если по большому счёту —
это не от большого ума может быть, от неправильного воспитания, от не той среды обитания…
… вот — из дворянской среды вырастали террористки, бросавшие бомбы в государственных чиновников, даже в самих государей
прицеливались — вот — пример идейно-сознательной блатоты…
а какая-нить беспризорница — а откуда ей, безграмотной, допустим, вообще знать — что есть хорошо…
откуда — например — в сопредельной стране людям знать, что государственные перевороты, с трупами, огнями, дымами — не есть гуд?
им кто-то это объяснил? они могут читать? мож, писать даже?
жизнь сложная штука — чтобы её судить по воспитанным и суперобразованным паинькам…
среда — это тоже университет, только без дипломов…
- Modest
- 06 июня 2019, 16:22
- 0
Девчонка ШАрли(з)Саша, эти строки сразу убивают охоту читать дальше. Это не Лере, а собаке.
Ворует ловко,
В семнадцать лет уже известная воровка.
- shinenkov
- 06 июня 2019, 22:55
- 0
Это не Лере, а собаке.
… если про Шарли — не обязательно это кликуха — это вполне может быть сокращением от Шарлотта… краткий вариант имени…
ударение я сместил сознательно — не потому, что не мог вывести с ударением на последний слог — просто так понравилось…
- shinenkov
- 06 июня 2019, 22:58
- 0
строго говоря — в песне нет призыва воровать, кто читает внимательно — должен понимать призрачность пути героини…
не королева — ничего она не возьмёт… всё это мерещится…
Наступит день — она возьмёт себе, что нужно.
не королева — ничего она не возьмёт… всё это мерещится…
- shinenkov
- 06 июня 2019, 23:01
- 0
Красотка Шарли
Живёт в Париже,
Под самым нижним этажом, и даже ниже.
это — не выбор, это обстоятельства, которые обусловлены дном… и выясняется это не в последних строчках — а сказано в первом куплете…
она живёт там, где — ниже некуда…
- Modest
- 06 июня 2019, 16:25
- 0
а какая-нить беспризорница — а откуда ей, безграмотной, допустим, вообще знать — что есть хорошо…А здесь еще Шиненков со своими песнями о воровке. Они и думают, что так и надо.Саша, уважаю тебя и твой труд, но здесь полная ерунда. ИМХО конечно.
- shinenkov
- 06 июня 2019, 17:35
- 0
… но она не смогла навредить сопернице… она не отморозок: воровать одно, убить человека — другое…
понятно — что надо получать профессию и работать, а не воровать и одним местом вертеть… но… вот… блин — всякое ведь получается…
ОНИ — всё-равно люди, вот в чём фокус… вот и с Иисусом — не ангел был распят… ангела-то, понятно бы, за что он — в рай…
не… сложнее всё в жизни!
… в целом-то я раскаиваюсь при написании подобного…
но — вот опять для Леры текст нарисовывется, со строчками —
вот как этой наивной девчонке такое произнести — про изменщика?!
дело в том — что там дальше — не станет потому — что уже взрослый, не маленький…
нешто у неё язык повернётся такое спеть?
а песня между тем пишется…
(задолбала уже, блин, эта тайна т.н. творчества!)
понятно — что надо получать профессию и работать, а не воровать и одним местом вертеть… но… вот… блин — всякое ведь получается…
ОНИ — всё-равно люди, вот в чём фокус… вот и с Иисусом — не ангел был распят… ангела-то, понятно бы, за что он — в рай…
не… сложнее всё в жизни!
… в целом-то я раскаиваюсь при написании подобного…
но — вот опять для Леры текст нарисовывется, со строчками —
Ты козлёночком не станешь,
Ты козлёночком не станешь,
Ты козлёночком не станешь,
Хоть убей!
вот как этой наивной девчонке такое произнести — про изменщика?!
дело в том — что там дальше — не станет потому — что уже взрослый, не маленький…
нешто у неё язык повернётся такое спеть?
а песня между тем пишется…
(задолбала уже, блин, эта тайна т.н. творчества!)
- Modest
- 06 июня 2019, 16:31
- 0
вот — из дворянской среды вырастали террористки, бросавшие бомбы в государственных чиновников, даже в самих государейА еще бывшие зэки пришли к власти в 1917. А представь теперь такое?
- shinenkov
- 06 июня 2019, 16:51
- +1
бывшие зэки пришли к власти в 1917
просто бы пришли-то — хрен бы с ними, придя — они внутри империи нарезали границы новых, небывалых до того республик…
уголовники — нарезают границы… ну — как им захотелось… по политическим соображениям…
показался им русский народ слишком большим — разделили его на три… докажи теперь народам — назначенным этими зэками — что они тот же русский народ!
преступники — ясный фиг… особенно как раз в этом вопросе!
но — ничего не докажешь — их подлый поезд ушёл!
мне кажется — что в этом вопросе они не просто преступники — но ещё и подонки… имха, конечно…
я верю, что Украина сказав А — признав их преступниками — скажет и Б — ликвидирует их искусственно-большевиццкие границы… уйдёт из России — да — но — в тех территориальных пределах, в которых вошла в Московию при Алексее Тишайшем…
… примерно три области около запорожской сечи…
Киев придётся отдать полякам… они (поляки) не виноваты — что там тогдашние польские (с точки зрения поляков) сепары себе надумали…
- Modest
- 06 июня 2019, 16:55
- 0
показался им русский народ слишком большим — разделили его на три… докажи теперь народам — назначенным этими зэками — что они тот же русский народ!Не Саша, здесь ты немножко ошибаешься. Но это уже отдельная тема. которую здесь обсуждать нельзя.
- shinenkov
- 06 июня 2019, 17:01
- 0
согласен — и обсуждать нельзя, и вернуть уже ничего нельзя…
большевиццкая подлость — сработала на века!
21 век — не век развития — а расчистка завалов от мин, большевиками заложенных… кое для кого… а соседи будут развиваться…
большевиццкая подлость — сработала на века!
21 век — не век развития — а расчистка завалов от мин, большевиками заложенных… кое для кого… а соседи будут развиваться…
- Modest
- 06 июня 2019, 16:23
- 0
Новая интересная история!) ПЛена, а что интересного в этом тексте, воспевающем воровку в 17 лет
- xelenalit
- 06 июня 2019, 16:38
- +1
Викентий, а разве нет в шансоне песен на эту тему?))) Саша рассказал историю о девчонке, которая по воле судьбы стала воровкой, мне она кажется интересной, интересен и язык изложения, и это моё мнение. Я сразу вспомнила Соньку Золотую ручку, разве о ней читать не интересно?
- Modest
- 06 июня 2019, 16:52
- 0
Я сразу вспомнила Соньку Золотую ручку, разве о ней читать не интересно?Вот так и впаривают молодым в голову блатную романтику. Что ни сериал, либо воры либо менты, из которых половина переродившихся. Лично мне интересно читать о тех, кто приносит пользу, способен на поступок. А Сонька, на до же еще и сериал сняли, обыкновенная воровка. Вот представь себе копила ты много лет деньги например на квартиру, а такая вот Сонька с подельниками их сперла. Твоя реакция?
- VeraSimonova
- 06 июня 2019, 16:54
- +1
Вот представь себе копила ты много лет деньги например на квартиру, а такая вот Сонька с подельниками их сперла. Твоя реакция?
Вот что бы У Нас ничего не Спёрли ,,, Мы должны Знать об этом как можно Больше. Хотя бы… из Фильмов))))))
- Modest
- 06 июня 2019, 16:57
- 0
Вот что бы У Нас ничего не Спёрли ,,, Мы должны Знать об этом как можно Больше. Хотя бы… из Фильмов))))))Не из фильмов, а из открытой полицейской статистики и их газет. А в фильмах тебе такое покажут)))))
- takprosto
- 07 июня 2019, 07:51
- 0
Вот представь себе копила ты много лет деньги например на квартиру, а такая вот Сонька с подельниками их сперла. Твоя реакция?а чего представлять-то
Нас всех реально ограбили, всех, у кого были деньги на сберкнижках в сов время. Думаю Сонька ни при чем)
Подельники-то, конечно были)
- Modest
- 07 июня 2019, 09:28
- 0
Нас всех реально ограбили, всех, у кого были деньги на сберкнижках в сов время.Татьяна, это уже другая тема.
- Modest
- 07 июня 2019, 14:23
- 0
а есть разница кто лишил сбережений?Когда в квартиру к конкретному человеку залез конкретный вор — это одно. Его могут найти и посадить. Когда вся страна потеряла деньги от бездумной экономической политики — это совсем другое. Выходит надо садить всех?
- takprosto
- 07 июня 2019, 14:52
- +1
Выходит надо садить всех?Да мне лично все равно. Деньги не вернут ни так ни эдак.
- Modest
- 06 июня 2019, 17:01
- 0
Викентий, а разве нет в шансоне песен на эту тему?)Есть. На зонах, где такие сидят. Только в текст надо добавить пару строк про судьбу-злодейку, несчастную маму, без которой ЗК так скучают. А еше про Бога, в которого они поверили и просят у него прощения. Ну и конечно про злых вертухаев, которые подстрелили бедолагу, рванувшего из зоны.
- shinenkov
- 06 июня 2019, 17:18
- 0
несчастную маму, без которой ЗК так скучают.
… есть грех на мне, Викентий — написание мной подобной темы:
тут так: что уж написано — то написано, только на будущее можно что-то на ус наматывать… а что нащёлкано на клавиатурах — не вырубишь топором, по древнерусской поговорке… :(
- Modest
- 07 июня 2019, 09:40
- 0
есть грех на мне, Викентий — написание мной подобной темы:Саша, это типичная зэковская мелодия с нытьем ЛГ о маме и своей «горемычной судьбе». Извини дружище, но от таких песен. учитывая современные реалии, меня выворачивает.
Но есть один момент. Она может быть использована в фильме о незаконно репрессированных. Тогда действительно хватали всех подряд. Но прошло то уже много лети все воспринимается. как современное.
- Modest
- 07 июня 2019, 09:41
- 0
Но прошло то уже много лети все воспринимается. как современное.Я имел ввиду то. что написано теперь.)))
- luudvig
- 07 июня 2019, 10:04
- -1
Тогда действительно хватали всех подряда щас нет? шьют дела направо и налево.Главное раскрываемость.Назначить виновного дело техники.Чел пытался помочь раненному, руки в крови, отпечатки на ноже… его бац и на зону.И таких полно.
- Modest
- 07 июня 2019, 14:28
- 0
руки в крови, отпечатки на ноже…Валера, это неопровержимые улики, и доказать невиновность «желающего помочь » можно только при наличии нескольких свидетелей. Возможно был такой случай. Умный человек не станет хвататься за нож до приезда скорой.
шьют дела направо и налевоВозможно. Только по одесскому происшествию все гуляют на свободе… И будут гулять.
- luudvig
- 07 июня 2019, 14:36
- -1
и доказать невиновностьнудануда… надо рыть, а нафига если есть преступник…
- Modest
- 07 июня 2019, 14:30
- 0
И таких полно.А ты у любого зэка на Молдаванке спроси — за что сидел? «Да ни за шо» — будет ответ.
- shinenkov
- 07 июня 2019, 18:00
- 0
Саша, это типичная зэковская мелодия с нытьем ЛГ о маме и своей «горемычной судьбе».
ну, не спорю, по большому счёту… не совсем только нытье, скорее — печальные раздумья о судьбе…
- takprosto
- 07 июня 2019, 10:32
- +2
И говорят разное.
А поэты… Мне лично симпатична позиция «милости к падшим». Не всепрощения, а именно милости.
Кстати, вчера Пушкину исполнилось 220.
А вот это нужно бы принять девизом каждому пишущему НП, да и не только НП. А то уже битвы тут за звание самого неизвестногениального)
Александр Сергеевич знал, о чем говорит.
И Уголовный кодекс, который так составлен,Степень вины каждого определяет суд.
Что каждый смертный в чем-то виноват… (М. Танич)
А поэты… Мне лично симпатична позиция «милости к падшим». Не всепрощения, а именно милости.
Кстати, вчера Пушкину исполнилось 220.
А вот это нужно бы принять девизом каждому пишущему НП, да и не только НП. А то уже битвы тут за звание самого неизвестногениального)
Веленью божию, о муза, будь послушна,
Обиды не страшась, не требуя венца,
Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспоривай глупца.
Александр Сергеевич знал, о чем говорит.
- VeraSimonova
- 06 июня 2019, 17:41
- +1
Я Думаю Здесь Просто идёт Повествование… Кусочек из парижской жизни XVII века.
Ещё я Увидела как, Лёгкий the Paris vaudeville
С Уважением
Ещё я Увидела как, Лёгкий the Paris vaudeville
С Уважением
- shinenkov
- 06 июня 2019, 17:45
- 0
шансон — уличная народная пестнь…
всё на НП за шансон — но напиши даже и хранцузский шансон — реально-то собакам бросят и заминусуют…
а в следующей теме — опять за шансон горой… в статьях особенно…
за чистоту шансона — стоят…
(мне кажется — демагогией занимаются, но доказать это невозможно...)
всё на НП за шансон — но напиши даже и хранцузский шансон — реально-то собакам бросят и заминусуют…
а в следующей теме — опять за шансон горой… в статьях особенно…
за чистоту шансона — стоят…
(мне кажется — демагогией занимаются, но доказать это невозможно...)
- mozg2008
- 07 июня 2019, 11:18
- +1
Вера, а ав моем тексте,, Белый конверт… «вы просто повествования не увидели, хотя там героиня просто про письмо с воли рассказывает, а про воровство и заточки ни слова
- VeraSimonova
- 07 июня 2019, 12:29
- +1
Дмитрий… Извините за Ваши переживания…
Не даёт Вам спокойствия вся эти уголовные темы…
У Александра Владимировича я, как Вы Правильно Увидела Повествование.
Музыкальную сценку… интермедию
Это типа песня «Девушка из Нагасаки» в исполнении Владимира Высоцкого
У Вас же от Первого лица… И если там кусочек из Прошлого то здесь настоящее… Куда можно попасть «Если Очень захотеть»)))
От меня Всё равно ни минусов, ни собак нет…
Я могу только написать… то что Думаю..)))))
С Уважением
…
Не даёт Вам спокойствия вся эти уголовные темы…
У Александра Владимировича я, как Вы Правильно Увидела Повествование.
Музыкальную сценку… интермедию
Это типа песня «Девушка из Нагасаки» в исполнении Владимира Высоцкого
У Вас же от Первого лица… И если там кусочек из Прошлого то здесь настоящее… Куда можно попасть «Если Очень захотеть»)))
От меня Всё равно ни минусов, ни собак нет…
Я могу только написать… то что Думаю..)))))
С Уважением
…
- takprosto
- 06 июня 2019, 23:09
- +1
Как серьезно НП отнеслись к теме)
Никакой тут нет французской жизни 17 века)
Типичная стилизация под «двор». Очень неплохая кстати. Попроще бы только местами.
Именно так бы и спели «во дворе» ШАрлиз, хотя во французском все-таки ШарлИз. Так что это поет мальчик или девочка не очень наслышанные французской речи) У французов, кстати, КатюшА, СашА и тп. Но это к тексту никаким боком.
Этот текст, если упростить некоторые моменты и положить на муз будет песней что-то типа «В далеком Лондоне» (Дре-па-пеш и Шикогали др названия). Ктати если бы еще такой же бестолково-привязчивый припев, то вполне бы и шлягер.
Если кто-то не знает о какой песне речь то вот
Никакой тут нет французской жизни 17 века)
Типичная стилизация под «двор». Очень неплохая кстати. Попроще бы только местами.
Именно так бы и спели «во дворе» ШАрлиз, хотя во французском все-таки ШарлИз. Так что это поет мальчик или девочка не очень наслышанные французской речи) У французов, кстати, КатюшА, СашА и тп. Но это к тексту никаким боком.
Этот текст, если упростить некоторые моменты и положить на муз будет песней что-то типа «В далеком Лондоне» (Дре-па-пеш и Шикогали др названия). Ктати если бы еще такой же бестолково-привязчивый припев, то вполне бы и шлягер.
Если кто-то не знает о какой песне речь то вот
- takprosto
- 06 июня 2019, 23:14
- +1
И кстати еще, Зацепин Дербенев сделали в свое время 100% стилизацию под подобные «дворовые», знаменитая «Птичка» или танго Остапа из «12 стульев» Гайдая.
Вот уж где по тексту гениальнейшая «каша», ну просто ляп на ляпе и лажей погоняет). Пампасы, бизоны, Амазонка, дебри ейные и пират каким-то неведомым образом на корабле в оных) Жуть) А уж что одною пулей обоих)
Вот уж где по тексту гениальнейшая «каша», ну просто ляп на ляпе и лажей погоняет). Пампасы, бизоны, Амазонка, дебри ейные и пират каким-то неведомым образом на корабле в оных) Жуть) А уж что одною пулей обоих)
- takprosto
- 07 июня 2019, 11:01
- 0
знаменитая «Птичка»песня про пирата, думаю не нужно рассказывать чем занимались пираты, особенно угрюмые.
А в финале вообще двойное убийство. Но романтика и даже мадам Грицацуева прослезилась.
Страшно подумать к чему призывала эта песня, тем более спетая в одном из самых кассовых фильмов. Что-то я не помню, что бы молодняк массово ломанулся тогда в пираты. И наверное кривая убийств неверных возлюбленных резко вверх не поднималась.
Если и эта песня состоится, не думаю, что девчонки массово ломанутся обчищать графские замки)
Джемма Халид поет такое. Только по моему новоделом не очень интересуется.
- takprosto
- 07 июня 2019, 09:17
- +1
Как серьезно НП отнеслись к теме)
Обчистит графа,Экспроприация экспроприаторов, все нормально воспринималось много лет.
Зайдёт к барону —
Взломает замков их глухую оборону!
Робин Гуд опять же, Пугачев, Разин и прочая и прочая. Герои!
Отнять и поделить, делов-то.
А дворовопесенаая ЛГ Шарлиз должна быть высокоморальной, конечно.
А то научит молодежь плохому. Надо добавить, что все стыренное у графа в замке раздаст нищим художникам на Монмартре. Или прачкам на Сене, не суть.
Тогда она будет положительная героиня. Смело можно подражать.
- shinenkov
- 07 июня 2019, 00:28
- 0
… поменять ударение, чтобы было ШарлИ — элементарно: просто, везде, где есть имя — слова в строчках меняются местами...))) начиная с начала:
ШарлИ-девчонка… и т.д.
а по сути — согласен — стилизация… чтобы получилось — как и для чего задумано — более 5 аккордов не применять..))
ШарлИ-девчонка… и т.д.
а по сути — согласен — стилизация… чтобы получилось — как и для чего задумано — более 5 аккордов не применять..))
- takprosto
- 07 июня 2019, 01:16
- +1
Припев бы поменять, что-то попроще и поярче. Первые две строчки оставить, остальное поярче и почетче, с «кровью-любовью», с каким-нибудь дрепапешем бы в идеале. Ударение менять не стоит в имени, стилизация так стилизация.
Всё ИМХО очень строго. Автору решать
более 5 аккордов не применять..))Про это ничего не могу сказать, ибо некопенгаген)
Всё ИМХО очень строго. Автору решать
- Alia_Mykhailenko
- 07 июня 2019, 12:45
- 0
Вместо вопросительных знаков, я ставила пальчики-класс, отображает по-своему
- luudvig
- 07 июня 2019, 09:02
- -1
щадящий текст по этой теме.ага… про заточку и про удачный день в будущем:
Наступит день — она возьмёт себе, что нужно.
Обчистит графа,
Зайдёт к барону —
Взломает замков их глухую оборону!
- shinenkov
- 07 июня 2019, 17:47
- 0
ага… про заточку и про удачный день в будущем:
… без паники: не применяла она заточку, ну, взяла, покрутила
в руках, вгорячах… круче — где сама девушка, как в бок заточка — такое у меня тоже есть, там, да — жесть…
Я Мата Хари, я бью по харе:
Хватает раза — когда в угаре.
Я — в бок заточка, я — в клетку небо,
А он представил меня нелепо —
Что я ворона, что я воронка —
А я бандитка, а я шпионка!
Он мыслит глупо — что рулит мачо,
А я имею его и плачу…
- mozg2008
- 07 июня 2019, 09:58
- +2
Читаю комментарии и удивляюсь, когда песня про французскую воровку то и вроде и Лера спеть может, а в мной предложенном тексте narprod.com/blog/otbor/55807.html нет ни слова о том за что же сидит героиня, может она растратчица просто, а показана любовная история. Меня там минсуют и пишут- блатняк, ужас. Какие-то двойные стандарты. Понимаю, кому-то нравится, кому-то нет, свобода слова. Но поверьте про нашу обычную девушку зацепит быстрее, чем про парижанку. На мой взгляд песни на такие тексты как этот будут мертворожденные.
- takprosto
- 07 июня 2019, 10:41
- +1
Но поверьте про нашу обычную девушку зацепит быстрее, чем про парижанку.Я думаю, что Лера если и будет перепевать песни Кати, то скорее всего из альбома Морозова и Шаганова. Лично мне очень нравятся «Вишневый туман» и «Звездочка».
И из последнего «Аплодисменты и цветы», например.
Тема зоны сейчас вряд ли будет в репертуаре Леры. Да и поклонники Кати от Леры этого и не ждут.
Хотя такие песни могут быть вполне востребованы. Если написаны хорошо)
Всё ИМХО
- shinenkov
- 07 июня 2019, 17:52
- 0
песни на такие тексты как этот будут мертворожденные.
точняком… я фигею — прямо с водой, знай ребёнков выплёскивают… :(
а потом — «а они мертворожденные!»
да, понятно… что уже как мертворожденные, а до этого, до выплёскавания-то — живые, блин, были!
фулиганству нет конца :(
- mozg2008
- 07 июня 2019, 11:11
- +1
Поклонники Кати, похоже, от Леры вообще ничего не ждут. Прошло много лет как её не стало, многое изменилось, люди повзрослели-постарел, поменялись вкусы.Поэтому старых слушателей, на мой взгляд, может заинтриговать альбом стилизованый под песни которые, якобы, предназначались Кате, но по каким-то причинам не были записаны. А песни из альбома Шаганова-Морозова Кате известности бы не принесли спой она их сразу, многое из последнего творчества её слушалось-покупалось только из-за её имени.
- takprosto
- 07 июня 2019, 11:14
- +1
многое из последнего творчества её слушалось-покупалось только из-за её имени.неправда. Она была очень востребована.
- takprosto
- 07 июня 2019, 11:15
- +1
Поклонники Кати, похоже, от Леры вообще ничего не ждут.откуда информация?)
- takprosto
- 07 июня 2019, 11:23
- +1
Поэтому старых слушателей, на мой взгляд, может заинтриговать альбом стилизованый под песни которые, якобы, предназначались Кате, но по каким-то причинам не были записаны.«Не мешайте женщине любить» авторства Клименкова спела недавно Людмила Шаронова. Там 100% Катино. Думаю и еще будут песни в этом ключе у Людмилы.
- Alia_Mykhailenko
- 07 июня 2019, 12:40
- 0
Красотка Шарлиого, Саша, жескач у Вас тут.
Брала заточку —
Чтоб на сопернице своей поставить точку.
По тексту в общем скажу так:
Интересное имя у вашей воровки)
- shinenkov
- 07 июня 2019, 17:54
- 0
жескач у Вас тут.
дворовая социалку тут, Alia… по Энгельсу показано влияние среды на формирование личности…
Комментарии
99